12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть за Террорблейда в Дота 2; Кто контрит, прокачка и сборка предметов

Как играть за Террорблейда в Дота 2 — Кто контрит, прокачка и сборка предметов

  1. Какие скиллы у Террорблейда и что они делают
  2. Прокачка скиллов на Террорблейде
  3. Прокачка талантов на Террорблейде
  4. Сборка предметов на Террорблейде
  5. Кто контрит Террорблейда
  6. Кого контрит Террорблейд
  7. Связки с Террорблейдом

Террорблейд — это герой ближнего боя, но способный наносит дальний удар за счет третьего скилла. Относится к классу ловкости, наносит физический урон и является основной ролью в игре Дота 2. В гайде мы расскажем, как играть за террорблейда, кто его контрит и кого контрит он, что прокачивать и какие предметы покупать. Пользуйтесь содержанием ниже для быстрого перемещения по статье.

Герой Terrorblade (гайд) требует следующих артефактов на различных этапах игры:

  1. Ранняя игра. Сборка на Террорблейда может быть чрезвычайно гибкой: допустимо приобретение Drum of Endurance, до трёх единиц Wraith Band, Sange and Yasha;
  2. Мидгейм. Последовательно приобретается Manta Style – неотъемлемый атрибут Террорблейда, позволяющий создать две дополнительных иллюзии; также обеспечивает снятие безмолвия, оцепенения и других эффектов. В мид гейме также показана покупка Black King Bar при условии, что во вражеской команде имеется значительный магический урон;
  3. Лейтгейм (поздняя игра). Террорблейд приобретает пиковую мощь: Satanic, Deadalus, Eye of Skadi, Butterfly. Рекомендуется также обзавестись Moon Shard, применив предмет на героя (отобразится в статусе эффектов).
Статья в тему:  Как играть за лон друида дота 2

Terrorblade Base

Terrorblade Killer

Terrorblade Core

Враги:

Когда у вас мало здоровья, то Сикер сможет прибежать к вам и убить, а ульт вы не успеете активировать, потому-что у него есть сало (первый скил).
Кинут антимагию в самый не подходящий момент, в вашем случае это, когда у вас мало здоровья и вы готовитесь применить ульт.
Можно было отнести к траксе, кробелус и сайлансу, но у люца анимагия длится на много дольше и вы еще получаете огромный урон.
Иллюзии? Не, не слышал! Первым скилом убьет все иллюзии сразу и ульт дестра будет весьма не приятным, так как разумом соул кипер не блещет, да и здоровья не много.
Ждете когда будет мало здоровья, чтобы поменяться с противником, но тут прилетает ульт лиона и просто вас убивает, обидно… А также может превратить в курицу и дать стан. Короче весьма противный противник.
Аналогично лиону, но ульта лины снимает больше здоровья.
С какой из них меняться здоровьем?
Не знаю точно может ли промазать по нему ульт или нет, но купол в самый неудачный момент поставить может запросто.

Terrorblade или Террорблэйд – это персонаж, который сочетает в себе ближний и дальний тип атаки, и использует Ловкость в качестве основного атрибута. Это очень сильный кэрри, который обладает уникальной механикой игры. На данный момент, этого героя берут крайне редко, и зря! Ведь это очень сильный персонаж с отличными способностями и характеристиками.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы и Минусы Террорблэйда

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Плюсы

  • Высокий прирост Ловкости.
  • Очень много брони.
  • Очень силён в драках 1х1.
  • Силён на стадии лайнинга.
  • Контрит других кэрри с высоким уроном с руки.
  • Высокая скорость фарма.

Минусы

  • Малый запас здоровья.
  • Плохая мобильность.
  • Долгая анимация способностей.
  • Очень слаб без артефактов.
  • Для роли главного кэрри есть герои получше.
Статья в тему:  Кто контрит сфа дота 2

Контр Пики Террорблэйда

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как со всеми иллюзионистами, против Террорблэйда зайду персонажи, которые легко убивают иллюзии: Earthshaker, Sven и многие другие.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Серьёзную опасность представляет та категория персонажей, которые могут создавать иллюзии враждебных героев: Morphling, Shadow Demon, Dark Seer и им подобные.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Способности Террорблэйда

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Reflection

Именно эта способность и делает Террорблэйд сильным контр пиком другим кэрри. Большинство популярных кэрри, имея в своём инвентаре все 6 артефактов, наносят огромный урон. Reflection же создаёт рядом с вражескими персонажами их иллюзию, которая атакует их, нанося полный урон на последнем уровне прокачки. Также пока двойник преследует цель, жертва замедляется на 20%.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Conjure Image

Способность очень простая. При использовании, она создаёт одну иллюзию Террорблэйда. Иллюзии Террора считаются одними из самых сильных в игре: они наносят 60% урона на последнем уровне прокачки, и получают 360% урона.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Metamorphosis

Уникальная по своей механике способность. При использовании, Terroblade и все его иллюзии, которые находятся не дальше 1200 метров от него, превращаются в крылатых демонов. Пока активна Metamorphosis, Терроблэйд и его иллюзии дерутся в дальнем бою, и наносят чуть больше урона. Важная особенность данной способности заключается в том, что пока идёт анимация превращения, Терроблэйд на короткое время становится неуязвим ко многим направленным способностям.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Sunder

Ультимативная способность. Многие люди считают, что эта способность являются имбалансной, но на самом деле, это не так. Это по своей сути эскейп, который помогает выживать против других кэрри в поздней игре. При использовании, Терроблэйд меняет местами здоровье самого Террора и выбранного героя. Sunder можно использовать и на врагов, и на союзников.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Таланты Террорблэйда

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • 10-ый уровень – +20 к скорости передвижения. Если хотите чуть больше живучести, берите +10% к уклонению, но против магического прокаста, этот талант вам не поможет.
  • 15-ый уровень – +250 к здоровью.
  • 20-ый уровень – -8 сек. перезарядки Reflection.
  • 25-ый уровень – -35 сек. перезарядки Sunder.
Статья в тему:  Что собирать на lifestealer дота 2

Скилл Билд Террорблэйда

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Рекомендуемые предметы на Террорблэйда

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Стартовый закуп

p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

Stout Shield

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • Берём Щиток, чтобы впитывать больше урона от атак крипов и героев. С 50%-ым шансом Stout Shield блокирует 20 ед. урона от вражеской атаки.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Tango

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • Расходник, с помощью которого вы сможете восстанавливать свои хитпоинты. Используйте Tango на одном из деревьев, чтобы повысить свою скорость регенерации здоровья. Покупаем 2 пачки.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Iron Branch

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Повышает все атрибуты героя на 1. Покупаем 2 Iron Branch. Веточку можно использовать, чтобы посадить дерево в указанную точку. Если вы используете Tango на одном из таких деревьев, то вы восполните в 2 раза больше хитпоинтов.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Healing Salve

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • При активации, вы восполните 400 единиц здоровья за 8 секунд. Можно использовать на других игроках.

Начало игры

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Wraith Band

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • Покупаем сразу 3 Wraith Band, что сделает нас более живучим. Также мы начнём наносить немного больше урона.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Power Treads

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • Единственные хорошие сапоги для вас. Даёт вам способность переключаться между атрибутами, но больше всего вам необходимо здоровье, так что сразу переключайтесь на силу.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Hurricane Pike

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • Повышает дальность атаки игрока, а также даёт бонусы ко всем основным статам. Создаётся из Dragon Lance и Force Staff, так что активная способность предмета работает почти так же, как и Force Staff. Отличие заключается в том, что если вы нажмёте Пику на вражеском персонаже, который находится вблизи вас, то вы вдвоём оттолкнётесь друг от друга, а ваша скорость атаки по этой цели повысите на следующие пару атак.
Статья в тему:  Кто контрит снайпера дота 2

Середина игры

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Manta Style

p, blockquote 29,1,0,0,0 —>

  • Создаёт 2 иллюзии владельца при использовании, а также даёт много ловкости, и повышает мувспид.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Eye of Skadi

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • Eye of Skadi даёт Террору всё, что ему нужно, и даже больше. Скади так хорошо заходит на этом персонаже, что нет необходимости объяснять. Покупайте, и увидите сами.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Black King Bar

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  • Этот предмет вам понадобится в 90% игр. Black King Bar защищает вас от вражеских нюков и дизэйблов, из-за которых вы можете быстро умереть.

Конец игры

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Daedalus

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • Ваш последний, и единственный предмет, который вы должны собирать во всех играх без исключения. Помогает вам быстро добивать врагов, после использования Sunder. Влияет на урон ваших иллюзий.

Ситуационные предметы

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Drum of Endurance

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  • Очень хороший предмет для Террорблэйда. Покупается для ранних драк с командой.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Satanic

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • Даёт хорошую прибавку к здоровью и урону, а активная способность увеличивает вампиризм до 175%, что позволяет восполнить полный столб хп за пару ударов.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Butterfly

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  • Один из лучших предметов для “ловкачей”. Даёт очень много урона, а также повышает вероятность увернуться от вражеских атак на 35%. Очень сильно повышает урон наших иллюзий.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Abyssal Blade

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  • Нужен только против одного персонажа – Anti-Mage. При использовании, оглушает цель на 2 секунды, также даёт 25%-ый шанс оглушить игрока при атаке.

p, blockquote 44,0,0,1,0 —>

Heart of Tarrasque

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

  • Дополнительное здоровье – это всегда хороший бонус для Террорблэйда.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Heaven’s Halberd

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  • Этот предмет нужен против героев с сильным уроном с одного удара.
Статья в тему:  Как лучше играть за инвокера дота 2

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Linken’s Sphere

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

  • Раз в 13 секунд отражает любое направленное в игрока вражеское заклинание.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Monkey King Bar

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

  • Без этого артефакта не обойтись, если против вас есть герои с уклонением. При высоком атакспиде, можно взять Monkey King Bar для мини-оглушения.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Radiance

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

  • Крайне ситуационный артефакт для этого героя. Брать стоит только в том случае, если вражеская команда активно сплит пушит, и вам постоянно нужно бегать по лайнам, чтобы отпушивать их.

Геймплей за Террорблэйда

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

В начале игры старайтесь не фидить, а добавить и дэнаить всех крипов, при этом не пушить свой лайн. Когда у вас уже будет 5-ый уровень, и прокаченный второй спелл на 1 или 2 уровня, то вы можете начинать пушить лайн, и при этом фармить лес, который находится рядом с вашим лайном.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Если же вас не подпускают к крипам на линии, либо вы просто не можете там стоять, так как вас постоянно убивают, то можете в принципе уйти в лес, когда у вас будет прокачена вторая способность хотя бы на 1.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Если вы хорошо умеете контролить иллюзии, то вы можете с их помощью стакать лес, который находится рядом. Также если у вас полный фрифарм на линии, то старайтесь не пушить вражескую Т1-башню, так как это будет мешать вам фармить. В таком случае просто уходите в лес, и когда зафармите 2 лагеря нейтральных крипов, возвращайтесь обратно.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

История Террорблэйда

Когда Террорблэйд был обычным демоном, похожим на Shadow Fiend. Но в отличие от своего собрата, Террорблэйд совершенно не следовал законам семи кругов Ада. Обитатели подземных глубин даже дали ему прозвище: Демон-мародёр, таким образом Террорблэйд прослыл настоящим преступником, и однажды, ему пришлось предстать перед судом. Что же случилось с Террорблэйдом дальше, вы сможете узнать в следующем видео.

Статья в тему:  Аналог дота что

p, blockquote 58,0,0,0,0 —> p, blockquote 59,0,0,0,1 —>

Dota 2: Гайд по герою Terrorblade (Террорблейд)

Герой Terrorblade (Террорблейд) — это очень сильный керри и он обладает уникальной способностью меняться здоровьем с жертвой. Это помогло не раз обратить успешный ганг в ответное убийство. Террорблейда не часто можно увидеть в паблике, так как он нынче не популярен, как уж его не старались продвинуть, даже в капитан мод сунули, но никак на нем играть не хотят, а зря. Это очень сильный герой, у него самый большой показатель брони на первом уровне и растет она довольно прилично. Только в нынешней мете много прокастеров, а у Террора очень мало здоровья. По этой причине он сильно страдает.

Как истинный керри, он стоит с саппортом на легкой линии. Других вариантов нет, в сложной ему будут рады, так как это герой ближнего боя и он даже не сможет подойти к крипам. Террору нужны деньги, много артефактов и тогда он превращается в одного из сильнейших керри в игре. Однако по скорости фарма ему далеко до таких титанов как Anti-Mage, Alchemist, Medusa и другие. В этом и заключается самая большая проблема. Обычно на героев ближнего боя покупают Battlefury, чтобы ускорить фарм, но третья способность этого героя превращает его в демона с дальним типом атаки. А значит, покупка этого артефакта совершенно не оправдана, ведь против героев мы будем драться, скорее всего, в демонической форме, так как она дает нам много преимуществ.

Что касается предметов, то вам обязательно нужны артефакты на силу и ловкость. Отлично подойдут такие вещи как Manta Style, Butterfly, Eye of Skadi, Daedalus и прочие. Эти мощные артефакты выиграют вам не одну игру, а чтобы добраться до них и не лить катку раньше, можно купить Drum of Endurance, Ring of Aquila, Iron Talon и прочие. Что касается стадии лайнинга, то при пассивной игре Террор выигрывает однозначно, у него есть скилл, который массово может бить по врагам, после шестого загангать его очень трудно.

Статья в тему:  Когда дота 700

Reflection

Эта способность массовая, она создает неуязвимую иллюзию врага. Урон такой иллюзии на максимальном уровне прокачки 100%, к тому же она еще и сильно замедляет передвижение. Создаются иллюзии возле каждого находящегося вокруг вас врага. Этот скилл очень силен, но качаться нужно не через него, он идет вторым по приоритету. Его прокачка увеличивает время действия замедляющей иллюзии и ее урон.

Некоторые игроки качают эту способность лишь на первый уровень и оставляют в таком состоянии до конца игры. Однако такой подход не верен, конечно, при его количестве силы немного статов не повредят, но не такой ценой, куда лучше собрать тот или иной артефакт на силу.

Conjure Image

Данная способность создает иллюзию Терорблейда, которая живет 32 секунды. Однако илюзия внешне не похожа на героя. Это тот редкий вид иллюзий, которые не смогут обмануть противника. Всегда видно, какой Террорблейд настоящий, это конечно минус, но не существенный. По сути, это ничего не меняет, ведь обычно игроки знают, где настоящий герой в любом случае. Исключением может быть разве что Phantom Lancer.

Metamorphosis

Это чуть ли не самый сильный скилл в Дота 2. Он превращает нашего героя в демона с дальним типом атаки. В форме демона увеличивается наносимый урон, однако немного замедляется передвижение. Превращается не только сам герой, но и все его иллюзии вокруг. Обычно Террор играется через данную способность, так как вначале игры это действительно очень сильный скилл.

Sunder

Эта способность позволяет меняться здоровьем с любым героем. Например, если на вас напали, то просто убегайте, вам собьют здоровье, а потом примените эту способность на обидчика. Он уже использовал все скилы и останется с вашим количеством здоровья. Тогда добить его будет очень просто. Также это работает на союзниках, вы можете спасти товарища в бою, если поменяетесь с ним своим здоровьем. Здоровье меняется в процентном соотношении, а не по запасу ХП.

Статья в тему:  Как участвовать в турнирах дота 2

Как играть на Terrorblade?

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Как говорилось выше, ключевой особенностью игры на этом персонаже является то, что нужно правильно выбирать, как действовать в тех или иных ситуациях. Другими словами, нужно правильно понимать, когда лучше фармить, когда стоит пойти разрушать строения противника, а когда стоит помочь в драках своей команде.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Первые уровни, конечно же, стоит провести в лесу, как можно быстрее собирая Power Treads и по необходимости Ring of Aquilla, с помощью которого можно будет очередной раз увеличить свою броню и ловкость, а также ускорить регенерацию маны, которая важна для регулярного вызова иллюзий и ускорения фарма нужных предметов. После получения этих двух предметов и таланта на регенерацию здоровья можно спокойно отправлять основного героя в лес, а иллюзиями толкать линии, что позволит одновременно получать двойной фарм, и при этом не показываться на глаза противников, которые точно захотят разок-другой приостановить и без того активный фарм Terrorblade.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Таким образом стоит действовать хотя бы до того момента, как будут приобретены Dragon Lance и Manta Style. Без этих артефактов как у самого Terrorblade, так и его иллюзий слишком мало здоровья и атаки, в связи с чем в массовых драках он будет показывать себя не слишком эффективно, особенно если у противника есть какие-то контр-пики. Если же контр-пики отсутствуют или всех противников на карте видно (стоят грамотные варды или началась драка, в которой Террору нет смысла участвовать), нужно выходить на линии и стараться разрушать строения. Даже если в тот момент, пока ваша команда умирает от наступления врага, вы уничтожаете уже вторую башню на линии, это будет вполне неплохим разменом, так как:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • вы не останавливаете свой фарм;
  • вы не дарите золото противнику, который мог бы вас убить;
  • вы даете команде стратегическое преимущество, лишая своих соперников важных построек;
  • вы компенсируете смерти команды, давая каждому герою дополнительное золото.
Статья в тему:  Как начать играть в катакомбы дота 2

После покупки Manta Style уже можно отправляться в стан противников вместе со своей командой, если у них нет сильного магического урона по области. Использование Manta Style позволит сбрасывать важные дебаффы, а также дезориентирует противника, не давая ему выбрать какую-то конкретную цель. Если же соперник имеет большой магический урон или сильный контроль, наиболее оптимальным решением будет дофармить Black King Bar, и только потом уже принимать участие в драках.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

По сути, при наличии только Manta Style и Black King Bar во многих ситуациях Terrorblade при поддержке команды может уже штурмовать базу противника, заканчивая игру еще на ранней стадии. Во-первых, имея такие предметы, его крайне тяжело убить, но при этом за счет Metamorphosis он наносит колоссальное количество урона как зданиям, так и персонажам противника, а во-вторых, зачастую, когда у Terrorblade есть три артефакта, остальные персонажи противника имеют не более двух.

p, blockquote 14,0,0,1,0 —>

Если же закончить быстро не получилось, приходится кооперироваться со своей командой и пытаться фармить остальные артефакты и выигрывать по отдельной стратегии.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Скиллы Террорблейда в Доте 2

Прежде чем начать скажем, почему развитие навыков у TB может быть чрезвычайно вариативным. Вот краткое объяснение его навыков моими собственными словами.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Reflection. Дешевый Dark Seer Ultimate по одному герою (который эффективно превращает ТБ на некоторое время ещё и в Фантом Лансера. Эффективная контратака, которая не дает вам шанса сразиться с Легионом Коммандером/ Абаддоном). Это по-прежнему очень сильный и крутой навык на все времена.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

  • Имеет 25% -ое замедление AoE вместе с иллюзиями. Иллюзии не могут быть нацелены и неуязвимы, что разрушает Enchantress, ваш предполагаемый контр-пик, не работает тут её пассивка.
  • Этим можно сильно измотать Enchantress с ее приличным начальным дамагом и уроном на расстоянии, а также с ее запасом базового hp с мощнейшим восстановлением.
  • Также считается одной из самых прекрасных скилов, который контрит Луну до того, как вы получили BKB / Manta.
Статья в тему:  Кто контрит кунку дота 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Conjure Image: лучше зеркальное изображение в стиле Наги Сирены, с мини CK ультом. Помогает вам неплохо денаить крипов на лнии , улучшает вам перенастроить фарм и уйти на время в лес, если на лайне серьезно прессуют. Особенно хорош при максимальной прокачке, дает возможность раздвоения, 1 иллюзия или даже две могут в соло пушить линию и ломать башни с помощью только Яши / Копья и некоторых других дешевых предметов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Также может быть изменено в зависимости от ситуации. Может быть улучшен талантом 10 уровня, чтобы повторно спамить его с колоссальным 6 секундной перезарядкой, что делает вас адской защитой, пока вы не выйдите из позиции. (BKB, Manta и / или Pike помогает в этом отношении)

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Метаморфоза: Настоящий TB Ultimate превращает вас из слабого героя ближнего боя в настоящего бульдозера в начале игры, который пушит все, что видит на пути, или в самого опасного рейдового босса в конце игры. Перезарядка мучительно долгая, наказывая вас за плохое использование.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • Относитесь к этому скилу как к своему ульту и воздержитесь от использования, если вы знаете, что все равно умрете вскоре после этого, не получив ничего достойного взамен.
  • Избегайте ударов по нему каждый раз, когда вы хотите осадить башню, оцените ситуацию и окрестности.
  • Если их враг не планирует защищаться, гораздо разумнее спасти навык, взять башню и навязать уже другие цели для включения метаморфозы (может быть следующая башня или полноценная командная драка).

Функции похожи на Mass Serpent Wards, бросайте их, только если вам действительно нужно взять башню, если не сохраните ее для следующего. Может получить потом улучшение с талантом, чтобы получить дополнительную дальность с ним, что позволяет вам безопасно осаждать / защищать Highground.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Сандер: дополнительная жизнь. Очень много жизней, если у вас есть 5-секундный талант Сандера. Бесполезен против оглушающего состава врага, который растопчет вас, прежде чем вы сможете использовать Сандер. (Это заклинание имеет длинную точку наложения, на самом деле, я оцениваю его как одно из худших по кулдауну применения наряду с Doom’s … Doom.)

Статья в тему:  Кто контрит снайпера дота 2

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

  • Не стесняйтесь использовать это на партнере по команде, если действующая цель противника отсутствует, когда вы на лоу ХП.
  • Оставляйте не менее 25% здоровья, что означает, что если у вас меньше 25% здоровья, и вы разыгрываете «Сандер» на героя, который также ниже 25% здоровья, это фактически излечит вас обоих до 25% здоровья.
  • Можно комбинировать с Aegis / Cheese для дополнительного раздражения. Задержки исцеления (Spirit Vessel, Ice blast shatter) не влияют на Sunder.

Развитие навыков в гайде на Террорблейда в Доте 2

Теперь, что я имею в виду, когда развитие навыков у ТБ является плавным и универсальным? Если вам нужно больше сражаться на линии, добавьте больше очков в Reflection. Вопреки распространенному мнению, вам не нужно максить Метамарфозу в каждой отдельной игре, потому что у героя такое большое время простоя, что сначала он не принесет вам достаточной выгоды, так как большую часть времени вы все равно не будете его использовать.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Представьте себе сценарий, в котором вы окажетесь против Енчи + Windranger. Получение иллюзий бессмысленно из-за того, что Enchant может украсть ваши иллюзии, или Windranger может только 1 выстрелить в ваши иллюзии, в то время как разыгрывание Meta в любом случае не делает вообще ничего поскольку вы не можете атаковать ни одного из них.

Именно здесь наступает вариант с тем, чтобы максить Reflection. Максимальный Reflection наносит героям 100% урона, что на самом деле является приличным харасом против героев с приличным уроном, но при этом у всех них недостаточно брони / здоровья, чтобы противостоять такой агрессивному скилу.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Лучшая часть? Ваши иллюзии преломления не заботятся о неприкасаемых.

Статья в тему:  Когда дота 700

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Чтобы законтрить Enchantress надо спамить 1 скилом TB.
  • Windranger также должен будет либо спамить Windrun, чтобы смягчить беспокойство от вашей атаки, либо тратить расходные материалы.
  • Особенно полезно в ситуациях, когда ваша команда собирается сосредоточиться на ранних игровых сценариях и преимуществах, таких как наличие мидового Huskar в вашей команде, где вы будете форсировать драки и пушить башни в более ранней игру.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Как играть за Террорблейда в Доте 2

Если ваша цель состоит в том, чтобы больше фармить и стремиться к тому, чтобы стать лучшим игроком в игре, то ваш выбор Conjure Image будет наиболее оптимальные.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Также помогает вам вернуться с некоторых слабых линий, в которых у ТБ действительно нет логического способа выиграть, например, против Timbersaw / LC, где ничто из прокаченных способностей не имеет для вас особгого значения, замакшивая Conjure Image вы отправляетесь спокойно в леса, как только вы получите 7 уровень. Это один из лучших способов вернуться в игру.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Если ваша цель состоит в том, чтобы сильнее давить и пушить по КД линии как можно раньше, в то время как ваша команда отвлекает внимание на себя, то надо максить Метаморфозу — ваш выбор. Особенно хорошо, когда в вашей команде есть супер танковый герой, который не очень хорошо осаждает башни, но отлично держит врага в страхе, чтобы вы наносили бесплатные удары по башням, такими могут быть те же Timbersaw, Bristleback и Underlord.

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

7. Убийцы, бродяги

Если собрать шестерых убийц хотя бы второго уровня, то проиграть практически невозможно. Другое дело, что не вылететь до этого момента гораздо труднее. Относительно недавно появившийся альянс бродяг отлично комбинируется с убийцами – дает им фронтлейн, а Фантомка, которую некоторое время назад перевели в первый разряд, с ними становится машиной.

Предметы: урон для беклайна, плотность для фронтлайнеров – все очевидно. «Маска безумия» для Фантомки и Антимага. Магическое сопротивление при необходимости.

Статья в тему:  Как участвовать в турнирах дота 2

Лорды: Скорее всего, для усиления передней линии понадобится Джул.

Недостатки: медленная и дорогая сборка.

Когда стоит пикать или не пикать героя

Как уже было сказано, Clinkz — отличный выбор, когда у врага 2 и более героев с низким армором. Против иллюзионистов вроде Наги, Террорблейда или Лансера выбирать лучника точно не стоит, так как помимо высокого армора ему нечем убивать иллюзии.

В принципе, основной проблемой при выборе Клинкза является первая позиция вражеской команды, в остальном все его минусы начиная отсутствием контроля и заканчивая невозможностью пушить линии перекрываются союзными героями.

Как выигрывать в Dota Auto Chess

Стоит сразу сказать, что никакие гайды и советы не гарантируют вам выигрыш, ведь в Dota Auto Chess важен фактор рандома. Нужные фигуры могут просто не приходить, а ваша «Лина» будет ультовать в суммона «Фуриона» вместо «Тролля».

Если вы впервые слышите что такое Dota Auto Chess, то советуем для начала ознакомиться с правилами игры.

Основы игры

Предметы

Первые три волны, а затем и каждый пятый раунд игрок сражается с крипами. С крипов рандомно выпадают предметы. Хотя определенная закономерность все-таки есть — чем выше уровень крипов, тем больше шанс выпадения более дорогих предметов. Но повод «пригореть» у вас обязательно появится, вы можете получить 2 щита, в то время как противник с первой же волны соберет себе «Мом». Главное не торопиться с распределением предметов, ведь забрать их у героя нельзя. Вернуть предмет можно лишь продав героя.

Вот список всех предметов, которые можно собрать в Dota Auto Chess:

  • Maelstrom. Mithril Hammer + Javelin
  • Mjollnir. Maelstrom + Hyperstone
  • Desolator. Blight Stole + x2 Mithril Hammer
  • Monkey King Bar. Demon Edge + Javelin + Quarterstaff
  • Hood of Defiance. Cloack + Ring of Health + Ring of Regen
  • Blade Mail. Broadsword + Chainmail + Robe of Magi
  • Kaya. Robe of Magi + Staff of Wizardry
  • Dagon. Crown + Staff of Wizardry
  • Vanguard. Stout Shield + Ring of Health + Vitality Booster
  • Scythe of Vyse. Mystic Staff + Ultimate Orb + Void Stone
  • Heart of Terrasque. Reaver + x2 Vitality Booster
  • Rapier. Demon Edge + Sacred Relic
  • Mask of Madness. Morbid Mask + Quarterstaff
  • Daedalus. Crystalis + Demon Edge
  • Crystalis. Broadsword + Blades of Attack
  • Refresher orb. x2 Perseceverance
  • Assault Cuirass. Chainmail + Platemail + Hyperstone
  • Moon Shard. x2 Hyperstone
Статья в тему:  Аналог дота что

Уровень курьера

Уровень курьера определяет шанс выпадения редких героев и количество выставляемых на поле фигур. За каждый раунд курьер получает 1 единицу опыта, а за 5 золотых вы можете получить 4 единицы опыта. Зажав «Alt» и наведя на уровень курьера, можно посмотреть сколько очков опыта необходимо для достижения следующего уровня.

Ключевой уровень — восьмой, именно тогда появляется шанс выпадения самых редких фигур. Один «Тайдхантер» или «Энигма» способны полностью перевернуть игру.

Золото

После каждого раунда игрок получает 5 единиц золота. За серию побед или поражений можно получить еще и бонусное золото (не больше 3). Если у вас больше 10 золотых, вы получаете 10% от имеющейся суммы. Предположим у вас 51 монета, тогда в конце фазы боя вы получите как минимум 10 золота (не считая возможного винстрика или лузстрика).

Проигрываем начало — доминируем в конце

Большинство игроков пытаются с первых же уровней сразу собрать сильные комбинации фигур, постоянно рероля героя в поисках нужного. И даже если их старания увенчаются успехом на первом этапе, то уже очень скоро они почувствуют нехватку золота.

Важно понимать, что поражения на первых этапах почти никак не влияют на ваши шансы на выигрыш.

Входящий урон определяется количеством и уровней вражеских героев, которые остались в живых. Соответственно, когда фигур второго уровня мало, а третьего уровня и вовсе нет, то вы будете терять всего по несколько ХП. А вот проигранная защита на высоком уровне может отнять сразу 20 ХП.

Не забывайте про суммонов. Они тоже нанесут урон вашему курьеру, если остались в живых.

Чтобы поддерживать экономику в балансе, совсем не обязательно отказываться от покупки фигур, просто не обновляйте их список. Если выпадает что-то удачное — берите, если нет — ждите. В идеале накопить 50 золота и удерживать эту сумму.

Статья в тему:  Как играть за лон друида дота 2

Нужно больше друидов!

Если нет желания «терпеть» первые 20-30 минут, а хочется сразу разваливать всех и вся, то идеально подойдут Друиды. Для того, чтобы создать друида нового уровня, нужно всего две копии фигур (при условии, что на доске уже есть определенное количество друидов). Большое количество отхила, плотность и суммоны задавят оппонентов на первых этапах.

Важнейшей фигурой для нас здесь станет Lone Druid, чем быстрее мы его апнем, тем проще будем себя чувствовать по игре. Его суммон способен убить сразу несколько вражеских героев. Ближе к поздней игре мы почувствуем нехватку урона. Поэтому стоит разбавить друидов убийцами или редкими картами (Энигмой, Лич, Гирокоптер).

Маги и Драконы

Эта стратегия раскрывается ближе к поздней стадии игры, ведь в начале магам не хватает урона и выживаемости. Именно для «жира» советую добавить «Омнинайта». Он не только станет отличным танком, но и даст нам второй уровень бафа от «людей» и первый уровень бафа «рыцарей».

Вайпер, конечно, может показаться лишним в этом наборе, но без него мы не соберем комбинацию Драконов. 3 Дракона на столе получают 100 маны с самого начала раунда. Для раскаченных «ДК» и «Пака» это отличное усиление.

Важную роль здесь играет «Котел», но с ним надо быть аккуратней. Если он «голый», да еще и первого уровня, то велик шанс, что он просто не успеет использовать свою способность. Так что стоит приберечь предметы, восстанавливающие ману, именно для него.

Если вы решили играть через магов, то необязательно с первых же раундов выставлять их на поле. Можно прикупить несколько дешевых воинов, друидов или комбинацию из механизмов и даже проапгрейдить их, параллельно собирая магов.

В случае с магами важную роль играет и расстановка вашей «коробки», иначе условные убийцы разберутся с ними еще до того, как у магов наберется мана. «Разор» и «Огр» смогут выстоять на передовой, а вот «Лина», «Котел» и «Пак» — нет.

Статья в тему:  Кто контрит сфа дота 2

Воины и Тролли

Это пожалуй самая популярная и простая стратегия. Воины и тролли — это дикая мощь с первой и до последней минуты игры. Их легко собрать на первых уровнях, ведь 5 фигур из этой комбинации доступны уже со второго уровня. Они крайне живучи и при этом обладают хорошим атакующим потенциалом. У этой комбинации много контроля благодаря моментальном хексу, каскам «Витч Доктора», «Думу» и кораблю «Кунки».

Предметами лучше всего снабжать «Тролля» и ставить его за спины первого эшелона, чтобы его не зафокусили в самом начале. Тоже самое касается и «Дизраптора», он сможет выручить нас в матчапах против магов, которые в лейте создают воинам большие проблемы.

Главное — приспособиться

Важно всегда ориентироваться на то, чем играют ваши соперники. Во-первых, от этого зависит шанс выпадения фигур. Неиспользованные фигуры чаще попадаются в магазине, а значит и шанс быстро апнуть «непопулярного» героя куда выше. Во-вторых, постоянно мониторя армию противника, вы сможете грамотнее расставить собственные фигуры.

Не всегда стоит пытаться собрать все фигуры. Иногда вполне хватает начальных бонусов той или иной расы или класса, особенно если таких бонусов много.

На поздних стадиях игры стоит задуматься о «контроле». «Дизраптор», «Кунка», «Медуза», «Тайдхантер» — идеальные помощники в крупных драках. Когда у оставшихся игроков уже по 9-10 фигур, такой массовый «дизейбл» как «Ревейдж» способен полностью перевернуть драку. Если раньше «Дизраптор» из-за маленького количества урона был одной из самых слабых фигур в своей весовой категории, то после патча он стал куда полезнее. Теперь его способность не только запрещает вражеским героям использовать заклинания, но и вносит приличный урон.

Отдельно стоит выделить «Террорблейда» — пожалуй, самого сильного соло героя в данный момент. У него есть лишь одна проблема — популярность. Из-за этого собрать его даже до второго уровня иногда бывает проблематично.

В завершение хочется еще раз напомнить, что в Dota Auto Chess многое будет решать рандом. Нужные вам персонажи могут просто не появляться в магазине, так что не бойтесь менять свою стратегию прямо по ходу игры.

Статья в тему:  Кто контрит кунку дота 2

57 Комментариев

Я честно говоря не понимаю, чем занимается Valve. Перенос героев из оригинальной доты настолько затянут, что по моему его ничем нельзя оправдать. Вместо этого добавляют в игру 1001-у фанатскую экипировку для придания некой персонализации героям.

Ох ёлки! Скоро вернуться времена, когда феникс выжигает пол карты, а сней и делает рампейдж.

Хоть я давно и не играл в доту, но валв что-то прям как по заказу вводят моих любимых персов один за другим.

@JMihawk, даже их вяло добавляют 🙂 Многие персонажи не имеют своих вещей, потому что не были даже еще разбиты на части (модель имеет целостную структуру, и вещей быть не может на них).

@JMihawk, Ну вообще то много чем — за 3 месяца — 3 крупных обновления — не только новые (старые) герои — новые режимы, эвенты (смена декораций) и прочее. Если для вас этого мало . . . Сам Cybermate говорил, что перенос героев с первой доты не самая простая работа (при том, что появление каждого теперь сопровождается эвентом).

Правильно делают, интерес к игре поддерживать еще ого-го сколько

@JMihawk, перенос старых героем затруднен тем, что первая и вторая дота на разных движках с разными возможностями и не все умения персонажей можно перенести во вторую доту без изменений в плане баланса. Так что проще создать нового, чем перенести старого в том виде в каком он был в оригинале.

@JMihawk, комьюнити же голосует какие шмотки добавлять, так что тут ничего удивительного. А то что они медленно героев переносят, ну не знаю. Баланс это лучшая часть доты, пускай лучше над ним колдуют.
@Kurortnik13, не покатит теперь. Луч работает только 6 секунд а кд у него 20, так что прошли те времена))

@JohnCraft, ну а Террорблейд хоть остался прежним антитанком, который с лоу хп убивал всяких Домов/Лоней/Найксов?

@Kurortnik13, ну в целом ульт его не изменился, но за все время его очень много раз изменяли. Теперь у него 2 спелла делающие иллюзий, метаморфоза, ульт.

Статья в тему:  Как начать играть в катакомбы дота 2

Да ну о чем вы говорите.
Создание каждого персонажа занимает время, тем более, что в студии Valve решают интересную задачу, сохранить героя но изменить его образ и вписать в новую стилистику. А это горы концептов и разных 3d скетчей.

Ни о каком Переносе быть речи не может. Все герои для игры создаются с нуля, и технически просто не целесообразно переносить анимации и модели на новый движек.

@JMihawk, Сами Valve практически не делают итемы для магазина, так что все время они тратят на баланс, ивенты и новых героев. Но если судить о численности студии, то могу предположить, что приличная часть людей занята чем то еще кроме Dota 2.

Не понимаю почему все плачут, о долгом переносе персонажей. В вэлв около 300-а работников, на ВСЕ проекты, а это сам стим, разработка соурс движка и прочее. (мало того, если бы феникс вышел таким как его хотели сделать, стена плача была бы километровая).

P.S. Почему-то LoL игроки не особо плачут о задержках выхода персонажей, хотя их новые персонажи — это персонажи которых придумали сами игроки первой доты и оставляли их на офф форуме, но потом «кое кого» купили риоты, и он благополучно забрал себе все.

@Sebostian, плюс наши любимые Близы подкинули палки в колеса, из-за жалоб на то что персонажи были срисованы с нашего любимого WC3. Возможно теперь многим героям светит перерождение как Леорику.

@JohnCraft, а «бедным» Workshop’ерам потом переделывать предметы под новый дизайн героев.. Тоже время, между прочим )

@Kurortnik13, а еще из-за авторских прав перенос может задерживаться.
А вот после тинкера с аганимом балансу в игре кирдык.

Если будут выпускать по герою раз в 2 недели (как раньше было у Риотов), то дота будет наполнена однообразными непроработанными героями. Дота прекрасна своими крайне непохожими друг на друга персонажами (в плане стиля игры за них). Пусть лучше раз в 2-3 месяца выпускают, но зато качественно.

Статья в тему:  Как лучше играть за инвокера дота 2

«Прежде чем требовать новых героев- научитесь на старых играть»(с)

Я честно говоря не понимаю, чем занимается Valve

Сорс2, дота2, тф2, кс:го, стим юниверс, просто стим, игра с цифрой 3(Валв не компания одной игры). И это при штате 300 сотрудников. Теже ленивые задницы из близард со штатом 5700 сотрудников(на 2013 год) практически и не делают видимость работы и умудряются паять игры сроком за который люди получают высшее.

добавляют в игру 1001-у фанатскую экипировку для придания некой персонализации героям.

Игроки зарабатывают- это раз и два- игроки сами поддерживают игру. Все довольны.

Перенос героев из оригинальной доты настолько затянут, что по моему его ничем нельзя оправдать.

Других героев мало? И перед кем оправдываться? Ф2п- игра. В том же лоле за новых чемпионов платить надо, а тут на халяву.

@JohnCraft, Это сейчас и просиходит с СФом, он не доступен в тестовом клиенте, а значит вероятно рескин.

Течиса введут в конце походу.

Многие к стати в оригинальную Dota не играли и для них новые герои действительно «новые».

@Maltin, поскорей бы, честно говоря я ждал его в этом патче. Главное, что в этом патче Earth Spirit’а привели к сбалансированному виду.

Правда меня пугает ап THD, усилок для Tinker’а и Lion’а.

@YeCoWa, подумаешь тинкер будет, как с пусковой установки ракетами стрелять)
Снайпер вообще ещё дальше будет стрелять. Скоро с фонтана будет доставать 😀

Ни одна новость с дотой не обошлась без срача в комментариях.
Срач. Срач never changes.

@cheba_kl, да я просто забыл некоторые заметки в патчноуте, снайпер да, это тоже, 950 ранжа. Вот так подумать в вражеской команде снайпер и тинкер с усилком и как вот на HG заходить?

Или комбо ульт от Магнуса и Лиона с усилком.

Воу воу, заминусовали то как. Я смотрю тут много поборников Доты (или Valve в целом).

Ну вообще то много чем — за 3 месяца — 3 крупных обновления — не только новые (старые) герои — новые режимы, эвенты (смена декораций) и прочее.

@Funny_Evil_Dead, а до этого почти год вообще почти никаких нововведений не было, кроме правок баланса, новых курьеров и сундуков со шмотками. Именно по этой причине я перестал играть в Доту. Видимо только я считаю, что в первую очередь нужно сфокусироваться на реализации всех героев, а потому уже заниматься новым контентом.

Перенос старых героем затруднен тем, что первая и вторая дота на разных движках с разными возможностями и не все умения персонажей можно перенести во вторую доту без изменений в плане баланса. Так что проще создать нового, чем перенести старого в том виде в каком он был в оригинале.

@Kurortnik13, глупости. Как раз таки движок WC3 довольно ограниченный и сам разработчик карты однажды писал, что сложно реализовать многие задумки, а так же решить конфликты в некоторых моментах механики. Сейчас в распоряжении Valve невероятно гибкий движок и я не вижу проблем в реализации героев из оригинальной Доты. Говорю это не как рядовой геймер, а как тот, кто долгое время работает с различными игровыми проектами, в том числе непосредственно с отделами программирования.

Сами Valve практически не делают итемы для магазина, так что все время они тратят на баланс, ивенты и новых героев.

@Sebostian, а я и не говорил, что они делают итемы для магазина, более того, я упомянул именно о поделках фанатов.

Почему-то LoL игроки не особо плачут о задержках выхода персонажей

@diN, может потому что LoL уже готовый проект, который не требует реализации существующих героев из предыдущей «версии» игры?! Это как сравнивать тёплое с мягким.

Статья в тему:  Как начать играть в катакомбы дота 2

@cheba_kl, поверьте, из трёхсот человек у Valve есть штат работников, которые занимаются исключительно Dota2. Кто бы сомневался, что они (босы Valve) зарабатывают на шмотках, которые делают фанаты. У Dota2 и LoL’а разные модели игры и доната, не говоря о стадии проекта — ваше сравнение попросту некорректно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector