Топ-5 способностей Aghanims Shard в патче
Топ-5 способностей Aghanims Shard в патче 7.28
В одной из наших недавних статей, посвященных изменениям патча 7.28, мы разбирали свежий предмет — Aghanims Shard. С помощью Осколков Аганима герой может улучшить одну из своих способностей или получить новую. Проанализировав все нововведения, мы составили рейтинг героев с самыми имбовыми скиллами Аганим Шард в обновлении 7.28, с помощью которых вы сможете без усилий поднять свой ММР.
Best Aghanims Shard 7.28
Гайд по способностям Дазла Дота 2:
У Дазла нет серьезных нюков и мощных атакующих способностей, все четыре его скилла – саппортящие:
Poison Touch
Отравляет цель и с каждой секундой ощутимо замедляет врага (на последних уровнях – полностью парализует), при касте дает микростан, что бывает полезно, чтобы сбивать ТП или ченнелинг врага.
Shallow Grave
На пять секунд не дает здоровью союзника упасть ниже единицы, фактически – кратковременное бессмертие. К сожалению, бесполезно против ульты Акса.
Shadow Wave
Неплохой хил, который, при определенной удаче, может неплохо задамажить врагов. Маленький КД и низкий манакост позволяют спамить практически постоянно.
Weave
Ультимейт Dazzle, крайне мощный, работает по области. В радиусе действия постепенно уменьшает армор у противников и увеличивает у союзников.
Иногда (и даже вполне часто!) используется как просвет, кроме того, пробивает БКБ.
Последовательность прокачки скилов у Dazzle
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Dazzle или Даззл – это герой дальнего боя, главной характеристикой которого является Интеллект. Это невероятно сильный жрец теней, для которого жизнь – всего лишь игрушка. Если отойти от истории, то Dazzle – это очень хороший герой поддержки, который будет хорошо смотреться в любой команде. Обладает одними из самых сильнейших способностей, среди всех саппортов в Dota 2. С их помощью он не только может поднять на ноги почти умершего персонажа, но и нанести неплохое кол-во урона.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Плюсы и Минусы Даззла
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Плюсы
- Хороший начальный урон и характеристики.
- Очень силён в массовых драках.
- Может спасти своих тиммэйтов.
Минусы
- Отсутствие дизэйблов, только замедление.
- Требует хорошей макро- и микроигры.
- Как правило, Dazzle является первой целью для фокуса в драке.
- Зависит от грамотного позиционирования в драке.
Контр Пики Даззла
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Как показывает практика, несмотря на то, что брать Даззла первым пиком не самая лучшая идея, зачастую именно так и происходит. Особенно, если это обычный паб или игра на низком рейтинге.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Как и всем саппортам, Даззлу будет тяжело играть против персонажей с контролем и взрывным уроном. Наиболее яркие примеры, это Templar Assassin, Ursa, Phantom Assassin, Storm Spirit, Lina, Clinkz, Anti-Mage, Outworld Devourer, Skywrath Mage, ну и самый опасный – Axe, который контрит наш Shallow Grave при помощи своей ульты.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Способности Даззла
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Poison Touch
Невероятно имбовая способность, которая может вывести из себя даже самого терпеливого игрока. Dazzle выпускает снаряд, направленный на юнита, который распыляется на несколько целей. На первом уровне максимум 2 цели, а на четвёртом аж целых 8. После того, как снаряд прилетел, проходит 1 секунда, и затем, наносится периодический физический урон. При этом, он даёт неплохое замедление. Главной особенностью данного скилла является то, что с каждой атакой Даззла, Poison Touch обновляется.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
- Не пробивает Linken’s Sphere и Black King Bar, а также другие, похожие по действию предметы и способности.
Shallow Grave
Среди игроков Dota 2, этот скилл называют крестом. Shallow Grave – это визитная карточка Даззла. Крест предотвращает смерть, не давая опуститься здоровью тиммэйта ниже единицы. Единственное, что может убить персонажа, который находится под эффектом от Shallow Grave, это ульт Акса.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
- Shallow Grave не даст умереть герою от ульты Ancient Apparation.
Shadow Wave
Очень полезный скилл, особенно в тимфайтах, который лечит нашу команду и испепеляет врагов в определённом радиусе.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
- У Shadow Wave есть два разных радиуса: радиус лечения и радиус урона. Второй гораздо меньше – 185.
Bad Juju
Ультимэйт. Пассивная способность, которая уменьшает кулдаун скиллов Даззла. На последнем уровне прокачки, это целых 50%! Кроме того, каждый раз, когда мы используем одну из своих способностей, у вражеских юнитов в радиусе 1200 снижается броня на 2.5 ед. на последнем уровне прокачки.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,1,0,0 –>
- Может быть отключены при помощи предметов и способностей, накладывающих эффект истощения: Silver Edge, ультимэйт Дума с улучшенным Aghanim’s Scepter и т.д.
- Уменьшение времени перезарядки стакается с Octarine Core.
- Работает на невидимых юнитов, но не работает на Рошане.
- Не активируется от использования артефактов.
Таланты Даззла
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
- 10-ый уровень – +75 к урону. Ввиду сильного лечения, и наличия способности, которая спасает от смерти, талант на +200 к здоровью выглядит бессмысленным, а вот урон лишним не будет.
- 15-ый уровень – +125 к дальности способностей. Этот талант даст нам большую мобильность и выживаемость, что будет профитнее для нас и для команды, нежели эти 20 ед. лечения/урона от Shadow Wave.
- 20-ый уровень – +45 к урону в секунду от Poison Touch. Это просто дичайший талант: увеличивает и без того немаленький урон первого скилла почти в два раза.
- 25-ый уровень – +40% к замедлению от Poison Touch. Очевидный выбор.
Скилл Билд Даззла
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Рекомендуемые предметы на Даззла
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Стартовый закуп
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Animal Courier
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
- Берём обязательно, иначе вашим тиммэйтам придётся постоянно бегать на базу своими предметами. Почему покупать Курьера должен Даззл? Потому что он саппорт.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Tango
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
- Берём 2 пачки. В одной пачке 6 зарядов. Является расходником, который используют для восполнения здоровья на линии. 2 штучки Tango даём игроку, который идёт на мид.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Observer Ward
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
- Этот предмет вам придётся покупать на протяжении все игры, такова уж участь героя поддержки. Даёт обзор в радиусе 1600 метров вокруг себя. Существует 6 мин. Берём 2 штуки. Один Observer Ward даём игроку, который идёт на мид.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Sentry Ward
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
- Как и в случае с Observer Ward, покупать Sentry Ward вам придётся постоянно, особенно если вы играете против героев с врождённой невидимостью. Позволяет видеть невидимых юнитов в радиусе 1000 метров вокруг себя.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Clarity
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
- Берём 2 штуки. Является расходником, который используют для восполнения маны на линии.
Начало игры
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Blight Stone
p, blockquote 29,1,0,0,0 –>
- Теперь, каждая наша атака будет накладывать на вражеские цели дэбафф, снижающих их броню на 2. С каждой новой атакой эффект обновляется. Берём для усиления харасса на линии.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Boots of Speed
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
- Повышает скорость передвижения игрока на 15%. Необходим для крафта всех сапогов в игре.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
Magic Wand
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
- Даёт бонус ко всем атрибутам героя (3). При использовании, тратит все накопленные заряды, восполняя 15 ед. здоровья/маны за каждый имеющийся заряд. Макс. кол-во зарядов – 20. Заряд получается, когда противник, который находится в радиусе 1200 метров от нас, использует одну из своих способностей.
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Arcane Boots
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
- Так как мы саппорт, берём Arcane Boots обязательно, чтобы восполнять ману (160) себе и все союзникам в радиусе 1200 метров вокруг нас. Повышает макс. запас маны на 250.
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
Urn of Shadows
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
- Так как Dazzle является лекарем, то это мастхэв предмет для него. Урна даёт доп. реген маны (1.5), армор (2) и бонус к статам (2).
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Aether Lens
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
- Повышает дальность применения наших способностей и предметов на 250. Дальность применения для нас очень важна, так как в драке нас будут пытаться убить первыми.
Середина игры
Следующим предметом может стать Mekansm, Glimmer Cape или Spirit Vessel. Выбор зависит от ситуации, но все эти итэмы нужно копить до наступления лэйта.
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
Если во вражеской команде есть герои, которые могут восстановить себе большую часть здоровья за один клик, то берём Spirit Vessel.
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
Если вам срочно нужен какой-то эскейп или во вражеской команде много магического аое-урона – Glimmer Cape.
p, blockquote 42,0,0,0,0 –>
Во всех остальных случаях берём Mekansm.
p, blockquote 43,0,0,0,0 –>
Иногда есть смысл брать Force Staff для кайта определённых персонажей, таких как Ursa, Sven и им подобные.
p, blockquote 44,0,0,1,0 –>
Конец игры
Обычно, к этому моменту игра заканчивается. Однако, если вы играете больше 40 минут, то улучшайте Arcane Boots и Mekansm до Guardian Greaves.
p, blockquote 45,0,0,0,0 –>
Ситуационные предметы
p, blockquote 46,0,0,0,0 –>
Scythe of Vyse
p, blockquote 47,0,0,0,0 –>
- Один из лучших контролей в игре.
p, blockquote 48,0,0,0,0 –>
Octarine Core
p, blockquote 49,0,0,0,0 –>
- Уменьшает время перезарядки способностей, а также даёт тонну хп и маны.
p, blockquote 50,0,0,0,0 –>
Holy Locket
p, blockquote 51,0,0,0,0 –>
- Усиливает всё наше исцеление на 25%. Может пригодиться, если нашего хила мало.
p, blockquote 52,0,0,0,0 –>
Black King Bar
p, blockquote 53,0,0,0,0 –>
- Позволяет становиться неуязвимым к вражеским заклинаниям на некоторое время. Нужно брать в том случае, если вас стараются зафокусить самым первым в драке.
p, blockquote 54,0,0,0,0 –>
Linken’s Sphere
p, blockquote 55,0,0,0,0 –>
- Отражает одно направленное в игрока заклинание раз в 13 сек. Берём в тех случаях, когда у врагов есть сильные точечные дизэйблы, которые проходят через неуязвимость к магии.
Геймплей за Даззла
p, blockquote 56,0,0,0,0 –>
Порядок использования спеллов может различаться, в зависимости от собранных артефактов. Поэтому для Даззла характерно использование способностей по приоритету:
p, blockquote 57,0,0,0,0 –>
- Видите, что союзник скоро умрёт – Shallow Grave.
- Все союзники начинают проседать по хп – Shadow Wave.
- Нужно замедлить кого-то – Poison Touch.
История Даззла
Предлагаем ознакомиться с историей выходца из ордена Дезун, который удостоился почётного звания Жреца Теней.
p, blockquote 58,0,0,0,0 –> p, blockquote 59,0,0,0,1 –>
Союзники:
Читать гайд по СФу! Он врывается в толпу, а мы лечим и оберегаем.
Читать гайд по урсе! Замедлим для него жертву, и защитим если что второй магией.
Читать гайд по хускару! Целых пять секунд Хускар будет на пике своей боевой мощности.
Читать гайд по гондару! С нами ему будет очень легко в бою и в процессе развития.
Читать гайд по аксу! Так как он терпит много урона в бою, мы ему поможем лечилкой и крестом.
Гайд по прокачке скилов Дазла в Доте 2
Dazzle практически не меняется от игры к игре, хотя, безусловно, все может зависеть от драфта вашей команды и состава соперника.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Традиционный герой поддержки на легкой линии. Dazzle скил билд всегда помогает игрокам, но есть и способы создать более агрессивную, ориентированную на преследование версию героя. Традиционный маршрут включает в себя, прежде всего, усиление Shadow Wave, чтобы замаксить вашу целительную силу и вашу способность хорошо присматривать за вашим партнером по по линии.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
- Максите сначала Poison Touch и Shallow Grave до появления 6-й уровня, поскольку каждый из них имеет свои плюсы, даже если он игра складывается тяжело вначале.
- Poison Touch — ваш основной инструмент преследования, наносящий солидный физический урон, если вы можете постоянно обновлять с помощью обычной атаки.
- Грейв, конечно, лучше прокачать на единичку до 6-го, чтобы спасти вас или вашего партнера по линии в крайнем случае.
- Просто не забудьте быть рядом со своим партнером, если вам когда-либо придется использовать его. Диапазон применения на уровне 1 не совсем большой.
- Оттуда Shallow Grave будет замакшен где-то к 9-10 уровню, чтобы подготовиться к середине игры.
В конце концов, в это время начнутся новые командные бои и небольшие сражения, и иногда у вас не будет роскошной позиции, чтобы подойти к цели, которую вы хотите спасти. Просто чтобы попасть в зону действия лучше увеличить радиус действия.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Получение Креста до 4-го уровня в кратчайшие сроки очень поможет, когда дело доходит до поддержки ваших товарищей по команде. Poison Touch максим первым – он гораздо опаснее. Что касается агрессивного маршрута, то и Shallow Grave, и Shadow Wave задерживаются, чтобы освободить место для большего количества очков в Poison Touch на ранней стадии.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Гайд на Dazzle в Dota 2 на линии
Лайн против Dazzle с этой сборкой может быть сложной задачей из-за механики сброса длительности Poison Touch и приличной дальности атаки Dazzle. Эта сборка, в частности, может быть полезна, если вы планируете покупать потом Necronomicon и другие подобные предметы, обычно предназначенные для керри и мидовых героев. Правда, это делает вас бесполезным для вашей команды в течение долгого времени.
p, blockquote 22,1,0,0,0 –>
Обязательно сообщайте своим товарищам по команде о своих намерениях, прежде чем остановиться на этой сборке. Независимо от выбранного вами пути. Мы рекомендуем получать Bad Juju на каждом возможном уровне прокачки – 6, 12 и 18-м соответственно.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Кто контрит Дазла в миду и на лайне в Дота 2?
Контр-пик Дазла: Axe
Одним из главных контр-пиков для Дазла является Axe. Опасен этот мощный танк в первую очередь своей ультой, которая способна без труда пробить Shallow Grave, а после убить и самого врага. Кроме этого Акс может использовать в борьбе против Dazzle артефакт под названием Blink Dagger, который эффективно добивает противника после сокрушительной атаки.
Контр-пик Dazzle: Anti-Mage
Следующий враг, которого стоит бояться Дазлу – это Anti-Mage. Уже из имени персонажа понятно, что он выступает против магов и их магических способностей. Главная его особенность в том, что он способен полностью выжечь ману врага. Также Дазл наделен скиллами, обеспечивающими ему надежную защиту от всех магических способностей, направленных против него. Что касается ульты Анти-Мага, то она способна убить Дазла.
Контр-пик Дазла: Storm Spirit
Оппонент Дазла по имени Storm Spirit является отличным инициатором, поэтому с ним держать врагов на дистанции от себя и атаковать их с расстояния, у Дазла не выйдет. Шторм обладает способностью Ball Lightning, которая не позволит ни одному врагу скрыться от него бегством, причем, активировав свой скилл Poison Touch, данный герой не позволит Дазлу замедлить себя. Поэтому у Storm Spirit есть все шансы успешно догнать врага и расправиться с ним.
Контр-пик Dazzle: Night Stalker
Night Stalker также является опасным врагом для Дазла, особенно в ночное время. И все, потому что он может применить к врагу безмолвие или замедление. А сам в свою очередь ночью повысит свои показатели скорости атаки и перемещения. Дазл при всем желании не сможет ускользнуть от быстрого Ночного Сталкера.
Контр-пик Дазла: Clockwerk
Закрывает пятерку самых сильных контр-пиков Дазла – Clockwerk. Об этом герое и его способностях мы подробно рассказывали в одном из последних гайдов. Клокверк отлично показывает себя в наступлении. Кроме того, у него есть еще в арсенале такие скиллы, как Power Cogs и Battery Assault, которые не дадут Дазлу возможности телепортироваться или убежать от Clockwerk. А он обладает скиллом под названием Hookshot, который позволяет герою приблизиться к врагу очень быстро.
Singularity распустила североамериканский состав по CS:GO
http://ronimep. / Drow Ranger (Drow Ranger, Traxex,) :: Ashe :: Pudge (Pudge) :: Blitzcrank :: League of Legends (Лига Легенд) :: Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients) :: crossover :: Ronimep :: фэндомы
Dota(24458)
фэндомы(1153553)
Blitzcrank(329)
League of Legends(66726)
Ashe(1302)
Pudge(439)
Drow Ranger(1157)
Ага, 4 секунды раз в минуту “не выходит”. Это ульта его как бэ, она и должна быть крутой. У ВД вон бешеный вард есть. Да и тучку как бэ видно. Это не инвиз, а просто “прицел убрали”.
Инвизные герои в доте могут находиться в инвизе в среднем от 80% (вивер) до 100% (рики, бх, клинкз) своего существования, пока мана есть. А 4 секунды инвиза раз в 60 секунд – это даже не смешно)
В Доте твоя задача – нафармить быстрее врага и не сливаться, и да, в основном это делается за счет знания тонкостей карты, но противостояние идёт всё-таки с игроками, а не с картой, потому что у врага – точно такая же задача, и он изо всех сил будет мешать тебе нафармиться. В этом одна из интересных сторон доты для меня. Ты должен постоянно принимать множество решений и расставлять приоритеты, причём каждое из этих решений может оказаться решающим. Стоять под тавером или рискнуть и добить крипа? Поймать врага на руне или постоять на линии и пофармить? Денаить или добивать – что сейчас важнее? Телепортироваться помогать союзникам, которых ганкают, или это просто подарит врагу фраг? Всё зависит от того, сможешь ли ты перехитрить, переиграть противника. И это очень занимательно и азартно.
Проблема в доте (именно специфичная для доты) имхо одна, и это цена ошибки. Ошибка даже на стадии пика может быть фатальной. А уж несколько неосторожных сливов подряд дадут врагу такой буст, что, если он не будет тупить, то шансов у вас нет. Однако если убрать цену ошибки, тогда понизится и цена удачно разыгранной комбинации, и пропадёт азарт. И тогда дота перестанет быть дотой. Ведь её суть – это придумать хитрость, а также продумать контрхитрости и суметь их реализовать. Кто сумел всё продумать и реализовать, того и тапки. Потому и так много бесящих механизмов – блинки, станы, форсстафы, блэк холы. Чтобы было пространство для манёвра.
Хз, у меня от дотки особо не пригорает, я вообще спокойный человек, но вот времени на матчи во 50 минут нет, да ещё когда даунов в тиму подкинут, никакого удовлетворения. Я попробовал в Лол, в Хотс, но после доты они кажутся куцыми в плане геймплея. Такого ощущение, что дерёшься со связанными ногами. А в Хотс вообще киндергартен по сравнению с дотой – общий уровень героев на тиму, от одного героя зависит отчень мало, добивать крипов не надо, пушить линии почти не надо, шмота нет.
Вот такая дилемма – сложность доты мне нравится, я люблю вызов и не боюсь проигрывать на пути к скиллу. Но вот только я уже не школьник, и времени набивать скилл у меня нету(
Да и коммьюнити просто уебанское в доте.
Я и не говорил, что у меня пригорает. Просто я не могу играть в неё на расслабоне. Особенно за саппортов, ибо керризировать – не мое. В ней много вроде мелочных вещей, но они напрягают: эти руны, стаки лесных крипов, возвышености, денаи своих крипов, мансы среди деревьев и др. У меня просто мозг не может одновременно следить за хп вражеского крипа и попутно отсчитывать время до реса лесных крипов. Как бы я не старался, все равно что-то да упускаю.
Лига в этом плане золотая середина между хардкорной Дотой и казуальными Героями Шторма (поэтому собственно Лига и популярна, нижний порог вхождения). В нее я могу поиграть не особо напрягаясь на любимой саппортской роли и не чувствовать себя бомжеватым кусков говна.
Я тоже больше всего люблю за саппортов играть) Тащить за керри тоже прикольно, но керри без поддержки, при равном скилле команд – хуй простой, а с хорошим саппортом даже рак может тащить на керри. Когда ломаешь вражеский трон и вспоминаешь, что к этому привело, понимаешь, что почти всегда это – действия саппортов. Правильные варды, хил, эскейп, отдаться врагу чтобы керри сбежал, харрас противника на линии, дизейблы, баффы – всё это гораздо больший импакт на игру даёт, чем несколько ловких киллов в начале. Если всю игру тащил один керри, это значит, что твои противники значительно хуже тебя играют. И удовольствия от такой победы немного.
Лига мне нравится, я в неё катаю тоже иногда. И я, скорее всего в неё перейду в итоге, потому что катки всё-таки покороче. Но очень не хватает некоторых вещей из доты – голосовой чат, например. Нет контакта внутри команды. Да, в доте этот контакт чаще в минус, но удовольствие от редкой слаженной, адекватной катки огромное. С другой стороны, хватает и плюсов. Более расслабленная игра та самая о которой ты говоришь, меньше негатива от тиммейтов, более динамичные схватки, больший упор на мышечный скилл (ненаправленные скиллы).
Но тактический простор в дотке, как ни крути, гораздо больше. Другое дело, что от него толку, если на десять каток бывает от силы одна с людьми, которые могут этот простор реализовать, а с обычными тиммейтами ты 1 vs 9 играешь и часто 40 минут просто наблюдаешь, как из-за их тупости и гонора тебя трахают во все щели. Тут сказывается мой ММР, конечно, я начал играть в прошлом году и сразу за саппортов, соответственно откалибровался на 1300 (неумение играть + неММРные герои). За месяц поднял до 1800, потом забил, ибо времени играть не было.