Испытание героев дота; полное руководство
Пользователь должен будет сыграть и выиграть абсолютно на всех героях, которые находятся в игре. Если список персонажей пополняется, то они отправляются в конец списка. Стоит отметить, что если испытание уже было пройдено, то круг начинается заново и также нужно выиграть один матч. В статистику засчитываются игры во всех режимах, кроме матчей с низким приоритетом. Зачастую игроки выбираются режим Turbo, потому что игры проходят быстро и можно двигаться дальше, в случае победы.
Как быстро апнуть уровень в Dota 2? UHF – Unique Hack Forum – Uhf.su
Как повысить уровень в Доте 2 – ответ на этот вопрос вы найдете в нашем материале. Мы поговорим о том, как прокачать уровень .
что бы апнуть лвл надо собрать 100 очков, посмотреть сколько очков осталось можно на другой полоске (пометил цифрой 2). Что бы .
В прошлой версии доты нужно было около 130 часов что бы достич с откалиброванами акками! Нужно да 100 лвл поднять! #2. l1nuX..
Два трофея до TI8: проблемы новой системы сезона в Dota 2
Вчера ночью Valve анонсировали столь долгожданную систему очков. Вместе с точным расписанием всех турниров на официальном сайте появилась информация о распределении баллов и небольшие пояснения. «Советский спорт» разбирался, почему нельзя однозначно ответить на вопрос, насколько хорошо будет работать данный алгоритм в реальных условиях.
Турниры
Наконец-то вместо примерного расписания, слитого в Сеть во время TI7, команды и зрители получили полноценный список официальных турниров. Как и предполагалось, и без того огромное количество ивентов было значительно увеличено — в общий список вошли 11 мейджоров и 16 майноров. Разработчики Dota 2 раскрыли всю возможную информацию, однако вместе с этим в расписании много пустых мест — если соревнования от ESL, StarLadder и Perfect World полностью определились с планом на сезон, то к DreamLeague и MDL, видимо, вопросы остаются. Кроме того, вполне возможно, что Valve зарезервировали пару мест для новых партнеров, которые пока не определились с датами проведения своего ивента.
Однако тема турниров, исход коих повлияет на приглашения TI8, вовсе не закрыта. Неопределенность вызывает вопросы — но гораздо важнее те вопросы, вызывающие уже анонсированные турниры. Если в далеком 2014 году, с которым сравнивают текущий сезон, каждый чемпионат был способом заработать (и для команд, и для организаторов), то сейчас это рейтинговые очки. Теперь каждая ошибка или изъян воспринимается сообществом в несколько раз острее — и, к сожалению, таких примеров очень много.
Так, успела наделать шороху еще не стартовавшая DreamLeague, на которой четыре слота получат команды из Европы и СНГ, а остальные регионы отправят в Швецию лишь по одному коллективу. Январский майнор от DotaCinema и вовсе будет проведен в режиме Captains Draft: он отличается от стандартного соревновательного формата повышенным элементом случайности. Кроме того, почти каждый турнир сопровождает критика приглашенных команд и системы проведения — скандал с отсутствием инвайта для Team Spirit вышел далеко за пределы регионы.
Несмотря на то, что Valve почти полностью отказались от поддержки турниров (кроме 50%-ного вклада в призовой фонд), очки как связь между одобренными чемпионатами и The International явно не дают покоя комьюнити — впрочем, судя по всему, команду Гейба Ньюэлла столь непопулярные ходы организаторов вовсе не смущают.
Очки
Перейдем к баллам, которые будут зарабатывать команды. При первом взгляде складывается мнение, что отличия между майнорами и мейджорами слишком велики — и это даже хорошо. Задумка разделения коллективов на два уровня выглядит здорово; менее известные команды получили бы шансы проявить себя и заработали бы соответствующее количество очков. Да, не столь значительное, как фавориты сезона, но достаточное, чтобы постепенно входить в элиту мировой дота-сцены.
Однако, при подробном рассмотрении оказывается, что разница не столь фатальна — так, победитель майнора получает столько же поинтов, сколько бронзовый приз мейджора. Таким образом, топ-команда гораздо меньше рискует, участвуя в Minor-ивенте с коллективами уровня ниже. Если пятерка не уверена в своих силах, она может позволить себе отказаться от VIP-чемпионатов и избрать путь легкого фарма баллов на майнорах.
Особенно актуально это с учетом того факта, что призовые очки будут получать только лучшие четыре команды каждого ивента. Получается, что уже пятое место на мейджор-турнире вообще ничего не стоит — даже если таких пятых мест у коллектива будет десять. Команда, которая неизменно будет оставаться за спинами более сильных оппонентов, окажется вынуждена либо трансформировать состав, либо перейдет к выступлению на «минорах».
На этом фоне светом в конце тоннеля выглядят слухи о том, что Valve будет искусственно ограничивать участие топ-команд на майнорах — это выглядело бы вполне логично. Правда, пока это правило не действует, и Liquid с NewBee можно будет увидеть уже на StarLadder: если эта пара все еще в форме, то шанса у тир-2 соперников в Киеве не останется.
Логическое обоснование системе распределения 50%/30%/15%/0% придумать, с другой стороны, не сложно. Так, первенство в регионе (победа на квалификациях) само по себе баллов не приносит, и каждой из команд придется сражаться за столь нужные очки уже в ходе самого турнира. Кроме того, это исключает возможность получить легкие баллы за счет массовых приглашений. К примеру, те же Liquid при плохой игре не получат ни одного очка, хотя из-за инвайтов в начале сезона могли бы точно оказаться в топе рейтинга.
Интересно и то, что количество очков зависит только от статуса турнира. Обещание о повышении коэффициента по ходу сезона разработчики Dota 2 решили не выполнять, осталась без внимания и мотивация к привлечению большего числа команд. 25 из 27 турниров получили стандартное количество очков, а повышенные ставки на еще двух связаны — кто бы мог подумать — с призовым фондом, который перед началом сезона вроде как определили самостоятельно. Вопрос «а что, можно было разыграть больше?» сейчас наверняка витает в мыслях у многих организаторов.
Увы, к системе остаются вопросы — однако, зная Valve, менять что-то они уже вряд ли станут. Остается лишь привыкать и разбираться; сколько же очков нужно набрать, чтобы попасть на главный турнир года? «Советский спорт провел собственное исследование и выяснил, какие ориентиры должны стоять перед топ-пятерками мировой доты.
Рейтинг
Если учитывать, что размещенные на официальном сайте данные о призовых и очках никак не поменяются, то можно подсчитать, что на 27 турнирах будет разыграно 22150 очков; при этом Major’ы принесут сразу 17250 поинтов, а майноры всего 4900. Разумеется, стоит учитывать, что призовые баллы получает каждый участник команды отдельно.
За примером мы обратимся к турнирам прошлого сезона; конечно, точное сравнение с текущей системой вряд ли будет уместным, но по нашим расчетам можно понять основные моменты, которые точно помогут командам правильно распределить свои силы на столь важной дистанции. Так, если бы в прошлом игровом году действовала схожая система, на 21 турнире могли разыграть 17400 очков.
Это чуть меньше, чем сейчас, что нужно будет учесть при дальнейшем рассмотрении ситуации. Например, самые яркие игроки сезона в итоге получили лишь по 3000 баллов — в текущих реалиях стоит умножить эти очки на 1,25.
Во-первых, нужно заметить, что сразу несколько команд значительно отрываются от остальных; это позволяет сделать ряд побед на турнирах уровня Major. Важно: роль играют именно кубки, каждый из которых дает сразу 750 поинтов. Две победы на таких ивентах могут гарантировать вашему коллективу инвайт на The International. Они принесут вам 13,5% от общего количества разыгрываемых очков, что уже больше 1/9 всех баллов; восемь прямых конкурентов обмануть математику не смогут.
Беспокойство вызывает лишь то, что заработавшая 3000 рейтинга команда теряет мотивацию, а очки в начале сезона не учитывают адаптацию команды к весенней мете. Что вообще остается делать коллективу, уже к декабрю заслужившему путевку на TI? Поддерживать форму и стараться пополнить бюджет? Перспективы во второй части сезона выглядят весьма сомнительно.
Впрочем, 3000 для каждого из игроков — это практически гарантия. В действительности на The International приглашение могут получить даже те команды, которые наберут 3000 в общей сумме. Интересно, что для этого придется выиграть сразу семь минор-чемпионатов, и смысл от подобных бонусов теряется. Турниры второго уровня выглядят как песочница для детей поменьше, построенная, чтобы просто не мешать детям постарше. Разве что тем нужно будет зайти, чтобы взять лишнюю лопатку у тех, кто не сможет ее защитить.
Странно и то, что Valve ограничились лишь двумя ступенями рейтинга. Первые восемь команд получают инвайт на чемпионат мира, остальные не получают ничего. Какая разница, выиграл ли ты пять турниров или не участвовал ни в одном — разработчики отмечают, что напрямую баллы не повлияют даже на слоты в региональные квалификации. Выглядит достаточно странно. Впрочем, вполне в духе Valve.
В какой дивизион вы попадёте после калибровки? Будет у вас 1500 или 4000 ММР? Кто знает? За это отвечает специальный алгоритм в Дота 2. Давайте разберёмся, как откалибровать свой аккаунт в Дота 2, как система определяет ваш уровень игры и какой ММР вы можете получить после прохождения калибровки…
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Вы также можете ознакомиться с другими частями гайда по рейтинговой системе:
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Как Дота 2 рассчитывает ММР для новых аккаунтов?
С каждой новой учётной записью Дота 2 начинается целое приключение. Давным давно, на самом начале своего пути, отправной точкой для каждого игрока была цифра в 3000 ММР, но эта цифра может постоянно меняться, в зависимости от среднего ММР всего сообщества Dota 2.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Когда вы начинаете играть в Дота 2, вы вынуждены играть в обычных матчах, пока уровень вашего профиля не повысится до 50. Это первое, что нужно сделать, чтобы открыть доступ к рейтинговым играм и начать калибровать свой аккаунт.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Чтобы поднять пятидесятый уровень профиля, требуется весьма много времени. Вам необходимо набрать 100 очков опыта, чтобы поднять очередной уровень, и для этого у вас есть много различных способов, нужно лишь играть в Dota 2. В общем, вам потребуется провести примерно 100-160 матчей прежде, чем вы сможете коснуться рейтинговых игр.
p, blockquote 7,0,1,0,0 –>
Хоть это и может показаться очень затратным по времени процессом, вы достаточно быстро получите 50 уровень профиля, если это ваш настоящий аккаунт. Valve хочет, чтобы у игроков была всего одна учётная запись и, таким образом, они пытаются избавиться от бустеров и мультибоксинга в своей игре. Стоит отметить, что у них весьма хорошо получается.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Как работает алгоритм расчёта вашего рейтинга в Дота 2?
Когда вы играете вашу первую игру, алгоритм расчёта ММР начинает свою работу. Он анализирует вашу игру по некоторыми специфическим показателям: КДА, ОВМ, ЗВМ – об этих показателях вы узнаете больше в пятой части гайда о рейтинговой системе в Дота 2.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Это значит, что настоящая калибровка и расчёт вашего рейтинга не начинается с началом участия в рейтинговых матчах: все ваши обычные матчи, начиная с самой первой игры, анализируется для определения вашего уровня игры.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Если подумать, то это весьма логично и правильно. Как только Valve пускают вас в рейтинговые игры, они хотят быть уверенными, что игрок находится среди равных ему по уровню игры. Рейтинговые игры сильно отличаются от обычных и все игроки хотят победить, чтобы получить заветные 25 ММР и перейти на следующий ранг. Если в одном из таких матчей попадётся игрок, который не соответствуют уровню игры остальных игроков в команде, то он просто заруинит игру.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Алгоритм расчёта ММР и калибровка помогают бороться со смурф-аккаунтами
В онлайн-играх, как и во всём Интернете в целом, люди всегда будут пытаться найти способы заработать денег в сети. Некоторые считают это гениальным: играть в какую-то онлайн-игру и зарабатывать деньги на этом. Они создают смурф-аккаунты и продают их другим игрокам, которые заинтересованы в приобретении аккаунтов с высоким рейтингом.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,1,0,0,0 –>
Конечно, Valve пытаются бороться со смурф-аккаунтами и банят каждого, кто продаёт такие смурф-аккаунты. Верификация по телефонному номеру помогает бороться с этим, но “смурфы” найдут способ незаметно продать пару другую учётных записей. Но то, что Valve сделали в одном из очередных обновлений, сильно изменили бизнес по продаже смурф-аккаунтов: Valve увеличило минимальный уровень профиля, который необходим для калибровки учётной записи. Никто не хочет отыгрывать такое большое количество матчей, так что этот способ помог Valve значительно уменьшить количество смурф-аккаунтов.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Как работает калибровка и перекалибровка в Дота 2?
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Как только вы достигните 50 уровня профиля на своей учётной записи, вы сможете начать калибровать свой аккаунт. С 2017 года, Dota 2 ввели сезонную рейтинговую систему. Каждый сезон длится шесть месяцев и с началом нового сезона необходимо проходить калибровку опять.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
В связи с этим, в Дота 2 теперь есть два способа расчёта ММР:
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
- Калибровка нужна для новых аккаунтов. Вы проходите калибровку в том случае, когда впервые касаетесь рейтинговых игр. Первый ММР, который вы получите, называется калибровочным ММР. Главной целью каждого игрока является возможность начать как можно с более высокого рейтинга, потому что поднять рейтинг в дальнейшем будет значительно труднее, чем во время калибровки.
- Повторная калибровка включается для тех аккаунтов, которые уже прошли первичную калибровку в предыдущем сезоне. Это необходимо для того, чтобы позволить системе узнать, изменился ли ваш уровень игры. Ваш предыдущий ММР будет считаться отправной точкой и все победы и поражения в течении следующих десяти матчей определят ваш новый Ранг. Повторная калибровка в большинстве случаев практически никак не влияет на ваш текущий рейтинг.
Как Dota 2 рассчитывает ММР для разных режимов игр?
Как мы уже говорили ранее, в Dota 2 есть несколько различных показателей ММР: для обычный, рейтинговых и командных игр. Обычные игры не влияют на ММР в рейтинговых играх, а рейтинговые матчи не влияют на ММР в обычных играх. В обычных матчах, плохая игра никак не отразится в вашем профиле. Правда кто-нибудь может нажаловаться на вас. Именно поэтому обычные игры являются идеальным вариантом для экспериментов с новыми героями и тактиками.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
В рейтинговых матчах, вы теряете очки ММР при проигрыше и это может полностью деморализовать вас.
p, blockquote 21,0,0,1,0 –>
Однажды, капли воды образовали океан, так и серия проигрышей в рейтинговых матчах может сильно изменить ваш ММР, а вернуться на прежний уровень будет очень тяжело. Потеря очков рейтинга приведёт к понижению вашего Ранга.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Играть в рейтинговых матчах тяжело, но куда интереснее, чем в обычных.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Как много ММР вы получаете за победу/проигрыш в Дота 2?
За каждую победу в рейтинговом матче, вы получите от 20 до 30 ММР (в зависимости от качества вашей игры). В прошлом, система всегда выдавала 25 ММР за каждую победу, но теперь система сама определяет, сколько очков вы получите, основываясь на сложности матча.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Если вы проигрываете в рейтинговой игре, вы также теряете от 20 до 30 ММР. Чем больше вы будете побеждать, тем выше будет ваш рейтинг.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Рандом при расчёте ММР в Дота 2
Рандом – это ещё один фактор, которая влияет на рейтинг в Дота 2. Но рандом также может привести к тому, что ваш фактический ММР будет сильно отличаться от вашего настоящего.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
В некоторых случаях, например, если у вас новый аккаунт, рандом играет очень большую роль, так что велик шанс того, что вы будете играть с игроками самых разных уровней игры. Также если игрок играет на плохом аккаунте (актуально для бустеров), то после определённого количества игр (например, двадцати), рандом начнёт ещё сильнее влиять на подбор игр, так как система поймёт, что уровень аккаунта и уровень игрока слишком сильно отличается.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Как работают подбор игроков для рейтинговых игр в Дота 2?
Вот всё, что вам нужно знать:
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
- Главная цель всей этой системы заключаются в создании максимально сбалансированной игры, в которой каждый из десяти игроков сможет получить удовольствие от потраченного времени.
- Теоретически, каждая команда имеет шанс в 50% на победу в игре.
- Разрыв между худшим и лучшим игроком минимален настолько, насколько это возможно. Из-за этого поиск игры может длиться дольше обычного, так как система подбора игр пытается подобрать максимально близких по уровню игроков.
- Игроки с самым высоким ММР из обеих команд находятся на одном уровне игры. Это относится и к игрокам с самым низким рейтингом.
- Каждая из сторон имеет одинаковое количество групп, если речь касается группового рейтинга.
- Настройки языка позволяют находить матчи с игроками, которые говорят на том же языке, что и сам игрок. Эта система может не работать только в том случае, если вы смените сервер и измените язык клиента в настройках игры.
- Во время поиска матча, система поиска игр считывает все эти факторы и, как только поиск будет завершён, игра начнётся.
Определите ваш ММР в обычных играх прежде, чем начинать проходить первую калибровку
Иногда, сторонние интернет-сайты по Dota 2, такие как Dotabuff, могут помочь вам определить ваш текущий ММР. Это особенно полезная опция до начала прохождения калибровочных игр. Эта информация никак вам не поможет, но вы будете знать, на какой рейтинг после прохождения калибровки вы можете рассчитывать. Первая калибровка занимает около одного дня игры, поэтому это отличный вариант, чтобы узнать ваш текущий ММР до того, как вы сыграете все десять игр. Говоря о данных Dotabuff, советуем проверить последние матчи, и, если на них стоит отметка Very High Skill, то ваш ММР, вероятно, не ниже 3500. Однако есть и другой способ, во время калибровки вам будут попадаться игроки, которые уже прошли её, поэтому глянув их рейтинг вы также можете определить ваш текущий рейтинг для рейтинговых игр и ранг, который вы получите после калибровки.
Король вернулся
Несмотря на то что практически все изменения в составе Natus Vincere в 2021 году воспринимались фанатами неоднозначно, в этот раз одно из решений руководства NAVI было принято максимально тепло практически всей аудиторией. В клуб на позицию тренера вернулся легендарный Иван ArtStyle Антонов . Помимо исполнения обязанностей наставника, чемпион The International 2011 займется развитием направления Dota 2 в организации. NAVI нужен был такой человек, ведь, судя по публичным заявлениям руководства, в последние месяцы игроки были предоставлены чуть ли не сами себе. В навыках Антонова сомневаться не приходится: украинец доказал свою состоятельностью и как игрок, и как тренер. Огромнейшим плюсом станет тот факт, что ArtStyle прекрасно знаком с Natus Vincere: именно в ее футболке он поднял первый «Аегис» в истории, а затем предпринимал попытку добраться до заветного трофея в 2015 году. В подразделении NAVI по Dota 2 абсолютно точно не хватало человека, которого бы уважали игроки и к чьему мнению прислушивались. Уверен, что ArtStyle будет именно таким наставником, особенно учитывая, что он близко знаком с новым капитаном команды Solo по нескольким годам совместной и, что немаловажно, очень успешной работы в Virtus.pro.
Конечно, и в этой истории не обошлось без грустных моментов. В связи с переходом в Natus Vincere Антонов вынужденно прекратил работу с составом PuckChamp , что раздосадовало болельщиков молодой команды. Безусловно, это большая потеря для ростера Dukalis , но в то же время стоит отдавать себе отчет в том, что специалистов уровня ArtStyle в СНГ можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому решение пойти на повышение и поработать с составом, имеющим потенциал мирового уровня (комментаторы Cybersport.ru, простите), выглядит абсолютно обоснованным. Отходя от лирики, можно сказать, что где-где, а здесь менеджмент NAVI не оплошал. HarisPilton, низкий поклон!
Уровни Dota 2
Многие считают, что уровни Дота 2 имеют чисто косметический эффект. Что касается профиля игры – то это так, но что касается выпадения предметов – то это далеко не верно. На данный момент – уровни Доты выглядят так:
После того, как уровень вашего профиля достигнут 100 ЛВЛа – отсчет по картинкам пойдет сначала, но уже с показателем того уровня, какой у вас есть.
Для получения нового уровня – нужно набить 100 очков. А начисляются они от времени игры. Например, вы играете 50 минут, умножаете 50 на 1.5 и получается 75 очков профиля вы получили. Довольно-таки долго, не считаете. И это при учете того, что, имея трофеи – вы сможете за раз заабузить до 1000 очков профиля. Впечатляет?
Что дают уровни и трофеи в Доте 2?
Уровни Дота 2 изменяют только иконку возле ника, которая будет выглядеть как определенный предмет из игры. С уровнем изображение меняется, соответствуя ценности в матчах. Последний уровень – Divine Rapier. Поочередно же уровни Дота 2 выглядят так:
Трофеи Дота 2 2 являются более разнообразными и предоставляются за целый ряд различных достижений. Стандартный набор, доступный каждому, представляет собой трофеи, выдающиеся по заработанному опыту.
Помимо этого, существует также ряд других доступных наград, которые предоставляются за различные достижения в Компендиуме или Боевом Пропуске.
Ключевые награды Пропуска
125-й уровень – особые крипы (от дефолтных отличаются только светящимися элементами на теле и оружии)
195-й уровень – персона на ДК – Дэвион из аниме «Дота: Кровь дракона»
242-й уровень – первый сундук Trust of the Benefactor Nemestice 2021
275-й уровень – сет на персону Инвокера
330-й уровень – аркана на Спектру
380-й уровень – денай «?»
500-й уровень – особый эффект атаки
Для начала создайте лобби.
Чтобы его создать, в главном меню нажмите на кнопку «Играть», а далее нажмите на «Создать лобби».
Вы автоматически присоединитесь к созданному лобби. Всего там будет 10 слотов, включая вас. В каждый слот вы можете добавить ботов с разными уровнями сложности. Это делается так: нажимаете на стрелочку внизу правой части каждого слота и выбираете уровень игры, который должны соблюдать боты. (Пассивный, лёгкий, средний, сложный, нечестный).
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
MyFitnessPal
- Разработчик: MyFitnessPal, Inc.
- Стоимость: бесплатно
MyFitnessPal — это одна из самых популярных фитнес-программ. Счетчик калорий обладает огромной базой данных по продуктам и блюдам разнообразных стран мира – более 11 млн наименований. Для облегчения поиска продуктов в программу встроен сканер штрих-кодов. Благодаря этим данным вы с легкостью рассчитаете калорийность вашего рецепта, после внесения в программу. MyFitnessPal может работать с рядом приложений (порядка 50): Fitbit, Jawbone UP, Garmin, MapMyFitness, Runkeeper, Strava, Runtastic, Misfit, Withings, HealthKit, UA Record и др. А также ее можно подвязать к вашему фитнес-браслету.
С MyFitnessPal вам доступен выбор из 350 упражнений, а также есть возможность добавлять собственные. Отслеживаются силовые и кардионагрузки. Установка и отслеживание поставленных целей внесет толику азарта в ваши тренировки, ведь ничто так не мотивирует, как прогресс. В приложении реализована внутренняя социальная сеть, на просторах которой вы сможете общаться со своими друзьями, отслеживая их прогресс и делясь своим. Благодаря этой программе вы всегда будете знать о количестве потребленных калорий и потраченных во время тренировок.
Максимальный уровень в Дота 2
Мы подобрались к самому интересному вопросу. Какой лвл в игре считается максимальным? На самом деле никто не знает точно, так как никому еще не удалось до него добраться. Можно лишь сделать пару-тройку предположений на этот счет. Для этого стоит посетить страничку с описанием всех трофеев.
На странице особый интерес представляют трофейные значки, выдаваемые за наличие Compendium 2015. Если Вы посмотрите на них внимательно, то увидите, что разработчики выдавали игрокам, имеющим 10 000 уровень, уникальные трофеи. Таким образом, можно сделать определенные выводы: либо максимальный лвл превышает вышеуказанный показатель, либо равен ему.
В конце отметим, что даже если 10 000 лвл на данный момент является максимальным, то это не значит, что он останется таким навсегда. Не исключено, что Valve решит его повысить уже в самом ближайшем будущем или вовсе сделает равным 999 999.