Shadow Fiend – гайд по самому мрачному герою Dota 2
Shadow Fiend – гайд по самому мрачному герою Dota 2
Некоторые герои фокусируются на нанесении урона способностями, другие же предпочитают уничтожать противников обычными атаками, и лишь у немногих получается и то, и другое в равной степени. Shadow Fiend, или Невермор – один из таких героев. При грамотной игре он доставляет противнику множество неудобств разрушительными способностями, а заодно копит души для своих дальнобойных атак. Освоить его непросто, но в умелых руках Невермор невероятно опасен.
Необычным именем герой обязан знаменитому американскому поэту и писателю Эдгару Алану По и его стихотворению «Ворон». Героя, потерявшего любовь всей своей жизни, навещает говорящий ворон, отвечающий на все его вопросы Nevermore, что дословно переводится «больше никогда», обрекая его на душевные муки. А Невермор в Дота 2 обрекает своих врагов на быструю и неминуемую смерть. Впрочем, геймеры часто называют его ещё короче – SF (сокращение от Shadow Fiend).
- Способности Nevermore Dota 2
- Таланты Nevermore Dota 2
- Как играть за СФ Дота 2?
- Предметы для SF Dota 2
- Низкий объём здоровья и недостаточное количество брони; Невозможность соревноваться с сильными хард керри в поздней игре
Гайд на СФ содержит описание каждой способности, на что следует обратить внимание, повторно изучив:
Shadowraze
«Shadowraze» — способность, разделённая на три ячейки (отдельные навыка). Первый «койл» используется для нанесения урона в радиусе 250 (возле героя). Второй койл наносит урон в радиусе 450, когда последний на дистанции в 700. Удачное попадание заклинанием позволяет складывать (стака) эффекты, что повышает магический урон от последующего койла;
Важно: научиться грамотному и точному попаданию «рейзами» не совсем просто. Следует тренироваться, направляя персонажа в нужном направлении, а также «ощущая» потенциальную дистанцию.
Necromastery
«Necromastery». Пассивный навык, который позволяет СФ буквально собирать души, которые будут повышать физический урон героя. За каждую захваченную душу (убийство героя или крипа) начисляется 4 единицы урона. Накопление достаточного количества душ (максимально 20) позволяет нанести огромный урон ультимейтом;
Presence of the Dark Lord
«Presence of the Dark Lord». Пассивная способность, которая уменьшает броню врагов в радиусе 1200 на 7 единиц; 11 единиц с прокаченным талантом;
Requiem of Souls
«Requiem of Souls». СФ выпускает могущественную тёмную энергию, наносящую урон магией. На врагов, задетых волнами, накладывается эффект страха. Номинальный урон от ультимативной способности зависит от количества собранных душ.
Shadow Fiend или СФ – это герой дальнего боя, основная характеристика которого Ловкость. СФ весьма уязвимый персонаж, но это с лихвой компенсируется крайне высоким магическим и физическим уроном, что позволяет играть в двух вариантах: через магический и через физический урон. Сегодня, мы рассмотрим СФа через магический урон.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Описание Билда через магический урон
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Эта сборка появилась с вводом дерева талантов в патче 7.00, которое позволило усилить урон от способностей Shadow Fiend. Стоит отметить, что играть через эту сборку следует только тем игрокам, которые уже научились играть за СФа через физический урон, а потому, не рекомендуется начинать своё знакомство с этим персонажем новичкам.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Особенностью данной сборки является нанесение урона за счёт способностей Shadow Fiend, а также за счёт покупки артефактов, усиливающих нанесение магического урона. Давайте же рассмотрим подробнее преимущества и недостатки данного билда.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Плюсы и Минусы СФа через магический урон
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Плюсы
- Крайне высокий урон как по одной, так и по множественным целям.
- Более высокий запас маны и здоровья, нежели при игре через физический урон.
- Высокая мобильность.
- Большая скорость фарма.
- Очень силён в середине игры.
Минусы
- Низкий физический урон.
- Слаб против героев, обладающих неуязвимость к магии.
- Зависит от артефактов.
- Пониженная дальность атаки и начальный физический урон, что вызывает сложность на старте игры.
- Отсутствие дизэйблов и каких либо эскейпов.
Советы по пику СФа
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Союзники
Герои с хорошим массовым контролем. Такие персонажи, повысят ваши шансы дать хороший прокаст и попасть всем своими способностями. Наиболее полезными для нас будут: Magnus (Магнус), Tidehunter (Тайдхантэр), Puck (Пак), Sand King (Сэнд Кинг) и Enigma (Энигма).
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Герои, которые могут спасти вам жизнь. Хоть Shadow Fiend и обладает высоким уроном, за это он платит крайне низкой живучестью. Поэтому, вражеская команда будет стараться убить именно вас. Старайтесь брать СФа при наличии следующих персонажей: Dazzle (Даззл), Abaddon (Абаддон), Omniknight (Омник), Oracle (Оракул) и другие.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Враги
Герои, которые могут нас законтролить сквозь иммунитет к магии. Опасайтесь наличия во вражеской команде следующих персонажей: Necrophos (Некрофос), Doom (Дум), Legion Commander (Легионка), Enigma (Энигма) и многие другие.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Роум-саппорты на старте игры. У СФа вначале игры отсутствуют какие либо предметы на защиту. Кроме того, у него очень мало хп и низкая скорость передвижения, поэтому он становится лакомым кусочком для гангов. Играйте осторожно против следующих героев: Bounty Hunter (БХ), Storm Spirit (Шторм), Riki (Рики) и другие.
p, blockquote 10,0,1,0,0 –>
Хорош против …
Герои с малым запасом хп. СФ наносит огромный магический урон. В начале и середине игры (при наличии Eul’s Scepter) он может убить любого героя используя лишь один ультимэйт.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Способности СФа
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Shadowraze (Близко)
СФ опустошает участок земли на расстоянии до 200 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
- Не работает против иммунитета к заклинаниям.
- Радиус действия – 250 метров, а максимальная дальность – 200.
Shadowraze (Средне)
СФ опустошает участок земли на расстоянии 450 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
- Не работает против иммунитета к заклинаниям.
- Радиус действия – 250 метров, а максимальная дальность – 450.
Shadowraze (Далеко)
СФ опустошает участок земли на расстоянии 700 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
- Не работает против иммунитета к заклинаниям.
- Радиус действия – 250 метров, а максимальная дальность – 700.
Necromastery
При добивании крипа или героя. Shadow Fiend забирает его душу, увеличивая наносимый им урон на 2, за каждую полученную душу. При смерти, он теряет 50% от накопленных душ. Максимальное количество душ на последнем уровне прокачки – 36.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Увеличивает максимальное число душ.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
p, blockquote 21,1,0,0,0 –>
- При наличии Aegis of the Immortal, СФ не теряет души.
- Количество волн Requiem of Souls зависит от текущего количества душ.
- При убийстве героя, СФ получает сразу 12 душ.
Presence of the Dark Lord
Находящиеся рядом с СФом противника получает дэбафф, снижающих их броню.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
- Может быть отключена при помощи Silver Edge (Сильвер) и других похожих по действию предметов и способностей.
Requiem of Souls
Shadow Fiend собирает энергию всех накопленных душ, высвобождая их в виде волн. Каждая волна наносит 80/120/160 единиц урона. Кроме того, попавшие под действие способности противники, замедляются на 25%, а также начинают наносить на 50% меньше урона. Если герой умирает, способность автоматически применяется, вне зависимости от наличия маны и времени перезарядки.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
- Не работает сквозь иммунитет к магии.
- Во время применения способности, через модельку СФа можно пройти.
- Каждые 2 души создают одну волну.
Таланты СФа через магический урон
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Так как мы опираемся на нанесение магического урона, то выбираем соответствующие таланты:
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
- 10-ый уровень – +8% к урону от способностей.
- 15-ый уровень – +30 к скорости передвижениия.
- 20-ый уровень – +150 к урону от Shadowraze.
- 25-ый уровень – -40% перезарядки способностей.
Скилл Билд СФа через магический урон
Рекомендуем прокачивать способности именно в таком порядке.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Рекомендуемые предметы СФа через магический урон
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
- Boots of Travel (Трэвэла) – увеличивает скорость передвижения героя. При использовании, переносит игрока к выбранному союзному юниту или постройке.
- Eul’s Scepter of Divinity (Еула) – повышает скорость передвижения героя. Увеличивает макс. запас маны и её реген. При использовании, поднимает врага или владельца в воздух на несколько секунд.
- Blink Dagger (Блинк) – при использовании, телепортирует владельца в указанную точку на расстоянии до 1200 единиц. При применении на себя, переносит игрока на 1200 единиц в сторону фонтана.
- Black King Bar (БКБ) – увеличивает силу и атаку. При использовании, дарует владельцу неуязвимость к магии на некоторое время. С каждым повторным использованием, время действия эффекта сокращается на 1 сек., вплоть до 5 сек.
- Aghanim’s Scepter (Аганим) – даёт бонус к макс. запасу хп и маны, а также ко всем основным атрибутам. Улучшает одну из способностей героя.
- Scythe of Vyse (Хекс) – даёт большой бонус к интеллекту. При использовании, превращает врага в безобидную зверушку, снижая его скорость передвижения до 100 единиц, отключая все пассивные способности и запрещает использовать любые предметы и способности.
- Ethereal Blade (Эзэреал) – увеличивает ловкость. При использовании, придаёт цели бесплотную форму, запрещая использовать обычную атаку и полностью защищая от физического урона. При использовании на врага, наносит тому магический урон, основанный на основной характеристике владельца и накладывает дэбафф, увеличивающий входящий магический урон на 40% на время действия дэбаффа.
Ситуационные предметы
- Shiva’s Guard (Шива) – даёт хороший бонус к броне и интеллекту. При использовании, выпускает ледяную волну, наносящую магический урон и замедляя противников. Обладает пассивным эффектом, замедляющим скорость близкостоящих врагов.
- Linken’s Sphere (Линка) – при использовании, накладывает на героя или дружественную цель бафф, отражающий первое направленное в цель заклинание.
- Octarine Core (Октарин) – увеличивает макс. запас хп и маны владельца. Снижает время перезарядки способностей и предметов на 25%, а также наделяет своего владельца вампиризмом от способностей, в размере 25%.
Последовательный закуп предметов на СФа через магический урон
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Стартовый закуп и начало игры
Итак, рассмотрим подробно стартовый закуп СФа через магический урон. Покупаем Wraith Band, что сделает Shadow Fiend более плотным и позволит наносить больше урона, 1 Iron Branch (Веточка), также для получения доп. статов, и 1 Faerie Fie для увеличения атаки. Кроме того, Faerie Fire можно использовать, восстановив тем самым 85 ед. здоровья, что может спасти вам жизнь. Также попросите у своих союзников дать вам 2 Tango.
p, blockquote 31,0,0,1,0 –>
После, вы привозите себе Magic Wand (Стики), покупаете Boots of Speed (Сапог) и ещё 1 Wraith Band, а при необходимости Infuse Raindrop (Капля). Также прикупаете себе Drum of Endurance (Барабаны): отличный предмет как для самого СФа, так и для всей команды, дающий плотность СФу, которой по началу игру ему всегда недостаёт.
Касательно Bootle (Ботл). На наш взгляд, он не так необходим Shadow Fiend-у: проще по необходимости приносить себе Healing Salve (Фласка) и Clarity. Кстати о Clarity, по началу игры, необходимо их таскать себе постоянно, так как ваша задача, на минуте так 6-7, приходить на мид и отпушивать линию, и идти в лес.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
Середина игры
Теперь мы переходим к основным артефактам этого билда. Которые и помогают вам взрывать противников своим ультимэйтом. Сначала, собираем Eul’s Scepter of Divinity (Еула).
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Затем, покупаем Рецепт для создания Boots of Travel (Трэвэла) – подобный билд подразумевает активную игру, поэтому к данному билду, очень важно собрать Трэвэла, как можно быстрее. Именно поэтому в этой сборке отсутствуют Power Treads (ПТ); и Black King Bar (БКБ), чтобы противники не смогли сбить вам каст ульты. После, берём Blink Dagger (Блинк), чтобы врываться в тимфайт. Последовательность покупки эти предметов зависит от ситуации в игре, поэтому если у вас всё складывается хорошо, советуем пользоваться именно таким порядком.
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Конец игры
В поздней стадии игры, очень хорошо зайдёт Aghanim’s Scepter (Аганим), который усиливает наш ультимэйт. Кроме того, с выходом патча 7.22, стало возможным съедать Aghanim’s Scepter, освобождая тем самым слот в инвентаре, сохраняя при этом эффект улучшения от предмета. Но съедать Аганим стоит после покупки следующего артефакта.
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
Далее, идёт Scythe of Vyse (Хекс), который дарует нашему герою хороший таргет-контроль. Он необходим, чтобы наша основная цель не смогла убежать от ультимэйта.
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
И последним артефактом, покупаем Ethereal Blade (Эзэреал). Он не только сделает нас плотнее, но даст возможность увеличивать входящий по вражеской цели урон на 40%, а это очень хороший буст.
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
Геймплей за СФа через магический урон
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Игра за СФа в таком билде требует точно использования всех ключевых способностей и предметов.
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
Порядок убийства цели следующий:
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
- Используем Blink Dagger, чтобы приблизиться к цели. Если Блинка у вас всё ещё нет, переходим сразу к шагу 2.
- Кастуем на вражескую цель Eul’s Scepter of Dinity. Становимся прямо под цель, и спустя 0.9 сек. начинаем каст ультимэйта.
- Вот и всё, после такого прокаста, вы, скорее всего, убьёте цель с одного лишь ультимэйта. Если же нет, следуйте следующим пунктам.
- Используем Scythe of Vyse (Хекс) и Ethereal Blade (Эзэреал).
- Затем, начинаем добивать цель нашими Shadowraze. Если и после этого цель осталась жива, проста добиваем её обычной атакой.
История СФа
Предлагаем ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.
p, blockquote 41,0,0,0,0 –> p, blockquote 42,0,0,0,1 –>
Скилы у Невера в Dota 2
Shadowraze
Изучив эту способность, Шадоу Финд получит сразу три активных скила (койлы), которые наносят дамаг по области. Отличаются они между собой дальностью применения. Первый скил бьет прямо у Шадоу Финда под ногами, второй – чуть дальше, третий – еще дальше. Каждый из трех скилов обладает независимым кулдауном.
Что касается непосредственно самой способности, то Shadowraze – превосходный нюк, который пригодится Шадоу Финду в ерли и мид гейме. С помощью данного скила Шадоу Финд сможет быстро фармить крипов и ганкать вражеских героев. Также этот скил можно использовать, чтобы атаковать инвизных героев, так как заклинание не требует цели.
Necromastery
Пассивная способность Шадоу Финда, которая при убийстве врагов и союзников дает нам души. С каждой душой мы получим дополнительную атаку (+2 урона за душу). При этом максимальное количество душ ограничено (на 4-ом уровне прокачки можно иметь только 36 душ). Если Шадоу Финд умрет, то половина душ будет потеряна. К примеру, если у Шадоу Финда 20 душ, то после смерти их у него останется лишь 10.
Presence of the Dark Lord
Чудесный скил, который понижает броню нашим союзникам в определённом радиусе. Позволит Шадоу Финду наносить еще больше дамага с руки. Также стоит подметить, что минус армор от Presence of the Dark Lord сочетается с другими способностями и предметами, которые понижают броню.
Пожалуй, главный минус данного скила – потеря скрытности. Прокачав эту способность, у вас навряд ли получится незаметно подобраться к врагу. Ведь как только Шадоу Финд подойдет к противнику на расстояние 900 дотаметров или ближе, на врага сработает дебафф. Соответственно противник, увидев это, будет знать, что вы находитесь где-то рядом.
Requiem of Souls
Очень сильный АоЕ скил, урон которого зависит от количества набранных Шадоу Финдом душ. Если Невермор умер, то скил активируется и наносит урон с учетом потерянных при смерти душ (при этом кулдаун у способности не запускается).
Способность создает несколько волн (по одной волне за каждые две души), которые разлетаются в разные стороны. Соответственно чем ближе враг к Шадоу Финду, тем больше урона он получит, так как его зацепит большее количество волн.
Данный скил кастуеться секунду. За это время Шадоу Финду могут перебить каст с помощью стана, сала и прочих дизейблов. Именно по этой причине рекомендуется использовать Requiem of Souls только после активации Black King Bar.
Последовательность прокачки скилов у Shadow Fiendа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Гайд на героя Shadow Fiend в Dota 2
Биография героя
Невермор годами поглощал души существ. За свое долгое существование он поживился душами правителей, философов, поэтом и жалких крестьян, ну и конечно душами героев. Никому не известно для чего он их собирает. В Бездну, где он обитает, не решается заглянуть даже самый отважный герой. Пожирает ли он их или просто коллекционирует? А может Невермор марионетка в руках более сильной сущности? Единственный способ об этом всем узнать – стать частью коллекции.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,1,0,0 –>
Таланты героя
Способности героя
Shadowraze – прокачивается сразу три способности. Каждая способность вызывает взрыв на определённой дистанции, а именно близкой, средней, дальней. Каждое попадание наносит врагам магический урон, а также складывающийся эффект, увеличивающий урон следующего Shadowraze. Всегда стоит прокачивать на первом уровне.
Necromastery – при убийстве крипов поглощает и души, увеличивая свой урон. При убийстве героя, Невермор получает сразу 12 душ. При смерти теряет 50% от накопленных. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Повышает общее количество накапливаемых душ.
Presence of the Dark Lord – аура, которая понижает показатель брони противникам. Оставить без прокачки, до полного освоения первых двух способностей.
Requiem of Souls – после подготовки, Невермор выпускает души в виде демонической энергии. Количество волн зависит от накопленных душ. При попадании по противникам замедляет их и снижает урон. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Выпущенные волны возвращаются к герою попутно нанося урон и излечивая Shadow Fiend в зависимости от того. Сколько способность нанесла урона. При смерти Requiem of Souls срабатывает автоматически.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Предметы
Билд через магический урон
Arcane Boots – повышает общий запас маны и при активации восстанавливает её. Позволит чаще применять способности. Также ускорит фарм из-за спама Shadowraze.
Eul`s Scepter of Divinity – повышает регенерацию маны, интеллект и скорость передвижения. Делает героя мобильнее. При активации поднимает в ветра. Можно комбинировать с ультимейтом. Для этого нужно сначала поднять в ветра врага и стать ровно под ним. Потом после 1 сек. действия дебаффа начать применять Requiem of Souls. По приземлению противник получит урон сразу от нескольких волн.
Guardian Greaves – сразу купив данный артефакт, это позволит команде активно сражаться из за положительных аур и восстановления ХП и МП.
Black King Bar – при такой сборке СФ достаточно уязвим, БКБ решит проблемы с выживаемостью.
Aghanim`s Scepter – повысит количество накапливаемых душ, а следовательно и усилит ультимейт. Позволит восстанавливаться от количества нанесенного урона и дольше находится в драке.
Blink Dagger – предмет для инициации, а также побега. Хорошо сочетается с Eul`s Scepter of Divinity, так как после блинка можно применить сразу на врага или подняв себя по приземлению быстро сделать блинк.
Scythe of the Vyse – дополнительный контроль по врагам.
p, blockquote 4,1,0,0,0 –>
Билд через физический урон
Power Treads – повышает выбранный атрибут, а также увеличивает скорость атаки.
Manta Style – повышает показатели силы и ловкости, увеличивает скорость передвижения. При активации создает иллюзии, также позволяет снимать с себя негативные эффекты.
Silver Edge – как альтернатива блинку для инициации. Комбинируется с Requiem of Souls. Подготовка способности и не выводит из состояния невидимости.
Black King Bar –решит проблемы с выживаемостью, позволит беспрепятственно атаковать.
Desolator – повышает урон, а также понижает броню врагам. Сочетается с пассивной способностью.
Butterfly – повышает ловкость, скорость атаки, дает пассивное уклонение. Хорошее усиление для героя-ловкача.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Shadow Fiend – это герой для центральной линии. Там он может быстрее набрать нужное количество опыта и фарма. На первом уровне Shadowraze поможет 100% забрать первую пачку крипов у врага. Это автоматически повысит героя до 2 уровне и далее можно накапливать души. Если линия сильно пропушилась к врагу, то стоит отходить в лес и делать стаки, которые потом можно зафармить с помощью первого скила.
При нахождении на реке благоприятных рун (ускорение, невидимость), можно попробовать совершить ганг. На Shadow Fiend лучше фармить до появления хотя бы одного полноценного артефакта, а его покупкой отправляться помогать команде. При игре через магический билд, нужно активнее ходить с командой и навязывать врагам драки. Стараться спушить врага как можно быстрее.
При игре через физический билд, нужно играть аккуратнее и больше времени уделять фарму.
p, blockquote 6,0,0,1,0 –>
Преимущество над другими героями
На лини начинает доминировать над врагом, если получил малейшее преимущество по денаям. Урон от душ дает значительную прибавку, что позволяет ему убивать как своих, так и чужих крипов. Прокаст из трех Shadowraze способен убить большинство противников до 10 уровне. Комбинация через ультимейт, также наносит колоссальное количество урона.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Заключение
Shadow Fiend гибкий в плане билдов герой. Он может подстроиться под любую игровую ситуацию. При получении преимущества становится опасным для врагов, так как имеет большой магический и физический урон.
Скилы и таланты SF Dota 2
Эта глава не слишком важна. Вы можете пропустить это.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Shadow Raze — очень мощная скил, который крайне универсален в использовании. Я никогда не сталкиваюсь с ситуацией, в которой я не макшу данную способность к 7 уровню. Там не так много вариаций, чтобы объяснить в чем преимущество того или иного скила или таланта.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Когда вышел патч 7.00, я заметил, что некоторые профессионалы одобряют талант дальнейшего увеличения скорости атаки на 20 единиц.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
- Но обычно дотеры могут выбирать и увеличение урона на 10 процентов от способностей на более низких уровнях игры. Тут всё ситуативно.
- В дальнейшем всё более очевидно. На 15 уровне выбирают увеличение передвижения на 30 единиц. Мобильность крайне важна на данном герои, которого очень легко подловить, а защиты у СФа никакой.
- На 20 уровне уже выбирают дополнительные 2 единицы дамага за 1 душу, а не дамаг дополнительный от Shadowraze.
- На 25 уровне уменьшаем, естественно, кулдауны скилов на целых 40 процентов, хотят и тут могут некоторые поспорить. -5 к броне тоже могут выбирать.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Как играть на Shadow Fiend на линии
Если вы выиграли мид лейн (или, по крайней мере, не проиграли его в пух и прах), вы всегда должны ускорить по максимуму свой фарм. На светлой сторон вы можете быстро нафармить крипов на линии и направиться прямо к ближайшим стакам в лесу. Сейчас и на темной делают точно также.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
В таких играх вы можете очень сильно играть в агрессию и покупать Shadow Blade + ПТ. Начинается самая важная стадия вашей игры, когда враг ещё не группируется, можно убивать по одному герою. Но не злоупотребляйте этим, так как враги быстро начнут устраивать засады и уничтожать уже вас.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
p, blockquote 15,0,1,0,0 –>
Как играть за СФ в Доте 2
Герои не становятся сильнее при постоянных смертях. Но есть некоторые моменты, когда они становятся намного мощнее, купив всё-таки определенную вещь для противодействия
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Это могут быть и определенные уровни прокачки, но чаще всего предметы, ограничивающие передвижение или возможность кастовать. Эти скачки мощности нужно понимать не только у себя, но и у конкретных врагов. Чуть они становятся сильнее, играем с командой. Только у вас появился какой-то новый дорогой предмет, можно идти агрессивно в атаку даже в одиночку, но лучше с 1-2 дизейблером. Также можно пойти в смоках сразу же всей командой. Эти и отличается игра на высоких уровнях.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Сравнивая разницу между уровней 1-го Shadowraze от 2-го, можно получить разницу от 200 до 350 единиц урона, что на 75% больше дамага – это огромные цифры. Это очень важно.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Shadow Blade — еще один всплеск силы. С его помощью вы можете сделать 3 удара по саппорту и уже получите килл. Вы должны попытаться делать ганки по КД и уничтожать, если это позволяет текущее состояние игры.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Другой рост мощности может быть только через ваши предметы на дизейбл. Воспользуйтесь этим, если это возможно. Ещё раз имейте в виду, что это касается и ваших врагов. Во время скачков силы врагов вы можете захотеть быть более пассивными, пока вы сами не выфармите и не пойдете с командой.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Изначально нужно забить мид, а если мид уже забили — пикать Nevermore-а не стоит. Просим танго у саппорта (2 штуки минимум) и отправляемся на мид. Наша цель — быстро купить Bottle. Спокойно фармим крипов, стараясь добивать как можно больше, ведь уже прокачана пассивка и души накапливаются. Стараемся также денаить наших крипов, ведь за денаи тоже накапливаются души. Быстро фармим сапоги и остаемся на миду. За Shadow Fiend на ганг идти не нужно, остаемся и спокойно фармим крипов, стараясь накопить как можно больше опыта. Примерно на 6 уровне вражеский мидер уже уйдет на ганг, если повезет. Пишем «сс» союзникам и продолжаем фармить, соблюдая дистанцию.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Помните, в любой момент вражеский герой может пойти на ганг, а Escape способностей у Невермора нет. Если душ уже достаточно, стараемся снести половину вышки. С 36 душами вышку можно снести одному, потребуется меньше минуты. Если враги перекинулись на мид, идем на свободную линию и спокойно продолжаем фармить. В тимфайтах появляться не нужно, в начале Shadow Fiend — бесполезный персонаж. Однако если видите, что команда выигрывает, ради золота можно пойти и издалека нанести немного урона, чтобы получить Assist и деньги.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
В случае, если на всех линиях есть враги, которые мешают фарму, нужно брать вард (обязательно) и идти в лес, на спокойный фарм. Делаем стаки каждый раз, когда это возможно и фармим их, получая золото, опыт и души. С появлением Shadow Blade и Desolator начинаем участвовать в тимфайтах, теперь урона достаточно, чтобы убить несколько врагов.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Это не означает, что нужно первым лезть на врагов. Если заметили одиночного саппорта, нужно зайти в инвиз, подойти к нему вплотную, ударить с руки (чтобы был дополнительный урон) и использовать все 3 койла (shadowraze). После этого хилый саппорт вряд-ли сможет спастись. Однако не стоит лезть на врагов с сильными кастами, станами, хексами. Такими героями являются Pugna и Lion, в начале Невермор их не сможет убить, если реакция у этих саппортов хорошая. Пугна просто кинет СФ-а в астрал и ультой убьет, а Лион кинет хекс и убежит (в лучшем случае) или же кинет ульту и убьет. Так что осторожнее! Ближе к лейту нужно держаться с тиммейтами, ведь выживаемость плохая. Если играете за кастера, нужно из инвиза кинуть ульту в центре, имея максимальное количество душ и используя все предметы. Таким образом можно убить огромное количество врагов.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –> p, blockquote 27,0,0,0,1 –>
А если играете за Керри, то отправляем танка вперед и убиваем врагов издалека (ведь прокачан талант на +150 к дальности атаки). Если повезет и выпадет крит, враг мгновенно умрет. Даже очень сильные танки, как Bristleback и Axe не справляются с Nevermore.
Контр пики Shadow Fiend
Тактика игры
Разобравшись со скиллами и итем билдами, остается лишь понять, как играть за Wraith King. Для этого рекомендуем посмотреть различные стримы и записи опытных игроков. А если нет на это времени, то хотя бы ознакомьтесь с тем, что нужно делать Леориком на разных ролях:
- Харда . Если вы инициатор, то собирайте как можно быстрее блинк и блейд мейл. После этого зовите сапортов и гангайте врагов под смоками. Набирайте преимущество, создавайте спейс для своих коров и заканчивайте игру, как только станете намного сильнее своих противников.
- Керри . Стоим на линии первые 10 – 15 минут. Фармим лес скелетами и время от времени участвуем в драках (только если они проходят рядом с таверами, иначе потеряете много времени). Как соберете нужные слоты, заканчивайте игру (обычно можно идти пушить на 25 – 30 минуте). Если вас зажали на базе, то призывайте по откатку скелетов и фармите ближайшие споты (далеко не выходим и ждем ошибок от врагов).
- Лесник . Если есть возможность пофармить, то собираем мидас и радик, а затем добираем оставшиеся слоты по всей карте. В процессе рекомендуем участвовать во всех замесах, прилетая на ТП к ближайшим таверам. Как только соберете нужные слоты, собирайтесь с командной и заканчивайте игру.
В целом, большинство игр проходят по описанным выше сценариям. Главное, запомните, что WK, в первую очередь, отличается своей выживаемостью, так что, в замесах вы всегда должны идти вперед и впитывать все скиллы от своих врагов. Также, если у вас есть блинк, то рекомендуем запрыгивать с него на вражеских сапортов и убивать их за стан (обычно сапорты умирают с одного крита). В остальном же игра за Леорика проходит так же, как и за любых других керри.
Гайд по Shadow Fiend в Dota 2 – коллекционер душ
Друзья, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о героях Доты. Перед началом игры вам нужно выбрать одного из 112 персонажей – сталкиваясь с таким разнообразием сделать выбор очень непросто. Поэтому мы рассказываем о лёгких в управлении героях, разбираемся в тактике и находим достоинства и недостатки каждого. Сегодня публикуем гайд по Shadow Fiend в Dota 2, чтобы немного облегчить ваш pick.
Из этой статьи вы узнаете:
О герое
Shadow Fiend – это один из самых сильных, но в то же время простых героев, чьё имя переводится как «Демон Теней». Он атакует с расстояния, развивает ловкость как основную характеристику, а на каждом уровне его сила, ловкость и интеллект вырастают на 2 единицы. У Демона есть следующие сильные и слабые стороны, определяющие геймплей:
- Атаки и навыки Shadow Fiend наносят высокий урон, по этому показателю он превосходит других персонажей в первые 10-15 минут, держит линию в одиночку и фармит в лесу.
- Если купить усиливающие артефакты и не гибнуть часто в боях с противником, то к концу игры станет доминировать на карте.
- Основные характеристики увеличиваются на 2 единицы каждый уровень. Это весомый плюс, который уравновешивается низкими показателями хп и брони на начальных этапах. Поэтому в начале игры основная задача Демона Теней – выживать и фармить, не вмешиваясь в ганги.
- Атакующие скиллы героя не наводятся (non-target), поэтому их нужно использовать в нужное время, чтобы нанести урон противнику.
- Нет навыков замедления и оглушения, а также возможностей избежать вражеских атак, поэтому на Демона нападают в первую очередь, чтобы вывести из игры и не дать нанести урон.
Навыки
Геймплей на каждом этапе игры зависит от выбранных скиллов, поэтому вначале мы расскажем о них подробно, а потом объясним, что качать в первую очередь.
1. Shadowraze – взрыв тёмного пламени, наносящий урон в небольшой области перед героем. Разделяется на 3 способности, отличающиеся дальностью применения. Вне зависимости от выбранной дальности потребуется 90 маны и 10 секунд на перезарядку. Способность не наводится, поэтому чтобы попасть в нужное место, нужно встать лицом в направлении цели и активировать заклинание нужной дальности. Non-target компенсируется высоким уроном, который может уполовинить хп какого-нибудь саппорта, или снизить на треть здоровье керри.
2. Necromastery – пассивная способность, с помощью которой Демон собирает души и увеличивает урон. За каждое убийство крипа он получает 1 душу, а за убитого противника сразу 12. Каждая душа увеличивает урон на 2 единицы, а максимальное количество зависит от уровня – 18/24/30/36 и с Aghanim’s Scepter 22/30/38/46. Демон с этим навыком может держать линию в одиночку, противостоя двум героям противника.
3. Presence of The Dark Lord – аура, снижающая броню врагам в радиусе 900. Она пригодится на позднем этапе игры, во время массовых схваток с противником.
4. Requiem of Souls – ульта, которая тратит накопленные души и наносит урон вокруг Shadow Fiend. Души разлетаются волнами в сторону от персонажа и наносят урон в размере 80/120/160 единиц. За каждые 2 души появляется одна волна, урон от них суммируется. Способность улучшается с Aghanim’s Scepter – волны возвращаются к Демону, наносят дополнительный урон и восстанавливают хп.
Логично, что в первую очередь стоит качать Shadowraze и Necromastery – это основные скиллы, которые наносят урон и подавляют врагов на линии. После максимальной прокачки нужно взять ульту и только потом развивать ауру, которая нужна для гангов.
Выбор лайна
Лайн | Как подходит герою? |
Мид | Отлично |
Хард лайн | Плохо |
Изи лайн | Отлично |
Лес | Плохо |
Для быстрого развития Демону нужно много опыта и золота, поэтому лучшим выбором будет центральная линия. На ней можно заработать нужное количество опыта и голды, а если герой наберет достаточно душ, то сможет держать её в одиночку. К плюсам нахождения на средней линии можно отнести возможность быстро смещаться в лес и фармить близкие лагеря лесных крипов.
Легкая линия является не таким привлекательным вариантом, но на ней Shadow Fiend тоже чувствует себя довольно комфортно, свободно добивая крипов. Но в этом случае придется делить опыт с саппортами.
Тяжелая линия — худший выбор для нашего героя, потому что там будет сложно получать опыт и золото. Количество смертей на этой линии будет зашкаливать и перевалит за цифру 10.
На начальном этапе нет смысла идти в лес, потому что маны хватит только на один лагерь нейтральных крипов. Ближе к середине туда можно отходить, чтобы пофармить и добрать золота на покупку артефактов.
Что покупать?
Существует несколько вариантов покупки артефактов, которые усиливают Shadow Fiend и дают преимущество в бою. Наиболее распространённый итембилд:
- Power Treads – ботинки, увеличивающие скорость бега и одну характеристику на выбор. Соответственно выбираем ловкость, делаем ботинок зеленого цвета.
- Bottle – на начальном этапе нужна для восстановления маны. Перезаряжается три раза на фонтане или руной, с её помощью можно осложнить жизнь оппоненту из другой команды.
- Ring of Aquila – незаменим для ловкачей, увеличивает статы и даёт ауру восстановления маны.
- Black King Bar – нужен для защиты от магических атак.
- Butterfly и Daedalus – потребуются для увеличения урона, и последующих гангов.
- Eye of Skadi и Sange and Yasha – увеличивают статы и урон, замедляют врагов. Наличие в инвентаре делает героя более живучим.
- Blink Dagger – помогает устраивать одиночные нападения на загулявших противников и занимать выгодную позицию в схватке.
Тактика
Shadow Fiend умеет быстро получать золото и опыт, за счёт чего получает преимущество, не вмешиваясь в ганги. Поэтому основная задача в начале и середине игры – фармить до достижения перевеса по артефактам, после чего переходить в нападение и проносить линии.
При фарме нужно зачищать линию, и как только союзные крипы подойдут к вражеской башне, отходить в лес для зачистки нейтральных монстров. Если решитесь ввязаться в ганги, то в схватке вначале кастуется Requiem of Souls (ульта), потом враги добиваются Shadowraze и обычными атаками.
Если в инвентаре нет Black King Bar, а в команде нет толковых саппортов, то советуем не вступать в схватку с противником. Также можно посоветовать держаться на расстоянии от основного замеса и избегать вражеских атак и скиллов. Но после покупки одного артефакта на урон, и второго на выживаемость, можно смело нападать и выносить линию.
Друзья и враги
Dota 2 – командная игра и в одиночку победить тут практически невозможно, поэтому рассказываем с кем Демон работает эффективно, и кого следует избегать:
Друзья | Враги |
Dazzle | Clockwerk |
Lion | Axe |
Clockwerk | Bane |
Omniknight | Beastmaster |
Slardar | Lifestealer |
Dazzle – один из лучших союзников, снижающий броню и обладающий способностью, которая может спасти в безвыходной ситуации.
Lion – саппортит и начинает замесы при необходимости.
Clockwerk – с помощью второй способности можно до начала первой минуты получить дополнительные души.
Omniknight – может спасти в самый важный момент.
Slardar – вешает дебафф, снижающий броню.
Следует опасаться героев из команды противника, обладающих скиллами контроля и неуязвимостью к магии: Clockwerk, Axe, Bane, Beastmaster, Lifestealer. Также выделим Viper, из-за высокого урона и возможностей нейтрализации Демона.
Подводим итоги
Роль Shadow Fiend в команде – керри или нюкер. Ловкий Демон наносит высокий урон, коллекционирует души, но не имеет в запасе средств для ухода от ганга. Поэтому он не тот герой, который может выиграть игру в одиночку. Он особенно уязвим на начальных этапах, но если дать достаточную свободу действий и собрать правильный itembuild, то превратится в машину уничтожения крипов, башен и героев противника.
На наш взгляд, Демон немного неповоротливый и медлительный: застревает в крипах при отступлении, медленно передвигается, но хорошо атакует. Нужно провести несколько all-pick игр, чтобы научиться вовремя использовать Shadowraze, почувствовать сильные и слабые стороны, и научиться работать в команде с другими героями.
В гайде по Shadow Fiend мы рассказали о скиллах, разобрали тактику и дали информацию по подходящим артефактам. Запускайте Dota 2, и вперед к победам. Делитесь ссылкой на эту статью с друзьями, вступайте в группу Facebook и будьте в курсе событий. Желаем всем удачи. Пока-пока.
Какие персонажи контрят Фантом Лансера в Dota 2?
Четких контрпиков в «Доте» против Лансера не так уж много, как хотелось бы. Но они есть, и среди них можно выделить следующих героев:
- Кунка (Kunkka) – благодаря АОЕ-урону и возможности наносить мгновенный урон он представлять опасность для PL`а.
- Свен (Sven) – отлично справляется с Phantom Lancer`ом в лейтгейме, так как способен быстро разделываться с его иллюзиями.
- Омник (Omniknight) – основная защита команды от урона со стороны Лансера. Без него выстоять в тимфайте будет сложновато.
В целом, можно пикнуть любого героя, имеющего в запасе хороший АОЕ-урон. В нем скрывается ключ к победе над Phantom Lancer`ом, который жизненно зависит от своих иллюзий.
Союзники и враги
- Мипо отлично сочетается с героями, кто может держать врагов на месте, а также предоставлять полезные тимфайт ауры. В этот список попадают Omniknight, Beastmaster, Legion Commander и множество других персонажей.
- Главными ответными пиками Мипо являются персонажи, имеющие урон по области или уничтожающие Мипо на линии. В этот список мы вносим Huskar, Shadow Fiend, Monkey King, Winter Wyver, Elder Titan и Earthshaker.
Artur ‘MaTa’ Mkrtychian
Arthur “MaTa” Mkrtychian. Ukrainian DotA 2 player, who twice represented his country at the world finals of World Esports Sports Games. The highest rate of MMR is 7700.