Гайд на Earth Spirit (ЕС) Dota — как играть за ЕС(2021)
Гайд на Earth Spirit (ЕС) Dota 7.30 — как играть за ЕС(2021)
Руководство по Earth Spirit обеспечит содержательными рекомендациями по корректному использованию и реализации героя. Земля – альтернативное название персонажа – крайне сложен к освоению; персонаж владеет способностями на магический урон и контроль. Земля – герой который непременно участвует в каждом сражении, поддерживает союзников на центральной и боковых линиях.
Каолин (имя Earth Spirit) способен наложить безмолвие, замедлить убегающего врага или же оглушить. Герой располагает вторым навыком, дающим возможность быстро перемещаться по всей карте. Ультимейт Каолина – мощный инструмент против толпы врагов: последовательное нанесение огромного магического урона.
Геймплей
Начало
Вначале смотрим на вражеский пик и внимательно изучаем их. Вам необходимо определить героя, который наиболее уязвим к ганкам. Затем делаем выводы и идём на оффлейн. Там мы харасимся с врагами, вкатываемся в них через второй скилл, словно автобус, и всяческий мешаем им жить.
Когда в магазине появится вард, мы сразу же везём его и ставим его за башней. Этот вард позволит нам видеть передвижение курьеров, а также отводы вражеского саппорта. Постарайтесь убить за это время хотя бы одного курьера.
На втором уровне идём ганкать уязвимых героев. Не забывайте также учитывать союзных героев: с каким из них ваши скиллы будут хорошо комбинироваться? Во время ганка, мы выбираем наилучшую позицию, выжидаем подходящего момента и вкатываемся во врага.
Перед этим нужно ставить ремнант. Так вы нанесёте больше урона и увеличите скорость вкатывания. После этого, мы пинаем врага с помощью первого скилла, в сторону нашего союзного героя. Затем нам остаётся только стопить оппонента, попутно замедляя через веном. Совершаем несколько подобных ганков, своевременно ставим варды, если у нашей пятерки не хватает времени на них.
Середина игры
В мидгейме старайтесь не упускать возможности поучаствовать в тимфайтах, ганках и возможно даже сделать соло килы. По кулдауну используем свой ультимейт. Не стоит его жалеть тратить даже на саппортов, ибо перезаряжается она относительно быстро. Конечно, бездумно нажимать его тоже не стоит. Смотрите по ситуации.
Если файтов нет, то не упускаем возможность пофармить, потому что фарм нам тоже нужен. Во время фарма, активно юзаем первый скилл. Он значительно ускорит этот процесс.
Поздняя игра
Тут всё тоже самое, что мы делали в мидгейме, вот только умирать нам категорический нельзя. Разве что разменяться за какого-нибудь кора. Больше вниманий уделяем нашей позиций и стараемся реже использовать ульт, ведь в любой момент может начаться тимфайт, который решит исход матча.
На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как играть за Землю в начале игры
Основные элементы выживания. Имейте в виду, что Earth Spirit уже не хватает маны в самом начале, так что используйте ваши кларити грамотно.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Орб оф Веном стакайте с катящимся валуном, вначале очень хорошая связка.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Аркан Бутс. Вот где я отличаюсь от других игроков. Большинство высокоуровневых игроков покупают Транквила. Однако, я думаю, что Арканы лучше подходят к моему стилю игры, так как я получаю больше маны и могу спокойно бродить по карте, не возвращаясь на базу для регенерации.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
Вейл оф Дискорд является обязательным на Земле, так как вы можете поставить 25% больше урона от ваших способностей. Не только это, но регенерация будет держать вас активными по карте и предоставлять больше брони во время гангов. С этой позиции, ваша работа почти завершена по ходу игры. Earth Spirit не нужны предметы другие, и у меня была моя справедливая доля матчей, где заканчивается сборка вот так итоговой победой.
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Что собирать на Earth Spirit в Доте 2
Некоторые игроки, которыми я восхищаюсь покупают Блинк Даггер. Базовый элемент на Земле. С его помощью вы можете прыгать на врагов, чтобы намагнитить и поймать их врасплох ещё быстрее, чем вы когда-либо могли сделать с катящимся валуном.
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
Однако, мне трудно собрать такое количество золота, прежде чем вражеский Керри купит себе БКБ. Если это не подходит вашему стилю игры, имейте в виду вариант с Форс Стаффом. Если вам нужна вещь (против Рики или Монки Кинга).
p, blockquote 36,0,0,1,0 –>
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
Ситуативные сборки на Earth Spirit Dota 2
Глиммер. Это хороший дешевый вариант, который дает сопротивление к магии, а также некоторые возможности для побега вами или вашими товарищами по команде. Стоит инвестиций.
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Лотус Орб. Обеспечит броню, регенерацию и может быть использован, когда вы хотите подкрасться к вашим врагам, чтобы юзнуть ульту. Ваша тактика больше не сорвется. Стоит инвестиций.
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
Кая. Ок, это очень ситуативно. Кая может наносить больше урона, стакается с Вейлом и делает ваши навыки дешевле. Но вы, вероятно, покупая Кая не рассчитываете на плохие сценарии, где ваша команда далеко позади.
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
Атос, это очень здорово на Земеле. Он обеспечивает прочность, делает более толстым вас и обеспечивает еще одну блокировку вашей команде, помогая вам верно использовать валун. Может стоит инвестиций, но он может потерять силу после вражеского BKBs.
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
Мека является ситуативным предметом. Если ваша команда не имеет источников исцеления, вы должны получить этот подешевевший предмет – только тогда есть смысл. Но я бы предпочел потратить на что-то другое.
p, blockquote 42,0,0,0,0 –>
p, blockquote 43,0,0,0,0 –>
Линза имеет ряд ограничений на Earth Spirit. Это не улучшит ваш результат, ни расстояние, пройденное подвижным камнем. Но это сделает ваши заклинания дальше. Вы сможете пинать не прикасаясь к противнику. Некоторые высокоуровневые игроки любят покупать линзу. Я лично никогда не сталкивался с ситуациями, когда мне пришлось, но все равно хороший реген маны.
p, blockquote 44,0,0,0,0 –>
В какой-то момент, вам может понадобиться, чтобы выбрать что-то, что защищает вас от контр-инициацию. БКБ-это лучший вариант в целом, и, вероятно, ваш выбор в большинстве случаев.
p, blockquote 45,0,0,0,0 –>
Однако, Линка имеет смысл, поскольку она будет доставлять больше регена маны и давать много статы.
p, blockquote 46,0,0,0,0 –>
p, blockquote 47,0,0,0,0 –>
Дорогой закуп на Earth Spirit Dota 2
Нулифайр стоит дорого, но если вы в состоянии использовать его до BKB, это здорово. Магнитайз каждые 0,5 секунды, и каждый тик считается как отдельный удар. Кроме того, вы станете гораздо толще.
p, blockquote 48,0,0,0,0 –> p, blockquote 49,0,0,0,1 –>
Аганим является ситуативным, но позволят вам даст много статов и позволит вам [зачаровать камень]. Взгляните на раздел навыки, чтобы сделать дополнительные выводы об этом.
Earth Spirit является достаточно интересным героем, он может, как начинать файты, влетая в самую гущу вражеских героев и раздавая оглушение и безмолвие направо и налево, так и саппортом: ходить по линиям и помогать союзным героям толкать линии.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Многие пропускают Земелю (так в паблике называют Earth Spirit) из-за его непопулярности в паблике, хотя в при грамотном использовании и понимании игры на данном герое он может стать машиной для убийств.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Плюсы Earth Spirit
Минусы Earth Spirit
Способности героя
Таланты героя
h3 4,0,0,0,0 –>
Талант | Уровень | Талант |
+40 к урону | 10 | +10 к интеллекту |
+150 к урону от Rolling Boulder | 15 | +7 к броне |
+150 золота в минуту | 20 | +15% к урону от способностей |
+0,75 сек. оглушения от Rolling Boulder | 25 | Geomagnetic Grip действует на союзников |
Тактика игры
Друзья
Учитывая такое обилие способностей, направленных на безмолвие и контроль противника, под Земелю подойдет практически каждый герой.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Так, например, Earth Spirit будет неплохо смотреться в комбинации с Gyrocopter. Земеле нужно лишь как можно больше противников оглушить с помощью ременантов, чтобы Gyrocopter смог нанести по противникам большое количество урона за счет Call Down и других способностей
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Lifestealer может сесть в Earth Spirit, а второй уже неожиданно влетает в драку.
p, blockquote 5,0,1,0,0 –>
В комбинации с Crystal Maiden можно не выпускать вражеских героев из дизейблов.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Враги
Если основной урон Earth Spirit наносит за счет способностей, то логично, что неприятными против него героями будут те, которые могут запретить использовать способности.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Так, Riki из-за своей “тexки” становится достаточно неприятным для Земели.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Anti-Mage может спокойно уйти от Earth Spirit, но также с помощью Manta Style снять дебафы, выжечь ману и при этом еще и убить с помощью ультимативной способности.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Silencer из-за большого набора способностей, накладывающих безмолвие, становится опасным противником для Earth Spirit, если только второй сам не будет инициировать нападение и держать под контролем Silencer.
p, blockquote 10,1,0,0,0 –>
Ранняя стадия игры
Закуп: Tango x2, Orb of Venom, Enchanted Mango, Clarity (по ситуации, если Вы “пятерка”, то нужно будет закупить курьера и варды плюсом).
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Начальная стадия игры у Earth Spirit задается обычно не очень легко. Основное оружие, с помощью которого в дальнейшем этот герой будет вносить импакт для своей команды – это способности. Поэтому на начальных уровнях на нем будет достаточно сложно. Плюсом к начальному закупу можно добавить Infused Raindrop; если учитывать, что Земеля. Первым предметом собираем Tranquil Boots.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Далее нужно будет копить – Blink Dagger или Force Staff, чтобы Earth Spirit смог легче влетать в файты.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Средняя стадия игры
Предметы в инвентаре: Tranquil Boots, Blink Dagger (либо Force Staff), Urn of Shadows, Aghanim’s Scepter.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Набрав достаточный уровень, можно идти гангать линии и помогать союзникам. За счет такого хорошего подбора способностей может неожиданно влетать в противника и с помощью станов и безмолвия как можно дольше удерживать его на одной позиции.
p, blockquote 15,0,0,1,0 –>
Сейчас Earth Spirit начинает раскрывать свой потенциал и потихоньку набирает обороты. Теперь Земеля становится инициатором и все файты в своей команде начинаются в основном с него.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Лейт
Предметы в инвентаре: Solar Crest, Pipe of Insight, Tranquil Boots, Blink Dagger (либо Force Staff), Spirit Vessel, Aghanim’s Scepter.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
В лейте Earth Spirit раскрывает себя полностью. Потенциал героя не уменьшается нисколько, а с приобретением всех нужных предметов становится максимально мощным и полезным для своей команды.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Учитывая, что почти весь урон Земля наносит с помощью своих способностей, то также можно рассмотреть в своем инвентаре Vail of Discord, но этот предмет покупается по ситуации.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Также Urn of Shadows в дальнейшем можно апнуть в Spirit Vessel, это даст хил для себя и своей команды.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Заключение
В целом Earth Spirit хороший герой, который со временем игры только увеличивает свой потенциал. Этим героем можно в одиночку решать исход файта в свою сторону. В умелых руках Earth Spirit он станет машиной для убийств.
Ультимейт Magnetise
Заставляет всех врагов в коротком радиусе вокруг вас получать каждую секунду урон (50/75/100), он длится 6 секунд. Однако, прогулка противника в радиусе нового камня обновит длительность. Камень рефрешит ультимейт, и любые враги в радиусе вокруг также будут подвержены магнетизму.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Все герои, на которых воздействует магнетизм, будут замедлены и засайленсены, если только один из них будет поражен ударом камня. Это заклинание невероятно мощное, на 6-м уровне вы получаете мощную прибавку силы.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Earth Spirit может убить большинство вражеских героев, если правильно сыграть. Он может нанести около 300 единиц урона за камень, в дополнение к другим вашим заклинаниям вы можете нанести безумное количество дамага.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Удостоверьтесь, что вы вовремя используете новые камни. Просчитайте, сколько еще осталось. Мы предлагаю использовать это заклинание в бою. Время восстановления довольно продолжительное (100/90/80). Убедитесь, что вы не тратите его впустую, когда у вас есть только несколько камней.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Способность после аганима Enchant Remnant
Эта способность позволяет превратить любого героя в камень, которого вы вы можете пнуть / потянуть / бросить. Он длится несколько секунд и делает их невосприимчивыми практически ко всему. Вы действительно получаете этот предмет только при игре за богатую поддержку 4 позиции. Предмет считается ситуативным.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Он может быть чрезвычайно мощным для инициации в паре с Форс Стаффом, так как вы блинканетесь на враге на его хайграунде, а затем перенесете его поближе к своей команде. Также очень полезно для спасения товарищей – тиммейтов. Однако, как правило, требуется некоторое время, чтобы расфармиться.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Комбинации: они будут идти от более простых к чуть более сложным, этот список не является исчерпывающим. Вы всегда должны стремиться адаптировать свои комбинации заклинаний к ситуации, в которой вы находитесь.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Большинство из них требуют практики, так как вам нужно будет накладывать способности на камни которые движутся довольно быстро.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Earth Spirit или Земеля – это герой ближнего боя, который использует Силу в качестве основного атрибута. Это очень универсальный персонаж, который является отличным саппортом, инициатором, дизэйблером и танком. Как видите, Earth Spirit-у можно найти много применений. Однако этим героем довольно тяжело научиться играть, из-за его уникальной механики использования каменных статуй.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Плюсы и Минусы Земели
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Плюсы
- Высокая мобильность.
- С получением 6 уровня может убить большинство героев в Dota 2 в одиночку.
- Сильный массовый контроль.
- Дизэйбл действует на расстоянии до 2000 метров.
- Может выполнять роль танка, если потребуется.
- Может спасать союзников при помощи первой и третей способности.
Минусы
- Тяжёлый герой для новичков.
- Зависит от маны.
- Не прощает ошибок.
- Эффекты немоты делают его бесполезным.
- Наличие у противников Black King Bar также делают Земелю бесполезным.
Контр Пики Земели
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Earth Spirit ничего не может противопоставить следующим категориям персонажей:
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
- Персонажи, которые могут наложить сайленс: Puck, Death Prophet, Night Stalker, Disruptor, Grimstroke и многие другие. Эта категория персонажей просто не даст вам возможности воспользоваться своими способностями, из-за чего Земеля превращается просто в толстую тушку.
- Персонажи, которые обладают высоким показателем магического сопротивления к магии: Anti-Mage, Mars, Bristleback, Pudge и другие.
- И последняя категория персонажей, это те, кто обладает встроенным механизмом невосприимчивости к магии: Juggernaut, Lifestealer, Oracle и Omniknight.
Способности Земели
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Boulder Smash
Boulder Smash – это ваше главное оружие. Earth Spirit толкает выбранного юнита по направлении своего взгляда на 500/600/700/800 метров. Если толкнуть вражеского юнита, то он получит урон. Каждый вражеский юнит, оказавшийся на пути движения снаряда, получает урон.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Rolling Boulder
Rolling Boulder -это ваш инструмент для ганков и быстрых перемещений по карте. Earth Spirit начинает катиться со скоростью в 800 единиц на расстоянии до 800 метров. Если на его пути оказывается Stone Remnant, то и скорость, и дальность перемещения увеличивается в 2 раза.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Пока Earth Spirit катится, каждый вражеский юнит на вашем пути получает урон. Если же на его пути окажется герой, то Земеля перестанет катиться, и появится прямо за спиной врага. Если до этого на вашем пути окажется Stone Remnant, то вражеский герой ещё и будет замедлен.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Geomagnetic Grip
Geomagnetic Grip – это ваш сайленс. Earth Spirit можно использовать на наших каменных статуях и союзных крипов. При использовании, Земеля притягивает к себе выбранного юнита, и все цели на пути этого юнита получают дэбафф, который не даёт использовать заклинания. Если притянуть каменную статую, задетые цели ещё и получат урон.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Magnetize
Magnetize – это ваш ультимэйт, и ваш главный источник урон. Эта способность обладает своей уникальной механикой: при использовании, Earth Spirit “заражает” всех вражеских юнитов вокруг себя. Цели, попавшие под действие Magnetize получаются периодический урон с интервалом 0.5 секунд, в течение 6 секунд.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Однако, если цель, которая находится под действием Magnetize, приблизится к Stone Remnant, действие ультимэйта обновится, и он распространится на других вражеских юнитов, находящихся на расстоянии до 600 метров от цели.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Таланты Земели
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
- 10-ый уровень – +10 к интеллекту.
Увеличение интеллекта повысит наш максимальный запас маны, а также урон от способностей. Можно взять +40 к урону, если вы хотите больше бить с руки.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
- 15-ый уровень – +150 к урону от Rolling Boulder.
Если вашей команде хватает урона, то лучше взять правый талант на дополнительную броню, что повысит вашу выживаемость.
p, blockquote 14,0,1,0,0 –>
- 20-ый уровень – +150 золота в минуту.
У Земели крайне низкая скорость фарма. Единственный источник золота, который он может получать, это с постоянного участия в драках, так что золота вам постоянно будет не хватать. Если же с золотом проблем нет, берите правый талант на доп. урон от способностей.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
- 25-ый уровень – Geomagnetic Grip действует на союзников.
Альтернативный талант не очень полезен, а применение третей способности на союзников позволит спасать их из тяжёлых ситуаций.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Скилл Билд Земели
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Рекомендуемые предметы на Земелю
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Стартовый закуп
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Tango
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
- Базовый предмет для любого персонажа, который необходим для восполнения здоровья на линии.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Clarity
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
- У Земели очень маленький манапул и скорость регена маны в начале игры, так что запаситесь 2-3 банками Clarity.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Orb of Venom
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
- Стакается с замедлением от Rolling Boulder, увеличивая ваши шансы на убийство противника. Теперь каждая ваша атака с руки будет накладывать замедление, и наносить небольшой периодический урон.
Начало игры
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Boots of Speed
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
- Увеличивает скорость передвижения на 15%. Boots of Speed является основой для всех сапогов в игре.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Magic Wand
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
- Даёт небольшой бонус ко всем атрибутам, и позволяет восстанавливать здоровье и ману.
p, blockquote 29,1,0,0,0 –>
Arcane Boots
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
- Повышает максимальный запас маны игрока, а также позволяет восполнять ману себе и союзникам вокруг.
Середина игры
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
Spirit Vessel
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
- Крайне полезный артефакт для Earth Spirit, так как он постоянно участвует в большинстве драк в игре. Spirit Vessel можно использовать для лечения союзников, и нанесения хорошего урона противникам, а также снижения получаемого ими исцеления.
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Force Staff
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
- С помощью Force Staff вы сможете спасаться от вражеских персонажей, после использования своих основных способностей.
Конец игры
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
Black King Bar
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
- Этот артефакт поможет вам защититься от вражеских заклинаний. Поскольку вы будете постоянно находится в центре драки, то вам необходима хоть какая-то защита будучи саппортом.
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
Aghanim’s Scepter
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
- Добавляет новую способность, которая позволяет сэйвить своих союзников. Также Aghanim’s Scepter даёт много полезных атрибутов.
Ситуационные предметы
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
Blink Dagger
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
- Как альтернатива Force Staff. Делает из Земели просто шикарного инициатора.
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
Glimmer Cape
p, blockquote 42,0,0,0,0 –>
- Это очень дешёвый артефакт, который обеспечит вас дополнительным сопротивлением к магии, а также даст возможность становиться невидимым вам или вашим союзникам.
p, blockquote 43,0,0,1,0 –>
Lotus Orb
p, blockquote 44,0,0,0,0 –>
- Даёт прибавку к броне, регену маны, и может быть использован за отражения направленных в вас заклинаний обратно во врагов.
p, blockquote 45,0,0,0,0 –>
Kaya
p, blockquote 46,0,0,0,0 –>
- Kaya позволит вам наносить больше урона от способностей, и тратить на них меньше маны.
p, blockquote 47,0,0,0,0 –>
Rod of Atos
p, blockquote 48,0,0,0,0 –>
- Ещё один хороший арт для Земели. Увеличивает силу, делает вас более живучим, и позволяет накладывать на одиночную цель оцепенение.
p, blockquote 49,0,0,0,0 –>
Mekansm
p, blockquote 50,0,0,0,0 –>
- Если никто в вашей команде не захочет покупать Меку, то вам придётся это сделать. Имея Arcane Boots, можно будет купить Рецепт для объединения этих двух предметов в Guardian Greaves.
p, blockquote 51,0,0,0,0 –>
Linken’s Sphere
p, blockquote 52,0,0,0,0 –>
- Если вы играете против таких персонажей, как Necrophos, Huskar, Doom и им подобные, то наличие Linken’s Sphere обязательно, иначе вы не сможете выжить при встрече с ними.
Геймплей за Земелю
p, blockquote 53,0,0,0,0 –>
Как правило, Earth Spirit отыгрывает роль героя поддержки четвёртой позиции (роумера). Идём на лёгкую линию вместе со своим кэрри и вторым саппортом. Можно пойти на сложную линию, если с вашим оффлэйнером вы сможете гарантированно делать ранние убийства.
p, blockquote 54,0,0,0,0 –>
Ваша задача, как роумера, контролировать руны, и напрягать вражеского игрока на центральной линии, если вы конечно найдёте для этого нужные руны: ускорения, урона.
p, blockquote 55,0,0,0,0 –>
Тактика за Земелю в бою выглядит следующим образом: ваша главная задача, попадать своими способностями по как можно большему числу целей. Boulder Smash накладывает оглушение на долгое время, а Geomagnetic Grip хороший сайленс. Так что врывайтесь в самый центр замеса, и активируйте Magnetize, обновляя его действие своими каменными статуями.
p, blockquote 56,0,0,0,0 –>
История Земели
В следующем видео вы узнаете об истории Каолина, Земляного духа.
p, blockquote 57,0,0,0,0 –> p, blockquote 58,0,0,0,1 –>
Гайд героя Earth Spirit в Dota 2
Разносторонний персонаж, так как обладает отличным оглушением, сайленсом, эскейпом и наносит значительное количество магического урона. Несмотря на то, что герой относится к «силачам», все его умения магические и требуют большой запас манны. В этом гайде, вы сможете более подробно изучить Земляного Спирита по игре Дота 2. Перед тем как выбирать этого героя в игре, рекомендуем ознакомиться с Контр пиками Earth Spirit.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Способности героя Earth Spirit в Dota 2
Stone Remnant – не является умением, которое нужно изучать при получении уровня, так как имеет всего 1 уровень прокачки и доступен с самого начала игры. Не тратить манну, но обладает определенной перезарядкой. Каждый 30 секунд персонаж может ставить один камень на землю и использовать его с помощью основных способностей. Всего можно накопить 6 камней, который можно поставить без перезарядки.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Boulder Smash – скилл позволяет толкать поставленный камень Stone Remnant в указанную вами точку. Все кто попадает под камень, получают замедление и определенное количество урона. С помощью этого умения, вы можете толкнуть союзников, врагов и любых других юнитов. Если вы толкнете героя или монстра, враги будут получать только урон, а замедление будет отсутствовать.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Rolling Builder – эскейп персонажа, позволяющий быстро сократить дистанцию к противнику или убежать с поля сражения. Герой превращается в круглый камень и достаточно быстро передвигается на определенное расстояние. Если вы накатитесь на противника, он получит оглушение. Для увеличения скорости и дальности передвижения, старайтесь в первую очередь накатиться на каменную статую Stone Remnant.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Geomagnetic Grip – третий скил персонажа Earth Spirit. Позволяет притягивать статую (Earth Spirit), противников и юнитов. Притягивать можно только те цели, которые не имеют иммунитет к магии. Все противники, которых заденет притягивание, получают безмолвие на определенное количество времени. Благодаря представленному умению, вы можете запретить использование магии одну и больше противников, что положительно повлияет на исход драки.
p, blockquote 7,0,1,0,0 –>
Magnetize – ультимативная способность Земляного Спирита. Довольно интересный и сложный скилл. При применении набрасывается на всех противников, которые стоят в определенном радиусе от персонажа. Все, кто попадает под воздействия Магнетизма, получают периодический урон (магический). Действие негативного эффекта можно увеличивать, поставив каменную статую (Stone Remnant) возле врага. Если вы замедлите, оглушите или кинете безмолвие на одного из зараженного противника, оно автоматически передаться на других зараженных.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Enchant Remnant – способность, которая появляется после покупки артефакта Aghanim`s Scepter. Умение позволяет превратить врага или союзника в камень на 3 секунды. Когда определенный персонаж будет камнем, его можно использовать как обычную статую, для улучшения собственных скилов. После того как действие Enchant Remnant заканчивается, юнит, находившийся в камне, наносит 300 магического урона все врагам вокруг (радиус действия достаточно маленький). Под воздействием окаменения, союзники и враги становятся неуязвимы, что позволяет вам спасать своих друзей.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Плюсы и минусы героя Earth Spirit в Dota 2
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Плюсы:
- Отличная мобильность персонажа, благодаря наличию способности Rolling Builder. Умение можно использовать для инициации драки или отступления.
- Наличие массовых умений контроля, которые позволяют выводить из строя противников.
- Способности могут применяться для различных действий, что делает героя универсальным.
- При правильном использовании ультимативного умения Magnetize, можно нанести огромное количество магического урона.
- Хорошая выживаемость во время массовых сражений. Если правильно использовать все умения, Земляного Спирита будет достаточно сложно убить.
- Актуальность персонажа на высоком уровне, даже на поздней стадии игры.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Минусы:
- Довольно сложный герой, особенно для новичков. Так как все умения активны и требуют правильно использования, персонаж считается одним из самых трудных. Новичкам рекомендуется попрактиковаться в тренировочном режиме игры.
- На начальной стадии игры у Earth Spirit часто не хватает манны.
- Немного зависит от уровня, так как невероятно важно максимально быстро прокачать все скилы.
- После покупки врагами БКБ, персонаж практически не наносит урона, так как они получают иммунитет к магии на определенное количество времени.
Таланты героя Earth Spirit в Dota 2
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Уровень 10:
- +10 единиц к интеллекту.
- +40 единиц урона с руки.
Так как Земляной Спирит страдает от нехватки манны на начальной стадии игры, первый талант позволит решить данную проблему. Он даст герою 120 единиц манны, +0,5 восстановление манны в секунду и усилит способности на 0,7 процента. Именно из-за представленных бонусов, профессиональные игроки отдают предпочтение первому таланту персонажа.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Второй вариант менее популярен, так как Earth Spirit практически не наносит урон с руки. Физический урон позволит вам быстрее добывать золото и уничтожать вражеские строения. Стоит отметить, что на 10 уровне +40 к урону – это достаточно много для данного героя.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
p, blockquote 15,1,0,0,0 –>
Уровень 15:
- +7 единиц защиты.
- +150 единиц магического урона от способности Rolling Builder.
Талант на дополнительную защиту позволяет вам дольше жить в массовых сражениях. Особой популярностью пользуется, если у противника физический кэрри персонаж. Когда во вражеской команде много магов, дополнительную броню можно не брать. Стоит отметить, что +7 брони не будут передаться клона.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Земляной Спирит достаточно часто использует Rolling Builder, что делает второй талант невероятно полезным. Если вы чаще используете представленную способность как инициативу, тогда +150 единиц урона будут выглядеть просто отличной. Так как умение Rolling Builder является массовым, дополнительный урон может решить исход сражения.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Уровень 20:
- +15 процентов к урону умений.
- +150 золота в минуту.
Первый талант выбирается в том случае, если вы с самого начала игры стояли на сложной линии. Ваши способности могут наносить много магического урона, что делает первый талант более привлекательным. Стоит отметить, что представленный талант увеличивает урон не только скилов, а еще и артефактов.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Если вы являетесь саппортом команды, можно выбрать дополнительное золото, которое позволит вам купить полезные артефакты для команды. С помощью правильных предметов, вы можете принести огромное количество пользе союзникам.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Уровень 25:
- +0,75 секунды к оглушению способности Boulder Smash.
- Geomagnetic Grip можно использовать на союзников.
Если у вражеской команды отсутствуют БКБ, тогда дополнительная длительно оглушения будет очень полезна. Конечно, дополнительное время маленькое, но в массовом сражении может решить драку.
p, blockquote 22,0,0,1,0 –>
Второй талант дает вам возможность притягивать союзников, что позволит вам спасать их. К примеру, вы сможете вытаскивать союзника из купола ВОЙДА или из ловушки Clockwerka. Также вы сможете притянуть дружественного героя для того, чтобы он использовал свое умение.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Предметы для героя Earth Spirit в Dota 2
Tranquil Boots – отличный артефакт для Земляного Спирита, так как позволяет быстро восстановить запас здоровья. Также вне драки увеличивает скорость передвижения, что позволяет значительно быстрее передвигаться по карте. Вне зависимости от роли, героя часто инициирует, для уничтожения определенного противника. В данные моменты лучше всего иметь полный запас здоровья, что увеличивает успешность ганга. Еще предмет позволяет сэкономить золото на покупках Tango и Healing Salve.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Blink Dagger – делает персонажа более мобильным, что позволит Earth Spirit быть отличным инициатором драк. Рекомендуется покупать в тех случаях, когда вы стоите на сложной линии или имеет лишнее золото на ранней стадии игры. Артефакт можно использовать во время действия способности Rolling Builder, что позволит вам замедлить больше противников или мгновенно скрыться с поля сражения.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Force Staff – невероятно полезный предмет для всей команды. Данный предмет дает возможность толкнуть себя или союзника в сторону, которую он смотрит. Позволяет переталкивать все живые существа через горы, деревья и другие препятствия.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Aghanim`s Scepter – один из самых важных артефактов для Earth Spirit, так как дает дополнительное умение Enchant Remnant. Предмет увеличивает вашу полезность во всех сражениях. Также дает дополнительные характеристики, позволяющие увеличить запас здоровья, манны и количество урона с руки.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Eul`s Scepter of Divinity – дает дополнительный контроль и способ снять негативные эффекты с героя. Поднимает противника в воздух, что дает возможность вам и вашим союзникам подобраться ближе. Если вы поднимаете себя, после приземления большинство негативных эффектов будут сняты.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –> p, blockquote 30,0,0,0,1 –>
Earth Spirit — герой почти всегда 4-ой позиции, у которого есть огромное количество контроля и хорошая мобильность. При умелом использовании Magnetize (Ульта) в файте можно нанести неадекватно огромное количество урона.
У героя есть всё что нужно
Слоу с футбольного камня (Boulder Smash), Мобильность + стан (Rolling Boulder), Сайленс (Geomagnetic Grip) ну и ульт — Magnetize (Ой больна — нинада. Можно спуржить и продлевать новыми камнями) При максимально идеальных условиях чистая ульта со всеми раскастованными камнями (7 шт.) может нанести 1400 урона в сингл таргет (само собой с учётом родного маг. резиста в 25%).
Земля — это инициатор и дизейблер в первую очередь. Умение обращаться со способностями — ваш залог эффективного геймплея.
P.S. Про активку с аганима расскажу чуть позже. Не так давно появилась крутая фича с этим связанная!
Геймплей
Одна из главных особенностей Лича – его мощь на линии. Как только крипы встретятся вы сразу должны начать активно использовать Frost Blast для харасса оппонента. Второй Frost Blast как правило используется для добивания ренж крипа. Вам всегда стоит стараться добивать ренж крипа в тех случаях, когда у вашего керри нету активного скилла, позволяющего это делать самому.
Делайте отводы если линия пушится, но основной упор всегда делайте на харасс врага.
Как только вы получите второй уровень, вы значительно увеличиваете ваш потенциал делать убийство. Frost Blast и Frost Shield вместе накладывают огромный дебафф замедления, который может позволить вам с легкостью убить вражеского оффлейнера.
Как только начнется первая ночь, обязательно приобретите парочку Observer Wards и расставьте их по карте. Старайтесь всегда обеспечивать вашу команду хорошим обзором, но это важно вдвойне в ночное время.
Лич это отличный роумер и превосходный защитный саппорт. Всегда смотрите за мини-картой и будьте готовы спасать тиммейтов при помощи телепорта. Делайте ротации самостоятельно, особенно, если в вашей команде есть активный роумер или активный кор герой.
Позиционирование – ключ к победе на Личе на средней и поздних стадиях игры.
Используйте Туман Войны себе в преимущество. Прячась за деревьями, вы всегда сможете использовать свои умения эффективно.
5. Тинкер
Тинкер – чрезвычайно сложный герой. Большинство людей думают, что Тинкер – это легко, потому что герой многократно повторяет один и тот же игровой процесс в игре. Тем не менее, Тинкер с шестью ячейками в основном использует активные предметы в своем инвентаре, и игроку нужно быстро нажимать несколько кнопок, чтобы пройти командные бои. Ultimate Rearm Tinker обновляет кулдауны, а это означает, что игроки продолжают спамить заклинания и предметы одновременно. Герой чрезвычайно утомляет играть в поздней игре и требует высокого уровня механических навыков с некоторой мышечной памятью.
Заключение
После сотен часов на четвертой позиции, огромного количества просмотренных профессиональных матчей и бесед с про-игроками, можно с уверенностью сказать, что pos4 в современной Dota 2— самая креативная, интересная и изматывающая позиция.
Нестабильное пребывание на линии несет за собой риски смертей собственных и напарников, потери кучи опыта и золота, и пространство для вражеского кора. Если не получается выфармить артефакты, то условная Mirana в лейтгейме перестает быть полезной абсолютно, не набравшие пассивок Pudge/Silencer будут умирать без импакта в драках, Rubick точно также будет рассыпаться без шансов украсть что-нибудь важное, а против Earthshaker/Earth Spirit соберутся BKB. Тут даже не спасет, если ты один из Dota Plus Members.
Играть на «четверке» — постоянно удивлять соперника нестандартными решениями, следить за обстановкой на всей карте сразу, не выпадать из игры ни на секунду, забирать любую нетронутую копейку и развлекать оппонентов, создавая спейс для своих. А иногда так хочется просто спокойно пофармить крипов в лесочке.