Лол: комплексный гайд для новичка 2019
Лол: комплексный гайд для новичка 2019
-D9- : На работе делать нехрен. Решил написать гайдец для всех, кто начинает играть в Лигу Легенд. Проанализировав темы, которые создаются, я решил ответить на наиболее популярные вопросы: На каком сервере играть? Как устроена экономика в игре? Как начать играть с максимальной пользой? Какого героя выбрать? Кто имба, где найти билды и гайды?
- На каком сервере играть?
- Введение в экономику
- Начать с максимальной пользой
- Посоветуйте героя
- Кто сейчас имба?
- Где искать руны? Билды? Гайды?
- Сундуки. Хекстековое ремесло
- Как работают баны?
- Как получать ключи? Система чести
- И главное
Боец — Алдос
Наемник Алдос — отличный боец, который может наносить тонну урона, при этом обладая неплохой живучестью за счет щита. Этот герой сильно подвязан на фарме первые 10 минут, однако если вы неплохо побьете миньонов и заберете стаки — Алдос точно оправдает себя. К тому же ультимейт с феноменальным уроном работает как по героям, так и по вышкам. Выбор за вами.
33 Комментария
Да зачем вообще нужны эти чат-румы? Сколько играю ни разу не пользовался ими.
@Kurortnik13, как для чего? Обсудить родственников
Что-то много новостей про ЛоЛ. Может на каждое обновление ЛоЛа будете новость создавать?!
Вот недавно смайлы и погоду добавили в Доту 2, где новость?!
В Доте 2 эти чат-румы работают!
Я конечно люблю ЛОЛ, но по нему многовато новостей.
А где новость про, то что призовой фонд у Доты 2 теперь 10 000 000$? – Конечно я мог пропустить её.
@art_inside, @RazetkA,
Так делают когда мало новостей. Я имею ввиду, вот такие вот новости. Так что это не заговор
@frantsyz, что-то я про это забыл. Хотя по обсуждать мамок можно и в самой игре =D
@art_inside, @RazetkA, а мне вот интересно читать новости про LoL. В то время как новости о доте даже видеть не хочу.
P.S. Мало новостей про доту? Так напишите их сами. Да и тут написано о том, что будет в дальнейшем, а не о том, что уже есть в игре и что можно увидеть самому.
@RazetkA, вы пропустили ее
@Kurortnik13, ну я считаю лол детской яркой красочной игрой на адоб флэше. От лола у меня рвотные позывы
@art_inside, тут есть новости о Доте, только они не настолько детальные как патчноты или анонсы турниров и т.д. , обычно они более весомые: как призовой фонд достигший 10 млн $ или крупный эвент как Годень.
ЗЫ радуемся что новости есть, иногда бывает что в день поститься 5 новостей от силы и то я за них благодарен @Cohen.
А по сабжу надо придумать какую-то анти-спам систему, ибо в дотке есть точно такая же проблема: в румах люди тупо спамят о трейде или несут какую-то ахинею, сколько не добавлял в игнор лист, меньше их не становится.
@Kurortnik13, Фанбои сразу агрятся. Я не писал, что не люблю читать про ЛОЛ, я сам в него больше года играл. Писать новости, а зачем? Я потрачу это время на зарабатывание денег 🙂
@art_inside, Во первых, сайту нужны просмотры, а то с каким пылом обычно дотеры бегут говорить, что лол-говно тоже приносит немало просмотров :D, но тут это не так видно, как на плейграунде).
А во вторых лол популярнее, не уверен насчет россии, но на западе(испания, франция, германия) и в Китае(а мб еще и корее) Лол сильно обгоняет доту по игрокам, следовательно уместно постить инфу о игре, у которой шире аудитори, опять, я не уверен насет россии(и вообще снг в целом).
@art_inside, аналогичное могу сказать про доту. Я отыграл в DOTA 2 более 1500 часов и в два раза больше отыграл в DOTA 1. И глядя на то, что происходит с дотой я понимаю, что игра становится полным УГ. Каждый патч все хуже и хуже. Чего не могу сказать о Лоле, там с каждым патчем игра становится все лучше и лучше и играть одно удовольствие. Это только моё ИМХО.
@RazetkA, мне как-то без разницы во что ты там играл/играешь/будешь играть. У тебя явно есть время писать бестолковые комменты, читать новости об игре, которая тебе не интересна в данный момент и спорить со мной, а вот написать новость, которая по размеру составит 3-4 твоих коммента у тебя нет времени. Так на чем мы остановились? На времени и деньгах?
P.S. Я не являюсь фанбоем ни одной из игр, но я не понимаю людей, которые заходят в новость об одной из игр и пишут “Это фуфло, таких новостей полной, дайте мне новость о моей любимой игре”. Вас же никто не заставляет вообще читать эту новость.
Господа, все куда проще – то, что на глаза попадается, о том и пишу. У меня нет предпочтений в отношении LoL/Dota2
@heaz3, В России и СНГ популярнее Дота 2 – была статистика. А так вообще да – у ЛоЛа аудитория шире за счет Китая (тут Дота делает первые шаги) и некоторых других стран.
@Kurortnik13, Не знаю как по мне Дота становится лучше с каждой крупной обновой – возможно вам не нравятся балансировочные патчи. Остальное – удобство, интерфейс, всякие новые фишки и прочее – очень хорошо сделано.
@Funny_Evil_Dead, Ну, про первые шаги в Китае ненадо :D, она там всегда была, просто мало людей играют.
А в россии это обычно видно по комментам, видели бы вы первые срачи когда лол еще в бете был, ИГРА ДЛЯ АНИМЕФАГОВ, КЛОН ДОТЫ 1В1 СКИЛЛЫ АДИНАКАФЫЕ. 😀
@heaz3, стримов турниров на русском языке по доте целая куча на твитче. По лолу же не нашел ничего. Отсюда вывод делается легко, что лол в снг не очень то поддерживается.
@Kurortnik13, ты хотел сказать все легче .Чего стоят возрождающиеся бараки и отсутствие мега-крипов. В лоле только трудно скиллами попадать. Чем проще лол тем сложнее дота.
@heaz3, Нет – официально Дота 2 только в этом году появилась в Китае – да еще не через Стим а в сотрудничестве с Perfect World – и там пока все развивается.
@Funny_Evil_Dead, именно балансировочные патчи мне и не нравятся. Про визуальную часть я ничего говорить не буду, потому что доля меня эталоном графики является такие игры как Borderlands, Torchlight, Trine и т.д.
@art_inside, , да я бы не сказал что проще. Лол и Дота – это две игры в одном жанре, но при этом совсем разные. Дота сложнее только тем, что там нужно добивать своих крипов и вышки. И мегакрипы есть, вы наверное просто играли мало.
P.S. Говорить о доте и лоле – это как спорить о религии. Так что не буду продолжать эту тему. Да и вообще, что дотеры забыли в этой теме? Негде пофлудить?
@Kurortnik13, присоеденяюсь. Мне тоже очень интересны новости про LoL, и я, вобщем-то, не откажусь почитать новости про Доту.
@Kurortnik13, Я вообще то не писал про простоту ЛоЛ и не сравнивал с Дотой – Вы меня с кем то перепутали.
Да и Дотером себя назвать не могу – играю редко – в основном смотрю турниры (пока нравится проф сцена).
@heaz3, вы видимо не в курсе были, что в китае дота была запрещена из-за жесткой цензуры: скелеты, черепа, кровь – запрещены в китае, поэтому валвы специально разрабатывали новые текстуры персонажей для китайцев. Вроде как только проф. команды имели доступ к оригиналу.
@Funny_Evil_Dead, да-да. Второе сообщение не вам. Извиняюсь =)
@Kurortnik13, Добивание союзных героев и суицид забыл. Дота намного сложнее и хардкорнее, чего стоят мега-крипы, выкуп в игру, Рошан, Аегис, пуш-стратегии, масс-файты, управление призванными юнитами или иллюзиями и т.д. Да то же добавление Минера после ТИ4, которое сломает баланс игры 😀
з.ы.Где написано кому тут можно быть?!
@Kurortnik13, Серьёзно бамбануло!
Аж такой “толковый комментарий” оставили XD
Кстати где, это Вы вычитали, в моём посте, что новость фуфло? Нервишки шалят у Вас.
Чат-румы и в доте бесполезны. Там только спам пишется, что обменяют одно на другое.
@art_inside, хах, а ты забавный. По твоим словам так в Лоле вообще ничего нет, даже карты и героев =D
@RazetkA, У меня бомбануло? Да нет, тебе кажется. Я говорил, что именно ты говорил что-то о фуфловом посте? Ты что-то путаешь. Так что разберись пока лучше в том, что ты сам пишешь, а потом уже пытайся с людьми общаться. Если будет желание сказать что-то еще не связанное с Лолом, то пиши в личку. Ты же вроде время на работу тратишь? Кстати ты уже ровно на одну небольшую новость нафлудил.
@art_inside, про сложность лола вы ошибаетесь. В отличии от Доты, лол очень динамичный и более метовый, там действительно надо доджить скилы, можно делать какие то сумасшедшие мувы, нужно играть по мете и никак иначе. В общем игра больше основана на тимплее, затащить там 1 версус 5 не получится. А вот в доте как раз это возможно, много раз видел как какой нибудь войд в лейте ультит 3х врагов и убивает их с пары тычков, а никто ничего и сделать не может. Да и в лоле не дают за расфидившегося персонажа 1000 голд +. Дота это игра вещей, умеешь собирать вещи под ситуацию и грамотно ими пользоваться, то ты можно сказать победил. В доте каждое сало и стан по 5 и более секунд, кто первый попал, тот и раскатал, такого в лоле нет, все станы там в пределах 1-3 сек. В лоле вещи не контрят что то, они служат просто дополнительными статами. И карта в лоле меньше, действие происходит динамичнее. К тому же в лоле 1 режим ранкеда для всех, и он с банами. А в доте несколько, и например если один человек играет в режим с банами, а другой в режим без банов, то как вообще можно режим без банов назвать ранкед играми? Если считай каждый инсталокает то что ему хочется, но при этом эти 2 режима имеют общее эло. В общем имхо, для меня лол куда более сбалансирован, но при этом менее вариативен чем дота. И мне лично играть в доту было почему то легче и интереснее чем в лол, так что я все таки за доту. От лола у меня были только разочарования и поражения.
@Funny_Evil_Dead, я имел в виду то, что Китайцы знают, что такое дота, по 1вой там точно турниры были, хотя я и не думаю что 2ая в состоянии сейчас обогнать лол.
@art_inside, как будто в лоле нету призывных юнитов и всяческих стратегий включая: “свап линий, пуш с промоутом, игра без адк” и прочего. Дота не сложнее, просто она другая и все.
@JohnCraft, лол, конкретно про это не знал 😀
@DeckBlack, он более вариативен на про уровне и у корейцев 😀
Сколько играю, ни разу не видел их и не знал про их существование.
Подарки на десятилетие
Riot Games анонсировала подарки, которые получит каждый, кто сыграет как минимум по одному гейму на протяжении 10 дней.
Ценные ежедневные подарки достигнут пика в последние два дня: сначала игроки получат случайный легендарный образ, а затем специальный образ на Энни — Annie-versary.
В честь празднования десятилетия League of Legends станет доступен оригинальный режим «У.Р.Ф.» с выбором чемпионов и банами.
Празднование круглой даты начинается уже завтра!
Riot Games анонсировала несколько новых проектов
Убийца — Фанни
Фанни по праву считают и одним из самых сложных персонажей в освоении. К тому же, она очень сильно зависит от баффов. Все эти минусы перечеркивают ее положительные стороны — одна из лучших мобильностей в игре. Если вы потратите время и нервы, то в ваших руках Фанни станет машиной для убийств и сможет буквально вырезать всю карту. Если вы хотите поднять рейтинг и не ищите легких путей — смело советуем эту парящую умелицу.
Кто сейчас имба?
Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз. (с) Брюс Ли.
Если вы достаточно натренируетесь, то сможете тащить на любом чемпионе. Лига Легенд — это игра индивидуального скила. Даже если ваш персонаж не в мете, но вы на нём отыграли не одну сотню игр — скорее всего, вы всё равно будете побеждать.
Если же играть на одном чемпионе в планы не входит, открываем винрейты: ТУТ
Всё что выше 52% — сильно в этом патче.
Всё что выше 48% — играбельно.
Всё что ниже 48% — очень ситуативно.
Обращаем внимание на кол-во игр!
Но, как известно, у каждой имбы есть контрпики. Кого бояться, а кого нет, можно посмотреть ТУТ. Но важно понимать что это всего лишь голосовалка, а значит основана на мнении людей.
7. Порог вхождения (Heroes of the Storm)
Наконец-то есть за что похвалить проект Blizzard! У Хотса удивительная судьба – вроде бы игру не за что жестко критиковать, кроме отвратительного переподключения в игру, которое недалеко ушло от третьего Варкрафта. Но HotS и не за что восхвалять – для киберспортсменов игра получилась:
1. Довольно простой (я и все мои знакомые, игравшие в другие MOBA-игры, спокойно забирались в алмазную лигу)
2. С сомнительным будущим. Blizzard, как оказалось, совершенно не умеют в киберспорт для MOBA-игр – сейчас у них в целом на плаву только OWL.
Зато для казуальных игроков HotS оказался идеальным. Игра не требует учить тайминги, не просит изучать тысячи матч-апов, не заставляет концентрироваться на довольно скучном процессе ластхита. Приходи на линию, кидай скиллы, дерись на объектах, побеждай! Blizzard выдержали первый принцип правила «Easy to learn – hard to master», а вот со вторым вышли проблемы.
Вот такой была бы идеальная MOBA. Возможно, мы еще увидим новый проект в этом жанре?
33 Комментария
Да зачем вообще нужны эти чат-румы? Сколько играю ни разу не пользовался ими.
@Kurortnik13, как для чего? Обсудить родственников
Что-то много новостей про ЛоЛ. Может на каждое обновление ЛоЛа будете новость создавать?!
Вот недавно смайлы и погоду добавили в Доту 2, где новость?!
В Доте 2 эти чат-румы работают!
Я конечно люблю ЛОЛ, но по нему многовато новостей.
А где новость про, то что призовой фонд у Доты 2 теперь 10 000 000$? – Конечно я мог пропустить её.
@art_inside, @RazetkA,
Так делают когда мало новостей. Я имею ввиду, вот такие вот новости. Так что это не заговор
@frantsyz, что-то я про это забыл. Хотя по обсуждать мамок можно и в самой игре =D
@art_inside, @RazetkA, а мне вот интересно читать новости про LoL. В то время как новости о доте даже видеть не хочу.
P.S. Мало новостей про доту? Так напишите их сами. Да и тут написано о том, что будет в дальнейшем, а не о том, что уже есть в игре и что можно увидеть самому.
@RazetkA, вы пропустили ее
@Kurortnik13, ну я считаю лол детской яркой красочной игрой на адоб флэше. От лола у меня рвотные позывы
@art_inside, тут есть новости о Доте, только они не настолько детальные как патчноты или анонсы турниров и т.д. , обычно они более весомые: как призовой фонд достигший 10 млн $ или крупный эвент как Годень.
ЗЫ радуемся что новости есть, иногда бывает что в день поститься 5 новостей от силы и то я за них благодарен @Cohen.
А по сабжу надо придумать какую-то анти-спам систему, ибо в дотке есть точно такая же проблема: в румах люди тупо спамят о трейде или несут какую-то ахинею, сколько не добавлял в игнор лист, меньше их не становится.
@Kurortnik13, Фанбои сразу агрятся. Я не писал, что не люблю читать про ЛОЛ, я сам в него больше года играл. Писать новости, а зачем? Я потрачу это время на зарабатывание денег 🙂
@art_inside, Во первых, сайту нужны просмотры, а то с каким пылом обычно дотеры бегут говорить, что лол-говно тоже приносит немало просмотров :D, но тут это не так видно, как на плейграунде).
А во вторых лол популярнее, не уверен насчет россии, но на западе(испания, франция, германия) и в Китае(а мб еще и корее) Лол сильно обгоняет доту по игрокам, следовательно уместно постить инфу о игре, у которой шире аудитори, опять, я не уверен насет россии(и вообще снг в целом).
@art_inside, аналогичное могу сказать про доту. Я отыграл в DOTA 2 более 1500 часов и в два раза больше отыграл в DOTA 1. И глядя на то, что происходит с дотой я понимаю, что игра становится полным УГ. Каждый патч все хуже и хуже. Чего не могу сказать о Лоле, там с каждым патчем игра становится все лучше и лучше и играть одно удовольствие. Это только моё ИМХО.
@RazetkA, мне как-то без разницы во что ты там играл/играешь/будешь играть. У тебя явно есть время писать бестолковые комменты, читать новости об игре, которая тебе не интересна в данный момент и спорить со мной, а вот написать новость, которая по размеру составит 3-4 твоих коммента у тебя нет времени. Так на чем мы остановились? На времени и деньгах?
P.S. Я не являюсь фанбоем ни одной из игр, но я не понимаю людей, которые заходят в новость об одной из игр и пишут “Это фуфло, таких новостей полной, дайте мне новость о моей любимой игре”. Вас же никто не заставляет вообще читать эту новость.
Господа, все куда проще – то, что на глаза попадается, о том и пишу. У меня нет предпочтений в отношении LoL/Dota2
@heaz3, В России и СНГ популярнее Дота 2 – была статистика. А так вообще да – у ЛоЛа аудитория шире за счет Китая (тут Дота делает первые шаги) и некоторых других стран.
@Kurortnik13, Не знаю как по мне Дота становится лучше с каждой крупной обновой – возможно вам не нравятся балансировочные патчи. Остальное – удобство, интерфейс, всякие новые фишки и прочее – очень хорошо сделано.
@Funny_Evil_Dead, Ну, про первые шаги в Китае ненадо :D, она там всегда была, просто мало людей играют.
А в россии это обычно видно по комментам, видели бы вы первые срачи когда лол еще в бете был, ИГРА ДЛЯ АНИМЕФАГОВ, КЛОН ДОТЫ 1В1 СКИЛЛЫ АДИНАКАФЫЕ. 😀
@heaz3, стримов турниров на русском языке по доте целая куча на твитче. По лолу же не нашел ничего. Отсюда вывод делается легко, что лол в снг не очень то поддерживается.
@Kurortnik13, ты хотел сказать все легче .Чего стоят возрождающиеся бараки и отсутствие мега-крипов. В лоле только трудно скиллами попадать. Чем проще лол тем сложнее дота.
@heaz3, Нет – официально Дота 2 только в этом году появилась в Китае – да еще не через Стим а в сотрудничестве с Perfect World – и там пока все развивается.
@Funny_Evil_Dead, именно балансировочные патчи мне и не нравятся. Про визуальную часть я ничего говорить не буду, потому что доля меня эталоном графики является такие игры как Borderlands, Torchlight, Trine и т.д.
@art_inside, , да я бы не сказал что проще. Лол и Дота – это две игры в одном жанре, но при этом совсем разные. Дота сложнее только тем, что там нужно добивать своих крипов и вышки. И мегакрипы есть, вы наверное просто играли мало.
P.S. Говорить о доте и лоле – это как спорить о религии. Так что не буду продолжать эту тему. Да и вообще, что дотеры забыли в этой теме? Негде пофлудить?
@Kurortnik13, присоеденяюсь. Мне тоже очень интересны новости про LoL, и я, вобщем-то, не откажусь почитать новости про Доту.
@Kurortnik13, Я вообще то не писал про простоту ЛоЛ и не сравнивал с Дотой – Вы меня с кем то перепутали.
Да и Дотером себя назвать не могу – играю редко – в основном смотрю турниры (пока нравится проф сцена).
@heaz3, вы видимо не в курсе были, что в китае дота была запрещена из-за жесткой цензуры: скелеты, черепа, кровь – запрещены в китае, поэтому валвы специально разрабатывали новые текстуры персонажей для китайцев. Вроде как только проф. команды имели доступ к оригиналу.
@Funny_Evil_Dead, да-да. Второе сообщение не вам. Извиняюсь =)
@Kurortnik13, Добивание союзных героев и суицид забыл. Дота намного сложнее и хардкорнее, чего стоят мега-крипы, выкуп в игру, Рошан, Аегис, пуш-стратегии, масс-файты, управление призванными юнитами или иллюзиями и т.д. Да то же добавление Минера после ТИ4, которое сломает баланс игры 😀
з.ы.Где написано кому тут можно быть?!
@Kurortnik13, Серьёзно бамбануло!
Аж такой “толковый комментарий” оставили XD
Кстати где, это Вы вычитали, в моём посте, что новость фуфло? Нервишки шалят у Вас.
Чат-румы и в доте бесполезны. Там только спам пишется, что обменяют одно на другое.
@art_inside, хах, а ты забавный. По твоим словам так в Лоле вообще ничего нет, даже карты и героев =D
@RazetkA, У меня бомбануло? Да нет, тебе кажется. Я говорил, что именно ты говорил что-то о фуфловом посте? Ты что-то путаешь. Так что разберись пока лучше в том, что ты сам пишешь, а потом уже пытайся с людьми общаться. Если будет желание сказать что-то еще не связанное с Лолом, то пиши в личку. Ты же вроде время на работу тратишь? Кстати ты уже ровно на одну небольшую новость нафлудил.
@art_inside, про сложность лола вы ошибаетесь. В отличии от Доты, лол очень динамичный и более метовый, там действительно надо доджить скилы, можно делать какие то сумасшедшие мувы, нужно играть по мете и никак иначе. В общем игра больше основана на тимплее, затащить там 1 версус 5 не получится. А вот в доте как раз это возможно, много раз видел как какой нибудь войд в лейте ультит 3х врагов и убивает их с пары тычков, а никто ничего и сделать не может. Да и в лоле не дают за расфидившегося персонажа 1000 голд +. Дота это игра вещей, умеешь собирать вещи под ситуацию и грамотно ими пользоваться, то ты можно сказать победил. В доте каждое сало и стан по 5 и более секунд, кто первый попал, тот и раскатал, такого в лоле нет, все станы там в пределах 1-3 сек. В лоле вещи не контрят что то, они служат просто дополнительными статами. И карта в лоле меньше, действие происходит динамичнее. К тому же в лоле 1 режим ранкеда для всех, и он с банами. А в доте несколько, и например если один человек играет в режим с банами, а другой в режим без банов, то как вообще можно режим без банов назвать ранкед играми? Если считай каждый инсталокает то что ему хочется, но при этом эти 2 режима имеют общее эло. В общем имхо, для меня лол куда более сбалансирован, но при этом менее вариативен чем дота. И мне лично играть в доту было почему то легче и интереснее чем в лол, так что я все таки за доту. От лола у меня были только разочарования и поражения.
@Funny_Evil_Dead, я имел в виду то, что Китайцы знают, что такое дота, по 1вой там точно турниры были, хотя я и не думаю что 2ая в состоянии сейчас обогнать лол.
@art_inside, как будто в лоле нету призывных юнитов и всяческих стратегий включая: “свап линий, пуш с промоутом, игра без адк” и прочего. Дота не сложнее, просто она другая и все.
@JohnCraft, лол, конкретно про это не знал 😀
@DeckBlack, он более вариативен на про уровне и у корейцев 😀
Сколько играю, ни разу не видел их и не знал про их существование.
Внтутриигровые изменения
Предсезон в League of Legends — это время кардинальных изменений. В этом году он получил название «Стихии набирают силу», и главной чертой апдейта будут элементальные драконы. Теперь они перманентно видоизменяют карту прямо во время матча.
- Огненный дракон раскалывает Ущелье, создавая новые проходы сквозь лагеря усилений и сжигая окружающие их кусты. Кроме того, само логово превращается в лавовую обитель огненного дракона, а стены у входа разрушаются. Новые проходы позволяют быстро обойти врага и неожиданно напасть с фланга.
- Морской дракон приносит жизнь в Ущелье – существующие кусты становятся больше, вокруг логова дракона вырастают новые, а на карте появляются дополнительные водоемы. Кроме того, в каждой четверти леса созревают дополнительные медовые плоды. Тайно перемещайтесь по лесу и ищите новые возможности для засад.
- Облачный дракон создает в лесу и своем логове воздушные потоки, которые ускоряют оказавшихся поблизости чемпионов. Уклоняйтесь от направленных умений или быстро нападайте на врагов, которые хотели незаметно пробраться к дальнему объекту.
- Горный дракон вызывает землетрясения по всему Ущелью. В результате из-под земли вырастают новые скалы, которые формируют пугающие узкие проходы и места для засад – особенно у входа в логово дракона. Благодаря новым тесным местам вам будет проще исполнять комбо-вомбо по площади или прятаться от врагов в тумане войны.
Помимо этого, изменяются также и усиления, которые дают драконы. Усиление Старшего дракона теперь дает страшную силу: если чемпион с низким уровнем здоровья начинает получать обжигающий урон от усиления, к нему применяется испепеляющее Жертвоприношение дракону, которое убивает мгновенно!
Изменения карты не заканчиваются драконами — на топе и боте появятся альковы, которые могут дать больше возможностей обыграть противников с помощью грамотного использования элементов окружения.
В предсезоне изменения также коснутся предметов, баланса чемпионов и многих других моментов. Их полный список можно посмотреть тут.
Контроль за сценой
В League of Legends разработчик является верхушкой власти. Слово разработчика в этом мире — закон. Потому, различные организаторы обязаны выполнить все требования разработчика, дабы тот разрешил им проводить турнир во своей игры. Из-за этого, интерес со стороны организаторов невероятно мал. Этому способствует и формат киберспортивной части игры: весь мир поделен на регионы, в которых проходят лиги от разработчика и главным призом в них выступают не деньги, а возможность представлять свою лигу на чемпионате мира. Помимо этого разработчик финансово помогает команде, но про это позже. Также, Riot контролируют работу организаторов по отношению к своим игрокам и помогают обеим сторонам в конфликтных ситуациях.
Если смотреть на доту, то можно понять, что разработчик вливает деньги в 16 лучших команд мира, попросту забывая про все остальные лиги и турниры. Потому, случаются такие казусы, как Gaming Paradise. Разработчик влияет на регулировку игровых и вне игровых ситуаций только на своих турнирах, а не на всех, как этого хотели бы многие. Он не следит за работой организаций, не защищает права игроков в конфликтных ситуациях и прочих моментах. Из-за этого и случаются проблемы с зарплатами, обман игроков и другие неприятные вещи. Всё это в первую очередь отталкивает инвесторов, так как те не видят управляющей силы, которая в конфликте защитила бы их и наоборот, игроки боятся, что их в очередной раз «прокинут» с выплатами.
Но, обязательно добавлю, что иногда контроль Riot Games все же переходит рамки. Обычно это случается в рамках рекламы, как было с Team SoloMid, когда разработчик запретил показывать, как игроки команды проводят время в других играх.
7. Порог вхождения (Heroes of the Storm)
Наконец-то есть за что похвалить проект Blizzard! У Хотса удивительная судьба – вроде бы игру не за что жестко критиковать, кроме отвратительного переподключения в игру, которое недалеко ушло от третьего Варкрафта. Но HotS и не за что восхвалять – для киберспортсменов игра получилась:
1. Довольно простой (я и все мои знакомые, игравшие в другие MOBA-игры, спокойно забирались в алмазную лигу)
2. С сомнительным будущим. Blizzard, как оказалось, совершенно не умеют в киберспорт для MOBA-игр – сейчас у них в целом на плаву только OWL.
Зато для казуальных игроков HotS оказался идеальным. Игра не требует учить тайминги, не просит изучать тысячи матч-апов, не заставляет концентрироваться на довольно скучном процессе ластхита. Приходи на линию, кидай скиллы, дерись на объектах, побеждай! Blizzard выдержали первый принцип правила «Easy to learn – hard to master», а вот со вторым вышли проблемы.
Вот такой была бы идеальная MOBA. Возможно, мы еще увидим новый проект в этом жанре?