7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dota 2: Гайд по герою Earthshaker (Шейкер)

Dota 2: Гайд по герою Earthshaker (Шейкер)

Шейкера (Earthshaker) очень часто пикают в профессиональных играх, он один из немногих, кто способен быть полезен как вначале игры, так и в самом ее конце. Его земляная стена, она же фиссура, качается обычно с первого уровня. Этот скилл является уникальным и неповторимым, с его помощью была пролита не одна первая кровь. Earthshaker’а так же используют как керри, он один из немногих саппортов, которые могут исполнять эту роль. В зависимости от выбранного стиля игры меняется соответственно скиллбилд.

Fissure

После довольно длительной анимации, Шейкер создает перед собой непроходимую земляную стену. Когда она вырывается из земли, противники возле нее будут оглушены и получат немного урона. Фиссура качается первой, так как этот скилл является независимым и очень полезным в начальной стадии игры, впрочем, он не теряет свое актуальности и к ее концу. Вовремя перегородить противнику путь к отступлению – хорошее начало драки. Саппорт качает эту способность до 4 уровня при первой же возможности, так как это основной его скилл.

Статья в тему:  Что делать если дота 1 лагает

Фиссура позволяет Шейкеру всю игру оставаться вне линий, отдавая фарм другим героям. В таком случае он вынужден ходить по лайнам и ставить фиссуры, перегораживая путь к отступлению, чтобы союзные герои могли с ними быстро расправиться. Если было решено качаться в керри, то Фиссуру можно прокачать лишь 1 раз, используя ее только как стенку, так как следующие скиллы нам нужны сильнее.

Enchant Totem

После характерной долгой анимации, Earthshaker бьет своим размалеванным бревном по земле, заряжая его энергией. Этот критический удар очень болезненный, особенно в сочетании с третьим скиллом. Тотем, именно так называют этот скилл в народе, качается как основной у керри Шейкера, так как на 4 уровне прокачки он дает крит в пятерном размере от основного урона. Это наибольший показатель крита среди всех героев Дота 2. У той же Phantom Assassin крит выпадает случайно и он лишь 450%, в то время как Шейкер может ударить на 500% основного урона намеренно, когда захочет с КД в 5 секунд.

Качаясь через этот скилл, полезно будет собрать артефакты на урон, особенно приветствуется Crystalys и Daedalus. Тотем действует не как обычный крит, он просто повышает урон героя на 1 удар, а значит, вместе с этим может выпасть критический урон от предмета. Например, не редки случаи, когда Шейкер убивал с 1 удара не очень «толстого» противника. Собирая ему артефакты на урон, он будет гораздо эффективнее в лейте. Однако в таком случае у него не поместятся артефакты для помощи команде, так что нужно выбрать заранее. В идеале, можно даже собрать ему Мидас, чтобы легче выфармить артефакты.

Статья в тему:  Что собирать на зевса дота 1

Aftershock

Пассивная способность Шейкера, которая оглушает всех в небольшом радиусе, при использовании любого другого скилла. Так как тотем имеет перезарядку всего 5 секунд, можно эффективно использовать их вместе. Очень помогает при врыве, когда используется ультмативная способность., можно успеть еще зарядить тотем, оглушая при этом противника еще раз.

Echo Slam

Эхо Слем настоящий ад для всех героев, имеющих копии, подконтрольных крипов или двойников, в частности Мипо. Суть ульта шейкера в том, что в радиусе вокруг него все крипы, герои и копии издают ударную волну, которая наносит урон всем вокруг. Это значит, что чем больше врагов вокруг шейкера, тем больше все они получат урона. На ранней и средней стадии матча ультой шейкера можно полностью обезвредить таких героев как PhantomLancer, Chen, Nature’s Prophet, Chaos Knight и других, с похожими скиллами. По сути, если запрыгнуть в толпу лайновых крипов, то ультой можно ошарашить любого героя или героев.

Вывод

Шейкер один из многих героев, которые дают настоящую свободу для творчества. Из него можно выжать такие вещи, которые почти невозможно сделать на многих других, более узконаправленных героях. Самый важный артефакт для него это Blink Dagger, с ним можно поставить нужную Фиссуру в нужном месте неожиданно, а так же ворваться в толпу противников и дать ульт. Без блинка Earthshaker не представляет такой серьезной угрозы.

Статья в тему:  Что собирать блудсикеру дота 1

Союзники и Враги:

Союзники:

— это самые лучшие друзья Шейкера . Они способны застанить противников, приготовя их для нашей ульты.

— своими способностями могут восстановить нам ману.

— магии Тини отлично сочетаются с нашими и стоять на линии будет гораздо легче с ним. Его стан + тосс, в комбинации с нашим станом отправят врага в таверну.

— можем застанить для СФа противников, чтобы он кастанул ульту.

Враги:

— самыми худшими врагами можно считать всех персонажей, которые собрали Радианс. Так как данный предмет будет сбивать наш блинк.

— используя свой ульт, могут сбить наш Даггер и в нужный момент в замесе нас просто не будет.

и тд — Все персонажи со способностью Сайленс(сало, молчанка).

Поздняя игра на Шейкере

Всегда будьте готовы, командные бои — ваша главная сила. Не пропустите ни одного из них, всегда имейте достаточно маны, чтобы сражаться и оставаться рядом с вашей командой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

У вас нет времени каста на Echo Slam, так что вы можете удивить вражеских керри героев с главным предметом Black King Bar. Оглушить их легко. Они никогда даже не смогут использовать его. Умрут довольно быстро от ваших керри.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

В конце игры ваша роль — участвовать в каждом командном бою, а также производить ганки на ключевые цели, таких как герои 1-2 позиции и герои.

Статья в тему:  Что собирать некролиту дота 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Гайд в лейтгейме на Шейкере

Вы должны быть готовым к любому командному бою, который может разразиться. Начинайте атаку. Будьте тем, кто инициирует бой.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Тем не менее, становится все более важным правильно в лейте следить за своими высокими таймерами респаунов. Важность отключений в поздней игре невероятная. При этом позиционирование в лейте очень важно не только в масфайтах, но и в любое другое время.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Фарм в лесах вне поля зрения делает противников слабыми. Вы ищете моменты для ганка.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • Если вы фармите на линии, оппоненты знают, где вы находитесь. Они могут играть более агрессивно в таком случае, что поставит вашу команду в невыгодное положение.
  • По сплитпушу Шейкер слабый герой.
  • Он ключевой герой в командных боях для своей команды, и, таким образом, вы – самая важная цель для противников.

Шейкер или Earthshaker – это герой ближнего боя, головным атрибутом которого служит Сила. Шейкер обладает потрясающим физическим и магическим уроном, что делает его очень универсальным героем в плане выбор билда и предметов. Кроме того, Earthshaker обладает мощными способностями, с помощью которых можно держать в оглушении сразу несколько противников достаточно долгое время.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Описание билда Кэрри-Шейкера

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Что собирать брудмазер дота 1

Во-первых, вы должны понять, что этот билд очень ситуативный и им не рекомендуется пользоваться людям, которые только-только начали играть в Dota 2.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Во-вторых, что касается выбора линии: если вы решили играть за Кэрри-Шейкера, единственный разумный вариант – это центральная линия, ибо на всех остальных Earthshaker просто не сможет фармить быстро золото и опыт. Поэтому будьте готовы, что в ваш адрес могут посыпаться различные нецензурные слова, и кто-то попытается отобрать у вас мид.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Плюсы и Минусы Кэрри-Шейкера

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Плюсы

  • Хороший контроль.
  • Огромный урон по одной цели.
  • Отличный инициатор.
  • Высокая выживаемость и мобильность.

Минусы

  • Проблемы с маной.
  • Полностью зависит от предметов и способностей.
  • Не так хорош против героев с большим количеством брони.

Советы по пику Кэрри-Шейкера

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Союзники

Герои, которые могут понизить броню противникам. Нужно ли объяснять, что чем меньше у врагов будет брони, тем больше урона вы сможете им нанести при помощи заряженной атаки. Сюда можно отнести: Vengeful Spirit (Венга), Dazzle (Даззл) и других.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Герои, которые могут восстановить вам ману. В этом билде, у вас не будет предметов на реген маны, потому её нехватка будет для вас большой проблемой. Помочь решить этот минус могут следующие герои: Crystal Maiden (ЦМка), Io (Висп), Keeper of the Light (Котёл) и другие.

Статья в тему:  Дота 1 герои вещи что кому собирать

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Враги

Герои, которые могут снизить урон от атаки. Сюда относятся: Razor (Разор) и многие другие.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Танки. Хоть Кэрри-Шейкер и наносит сильный таргет-урон, против танков это может не хватить, поэтому остерегайтесь таких персонажей, как Axe (Акс), Bristleback (Бристлбэк), Mars (Марс) и другие.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Герои с промахами. В начале игры эти персонажи доставят много проблем, так как мы просто не будем попадать по ним: Phantom Assassin (Фантомка), Night Stalker (Баланар), Brewmaster (Брюмастер) и т.д.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

Хорош против …

Как и Шейкер в роли Саппорта, Кэрри-Шейкер будет эффективен против иллюзионистов, за счёт урона от своей ульты, и против героев с небольшим количеством здоровья или брони.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Способности Шейкера

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Fissure

Earthshaker бьёт тотемом по земле, вызывая огромную борозду, через которую невозможно пройти. Способность оглушает попавших под неё противников и наносит им урон.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • Не наносит урон и не оглушает цели с иммунитетом к магии, но они всё равно не могут пройти через неё.
  • Юниты, находящиеся в полёте не блокируются этой способностью.
  • Максимальная дальность Fissure – 1400 метров.

Echant Totem

Шейке усиливает свой тотем, ударяя им об землю. В результате, урон от его следующей атаки увеличивается на 100/200/300/400%, что позволяет собирать Earthshaker в кэрри.

Статья в тему:  Что собирать свену дота 1

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • Урон от способности не является критическим.
  • При наличии баффа от Echant Totem, вы получаете эффект True Strike, благодаря которому вы не промахнётесь атакой.

Aftershock

Earthshaker сотрясает землю каждый раз, когда использует одну из своих способностей, нанося при этом немного урона и оглушая ближайших врагов на некоторое время.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Использование артефактов не вызывает срабатывание способности.
  • Оглушение от Fissure не стакается с оглушением от Aftershock.

Echo Slam

Шейкер бьёт со всей силы по земле. От такой силы удара, по земле начинают распространяться ударные волны, которые наносят урон всем вражеским юнитам в радиусе действия способности. Урон от Echo Slam зависит от количества вражеских юнитов, которые оказались в радиусе действия способности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • У Echo Slam мгновенный каст.
  • Не работает против целей, неуязвимых к магии.

Таланты Кэрри-Шейкера

p, blockquote 22,1,0,0,0 —>

10-ый уровень. Конечно же, берём +30 к урону, чтобы наносить ещё больше дэмэджа.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

15-ый уровень. Довольно спорный тир. Скорости передвижения вам должно хватить от предметов, поэтому советуем брать +7 к броне, чтобы повысить выживаемость.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

20-ый уровень. Берём +50 к урону от эха у Echo Slam всегда.

Статья в тему:  Что собирать на пуджа дота 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

25-ый уровень. Лучший выбор для Кэрри-Шейкера – это -2 сек. к перезарядке Enchant Totem. Можно взять +50% к сопротивлению магии, если в противоположной команде много магического урона.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • Талант на +30 к урону не увеличивает урон иллюзий.
  • Талант на +7 к броне не увеличивает броню иллюзий.
  • Увеличение сопротивления магии на 50% стакается с другими источниками увеличения сопротивления.

Скилл Билд Кэрри-Шейкера

Рекомендуем прокачивать способности именно в таком порядке. Хоть на изображении этого нет, но не забываем выбирать таланты на 10-ом и 15-ом уровнях.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Рекомендуемые предметы на Кэрри-Шейкера

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  • Phase Boots (Фэйзы) – даёт бонус к урону и броне своему владельцу. При использовании, увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Собирается из Boots of Speed, Chainmail и Blades of Attack.
  • Blink Dagger (Блинк) – значительно увеличивает мобильность героя. При использовании, телепортирует владельца в выбранную точку на расстоянии до 1200 метров.
  • Daedalus (Криты) – даёт огромный бонус к урону своему владельца. Позволяет наносить критической урон в размере 235% с вероятностью в 30%. Собирается из Crystalis, Demon Edge и Рецепта.
  • Sange&Yasha (Саша-Яша) – увеличивает многие из характеристик героя: сила, ловкость, скорость атаки, скорость передвижения. Даёт шанс замедлить вражескую цель. Собирается из Sange и Yasha.
  • Black King Bar (БКБ) – отличный защитный артефакт. При использовании, дарует своему владельца невосприимчивость к магии на некоторое время. При каждом повторном использовании время действия эффекта уменьшается. Собирается из Ogre Axe, Mithril Hammer и Рецепта.
  • Aghanim’s Scepter (Аганим) – улучшает одну из способностей героя. Кроме того, увеличивает макс. запас хп и маны, а также все основные атрибуты. Собирается из Point Booster, Ogre Axe, Staff of Wizardry и Blade of Alacrity.
  • Boots of Travel (Трэвэла) – значительно увеличивает скорость передвижения героя. При использовании, переносит владельца к выбранному союзному юниту или постройке. Собирается из Boots of Speed и Рецепта.
Статья в тему:  Что собирать на джагернаута дота 1

Ситуационные предметы

  • Octarine Core (Октарин) – увеличивает вампиризм от способностей на 25% и снижает время восстановления всех наших способностей и предметов на 25%. Собирается из Soul Booster и Perseverance.
  • Shadow Blade (ШБ)/Silver Edge (Сильвер) – берём этот предмет, если нужно отключать кому-нибудь из вражеских героев пассивную способность. При использовании, герой уходит в невидимость. Собирается из Shadow Blade, Ultimate Orb и Рецепта.
  • Monkey King Bar (МКБ) – увеличивает урон и скорость атаки владельца. Наделяет героя эффектом True Strike, который позволяет не промахиваться по вражеским героям. Собирается из Javelin, Demon Edge и Quarterstaff.
  • Blade Mail (Обратка) – как и Black King Bar, этот артефакт поможет вам выжить после врыва в кучу противников. Но этот предмет не спасёт вас от вражеских заклинаний. При использовании, владелец покрывается шипами, которые отражают весь наносимый ему урон обратно во врагов. Собирается из Chainmail, Robe of the Magi, Broadsword.
  • Assault Cuirass (Кираса) – очень хороший предмет. Снижает броню врагам, и дарует её союзникам. Кроме того, даёт хороший бонус к скорости атаки. Собирается из Hyperstone, Platemail, Chainmail и Рецепта.
  • Battle Fury (БФ) – даёт бонус к урону, регену хп и маны. Позволяет уничтожать деревья и варды. Обладает пассивным эффектом: добавляет к атакам героя, прорубающий урон, который позволяет наносить урон всем врагом в радиусе 650 метров вокруг неё. Все цели получают 60% от наносимого основной цели урона. Собирается из Quelling Blade, Demon Edge, Perseverance и Рецепта.
Статья в тему:  Почему не запускается дота 1

Последовательный закуп предметов на Кэрри-Шейкере

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Стартовый закуп и в начале игры

Со стартовыми закупом всё просто: берём 1 пачку Tango для восстановления здоровья на линии, Quelling Blade (Топорик) для более простого добивания крипов на линии и Stout Shield (Щиток), который даст нам возможность отражать часть получаемого урона от крипов и героев.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Когда появится первая волна крипов, вашей главной задачей будет добивать крипов, чтобы как можно быстрее получить 2 ключевых предмета: Phase Boots (Фэйзы) и Blink Dagger (Блинк). Но перед этим, покупаем себе Bottle (Ботл), дабы была возможность восполнять здоровье и маны не уходя с линии.

p, blockquote 33,0,0,1,0 —>

Теперь, начинаем фармить на Phase Boots. Первым делом, покупаем Boots of Speed (Сапог), чтобы повысить скорость передвижения героя.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

После этого, покупаем себе Blink Dagger. Это наш ключевой артефакт. Позволит врываться мгновенно врываться во врагов, а также убегать от них.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Затем, начинаем фармить Sange&Yasha (Саша-Яша). Сперва, покупаем Sange, и затем Yasha. Этот предмет увеличит наш урон, здоровье и скорость передвижения. Кроме того, у нас будет шанс замедлить вражеского персонажа.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Середина игры

С этого момента вы можете начинать ходить и убивать героев. Следующим этапом станет усиление нашей атаки. Для этого, покупаем 2 Crystalis (Кристалис), из которых мы потом сделаем по Daedalus (Криты). Уже при таком закупе, вы сможете убивать некоторых героев с одного заряженного удара.

Статья в тему:  Что собирать на пуджа дота 1

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

На этом этапе, у вас могут возникнуть проблемы с вражескими заклинаниями, поэтому берём Black King Bar (БКБ), что позволит нам становиться неуязвимыми к магии на некоторое время.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Конец игры

Теперь нужно улучшить наши Crystalis до Daedalus. Это очень сильно поднимет наш урон. После того, как соберёте 6 слотов. Можно купить Aghanim’s Scepter (Аганим).

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Ну и после этого можно поменять Phase Boots на Boots of Travel (Трэвэла). Таким образом, финальный закуп должен выглядеть следующим образом: Boots of Travel, Blink Dagger, Sange&Yasha, 2 Daedalus/1 Daedalus + Monkey King Bar, Black King Bar и поглощённый Aghanim’s Scepter.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Геймплей за Кэрри-Шейкера

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Игра за Кэрри-Шейкера не сильно то и отличается от игры за Саппорта. За исключением того, что вам не нужно покупать различные расходники для своей команды. В бою, ваша задача – нанести как можно большее количество урона, а также законтролить побольше врагов.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Перед тем, как влетать в цель. Заранее используем Enchant Totem, чтобы при влёте в противника дать сразу 2 заряженных тычки. Затем, используем Blink Dagger, и с его помощью врываемся в цель. Если целей несколько, используем Echo Slam. Если цель одна, сначала делаем удар, потом используем Fissure, а затем Enchant Totem и снова делаем удар. После такого комбо вряд ли кто-то выживет. Если убить противника не удалось, используем Echo Slam, а затем ещё раз Enchant Totem и тогда уж добиваем противника.

Статья в тему:  Почему не запускается дота 1

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

История Шейкера

Предлагаем ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector