3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Значение слова го

Значение слова го. Го, я создал — что это значит? Что такое КС ГО

Го или гоу — это значит пойдем. Го в бар! Го поиграем. Го потусуемся.

Происходит от английского go — идти . Используется в молодежном сленге и интернет-переписке как глагол в повелительном наклонении, призыв к действию.

Мы идем гулять. Го с нами!

Хватит учиться, го на концерт!

Я че-то кринжую , го отсюда.

Го в ЛС . — Д ав ай продолжим переписку в личных сообщениях.

Синонимы к слову го : идем, пойдем, давай, айда .

Каждый третий челябинец от 15 до 30 играет в компьютерные игры

В прошлом году киберспорт признали официальным видом спорта в России. «Го в Доту, я создал», «встретимся на миде», «какой у тебя MMR?» — это не заклинания, а спортивный сленг. А вместо футбольных матчей и новых фильмов парни и девушки теперь смотрят стримы и трансляции игр на ютуб-каналах.

Цифры не врут?

Аналитическая компания Newzoo, специализирующаяся на изучении рынка видеоигр, в 2016 году опубликовала результаты своих исследований по территории России. В нашей стране сегодня насчитывается более 46 миллионов геймеров. Обозначим сразу, что геймер — человек, регулярно играющий в видеоигры любого жанра и на любых платформах.

Также специалисты Newzoo отметили немаловажный факт усиления российских позиций на мобильных рынках мира. Российские пользователи занимают 7 место в мире по количеству приобретаемых игр для iPad, 11 место — по приобретению игр для iPhone и 10 место — по количеству покупок игр в Google Play. По этим показателям мы даже «уделываем» некоторые европейские страны, например — Германию.

Приблизительно 56 процентов российских геймеров тратят свои деньги на видеоигры. 44 процента россиян предпочитают скачивать взломанные игры с торрент-трекеров или бесплатно устанавливать платные игрушки на свои устройства.

Самым популярным направлением игровых развлечений в нашей стране являются казуальные (не требующие особых знаний, простые игры — прим. редакции) и социальные проекты. Это всевозможные фермы, коих развелось невероятное количество в социальных сетях вроде «ВКонтакте» и «Одноклассники». Более 40 миллионов человек ежедневно проводят время в этих играх. Второе место занимают игры для PС (скачал, прошел, удалил. Такой игрой была «Как достать соседа» лет 10-15 назад), которым отдают предпочтение 34 миллиона игроков. Третье место — это онлайновые мультиплеерные игры MMO (массовые многопользовательские ролевые игры, например, World of Tanks, Dota 2, World of Warcraft и другие), которыми увлекаются чуть более 27 миллионов человек.

Статья в тему:  Как передать предметы в дота 2

С казуальными, социальными играми и играми для PC ситуация понятна — геймеры-офисные работники. Сидишь себе у монитора, клацаешь по кнопкам, щелкаешь мышкой, и никто не догадается, «ферму» ты строишь или, наконец-то, взялся за квартальный отчет.

А когда мы слышим, что кто-то играет в «Доту» или в «Танки» — сразу перед глазами образ прыщавого подростка с обгрызанными ногтями, в грязной футболке и лопнувшими капиллярами в глазах. Но это стереотип, как доказывает статистика! 6 из 15 российских ММО-игроков — это семейные люди, у которых есть дети. Не совсем приятный момент заключается в том, что в некоторых случаях повальное родительское увлечение онлайн-игрушками вредит их чадам. Некоторые банально забывают о своих детях, которые сидят голодные и никому не нужные, пока мама с папой выбивают «редкий лут» в любимой MMORPG. Ситуация со временем может повторить китайскую. В Китае нередки случаи, когда родители настолько увлекаются онлайн-игрой, что это приводит к смерти их грудных детей от голода.

Одной из самых популярных игр сегодня является DOTA-2. Трансляции игр проходят по всему миру, в челябинских кинотеатрах продают билеты на показ игр на больших экранах с мягкими креслами. У юношей и девушек мечта не о новых джинсах и кедах для себя, а об обновках своим героям в виртуальном мире. Одежда и аксессуары для героев может стоить от нескольких рублей до нескольких тысяч долларов — цена зависит от коллекции (новая или прошлого сезона) и от яркости комплекта. Чем ярче светится, тем дороже. Согласно статистике сайта gameonline.ru, 65 процентов геймеров регулярно оставляют свои деньги в игре.

По Челябинску отдельных исследований не было. Мы можем только примерно посчитать, какое количество соседей в нашей парадной играет в Доту. За июнь 2017 года в Яндексе около 50 тысяч челябинцев запрашивали «дота 2 играть», в Гугле — 54 тысячи. В социальной сети ВКонтакте 67 тысяч горожан подписаны на паблики и группы о Доте, 35 тысяч подписчиков — девушки. По данным Челябинскстат, в Челябинске проживают 118 тысяч мужчин и 130 тысяч женщин от 15 до 30 лет. Если учесть, что аудитории поисковиков и социальных сетей пересекаются, но не каждый играет, а многие просто следят за турнирами, как за футболом или хоккеем, получается, что каждый третий житель Челябинска от 15 до 30 лет — геймер.

Статья в тему:  Кто контрит визажа дота 2

Что наша жизнь? Игра!

В 1938 году нидерландский историк и культуролог Йохан Хейзинга опубликовал трактат «Homo ludens» (Человек играющий — прим. редакции), в котором он изучает игру как феномен культуры. «Сама культура, — пишет Хейзинга, — носит игровой характер». Несколько позже, в 1964 Эрик Берн издает книгу «Игры, в которые играют люди», где также рассматриваются межличностные отношения как игра. Проблемы зависимости от компьютерных игр в середине ХХ века не существовало по понятным причинам, поэтому современным психологам приходится изучать этот феномен.

«Для «ухода» в компьютерные игры есть два мотива. Первый — принятие каких-то ролей, которые близки к нашему идеальному образу себя. Второй — эскапизм, уход от действительности. Уйти от нее можно также по нескольким причинам: реализовать себя «там», получить какие-то бонусы и престиж, либо выплеснуть агрессию в стрелялках», — рассказывает специалист по психологии Наталья Сорвина.

Чтобы выплеснуть агрессию, ее нужно сначала накопить. Но люди, играющие, например, в Доту, часами, вряд ли замечают мир вокруг. Специалист отмечает, что такие случаи бывают, и здесь без помощи психоаналитика не справиться.

Когда я разговаривала с дотерами, неоднократно слышала фразу: «У меня нет зависимости, есть потребность». Сначала кажется, что это отмазка, оправдание своей слабости. Но психолог Юлия Корабельникова объясняет, что здесь видеоигры можно сравнить с едой:

«Мы все едим. Но есть люди, которые страдают булимией. Вопрос не в еде, а в том, как ты ее употребляешь и как это влияет на твою жизнь. Видеоигры — это необязательно зависимость, от которой нужно избавляться. Если ты можешь это контролировать, если игры никак не мешают твоей профессиональной деятельности или социальной жизни, а ты просто получаешь удовольствие от времени за компьютером — это можно назвать потребностью, а не зависимостью».

Специалисты используют шесть критериев для выявления зависимости. Если не менее трех критериев можно отметить «галочкой», значит человек зависим от видеоигр и нуждается в помощи.

Первый критерий — значимость. Когда игры являются самой важной частью жизни мужчины или женщины, заполняют большую часть его мыслей и чувств. Второй — толерантность, «доза», которая нужна игроку: раньше хватало часа в день, теперь мало и шести часов. Третий — синдром отмены, при котором человек физически и морально плохо себя чувствует без игры, если сломался компьютер или нет интернета, или еще какие-то «препятствия». Четвертый — изменение настроения: игра влияет на эмоциональное состояние человека. Пятый критерий — конфликты на различном уровне из-за игр. И, наконец, шестой — рецидивы. Сегодня «дал себе слово» ограничить пребывание в виртуальной реальности, но не получилось, «нельзя быстро бросать, нужно постепенно. А лучше с понедельника!».

Статья в тему:  Когда выйдет новый компендиум в дота 2 2017

Официально ни в России, ни за границей нет диагноза «зависимость от видеоигр». В научных кругах есть две точки зрения. Одни психологи считают, что нужно ввести диагноз зависимым. Другие — что видеоигромания является следствием других проблем, у которых уже есть диагнозы и которые нужно решать. Депрессия, социопатия и так далее. Общего знаменателя у ученых пока что нет, геймеры могут считать себя здоровыми людьми, даже если проводят 24 часа в сутки в рейдах.

Когда вырасту, стану геймером

Раз в год в мире Dota 2 случается самый престижный турнир The International. Геймеры не любят, когда их называют геймерами. Они киберспортсмены. Так вот, киберспортсмены покупают своим героям в игре тематические одежды. 25 процентов с покупки уходит в призовой фонд. В 2016 году фонд составил 21 миллион долларов. В этом году турнир еще не начался, он будет в августе, но уже в призовом фонде лежат 20 миллионов долларов.

В турнире могут участвовать команды, в каждой из которых 5 человек. У профессиональных команд есть организации, которые предоставляют им тренировочные базы, платят зарплаты и следят за прохождениями команды в турнирных таблицах. В странах СНГ самыми престижными организациями считаются: Natus vincere, Virtus pro, Team Empire и Vega squadron. За первое место команда получит примерно половину фонда, 10-20 процентов отдаст организации, а оставшиеся 80-90 процентов поделит между участниками команды. Кстати сказать, свои команды в Доте есть у некоторых футбольных клубов российской премьер-лиги, у РосТелеКома, у лейбла Black Star (Тимати) и так далее.

«Команды в Доте можно сравнить с футбольными клубами. Вот вы собрали команду, пинаете мяч во дворе, но в Лигу Чемпионов вас никто и никогда не позовет, ведь так? Если вы собрали команду в Доте, сначала проходите открытые квалификации, постепенно повышаете рейтинг. Если все идет успешно, вас приглашают в закрытые квалификации, за которыми следят организаторы The International. В каждом регионе свои „квалы“ (квалификации — прим. редакции). И уже там идет борьба за приглашение в сам турнир. Бойня самая настоящая!» — рассказывает киберспортсмен-любитель Илья Хитёв.

Играть можно не только в команде, но и в одиночку. Команда набирается рандомно из соло-игроков. В игре составляется рейтинг, лучших приглашают в организации. Худшие продолжают проводить часы у монитора, чтобы пробиться «через тернии к звездам». Первое место в мировом рейтинге соло-игроков на протяжении нескольких месяцев прошлого года занимал игрок с дерзким ником BadMen. В миру это Женя Кувайцев из Челябинска. 21-летний юноша закончил кулинарный колледж, живет со старшим братом, оба играют в Доту уже не первый год.

«Родители нас не понимают. Для них киберспорт — это что-то несерьезное, баловство. А там действительно можно зарабатывать. Особенно если быть в хорошей команде. Меня звали в Elements Pro Gaming, нужно было ехать в Москву. Жилье оплачивали, тренировки тоже, еще и зарплату в 30 тысяч минимум предлагали. Я отказался, тогда мне казалось, что командная работа — это не мое. Сейчас думаю собрать команду и штурмовать квалификации. А, может, меня позовут в Natus vincere, посмотрим», — рассказывает киберспортсмен.

Статья в тему:  Что значит рофлить в дота 2

«Действительно можно зарабатывать» — это Женя говорит про мини-турниры онлайн, в которые не пускают профессиональных игроков, а спонсоры платят за рекламу в этом турнире. BadMen поделился, что за турнир может заработать в районе 30 тысяч рублей, если ему нужно купить что-то для своих персонажей. Дальнейшую жизнь он хочет связать с киберспортом. «За играми будущее, а в них деньги. Людям из прошлого века не понять», — добавляет Женя.

Начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинска Евгений Иванов рассказал, что недавно одного челябинского киберспортсмена хотели отправить на турнир по Доте от нашего региона. Но в итоге юноша ездил от ФК «Челябинск». Результат не оправдал ожиданий, поэтому больше попыток не совершалось.

«Мы лучше будем вкладывать деньги в развитие футбола, хоккея и других видов настоящего спорта. Постелим новый искусственный газон. А если кому-то хочется сидеть за компьютером и при этом считать себя спортсменом — это его право. Управление в это вкладываться пока не собирается», — резюмирует Евгений Иванов.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Го дота я создал что это

Как появилась DotA, при при чём тут Warcraft III и другие проекты Blizzard, что такое игры MOBA и почему они на самом деле сложнее, чем принято о них думать, а также как свыкнуться с тем, что первое время вы неминуемо будете подводить свою команду, — в общем, разберём Доту по косточкам.

Эта статья была опубликована в журнале OYLA №5(33). Оформить подписку на печатную и онлайн-версию можно здесь.

Даже те геймеры, которые к жанру относятся скептически, знают историю доты хотя бы в общих чертах. Была, мол, такая стратегия в реальном времени — Warcraft III, и какие-то мододелы запилили для неё карту, где не надо было строить базу и управлять кучей юнитов. Ну и завертелось…

Моды на игры — это модификации, фанатские «поделки» — объекты или изменения в коде, которые делают не разработчики, а обычные игроки. Обычно моды просто улучшают внешний вид персонажей, но иногда могут до неузнаваемости поменять игру.

Мало кто знает, что истоки доты лежат ещё в далёкой-далёкой галактике — в прямом смысле, ведь первая фанатская карта в этом жанре была сделана для Starcraft: Brood War, популярной космооперы от мира видео­игр. Многие каноны зародились именно тогда, в 2002 году: управляем только одним юнитом, делимся на команды по несколько игроков в каждой и пытаемся разрушить вражеские башни. Не было системы геройских способностей и прокачки уровней, но так их и в оригинальную игру не завезли. Пока что. Для исторической справедливости отметим: «маму» нашей доты звали Aeon of Strife («Эра раздора» — ну любим мы, геймеры, пафосные названия), а создал её мододел под ником Aeon64.

Статья в тему:  Как играть за beastmaster дота 2

Не хочется принижать заслуги Warcraft, но DotA недаром зародилась на платформе его «звёздного» коллеги. Starcraft фактически открыл новую эру: создал уникальную механику, задрал планку для других RTS (Real-time strategies), сделал популярным киберспорт, а в Корее вообще стал чем-то вроде национального достояния.

Чуть позже, в 2002 году, с прилавков сметают Warcraft III: Reign of Chaos — по сути, не сочтите за ересь, тот же Starcraft, только про орков и магию. В игре появились герои с уникальными способностями, «карманами» для ношения предметов и прокачкой левелов от 1 до 10. И конечно, очень дружелюбный и понятный редактор карт — именно в нём энтузиасты собирают местный Aeon of Strife, только с героями и прочими вкусняшками. Кто знает, играли бы мы вообще в доту, если бы Blizzard не позаботилась об удобстве мододелов? Карта обретает популярность, появляются подражатели.

Был такой игрок с ником Eul, который взял механику AoS, добавил туда идей из других похожих карт и подал это всё под оригинальным соусом. Его детище так и осталось бы очередным подражанием, если бы не название — Defense of the Ancients («Защита древних»). Ну, вы поняли: DotA.

На карте появился особо крупный босс — ­Рошан, за победу над которым игроки получали ценную награду. Завалить крепыша можно было только командой — эту идею Guinsoo позаимствовал у онлайн-RPG, где на боссов принято ходить рейдами. Своё имя монстр получил в честь шара для боулинга, который принадлежал Стиву.

Когда вышло дополнение Warcraft III: The Frozen Throne (2003), Eul опять открыл внутриигровой редактор (который стал ещё дружелюбнее) и переделал свою карту под новое дополнение. К тому моменту Blizzard разрешила менять максимальное количество уровней и присваивать уникальные способности любому юниту, не обязательно героям. Вот только DotA 2 (серьёзно, она именно так и называлась) игрокам почему-то не полюбилась. Eul бросил модмейкерство и залил исходный код своей карты в свободный доступ. Слава Eul’у!

Игроки слетелись на этот подарок, и интернет наводнили пользовательские карты типа DotA Unforgiven, DotA Outland и т. д. Лучшее из всех версий удалось собрать в гигантскую DotA Allstars, которая и стала той самой дотой, в которую хоть раз играли если не вы, то кто-то из ваших знакомых.

В итоге фанатская разработка стала самостоятельным проектом, чуть ли не более популярным, чем оригинал: дота обзавелась собственным сайтом, форумом для обсуждения и штатом сотрудников-волонтёров. 23 октября 2005 года Electronic Sports League объявила, что внесла DotA в список официальных киберспортивных дисциплин.

Статья в тему:  Как сделать танго дота 2

За облик современной доты в ответе Стив Фик, известный также под ником Guinsoo. Это он переработал систему предметов: раньше, чтобы купить полезную вещь, приходилось продавать старую за полцены — освобождать ячейку. В итоге многие игроки вообще ничего не покупали, пока не набирали золота на топовые предметы. Стив ввёл рецепты: отныне могущественные вещи создавались из нескольких слабых.

Если аудитория вашей игры исчисляется миллионами пользователей, будьте уверены, это заметят крупные издательства. DotA не была коммерческим проектом, и убречь «Защиту древних» от подражаний, особенно дорогих и качественных, не удалось. Игроки начали уходить.

Главным конкурентом стала League of Legends. Не забывайте, на тот момент DotA всё ещё мод для другой игры, а потому имеет ряд недостатков, от которых избавлена LoL. Она бесплатна (тогда как Warcraft нужно купить), все обновления скачиваются и устанавливаются автоматически, а игроков для партии подбирает сервер — в доте же всё это приходилось делать вручную. А ещё к команде разработчиков League of Legends присоединился сам Guinsoo, оставив DotA на попечение соавтора, известного под ником Icefrog.

Логотип DotA выглядит так не случайно: это схематичное изображение стандартной MOBA-карты — две базы и река между ними.

Даже Blizzard, компания прародителей, попыталась вонзить дотерам нож в спину, заявив в 2010 году о разработке Blizzard DOTA на движке Starcraft II (очередная дота зарождается из очередного Starcraft — символично, правда? Нет, ­серьёзно, отношения доты и Warcraft сильно переоценивают).

Icefrog понимал, что игра попросту устарела, ведь с момента выхода Frozen Throne прошло добрых семь лет, и предложил компании-разработчику Valve перенести её на новый движок. Blizzard восприняла новость без восторга и затеяла судебную тяжбу, которую, как ни странно, проиграла. Valve и Icefrog получили право на товарный знак, а Blizzard DOTA в итоге вышла под названием Heroes of the Storm.

Отныне жанр нельзя было называть Dota-like — «игры, похожие на доту», — и разработчикам пришлось придумывать новый термин. Valve предложила вариант ARTS (Action Real-Time Strategy), но среди игроков прижилось название MOBA — Multiplayer Online Battle Arena. Так позиционировали жанр своей игры Riot Games, разработчики League of Legends.

Первоначально Dota 2 вышла на движке Source — его же Valve использовала при создании легендарной Half-Life 2, серии игр Portal и некоторых частей Counter-Strike. В 2015 году её портировали на обновлённый Source 2, сейчас на нём разрабатывают Artifact — карточную игру по вселенной Dota.

Геймеры-старожилы, заставшие ещё первый Starcraft и зарождение MOBA, любят сетовать на упрощение игр. Мол, в стратегиях реального времени приходится действительно попотеть: строить базу, собирать ресурсы, командовать целым войском. Дота и её последователи кажутся таким ворчунам слишком простыми, казуальными: подумаешь, управлять одним юнитом — чего тут сложного?

Статья в тему:  Как узнать сколько лоу приорити дота 2

Но и разработчиков можно понять. При нынешнем ритме жизни далеко не каждый готов часами постигать нюансы управления и механики игры. Многим хочется поскорее окунуться в гущу событий, а потому обучение в новых проектах сводится к минимуму. Чем проще, тем больше игроков. Например, Heroes of the Storm полностью избавилась от предметов, которые «надевают» герои: зачем забивать голову раздумьями о том, какую вещь лучше купить?

Dota в этом вопросе представляет собой золотую середину. Её механика проста для понимания, но новичкам всё равно приходится туго. Свой первый бой вы почти наверняка проиграете, да и десятый тоже. С обновлениями игра меняется, и даже если вы когда-то были успешным дотером, после перерыва в пару лет можете оказаться полным лузером. Это нормально. Как и в любом спорте, чтобы преуспеть в доте, нужны тренировки, терпение, кропотливая учёба, ещё раз терпение… Много терпения.

К тому же слухи об «упрощении» игры сильно преувеличены. В том же Starcraft многое зависит от скорости реакции игрока, которая со временем становится только хуже. Шутка ли, «пенсионный возраст» RTS-киберспортсмена — 24 года! Дальше играть против молодых соперников практически бесполезно, никакой опыт не помогает. Зато в MOBA упор делается на тактические навыки. Больше думать — меньше кликать.

Описание

Совместимо с iPhone SE, 6S, 6S Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, XS, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max; iPad Mini 4, 5; iPad Air 2, 3; iPad Pro, iPad 7 поколения и iPod Touch 7 поколения

Dota Underlords не поддерживается на iPhone 5S, 6, 6 Plus; iPad Air, Mini 2, 3; iPod Touch 6 поколения и ниже

АВТОБАТТЛЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
В этой игре стратегические решения важнее рефлексов. Вам ждут захватывающие одиночные и многопользовательские режимы, а также получение уровней и наград. Играйте в стратегическом стандартном режиме, быстром режиме «Вышибалы», а также в парном режиме с другом.

ПЕРВЫЙ СЕЗОН УЖЕ НАЧАЛСЯ
В первом сезоне вас ждут полный нового контента городской рейд, полный наград боевой пропуск и множество способов играть по сети и оффлайн. Игра вышла из раннего доступа и ждёт игроков!

ГОРОДСКОЙ РЕЙД
Мамашу Иб убили, и её место во главе Белого Шпиля опустело. Захватывайте один район города за другим, играя за различных лордов в новом режиме «Городской рейд». Решайте загадки, побеждайте в быстрых уличных боях и выполняйте внутриигровые испытания, чтобы расчистить себе путь и захватить город. Получайте награды: новые костюмы для лордов, портреты для плакатов о розыске, победные танцы и титулы.

БОЕВОЙ ПРОПУСК
С началом первого сезона в игре появился боевой пропуск с более чем 100 наградами. Играйте, выполняйте задания и открывайте территории в городском рейде, чтобы повышать уровень пропуска и зарабатывать награды: новые поля, погодные эффекты, изменения профиля, костюмы и другие косметические игровые предметы. Многие из этих наград можно получить бесплатно, достаточно просто играть. А если вы хотите больше наград и контента, то можете приобрести единый для всех платформ боевой пропуск за $4,99. Платный боевой пропуск не обязателен, чтобы играть, и не даёт никаких внутриигровых преимуществ.

Статья в тему:  На ком играют бустеры дота 2

БЕЛОМУ ШПИЛЮ НУЖЕН ЛИДЕР.
Вне влияния Стоунхолла и Ревтела высится столица азарта и наглости: Белый Шпиль. Эта обитель контрабандистов славится своими распущенными нравами и разношёрстной публикой. И хоть город кишит синдикатами, бандами и тайными орденами, он никогда не проваливался в пучину хаоса благодаря одной персоне — Мамаше Иб. Её уважали. её любили. и, к несчастью, на прошлой неделе её убили.

Теперь весь криминальный мир Белого Шпиля волнует лишь один вопрос: кто же будет править городом?

СТРАТЕГИЯ — ПУТЬ К ПОБЕДЕ: нанимайте героев и улучшайте их, чтобы они стали ещё сильнее.

СОЧЕТАЙТЕ ГЕРОЕВ: каждый персонаж входит в уникальные альянсы. Наберите несколько героев из одного альянса, и вы получите мощные бонусы, которые помогут вам сокрушить врага.

ЛОРДЫ: выберите лидера, который приведёт вашу команду к победе. Лорды — это сильные существа, которые дерутся вместе со своей командой и привносят в бой уникальные навыки, стиль игры и способности.

КРОССПЛАТФОРМЕННАЯ ИГРА: играйте на любых устройствах и сражайтесь с игроками со всего света благодаря кроссплатформенной игре. Куда-то торопитесь? Начните игру на компьютере и продолжите её на смартфоне (или наоборот). Ваш игровой профиль синхронизируется на всех устройствах, так что прогресс сохранится, где бы вы ни играли.

РЕЙТИНГОВЫЙ ПОДБОР ИГР: все начинают с низов, но в сражениях с другими лордами вы будете продвигаться по рангам и докажете, что достойны править Белым Шпилем.

ПОДДЕРЖКА ТУРНИРОВ: создавайте свои закрытые лобби и игры и приглашайте зрителей посмотреть на состязание восьми лордов.

ИГРА ВНЕ СЕТИ: изощрённый искусственный интеллект с 4 уровнями сложности позволит отточить мастерство даже вне сети. А если хотите, просто поставьте игру на паузу.

СЕЗОННАЯ РОТАЦИЯ: каждый сезон мы будем прощаться с некоторыми героями, предметами и альянсами, чтобы их место заняли новые. Мир игры не перестаёт развиваться!

Киберспортивный Киев: мажоры по Dota 2 в украинской столице

Столица Украины Киев не впервые принимает мажор по Dota 2. В 2017 году Киевский мажор прошел во дворце «Украина». В турнире приняли участие 16 команд. При другой структуре турнира и по другим правилам европейская команда OG обыграла в финале организацию Virtus.pro из СНГ. На сегодняшний день Kyiv Major 2017 является рекордсменом по количеству просмотров в истории Dota 2.

Статья в тему:  Что такое fpl дота

WePlay Esports также хорошо известен как организатор различных мероприятий по Dota 2. К примеру, WePlay! Tug of War: Mad Moon достиг пика в 295 000 зрителей, согласно данным Esports Charts. Мероприятие было оформлено в тематике киберпанка, имело призовой фонд в размере $300 000, в то время как продуманный до мельчайших деталей продакшн не давал публике скучать не только во время матчей, но и в течение всего мероприятия благодаря шоу, которое не прекращалось ни на минуту.

Учитывая, что на кону стоят 2 700 DPC-очков, а турнир является единственным мажором DPC в текущем сезоне 2021 года, ставки WePlay AniMajor высоки как никогда.

Описание

Совместимо с iPhone SE, 6S, 6S Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, XS, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max; iPad Mini 4, 5; iPad Air 2, 3; iPad Pro, iPad 7 поколения и iPod Touch 7 поколения

Dota Underlords не поддерживается на iPhone 5S, 6, 6 Plus; iPad Air, Mini 2, 3; iPod Touch 6 поколения и ниже

АВТОБАТТЛЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
В этой игре стратегические решения важнее рефлексов. Вам ждут захватывающие одиночные и многопользовательские режимы, а также получение уровней и наград. Играйте в стратегическом стандартном режиме, быстром режиме «Вышибалы», а также в парном режиме с другом.

ПЕРВЫЙ СЕЗОН УЖЕ НАЧАЛСЯ
В первом сезоне вас ждут полный нового контента городской рейд, полный наград боевой пропуск и множество способов играть по сети и оффлайн. Игра вышла из раннего доступа и ждёт игроков!

ГОРОДСКОЙ РЕЙД
Мамашу Иб убили, и её место во главе Белого Шпиля опустело. Захватывайте один район города за другим, играя за различных лордов в новом режиме «Городской рейд». Решайте загадки, побеждайте в быстрых уличных боях и выполняйте внутриигровые испытания, чтобы расчистить себе путь и захватить город. Получайте награды: новые костюмы для лордов, портреты для плакатов о розыске, победные танцы и титулы.

БОЕВОЙ ПРОПУСК
С началом первого сезона в игре появился боевой пропуск с более чем 100 наградами. Играйте, выполняйте задания и открывайте территории в городском рейде, чтобы повышать уровень пропуска и зарабатывать награды: новые поля, погодные эффекты, изменения профиля, костюмы и другие косметические игровые предметы. Многие из этих наград можно получить бесплатно, достаточно просто играть. А если вы хотите больше наград и контента, то можете приобрести единый для всех платформ боевой пропуск за $4,99. Платный боевой пропуск не обязателен, чтобы играть, и не даёт никаких внутриигровых преимуществ.

БЕЛОМУ ШПИЛЮ НУЖЕН ЛИДЕР.
Вне влияния Стоунхолла и Ревтела высится столица азарта и наглости: Белый Шпиль. Эта обитель контрабандистов славится своими распущенными нравами и разношёрстной публикой. И хоть город кишит синдикатами, бандами и тайными орденами, он никогда не проваливался в пучину хаоса благодаря одной персоне — Мамаше Иб. Её уважали. её любили. и, к несчастью, на прошлой неделе её убили.

Статья в тему:  Дабл лайн дота 2 что это

Теперь весь криминальный мир Белого Шпиля волнует лишь один вопрос: кто же будет править городом?

СТРАТЕГИЯ — ПУТЬ К ПОБЕДЕ: нанимайте героев и улучшайте их, чтобы они стали ещё сильнее.

СОЧЕТАЙТЕ ГЕРОЕВ: каждый персонаж входит в уникальные альянсы. Наберите несколько героев из одного альянса, и вы получите мощные бонусы, которые помогут вам сокрушить врага.

ЛОРДЫ: выберите лидера, который приведёт вашу команду к победе. Лорды — это сильные существа, которые дерутся вместе со своей командой и привносят в бой уникальные навыки, стиль игры и способности.

КРОССПЛАТФОРМЕННАЯ ИГРА: играйте на любых устройствах и сражайтесь с игроками со всего света благодаря кроссплатформенной игре. Куда-то торопитесь? Начните игру на компьютере и продолжите её на смартфоне (или наоборот). Ваш игровой профиль синхронизируется на всех устройствах, так что прогресс сохранится, где бы вы ни играли.

РЕЙТИНГОВЫЙ ПОДБОР ИГР: все начинают с низов, но в сражениях с другими лордами вы будете продвигаться по рангам и докажете, что достойны править Белым Шпилем.

ПОДДЕРЖКА ТУРНИРОВ: создавайте свои закрытые лобби и игры и приглашайте зрителей посмотреть на состязание восьми лордов.

ИГРА ВНЕ СЕТИ: изощрённый искусственный интеллект с 4 уровнями сложности позволит отточить мастерство даже вне сети. А если хотите, просто поставьте игру на паузу.

СЕЗОННАЯ РОТАЦИЯ: каждый сезон мы будем прощаться с некоторыми героями, предметами и альянсами, чтобы их место заняли новые. Мир игры не перестаёт развиваться!

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Прибыв в Гамбург на первый мейджор сезона, команды обнаружили на парковке Барклейкард Арены кастомизированные «Мерседесы». Игроки быстро наводнили соцсети фотографиями с автомобилями, которыми мы с вами не можем не поделиться.

Организаторы первого мейджора в сезоне, который стартует уже сегодня, 26 октября, устроили участникам соревнования теплый прием: каждую из команд в Гамбурге ждал персональный кастомизированный «Мерседес»! Машины предоставлены партнером чемпионата, автоконцерном Mercedes-Benz. Более того, ESL разрешили игрокам самим водить автомобили.Пожалуй, такой необычный «подарок» (в кавычках, потому что забрать домой «Мерседесы» все-таки нельзя) киберспортсмены получают впервые – не удивительно, что на игроков это произвело большое впечатление, и все социальные сети быстро наводнились фотографиями с автомобилями.

Фотографии под спойлером.

Сегодня на форуме Reddit разгорелся новый скандал, c организаторами одного из Major-турниров по Dota 2.

Игрок команды Mineski Дэрил iceiceice Кох обвинил организаторов в коррупции: по словам сингапурца, организаторы отдали слот своим «друзьям» из TnC Pro Team, а другим командам было предложено купить возможность поучаствовать в Major-турнире за определённую сумму.

Статья в тему:  Когда выйдет новый компендиум в дота 2 2017

Информация случайно всплыла в ходе дискуссии о квалификациях к новому сезону The Summit и сильно взбудоражила всё сообщество. Пользователи Reddit заметили, что известные инвайты на турнир выглядят слишком подозрительно, хотя бы потому, что там нет действующих чемпионов мира Team Liquid, но есть вице-чемпионы Newbee. Также большое количество вопросов вызвало прямое приглашение на турнир TnC Pro Team, которые не отметились большими успехами в новом сезоне. По мнению сообщества, пригласить доминирующих не только в своём регионе Mineski было бы справедливо, но слот отошёл в пользу именно «домашнего» коллектива. Аналогичные замечания можно применить и к двум оставшимся командам: странно видеть в обладателях прямого приглашения команду из Южной Америки, которая, опять же, не является лучшей в своём регионе, а также OG, заработавших в этом году лишь слот на Dota Pit.

Организаторы пока не ответили на данные выпады, равно как и обладатели оставшихся 4 прямых приглашений на турнир остаются в тайне. Не потому ли это, что идут переговоры о цене за слот? Galaxy Battles II: Emerging Worlds – первый Major-турнир по Dota 2 в 2018 году. Он пройдёт с 15 по 21 января на Филиппинах на самом крупном крытом стадионе мира Phillipines Arena. На турнире будет разыгран 1,000,000$ и 1500 очков Pro Circuit. Участниками Мэйджора станут 8 приглашённых коллективов, победители региональных отборочных и два триумфатора Wild Card стадии, где сыграют занявшие вторые места на квалификациях коллективы.

Самый ценный игрок (MVP) первого мейджора сезона получит от партнера турнира автомобиль марки Mercedes-Benz стоимостью 50 тысяч евро. Призер будет выбран путем голосования.

Организаторы первого мейджора сезона только что сделали объявление: помимо основного призового фонда размером в один миллион долларов США и пятнадцати сотен квалификационных очков к The International 2018, на турнире будет разыгран еще один приз. Самый ценный игрок ESL One Hamburg 2017 получит в награду автомобиль марки Mercedes-Benz стоимость 50 тысяч евро! Машина будет предоставлена самой компанией Mercedes-Benz, которая является партнером чемпионата.
Обладатель звания MVP (Most Valuable Player) будет определен по результатам голосования, в котором примут участие зрители турнира, а также «судейская коллегия», состоящая из англоязычных комментаторов, аналитиков, ведущих и других людей, которые будут освещать соревнование. Голосование будет открыто 26 октября (в день начала ивента). Церемония награждения состоится сразу после гранд-финала.
Финальный этап ESL One Hamburg 2017 пройдет с 28 по 29 октября на стадионе Barclaycard Arena в Гамбурге, Германия. Групповой этап будет проведен в период с 26 по 27 октября.

В жюри комментаторов и аналитиков вошла только англоязычная студия: Пол «Redeye» Челонер Йорин «Sheever» ван дер Хейден Оуэн «ODPixel» Дэвис Тоби «TobiWan» Доусон Остин «Capitalist» Уолш Уильям «Blitz» Ли Троелс «syndereN» Нильсен Бен «Merlini» Ву Алан «Nahaz» Бестер Бен «Noxville» Стинуэйзен Джонатан «PimpmuckL» Либих Александр «bukka» Букуреки
Зрители смогут проголосовать на специальной странице, которую организаторы представят позже. Соотношение голосов зрителей/комментаторов составит 40/60.
Список участников ESL One Hamburg 2017Team Liquid (прямой инвайт) Newbee (прямой инвайт) Keen Gaming (победитель китайской квалификации) Virtus.pro (победитель квалификации в СНГ) Team Secret (победитель европейской квалификации) Evil Geniuses (победитель североамериканской квалификации) SG e-sports (победитель южноамериканской квалификации) Fnatic (слот победителя азиатской квалификации) ИСТОЧНИК: EN.ESL-ONE.COM

Статья в тему:  Кто контрит визажа дота 2

Владимир «No[o]ne» Миненко, Роман «Resolut1on» Фоминок, Андрей «Ghostik» Кадык, Илья «Lil» Ильюк и Иван «ArtStyle» Антонов вошли в состав Team Ukraine, который выступит на региональных отборочных WESG 2017.

В прошлом составе Team Ukraine выступали Роман «Resolut1on» Фоминок, Данил «Dendi» Ишутин, Виктор «GeneRaL» Нигрини, Андрей «ALWAYSWANNAFLY» Бондаренко и Иван «ArtStyle» Антонов. Команда пробилась на основной турнир в Чанчжоу, но не смогла преодолеть групповой этап. В новом составе выступят Владимир «No[o]ne» Миненко, Андрей «Ghostik» Кадык и Илья «Lil» Ильюк.

Первые игры открытых квалификаций по Dota 2 начнутся 17 октября, а украинские национальные отборочные стартуют 21 октября. Как и в прошлом году, на региональных финалах Украину представят две команды. Более подробную информацию о WESG 2017 и расписании игр можно найти на сайте организации, выбрав нужную дисциплину в меню сверху.

бщий призовой фонд World Electronic Sports Games 2017 составит $3 921 400. В командных дисциплинах CS:GO и Dota 2 разыграют по $1,5 млн. За первые места коллективы получат по $800 тыс. В StarCraft II 16 лучших игроков разделят $400 тыс., а в Hearthstone — $300 тыс. Победители индивидуальных дисциплин выиграют $200 тыс. и $150 тыс. соответственно. В женских дивизионах разыграют $170 тыс. в CS:GO и $51 тыс. в Hearthstone.

Каждый третий челябинец от 15 до 30 играет в компьютерные игры

В прошлом году киберспорт признали официальным видом спорта в России. «Го в Доту, я создал», «встретимся на миде», «какой у тебя MMR?» — это не заклинания, а спортивный сленг. А вместо футбольных матчей и новых фильмов парни и девушки теперь смотрят стримы и трансляции игр на ютуб-каналах.

Цифры не врут?

Аналитическая компания Newzoo, специализирующаяся на изучении рынка видеоигр, в 2016 году опубликовала результаты своих исследований по территории России. В нашей стране сегодня насчитывается более 46 миллионов геймеров. Обозначим сразу, что геймер — человек, регулярно играющий в видеоигры любого жанра и на любых платформах.

Также специалисты Newzoo отметили немаловажный факт усиления российских позиций на мобильных рынках мира. Российские пользователи занимают 7 место в мире по количеству приобретаемых игр для iPad, 11 место — по приобретению игр для iPhone и 10 место — по количеству покупок игр в Google Play. По этим показателям мы даже «уделываем» некоторые европейские страны, например — Германию.

Статья в тему:  Как передать предметы в дота 2

Приблизительно 56 процентов российских геймеров тратят свои деньги на видеоигры. 44 процента россиян предпочитают скачивать взломанные игры с торрент-трекеров или бесплатно устанавливать платные игрушки на свои устройства.

Самым популярным направлением игровых развлечений в нашей стране являются казуальные (не требующие особых знаний, простые игры — прим. редакции) и социальные проекты. Это всевозможные фермы, коих развелось невероятное количество в социальных сетях вроде «ВКонтакте» и «Одноклассники». Более 40 миллионов человек ежедневно проводят время в этих играх. Второе место занимают игры для PС (скачал, прошел, удалил. Такой игрой была «Как достать соседа» лет 10-15 назад), которым отдают предпочтение 34 миллиона игроков. Третье место — это онлайновые мультиплеерные игры MMO (массовые многопользовательские ролевые игры, например, World of Tanks, Dota 2, World of Warcraft и другие), которыми увлекаются чуть более 27 миллионов человек.

С казуальными, социальными играми и играми для PC ситуация понятна — геймеры-офисные работники. Сидишь себе у монитора, клацаешь по кнопкам, щелкаешь мышкой, и никто не догадается, «ферму» ты строишь или, наконец-то, взялся за квартальный отчет.

А когда мы слышим, что кто-то играет в «Доту» или в «Танки» — сразу перед глазами образ прыщавого подростка с обгрызанными ногтями, в грязной футболке и лопнувшими капиллярами в глазах. Но это стереотип, как доказывает статистика! 6 из 15 российских ММО-игроков — это семейные люди, у которых есть дети. Не совсем приятный момент заключается в том, что в некоторых случаях повальное родительское увлечение онлайн-игрушками вредит их чадам. Некоторые банально забывают о своих детях, которые сидят голодные и никому не нужные, пока мама с папой выбивают «редкий лут» в любимой MMORPG. Ситуация со временем может повторить китайскую. В Китае нередки случаи, когда родители настолько увлекаются онлайн-игрой, что это приводит к смерти их грудных детей от голода.

Одной из самых популярных игр сегодня является DOTA-2. Трансляции игр проходят по всему миру, в челябинских кинотеатрах продают билеты на показ игр на больших экранах с мягкими креслами. У юношей и девушек мечта не о новых джинсах и кедах для себя, а об обновках своим героям в виртуальном мире. Одежда и аксессуары для героев может стоить от нескольких рублей до нескольких тысяч долларов — цена зависит от коллекции (новая или прошлого сезона) и от яркости комплекта. Чем ярче светится, тем дороже. Согласно статистике сайта gameonline.ru, 65 процентов геймеров регулярно оставляют свои деньги в игре.

По Челябинску отдельных исследований не было. Мы можем только примерно посчитать, какое количество соседей в нашей парадной играет в Доту. За июнь 2017 года в Яндексе около 50 тысяч челябинцев запрашивали «дота 2 играть», в Гугле — 54 тысячи. В социальной сети ВКонтакте 67 тысяч горожан подписаны на паблики и группы о Доте, 35 тысяч подписчиков — девушки. По данным Челябинскстат, в Челябинске проживают 118 тысяч мужчин и 130 тысяч женщин от 15 до 30 лет. Если учесть, что аудитории поисковиков и социальных сетей пересекаются, но не каждый играет, а многие просто следят за турнирами, как за футболом или хоккеем, получается, что каждый третий житель Челябинска от 15 до 30 лет — геймер.

Статья в тему:  Что значит рофлить в дота 2

Что наша жизнь? Игра!

В 1938 году нидерландский историк и культуролог Йохан Хейзинга опубликовал трактат «Homo ludens» (Человек играющий — прим. редакции), в котором он изучает игру как феномен культуры. «Сама культура, — пишет Хейзинга, — носит игровой характер». Несколько позже, в 1964 Эрик Берн издает книгу «Игры, в которые играют люди», где также рассматриваются межличностные отношения как игра. Проблемы зависимости от компьютерных игр в середине ХХ века не существовало по понятным причинам, поэтому современным психологам приходится изучать этот феномен.

«Для «ухода» в компьютерные игры есть два мотива. Первый — принятие каких-то ролей, которые близки к нашему идеальному образу себя. Второй — эскапизм, уход от действительности. Уйти от нее можно также по нескольким причинам: реализовать себя «там», получить какие-то бонусы и престиж, либо выплеснуть агрессию в стрелялках», — рассказывает специалист по психологии Наталья Сорвина.

Чтобы выплеснуть агрессию, ее нужно сначала накопить. Но люди, играющие, например, в Доту, часами, вряд ли замечают мир вокруг. Специалист отмечает, что такие случаи бывают, и здесь без помощи психоаналитика не справиться.

Когда я разговаривала с дотерами, неоднократно слышала фразу: «У меня нет зависимости, есть потребность». Сначала кажется, что это отмазка, оправдание своей слабости. Но психолог Юлия Корабельникова объясняет, что здесь видеоигры можно сравнить с едой:

«Мы все едим. Но есть люди, которые страдают булимией. Вопрос не в еде, а в том, как ты ее употребляешь и как это влияет на твою жизнь. Видеоигры — это необязательно зависимость, от которой нужно избавляться. Если ты можешь это контролировать, если игры никак не мешают твоей профессиональной деятельности или социальной жизни, а ты просто получаешь удовольствие от времени за компьютером — это можно назвать потребностью, а не зависимостью».

Специалисты используют шесть критериев для выявления зависимости. Если не менее трех критериев можно отметить «галочкой», значит человек зависим от видеоигр и нуждается в помощи.

Первый критерий — значимость. Когда игры являются самой важной частью жизни мужчины или женщины, заполняют большую часть его мыслей и чувств. Второй — толерантность, «доза», которая нужна игроку: раньше хватало часа в день, теперь мало и шести часов. Третий — синдром отмены, при котором человек физически и морально плохо себя чувствует без игры, если сломался компьютер или нет интернета, или еще какие-то «препятствия». Четвертый — изменение настроения: игра влияет на эмоциональное состояние человека. Пятый критерий — конфликты на различном уровне из-за игр. И, наконец, шестой — рецидивы. Сегодня «дал себе слово» ограничить пребывание в виртуальной реальности, но не получилось, «нельзя быстро бросать, нужно постепенно. А лучше с понедельника!».

Статья в тему:  Дабл лайн дота 2 что это

Официально ни в России, ни за границей нет диагноза «зависимость от видеоигр». В научных кругах есть две точки зрения. Одни психологи считают, что нужно ввести диагноз зависимым. Другие — что видеоигромания является следствием других проблем, у которых уже есть диагнозы и которые нужно решать. Депрессия, социопатия и так далее. Общего знаменателя у ученых пока что нет, геймеры могут считать себя здоровыми людьми, даже если проводят 24 часа в сутки в рейдах.

Когда вырасту, стану геймером

Раз в год в мире Dota 2 случается самый престижный турнир The International. Геймеры не любят, когда их называют геймерами. Они киберспортсмены. Так вот, киберспортсмены покупают своим героям в игре тематические одежды. 25 процентов с покупки уходит в призовой фонд. В 2016 году фонд составил 21 миллион долларов. В этом году турнир еще не начался, он будет в августе, но уже в призовом фонде лежат 20 миллионов долларов.

В турнире могут участвовать команды, в каждой из которых 5 человек. У профессиональных команд есть организации, которые предоставляют им тренировочные базы, платят зарплаты и следят за прохождениями команды в турнирных таблицах. В странах СНГ самыми престижными организациями считаются: Natus vincere, Virtus pro, Team Empire и Vega squadron. За первое место команда получит примерно половину фонда, 10-20 процентов отдаст организации, а оставшиеся 80-90 процентов поделит между участниками команды. Кстати сказать, свои команды в Доте есть у некоторых футбольных клубов российской премьер-лиги, у РосТелеКома, у лейбла Black Star (Тимати) и так далее.

«Команды в Доте можно сравнить с футбольными клубами. Вот вы собрали команду, пинаете мяч во дворе, но в Лигу Чемпионов вас никто и никогда не позовет, ведь так? Если вы собрали команду в Доте, сначала проходите открытые квалификации, постепенно повышаете рейтинг. Если все идет успешно, вас приглашают в закрытые квалификации, за которыми следят организаторы The International. В каждом регионе свои „квалы“ (квалификации — прим. редакции). И уже там идет борьба за приглашение в сам турнир. Бойня самая настоящая!» — рассказывает киберспортсмен-любитель Илья Хитёв.

Играть можно не только в команде, но и в одиночку. Команда набирается рандомно из соло-игроков. В игре составляется рейтинг, лучших приглашают в организации. Худшие продолжают проводить часы у монитора, чтобы пробиться «через тернии к звездам». Первое место в мировом рейтинге соло-игроков на протяжении нескольких месяцев прошлого года занимал игрок с дерзким ником BadMen. В миру это Женя Кувайцев из Челябинска. 21-летний юноша закончил кулинарный колледж, живет со старшим братом, оба играют в Доту уже не первый год.

Статья в тему:  Что такое fpl дота

«Родители нас не понимают. Для них киберспорт — это что-то несерьезное, баловство. А там действительно можно зарабатывать. Особенно если быть в хорошей команде. Меня звали в Elements Pro Gaming, нужно было ехать в Москву. Жилье оплачивали, тренировки тоже, еще и зарплату в 30 тысяч минимум предлагали. Я отказался, тогда мне казалось, что командная работа — это не мое. Сейчас думаю собрать команду и штурмовать квалификации. А, может, меня позовут в Natus vincere, посмотрим», — рассказывает киберспортсмен.

«Действительно можно зарабатывать» — это Женя говорит про мини-турниры онлайн, в которые не пускают профессиональных игроков, а спонсоры платят за рекламу в этом турнире. BadMen поделился, что за турнир может заработать в районе 30 тысяч рублей, если ему нужно купить что-то для своих персонажей. Дальнейшую жизнь он хочет связать с киберспортом. «За играми будущее, а в них деньги. Людям из прошлого века не понять», — добавляет Женя.

Начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинска Евгений Иванов рассказал, что недавно одного челябинского киберспортсмена хотели отправить на турнир по Доте от нашего региона. Но в итоге юноша ездил от ФК «Челябинск». Результат не оправдал ожиданий, поэтому больше попыток не совершалось.

«Мы лучше будем вкладывать деньги в развитие футбола, хоккея и других видов настоящего спорта. Постелим новый искусственный газон. А если кому-то хочется сидеть за компьютером и при этом считать себя спортсменом — это его право. Управление в это вкладываться пока не собирается», — резюмирует Евгений Иванов.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области

Как слово го вошло в русский язык

Попытки русифицировать английское go предпринимались давно. Еще в 2009 году Visa запустила мировую рекламную кампанию под слоганом «Все больше людей говорят go с Visa». Ведущий российский дизайнер Артемий Лебедев тогда отругал данный слоган в посте под названием «парад дебилов»: «Б**ть, вы видели хоть одного человека, который бы с карточкой Виза говорил «гоу»?»

Но к 2018 году ситуация изменилась, констатировал Лебедев в новой записи: «Сейчас все говорят «го» (го в кинчик, го по пивасу, го в телегу и пр.), но никто не помнит про Визу. Они со своей х**вой адаптацией оказались не в кассу, а когда ситуация изменилась, не смогли догнать тренд».

В том же 2018 году московский Парк Горького обыграл слово go в логотипе к своему 90-летию. Цифры в надписи «90 Парк Горького» одновременно выглядели как призыв «go Парк Горького» — пойдем в парк.

Статья в тему:  На ком играют бустеры дота 2

Го дота я создал что это

Как появилась DotA, при при чём тут Warcraft III и другие проекты Blizzard, что такое игры MOBA и почему они на самом деле сложнее, чем принято о них думать, а также как свыкнуться с тем, что первое время вы неминуемо будете подводить свою команду, — в общем, разберём Доту по косточкам.

Эта статья была опубликована в журнале OYLA №5(33). Оформить подписку на печатную и онлайн-версию можно здесь.

Даже те геймеры, которые к жанру относятся скептически, знают историю доты хотя бы в общих чертах. Была, мол, такая стратегия в реальном времени — Warcraft III, и какие-то мододелы запилили для неё карту, где не надо было строить базу и управлять кучей юнитов. Ну и завертелось…

Моды на игры — это модификации, фанатские «поделки» — объекты или изменения в коде, которые делают не разработчики, а обычные игроки. Обычно моды просто улучшают внешний вид персонажей, но иногда могут до неузнаваемости поменять игру.

Мало кто знает, что истоки доты лежат ещё в далёкой-далёкой галактике — в прямом смысле, ведь первая фанатская карта в этом жанре была сделана для Starcraft: Brood War, популярной космооперы от мира видео­игр. Многие каноны зародились именно тогда, в 2002 году: управляем только одним юнитом, делимся на команды по несколько игроков в каждой и пытаемся разрушить вражеские башни. Не было системы геройских способностей и прокачки уровней, но так их и в оригинальную игру не завезли. Пока что. Для исторической справедливости отметим: «маму» нашей доты звали Aeon of Strife («Эра раздора» — ну любим мы, геймеры, пафосные названия), а создал её мододел под ником Aeon64.

Не хочется принижать заслуги Warcraft, но DotA недаром зародилась на платформе его «звёздного» коллеги. Starcraft фактически открыл новую эру: создал уникальную механику, задрал планку для других RTS (Real-time strategies), сделал популярным киберспорт, а в Корее вообще стал чем-то вроде национального достояния.

Чуть позже, в 2002 году, с прилавков сметают Warcraft III: Reign of Chaos — по сути, не сочтите за ересь, тот же Starcraft, только про орков и магию. В игре появились герои с уникальными способностями, «карманами» для ношения предметов и прокачкой левелов от 1 до 10. И конечно, очень дружелюбный и понятный редактор карт — именно в нём энтузиасты собирают местный Aeon of Strife, только с героями и прочими вкусняшками. Кто знает, играли бы мы вообще в доту, если бы Blizzard не позаботилась об удобстве мододелов? Карта обретает популярность, появляются подражатели.

Был такой игрок с ником Eul, который взял механику AoS, добавил туда идей из других похожих карт и подал это всё под оригинальным соусом. Его детище так и осталось бы очередным подражанием, если бы не название — Defense of the Ancients («Защита древних»). Ну, вы поняли: DotA.

Статья в тему:  Как играть за beastmaster дота 2

На карте появился особо крупный босс — ­Рошан, за победу над которым игроки получали ценную награду. Завалить крепыша можно было только командой — эту идею Guinsoo позаимствовал у онлайн-RPG, где на боссов принято ходить рейдами. Своё имя монстр получил в честь шара для боулинга, который принадлежал Стиву.

Когда вышло дополнение Warcraft III: The Frozen Throne (2003), Eul опять открыл внутриигровой редактор (который стал ещё дружелюбнее) и переделал свою карту под новое дополнение. К тому моменту Blizzard разрешила менять максимальное количество уровней и присваивать уникальные способности любому юниту, не обязательно героям. Вот только DotA 2 (серьёзно, она именно так и называлась) игрокам почему-то не полюбилась. Eul бросил модмейкерство и залил исходный код своей карты в свободный доступ. Слава Eul’у!

Игроки слетелись на этот подарок, и интернет наводнили пользовательские карты типа DotA Unforgiven, DotA Outland и т. д. Лучшее из всех версий удалось собрать в гигантскую DotA Allstars, которая и стала той самой дотой, в которую хоть раз играли если не вы, то кто-то из ваших знакомых.

В итоге фанатская разработка стала самостоятельным проектом, чуть ли не более популярным, чем оригинал: дота обзавелась собственным сайтом, форумом для обсуждения и штатом сотрудников-волонтёров. 23 октября 2005 года Electronic Sports League объявила, что внесла DotA в список официальных киберспортивных дисциплин.

За облик современной доты в ответе Стив Фик, известный также под ником Guinsoo. Это он переработал систему предметов: раньше, чтобы купить полезную вещь, приходилось продавать старую за полцены — освобождать ячейку. В итоге многие игроки вообще ничего не покупали, пока не набирали золота на топовые предметы. Стив ввёл рецепты: отныне могущественные вещи создавались из нескольких слабых.

Если аудитория вашей игры исчисляется миллионами пользователей, будьте уверены, это заметят крупные издательства. DotA не была коммерческим проектом, и убречь «Защиту древних» от подражаний, особенно дорогих и качественных, не удалось. Игроки начали уходить.

Главным конкурентом стала League of Legends. Не забывайте, на тот момент DotA всё ещё мод для другой игры, а потому имеет ряд недостатков, от которых избавлена LoL. Она бесплатна (тогда как Warcraft нужно купить), все обновления скачиваются и устанавливаются автоматически, а игроков для партии подбирает сервер — в доте же всё это приходилось делать вручную. А ещё к команде разработчиков League of Legends присоединился сам Guinsoo, оставив DotA на попечение соавтора, известного под ником Icefrog.

Логотип DotA выглядит так не случайно: это схематичное изображение стандартной MOBA-карты — две базы и река между ними.

Даже Blizzard, компания прародителей, попыталась вонзить дотерам нож в спину, заявив в 2010 году о разработке Blizzard DOTA на движке Starcraft II (очередная дота зарождается из очередного Starcraft — символично, правда? Нет, ­серьёзно, отношения доты и Warcraft сильно переоценивают).

Статья в тему:  Как узнать сколько лоу приорити дота 2

Icefrog понимал, что игра попросту устарела, ведь с момента выхода Frozen Throne прошло добрых семь лет, и предложил компании-разработчику Valve перенести её на новый движок. Blizzard восприняла новость без восторга и затеяла судебную тяжбу, которую, как ни странно, проиграла. Valve и Icefrog получили право на товарный знак, а Blizzard DOTA в итоге вышла под названием Heroes of the Storm.

Отныне жанр нельзя было называть Dota-like — «игры, похожие на доту», — и разработчикам пришлось придумывать новый термин. Valve предложила вариант ARTS (Action Real-Time Strategy), но среди игроков прижилось название MOBA — Multiplayer Online Battle Arena. Так позиционировали жанр своей игры Riot Games, разработчики League of Legends.

Первоначально Dota 2 вышла на движке Source — его же Valve использовала при создании легендарной Half-Life 2, серии игр Portal и некоторых частей Counter-Strike. В 2015 году её портировали на обновлённый Source 2, сейчас на нём разрабатывают Artifact — карточную игру по вселенной Dota.

Геймеры-старожилы, заставшие ещё первый Starcraft и зарождение MOBA, любят сетовать на упрощение игр. Мол, в стратегиях реального времени приходится действительно попотеть: строить базу, собирать ресурсы, командовать целым войском. Дота и её последователи кажутся таким ворчунам слишком простыми, казуальными: подумаешь, управлять одним юнитом — чего тут сложного?

Но и разработчиков можно понять. При нынешнем ритме жизни далеко не каждый готов часами постигать нюансы управления и механики игры. Многим хочется поскорее окунуться в гущу событий, а потому обучение в новых проектах сводится к минимуму. Чем проще, тем больше игроков. Например, Heroes of the Storm полностью избавилась от предметов, которые «надевают» герои: зачем забивать голову раздумьями о том, какую вещь лучше купить?

Dota в этом вопросе представляет собой золотую середину. Её механика проста для понимания, но новичкам всё равно приходится туго. Свой первый бой вы почти наверняка проиграете, да и десятый тоже. С обновлениями игра меняется, и даже если вы когда-то были успешным дотером, после перерыва в пару лет можете оказаться полным лузером. Это нормально. Как и в любом спорте, чтобы преуспеть в доте, нужны тренировки, терпение, кропотливая учёба, ещё раз терпение… Много терпения.

К тому же слухи об «упрощении» игры сильно преувеличены. В том же Starcraft многое зависит от скорости реакции игрока, которая со временем становится только хуже. Шутка ли, «пенсионный возраст» RTS-киберспортсмена — 24 года! Дальше играть против молодых соперников практически бесполезно, никакой опыт не помогает. Зато в MOBA упор делается на тактические навыки. Больше думать — меньше кликать.

Статья в тему:  Как сделать танго дота 2

Призовой фонд и статистика: почему стоит смотреть турнир по Dota 2

По данным Valve, Dota 2 является второй игрой в Steam по количеству загрузок в 2021 году. Она является продолжением одной из первых MOBA-игр в мире, в ней доступно множество форматов и режимов игры. Дневной пик игроков в 2021 году составил более 590 000 человек, и сценарий развития киберспортивной дисциплины особо не меняется, даже с учетом всех нововведений текущего сезона.

The International – это киберспортивное мероприятие с самым большим призовым фондом в мире. Уже один этот факт добавляет соревнованию остроты, тем более что и сумма призовых в 2021 году будет самой высокой в истории киберспорта. И чтобы этого не показалось мало, вспомним, что в 2020 году The International не проводился, а это означает, что не только толпы поклонников по всему миру, но и сами команды будут с нетерпением ждать главного киберспортивного события этого года, которое начнется 5 августа 2021-го. Поэтому просмотр соревнования в ожидании узнать, какие команды смогут пройти на это потрясающее событие, может мотивировать аудиторию участвовать в прогнозировании результатов, выбрать своих фаворитов и внимательно следить за метой героя.

Кроме того, любой мажор является зрелищным шоу сам по себе. При нынешнем формате в 2021 году пройдет всего два мажора – самых важных события, не считая The International. Поэтому пропуская один из них, ты многое потеряешь. Призовой фонд, идеи, воплощенные в продакшене, и количество усилий, вложенных в каждое мероприятие, настолько потрясающие, что каждое соревнование представляет собой захватывающее шоу само по себе.

Если вы знакомы с другими киберспортивными событиями от WePlay Esports, вы знаете, что каждое из них имеет свою тему и каждый его аспект тщательно продуман. Тема турнира WePlay AniMajor – аниме – призвана объединить поклонников поп-культуры и киберспорта и привнести дополнительный вау-фактор в и без того исключительное и уникальное событие.

Если говорить о предыдущих турнирах по Dota 2, то в них можно увидеть достойный продакшн и множество запоминающихся спецэффектов – например, WePlay Bukovel Minor 2020 задал новый стандарт для миноров DPC. Цель WePlay Esports на нынешний столь значимый мажор – повторить это и превзойти себя с точки зрения продакшена, а это означает, что мероприятия со временем будут становиться только лучше.

Июнь 2021 года войдет в историю. Мир гейминга увидит очередной мажор – и снова в Украине. Подключайся, чтобы увидеть, как команды разделят $500 000 долларов, и выйдет ли твой регион или любимая команда в лидеры.

Чтобы быть в курсе последних новостей о наших ивентах, подписывайся на нас в Twitter, Instagram, Reddit, TikTok, Facebook и LinkedIn.

Смотри официальную англоязычную трансляцию на наших каналах в Twitch и YouTube.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector