11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FUN WITH DOTA2

DOTA ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Лайны в Доте
Линиями (line, лайн) в Доте называются тропинки, по которым ходят крипы, всего в Доте три линии. Это верх(топ, top), низ (боттом, bottom), центр (мид, mid).
Хард лайн — для Сантинелей (база расположена внизу карты) является верхней линией, для Скоржей нижней.
Изи лайн — для Скоржей (база расположена вверху карты) явдяется верхней линией, а для Сантинелей нижней.
ТОП — значит верх, тобишь верхняя линия. Топ для Сантинелей является Хард линией(тяжелой линией), потому что первые крипы сталкиваются далеко от вышки и врагам легко организовать первое, да и последующие убийства нападая из леса. Так же у Сантинелей нет преимущества отвода крипов.
BOTTOM — нижняя линия. Скоржи на нижней линии обладают преимуществом и линия для них является изи (easy), потому что крипы сталкиваются гораздо ближе к вышке, а это значит, что напасть в начале игры, врагам будет сложнее, да и под вышку можно спрятаться, к тому же можно героем затормозить крипов преграждая им дорогу на протяжении всей тропинки, что даст нам столкновение крипов под вышкой, а вышка быстро убьет крипов. В итоге мы получаем преимущество в количестве крипов и можем не много пропушить свою линию, еще мы выигрываем время для отвода крипов.
MID для Сантинелей и Скоржей одинаков. Крипы сталкиваются ровно посередине карты, что дает равенство обеим сторонам.

Статья в тему:  Что собирать свену дота 1

Стадии игры
Ерли гейм — до 20 минут. Как правило в это время рулят маги и танки, потому что у лейтов нет скилов наносящих много урона и они не успели нафармить хорошие артефакты и имеют низкий уровень прокачки скилов, вообем их легко убивать.
Мид гейм — середина игры, это время от 20 до 40 минут. В это время танки преобладают в силе. Магам становится все сложнее убивать танков, потому что единиц здоровья к тому времени у танка хватает + нафармленные артефакты, что бы выжить с прокаста и даже убить мага или лейта.
Лейт гейм — конец игры, от 40 минут и до самого финала игры. К этому времени у лейтов полностью прокачаны скилы и в инвентаре лежат сильные и дорогие артефакты, благодаря которым быстро получается убивать магов и даже танков.

Виды героев
Кэрри (carry) – герой, которому отдается союзниками большая часть золота. Отдача золота происходит оставлении последнего героя/крипа другим видом героя для кэрри. Задачей игрока, выбравшего героя кэрри — за максимально короткое время купить дорогие артефакты, превратив своего героя в машину-убийств способную убивать убивать 1-2 вражеских героя. Слово кэрри (carry) пошло от фразы «Carrying the team to victory», что в переводе значит «Приносить команде победу».
Ганкер – герой, обладающий скилами для быстрого убийства. Гангер как правило перемещается по линиям и из засады убивает пока еще слабых кэрри, тем самым тормозит развитие и опыт, отнимает деньги и время. А значит кэрри в лейте будет слабее, чем должен быть.

Статья в тему:  Что собирать на войда дота 1

Дизейблеры — герой, обладающий способностями замедления, получения дополнительного урона(для врага), превращение вхекс (лягушку, курицу и тд), обездвиживание, запрещение использование магии, вообщем умения уменьшающие способности врага. Конечно многие скилы подходят под это описание, но основное правила дизейблера — магия должна на максимально короткое время продлить присутствие врага на поле боя. Два самых ярких дизейблера — Раста и Лион, у них у обоих есть двадизейбл скила.

Саппорт (support – поддержка) – герои, помогающие всем остальным видам героев зарабатывать золото, гангать, лечить союзника, вообщем всячески помогать, к примеру ставя варды, покупая порошок против невидимых юнитов, собирать артефакты-дизейблы хекс, лечение — меку и даже в некоторых ситуациях «подставлять свою грудь под пули», чтобы наиболее важный героя смог скрыться от нападения и выжить.
Танк – герой, который вступает в драку первый, в него как правило «прилетают» все скилы и атаки противника. Танк отличается от всех остальных видов героев большим запасом здоровья, высокой броней и сопротивлением к магии. Любого героя можно сделать танком купив специальные дорогие предметы, но гораздо эффективнее эти артефакты подходят врожденным танкам.
Лесники — герои, добывабщие золото убийством нейтральных крипов в лесу, тем самым союзник оставшийся один на линии получит в два раза больше опыта и может заработать больше золота. Лесники часто засиживаются в лесу оставляю команду в меньшинстве. В таком случае команде не нужно лезть нарожон в меньшинстве, либо леснику нужно покидать иногда лес.

Статья в тему:  Что собирать earthshaker дота 1

Пушеры — герои, умеющие быстро и массово уничтожать крипов, что дает преимущество в разрушении башни и бараков. К пушерам относятся и герои обладающие способностью призыва дополнительных юнитов. Идеальные пушеры — Фурион, Пит Лорд, Элазор.

Станнеры — герои, умеющие обездвижить оглушив врага. Пермостаном называется возможность обездвижить врага до самой смерти. Например Раста купив хекс может держать врага в пермостане более 20 секунд, за это время можно даже толстого танка убить. К пермостанерам относятся Войд в лейте, троль в лейте, Лион с предметом хекс и другие персы. Пермостаном называют несколько обездвиживающих заклинаний не дающих возможности двигаться, атаковать и использовать магию, может даже от нескольких геров .
Правильный выбор героев
Правилько сбалансировать команду является залогом победы. В команде должны быть: 1 кэрри, 1 лейт, два танка и саппот. Так же возможен вариант: 1 кэрри, 1 лейт, 1 танк и два саппота. Часто бывает, что танк хорошо одевается в лейте и становитсякэрри, а потом доминирует в игре. В команде должно быть два героя ближнего боя и три героя дальнего боя. Если героев дальнего боя будет больше, тогда они будут толпиться и мешать друг другу. Если все таки в команде три героя ближнего боя, тогда одному из них не помешает дагер/блинк, форс стафф или лотар/инвиз, с которым можно подобрать как можно ближе к саппотам врага и убить их.
Саппоту не нужно отбирать фарм добивая крипов и героев у кэрри и танков, потому что даже если одеть саппота в кэрри, он им не станет, ведь базовые характеристики очень слабые.
Так вот представьте ситуацию когда сентинелы (Sentinel) имеют 5 более менее скиловых (опытных) игроков и скоржи (Scourge) также имеют 5 не нубов. Сентинелы фармят каждый как может, у скоржей же 3 героя фармят (1 герой на каждом лайне), а 2-а отдают весь фарм, или подфармливают лес, а также бегают на ганг на другие лайны. Как вы думаете какая команда имеет больше шансов на победу? Конечно же вторая, т.к. получаются 3 героя получают фарм — роль кери, остальные 2-а — гангают, ставят варды, не фармят (разве что лес с помощью отводов, или герой-лесник).
На лайнах старайтесь, что бы 1 герой был ближнего боя, а другой дальнего, так на много удобней фармить. На миде лучше удобнее всего стоять героем дальнего боя, потому что герой ближнего боя чуть дальше будет от вышки( на расстояние атаки АоЕ), герой дальнего боя получает маленькое преимущество.
Анти-герои
Поговорим об антигероях, бывают случаи, что танк настолько толстый, что герои с высокой атакой наносят танку мало урона из за высокой брони танка. Масло масленным маслом, но все же.
Против героев с большим приростом силы хорошо подходят персы наносящие урон в % соотношении, таких как Найкс,Хускар ультом отнимает 50% и больше единиц здоровья, Сайленс и Дестр наносят чистый урон (пофиг на броню), Некр своей пасивкой отнимает 1% здоровья в секунду даже без атаки, Сландар или Дазл могут понизить броню врагам, что даст дополнительный урон.
Против инвизеров отлично подходят: Дум, Сикир, Тракса, Пак, Баланар. Артефакты против инвизеров: Оршид, Варды, Гем и Порошок.
Если в команде противника много магов, отлично подойдет герой Сайленс, Тайд, Омник, Тракса. Артефакты — Оршид и Пайп.
Если в вашей команде много магов, выбрать героя себе обязательно Рулай и команда перестанет нуждаться в мане за счет её пассивной способности регенерации. Дестр кстати тоже за счет своей пасивки сильно поможет команде с проблемой маны. Артефакты — Аркан и базиль будут ко всему в довесок восстанавливать ману.
Если враги вас неподпускают близко, то идеальным решением будет покупка Даггера или инвиза, еще Тини может кинуть на врагов вместо даггера.
Нельзя пикать Луну и Баланара в одну команду, потому что ульт Луны сбивает ульт Баланара. Можно пикать Луну как антигероя Баланару.
Предлагаем вам ознакомиться с новой статьей для новичков и игроков среднего уровня, возможно и профессионалы найдут для себя что то интересное в статье Секреты Доты

Статья в тему:  Что собирать антимагу дота 1

Оффлейн – Night Stalker и Beastmaster

Баланару дали всего понемногу: дополнительный реген, скорость передвижения и интеллект позволяют ему намного лучше стоять на линии. В патче 7.25а его, как и Урсу, немного понерфили, но они все еще очень сильны.

Бистмастер тоже стал лучше на линии. Из-за дополнительной скорости атаки, ему стало гораздо удобнее размениваться здоровьем, а увеличенная длительность эффекта от топоров дает возможность стакать дебафф. Не забываем про подешевевшую Базилку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector