3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по герою Пак (Puck)

-Для хорошей игры нужен не малый опыт.

Illusory Orb (на клавиатуре «W»)

Отправляет горящую сферу в даль, которая летит 1800 и наносит урон всем, кого задела. Пак может в любое время, во время полета сферы, телепортироваться на ее место.

  1. Уровень — наносит 70 урона каждому, кого задела.
  2. Уровень — наносит 140 урона каждому, кого задела.
  3. Уровень — наносит 210 урона каждому, кого задела.
  4. Уровень — наносит 280 урона каждому, кого задела.

Перезарядка: 13 секунд.

О магии простыми словами:

Waning Rift (на клавиатуре «E»)

Пак наносит всем врагам, стоящим в радиусе 400, урон и противники ,получившие урон, некоторое время не смогут атаковать магиями.

  1. Уровень — наносит 70 урона каждому. Враг не может читать заклинания 0.75 секунд.
  2. Уровень — наносит 140 урона каждому. Враг не может читать заклинания 1.5 секунд.
  3. Уровень — наносит 210 урона каждому. Враг не может читать заклинания 2.25 секунд.
  4. Уровень — наносит 280 урона каждому. Враг не может читать заклинания 3 секунды.
Статья в тему:  Что собирать гондару дота 1

Стоит маны: 100/110/120/130.

О магии простыми словами: полезная магия перед замесом, чтобы противники получили урон и не смогли использовать магии.

Phase Shift (на клавиатуре «F»)

Пак перемещается в другой мир и не получает урон как физический, так и магический.

  1. Уровень — перемещается на 0.75 секунд.
  2. Уровень — перемещается на 1.5 секунд.
  3. Уровень — перемещается на 2.25 секунд.
  4. Уровень — перемещается на 3.25 секунд.

Перезарядка: 6 секунд.

О магии простыми словами: для хорошего использования магии необходима хорошая реакция. Вы сможете избежать любого урона, магии. В любое время, пока пак неуязвим можно использовать дагер и спокойно уйти — это делает его очень живучим.

Dream Coil (на клавиатуре «C»)

Puck связывает всех врагов на 6 секунд, с петлей в центре, нанося урон и давая стан каждому врагу 0.5 секунд. Если враги отдаляются дальше чем на 600 от центра, то получают урон и стан.

  1. Уровень — 100 урона, при удалении дальше чем на 600 враги получают стан 1.5 секунд.
  2. Уровень — 150 урона, при удалении дальше чем на 600 враги получают стан 2.25 секунд.
  3. Уровень — 200 урона, при удалении дальше чем на 600 враги получают стан 3 секунд.

В аганимом: продолжительность ульта увеличивается на 2 секунды, при выхождения из радиуса враг получит на 100 урона больше, стоимость маны увеличивается 150/200/250, в зависимости от уровня.

Статья в тему:  Что собирать свену дота 1

Перезарядка: 85 секунд.

Стоит маны: 100/150/200.

О магии простым языком: Враги не смогут убежать, а если попробуют, то получат урон и долгий стан. Очень полезная магия в замесах.

Почему Пак стал метовым героем?

Конечно, когда мы говорим о подъеме героя в 7.28, мы сразу смотрим на Аганим Шард. У Пака он весьма неплох (выталкивает врагов на расстояние в 250 единиц при использовании Waning Rift и подсвечивает невидимых врагов и варды), но не имбалансен. Даже если вы зацепите врага самым краем ульты и тут же нажмете Waning Rift, связь не порвется, хотя вражеский герой не сможет сделать и шага от Койла.

Пака усилили комплексно и по многим направлениям:

Как ни странно, важный бафф Пака в 7.28 – повышение скорости поворота героя. Как известно, если Puck уходит в Phase Shift, и ему нужно сделать Блинк из драки, то для мгновенного использования нужно делать Блинк туда, куда смотрел герой. Теперь, даже если нужно развернуться, у врагов будет меньше времени на то, чтобы сбить Даггер.

Второй важный пункт патча: новый предмет Witch Blade, повышающий потенциал Пака как соло-гангера.

Что собирать Бристлбеку:

Ну что же, в начальной стадии игры собираем как всегда Топорик и щиток, чтобы можно было хоть как то стоять на линии и фармить:

Статья в тему:  Как добивать крипов дота 1

К середине игры у нас должны быть:

Финальный закуп:

Альтернативные варианты закупа:

БКБ — хороший предмет, для того, чтобы начать бой против толпы станеров и саппортов другой команды.

Дезоль — данный предмет увеличит наш урон + уменьшает защиту атакуемой нами цели.

Шива — хорошая замена Кирасе.

Линка — даст хорошую регенерацию маны, + даст защиту от одного заклинания в течении определенного времени.

БМ — собираем обратку в том случае, если в вражеской команде есть сильные дамаггеры.

Бристлбек, Bristleback, Брист, Кабан или Rigwarl — хороший герой которого очень сложно убить ударами в спину и в бок. В начале игры конечно же наш герой чуть слабоват, но в середине игры он легко может противостоять вражеским персонажам и начать вести за собой команду вперед, забегая в центр битвы. Очень важен фарм для Бриста — так как он полностью зависит от предметов. Гангайте других и помогайте, чтобы быстрее повысить свой левел. Брист легкий персонаж, но и новичкам стоит потренироваться перед тем как играть за него. Каждый раз, даже убегая можно убить противников, но при этом нужно активно использовать 1 и 2 скилл.

Артефакты

Dawnbreaker — очень плотный персонаж с хорошим приростом силы за уровень (+3,8), поэтому от покупки Bracer в начале игры можно отказаться. Стартовые деньги, по примеру Forev, лучше потратить на Tango, Healing Salve, Quelling Blade (учитывая приличный стартовый урон и приятную анимацию атаки, с топором вы сможете уверенно ластхитить против большинства керри), Magic Wand и Enchanted Mango. У Dawnbreaker могут возникнуть проблемы с манапулом, поэтому не забывайте покупать расходники. В идеале к шестому уровню у вас должно быть достаточно ресурсов, чтобы с помощью ультимейта прилететь на одну из линий и дать полный прокаст.

Статья в тему:  Что собирать атропосу дота 1

Дальше Forev всегда выходил в Phase Boots и Orb of Corrosion. Сочетание этих предметов позволяет Dawnbreaker на ранних этапах игры впиваться в соперника и не отпускать его. Саппорт, у которого к тому времени в лучшем случае будет обычный сапог, вряд ли сможет уйти от вас, получив в лицо Celestial Hammer. Следом покупается Solar Crest — в патче 7.29 предмет стало заметно проще собирать, при этом эффективности он почти не потерял и потому сейчас является одним из самых популярных артефактов почти на любом офлейнере. Dawnbreaker он тоже отлично подходит, так как дает бонус к характеристикам, увеличивает скорость и так необходимую нам регенерацию маны.

Следом Forev и другие профессиональные игроки всегда собирают Black King Bar. Без иммунитета к магии Dawnbreaker не сможет эффективно использовать ни одну из способностей в драке: герой очень уязвим к контролю и замедлениям и без должной защиты может превратиться в бесполезную жестяную банку. Покупка BKB кардинально меняет ситуацию: пробить физическим уроном персонажа, особенно под Solar Crest, сложно, а с иммунитетом к магии он сможет внести хаос в сражения и по несколько раз использовать все способности.

В более поздней стадии игры персонажу отлично подходит Heaven’s Halberd и Assault Cuirass. В редких случаях актуальным может быть и Abyssal Blade, если команде необходим контроль сквозь невосприимчивость к магии. К тому же покупка этого предмета даст шанс оглушить нескольких соперников во время взмахов молота при использовании первой способности. Несмотря на мобильность Dawnbreaker, в поздней стадии игры ей частенько берут Blink Dagger, чтобы неожиданно врываться в саппортов, которые к тому времени уже чуть меньше боятся нашего ультимейта и второй способности из-за покупки Force Staff.

Статья в тему:  Что собирать некролиту дота 1

Руны в Dota 2

Гайд Дота 2 был бы неполным без информации о рунах. Это магические знаки, которые на короткое время дают персонажу те или иные преимущества.

Чтобы получить особый эффект руны, ее нужно подобрать — кликнуть по ней, пока это не сделал кто-то другой (противник или союзник).

Руна активируется сразу, если в инвентаре героя нет «банки» (предмет Bottle). Если бутыль есть, руна автоматически перемещается в него и активируется, когда герой использует Bottle.

В «бутылке» может храниться только один усилитель — при попытке взять две руны, первая используется и исчезнет. Если руну в Bottle не применить в течение 2-х минут, она активируется самостоятельно.

Какие бывают руны:

  • Волшебство. На 50 секунд снижает расход маны и время перезарядки способностей на 30 %.
  • Двойной урон. 45 секунд герой наносит на 100 % больше урона от обычной атаки.
  • Ускорение. В течение 22 секунд персонаж движется с максимальной скоростью.
  • Невидимость. Герой исчезает с поля зрения противников на 45 секунд. Действие руны прекращается, если атаковать, использовать умение или предмет.
  • Иллюзии. Создает 2 управляемые иллюзии персонажа, которые существуют 75 секунд или пока их не уничтожат. Иллюзии наносят меньше урона, а получают больше. Они могут атаковать, но не могут применять способности
  • Регенерация. В течение 30 секунд восстанавливает 6 % здоровья и маны в секунду.
Статья в тему:  Что собирать на гулю дота 1

Кроме рун, дающих особые эффекты, в игре есть руна богатства, которая дает дополнительное золото всем членам команды.

Дополнительная информация! Каждая руна имеет уникальный звук активации, который слышен всем, кто находится поблизости. Так что опытный игрок даже без обзора может узнать, какую руну подобрал противник.

Где и когда появляются

Руны богатства появляются одновременно в 4 местах на карте в самом начале боя, а затем — каждые 5 минут.

Руны-усилители можно найти в одной из двух точек на реке на 4-й минуте матча, и далее — каждые 2 минуты. После 40-й минуты эти руны появляются сразу в обеих точках.

Если руну не забрали до появления следующей, она пропадет.

Понимание игры приходит с опытом — не все получится сразу. Но не следует опускать руки, не нужно обращать внимание на «токсичных» игроков. Изучение теории, и ее применение на практике начнет приводить к победам, и скоро читатель сам станет автором Дота гайда.

Гайд по игре на мидера Аппарата в Доте 2

За Аппарата хорошо играть почти всегда. Вы можете свободно выбрать его первым пиком. Никто не ожидает, что он пойдет в тот же мид. Это часто может сбить с ног ваших противников. Вы можете увидеть обратную негативную реакцию от своих товарищей по команде, но эти глупцы просто не знают правды. Забудьте о ядовитых комментариях ваших товарищах по команде, кнопка отключения звука – ваш лучший друг.

Статья в тему:  Что собирать брудмазер дота 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

На старте возьмите свои предметы, Обсервер вард, попросите танго. Если вы получите один или два танго, то здорово. Если нет, то поменяйте веточки на Faerie Fire и продолжайте свою игру.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Поместите вард около деревье на -00:20, это все равно даст вам время вернуться к блоку крипов и продлит его время действия в игре подольше. Мало кто имеет опыт работы с ним, но АА на самом деле очень солидный мидер, который выигрывает много важных матчей.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Его массивная дальность атаки и Chilling Touch позволяют ему держаться на безопасном расстоянии от своего противника на линии, изводя их и харася вне досягаемости. Cold Feet также очень мощный скил, который заставляет вашего врага выбирать: хотят ли они бороться с крипами, но затем замерзнуть и потенциально потерять значительную часть здоровья, или отойти и тем временем потерять 2-3 крипа.

Время перезарядки низкое, поэтому вы можете свободно повторять этот скил на каждой волне крипов, чтобы получить преимущество. Есть только горстка героев, которые могут представлять угрозу для АА в средней линии.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Как играть на средней линии против разных мидеров

Есть несколько героев, которые могут представлять угрозу для Аппарата на миду:

Статья в тему:  Что собирать на луну дота 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Темпларка: Как и любой другой мягкий маг, Ланая уничтожает вблизи АА за пару ударов. Хотя, если играть умно, Аппарат может выровнять ситуацию. Cold Feet быстро уничтожает Refraction, а атака Chilling Touch отнимает 2 хитпоинта щита. Chilling Touch также может надежно защищать от ударов, поэтому мы получаем хоть какую-то фарму.

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

Дальность атаки позволяет ему оставаться вне диапазона Пси-Клинков, пока не достигнет максимума. Он также может застать ее врасплох, когда она покидает линию, чтобы фармить близлежащие леса и эншентов. Обычно у нее падает здоровье, и своевременный ульт может отправить ее на фонтан. Только не забудьте установить варды на тех местах, где вы фармите.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Вайпер: Он всегда был большим раздражением в переулке. Corrosive Skin не дает вам беспокоить его, а его быстрая анимация атаки затрудняет борьбу с последними. Просто играйте безопаснее и концентрируйтесь на крипах, используя Chilling Touch в основном для защиты дальних ударов. Проложите свой путь к уровню 6 и найдите возможности убийства по карте.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Лина: У нее такой же диапазон, как у вас. Два сильных нюка, и на самом деле хороший дамаг по волне крипов. Ваша главная цель — уклониться от огня Лины, чтобы не потерять слишком много здоровья просто так.

Статья в тему:  Что собирать на джагернаута дота 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Если вы чувствуете себя более или менее в безопасности, вы можете попытаться использовать Chilling Touch + Cold Feet. Вам будет весело, когда вы получите свой ультимейт, тогда шансы чуть увеличатся, но играть всё равно сложно.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Void Spirit: очень трудно перехитрить Войд Спирита в ластхитах из-за его высокого урона и способности использовать Quelling Blade. Вы должны попытаться вытеснить его с лайна своими способностями, но остерегайтесь его быстрой Линзы. Вы можете потерять много здоровья в этом матчапе. Будьте очень осторожны, когда он получает 6 уровень, поскольку его комбинация быстро справится с вашим смешным запасом здоровья.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Puck: Егое главная сила — невосприимчивость к преследованиям благодаря Phase Shift. На самом деле нет такой вещи, которая уберет Пака из мида. Легкая увертливость, и хороший дамаг по крипам. Соревноваться по ластхитам также может быть сложно благодаря мощной атаки с руки Пака. Если есть возможность, перенесите свое внимание на другие линии передвижения. Постарайтесь не попасть под Dream Coil, так как это для вас смертный приговор. Очень сложно играть за Аппарата с Паком.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Zeus: Он просто сильнее на миду и превосходит тебя. Купите стики в череде стартовых предметов и будьте осторожны, сосредотачиваясь на крипах. Постарайтесь не потерять слишком много здоровья. Каждый раз, когда он идет к вам, замедляйте и как-то уклоняйтесь от Зевса. Вам потребуется львиная доля регенерации здоровья.

Статья в тему:  Что собирать earthshaker дота 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Arc Warden: хороший Арк Варден может быть реальной угрозой для противника. Он очень резвый на ранней стадии. Spark Wraith – мощный скил для зонирования, который может отрезать многие ваши маневры на линии передвижения. Не подходите близко к нему, а то почувствуете беспомощность.

p, blockquote 28,0,0,1,0 —>

Broodmother: не играйте с Брудой. Просто смените линию.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Большинство других должно быть довольно легкими для вас. Используйте свои способности, чтобы уничтожить противника на своей линии. Возможно, вы захотите практиковать удары по крипам за Аппарата перед игрой. Всё-таки его урон не слишком высок, но анимация атаки AA выглядит очень плавной. Вы довольно быстро освоитесь. Не забудьте пропушить крипов на 3:30, чтобы получить хороший шанс взять руну. Чаще всего это может привести к убийству противника.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).

На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector