Гайд на Outworld Devourer: самый легкий путь в мир иной
Гайд на Outworld Devourer: самый легкий путь в мир иной
Outworld Devourer всегда считался одним из наиболее сильных мидеров, так как он одинаково эффективен на любой стадии игры. При этом игра за этого персонажа не отличается какой-либо сложностью, в связи с чем на нем можно играть практически на любом рейтинге.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Главной причиной популярности Outworld Devourer является то, что он относится к категории героев, которые убивают своих противников «райткликом», то есть для того, чтобы истребить всю команду, ему достаточно просто нажимать правую кнопку мыши, после чего вовремя использовать свою ультимативную способность. Благодаря этому именно на ОД в большинстве случаев мидеры убивают всю команду противника без особой помощи.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Но на самом деле игра на этом персонаже отличается достаточно большим количеством тонкостей, знание и использование которых может очень сильно помочь. В этом гайде на ОД мы поговорим о том, как выиграть мид за данного персонажа, как стоит действовать по игре и, что самое главное – как выглядит правильная сборка на Outworld Devourer.
p, blockquote 3,0,1,0,0 –>
- Преимущества и недостатки Outworld Devourer
- Таланты и способности Outworld Devourer
- Как играть на Outworld Devourer
- Что собирать на Outworld Devourer?
Так какую позицию выбрать?
Outworld Destroyer отлично чувствует себя на обеих позициях на сложной линии. В качестве «четверки» он может удачно перетягиваться по карте и контролировать руны благодаря высокой скорости. При этом на линии он эффективно разменивается с вражеским саппортом благодаря первой способности. Однако Moo показал, что максимальный потенциал герой реализует именно на третьей позиции за счет высокого темпа. Он уверенно стоит на линии — без проблем фармит и имеет возможность убить вражеских героев, после чего быстро выносит первые предметы и тут же подключается к команде. Одного Meteor Hammer, купленного на десятой минуте, хватает, чтобы начать давить оппонента. В мидгейме, имея неплохой нетворс, Outworld Destroyer наносит большое количество урона и пробивает соперников с высоким уровнем брони.
Outworld Devourer или ОД – это персонаж с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Интеллект. Очень сильный и интересный персонаж, но мы рекомендуем играть за него начинающим игрокам. У Outworld Devourer очень хороший набор стартовых характеристик, а также их прирост за уровень. Герой очень силён как в драках 1х1, так и в массовых замесах. Один из сильнейших “мидеров” в игре, которого очень сложно переиграть.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Плюсы и Минусы ОД
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Плюсы
- Силён в поздней игре.
- Большой запас маны с самого начала игры.
- Крайне эффективен против персонажей ближнего боя.
- Может легко фармить без боязни ганка со стороны противника.
- Может сэйвить союзников.
Минусы
- Небольшой запас здоровья.
- Очень слаб в начале игры.
- Отсутствуют эскейпы в начале игры, поэтому ОД может страдать от вражеских ганков, либо просто в замесах.
- Очень зависит от фарма.
Контр Пики ОД
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Даже с учётом того, что ОД считается довольно сильным персонажем, он становится абсолютно бесполезным, если находится под эффектом немоты, так как под этим дэбаффом он не может использовать свой основной источник урона – Arcane Orb. Поэтому самыми опасными врагами ОД являются следующие персонажи: Silencer, Disruptor, Doom, Drow Ranger, Night Stalker, Skywrath Mage, Techies и многие другие.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Отдельного внимания заслуживают Nyx Assassin и Anti-Mage.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Nyx Assassin
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
- Этот жук представляет серьёзную угрозу для всех героев, у которых большое количество интеллекта, ибо чем у вражеского персонажа этого атрибута, тем больше урона и больше маны он сможет выжечь при помощи Mana Burn. Так как у Outworld Devourer очень много интеллекта, то Nyx Assassin сможет убить нас за один прокаст.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Anti-Mage
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
- С этим героем дела обстоят чуть проще, так как достаточно купить Linken’s Sphere, но даже при наличии этого предмета, Anti-Mage будет доставлять много проблем.
Способности ОД
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Arcane Orb
Переключаемая пассивная способность. Когда Arcane Orb активна, Outworld Devourer начинает наносить дополнительный чистый урон, величина которого зависит от его текущего запаса маны. Каждая удачная атака, совершённая по вражескому герою, крадёт у него 1/2/3/4 единицы интеллекта на весьма продолжительное время, и прибавляет краденый интеллект самому ОД.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Astral Imprisonment
Вторая способность, из-за которой играть против ОД на центральной линии очень сложно, особенно если вы дерётесь в ближнем бою. При использовании, отправляет выбранного юнита в астральную тюрьму. На время действия Astral Imprisonment, заключенный персонаж не может передвигаться, использовать способности и предметы, и атаковать. Также он становится полностью неуязвимым к любым источникам урона, кроме ультимэйта самого Outworld Devourer. По завершении длительности эффекта, цель освобождается, нанося магический урон себе и всем вражеским юнитам в радиусе 400 метров вокруг себя.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
p, blockquote 13,0,1,0,0 –>
Equilibrium
Активная способность с пассивным эффектом. Каждая отдельная порция урона, которую наносит Outworld Devourer, крадёт у противников ману в процентном соотношении от нанесённого урона. При использовании, величина кражи маны повышается в 3 раза, а все способности будут накладывать замедление.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Sanity’s Eclipse
Ультимэйт. При использовании, вызывает взрыв в области применения, нанося урон, величина которого зависит от разницы интеллекта между ОД и каждым задетым героем. То есть, чем меньше у цели оказалось интеллекта на момент использования Sanity’s Eclipse, тем больше урона она получит. Ультимэйт также выжигает 30% от максимального запаса маны всем задетым вражеским персонажам. Если интеллект героя больше или равен интеллекту Outworld Devourer, то никакого урона эта цель не получит.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Таланты ОД
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
- 10-ый уровень – +250 к здоровью. Можно взять альтернативный талант, если здоровья достаточно.
- 15-ый уровень – +350 к мане.
- 20-ый уровень – +20 к силе.
- 25-ый уровень – +60 сек. действия эффекта Arcane Orb.
Скилл Билд ОД
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Рекомендуемые предметы на ОД
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Стартовый закуп
Начальный закуп будет зависеть от того, поделиться с вами ваш саппорт Tango или нет.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Если ваш саппорт поделился Tango, то стартовый закуп будет следующим:
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
- Mantle of Intelligance – 2 штуки.
- Circlet
- Iron Branch
- Faerie Fire
Если ваш саппорт не поделился Tango, то стартовый закуп будет следующим:
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
- Mantle of Intelligance – 2 штуки.
- Iron Branch
- Faerie Fire
- Healing Salve
- Tango
Начало игры
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Null Talisman
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
- Покупаем 2 Null Talisman, так как вы получите бонусы ко всем атрибутам, и увеличите урон от способностей на 3% за каждый Null Talisman, так что вам будет гораздо проще фармить.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Power Treads
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
- Единственный адекватный выбор для ОД. Power Treads дадут вам +10 к интеллекту или другому выбранному атрибуту, и немного скорости атаки.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Yasha&Kaya
p, blockquote 27,1,0,0,0 –>
- Этот артефакт снизит затраты маны, и увеличит урон от всех наших способностей. Также мы получим бонус к мувспиду, интеллекту и атакспиду. Берём обязательно.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Force Staff
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
- Хоть по своим характеристикам Force Staff не очень хорош, но он поможет вам остаться в живых.
Середина игры
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Hurricane Pike
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
- Улучшенный Force Staff. Очень хорошо подходит ОД, так как позволяет ему держаться на расстоянии от героя ближнего боя.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
Black King Bar
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
- Если вас беспокоят вражеские дизэйблы, или в противоположной команде очень большой магический урон, то советуем потратиться на этот предмет, хоть он и не очень подходит для ОД.
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Blink Dagger
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
- Очень хороший выбор для ОД, так как позволяет ему быстро врываться в бой, ну и выходить из него.
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
Scythe of Vyse
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
- Даёт больше всего интеллекта в игре, а для ОД этот показатель самый главный. Помимо этого, Scythe of Vyse обладает очень сильной активной способностью, которая превращает выбранную вражескую цель в беспомощную овечку, не давай ей использовать способности и предметы, а также отключая все пассивные способности.
Конец игры
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Shiva’s Guard
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
- Покупаем вместо Yasha&Kaya. Очень хороший предмет для ОД, так как даёт очень много интеллекта и брони, что повысит выживаемость против физ. урона.
Ситуационные предметы
p, blockquote 40,0,0,1,0 –>
Linken’s Sphere
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
- Крайне ситуативный предмет. Берите его, если у противников есть очень сильный дизэйбл, который не даёт вам жить в замесах.
p, blockquote 42,0,0,0,0 –>
Moon Shard
p, blockquote 43,0,0,0,0 –>
- Довольно редко кто из героев берёт Moon Shard до покупки основных слотов, но ОД может позволить взять его себе вместо Hurricane Pike, а потом собрать Hurricane Pike и съесть сам Moon Shard.
p, blockquote 44,0,0,0,0 –>
Silver Edge
p, blockquote 45,0,0,0,0 –>
- Покупайте этот предмет вместо Blink Dagger, если у врагов есть герои с сильными пассивками: Phantom Assassin, Bristleback, Mars.
p, blockquote 46,0,0,0,0 –>
Rod of Atos
p, blockquote 47,0,0,0,0 –>
- Отличный предмет для агрессивной игры, а также если вашей команде не хватает дизэйблов. Также Rod of Atos добавляет немало интеллекта, силы и ловкости.
Геймплей за ОД
p, blockquote 48,0,0,0,0 –>
В начале игры вашими задачами является:
p, blockquote 49,0,0,0,0 –>
- Добивание своих и чужих крипов.
- Не пушьте линию.
- С получением 5 уровня постоянно закрывайте своего противника при помощи Astral Imprisonment.
- Периодически стакать себе лесных крипов.
В середине игры вашими задачами является:
p, blockquote 50,0,0,0,0 –>
- Приобрести какой-нибудь артефакт, который даст вам эскейп.
- При равных силах команд можно и нужно драться с противоположной командой.
- Следить за картой, чтобы бы быть в курсе перемещений противника.
В поздней игре вашими задачами является:
p, blockquote 51,0,0,0,0 –>
- Отслеживание перемещений противника по карте.
- Ходить с командой в 5 человек.
- Не забывать про использование Smoke of Deceit.
- Держать отличную позиционку в массовых драках.
- Не забывать о полезности Astral Imprisonment.
Также не рекомендуем начинать драки с использования Sanity’s Eclipse, так как сначала вам нужно набрать интеллекта от Arcane Orb, а только потом уже использовать сам ульт.
p, blockquote 52,0,0,0,0 –>
История ОД
Из следующего видео вы узнаете об истории Предвестника, Представителя благородной и властной расы, родом из Внемирья.
p, blockquote 53,0,0,0,0 –> p, blockquote 54,0,0,0,1 –>
Короткий гайд по геймплею после покупки кор-айтемов
Когда у вас уже есть Хекс и/или Орчид, ваша задача — искать вражеских коров. 90% героев в доте при равной игре умирают за Хекс, 100% героев — за Хекс и ульт. Не давайте пространства и жизни корам, ищите их, делайте пикоффы, открывайте вражеский лес для своего кора и пушьте за счет этого вышки. Если вы играете через Аганим, всегда бегайте 4+1 за своим кором и навязывайте затяжные драки, чтобы вы могли настакать пассивку и взорвать саппортов за один ультимейт.
Геймплей
Dragon Knight имеет один из самых простых геймплеев в игре. Стадия лайнинга для ДК обычно проходит без проблем, ведь пассивка позволяет ему комфортно стоять на линии, не расходуя много регена, а Breath Fire является отличным инструментом для добивания крипов.
Стойте на линии, спокойно добивая шестой уровень. Когда у вас появляется ультимейт, позовите к себе одного из саппортов и начните пушить тир-1 вышку. Старайтесь не умирать под эффектом Elder Dragon Form. Если вас убьют, то могут значительно сбить ваши тайминги.
Стройте геймплей отталкиваясь от перезарядки ультимейта. Ульта готова – пушьте вышки, форсите драки. Ульта перезаряжается – фармите и стакайте лес.
Во время драк старайтесь стоять на передовой и инициируйте убийства при помощи стана.
Кто контрит ОД в миду и на линии в Дота 2?
Контр-пик Outworld Devourer: Templar Assassin
Открывает нашу тройку лучших контр-пиков ОД героиня по имени Templar Assassin. Эта воинственная особа имеет достаточно много интеллекта, а также ряд способностей, которые неплохо защищают ее от критической атаки Outworld Devourer. А это значит, она практически не получает урон от ударов ОД на линии, что дает ей все шансы выстоять. В свою очередь Templar Assassin способна доставить врагу много проблем при помощи Psi Blades.
Контр-пик ОД: Nyx Assassin
Второй опасный соперник Outworld Devourer на центральной линии – Nyx Assassin. Этот противник может нанести врагу достаточно серьезный урон при помощи скилла Mana Burn. При этом урон будет наноситься пропорционально накопленному ОД интеллекту. Поэтому у Outworld Devourer есть все шансы погибнуть, так как показатель интеллекта нашего героя постоянно пополняется и накапливается.
Контр-пик Outworld Devourer: Sniper
Закрывает тройку лучших противников ОД герой по имени Sniper. Этот контр-пик, благодаря своим способностям может уничтожить Outworld Devourer очень быстро. Во-первых, у Снайпера очень высокий показатель дальности атаки, который дает персонажу преимущество на линии, так как враг в лице ОД не сможет даже к нему приблизиться. Кроме этого, у него достаточно мощный урон, способный смертельно навредить противнику за несколько ударов. Оба эти показателя делают Снайпера практически непобедимым в борьбе против Outworld Devourer.
Кто контрит Лешрака? – Контр-пики Leshrac в Dota 2
Dota 2: гайд по Outworld Devourer
Carry | Disabler | Nuker
Outworld Devourer – один из сильнейших мидеров, дизейблеров. Грамотная игра этим героем может дать огромное премущество как в начале игры, так и в лейте.
Недостатки:
- Низкая мобильность
- Зависим от интеллекта
- Не имеет скиллов для быстрого фарма
- Низкая скорость атаки
- Длительная перезарядка ультимейта
Достоинства:
- Один из сильнейших мидеров
- Наносит огромное кол-во урона
- Имеет дизейбл на 4 секунды (с Aghanim’s Scepter ультимейт дает астрал по AoE, даже сквозь БКБ)
Скиллы
Скиллбилд | Тактика | Итембилд
Outworld Devourer наиболее эффективен в миде, т.к. ему требуется опыт и фарм, а стоять 1х1 ему очень легко. Большинство мидеров остаются без фарма, маны, не могут в удобный момент пойти гангать другие линии, а так же не могут помочь союзникам загангать самого OD.
На других ролях этот герой смотрится весьма посредственно: в хардлайне он получит слишком мало опыта, практически никакого фарма. На легкой линии стоять будет удобно, но только в том случае, если не придется делить опыт с саппортами. Важно учесть, что OD фармит медленно, т.к. не имеет скиллов, помогающих быстро зачищать лес или большие пачки крипов на линии, поэтому в плане фарма после 15-20 минуты он будет уступать большинству других керри.
Astral Imprisonment прокачивается для того, чтобы получить дополнительный урон и лишить урона противника, если его основной атрибут – интеллект. На 4 уровне прокачки заключает противника в астрал на 4 секунды, что сильно помогает на всех стадиях игры, т.к. за это время к жертве могут поближе подтянуться ваши союзники, либо вы можете вывести опасного врага из замеса/ганга, либо спасти тиммейта.
Пассивная Essence Aura позволяет спамить Astral и Arcane Orb, поэтому тоже прокачивается сразу.
Arcane Orb, как правило, берется на 10 уровне, но лучше смотреть по ситуации. Имея Essence Aura на двойку, уже можно пробовать харрасить противника с помощью Arcane Orb. Тонких героев, вроде Zeus, Shadow Fiend, Lina, стоящих в миде, можно убить за 3-5 ударов, если предварительно несколько раз кинуть на них Astral.
На старте нужно купить Null Talisman и Tango. Если союзники готовы дать вам два Tango, то купите пару веточек.
Первыми артефактами в любой игре фармить лучше Power Treads (сила), Bottle и Magic Wand.
Если игра идет спокойно, ни одна из команд не хочет драться, то можно копить на Force Staff или Blink Dagger. Если же на карте происходит много замесов, гангов и пуша, то лучшим вариантом будет сначала собрать Mekansm, а уже потом повышать мобильность.
Aghanim’s Scepter – обязательный артефакт для OD. Способ его применения зависит от стадии игры (подробнее в разделе Поведение в драках), но на любой из них он будет крайне полезен поэтому, если игра требует быстрой покупки Scythe of Vyse/Black King Bar/Shiva’s Guard, то откладывайте покупку Aghanim’s Scepter.
Уже упомянутые Scythe of Vyse, Black King Bar, Shiva’s Guard – основные артефакты, т.к. герой легко контрится даже сайленсом, требует больше защиты, интеллекта и его легко раскайтить.
Нередко можно увидеть Rod of Atos, но, на самом деле, этот артефакт скорее для тех случаев, когда игра идет совсем плохо, нет никаких шансов собрать что-то дорогое, а в команде нет никакого контроля. В ином случае, это бесполезная трата денег.
Refresher Orb, при наличии Aghanim’s Scepter, является одним из тех артефактов, которые могут полностью перевернуть игру (подробнее в разделе Поведение в драках).
Не забывайте о том, что OD зачастую испытывает нехватку скорости атаки. Эту проблему решает либо Assault Cuirass (но занимает слот, поэтому дважды подумайте перед покупкой), либо Moon Shard (можно поглотить).
Как вариант, можно купить Hand of Midas в начале игры, чтобы фарм и опыт шел более уверенно,
Поведение в игре
Всегда помните, что мидеры с основным атрибутом интеллект крайне слабы против Outworld Devourer, поэтому рано или поздно будут вынуждены ждать помощи от команды, либо им остается просто стоять и получать опыт, поэтому старайтесь получить максимум со своей линии.
Все то время, что вы стоите на линии, противник не может ничего. Наращивайте преимущество.
Не используйте Astral по кд с первого уровня. Одного раза уже будет достаточно, чтобы иметь преимущество в фарме против героев-интеллектуалов, а маны Astral требует достаточно много. Спамить лучше начинать с 3-4 уровня, имея Bottle.
С изучением Arcane Orb нужно сразу переходить в агрессию. Не упускайте возможность подраться. Outworld Devourer с Arcane Orb – один из сильнейших нюкеров, особенно в начале/середине игры.
Учтите, что вы – легкая цель для гангов, поэтому старайтесь ходить с командой. Не стоит уделять слишком много времени фарму, т.к. даже Zeus или Lina фармят быстрее.
Один из основных аспектов в игре за этого героя – грамотная позиция. Никогда нельзя лезть впереди своих тиммейтов, заходить в опасные участки карты без вардов. Лучше всего держаться от своих тиммейтов на расстоянии Blink Dagger.
OD – очень посредствнный пушер, наносящий мало урона зданиям, так что попытки сплитпушить лучше оставить более подходящим для этого героям, а свободное время уделить фарму в наиболее безопасных местах.
Поведение в драках
От действий OD в драке зависит очень многое, т.к. он может решить исход драки и в пользу своей команды, и в пользу противника
В начале и середине игры
Старайтесь заключить в Astral наиболее сильного дизейблера/хиллера, чтобы у вашей команды было достаточно времени разобраться с остальными персонажами. Лучше заранее выделить для себя цель и договориться с союзниками о том, чтобы они не тратили на нее свои способности.
Лучшими жертвами будут Lion, Clockwerk, Earthshaker, Earth Spirit, которые имеют много дизейблов, а так же Omniknight и Abaddon, которые, скорее всего, останутся без маны и будут просто мешаться под ногами, а не спасать своих тиммейтов.
Сначала лучше фокусить саппортов, т.к. на их убийство зачастую достаточно всего несколько ударов.
Ультимейт лучше использовать после нескольких Astral, когда ваш интеллект максимально высок.
В поздней игре
В поздней игре OD действительно может перевернуть любую драку с Aghanim’s Scepter.
Лучше не инициировать самим, а дожидаться, пока замес начнет противник. Перед дракой нужно грамотно занять позицию, в которой OD будет стоять максимально далеко, чтобы не получить какой-либо дизейбл (именно по этой причине Blink Dagger будет актуален до конца игры).
Как только вражеские кор-герои начинают драку и нажимают Black King Bar, наступает звездный час для Outworld Devourer: используйте Blink Dagger, чтобы занять максимально удобную позицию и постарайтесь скастовать ультимейт во всех коров.
За то время, пока враги заключены в Astral, время действия их Black King Bar пройдет уже на половину (хотя чаще всего в лейте BKB уже пятисекундное); у вашей команды есть время сменить позицию на более выгодную; убить тех, кто не попал в Astral. После того, как действие Astral закончится, противникам в лучшем случае остается отступить, т.к. BKB потрачено, а хотя бы половина из них даже не имеет маны на прокаст.
С Refresher Orb у противника практически никогда нет шанса выиграть массовую драку.
Важно: используйте Sanity’s Eclipse второй раз только после окончания первого астрала.
Друзья
Каких-то особенных комбинаций нет. Возможно, Magnus/Dark Seer, собирающие противников в кучу, будут хорошо смотреться в сочетании с Sanity’s Eclipse, но не стоит делать ставку на эту связку. Лучшими друзьями будут обычные герои с дизейблами/замедлением (Gyrocopter, Winter Wyvern, Venomaancer и т.д.) и хилом/сейвом (Omniknight, Dazzle, и т.д.)
Важно: с осторожностью стоит брать в один пик Outworld Devourer и героев с массовыми дизейблами, вроде Tidehunter, Magnus, Enigma, т.к. из-за проблем с коммуникацией можно совершить критическую ошибку, которая может стоить вам игры (например, одновременное использование Sanity’s Eclipse и Ravage), однако
Враги
В основном врагами являются любые дизейблеры, но особенного внимания заслуживают: Silenсer, т.к. может красть интеллект, который необходим Outworld Devourer, Pugna, чей вард уничтожает Outworld Devourer и Nyx Assassin, т.к. урон и выжигание маны от Mana Burn зависят от кол-ва интеллекта (после приобретения Black King Bar эти герои все равно крайне опасны, ведь его эффект не вечный). Опасен и Slark, который может дооставлять множество проблем с интеллектом и эскейпом.
В миде против OD хорошо стоят Viper, Nyx Assasin, Razor. Queen of Pain тоже может доставить много неприятностей, т.к., несмотря на ее зависимость от маны, она легко контролит руны и может чуствовать себя более-менее комфортно.
Когда брать Outworld Devourer
Если у противников есть сильные, при этом маназависимые герои с низким интеллектом (Wraith King, Medusa, Doom, Phoenix и т.д.); тонкие герои без эскейпов и контроля (Ancient Apparition, Dazzle и т.д.); мидеры с основным атрибутом “интеллект” (Storm Spirit, Windranger, Zeus и т.д.)
Кого контрит Outworld Devourer
Идеальный пик против Wraith King, Medusa, т.к. поглощает интеллект, выжигает ману, контрит Black King Bar.
Крайне опасен для Chaos Knight, Naga Sirena, т.к. имеет огромный дополнительный урон по иллюзиям. Неприятности от этого ощущают и Morphling, Dark Seer, Spectre, Luna/Antimage/Alchemist (с Manta Style)
Спорным моментом является противостояние между Outworld Devourer и Anti-mage. В дуэли 1х1, конечно, выиграет Antimage, т.к. в разы быстрее фармит и т.д., но в файтах Outworld Devourer моментально убивает иллюзий и самого Anti-mage, если последний получит какой-либо дизейбл.
Заключение
Для успешной игры на этом герое требуется не только опыт, но и хорошее взаимодействие с командой. Это не тот герой, которым легко поднимать соло-ммр, однако, это вполне возможно.
Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.
Arcane Orb
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Clinkz гайд Dota 2 гайд на клинкза дота 2 нереально! – Pinterest
Как и в другом f2p-проекте компании, шутере Team Fortress 2 , в Dota 2 найдётся место предметам, созданным игроками: Valve намеревается отбирать лучшие фанатские наработки из сервиса Steam Workshop и включать их в игру. Что ж, похоже, на шоу не привезут долгожданный Half-Life 2: Episode 3..
Учусь играть Sand king dota 2. Всем привет! Этот пост для тех кому будет интересно, для тех кто сможет дать пару адекватных советов. Ребят тем кому .
ЧИТЕРСКИЙ ШМОТ SAND KING ДОТА 2 — ПРИКОЛЫ 1 ММР на International 2016 крупнейшем мировом турнире по игре Дота 2. ВИРТУС ПРО СРАЖАЮТСЯ ЗА ВЕРХНЮЮ СЕТКУ VP vs Mineski DreamLeague Season 11. 574 .
Баланс убит, зато весело. Как игроки реагировали на новый патч в Dota 2
В ночь с 19 на 20 ноября Valve выпустила крупный патч для Dota 2. Он изменил механику игры, и, конечно, затронул почти всех героев.
Игроки, которые столько месяцев ждали обновления, теперь делятся впечатлениями на форумах. Мы собрали для вас наиболее забавные мнения и мемы о патче 7.20.
Что-то не так с Outworld Devourer
Если кого-то бафают, значит обязательно кого-то нерфят — круговорот жизни в «Доте». Комьюнити ожидало сильного нерфа Террора, Лансера или Шторма, но вместо этого больше всего досталось ОД: сейчас его винрейт в районе 33%.
Верните его старую ауру в качестве пассивной способности для 3 скилла, иначе играть нереально.
Самое забавное, что ОД был ослабен именно в тот момент, когда большинство героев с основным показателем интеллект получили заметное усиление.
— Герои-интовики встают с колен и готовы нанести ответный удар агильщикам!
— Ага… скажи об этом ОД.
Восстание «интовиков» и «Огр-машина»
Даже в пабах люди с удовольствием пикают саппортов. А все благодаря бафам Котла, Лича, Лиона и, конечно, Огра. Последний так и вовсе в каждой игре. Его мультикаст теперь распространяется и на предметы. Естественно, в первую очередь игроки начали собирать на него «Мидас».
Я полностью поддерживаю эти изменения, слишком долго герои интеллекта считались классом поддержки, только с несколькими корами, которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Теперь настало время для «интовиков», чтобы встать с колен и тащить.
Некоторые игроки считают забавным, что самым сильным героем-интовиком стал именно Огр:
Смешно, что самым сильным героем-интовиком стал Огр с самым низким показателем интеллекта.
В продолжение темы:
Мы жаловались на арк вардена и два его мидаса. А тут Valve дает нам Огра…
Press F to Pay Respect for Aquila
Игроки продолжают скорбеть по Ring of Aquila, которую Valve убрала из игры. «Аквила» пополнила список предметов, пропавших без вести в пучине патчей.
За что так с «Аквилой»? Это был мой любимый предмет…
Игроки предлагают почтить ее минутой молчания:
Без лишних слов, давайте просто почтим ее минутой памяти…
В продолжение темы:
Раньше все собирали «Аквилу», теперь у каждого первого по 4 wraith band.
Большинство пользователей Reddit связывают «смерть Аквилы» с перерасчетом механики регена маны.
Нереальный винрейт Meepo и Slark
Винрейт Сларка и Мипо за эти полтора дня подскочил до 68% — фантастический показатель для «Доты». Обычно все, что выше 54-57% — это уже имба, а тут 68. Конечно, спустя сутки их обоих порезали, но из меты они точно не выпадут.
Сларка надо банить или играть на нем самому — третьего не дано!
Никому не нужная Dota Plus
Valve опять ничего не сделала для Dota Plus. Выглядит это довольно странно: Valve все еще просит ежемесячную подписку в 270 рублей, но при этом вообще ничего не дает взамен.
Я ждал, что хотя бы в 7.20 Valve наконец переработает Dota Plus. Что в итоге? Ничего! Я отписываюсь!
А может Valve забыла о Dota Plus?
Может Valve вообще забыла о Dota Plus? Хотя нет, мы же за нее деньги ежемесячно платим.
Некоторые игроки успокаивают остальных и просят немного подождать:
Ребята, не драматизируйте, может когда введут Марса, то что-то сделают и для Dota Plus.
Обсуждение Dota Plus плавно перетекло в хейт Valve за способы монетизации и цены на Artifact. А дальше, как говорится, пошел «непереводимый итальянский фольклор».
«А мне нравится!»
Несмотря на все шутки и нытье, большинство пользователей остались довольны новым патчем.
Баланс полностью убит, в матчмейкинге хаос, но знаете, я кайфую от этого и всем доволен!
Но веселье может продлиться недолго:
Сейчас кого-то понерфят, кого-то бафнут и все будет как раньше.
А пока, прежде чем пойти покорять ММ, советуем зайти на дотабаф и проверить героев с наибольшим винрейтом. Со сборкой в новом патче невозможно ошибиться: закупаем на все деньги (и слоты) Wraith Band на керри и Null Talisman для «интовиков» и вперед в бой.
Вернулась эра сборок в стиле 200 IQ: сапог, МОМ, и четыре Wraith Band.
Clinkz
Clinkz набирает обороты даже после незначительных ослаблений в патче 7.28a. В текущей мете у Clinkz примерно 54% побед на миде. Клинкз наносит серьезный физический урон после удара своего скачка силы 6 уровня.
Герой создает такие предметы, как Desolator, Orchid и Scythe of Vyse, которые помогают увеличить его урон и дают ему столь необходимую блокировку для своих целей. Clinkz хорош в большинстве игр для пабов, но чувствует себя слабым против героев, основанных на иллюзиях, таких как Phantom Lancer и Naga Siren.