Гайд на Alchemist Dota 2, как играть на алхимике в доте 2
Гайд на Alchemist Dota 2, как играть на алхимике в доте 2
Алхимик – это один из сильнейших керри-героев в Dota 2. Не удивительно, что в мире его любят, не меньше чем Пуджа, а это уже показатель. Но этот героя – является очень сложным. Все дело в его способности зарабатывать золото. Она является одновременно и сильнейшей способностью героя, и его проклятием (ниже – мы объясним, почему так).
В современной мете – Алхимик очень силен. Не так, конечно, каким он был год назад, но те же OG, на TI 2019 – показали, что Химик по-прежнему один из самых жестких керри, просто нужно его правильно собирать. В настоящем времени – его винрейт составляет 52%, а позиции – в основном, мид, реже – изи лей. Роль, естественно, фармила.
- Особенности Алхимика
- Предметы
- Прокачка героя
- Позиция в игре
- Как нужно правильно играть
Основные моменты
- Ранняя стадия, Керри (1:30-12:00)
- Ранняя стадия, мидер (1:30-12:00)
- Средняя стадия игры (12:00-26:00)
- Поздняя стадия игры (26:00-99:99+)
- Частые ошибки
- Советы и фишки
- Лучшие союзник/коунтер пики
Alchemist magical
Alchemist physical
Dota 2: гайд по Алхимику в 6.85
В данном руководстве мы поговорим о забытом до 6.85 патча герое – Alchemist. И первое, о чем стоит упомянуть – почему же он вернулся в мету?
Начиная с патча 6.82 Алхимик то и дело подвергался изменениям в лучшую сторону, но что же именно сделало его сокрушительным оружием и вернуло его в соревновательную доту? Рассмотрим подробнее:
6.82
- Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7
6.83
- Базовый бонус от Greevil’sGreed увеличен с 4/6/8/10 до 6/8/10/12 золота
- Дополнительный бонус от Greevil’sGreed увеличен с 1/2/3/4до 3 золота
- Максимальный бонус от Greevil’sGreed увеличен с 30 до 12/20/28/36 золота
- Время между убийствами для срабатывания бонуса отGreevil’sGreed увеличено с 25 до 30 секунд
6.84
- Отсчет Unstable Concoction теперь виден врагами
- У Unstable Concoction есть AOE курсор
- Greevil’s Greed теперь дает четырехкратный бонус от Bounty Rune
- Alchemist теперь может кастануть Aghanims Scepter на союзника, чтобы дать ему бафф – все бонусы с предмета(включая апгрейд способностей, если тот есть у героя). Предмет при этом исчезает. Многократное использование на одного и того же героя не действует. Можно использовать на себя.
6.85
- Урон от Acid Spray увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30;
- Бонус от Greevil’s Greed для Bounty Rune увеличен с 4x до 5x.
Как мы видим, урон от Acid Spray стал больше и чуть сильнее уменьшает броню, монетка позволяет Алхимику иметь наилучший фарм и быть в топе GPM, а также приятный бонус для тиммейтов – аганим на союзников. Действительно, Алхимик в современных реалиях является лучшим фармилой – никто не способен так быстро и так много выфармить золото в кратчайшие сроки. Но не стоит увлекаться.
Алхимик сам по себе не очень то и сильный герой. Он получает преимущество только из-за перефарма. Лучшая стадия для него – мид-гейм. Почему? На ранних стадиях (1-20 минута) у него пока нет артефактов, а в глубоком лейт-гейме вражеские керри будут уже одеты и Алхимик будет чувствовать себя не очень комфортно.
Достоинства героя:
- Быстро фармит благодаря Greevil’s Greed
- Ульта дает большой реген ХП и МП.
- Универсален – может пойти в мид, легкую линию или лес.
- Имеет продолжительный стан при условии долгой зарядки.
- Благодаря стану может заденаить себя. Сложно, но возможно.
Недостатки:
- Мало ловкости на старте, как следствие имеет мало брони.
- Не лучший лейт-потенциал.
- При зарядке стана может застанить себя, если рядом нет противников.
- Слаб в драке без ульты.
- Без фарма становится легким фрагом.
- Слабый прирост силы и ловкости.
К золотому правилу Алхимика можно отнести цитату Na’Vi.XBOCT: “Сначала фармим крипов, потом фармим героев”. Главное в этом правильно подобрать тайминг, обычно это 20-25 минута. К этому моменту у Алхимика должны быть боевые артефакты помимо фармящих. И можно идти сеять хаос против антимага с одним лишь Battlefury и Manta Style.
На какую линию идти и что собирать? Как мы уже говорили, герой универсален, может пойти как на мид или в легкую линию, так и в лес.
Итембилд и скиллбилд:
Примерно так выглядит сборка современного Алхимика. Пугает наличие Manta Style и Octarine Core? Но об этом ниже.
Мид:
Лучший вариант для мида это закупка Stout Shield и
Quelling Blade. Реген не берем, потому что взяв Bounty Rune, который даст сразу 500 золота, у нас будет хватать на
Bottle. Затем берем обычный ботинок
и думаем, взять временно Phase Boots или сразу фармить
Radiance. Радианс нам нужен для более быстрого фарма, ну и плюс урон с руки и 17% уворота. Затем доделываем
Boots of Travel, чтобы летать по всей карте и фармить еще быстрее.
Дальнейшая цель это Manta Style. Для чего нужна? Поиграем немного в Нагу, безопасно фармя леса или другие линии. И конечно можно снимать сайленсы и другие неприятные дебаффы. Плавно переходим к
Octarine Core, начиная с
Soul Booster. С ним мы станем жирнее, а мы помним, что силы у нас немного и дополнительное ХП будет не лишним. А самое главное, что октарин дает спелл лайфстил, то есть мы будем регениться просто кинув яд и бегая рядом с противником, а также мы сможем практически все время бегать под ультой, так как октарин уменьшает кд скиллов на 25%.
Стратегия фарма с этими артефактами выглядит следующим образом – прилетели на свободную линию, зафармили крипов, сделали иллюзии через манту и отправили дальше по линии, сами ушли фармить лес. Монетка работает и на иллюзии!
Помимо фармящих артефактов стоит задуматься и о тех, которые позволят сиюминутно убивать врагов. Это может быть и MKB, и Desolator, и
Abyssal Blade. Все зависит от вашей фантазии. Также хорошо заходит и
Blade Mail, учитывая что Алхимик уже достаточно жирный, имеет большой реген, да и сам наносит периодический урон через яд и радианс, под
Blade Mail его вряд ли захочет вообще кто-то бить. Как вариант, вместо него можно сделать
Solar Crest.
Закончить сборку можно собрав Eye of Skadi и проапгрейдив Boots of Travel. Вариантов сборки масса – зависит от ситуации и вашей фантазии. Но старт через
Radiance,
Manta Style и
Octarine Core дают Алхимику колоссальное преимущество. По статистике dotabuff данная сборка является самой популярной среди про-игроков.
Не стоит забывать, что Алхимик может передать Aghanim Scepter союзникому. Но об этом ниже.
Легкая линия:
Сборка практически такая же, только Bottle можно и не покупать. Запаситесь регенами и вперед фармить. Не забывайте брать руну на старте, попросите тиммейтов помочь – плюс 500 голды с самого начала это вам не шутки. Попутно с фармом линии, фармите лес через Acid Spray.
Алхимик-лесник:
В этом видео вам объяснят: как фармить лес Алхимиком и что ему нужно собирать.
Скиллбилд:
Как вы видите на картинке выше, начинать следует с Greevil’s Greed. Монетка позволит получить с баунти руны на старте 500 голды и обеспечит дополнительный фарм. Затем раскачиваем яд на 2 и 3 уровне. С ним нам легче добивать, так как он режет броню и наносит урон, харассить противника, а также позволит подфармливать леса. Дальше продолжаем качать яд и монетку, на 6 берем ульту. Далее смотрим, если дают фармить, то максим монетку, если есть ганги или у вас есть возможность убить противника, то берем стан на единичку.
После 11 уровня прокачиваем стан до максимума.
Союзники Алхимика:
В первую очередь это персонажи, которым Aghanim дает сильный прирост. Например, Witch Doctor, Shaker, Tiny и т.п. Больше всего благодарны вам будут фулл-саппорты, которые тратили все свои кровные на варды и расходные материалы, чтобы обеспечить фарм вам в начале игры. Они сами соберут заветный аганим к моменту когда вы будете нести вражеский трон или, в крайнем случае, упадет ваш.
Не стоит целенаправленно фармить аганим, к примеру, для WindRanger. Для нее это кор артефакт и скорее всего она нафармит его еще до 20 минуты. Оцените ситуацию, дайте аганим тому, кто сможет перевернуть тимфайт и кто будет полезнее команде с ним.
Во-вторых, друзья алхимика это саппорты. Их можно было отнести и к первой категории, но выбор аганима для тиммейта слишком важная тема. Подойдут любые саппорты со станами, замедлениями. Главное для них – обеспечить начальный фарм.
Враги Алхимика:
Главный враг – Ancient Aparation. Его ульта не позволяет регениться нам с помощью ульты и мы становимся очень уязвимы.
Герои, которые снижают броню: Vengeful Spirit, Slardar, Dazzle, BristleBack, Shadow Fiend. У Алхимика и так малый показатель брони.
Герои с сайленсом: Doom, Silencer, Death Prophet, Drow Ranger и т.п. Проблема сайленса решается с помощью Manta Style, но с Doom возникают проблемы. Собрать Linken Sphere мы не можем, так как слотов всего 6 и места для линки там попросту нет. Можно попросить союзника собрать линку и вешать на вас.
Заключение:
Вот и подошел к концу гайд. Стоит отметить несколько важных моментов при игре за Alchemist. Он фармит быстрее всех благодаря пассивке. Слаб в начале, но силен в мид гейме. В равном бою уступает многим керри в лейте. Побеждает тогда, когда выходит на 25 минуте с 4 слотами против вражеского керри с двумя. Универсальный лейнинг, может собрать аганим союзнику, но стоит правильно выбрать героя.
Всегда стоит драться за Bounty Rune – она дает прирост в 500 голды на старте. Благодаря этому он может запросто стоять на миде. К завершению хочу сказать, что герой весьма интересен в патче 6.85. При фарме с радиансом напоминает нагу, в мид-гейме противники пишут “gg ty gaben alche imba 25 min 6 slots”, а в лейте придется попотеть, но лучше стараться не доводить до такой стадии. Удачи в фарме!
Сколько Aghanim’s Scepter брать?
Один из главных вопросов для всех Alchemist третьей позиции — когда прекращать фармить «скипетры». Судя по играм профессиональных киберспортсменов в матчмейкинге и на турнирах, единого верного решения не существует — всегда стоит отталкиваться от драфта и оценивать эффективность подаренного союзнику артефакта.
К примеру, Faith_bian практикует разные стили игры: в нескольких матчах он к 24-й минуте уже покупал третий Aghanim’s Scepter союзникам, после чего сбавлял темп фарма, отдавая большую часть крипов корам, и начинал выходить в Blink Dagger и Solar Crest. В другом поединке китайский киберспортсмен, наоборот, после первого же подаренного артефакта сфокусировался на собственном нетворсе и очень скоро стал чуть ли не основной боевой единицей команды. Благотворительностью на протяжении всего матча также занимаются Febby и March. Они нон-стоп фармят и не участвуют в командных сражениях, пока не купят три или четыре Aghanim’s Scepter. Только после этого киберспортсмены подключаются к тиммейтам и начинают собирать предметы, дающие полезные ауры.
Ceb, в свою очередь, избрал менее альтруистическую стратегию. И в матчмейкинге, и на профессиональной сцене он ограничивается одним или максимум двумя Aghanim’s Scepter, а затем фокусируется на собственных артефактах. S4 в матче против Team Liquid также собрал Aghanim’s Scepter только для керри, после чего тут же подключился к команде и перестал активно фармить. Выбор количества «подарков» для тиммейтов в том числе зависит и от ситуации на карте в конкретный момент времени. К примеру, s4 не лучшим образом отстоял линию — к восьмой минуте он был шестым по общей ценности, а его партнеры страдали по всей карте, фактически оставшись в меньшинстве. Поэтому Alchemist отказался от идеи снабдить заветным артефактом Lion, у которого был высокий уровень, и начал пытаться брать на себя роль танка в драках, снимая тем самым фокус с Phantom Assassin.
Способности Алхимика
Acid Spray
Алхимик разливает кислоту, которая наносит немного урона и снижает броню врага. Этот скилл качается одним из первых, так как помогает фармить крипов, а также отлично подходит для спама на линии, вражеский герой не сможет спокойно стоять под этим дебаффом. Второй вариант скиллбилда подразумевает выкачивание стана, но качаясь так, вы должны будете рано идти, и убивать героев. За счет лужи, Алхимик легко может стоять в миде и фармить леса, в том числе и древних крипов. В этом сильно помогает ультимейт, но об этом позже.
Unstable Concoction
Стан Алхимика очень необычный, после использования способности, она начинает накапливаться, чем больше пройдет времени, тем дольше будет длиться оглушение. Однако как было сказано выше, в последнем патче счетчик отсчета виден врагам. Поэтому вас могут застанить, уйти просто от вас, чтобы вы не успели бросить стан . Максимум вы можете подождать 5,5 секунд, после набора 5 секунд вы оглушите противника на 4, однако так долго ждать опасно, если вы пропустите момент, то сами будете оглушены и получите урон. Этот скилл качается хотя бы на первый уровень, так как он является отличным станом, но с прокачкой уровня растет урон и длительность оглушения. Можно прятаться в невидимость, только не забудьте сначала включить отсчет, а потом выйти из нее, неожиданно дав врагу стан на целых 4 секунды. К сожалению, бросить эту способность на крипов не получится, за то она работает в определенном радиусе, как стан Свена.
Unstable Concoction Throw
Эта способность появляется, когда вы включили отсчет времени, использовав ее вы бросите колбу во врага, отсчет прекратится.
Greevil’s Greed
Эта пассивная способность помогает получать больше золота за убийство крипов. Чем больше вы убиваете, тем больше золота получите за следующее убийство. При этом нужно убивать их быстро, так как эффект от каждого крипа имеет свойство накапливаться и пропадать. Эту способность качать обязательно, особенно если вы берету руны богатства, с этим скиллом за руну вы будете получать около 400 золотых.
Chemical Rage
Ультимейт Алихимика делает просто невообразимые вещи, он усиливает почти все характеристики этого героя, а именно регенерацию здоровья и манны, скорость передвижения, атаки. Учитывая маленький кулдаун и низкую стоимость манны, эту способность можно использовать для фарма. Длится она целых 25 секунд, с такой скоростью регенерации убить вас будет не реально сложно.
Гайд героя Alchemist в Dota 2
Одним из самых сильных и перспективных персонажей в игре Dota 2. Главное достоинство героя заключается в том, что он может невероятно быстро добывать золото, которое позволяет превосходить всех противников. Так же он способен значительно усилить союзников за счет передачи предмета Aghanims Scepter (переданный артефакт не занимает место в инвентаре союзников). Персонаж способен вносить значительные изменения даже после одной удачной драки.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Плюсы и минусы героя Alchemist в Dota 2
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
- Герой, который быстрее всех добывает золото. Ни один персонаж, не сравнится с Алхимиком, так как только у него есть пассивное умение, которое помогает ему поднимать больше золота с каждого юнита.
- Обладает станом, который длится достаточно долгое время.
- После получения 6-го уровня, герой становится значительно сильнее. Благодаря ультимативной способности, его практически невозможно выгнать с линии.
- С помощью первой способности наносит значительный урон противникам и не дает им получать золото. Этот фактор упрощает фарм самому Алхимику.
- Огромное количество вариантов по сбору предметов. Может быть хорошим кэрри, саппортом и танком.
- С выходом последнего обновления, персонаж стал еще сильнее, так как пассивная способность работает на противников (героев).
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
- Достаточно тонкий до 6-го уровня.
- Незначительный прирост характеристик при получении нового уровня.
- Стан может оглушить самого персонажа, если вовремя его не использовать.
- Нуждается в непрерывном фарме первые двадцать минут игры.
- Довольно часто не хватает манны на первых уровнях.
Способности героя Alchemist в Dota 2
Acid Spray – кислотная туча. Полезное умение, которое значительно упрощает практически любую линию. Персонаж выпускает отравляющую тучу, которая постоянно наносит периодический урон и снижает общее количество брони противнику. Этот скил позволяет Алхимику отгонять вражеских героев, что не дает ему получать золото. Стоит отметить, что способность снижает защиту вражеским крипам, благодаря чему их легче добивать. Время действия тучи составляет 16 секунд – этого времени более чем достаточно для уничтожения одной пачки.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Unstable Concoction – стан, который является одним из самых сильных в игре Dota 2. За свою силу и длительность, способность требует умелого использования. Если вовремя не выпустить бутылку в противника, она взрывается в руках Алхимика, что наносит ему определенное количество урона и оглушает. Стоит отметить, что бутылку нельзя бросить в крипов, что делает умение довольно тяжелым. Так же противник видит отчет времени до взрыва самой бутылки, что позволяет ему вовремя скрыться. В безвыходной ситуации можно убить самого себя данным скилом.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Greevil`s Greed – пассивная способность персонажа, которая является основным преимуществом. За каждого добитого врага (нейтральные крипы включительно), Алхимик получает дополнительное количество золота. Чем больше врагов будет убита за определенное количество времени, тем больше будет вознаграждение. Максимальное количество бонусного золота зависит от уровня прокачки способности (20, 24, 28 и 32 золота).
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Chemical Rage – ультимативная способность Алхимика. Когда персонаж находится под воздействием собственного ульта, он получает дополнительную скорость передвижения, скорость атаки и увеличивается восстановление Манны и Здоровья. Способность делает героя невероятно опасным во время сражения, но действует всего 25 секунд. Чаще всего драки могут длиться значительно больше времени действия скила, что является основным минусом ультимейта. Когда Chemical Rage заканчивается, рекомендуется отступить и подождать пока умение восстановится.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Как играть за героя Alchemist в Dota 2
Во время пика персонажей, предупредите союзников, что планируете много фармить. Выбор героев команды должен справиться с долгой защитой, а также быть готовыми сражаться в меньшинстве. Еще обращайте внимание на выбор противников, так Алхимик имеет достаточно много контр пиков (контр пики на Алхимика).
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
p, blockquote 11,0,1,0,0 –>
Перед тем как начинать игру за Alchemist, рекомендуется потренироваться добивать как можно больше юнитов. Даже если вы опытный игрок, практика всегда улучшает навыки.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
С первых минут игры, попросите союзных саппортов делать стаки нейтральных монстров, что значительно ускорит добывание золота. Принимать участие в драках лучше всего после получения первых артефактов и шестого уровня. До этого времени вы будете практически бесполезны.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Раскачка способностей за Alchemist в Dota 2
В первую очередь прокачиваем пассивную способность Greevil`s Greed, так как она является самой важной. После монеты рекомендуется качать тучу Acid Spray, которая делает фарм значительно удобнее. Также туча создает много дискомфорта для противников. Если у вас в команде саппорты активные, можно прокачать оглушение Unstable Concoction, который позволит убивать противников.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Если Алхимик берется на роль роумера, тогда стан нужно прокачивать значительно чаще. Когда игра достаточно пассивная, оглушение можно изучить только на 8-м уровне. При получении 6-го уровня сразу прокачиваем ультимативную способность, так как она достаточно полезная.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Таланты героя Alchemist в Dota 2
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
- -8 секунд перезарядки способности Unstable Concoction.
- +25 к общей скорости атаки.
Первый талант выбирают достаточно часто, так как благодаря ему Алхимик становится более активным. Он позволяет персонажу несколько раз использовать оглушение во время сражения. За длительную драку можно оглушить противника до 5-ти раз. Стоит отметить, что оглушение достаточно важный скил в любом сражении, так как он выводит из строя противника на определенное время.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Второй талант берут только те игроки, которые планируют быстро добывать золото на первых уровнях. Эта способность значительно ускоряет процесс получения денег, что позволит вам еще больше обогнать противников. Также этот талант делает Алхимика более сильным в физическом плане.
p, blockquote 22,1,0,0,0 –>
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
- +50 к общему урону.
- +400 единиц к здоровью.
Если вы заранее знаете, что будете покупать артефакт под названием «Тараска», тогда лучше выбрать первый талант. Алхимик обладает достаточно быстрой скоростью атаки на больших уровнях, но урона мало. При выборе первого таланта, вы сможете наносить значительно больше урона с руки.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Второй талант выбирают игроки, которые не планируют покупать «Тараску». Также его выбирают в том случае, если персонаж является саппортом в команде. Этот талант делает персонажа более жирным. При выборе таланта +400 единиц к здоровью, рекомендуется покупать предметы на увеличение брони.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
- +400 единиц урона к способности Unstable Concoction.
- +40% к прорубающему урону.
Первый талант пользуется большой популярностью, так как значительно усиливает активную способность персонажа. Этот талант идеально подойдет для всех Алхимиков, вне зависимости от позиции в команде. С помощью улучшенного оглушения можно мгновенно убивать саппортов противника, что даст преимущество вашей команде.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Если вы являетесь кэрри в команде, тогда второй талант именно для вас. На поздней стадии игры, вы наносите достаточно большое количество урона с руки, а +40% к прорубающему урону сделает вас еще сильнее. Этот талант позволит вам еще быстрее справляться с вражескими героями.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
- +30 единиц к скорости восстановления здоровья.
- -0,2 от общей задержки перед атакой Chemical Rage.
Восстановление здоровья достаточно хороший талант, тем более в таких количествах, но если у противников есть персонаж Ancient Apparition, этот талант становится бесполезным. Чаще всего первый талант выбирают кэрри Алхимики, которые нуждаются в быстром восстановлении.
p, blockquote 33,0,0,1,0 –>
Второй талант идеально подходит саппортам. Его рекомендуется брать в том случае, если у противников есть Ancient Apparition.
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Выбор предметов на героя Alchemist в Dota 2
До шестого уровня у Алхимика всегда должны быть предметы, которые восстанавливают здоровье и манну. После получения ультимативной способности, нуждаемость в этих артефактах пропадает.
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
Stout Shield. Данный предмет делает добычу золота значительно комфортнее, так как блокирует определенный процент урона, который наносят юниты. Благодаря этому артефакту, вас практически не будут пробивать. Идеально подойдет для фарма на линии и в лесу.
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
Quelling Blade. Так как и Stout Shield, является обязательным предметом на начальных уровнях. Он позволяет персонажу наносить значительно больше урона по юнитам. Артефакт позволяет значительно ускорить процесс добывания золота.
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
Magic Wang. Этот предмет рекомендуется покупать в том случае, если на линии находится персонаж с активными способностями. На начальном этапе игры, артефакт может спасти вам жизнь или сэкономить золото на приобретении регенерации.
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Bottle. Приобретается довольно часто, так как позволяет быстро восстановить манну и здоровье. Если вы следите за появлением рун, тогда данный предмет станет достаточно хорош.
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
Boots of Travel. Ботинки позволяют вам сэкономить деньги на приобретение телепорта, также делают Алхимика более мобильным. Если на линии появляется большое количество соперников, персонаж может быстро телепортироваться на другую и продолжить фармить.
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
Radiance. Наносит дополнительный урон в драках и дает герою определенный процент уклонов. Этот предмет пользуется популярностью среди Алхимиков, так как именно этот персонаж покупает его быстрее всего. На начальной стадии артефакт наносит большое количество урона и значительно ускоряет процесс добычи золота.
p, blockquote 42,0,0,0,0 –>
Assault Cuirass. Дает дополнительную скорость атаки и увеличивает броню. Благодаря ауре (снижение брони на 5 единиц), Алхимик еще быстрее уничтожает своих противников. Также артефакт дает дополнительную защиту союзникам.
p, blockquote 43,0,0,0,0 –>
Mjollnir. На поздней стадии игры, Алхимик считается достаточно плотным. При использовании активной способности представленного артефакта, вы сможете нанести дополнительный магический урон по противнику. Также предмет значительно ускоряет скорость атаки.
p, blockquote 44,0,0,0,0 –> p, blockquote 45,0,0,0,1 –>
Black King Bar. Так как Алхимик наносит основное количество урона в ближнем бою, ему необходимо вплотную подходить к противнику. Для этого необходимо покупать представленный
В заключение стоит сказать, что данный гайд не является обязательным руководством к игре. В первую очередь, все игроки должны думать своей головой. Различные ситуации, сочетания героев, расположение на линиях делают игру многогранной и не всегда предсказуемой, поэтому в зависимости от ситуации как развитие способностей и талантов, так и сборка предметов может варьироваться.
Посмотреть на то, как Энигма реализует свои способности, можно в последнем выпуске Dota 2 Enigma moments ep. 60.
Навыки можно применять даже в нетипичных для них случаях. Любой игрок может сказать, что использовать Black Hole нужно всегда, чтобы обезвредить большое количество противников. Но разве убийство саппортов или кор-героев перед дракой будет плохим вариантом? Все известные сочетания и комбинации не возникли из ниоткуда – все было придумано как профессиональными, так и обычными игроками. Поэтому главное – хорошо чувствовать ситуацию и подгадывать нужные моменты.