Контр пик Фантом Лансера, чем и как контрить
Контр пик Фантом Лансера, чем и как контрить?
Чтобы противостоять Phantom Lancer, необходимо найти героя с большим АоЕ, который убьет иллюзии раньше, чем ПЛ начнет атаковать.
В 7.16 патче Valve решили трансформировать способность Doppelganger, и теперь она больше не может применяться во время действия рута. Это довольно сильный нерф для такого героя, как ПЛ, поскольку основная его фишка – контроль+атака. Однако и этого недостаточно, чтобы Фантом Лансер перестал быть одним из самых популярных героев паблика.
Даже без иллюзий ПЛ – опасный герой. Он обладает хорошими статами, большим количеством брони и ловкости (29+2.8 усиления), прекрасным инструментом для поражения цели (Phantom Rush) и побега (Doppelganger). И все же бороться с его копиями обязательно, иначе к середине игры ваша команда получит весомого противника, доставляющего постоянные неприятности всей тиме. И, конечно, дизейблы всегда приветствуются для предотвращения физического дамага.
Кто контрит Лансера в миду и на линии в Дота 2?
Контр-пик Phantom Lancer: Sven
Одним из серьезнейших соперников на лайне против Лансера является Sven. У него в арсенале есть второй скилл, который позволяет ему раздвоить атаку. А, это в свою очередь очень эффективно работает против иллюзий врага. Данная способность делает Свена опасным не только для Лансера, но и для всех персонажей-иллюзионистов.
Контр-пик Лансера: Timbersaw
Что касается героя по имени Timbersaw, то этот герой обладает всем, что нужно для контры Лансера. Причем расправиться с иллюзионистом, он может, как в начале игры, так и в конце. Его преимущество в том, что он может получать пользу от ударов иллюзий, а именно повышать заряд своей брони. Чем больше ударов ему будет нанесено копиями, тем сильнее будет заряд. А это значит, убить Timbersaw при помощи своего главного оружия Phantom Lancer не сможет, как бы не старался.
Контр-пик Phantom Lancer: Axe
А, вот герой по имени Axe опасен для Лансера, тем, что при помощи своего третьего скилла может нанести чистый урон, тем самым значительно ослабить боевую хватку врага. Кроме этого, Акс может для борьбы с врагом прикупить Maelstorm, который отлично истребляет иллюзии во время атак.
Контр-пик Лансера: Earthshaker
Последний в нашем списке самых опасных врагов Лансера – Earthshaker. Этого героя можно по праву считать самым главным контр-пиком Phantom Lancer, ведь не даром опытные игроки выбирают именно его. Все дело в его ульте, которая способна поломать Лансеру всю игру. Ультимейт Шейкера работает по принципу: чем больше противников попадает под его воздействие, тем больше урона они получат.
Valve анонсировала дату выхода Half-Life: Alyx
Что и кто контрит Фантом Лансера на линии в Доте 2
Противодействие Фантому на лайне довольно простое. Приличный Pl зависит от матч-апа, но обычно либо будет чрезвычайно агрессивным, вынуждая вас покинуть линию с постоянными преследованиями и прыжками на вас, рано получая киллы на линии, либо пассивно играет, пока он не почувствует себя достаточно сильным, чтобы сражаться и доминировать.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Первое, что нужно сделать, это распознать, какой используется итем билд у Лансера. Есть два жизнеспособных билда Фантом Лансеров, из которых он может выбрать что-то одно.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Получить дешевую броню (щит и базилку подойдут). В отношении этой сборки я советую использовать танго и манго, а не фласки и кларити. Внимательно обратите внимание на его 16/12/8/4 кулдауны и 600/700 / 800/900 Rush радиус действия.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Если вы находитесь на полосе 1 на 1, и PL пошел за этим билдом, убедитесь, что вы всегда атакуете его в кулдауне «Phantom Rush». Если он пошел в эту сборку, то он подвержен гангу и давлению на башню. Почувствуйте свою мощь и давление, совершая постоянные перемещения.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Фантом Лансер любит выбирать сборку, если у него есть ранняя подзарядка маной, или он стоит против героя, которого он не сможет легко изводить харасом от Фантом раша. Это такие персонажи, как Axe, Timbersaw и некоторые другие.
p, blockquote 16,1,0,0,0 –>
В этом случае купите себе Стики / капли и адекватную регенерацию ХП с резистом по магии. Эта сборка Фантома не позволяет ему быстро фармить в лесах, но дает ему достаточно урона, чтобы частично обмениваться ударами на линии против самых опасных противников. Вынудите его уйти с линии, если у него будет прокачана 3 раза [Q] на уровне 5, то он не сможет фармить леса так же легко, как с уровнем 3 [E].
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Кто контрит Лансера в Доте 2 во время боев
Фантом Лансер обычно хотел бы сосредоточиться либо на очень зависимом от маны герое, либо на суппорте. Наличие контр-инициатора или сохранение таких предметов, как ghost / glimmer / force / mek очень важно.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
После применения Doppelganger Pl становится наиболее уязвимым в первые секунды. На максимальном уровне [W] у вас и вашей команды есть окно ровно 10 секунд, чтобы убить его, прежде чем он снова получит свой скил.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
10 секунд, чтобы убить одного героя, может показаться много, но вам нужно определить моментально настоящего Фантома.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
- Закройте его.
- Не позволяйте саппортам быстро погибать.
- Уничтожьте всем, чем только можно, Фантома.
Так что намного проще приманить Фантом Лансера с помощью этих простых шагов. Отправьте свою Кристалку фармить в месте, где появится ЛП. Посмотрите, как он быстро пойдет на нее, она будет имитировать панику, используя все свои заклинания, включая ульту.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Фантом выпустит Doppelganger, а 4 других героя продолжают сразу нападут на него в ответ. ЦМка погибнет? Ну это жертва стоит того, если Фантом тоже отправился тут же в таверну.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
p, blockquote 24,0,0,1,0 –>
Как контрить Phantom Lancer предметами в начале / середине / конце игры
- Предметы для бедных саппортов Bracer / Null / Wand (получите hp, если не можете фармить глиммер)
- Глиммер кейп.
- Гост Скипетр.
- Форс Стафф.
- Еул.
- Shadow Amulet.
Против таких героев, как pl, который поддерживает фокус одиночной цели в первую очередь, вам нужно сохранить свое ХП подольше, если ваша команда не может в это время помочь.
Фантом Лансер является одним из сильнейших кэрри в Доте, который вызывает очень много проблем, особенно для начинающих игроков. Главной силой Лансера является его огромное количество иллюзий, которые делают из него не только хорошего кэрри, но и очень сильного пушера. Если матч затянется, вам будет очень тяжело остановить Лансера, и к глубокому лэйту, он сможет убить всю вашу команду без помощи своих союзников. Однако винрэйт Лансера явно показывает, что даже у него есть слабые стороны:
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
- Лансеру требуется много времени на фарм.
- Маленький запас здоровья.
- Теряет силу без иллюзий.
Кого пикать против Фантом Лансера?
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
- Медуза может атаковать сразу несколько целей, что поможет быстрее справиться с иллюзиями Лансера. Но ещё больше поможет ульта Медузы, которая через пару секунд уничтожит все иллюзии сразу.
p, blockquote 5,0,1,0,0 –>
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
- Все умения Кункки отлично подойдут для борьбы с Фантом Лансером В вашем распоряжении будут сильные аое-касты, а также мощная атака по области. Всё это поможет быстро избавиться от надоедливых иллюзий.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
- Омнинайт обладает целым набором умений, которые отлично защитят нашу команду от Лансера: Repel спасает от Spirit Lance и Диффузов, а под ультой Омника, Phantom Lancer почти никак не сможет навредить вашей команде.
Что покупать против Фантом Лансера?
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
p, blockquote 10,1,0,0,0 –>
Black King Bar
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
- BKB защитит вас от большинства способностей и противного выжигания маны, что гораздо лучше позволит себя чувствовать в драке с Лансером.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Battle Fury
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
- БФ с его прорубающим уроном отлично поможет героям ближнего боя противостоять иллюзиям Лансера.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Assault Cuirass
p, blockquote 15,0,0,1,0 –>
- Кирасса повысит армор нам и нашей команде, а это позволит получать значительно меньше дэмэджа от копий и выжигания маны, а ещё она снизит броню нашим противникам, что неплохо поможет в файте.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Ghost Scepter
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
- Гост будет хорошим выбором для саппортов, потому что большую часть урона Лансер наносит своими обычными атаками.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Meteor Hammer
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
- Этот артефакт может неплохо помочь в драке против Лансера. Двухсекундное оглушение по области поможет вам найти настоящего Лансера гораздо быстрее.
Как играть против Фантом Лансера?
Нередко в игре случается так, что про Лансера все забывают, пока не станет слишком поздно. Игрокам часто слишком неохота гангать Лансера, потому что на его убийство уходит много времени и ресурсов. Гораздо проще загангать какую-нибудь Кристалку, и вот спустя минут 30 появляется Фантом Лансер с Тарасской, Диффузами и толпой иллюзий, и совершенно неудивительно, что его сложно законтрить.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –> p, blockquote 21,0,0,0,1 –>
Поэтому уже с первых минут вы должны следовать следующим правилам:
- Гангайте Лансера и мешайте его фарму.
- Не жалейте использовать свои аое-способности. Это поможет вам быстрее вычислить настоящего Лансера.
Что и кто контрит Sand King в Доте 2
Хорошая пыль или Сентри могут иметь большое значение против Sand King, который всегда сидит в своей Песчаной Буре.
p, blockquote 13,0,0,1,0 –>
Sand King не может нанести удар при появлении корней.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Caustic Finale не сработает, если существо денаить.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Возможно, вы не сможете оглушить / заставить его замолчать во время Эпицентра, но вы все равно можете отключить его Blink Dagger с повреждением.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Заставьте его тратить 2-4 импульса Эпицентра, а потом используйте Powershot или какое-либо другое заклинание на большие расстояния — отличная способ остановить SK.
Как играть против Фантом Лансера из «Доты»?
Чтобы чувствовать себя уверенно в бою против Phantom Lancer`a, для начала нужно узнать его слабые стороны. Среди них:
1.Дичайшая зависимость от артов – пока Лансер не нафармит нужные предметы, он будет полностью бесполезным в бою. Нужно использовать этот этап, чтобы не дать ему обрасти жирком.
2.Маленький запас здоровья – PL относится к тем героям, которые складываются от пары тычек (а иногда и от одной). Всего 1к ХП на 16-ом уровне – это пыль, если сможете его поймать, конечно же.
3.Иллюзии – это основная опора для героя. Без них он ни урона нанести не сможет, ни от атаки защититься. Лишите его иллюзий и можете считать, что Лансера на карте больше не существует.
Одна из главных ошибок в матче против Лансера – игнорирование опасности. Да, вначале он не представляет собой особой для вас угрозы, но в этом вся проблема. Если ему не мешать фармить, к концу игры вы его попросту не сможете убить.
Dota 2: Гайд по герою Phantom Lancer (Лансер, ПЛ)
В Дота 2 герой Phantom Lancer (Лансер, ПЛ) выполняет роль хард-керри, он один из сильнейших героев на поздней стадии игры. Использовать его в другой роли чаще всего не оправданно. Фантом Лансер может убивать только при наличии определенных артефактов, которые нужно довольно долго фармить. По сути, он ничем не отличается от других керри, его потенциал раскрывается с появлением у него дорогих артефактов. В некоторых ситуациях его ставят на мид, однако это также не очень разумно. Ведь Лансер не очень комфортно чувствует себя на ранней стадии игры и тем более ему сложно помогать команде, убивать героев на лайнах. Что касается его расположения, то лучше всего данного героя поставить на легкую линию для фарма, ему нужна помощь вначале, лучше поставить одного или двух саппортов для того, чтобы вынянчить.
Через небольшой промежуток времени, можно оставить его на лайне одного. Учитывая, что Фантом Лансер обладает возможностью создавать наибольшее число копий в Дота 2, ему отлично подойдут артефакты, которые работают на них. Например, рекомендуется одним из первых предметов собирать Diffusal Blade, за счет этого Лансер может контрить манназависимых героев вроде Wraith King. К более поздним этапам будет очень хорошо, если герой обзаведется более дорогими артефактами вроде Heart of Tarrasque, Daedalus, Butterfly. Купив шесть слотов, он станет серьезной проблемой для всей вражеской команды. При правильной и аккуратной игре законтрить этого героя практически невозможно, за счет второго скилла, он прекрасно может уходить от урона некоторых способностей. Малоопытным игрокам будет сложно определить какой Лансер настоящий и применять направленные заклинания будет затруднительно.
Spirit Lance
Этот небольшой нюк является жемчужиной данного героя, он позволяет забрасывать на линии вражеского героя. Не многие смогут пережить постоянные удары копьем с уроном 250 единиц. Перезарядка статична, не меняется с прокачкой, она составляет всего семь секунд. Хоть данный скилл стоит много манны, порой на ранних стадиях игры он поможет вам забирать фраги. После использования ваш герой бросит копье в цель, по достижению ее, появится копий, которая будет автоматически бить жертву. При этом цель замедляется на 40%, стоит отметить также, что все иллюзии Лансера повторяют анимацию, и определить настоящего по применению этой способности не получится. Как правило, выкачивается первым из-за урона.
Doppelganger
После применения на точку этой способности, ваш герой исчезнет на одну секунду. Затем появится в выбранном месте с двумя иллюзиями, одна получает обычный урон, без бонусов по иллюзиям, другая наносит его, но практический не живет, получая в шесть раз больше, чем обычный герой. Эта способность выкачивается второй после копья. С помощью нее можно спрятаться от летящего снаряда или способности. Также вы имеете возможность запрыгнуть на горку. С прокачкой меняется время перезарядки, что позволит вам еще чаще блокировать вражеские способности.
Phantom Rush
Данный пассивный скилл позволяет быстро подбежать к противнику. С прокачкой уменьшается время перезарядки и дальность прыжка. Как правило, эту способность берут на первый уровень и оставляют ее в таком положении до 12 уровня героя. Профессиональные игроки часто не выкачивают ее вовсе дальше первого уровня.
Juxtapose
Ультимейт качать нужно, как только он станет доступным, это почти универсальное правило игры. Он позволяет Лансеру создавать копии при атаке, они имеют шанс просто возникнуть возле вашего героя и будут бить ту же цель, что и он. На последнем уровне прокачки вы можете одновременно держать 12 копий с помощью ультимейта, это максимальное количество в Дота 2, больше иллюзий не может создать любой другой герой.