Как появилась Dota 2
Как появилась Dota 2
В Dota 2 играют миллионы игроков, а на главном турнире по игре разыгрывают 32 миллиона долларов. Но игру придумала не Valve: идею «Доты» придумали фанаты Starcraft, а довели до ума фанаты Warcraft 3.
Дмитрий Лагунов
В Dota 2 играют миллионы игроков, а на главном турнире по игре, The International, в 2019 году разыгрывают 32 миллиона долларов. Но игру придумала не Valve: идею «Доты» придумали фанаты Starcraft, а довели до ума фанаты Warcraft 3 — жанр MOBA зародился в редакторах карт вместе с «Дотой».
Знакомьтесь, Фимрим – следующий герой Dota 2
Да, возможно заголовок слишком громкий, но то, что эльфийка Фимрим станет играбельным героем – факт. На это указывает сразу несколько вещей.
Хоть Фимрим и второстепенный персонаж, но именно на ней построен ключевой конфликт аниме. Не укради она священные цветки лотоса из Серебряного леса и не придя она к Инвокеру, то никакого изгнания Мираны и кровавых шествий Луны бы не было, а Селемене и дальше бы упивалась фанатичной преданностью и любовью ее паствы.
Другой весомый аргумент в пользу теории о том, что именно Фимрим следующий герой Dota 2 – ее способности.
В Крове дракона довольно детально показывают способности эльфийки, недвусмысленно называя ее «особенной» и акцентируя на них внимание. Не думаю, что нам несколько раз демонстрируют ее «уход в тень» и возможность создавать клонов просто так.
Впрочем, если следующим играбельным героем станет не Фимрим, то это практически наверняка будет ее злейший враг – богиня темной луны Селемине
Если вы ещё не знаете, то Dota 2 получит нового персонажа в конце следующего месяца, а в первом квартале 2021 года выйдет ещё один герой.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Эта новость навела немало шороху, особенно если учесть, что в игре давно не происходили какие-то значимые события, так как The International 2020 (TI10) был перенесён на следующий год. Так как главный турнира по Dota 2 был отменён до следующего Августа, многие, включая и нас, стали опасаться, что мы также не увидим нового героя на протяжении ещё долгого времени.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
К счастью, выход новых персонажей не отменили. По заверениям Valve, игроки получат даже больше контента, чем раньше. Мы были так взволнованы этой новостью, что решили немного покопаться и понять, кто может оказаться следующим персонажем в Дота 2.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
И вот, что мы обнаружили.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Один из будущих героев может обладать механиками контроля над разумом других персонажей
Подсказки о возможных именах новых героев можно найти в репликах Mars и Snapfire, а также в новых репликах Аркан на Wraith King, Queen of Pain и Windranger, которые можно было получить в Battle Pass 2020.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Давайте теперь перейдём к самим репликам, которые намекают нам о возможных способностях и именах будущих персонажей Dota 2. Давайте начнём с персонажа, который может брать под контроль других героев, Puppet Master.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Об этом уже не сказал только ленивый, но у один из новых героев обладает способностями контролировать разум других игроков. Это можно узнать из реплик Марса, которые почему-то так и не были добавлены в игру.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
- ‘Get out of my head!’ – Прочь из моей головы!
- ‘No one controls a god while I’m around!’ – ‘Никто не смеет управлять богом, пока я рядом!’
- ‘There is something seriously wrong!’ – ‘Что-то тут не так!’
- ‘Not even the fates control me!’ – ‘Я не подвластен даже судьбе!’
- ‘You should have made me kill myself, because that wa your only chance!’ – ‘Ты должен был заставить меня покончить с собой, потому что это был твой единственный шанс!’
У Snapfire, Queen of Pain и Windranger также есть похожие реплики, адресующиеся некому персонажу, который может управлять другими героями. Вот, что говорит Snapfire, когда убивает его:
p, blockquote 8,0,1,0,0 –>
- ‘That’s for takin’ advantage of Mortimer!’ – ‘Это тебе за то, что воспользовался моим питомцем!’
У Queen of Pain также есть строки, которую отсылают к механике контроля над разумом:
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
- ‘Who doesn’t like a little bit of control?’ – ‘Кто откажется от власти над другими?’
У Windranger также есть одна реплика, которую она должна говорить, когда убивает нашего “кукловода”:
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
- ‘The string of my bow draws only at my command.’ – ‘Тетива моего лука натягивается только по моей команде.’
А теперь, причина, по которой мы назвали будущего героя как “Puppet Master”, это следующая реплика Марса:
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
- ‘Wait, I don’t see any strings…’ – ‘Погоди, я не вижу никаких нитей…’
Mars говорит эту фразу, когда встречает “Puppet Master” в качестве союзника. Его слова о том, что он не видит никаких нитей, указывают на то, что новый герой будет контролировать разум других героев, будто они его марионетки. Отсюда и название героя – Puppet Master. Или, Puppet Master сам является чьей-то марионеткой, которая способна контролировать других героев…?
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
На этот счёт можно только гадать, но вырисовывается крайне интересный концепт нового героя и было бы неплохо увидеть в игре новую механику, позволяющую контролировать других персонажей.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Герой-птица
Вторым возможным героем может стать персонаж, который будет похож на птицу. Поэтому, мы дадим ему кодовое название “Birdy”.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Из реплик Wraith King можно понять, что этот персонаж будет либо обычной птицей, либо птице-подобным персонажем. В своих репликах, он называет этого героя крохотным существом, у которого полые кости.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
- ‘Your tiny carcass was almost a waste of my time!’ – ‘Твоя крошечная тушка не стоит моего времени!’
- ‘Hollow bones? I’d kill you again if you weren’t already dead.’ – ‘Полые кости? Я бы убил тебя, если бы ты уже не был мёртв.’
В костях птиц есть много пустых мест, в которых содержится большое количество кислорода, необходимого им для полёта. Из-за этого, они кажутся пустыми для таких, как Wraith King, которые любят обедать костным мозгом павших врагов.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
У Queen of Pain также есть реплики, в которых она обращается к “драгоценному” лестному существу из сборника сказок. Это существо вполне может оказаться птицей, которая живёт и поёт вместе с такими сказочными персонажами, как Белоснежка. К слову, подобных сказочных персонажей демоны очень сильно ненавидят.
p, blockquote 17,1,0,0,0 –>
- ‘In my story books, all the forest creatures died.’ – ‘В моих сборниках рассказов, все лесные создания мертвы.’
- ‘Why am I even talking to you?’ – ‘Почему я вообще с тобой разговариваю?’
У Windranger есть одна реплика, которая может являться отсылкой к некой птице. В ней, она обращается к какому-то существу и говорит, что на не тратит стрелы на “тварей”, которых не собирается есть. Будучи обитательницей леса, никто бы не удивился узнав, что Windranger ест птиц и других небольших лесных животных, чтобы выжить.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
- ‘Don’t worry, I don’t usually shoot at critters I’m not planning to eat, too cruel. Wait, do ants count?’ – ‘Не переживай, я обычно не стреляю в тварей, которых не планирую есть. Это слишком жестоко. Погоди, а муравьи считаются?’
То, что будущий герой может оказаться обычной птицей, выглядит ужасно скучно, но давайте не делать поспешных выводов. Мы уверены, что новые герои будут иметь куда больше интересных деталей, которых мы просто не видим в этих репликах.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Герой-изобретатель
Далее идёт герой, который является изобретателем. Это можно понять из некоторых реплик, в которых рассказывается о его изобретениях. Когда Queen of Pain убивает этого героя, она с насмешкой просит его изобрести что-нибудь, что поможет избежать смерти.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
- ‘Care to invent a way out of this one.’ – ‘Постарайся придумать выход из этой ситуации.’
Одна из реплик Snapfire также доказывает то, что один из новых героев вполне может оказаться изобретателем. В этой фразе, она советует ему улучшить его “изобретения”, когда встречает “Изобретателя” как союзника.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
- ‘So have you thought about adding some black powder to every design?’ – ‘Ты не думал о том, чтобы добавить немного пороха в каждое изобретение?’
Реплики Wraith King немного более расплывчаты.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
- ‘Your parts are useless to me.’ – ‘Твои запчасти бесполезны для меня.’
- ‘The simple tools are the best tools, especially when sharpened.’ – ‘Простые инструменты – лучшие инструменты, особенно когда их заточить.’
Этот “Изобретатель” может уже даже существует во вселенной Dota, но только в другой в игре. Встречайте Mazzie:
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Мы не удивимся, если вы не знаете, кто это вообще такой, так как данный персонаж из Artifact, далеко не самой успешной карточной игры, сделанной Valve.
p, blockquote 25,0,0,1,0 –>
В любом случае, Mazzie обладает внешностью типичного инженера-конструктора, в кармане которого полно всяких гаечных ключей и других деталей. На изображении выше, он также использует какой-то механический костюм, похожий на тот, что использует Timbersaw.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Другие персонажи, которые представляют данную расу в Dota 2, это Alchemist, Clockwerk, Gyrocopter, Snapfire, Sniper, Techies и Tinker.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Забытый герой из Dota AllStars
И наконец, одна из реплик Queen of Pain может относить нас к давно-забытому герою из оригинальной Dota, ещё во времена Warcraft III.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
- ‘Listen, if you want to get rich, I’ve got an idea for you.’ – ‘Послушай, если ты хочешь разбогатеть, у меня есть одна идея.’
Вполне возможна, что эта фраза относится к Alchemist, но, если хорошенько подумать, то во вселенной Dota был ещё один персонаж, игра за которого строилась вокруг золота, это Maverick the Gambler.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Многие игроки могут уже и не знать, что это за персонаж. Этот герой был одним из самых противоречивых в истории игры. Да, даже больше чем Techies или Pudge. Всё из-за того, что механика его способностей вертелась вокруг накопленного золота и “ставок” на него.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Чтобы понять, что мы имеем ввиду, просто посмотрите на его способности:
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
Трудно представить, что подобный персонаж будет когда-либо добавлен в Dota 2 без серьёзной переработки.
p, blockquote 33,0,0,0,0 –> p, blockquote 34,0,0,0,1 –>
В этом году сброс рейтинга произойдёт немного по-другому. Не сразу для всех, а постепенно в случайное время с 22 октября по 22 ноября 2020 года для каждого пользователя. Но желающие могут сбросить его самостоятельно в настройках аккаунта.
«В этом сезоне мы подойдём к сбросу рейтинга по-другому. Во-первых, он станет необязательным. Во-вторых, мы будем вводить его для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости (которая и так существует при начале калибровки). Надеемся, так мы избавимся от большинства недостатков при сбросе рейтинга и позволим всем желающим пройти перекалибровку в более стабильной обстановке», — говорится в объявлении.
Будет ли в дальнейшем всегда применяться такая система — неизвестно. Однако возможно и она претерпит изменения.
Anti-Mage
Как убивать этого героя – тоже не совсем понятно. Теперь, с Аганимом, он получает 3 дополнительных блинка – 3 иллюзии, которые могут не просто разваливать каких-нибудь саппортов, но и в любой момент позволят Анти-Магу скрыться. Кроме того, теперь с Шардом его вообще нельзя пробить милишниками-магами, да и вообще, с талантом на 25 уровень его в принципе нельзя будет убить магией. А с «физиками» ему помогут те же иллюзии. Очень сильная имба.
Peace, Death. У Смерти тяжёлая работа
Если в Papers, Please нужно решать, кто въедет в страну, то в Peace, Death ставки ещё выше. Вы станете Жнецом, которому нужно выносить вердикт, кого ждёт место в Раю, а кто отправится в Ад.
По началу отличить святошу от грешника просто. Вот благородный человек, который чуть ли не светится от доброты, а вот маньяк в кровище и с рогами на голове — выбор несложный. Однако с каждым новым уровнем появляется всё большее количество деталей, за которыми нужно следить. К тому же к вариантам, куда отправить несчастных, добавится Чистилище.
Ситуацию осложняет таймер, который не позволяет долго разглядывать кандидатов. Времени мало, народу много — ошибиться в таких условиях проще простого.
Всё это превращает Papers, Please в залипательную игру, которая мгновенно заслужила любовь геймеров. Стоит отметить, что проект создан российскими разработчиками, а продолжение выйдет уже 11 октября.
Удаленные герои «Доты». Часть первая, Свет
Кирилл «gr1nder» Русаков
От автора: «Идея для статьи появилась после похожего поста на reddit, в котором было всего три героя. Но на самом деле их было намного больше, и вместо перепоста я предложил написать более развёрнутый материал, так как помнил как минимум ещё пять удалённых персонажей. В процессе подготовки вспомнились ещё, и в итоге редакция решила выпустить две части — про героев Света и Тьмы. Вторую статью можно прочитать по ссылке .
Естественно, все детали помнить невозможно, поэтому некоторые вещи пришлось уточнять в игре. Для пары фишек нужно было два игрока, и с этим мне помог пользователь нашего сайта с ником nooneisinnocent. И вы даже не представляете, насколько сложно в 2018 году сыграть в старые версии DotA Allstars! В Battle.net и платформах на его основе есть проблема с подключением к пользователям без «белого» IP (у нас как раз таких нет), Garena больше не поддерживает Warcraft III, а её замена под названием LAN Games работает ужасно. На большинстве каналов, как и на ICCup, запуск сервера возможен только через хост-ботов с определённым набором карт. Есть каналы и без хост-ботов, но сама платформа работает очень нестабильно, и иногда вы не видите сервера друг друга. Но с горем пополам и потратив около трёх часов только чтобы зайти в игру (и перепробовав три разных клиента Warcraft III, в том числе и лицензионный), мы с этим справились!
Готовить материалы про старые версии «Доты» интереснее всего. Это игра с безграничным потенциалом, и когда начинаешь лезть в прошлое, понимаешь, насколько она многогранна и как продолжает развиваться в лучшую сторону. Если же вы сами хотите заняться археологическими раскопками и посмотреть, что из себя представляли старые версии DotA Allstars, то архив можно скачать по ссылке. Только запаситесь ещё и WC III Version Switcher, так как некоторые версии карты работают только на определённых патчах».
С момента создания «Дота» пополнилась несколькими десятками героев, и их число все еще увеличивается. Но есть и те, кто пропал из таверн и больше там не появлялся. О них мы и расскажем. В первой части истории речь пойдет о героях, которые сражались на стороне Света.
GOD
Моделька эльфийского светлячка из Warcraft III появилась в DotA Allstars задолго до выхода Io. В версиях 3.xx в пуле Sentinel был доступен герой GOD. Его первая версия полностью соответствовала имени — персонаж был дисбалансным и в умелых руках действительно чувствовал себя богом на карте.
Его первой способностью была классическая Forked Lightning из Warcraft III, но она проблем врагу не создавала. Ультимейт тоже из баланса не выбивался — Starfall, позаимствованный у эльфийской Жрицы луны, в DotA Allstars годился разве что для убийства больших волн крипов.
А вот вторая и третья магии делали GOD назойливым и почти бессмертным. Если к нему приходил одинокий вражеский герой, он усыплял его с помощью второй способности Sleep. Да, сейчас такая же есть у Bane, но она не длится целых 60 секунд с перезарядкой в 15 секунд! Да, спящего героя можно было разбудить с помощью союзной или вражеской атаки. И в отличие от Bane, сон не переносился на того, кто нанес удар. Но если он приходил в одиночку, то спал до тех пор, пока не подоспеют союзники или до него не дойдут вражеские крипы. Sleep также помогал GOD избежать любого ганка одиноких героев. Сборных артефактов и Black King Bar тогда не было, поэтому атаковать GOD ходили минимум вдвоем. Иначе это было бесполезно и чревато минутным отдыхом.
Третья способность героя, Mana Shield, была почти такой же, как у Medusa. Нюанс заключался в том, что щит поглощал весь входящий урон. Если GOD закупал все слоты на ману, в конце игры он был почти бессмертным. В тимфайте врагам нужно было тратить на него почти все ресурсы, а ганкать его в лейте стоило только всей командой. Некоторые герои вообще не наносили ему урона в одиночку — несколько Void Stone успевали регенерировать достаточно маны, чтобы компенсировать ее потерю при ударах.
В версии 4.00 GOD переделали. Из старых способностей осталась только Forked Lightning. Вместо Sleep ему дали стандартный Purge, а вместо Mana Shield — Blink. Ультимейт оглушал цель на 7 секунд и наносил ей 450 урона на последнем уровне. С новым набором навыков GOD стал более сбалансированным, но разработчики все равно удалили его в следующей версии.
Flame Lord
Flame Lord — один из старейших героев DotA Allstars. Он появился еще в версии 0.95 Beta. Для его первой версии использовали модельку Шамана орков, которая позже перекочевала к Bloodseeker. Герой, чья основная характеристика — ловкость, мог бросаться фаерболами в скопления вражеских сил, призывать голема с атакой типа хаос, добавлять 7 брони союзным героям и кидать метеорит, который наносил до 650 урона по площади.
В версии 2.0 разработчики переделали ему три первые способности и заменили модельку на адепта Клана Бури. Fireball теперь действовал только на одну цель, но зато оглушал. Вторую способность заменили на камнепад вроде современного Underlord, только прерываемый. Третья пассивная способность при атаке поджигала ближайших врагов и наносила им незначительный урон. А в версии 4.00 ультимейт Meteor заменили на Flame Circle. При ее использовании Flame Lord создавал вокруг себя стену огня. Всем, кто попался в радиус, должно было наноситься по 250 урона в секунду на последнем уровне. Однако из-за бага редактора она работала неправильно — все, кто попадал под действие Flame Circle, мгновенно умирали. Это касалось не только героев и крипов, но и зданий.
Проблему исправили в следующем патче, и герой просуществовал в пуле Sentinel в таком виде до выхода DotA Allstars 5.84. В первой сбалансированной версии карты ему места не нашлось — ультимейт на последнем уровне все еще уничтожал бараки и вышки за считаные секунды. Адепт Клана Бури вернулся в «Доту» только в патче 6.36 под именем Warlock и с уже привычными способностями.
Conjurer
До выхода Keeper of the Light разработчики DotA Allstars на основе модельки Верховного мага выпустили героя Conjurer. Из классического Warcraft III к нему перешли первая и третья способности — Blizzard и Water Elemental. Одна обрушивала ледяной дождь на площадь, а вторая призывала подконтрольного водяного духа, который атаковал с расстояния. Вторая магия создавала еще одного юнита — каменного голема с типом атаки хаос и 900 очками здоровья на третьем уровне прокачки. Ультимейт также пополнял отряд Conjurer. При его использовании появлялись фениксы с большим уроном и неуязвимостью к магии.
В версии 4.1 герою переделали первую способность. Blizzard наносила слишком мало урона для прерываемого заклинания, и его решили заменить на Conjure Image. С ее помощью персонаж создавал иллюзию любого вражеского или союзного юнита. Способность стоила 100 маны, и у нее не было перезарядки. Так Conjurer мог собрать огромную армию, сравнимую с неплохим лимитом в классическом Warcraft III. При грамотном микроконтроле противостоять ей не было никаких шансов. Если Conjurer хватало маны или он собирал войска на базе, то в бой вступал с тремя фениксами, тремя големами, тремя духами воды и еще парой-тройкой иллюзий самого сильного героя на карте.
Как и Flame Lord, его не стали добавлять в патч 5.84, а создали Keeper of the Light, только с другим ультимейтом. Первое время он использовал полупрозрачную модельку. И только когда ему переделали ультимейт, который менял форму KotL, Верховный маг вернулся в DotA Allstars.
Astral Trekker
Когда группа разработчиков DotA Allstars работала над первой версией карты 0.95 BETA, они, похоже, думали так: «А давайте сделаем какую-нибудь дикую имбу. Смеха ради». И на основе модельки Служителя Предков появился герой Astral Trekker.
В истории «Доты» хватало чересчур сильных персонажей, но их сила становилась очевидной только на практике. Здесь уже по описанию способностей можно было понять, что победить Astral Trekker практически невозможно, даже если пикнуть идеальных героев и в драках действовать без единой ошибки.
Первая способность Astral Tekker под названием Entrapment бросала сетку на врага. На последнем уровне она не позволяла двигаться целых десять секунд. Потом враг еще на пять секунд получал оглушение от второй магии — War Stomp. Итого: 15 секунд. Учитывая то, что оба скилла откатывались 12 секунд, сдвинуться с места в битве с этой коровой было невозможно.
Третья способность — Avatar, в русской версии Warcraft III именуемая «Мощь гор». При ее использовании Astral Trekker на 30 секунд получал дополнительный урон, броню и полную неуязвимость к магии! А завершал парад дисбалансных магий THE HULK — призыв мощного голема с 2 тыс. здоровья, 87 атаки типа хаос с руки, невосприимчивостью к магии, станом по цели и замедлением по площади. Еще больше усугублял ситуацию прирост трех единиц силы на каждом уровне — основной характеристики Astral Trekker.
После выхода патча 3.00 THE HULK удалили, а Avatar переименовали в Giant Growth и сделали ультимейтом. В качестве третьей способности выбрали пассивку Pulverize — каждая атака по цели добавляла по 21 урона к следующему удару. Но менее дисбалансным это его не сделало — никуда не пропала перманентная остановка врага первыми скиллами и 30-секундная неуязвимость к магии. В итоге разработчики отказались от его балансировки и просто удалили в версии 4.00. А моделька Служителя Предков в патче 6.07 перешла к Spirit Breaker.
Gambler
В марте 2005 года разработчики DotA Allstars выпустили версию 6.00 с десятком новых героев. Почти все они выжили. Кроме одного — Gambler. Как и у Astral Trekker, уже по одному описанию способностей понятно, что персонаж выбивается из баланса. И его тоже в итоге не получилось сбалансировать.
Механика скиллов Gambler была уникальной — три из четырех способностей завязаны на золоте. Первая, которая называлась Ante Up, вешала метку, которая стоила сотню золота, на вражеского или союзного героя. Если помеченный персонаж делал фраг, то лечил Gambler и добавлял ему до 600 золота. Вторая магия, Roulette, наносила урон врагу в зависимости от его уровня, а с версии 6.04 — в зависимости от его текущего золота. Она била намного сильнее, чем любой другой неультимативный скилл, и перезаряжалась семь секунд. Пассивка Lucky Stars давала шанс убить крипа с одного удара или нанести дополнительные 200 урона зданию или герою. В момент срабатывания она давала Gambler дополнительное золото.
Но сильнее всего врагов беспокоил ультимейт All In. С шансом 70% Gambler наносил урон, равный количеству его текущего золота. На 6 уровне он мог снять до 1,5 тыс. здоровья, а на 16 — до 2,5 тыс. Если не повезет, то есть сработают другие 30%, то персонаж потеряет все золото. Но учитывая фарм с пассивки и Ante Up, для него это не было проблемой. Он быстро восстанавливал золото и пробовал еще раз. Даже если не повезет два раза подряд, то в третий раз, когда ультимейт станет еще сильнее, враг точно получит удар, который вряд ли переживет.
Gambler продержался в «Доте» два месяца. Разработчики пытались его сбалансировать, но в итоге бросили эту затею. Герой выигрывал большинство матчей даже в неумелых руках, а в компьютерных клубах за его пик можно было нарваться на неприятности. В итоге в DotA Allstars 6.07 его уже не было, а спустя шесть лет моделька Gambler вновь появилась в игре, только уже на полностью новом герое — Rubick.
God of Wind
Герой с моделькой Совиного медведя, который просуществовал с версии 6.01 до 6.03, не был ни дисбалансным, ни слабым. God of Wind неплохо показывал себя и вполне вписывался в мету тех версий, несмотря на неудобную анимацию атаки, из-за которой усложнялся начальный фарм. Но даже на саппорте он приносил немало пользы. Если только не случался один курьез…
Первая способность God of Wind использовала механику Adaptive Strike Morphling, только с постоянными характеристиками. Герой отправлял торнадо во вражеского героя, оно наносило ему урон, оглушало и откидывало на небольшое расстояние. Вторая магия, Tornado Barrier, создавала вокруг персонажа щит, который блокировал до 300 входящего урона. Ультимейт Typhoon чем-то напоминало Tornado у Invoker. Разве что оно подкидывало на большее время, наносило больше урона, а по линии его пролета на три секунды оставалась дорожка из маленьких торнадо. God of Wind не нужно было попадать ультимейтом сразу. Если промахнулся, то враг все равно получит урон и оглушение, если пересечет эту дорожку.
Из-за третьей способности Displace героя удалили из игры. При использовании God of Wind перемещался в случайную точку в радиусе 300, и если кто-то оказывался на его траектории, то получал 100 урона. Но урон в средней и поздней стадии игры вообще не ощущался, а случайная точка, куда попадал God of Wind, часто оказывалась в лесу или где-то на горе, откуда можно было только телепортироваться. Летающих курьеров тогда не было, и если герой застревал в лесу так, что союзники не могли передать ему свиток телепортации, то сидел там до конца игры.
Неизвестно, почему разработчики просто не исправили это или не заменили способность. Возможно, у них не было хороших идей, а редактор карт Warcraft III не позволял заблокировать телепортации в лес. Так или иначе, за 13 лет God of Wind в «Доту» так и не вернулся.
Dota 2 обновление Outlanders
Источник фото: gagadget.com
Уже с начала октября вышел патч для Dota 2, касающийся некоторых героев. Здесь содержатся обновленные описания для заданий Dota Plus. Также в бэкенде появилась возможность подсчитать заработанное командой золото.
Благодаря проведенному турниру The International 2019 стало известно, что новое обновление Dota 2 Outlanders вместе с тремя свежими персонажами выйдет этой осенью. Всего, не считая предстоящего, было выпущено четыре обновления игры. Все они в целом коснулись предметов и героев. В предстоящем выпуске «Чужеземцев» ожидаются такие изменения:
- испытания Zeus, Dark Seer и Tinker;
- год пропажи боевого колеса Rylai изменен на начало 2020-го.
Underlord
Первый герой в этом списке – один из самых сильных офлайнеров в Dota 2. Underlord – герой, способный атаковать практически все, но при этом получить приличное количество фермы. Благодаря своей выносливости, его довольно сложно убить, даже когда у противника много огневых мощностей.
Несмотря на то, что он самый успешный герой на этой неделе, он потерял почти три процента от своего рейтинга победы, согласно DotaBuff, Одна из главных причин этого – нервы, через которые герою пришлось пройти.
Теперь его Atrophy Aura имеет меньший радиус действия, а у Pit of Malice и Firestorm также меньше диапазон применения. Кроме того, два его таланта также нерфированы, что делает его одним из наиболее пострадавших героев, если 7.27c.
Несмотря на это, у героя по-прежнему 56% рейтинга побед, что просто впечатляет.
2 место – Silencer
Вы когда-нибудь были на вечеринке, где кто-то постоянно меняет песни, и это вызывает у вас ярость? Забудьте об этом. Представьте себе существо, которое выключает музыку на шесть секунд каждые две минуты. Это тот, кто пикает Silencer.
Каждый в Dota 2 хочет повеселиться и использовать свои способности. Enigma обожает прыгнуть со своим Black Hole, а Zeus так и вовсе не умеет ничего, кроме как использовать свои заклинания. Silencer тоже любит применять свои способности, вот только его фишка в том, чтобы лишать этой возможности остальных. При этом не забываем о том, что он может украсть ваш интеллект навсегда и пробивать чистым уроном. Никому не нравится Сайленсер, кроме него самого.
Центр поддержки
Остались вопросы? Найдите ответы здесь
Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.
Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.
Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.
Как работает boostmmr.ru?
Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу “Дуо бустинг”, то нам потребуется только Ваш ник в стиме).
Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?
Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.
Что включает в себя личный кабинет?
Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.
У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.
Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.
Я не нашел подходящие мне услуги/опции.
Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.
Информация
Dota 2 является зарегистрированной торговой маркой Valve Corporation. Мы никаким образом не связаны и не одобрены Valve Corporation.
Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.
ИНН: 631819059653
ОГРН: 317500700036412 от 28.09.2017