0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Броня Дота 2

Броня Дота 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Броня в Доте 2 представляет собой атрибут, который уменьшает (увеличивает при отрицательном значении) размер нанесенного физического урона, наносимый герою в результате действия заклинания или атаки. Броню юнита возможно уменьшать или, наоборот, увеличивать, хоть у определенных персонажей она может иметь отрицательное значение.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Броня персонажа пассивно возрастает о ловкости. Герои, главной характеристикой которых является ловкость, получают ее в большем размере, чем все остальные. Ее значение может возрасти на некоторое время за счет использования некоторых способностей. Одна единица ловкости увеличивает броню на 0.16. Каждая единица ловкости увеличивает броню героя на 0.16.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Виды брони

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Смурф дота 2 что это

Различают несколько типов брони:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  1. Начальная. Ее значение остается неизменным на протяжении всей игры. У каждого героя есть индивидуальное значение начальной брони. Например, Тини имеет исходное значение -1, в то время как у Терроблейда оно максимально и достигает 10.
  2. Бонусная. Представляет собой показатель зеленого цвета. Главное различие между бонусной и начальной броней – бонусная не эффективна для иллюзий. Когда способность (предмет) имеет значение +, например, Blade Mail (+5 к броне), бонусная броня юнита возрастает.
  3. Основная. Значение обозначается цифрами белого цвета рядом с изображением иконки щита на интерфейсе. Основная броня складывается из начальной и брони за счет ловкости персонажа. Чтобы показатель основной брони стал больше, необходимо увеличить показатель ловкости за счет роста уровня, покупкой определенных предметов или использования способностей.
  4. Отрицательная. Придерживается аналогичной прогрессии, что и положительная, только в меньшую сторону. В то время, как увеличение положительной брони увеличивает и показатель эффективного здоровья, отрицательная – его уменьшает.

5 единиц брони увеличивают сопротивление магическим эффектам на 25% при ее положительном значении и дают 25% бонуса к физическому урону, если оно отрицательное. 9 единиц дадут игроку 33% к сопротивление магическому влиянию (если показатель брони положительный) и 33% к физическому урону (в случае отрицательного значения). 16 единиц приравниваются к 50% сопротивления магическому урону и 50 бонусных процентов к физическому.

Статья в тему:  Кто контрит акса дота 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Если цель игрока – законтрить вражеского персонажа со значительным показателем брони, то не рекомендуется собирать атрибуты или выбирать героев, которые способны понижать уровень брони. В этом случае лучше уделит внимание остальным участникам вражеской команды или предпринять попытку ликвидировать такого участника иными методами.

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

Действия с броней

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Среди различных способностей, большая часть из них способны усилить и снизить уровень защиты героя. Подобные изменения взаимосвязаны с бонусной броней и не суммируются с основной.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Способности, увеличивающие уровень защиты

К таковым относятся:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Dragonhide Aura (эффект действует на всех союзных героев, может суммироваться с такой же способностью);
  • Dragon Blood (пассивный эффект);
  • Astral Spirit (действует на того, кто наложил заклятие, бонусы начисляются при слияние самого заклинателя и духа, бонусные очки зависят от того, сколько врагов было задето);
  • Ice Armor (оказывает действие на конкретного союзного героя);
  • Защитная аура башни (поддерживает ближайших партнеров по команде);
  • Berserker’s Rage (действует непосредственно на заклинателя, броня активна до переключения).

Профессионалы рекомендуют собирать предметы, которые снижают броню против слабых героев, например, саппортов, основной характеристикой которых является интеллект или сила.

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

Способности, уменьшающие уровень защиты

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Следующие способности снижают уровень брони:

Статья в тему:  Как дота только время приключений

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • Viscous Nasal Goo (действует целенаправленно на выбранного вражеского игрока; если повторно использовать способность длительность актуальных обновлений увеличится);
  • Melting Strike (пассивная способность, действующая на выбранного врага);
  • Eye of the Storm (поражает врага в области своего действия, у которого наименьший показатель здоровья).

Некоторые способности могут отрицать броню юнита с помощью ее снижения или увеличения, уменьшая процент защиты цели. Подобное отрицание оказывает влияние именно на значение брони, не влияя на ее тип, поэтому она не перестает снижать урон в обычном режиме.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Важно понимать саму механику доты 2. Сведения, касающиеся нюансов ведения игры, не гарантирует, что механический скилл станет лучше, но понимание основ устройства игры поможет принимать верные решения в сложных ситуациях и выигрывать безнадёжные сражения. Один из таких нюансов и является броня героев.

Ваша башня под атакой

Первая «Дота» стала одной из самых популярных мультиплеерных игр нашего времени. Сиквел закрепил успех и побил его рекорды: количество пользователей, одновременно играющих в Dota 2 через Steam, с недавних пор стабильно превышает отметку в 300 000 человек. Откуда же взялась такая народная любовь?

Своей популярностью игра обязана двум факторам: элементарной концепции и хардкорному подходу, принимающему во внимание сотни нюансов, которые каждый раз перемешиваются, словно молекулы в органическом супе.

Статья в тему:  Кто контрит найт сталкера дота 2

Игра использует стандартную для стратегий в реальном времени камеру и похожий интерфейс, однако сражения приправлены драйвом и элементами ролевых экшенов. Грубо говоря, выглядит и управляется Dota примерно как StarCraft 2, но вы не строите базу и распоряжаетесь одним-единственным персонажем. Причем всякий раз его приходится развивать с нуля в рамках матча — с первого уровня до максимального двадцать пятого.

На поле боя сталкиваются две команды — воины Света и приспешники Тьмы, в каждой из которых сражается по пять героев, выбираемых из обширной картотеки. У обеих сторон есть по базе, и от одной к другой ведут три дорожки. В свою очередь, вдоль дорожек расположены три ряда защитных башен, в начале матча представляющих серьезную угрозу для героев низкого уровня.

Верхняя и нижняя части карты зеркально соответствуют друг другу, а главным словом в лексиконе игроков является «мид» — средняя тропинка, предназначенная для особо кровопролитных сеч. По миду проще всего добраться до негостеприимных дверей чужой базы, поэтому к нему всегда повышенный интерес.

Основная идея игры элементарна: необходимо уничтожить башни соперника, а затем сровнять с землей его бараки и здание под названием Древний — сердце базы, по-простому называемое троном.

Что больше всего поражает начинающих — в игре всего-навсего одна карта. Это может отпугнуть непосвященных игроков: где это видано, чтобы в проекте, рассчитанном на многочасовые сетевые сражения, не было других мап? Как ни крути, все любят разнообразие.

Статья в тему:  Как играть за axe дота 2

Тут в дело вступает второй фактор бешеной популярности Dota 2. Хоть карта и не меняется, каждый последующий матч все равно не похож на предыдущий. Почему? В игре банально очень много по-настоящему разных, уникальных героев с обширным арсеналом возможностей и уймой артефактов (покупаются во время матча в разбросанных по уровню магазинчиках).

На момент написания рецензии в игре было доступно 102 (!) персонажа: зомби, некроманты, роботы, невидимки, древнее божество, создающий двойников лепрекон-геолог, горстка специалистов по призыву мелких юнитов, для управления которыми требуются хорошие навыки микроменеджмента, и др. Можете себе представить, сколько разных комбинаций выстраивается во время матча.

Изменение аванпостов

В текущей мете аванпосты стали по большей части выполнять роль точек для телепорта. А вот ценность их бонуса к опыту нивелировалась, ведь захватить аванпост можно только после уничтожения Т2, что не так уж просто сделать в текущей мете. Valve убрала из игры Necronomicon, стратегии с быстрым пушем вышли из моды, и матчи зачастую перетекают в лейтгейм и длятся не менее 30 минут. Опыт в Dota 2, безусловно, играет значимую роль, но в поздних стадиях, когда аванпосты начинают переходить из рук в руки, он уже далеко не так важен. К тому же после того, как активный аванпост начал приносить опыт каждую минуту, а не раз в пять, как раньше, битвы за него стали менее ожесточенными. Удерживать его постоянно обычно попросту невозможно, а потери бонусного опыта за условные две минуты соперник даже не заметит. Поэтому вся стратегическая ценность аванпоста стала заключаться в возможности телепортироваться к нему.

Статья в тему:  Аналог дота что

Возможно, разработчики изменят эту ситуацию, сделав аванпосты более ценными для команды. Например, сделав так, чтобы строения приносили золото или чтобы удержание сразу двух аванпостов давало небольшие бонусы команде — те же +10% к характеристикам или к скорости атаки стали бы хорошей мотивацией для борьбы за контроль над аванпостами.

Лорды в Atomic War — кого выбрать новичку

У каждого нового игрока в Atomic War возникает один резонный вопрос — какого Лорда выбрать для своего отряда? В игре представлено огромное количество разных персонажей, претендующих на данную роль, но в качестве наиболее подходящих для начинающего полководца можно выделить:

Axe — он обладает самой простой, с точки зрения понимания, механикой. Пассивная способность заключается в том, что Axe в начале каждого раунда отрубает голову первому вражескому персонажу, чей уровень здоровья опустится ниже 45%. Таким образом он легко разделается с юнитами, которые при помощи своих ультимативных способностей, работающих на низком уровне здоровья, повышают собственную эффективность.

Zeus — также достаточно простой в обращении Лорд, чья механика заключается в активации за 1 единицу золота способности, наносящей противникам серьезный урон, игнорирующий защиту от магии. Каждая последующая активация ультимативного умения наносит повышенный урон — таким образом к позднему этапу игры можно превратить своего Лорда в настоящую машину убийства.

Omniknight — этот Лорд позволяет один раз за игру повысить уровень героя на 12 пунктов сразу (стоимость активации 2 единицы золота). Таким образом вы можете с самого начала иметь прокачанного персонажа, способного разделаться со всем вражеским отрядом. Неплохое преимущество.

Статья в тему:  Что собирать баланару дота 2

Batrider — главной фишкой этого Лорда являются выпускаемые им снаряды, бомбардирующие места призыва юнитов и нанося урон по области всем находящимся рядом противникам. Другими словами, вы можете не только получить в свое распоряжение целую армию призванных существ, но и использовать их даже после смерти.

Nature’s Prophet — Фурион также является отличным кандидатом на роль Лорда, который за 4 золота может получить артефакт любой редкости. Конечно, никто не говорит, что ваш чемпион всегда будет доставать полезную вещь, но это умение может легко перевернуть ход даже не очень удачного для вас матча.

Таланты дота 2

Таланты – это особые бонусы героев, которые можно получить бесплатно на 10, 15, 20 и 25 уровнях. Таланты были введены в патче 7.00, заменив собой устаревшую систему распределения бонусных уровней. Концепция была позаимствована у других популярных MOBA игр.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

История талантов

Как уже было сказано, таланты появились в патче 7.00. До этого бонусные уровни распределялись на скиллы, ультимейт, и на атрибуты. Так, помимо своего прироста, игрок мог вложить очко умений в атрибуты, получив + 2 к показателям ловкости, силы и интеллекта. Такая система делала игру очень долгой, и матчи в среднем длились более 40 минут. После глобального патча 7.00 дота значительно ускорилась, появились таланты, а из доты пропала такая роль, как уберлейт-керри или хард-керри.

Статья в тему:  Кто такой nuker в дота 2

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Первые таланты были жутко несбалансированными. Drow Ranger, например, могла выбирать на каждом уровне между ловкостью и дополнительным бонусом. Valve очень много переделывала таланты, удаляя и изменяя откровенно имбалансные. Стоит лишь отметить Nercophos, что имел очень сильные способности, и на 10 уровне получал +40 к урону, что позволяло просто атаковать с руки как керри. Slark сейчас имеет выбор между 6 ловкостью и 8 к силе, а ранее выбор был между 15 к силе и 15 к ловкости.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Удаленные таланты из доты

В доте есть несколько видов талантов, и речь о них пойдет позже. Сейчас количество их типов очень небольшое, и откровенно несбалансированных талантов нет. Однако раньше были особые бонусы, что позволяли просто переворачивать игры.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

  • Талант на уменьшение времени возрождения. Примерно десяток персонажей имели особые таланты, что просто срезали время, которое игрок обязан провести в таверне перед возрождением. Однако пик из подобных героев мог действовать чрезвычайно агрессивно, и имел слишком много преимуществ. Поэтому в один момент все такие таланты просто были заменены на иные.
  • Талант на бонус к получаемому опыту. Наибольший расцвет Pudge, Skywrath Mage, Visage приходит именно на это время. Когда твой герой страдает более всего в поздней стадии из-за того, что имеет недостаточно фарма, ты можешь просто взять особый талант на бонусный опыт, и спокойно иметь 25 уровень на 25 минуте. Такие монстры были чрезвычайно сильными, и они выносили любые пики фастпушем. Не мудрено, что они были заменены на иные.
  • Таланты на бонус к получаемому золоту. То же самое, что и с опытом. Игрок получает возможность быстро возвращаться в игре, имея в герое встроенный Philosopher’s Stone. В основном они были на саппортах. Но таких помощников стали быстро собирать в мидеров, где они показывали себя очень сильно. Valve очень долго не хотела убирать данные таланты, но со временем он все же одумалась.
Статья в тему:  Го дота я создал что это

Как устроены таланты в доте 2

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

По логике Valve у персонажей есть примерно 2 способа отыгрыша. Так, например, саппорты могут прокачивать таланты в ветку помощника и дизейблера, либо сильнейшего дпсера и прокастера. Большинство керри выбирает между бонусом к урону и дополнительными эффектами к способностям. Хардлейнеры же по большей части предпочитают таланты в выживаемость, однако при необходимости у них есть неплохой керри потенциал.

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Так, например, Bristleback и Underlord всю игру могут раскачиваться в качестве основного танка, а по достижению 30 уровня получить возможность наносить просто колоссальный урон по противникам с руки. Все это сделано для того, чтобы даже несбалансированный в плане классических позиций пик мог иметь возможность раскачать нестандартного керри, что будет примерно равным по силе обычным дд. Однако на практике такое происходит редко, скорее часто в рамках шутки.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> p, blockquote 8,0,0,0,1 —>

При достижении 30 уровня у персонажа открываются все таланты. Таким образом не стоит беспокоиться по поводу миссклика, как это было до патча 7.23.

Изменения предметов в патче 7.26c

Только два предмета получили изменения в этом патче, а именно: нейтральные предметы — Royal Jelly и Illusionist’s Cape.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Изменения были направлены на то, как оба предмета взаимодействуют с героями, которые основаны на иллюзиях.

Статья в тему:  Как уничтожить свой вард дота 2

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Нейтральный предмет Royal Jelly 7.26c

У Royal Jelly теперь бонусное здоровье и регенерация маны дублируются на иллюзиях, что должно сделать предмет жизнеспособным для таких персонажей, как Phantom Lancer и Naga Siren. До этого изменения этим героям не рекомендовалось брать данный предмет, несмотря на его преимущества.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Положительный эффект был виден только на реальном герое, а не на иллюзиях. Враги могли отличить настоящего персонажа от иллюзий, просто отыскивая того, у которого есть предмет. В дополнение к изменениям, связанным с иллюзиями, Ройял Джелли теперь можно кастовать по всей карте.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Это означает, что вам больше не нужно быть рядом с тиммейтами или возвращать итем в тайник с нейтральным предметом, чтобы разделить второй заряд его баффа.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Нейтральный предмет Illusionist’s Cape 7.26c

Иллюзия, созданная из активной скила предмета, теперь уничтожается. Это происходит в том случае, если итем не экипирован на герое. Это небольшое изменение нацелено на тактику, которая включает Illusionist’s Cape и другие пушащие нейтральные предметы.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Раньше вы могли спокойно сносить вышки, если у вас есть Illusionist’s Cape вместе с любым из двух пушащих нейтральных итемов, используя активную способность, а затем оборудовать что-то на пуш, чтобы безопасно порушить башеньки. Чтобы увидеть полный список изменений, которые пришли с обновлением 7.26c, ознакомьтесь в самой игре со всеми улучшениями. Там есть, что почитать.

Статья в тему:  Кто контрит акса дота 2

p, blockquote 43,0,0,0,0 —> p, blockquote 44,0,0,0,1 —>

В прошлой статье, мы уже рассказывали о пяти самых имбалансных героях прошлого в Дота 2. Сегодня, мы решили рассказать ещё о пяти таких персонажах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Monkey King

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Начнём с патча 7.00, в котором был выпущен этот героя. Мы конечно понимаем, что как только выходит персонаж, а уж тем более с Арканой, он немного поломанный. Valve же надо продать как можно большее число Аркан. Но то, что они сделали с Макакой, выходило за все рамки добра и зла. Давайте по порядку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как вам сейчас его пассивная способность “Jingu Mastery”? Сильная пассивка, не так ли? Особенно если МК получает 4-5 уровень. Теперь представьте себе такую ситуацию. Во-первых, дэбафф “Jingu Mastery” висит на враге не 10, а 15 секунд. Во-вторых, если вы делаете нужное количество ударов по цели, то бафф от “Jingu Mastery” не спадает со временем. Одним словом, он висит до тех пор, пока вы не потратите заряды. В-третьих, вампиризм от этой способности игнорировал броню. То есть, какой процент здоровья вы должны были восстановить от удара – такой и получали. На количество восполняемого здоровья не зависело от брони противника, будь хоть у того под 300 брони. Ну и в-четвёртых, “Jingu Mastery” давал следующие бонусы при активации: 20%/30%/40%/50% вампиризма и 80/120/160/200 бонусного урона. Как вам такое? Бесплатные 120 урона уже на третьем уровне.

Статья в тему:  Кто контрит найт сталкера дота 2

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Далее, идёт его первая способность “Boundless Strike”, которая независимо от уровня прокачки давала дополнительно 200% процентов критического урона.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

И того, что мы имеем: на 3 уровне на вас нападает обезьяна, имеющая около 190 урона и палку, которая увеличивала его на 200 процентов. То есть, вы минуте на 4 должны иметь запас хп и брони, позволяющий пережить за пару секунд 950 урона. Скажем вам по секрету: в Dota 2 почти нет подобных героев.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Если вы считаете, что это всё, спешим вас разочаровать. Сейчас мы перейдём к самому весёлому, а именно, его ультимэйт. Во-первых, на последнем уровне прокачки ульт перезаряжался 70 секунд, а длился 15. Также вместо брони ульта давала копиям дополнительный урон: 50/70/90. Плюс ко всему, можно было купить Skull Basher и на каждой вашей копии был отдельный кулдаун на срабатывание баша. То есть в замесе, купив только Skull Basher, вы могли оглушить всех, кто находился в вашей ульте.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Ну и напоследок. Сейчас, вторая способность Monkey King замедляет на 20% на 1 уровне прокачки, а раньше, она замедляла на 40%.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Centaur Warrunner

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Сейчас мы разберём Кентавра времён патча 6.76, когда все юниты под действием его ульты, пробежавшись по врагу не замедляли его, а оглушали. Вы только представьте себе, что творилось в играх с участием этого героя. На вас вбегала вся команда, на максимальной скорости передвижения, и оглушала. По окончанию длительности ульты, Centaur Warrunner оглушал всех попавших под радиус первой способности на две 2.5 секунды.

Статья в тему:  Что собирать баланару дота 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Нет ничего удивительного в том, что спустя два патча его переработали, и ульт начал замедлять, что он делает и по сей день.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Enchantress

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Эту героиню нашей статьи после 25 уровня, наверное, никто не мог победить. И всё из-за одного незначительного бага. Когда она брала талант на приручение древних крипов, то могла приручить Рошана. Казалось бы, что тут такого? Дело в том, что когда Roshan покидает свою пещеру, он становится полностью неуязвим для физических атак. Скажем даже больше, его нельзя было атаковать, из-за чего его не трогали ни крипы, ни вышки, ни герои. И как только Enchantress добиралась до 25 уровня, с вероятностью 99,9% игра заканчивалось победой Энчи. Почему не 100%? Дело в том, что была определённая часть игроков, которая пользовалась этим багом ради веселья, поэтому когда время его жизни подходило к концу, он умирал и команде Энчи просто ломали трон. Однако, Enchantress могла через вторую способность обновлять время жизни Рошана, поэтому надо было обязательно её убить в драке.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Лет 7 назад был похожий баг с Chen, который мог делать то же самое, но уже с первого уровня. Кроме того, этот Рошан был вечным.

p, blockquote 14,0,0,1,0 —>

Статья в тему:  Кто такой nuker в дота 2

Storm Spirit

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Далее идёт Storm Spirit и мета с пятью Bloodstone. Это позволяло ему летать от фонтана на фонтан и убивать любого, только что воскресшего героя. Плюс, по игре поймать его было практически невозможно, потому что мана не заканчивалась. Конечно, такие игры встречались нечасто, чтобы он мог взять пять Bloodstone, ничего не опасаясь, но всё же, иногда бывали матчи, в которых у всех героев против него не было нормального контроля. Вот в таких играх и начиналось самое интересное. Шторм летал везде, где только можно. Вы могли глянуть на карту, увидеть его на лёгкой линии, сделать ТП на сложную и там начать фармить, но как только он вас замечал, то мог спокойно с одной линии прилететь на другую. И даже если он по вам не попадал, мана восстанавливалась настолько быстро, что он начинал летать вокруг вас и избивать до смерти. К счастью, Valve показалось это немного сломанной механикой, после чего, её заменили.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Drow Ranger

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Ну и последний герой в нашем списке – это Drow Ranger, которая в патче 7.20 получила новый ульт. С его помощью, она могла убить любого крипа с одного удара, в том числе и древних крипов. В те времена, она могла проиграть свою линию в салат, а после получения 6 уровня уйти в лес и оторваться по фарму от всех других героев на карте. Не стоит объяснять, что происходило, когда она уходила в леса минут на 10-15, а по истечению времени выходила уже с шестью артефактами и убивала всю карту.

Статья в тему:  Как играть за axe дота 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 —> p, blockquote 19,0,0,0,1 —>

Совсем забыли: в те времена было по две точки с древними крипами за каждую сторону, так что фарма у неё было очень много.

Hoodwink — это герой нового поколения, для нового поколения игроков в Dota 2, которое любит быстрых веселых и забавных персонажей. Герой точно находится всегда в действии. Игрокам придется потратить много времени, прежде, чем освоится с геймплеем персонажа и выучить его способности, но поверьте, это того однозначно стоит. В конце концов, наша цель — получать удовольствие от игры и Прохвостка с этим отлично справляется!

—>

Ваш выбор новичка

Это твоя участь. Если вы действительно новичок, вам, вероятно, лучше всего понять, какого героя вы хотите попробовать, а затем сыграть несколько против ботов. Когда вы решите наконец поиграть с другими людьми, помните, что ваш выбор должен взаимодействовать с вашей командой. Например, если у команды уже есть четыре героя керри, выберите поддержку. Точно так же не заполняйте свою команду слабыми героями поддержки и получайте признание в каждом командном бою. Но самое главное, не забывайте веселиться, быть дружелюбным и сотрудничать с вашими товарищами по команде. Сосредоточьтесь на расширении своего репертуара героев, и вы обнаружите, что Dota 2 становится невероятно привлекательной, когда вы сможете грамотно игратьза более ста разных героев. Вы будете готовы. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector