8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дота 2 гайд: Варлок

  • Роль в игре
  • Умения
  • Предметы
  • Геймплей
  • Союзники и враги

Варлок это исключительно саппортящий герой. Он имеет огромные перезарядки на ключевых умениях, при этом очень от них зависит. Тем не менее, на низких рангах вы можете попробовать использовать персонажа в качестве мидера, ведь его очень сложно перехарассить.

Задача Варлока в игре — усилить тимфайт потенциал команды при помощи Fatal Bonds, Upheaval и Chaotic Offering.

Основные способности – гайд на Рики Дота 2:

Рики обладает четырьмя способностями, отлично дополняющими друг друга.

Тут есть скиллы как для защиты и эскейпа, так и для нападения и ганков:

Smoke Screen

Ставим дымовую завесу, которая будет замедлять врагов в зоне действия и существенно увеличит их шансы на промах.

Спектр ситуаций для применения огромен, достаточно проявить капельку фантазии.

Permanent Invisibility

Рики без инвиза – не Рики, ведь стелс – это наше все.

Чем сильнее прокачана способность, тем быстрее персонаж будет становиться невидимым и тем большую прибавку к регену ХП получит.

Статья в тему:  Хайлайт дота 2 что это

Да-да, в инвизе Рики еще и быстрее лечится!

Как и любая другая невидимость в Доте, контрится вардами (Sentry Ward), пылью (Dust of Appearance) и Гемом (Gem of True Sight).

Так же не будет работать под сайленсом и рядом других абилок, например, под TRACK’ом героя Bounty Hunter.

Backstab

Пассивная способность, усиливающая удары в спину на множитель от имеющейся у персонажа ловкости.

Отлично сочетается с остальными скиллами: из SMOKE SCREEN враги будут выбегать к нам спиной, Permanent Invisibility позволит нам нанести первые удары из удобной позиции, а ульта, опять же, будет телепортировать Рики сразу за спину цели.

Blink Strike

Ультимейт с несколькими зарядами (восстанавливаются постепенно), мгновенно перемещает Riki за спину цели и наносит ей урон. Максимальное количество зарядов при полной прокачке способности – шесть.

Скилл можно использовать, чтобы догнать убегающего врага или, наоборот, инициировать бой.

Приятный бонус – возможность использовать навык для прыжков к союзникам (урон им при этом, конечно же, наноситься не будет).

Последовательность прокачки скилов у Riki

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл12345678910111213
Скил
Лвл141516171819202122232425
Скил

Кто такие роумеры в Dota 2? 9 лучших роумеров

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Обычно роумеров пикают игроки с рейтингом 3000 и более ММР. Эта роль является очень сложной, да и не в каждом пике будет уместен такой герой. Задача роумера – усилить проигрывающую линию. Если в пике есть сильный персонаж, способный в соло выстоять линию (например, бристлбек), то можно смело пикать роумера.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Таким образом роумер будет одновременно помогать слабой линии и давать при этом фарм персонажу на сильной линии. Кроме этого, роум-персонажи должны стараться забирать все руны, а также разводить на тп вражеских саппортов (чтобы также облегчить фарм союзников на других линиях).

Статья в тему:  Соединение с сетью дота 2 установлено вход что делать 2017

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Отбор рун

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Обычно роумеры обладают хорошим эскейпом или невидимостью, что позволяет им постоянно контролировать вражеские леса. Чтобы получать от прогулок по вражеским территориям пользу, нужно стараться забирать вражеские руны. Это позволит получать во время сражения дополнительные опыт и золото. Кроме этого, впустую будет тратиться время вражеских саппортов, которые будут ходить к пустым рунам.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Герои, у который есть способности, дающие невидимость, отлично справляются с кражей рун в начале игры. Однако перед тем, как отправиться за руной, нужно убедиться, что у врагов нет предметов, развеивающих инвиз (смоки, дасты, сентри варды и т. д). Если роумер играет за силы света, то ему рекомендуется идти за верхней руной, а если за силы тьмы, то за нижней. Дело в том, что именно в этих местах чаще всего находится только один вражеский герой – мидер. Также нужно попытаться нанести как можно больше урона вражескому мидеру, что даст союзнику, стоящему на центральной линии, дополнительное преимущество.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы отобрать руну, достаточно стать на место её появления, а затем, когда таймер покажет -0,01, сделать удар по вражескому герою. На -1 секунде враг уже почти со 100%-ой вероятностью кликает на руну, чтобы забрать её. Когда роумер сделает удар по врагу, он автоматически выйдет с инвиза, а соперник, который кликает на руну, случайно нажмёт на роумера и автоматически сделает по нему атаку. После этого роумер сможет спокойно забрать руну, так как во время анимации атаки персонаж не может забирать руны.

Статья в тему:  Как вставить кинетический самоцвет дота 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Лучшие роумеры в Dota 2

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

Далеко не каждый персонаж может стать хорошим роумером. Лучше всех себя в этой роли показывают:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Keeper of the Light. Котел сегодня считается лучшим героем, играющим между линиями. Он может как помогать союзникам (например, давать ману), так и наносить значительный урон врагам (при помощи задува). Некоторые игроки качают котла через второй скилл, который поглощает ману врага при его движении, а затем станит его (если мана кончится). Если котел начинает отставать от остальных персонажей по опыту и золоту, то он может сделать несколько стаков, которые легко забираются при помощи 2-3 задувов.
  2. Spirit Breaker. Баратрума в качестве роумера используют не очень часто, однако показывает он себя в этой роли довольно неплохо. Баратрум-роумер по достижению 2-го уровня должен постоянно давать разгоны во врагов. Делать это лучше с базы, чтобы не быть замеченным соперниками. Также следует постоянно иметь при себе телепорт, чтобы можно было вовремя вернуться на базу и дать следующий разгон. Делать из баратрума роумера рекомендуется только в тех случаях, когда на линиях, которые будут гангаться, стоят сильные союзники, способные быстро убить врага.
  3. Night Stalker. Night Stalker является очень плотным героем, который становится ещё сильнее ночью. Именно ночью и следует осуществлять ганги. Благодаря имеющимся замедлению и сайленсу, Night Stalker может убивать врагов даже в соло.
  4. Sand King. Как и баратрума, сэнд кинга редко используют в качестве роумера, однако стан и замедление всё же позволяют ему выполнять эту роль. Если Sand King начнёт отставать от других игроков по золоту и опыту, то он всегда может уйти в лес фармить стаки при помощи Sand Storm.
  5. Lion. Лион является отличным нюкером и дизейблером. Обычно опытные игроки, играя за лиона, стоят на лайне до 6 уровня, а лишь затем начинают роумить. Это связано с ультимейтом лиона, который позволяет персонажу даже в соло убивать некоторых саппортов и слабых керри.
  6. Techies. Минёр – идеальный оффлайнер. На линии на нём практически не стоят. Всё что нужно делать, играя на данном персонаже – ходить по карте и минировать самые важные подходы, по которым часто ходят враги.
  7. Mirana. Мирана даже на первом уровне способна оглушить вражеского персонажа на целых 5 секунд. Именно поэтому не стоит задерживаться на одной линии – нужно постоянно искать укрытия, из которых можно было бы на максимальное время оглушить врага.
  8. Earthshaker. Стиль ведения игры на шейкере чем-то напоминает игру на миране, однако этот персонаж станит не стрелой, а фисурой. Стена не позволит противникам сбежать, а дополнительный урон со второго скилла позволит с одного удара снести какому-нибудь саппорту почти половину запаса здоровья. В полной мере реализовать шейкера в конце игры без артефактов не получится, поэтому при сильном отставании в фарме от союзников стоит выйти на линию.
  9. Bounty Hunter. Никакой мидер не захочет увидеть во вражеской команде Bounty Hunter. Благодаря своему инвизу он с лёгкостью может вырезать вражеских курьеров, а также воровать руны начиная с первого уровня.
Статья в тему:  Куда вводить коды в дота 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —> p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Игра на роум-персонажах требует от игрока наличия определённых умений и знаний, поэтому новичкам играть на них не рекомендуется.

Плюсы и минусы новой рейтинговой системы

Совсем недавно в мире Dota 2 грянуло очень серьёзное обновление, которое полностью изменило рейтинговую систему. Мечты игроков о поиске рейтинговой игры по ролям стали реальностью. Valve решили провести такой большой эксперимент до конца этого игрового сезона, чтобы посмотреть на релевантность и оценить шансы на жизнь этого нововведения уже для продолжительного отрезка времени. И пока в твиттере игроки и аналитики не могут нарадоваться такому долгожданному обновлению, наша редакция хочет разложить всё по своим местам и отметить плюсы и минусы ролевого матчмейкинга.

Для чего весь этот шум?

Для вас это, вероятно, уже не новость, что весь рейтинг больше не делится на solo- и party-mmr. Всё-таки Dota 2 — это командная игра, так считают разработчики, профессиональные игроки, аналитики и обычные паберы. Но перспектив у командной игры с друзьями было мало, и это понимает сама компания Valve. Ведь по их мнению, « игра чрезмерно награждает одиночек, что заставляет многих предпочитать играть по одному, а не с друзьями » . И с этим трудно не согласиться. Вспомните, когда вы в последний раз с огромным желанием собирали пати друзей, чтобы сыграть пару каточек в рейтинге и в итоге за победу не получали больше 10 очков к вашему party-mmr? Да и сам рейтинг группы не ценился так высоко: 6к solo или 6к party, что же престижнее? Ответ очевиден. Разработчики отмечают, что « Dota 2 — очень тяжелая командная игра » , поэтому этот аспект они и хотят возвысить в общей иерархии.

Статья в тему:  Сколько стоит бф дота 2

У этого большого обновления, по словам разработчиков, есть два направления:

  1. Командная игра и социальный аспект;
  2. Значение и точность MMR.

Вполне понятно, что создатели игры хотят, чтобы игроки отошли от назойливого желания идти в рейтинг в соло, чтобы игра начала приносить удовольствие от общения и объединяла больше людей. Да и чтобы слова « командная игра » обрели и смысл, и цену для каждого пользователя. И решение коммуникативной проблемы в игре посредством разделения рейтинга и введения ролей мы находим правильным. Если с первым направлением всё более-менее ясно, то второй оставляет ещё много вопросов, которые мы и обсудим в следующей части статьи.

Что мы имеем на данный момент?

Теперь весь ваш прошлый рейтинг объединён и делится на core и support. Он напрямую зависит от того, какую роль для игры вы выбрали. После новых калибровочных игр ваш рейтинг имеет равное значение для «основы» и для «поддержки» . Вы можете выбрать нужную вам роль из предложенных пяти или даже поставить несколько галочек. Непонятна только система начисления рейтинга: если вы идёте также играть соло-паб на одной из позиций, то вам, как в принципе и всегда, будут начислять и отнимать в зависимости от победы или поражения: 25 или около того очков. Но начисление MMR за победу в пати с друзьями достаточно специфично.

Сыграл катку со своими братюнями, апнул за победу 47. Мне понравилось.

Не кажется ли, что +47 за победу каждому — это многовато? Или честно? Система продолжит спотыкаться об эти подводные камни (коих очень много), потому что всё ещё далека от идеала. Не стоит забывать, что это просто большой тест.

Статья в тему:  Компендиум дота 2 до какого числа

Однако разработчики обещают нам баланс и системы подбора игроков. А это значит, что больше не получится так, что в пати против вас будет играть «Герой» и его друг «Властелин» , скиллу которого вашей команде будет трудно что-то противопоставить. Теперь же и в вашей тиме стоит ожидать игрока с не меньшим количеством рейтинга. Всё честно. Но не проще ли поставить заветную галочки «Соло подбор» в настройках? Но и здесь люди говорят, что всё работает не идеально.

Также отдельная часть блога была посвящена смурф-аккаунтам, которых до сих пор достаточно много. Бустеры и платные калибровки для Dota 2, как и для многих игр с присутствующим в них рейтингом, — давно не вопиющая новость, а обыденность, от которой страдают те, кто потом и кровью добывают заветные +25. И через столько лет, организация готова взяться за отлов « паразитов » , которые ничего хорошего в « экосистему » матчмейкинга ещё не привнесли. И такая новость не может не радовать.

И всё же MMR и алгоритмы его начисления до сих пор непонятны. Разработчики же уверяют, что переживать пока не стоит, потому что, вероятно, за свой рейтинг придётся бороться скоро вновь. Если система разделения рейтинга и игры по ролям хорошо приживётся, то и калибровка будет для каждого вида отдельная, чтобы больше заветные pts никогда не уплывали от обладателя из-за того, что ему пришлось играть на роли, на которой он откровенно очень слаб.

Статья в тему:  Что где когда дота 2 вопросы

Проблемы ролевого рейтинга

Ролевой рейтинг — вещь хорошая, если он работает так, как надо. Обойти это нововведение стороной и не сказать о нём и пары слов приравнивается для нас к греху, потому что сказать есть что. Когда аналитики, стримеры и профессиональные игроки счастливы от того, как легко поднимается их MMR, и играют большой компанией, где-то грустит керри, у которого в команде на позиции саппортов Pudge и Riki. Смешно ли вам от такой ситуации? Нам и всему здравомыслящему СНГ-коммьюнити совершенно нет, потому что с этим сталкиваются все. И трудно сказать, в чём причина этой большой путаницы с ролями.

Давайте разберёмся раз и навсегда, расставив все точки над i. Мы склонны верить, что виноват во всём неправильный перевод, который и стал яблоком раздора в каждом пабе. Ведь в СНГ-сообществе привыкли называть позицию, а не полное название ролей. Так вот, hard и soft support — это разные роли, на которых игроки занимаются разными вещами. Нет, «hard» не значит, что саппорт стоит на привычной нам «харде» , потому что для сложной линии у англоязычной аудитории нет такого понятия, это offlane. И «soft» не значит «лёгкий» и не стоит постоянно на линии со своим керри, потому что «soft» не равно «safe» . Да и для нашей русскоязычной локализации почему-то «soft support» был переведён как «поддержка» , а вот «hard support» — видимо, единица была непереводимая. Однако сейчас проблему попытались решить: при выборе ролей можно поставить галочку напротив «поддержки» или «полуподдержки» , что хоть чуть-чуть облегчает понимание. Однако уже на стадии пика надписи «полуподдержка» под иконкой игрока не будет. И тут встаёт вопрос: как решать это проблему дальше, если другой саппорт успел пикнуть своего Pudge?

Статья в тему:  Где лежит конфиг дота 2 реборн

Но всё же стоит назвать всё своими именами или же позициями: «soft support»4-ка, которая роумит, помогает мидеру, мешает в лесу, ходит по линиям, стакает и делает всё, что не может сделать «hard support»5-ка, посвятившая себя обороне керри и постоянной закупке вардов, но это и не значит, что 4-ка не обязана их покупать. Мы кого-то, наверное, расстроим, но это лежит на плечах каждого из саппортов.

Ролевой матчмейкинг — штука спорная, потому что кто-то ответственно подходит к выбору своих роли и персонажа, а кому-то всё ещё до лампочки, ведь ценности рейтинга для такого игрока нет. Как часто, вы наблюдаете лесных Wraith King на роли «soft support» или же второго керри, мешающего на оффлейне? Ведь игра для любой позиции саппорта находится за считанные секунды, а поиск желаемой кор-роли длится довольно долго. В такие моменты кажется, что лучше бы и дальше продолжали ролить за право сыграть на миде или пойти на « лёгкую » . Поэтому к жалобам был добавлен и новый аспект «игра не на своей роли» , а разработчики уверили, что будут очень жестко наказывать игрока, который не соблюдает правил нового рейтинга.

В общем и целом, это очень интересное обновление, которое имеет как много плюсов, так и немало отрицательных и непонятных аспектов. Стоит помнить, что это большой эксперимент, который в случае успеха будет полностью доработан и введён на постоянной основе. Наша редакция верит, что такое изменение — большой шаг в развитии игры. Нам очень интересно узнать ваше мнение на этот счёт, не оставайтесь безучастными и делитесь с нами в комментариях ниже!

Статья в тему:  Дота реборн где лайки

Я мало играю в доту, и то на саппортах и под пиво, потому что мне лень фармить. Я тот самый подпивасник из за которого вы проигрываете игры. Но мне нравится смотреть соревновательную доту. Я работаю в небольшом стартапе в области искусственного интеллекта в медицине где занимаю должность Data Scientist.

В 2019 году компания OpenAI выпустила новую версию бота под названием Dota Five которая имела винрейт 89% над старой версией бота. Старая версия выигрывала у OG, а так же имела винрейт выше 99% при 7 тысяч сыгранных игр против команд которые пробовали свои силы. Только используя баги(к примеру бот не мог хорошо играть против инвизиров), командам состоящим из про игроков удалось выиграть у старой версии бота. Далее как мне известно проект перестал развиваться.

13 декабря 2019 года OpenAI публикует полное описание своего ресерча в статье Dota 2 with Large Scale Deep Reinforcement Learning в которой полностью описывает технические детали работы бота. Начать я бы хотел вот с такого графика.

Видна зависимость уровня игры от количества времени проведенного в игре, приближаясь к про уровню про игроков единица TrueSkill зависит от количества сыгранных игр экспоненциально! К примеру что бы обыграть стак кастеров потребовалось 200 FLOPS/s-day а что бы обыграть про команды потребовалось примерно 600 FLOPS/s-day, хотя разница в уровне между ними +- пару TrueSkill поинт. Видно, что уровень всех про команд начиная с какого-то уровня +- уравнивается с точки зрения бота. Тут непонятно, какая версия бота имеется ввиду, с первой версией играли OG и могли сыграть все желающие, вторая в паблик не вышла.

Если бы вы видели ту игру, или сами играли против ботов, то вы бы обнаружили, что вас обыгрывают вовсе не потому что у бота лучше реакция, меньше смертей или лучше ластхит.

Статья в тему:  Сколько стоит бф дота 2

Networth матча на 19 минуте, где OpenAI играют за Radiant, OG за Dire. Через 15 минут OpenAI снесут трон OG.

Вот еще один график из того же ресерча, который показывает, что для OpenAI игра заканчивается на 20ой минуте. Дальше уже просто вопрос времени.

Получается, что в Dota 2, для абсолютно сильного игрока результат очевиден уже на 20 минуте. Тут под абсолютным игроком я понимаю команду которая сыграла бесконечное число матчей и победила почти во всех.

Я часто слышал что, игру в Dota 2 сравнивают с шахматами, однако между ними есть некоторые существенные отличия. Прежде всего это количество степеней свободы в играх. Для шахмат, относительно Dota 2 их очень мало. От части, это привело к тому, что на сегодня, игра в шахматы между сильными игроками начинается с определенного хода, потому что все возможные дебюты просто заучены наизусить, и сегодня, хороший шахматист это прежде всего феноменальная память. Поэтому, одна ошибка в дебюте в шахматах для вас закончится проигрышем с вероятностью близкой к единице. И что бы вы дальше не делали, от вас уже ничего не зависит. Так же игра в шахматы это игра с полной информацией, а Dota 2 игра со стохастической информацией. В теории игр такая игра, называлась бы байесовской.

В игре Dota 2 выучить дебют невозможно в ввиду бесконечного количества возможных ходов. Однако, к этому уровню можно приблизится, и лучше всех в мире это сделали OpenAI.

Статья в тему:  Как вставить кинетический самоцвет дота 2

По результатам Team Secret видно, что в их игре, есть что-то, что не особо видно если смотреть игру обычным способом. Они очень уверенно обыгрывают своих соперников, потому что, видимо, они лучше всех понимают дебют игры на человеческом уровне понимая.

Однако ниже я покажу, что если бы тренерский штаб команд, или сами же команды хоть чуть чуть готовились к Secret, то могли бы не совершить некоторые роковые ошибки. Забавный факт. В Omega-League Team Secret сыграли почти все матчи за Radiant а в Dota Pit за Dire. Очевидно, подготовка к Team Secret на Dota Pit началась и закончилась исключительно выбором стороны. Единственная команда которая играла против Team Secret за Radiant это Alliance.

В этой части я бы хотел освятить перемещение героев команды Team Secret по лайнам до 15 минуты, так как дальнейшие перемещения сильно зависят от обстоятельств в игре. Я покажу на примере первого матча с a Navi, что если бы они подготовились к Secret, они могли бы не совершить роковой файт на 9 минуте который поставил точку в этом матче.

На изображении выше показаны места где игроки находятся начиная с третей минуты игры на основе 54 матчей при условии что игрок играл на своей позиции. В эту статистику не включен матч с id 5628473114 это первый матч против Navi, этот матч я буду использовать для валидации своих выводов. Хотел отметить несколько фактов которые сразу видны.

Статья в тему:  Дота реборн где лайки

По их движению виден примерно следующий паттерн игры на периоде 8-11 минуте.

1. Лайнинг стадия для Secret заканчивается на 8 минуте. Дальше они начинают двигаться по карте, либо свапаться лайнами.

2. MATUMBAMAN почти всегда смещается на сложную на 10 минуте и играет там преимущественно один. Так же, перед этим он с высокой вероятностью будет фармить свой треугольник и защищать руну.

2. Puppey скорее всего к моменту появления руны будет на своем треугольнике, далее сместится на мид получать уровень.

3. Zai обычно смещается на топ, либо идет роумить на 9-10 минуте.

4. Nisha фармит мид и нетралов на протяжении 10 минут. Часто отходит в свой лес фармить ближних нетралов, не заходит глубоко в лес.

5. YapzOr двигается без четкого паттерна, и двигается очень много. С некоторой вероятностью может сделать ТП на топ на 8-9 минуте, с некоторой вероятностью может прийти на мид, и постоять там вместо Nisha. Вообще по паттерну движения видно, что YapzOr играет крайне важную роль в Secret, его нетворс обычно на уровне Puppey, но при этом он двигается в разы больше. Его игру я планирую более подробнее изучить в других частях.

График распределения золота за крипов так же подтверждает некоторые мои выводы

Видно что на 9 минуте у Puppey серьезный буст по золоту за убийство крипов. Это означает что в этот отрезок времени он находится на лайне и судя по карте передвижений он фармит в центре. Zai имеет сильную просадку по крипам в 8 и 9 минуту, потому что часто идет роумить, фармить нетралов или брать руны. Далее у Zai буст, потому что он идет на топ и там фармит до 13 минуты, это так же видно по карте передвижений. Так как с лайна уходит zai, YapzOr может остаться на линии и получает буст по золоту компенсируя недостаток золота от ранних передвижений, либо примерно на 8-9 минуте идет на топ.

Статья в тему:  Хайлайт дота 2 что это

Исходя из всего вышесказанного примерно понятен план игры Secret на начало игры. Давайте представим, что команды готовятся друг к другу смотрят игры и отмечают для себя какие-либо факты. Давайте рассмотрим первую игру с Navi и именно 9 минуту.

Игроки Navi видят что на топе YapzOr(и то у него есть ТП), они даже мигали на него. На этой минуте скорее всего Puppey будет забирать руну на своем треугольнике, MATUMBAMAN смещается с топа на низ, и часто через свой треугольник, а так как снизу пока только zai значит MATUMNAMAN в своем треугольнике. Nisha скорее всего в лесу, так как его место после руны займет Puppey, а сейчас на линии его нет, так же по карте передвижений видно что Nisha фармит ближние леса, и в случае чего сможет быстро подключится к файту на руне.

На 9:47 Navi решаются идти на вражеский треугольник, при этом попадая под скан.

Navi принимают решение идти драться втроем(V-tune находится далеко, и видимо планирует забрать руну на реке) за руну, проигрывая по золоту, уровню и находясь в лоуграунде относительно Secret. Против троих игроков среди которых с высокой вероятностью есть MATUMBAMAN. И встречают там троих персонажей, они убивают Puppey’я и далее там появляется Nisha, а после с ТП приходит YapzOr. В результате Navi теряют троих персонажей.

Это был очень странный мув. Возможно, они считали что MATUMBAMAN и Nisha фармят свой лес на Топе, однако, если бы они готовились, то видели бы что их там с высокой вероятностью нет. Представим, что Navi все же проделали ту работу что проделал я, и к 10 минуте они решили пойти забрать руну на треугольнике Secret. Исходя из своих знаний они должны знать что на треугольнике Secret на этой минуте скорее всего 3 игрока, и среди них точно Puppey и MATUMBAMAN, а так же с некоторой вероятностью рядом Nisha, так же они видят что zai рядом. И они идут драться меньшинстве, в таком случае тут либо недооценка соперника либо просто безумие. После этого файта Navi уже не камбекнулись.

Статья в тему:  Как вытащить руну из вещи дота 2

4 позиция – роумер, гангер и саппорт Yapz0r

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Для игрока на 4 позиции нет ничего более привлекательного, чем вывести из позиции вражеского героя. Такие саппорты ищут многочисленные моменты для атаки. Они всегда стремятся проверить оборону противника на слабость. Yapz0r из Team Secret часто запоминается всем за его «стил киллов», но с более целостной точки зрения. Это делается только в случае, когда надо быстрее приобрести ключевой предмет..

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Позиция 4 должна играть активно в большинстве случае. Время для простоя должно сводиться к нулю, чтобы не отставать по фарму. Таким образом, вы должны прокачиваться на гангах.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Надо сноуболить игру на «четверке», чтобы создавать преимущество и всё сильнее воздействовать на противника психологически. Лучшая 4 позиция всегда роумит и ищет возможности, чтобы зацепить ослабшего врага. Этот агрессивный стиль во многом объясняет, почему данная роль эволюционировала. «Четверки» должны контролировать всю карту. Это ребята, которые лучше всех знают макроигру.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

5 позиция – полная поддержка и капитан Puppey

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Ни в какой другой роли не будет приемлемо иметь в игре пару танго, фласку, веточки, смока и пару вардов на 10 минуте. Тем не менее, при базовой скорости передвижения 290, полная поддержка должна быть всегда в нужном месте в нужное время.

Статья в тему:  Компендиум дота 2 до какого числа

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • Эта ответственность означает, что каждое передвижение должно быть максимально верное.
  • Каждую способность надо правильно разыгрывать.
  • Каждая единица золота должна учитываться.

Уже более десяти лет Puppey показывает, что он лучший в Dota 2 на «пятерке». Он извлекает больше пользы из меньшего количества ресурсов, чем любой другой игрок. Еще одним аспектом этого является великолепная позиционка.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Именно он придумывает стратегию на игру, извлекая больше из каждой секунды игры. В некотором смысле, полная поддержка подходит для перфекционистов. Из минимума выжимайте максимум, не забирая у своих тиммейтов фарм, когда им это надо.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Итоги гайда по идеальной комбинации

Дело в том, что в такой сложной игре, как Dota 2, сложно что-то сказать на 100 процентов. В вашей команде могут быть и жадные саппорты, и более агрессивные керри и скромные мидеры. Главное, чтобы у вас была какая-то тактика, и вы её придерживались.

Как выбрать роль

Как выбрать себе роль в игре? Здесь стоит отталкиваться от двух вещей.

  1. Пик вашей команды. Если вы пикаете последним или где-то в конце, то следует взять недостающую роль для команды. Если роли керри, мидера, оффлейнера заняты, то команде явно не хватает саппорта – берите его.
  2. От ваших личных навыков. Если вы абсолютно не умеете или не любите играть за керри или танка, но из вас отличный саппорт, то пикайте саппорта в начале или предупредите команду, что вы возьмете саппорта.

Если вы новичок в игре и еще не совсем определились, какая роль подходит вам больше всего, то вам будет полезно почитать нашу статью о том, кем играть новичку.

Статья в тему:  Соединение с сетью дота 2 установлено вход что делать 2017

Как играть за Рики в Доте 2

Стартовые предметы: я покупаю только 2 Кларити, Танго, 2 Веточки и ключевой предмет Орб оф Веном. К 8 минутам, я надеюсь, у меня будут мои Фейз Бутс и, по крайней мере, 1 Клинок для покупки Диффузов, которые всегда является моим первым предметом основного закупа.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Я буду роумить, надеюсь, получу Диффуза, если нет, то моя Эхо Сабля. Одна проблема, которую я всегда нахожу с Рики, — если есть сентри варды у противника, вы сразу погибаете против сильной команды. Вот почему я предпочитаю Phase Boots, а не Power Treads, чтобы избежать этой проблемы и быстрее двигаться.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Как играть за Рики из Доты 2 в мидгейме

В середине игры будет много сражений, и поэтому моя работа всегда заключается в том, чтобы роумить и пытаться следить за их керри героями и мидером. Вы показываете, где находятся их герои, или смотрите, сможете ли вы уничтожить героя поддержки, а затем форсировать командный бой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

К концу середины игры и переходу в позднюю стадию вас либо пропушат обратно на свою базу, либо вы доминируете в игре, получая убийство за убийством и толкая противника на защиту свои башен и казарм.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Так что вы делаете в лейте? Вы устанавливаете защиту на возвышенности противника, и вы начинаете использовать Blink Strike и Smoke Screen, а затем ультимейт, отвлекая их достаточно долго, чтобы ваша команда присоединилась к бою и давлению.

p, blockquote 28,0,0,1,0 —>

У вас должны быть Diffusal Blade, Echo Sabre, Skull Basher, если не Abyssal Blade, и ваш Sange и Yasha. Теперь вы полностью оборудованная машина для уничтожения всех выбегающих противников. Сражайтесь с врагами так, чтобы оставлять себе шансы на побег.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Что где когда дота 2 вопросы

Достоинства и недостатки Рики Dota 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • Tricks of the Trade может продлить вашу жизнь еще как минимум на 4-5 секунд, позволяя BlinkStrike откатиться на перезарядку.
  • Вы можете легко пробираться к вражескому лайну и убивать зазевавшихся врагов.
  • С вашими предметами враги будут испытывать трудности с побегом и маной.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • Медленная скорость передвижения
  • Пыль и Варды, а также Гем могут легко устранить вас.
  • Герои, такие как Bloodseeker, Bounty Hunter, Slardar и Zeus, все со способностями, которые дают им вижен на вас.
  • Тяжело ластхитить, придется уничтожать героев, чтобы получить фарм.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Топ-5 Dota 2 игроков в СНГ, которые удивят вас в 2019 году

Новый год только начинается, все итоги подведены, а первые официальные матчи уже сыграны. Неотъемлемой частью ежегодного ритуала является момент, когда на киберспортивном небосводе загорается новая звезда — игрок, о котором все вроде бы и слышали до этого, но заговорили только сейчас.

Сегодня на GameInside.ua мы назовём пятерку игроков по Dota 2 из СНГ, которые способны удивить нас в 2019 году.

5 место — Yamich

Открывает наш условный и субъективный топ саппорт четвертой позиции команды Winstrike — Даниял Yamich Лазебный.

Начал свою карьеру Лазебный летом этого года в составе нашумевшего коллектива “slojniy memas”, с которым Yamich играл два месяца, после чего перешел в Underdogs. В октябре 2018-го Даниял становится новым саппортом Winstrike Team, придя на замену Nofear. Примечательно то, что сам Yamich еще очень юн, и до сих пор учится в школе.

Он молодой, школьник. Но занимается он на домашнем обучении, три раза в неделю учит уроки в Интернете. Перед последним днём квал на майнор, yamich писал диктант утром, — так описал yamich’a тренер Winstrike, Sh4dowehhh.

Статья в тему:  Где лежит конфиг дота 2 реборн

Учитывая, как мало молодых “четверок” сейчас играет на профессиональной арене, Yamich сразу привлек к себе внимание многих игроков и аналитиков. Его часто хвалят за пул героев, и хорошую интуицию на ранних этапах игры. Но успех игрока в 2019 году зависит напрямую от результатов команды в целом, так что даже если у Данияла ничего не выйдет до The International 2019, то очень вероятно, что игрок “выстрелит” уже во второй половине сезона.

4 место — Naive

Айбек Naive Токаев — не новичок в этом списке. Казахстанскую звезду взяли под свое крыло еще Team Empire для EPICENTER XL в мае 2018 года, но тогда не пошло. Слишком молод, слишком рано. Но главное всё-таки произошло — “казахстанского Miracle” заметили, но вот сам игрок не спешил присоединяться к какой-то именно команде.

Но что-то изменилось в октябре этого года, когда на руинах Odium Андрей Ghostik Кадык построил свою собственную команду — NoPangolier, первая позиция в которой плотно закрепилась за Айбеком. Уже в финале квалификаций к The Chongqing Major Naive с товарищами разгромил самих Virtus.pro, после чего хоть и не стали топ-1 в СНГ, но сделали неплохую заявку на этот титул.

За последние полгода в активе Токаева титулов не так много, но сама динамика успешности его команды, и его индивидуально заставляет считаться с ним другие коллективы, из других регионов. Скажем больше, возможно именно благодаря Naive впервые за долгое время СНГ(кроме Virtus.pro) не будет в числе аутсайдеров на китайском мейджоре от студии StarLadder.

3 место — iLTW

Еще одно имя, наверняка знакомое читателю. Про Игоря iLTW Филатова в последнее время не говорил только ленивый. Еще бы, ведь парень стал новым керри чемпионов The International 2018 — OG.

Статья в тему:  Куда вводить коды в дота 2

Честно говоря, его новая команда — главная причина, по которой Игорь находится в этом списке. Он уже и так давно играет на профессиональной сцене, и даже выиграл WESG 2018 с Тим Раша. Но дело в том, что на этот раз iLTW получил реальный шанс прочно закрепится среди тир-1 коллективов, как это в свое время вышло у Романа Resolut1on Фоминка.

Будущее игрока сейчас зависит только от него одного. Филатов может вернуть OG в топ сильнейших команд мира, а может просто стать очередным стендином европейского коллектива. Надеемся, что его судьба в OG сложится куда удачнее, чем у того же Резоля.

2 место — Immersion

Протеже v1lat’a и главный претендент на звание “лучшей четверки СНГ” — Александр Immersion Хмелевской. Еще год назад о нём никто не слышал, но после успеха на квалификациях к The International 2018 с ESPADA, многие начали отмечать большой вклад Хмелевского в победу.

Наряду с первым местом нашего топа, этот игрок — уверенный тир-1 саппорт в нашем регионе. На своей позиции он отлично понимает, что ему делать и в какой момент — знает когда нужно постоять на линии и помочь тиммейту, а когда стоит начать роумить по карте в поисках фрагов.

После внезапного решаффла в Gambit Esports, Immertion вместе с fng присоединились к обновленному составу. Вот что по этому поводу пишет Виталий v1lat Волочай:

Идею Гамбит просмотреть в этом трейде можно. Сильнее саппорт в лице Иммершина, одного из самых желанных игроков в СНГ, и капитан в лице ФНГ — как не крути усиление состава.

И нет смысла не верить его словам. Новые Gambit начали год с победы на Winter Madness от WePlay, в финале разгромив тех самых OG со счетом 3:0. После такого начала на майнор парни ехали уже в статусе фаворитов.

Статья в тему:  Хайлайт дота 2 что это

Если Immersion сумеет сохранить набранный темп, и не тильтануть после мимолетных неудач, то этого игрока определённо ждёт большое будущее.

1 место — MagicaL

На большой профессиональной арене игрок без малого полгода, но уже взял два серебра на DreamLeague S9 и MegaFon Clash, соответственно. Конечно же, речь идёт о новом мидере Natus Vincere — Идане MagicaL Варданяне.

Так чем же так примечателен Идан? Да, он біл замечен в разных стаках еще в 2016 году, но полноценный дебют его состоялся совсем недавно в Natus Vincere. Находясь в относительно равных условиях относительно других участников топа, MagicaL в последние полгода находится под постоянным давлением. Еще бы, ведь в Na’Vi он заменил не кого-нибудь, а самого Даниила Dendi Ишутина. О первых неделях в состав, MagicaL сам вспоминает следующее:

Первое время — это, конечно, по-особенному давило, особенно после комментариев: «а вот Dendi бы крипа не пропустил», «а вот Dendi тут бы лучше сыграл» и так далее. Но постепенно это прошло, сейчас никакого дополнительного давления я не чувствую

Ожидания фанатов украинского клуба, как всегда, высоки, но Идан старается их оправдать в полной мере. Его Templar Assassin уже считается одной из самых опасных в мире, теперь украинцу предстоит доказать, что он может быть не менее искусным и на других героях. Так или иначе, но среди остальных новичков этого сезона, именно MagicaL проявил себя лучше остальных, что отражается в результатах. Остается надеяться, что следующие открытые квалификации не станут проблемой для Natus Vincere, и уже в марте мы сможем увидеть Идана на мейджоре в Стокгольме.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector