8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заработать на Доте 2; все возможные способы

Как заработать на Доте 2 — все возможные способы

Вы живете и дышите Дотой? Если вы хотите превратить свою любовь к игре в карьеру, вот гайд о том, как зарабатывать деньги на Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Вы знаете Dota 2 изнутри и снаружи. Вы усовершенствовали свои навыки за эти годы, и теперь вы хотите делать больше, чем просто играть. Будь то яркий свет соревновательных событий или наблюдение за тем, как ваш любимый стример получает донат в 300к рублей, что-то призывает вас превратить это хобби в нечто большее.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Хорошей новостью является то, что существует множество способов заработать деньги, играя в Dota 2. Этот небольшой гайд расскажет вам, как начать зарабатывать, играя в свою любимую MOBA.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как работает Steam Workshop для Dota 2

Художники создают сеты, курьеров, варды, и если комьюнити проголосует за них, Valve добавляет их в игру. Если предмет добавляют в сокровищницу, вы получаете 1/10 от всех денег, предназначенных для художников (это всегда 25% от стоимости сокровищницы), то есть 2,5% от ее стоимости. В тот момент, когда Valve добавляет предмет в игру, художник больше никак не может его контролировать, все решает только компания.

Статья в тему:  Где делать ставки на киберспорт world of tanks

Между The International 2015 и The Boston Major

После The International 2015 Valve объявила, что до The International 2016 пройдет три major-турнира по Dota 2. Сразу после этого нам пришли письма на e-mail о сетах для сокровищниц осеннего «мейджора», хотя раньше Valve никак не уведомляла художников. Этому нашлась причина: она предложила в два раза уменьшить 25%-ный доход художников и представила новую систему распределения заработанных денег между ними.

Художники, сеты которых попали в Боевой пропуск, делили 12,5% от сокровищниц/сетов, выпавших в качестве наград за уровень, и самого Боевого пропуска. За один айтем художник получал около 1/100 от общей суммы вознаграждения для художников (12,5% от стоимости айтемов и Боевых пропусков). Эта система была хорошей и честной. Она привнесла баланс. Хотя мы и начали терять некоторых художников — если никакая из твоих работ не попала в Боевые пропуски к «мейджорам», то приходилось сидеть 6-8 месяцев без какого-либо вознаграждения.

Новая система

Когда стартовали продажи Боевого пропуска на осенний «мейджор» 2016 года, художники заметили, что за продажи Боевых пропусков и вещей, выпавших в качестве наград за уровень, они ничего не получают. А ведь это была значительная часть от общего заработка.

Сначала они решили, что это ошибка, но представители компании сказали, что это не так, и проигнорировали дальнейшие сообщения. Художники отдали свои работы и не получили за них ни цента. В общем и целом, для художников от 25% от продаж осталось лишь около 6%. На зимнем major-турнире 2017 года ситуация стала еще хуже: даже если вы сделали в три раза больше предметов, чем в прошлом году, вы бы получили в два раза меньше денег.

Статья в тему:  Как получить подарочные танки в world of tanks

Жизнеспособность Workshop

Теперь у нас есть только два major-турнира и Collector’s Cache на TI, перерывы между которыми 4 месяца. Если ни одна из работ не попадет хоть в одну сокровищницу, то художнику, у которого нет дополнительного заработка, просто не хватит денег на жизнь. Вот только кто тогда будет делать вещи для сокровищниц?

Valve объявила, что сеты для TI7 будут иметь тематику стихии вода. Это, конечно, здорово, но что нам делать с сетами, которые мы готовили для Collector’s Cache с самого начала года?

А еще мы надеялись, что получим свои деньги за сеты, которые выпадали игрокам в ходе ивента «Новолуние», без каких-либо вычетов за major-турниры. Но Valve просто включила ивент в зимний Боевой пропуск!

За последние шесть месяцев мы так и не получили ответа от Гейба Ньюэлла и Эрика Джонсона (представитель Valve — прим. ред.). Наша единственная надежда — что Гейб Ньюэлл заметит, что происходит, и предпримет хоть какие-то действия.

Workshop в CS:GO работает и монетизируется вполне нормально, а для нас Call to Arms для Collector’s Cache на The International 2017 — переломный момент. Те, чьи работы попадут туда, возможно, смогут продолжить работу, а у остальных не останется иного выхода, как уйти.

У нас нет никаких финансовых рычагов и нас игнорирует Valve. Некоторые из нас уверены, что если мы продолжим давить на них, нас могут просто отправить в черный список Steam Workshop. У нас просто не осталось иного выхода как выступить единым кулаком и обратиться к комьюнити. Мы надеемся, что за этим обращением последуют кардинальные изменения и улучшение условий.

Важность сообщества

Со временем появились новые друзья и знакомые, с которыми я продолжал работу в мастерской. Параллельно со мной в Workshop пришла и моя будущая девушка. Наше творчество превратилось в соревнование, мы задавали друг другу планку качества, от которой нам нельзя было отставать. Ведь упусти соперника на шаг — и завтра он будет на километр впереди. Но также мы и не забывали и о взаимопомощи.

Статья в тему:  Гем тд дота 2 как играть

Обычное увлечение превратилось в фанатизм и поглотило меня полностью, я надолго выпал из реальной жизни, занимаясь созданием «шапок». Друзья злились из-за смены моих приоритетов, родственники не понимали, потому что со стороны это выглядело так, будто я ушёл из реальной жизни, на самом же деле я нашёл себя.

Работы на одной из эстафет в сообществе по заданному концепту (слева работа Chameleon, справа — Nobiru).

Со временем мне стало труднее заниматься мастерством, работы всё не принимали в игру, мотивация постепенно исчезала, и подкрепляло уныние начало учебного года. Мне не удалось определиться с выбором образования, пришлось пойти учиться на инженера.

Спустя год после начала моего пути я полностью отчаялся, но, взглянув на свои работы, понял, что не стоит опускать руки — кто знает, что будет через год.

В тот же момент меня посетила идея сработаться с моим соперником и начать делать контент вместе, энтузиазм вернулся, появилось второе дыхание. С тех пор прошло уже два года, и сегодня мы имеем несколько принятых наборов в игру, больше десятка совместно законченных наборов, работаем в одной и той же компании 3D-художниками и живём вместе. Workshop творит судьбу.

Одна из наиболее удачных работ Nobiru на данный момент

К слову, не так давно сам Motenai написал и оценил игру, над которой мы сейчас работаем. Конечно, это не значит, что можно расслабиться и перестать учиться. В данном направлении нельзя останавливаться в развитии. Но всё же это было приятным признанием спустя годы самообучения. Оказалась, что он поклонник жанра, и теперь иногда даёт для нас фидбэк и станет одним из первых альфа-тестеров.

Скриншот из неанонсированной игры компании Magisterion (наш текущий проект)

Как прожить, создавая предметы для Dota 2 — Red Moon

Dota 2 — это не только игра, в которую играют миллионы людей по всему миру, но так же это дом для преданной группы художников, которые создают и продают уникальные предметы для многих героев, используя Мастерскую Dota 2.
В то время, как нарастающий успех бесплатной онлайн игры от Valve помогает развиваться киберспорту, Магазин Dota 2 использует бизнес-модель, которая разделяет доход от продажи небольших внутриигровых предметов между создателем и издателем. Члены сообщества присылают свои идеи предметов — в виде 3D моделей — наборы брони, питомцев, варды для слежения за противником, и Valve выбирают лучших из них для игрового магазина.

Статья в тему:  Как начать играть в лихой омут дота 2

И эта бизнес-модель изменила жизни многих 2D и 3D художников, работавших ранее в игровых студиях, а теперь нашедших ошеломляющую свободу творчества.

И вот, перед нами пять художников, живущих за счет Мастерской Dota 2, мы узнаем об их творческом процессе, их пути от игровых студий до самостоятельности, а также они поделятся своим впечатлением от работы на скрытного игрового гиганта Valve, даже дистанционной.

Добро пожаловать в Мастерскую Red Moon

Парни из Red Moon Workshop больше не сидят в офисе. Они создают качественные предметы для Магазина Дота 2, именно они создали курьера красная панда — Редпо. Он приносит припасы в разгаре битвы. И эти парни преданы своей работе.

«Наше расписание… очень интересное,» заявил Brent LaDue, так же известный как Bounchfx. Его команда состоит из трех человек. «Оно изменчиво. Работа сделана? Нет — значит, остаемся».

LaDue — 3D художник, ответственный за моделирование предметов для магазина. Andrew Helenek — аниматор, дающий созданным моделям жизнь. Sirio Brozzi, известный так же известный как Oroboros, отвечает за всю 2D графику, включая исходный концепт арт, изображения и иконки.

Со стороны кажется, что Red Moon Workshop сосредоточены на создании предметов для Мастерской Dota 2, но это не так легко, как кажется, и команда утверждает, что она все еще пытается разобраться в продвинутых, но иногда неясных пользовательских моделях от Valve.

«Это неизведанные территории», сказал Brozzi. «Это Дикий Запад».

Статья в тему:  Почему в дота 2 не все герои

Объединение

LaDue и Brozzi работали в игровой индустрии, когда они начали создавать предметы для Доты. Сначала, это был второстепенный проект, но затем он перерос в настоящую работу.

Brozzi работал в Сони в Техасе, но у компании начались неприятности. «Меня сначала отправили в отпуск, а затем уволили. Этого увольнения оказалось достаточно для меня, чтобы я полностью посвятил себя Доте».

Решение стать независимым было принято легко. «Я был в индустрии уже около пяти-шести лет. И я был несколько разочарован в ней. Я хотел начать делать что-то для себя».

Благодаря общему другу, Brozzi и LaDue решили создавать предметы для Dota 2 вместе. Сначала, LaDue работал по 16-18 часов в день — 10 часов в офисе на работе и до 8 часов дома вечером. Это было слишком много, несмотря на то, что это занятие приходилось ему по душе. И он решил посвятить Dota 2 все время вместе с Brozzi «и посмотреть, что из этого выйдет».

Helenek присоединился к команде позже. Он начал создавать предметы для Dota 2 сразу после завершения обучения в колледже.

Ставки

Создание предметов для Доты можно сравнить с лотереей. Хотя сообщество и голосует за предметы, которые оно хочет увидеть в игре, последнее слово всегда остается за Valve. «Я всегда говорил, что это похоже на азартную игру, потому что ты никогда не знаешь, пройдет твой предмет или нет,» сказал LaDue.

Имея команду из трех человек, Red Moon Workshop решили прислать множество предметов для Мастерской, что увеличивает шансы на успех.

«Наше единственное преимущество [по сравнению с более маленькими командами] — наша скорость, с которой мы добавляем новые предметы. Мы все усердно работаем, поэтому у нас больший ассортимент. Мы бросаем игральные кости чаще других людей».


Команда не назвала точных цифр денежного вознаграждения, но заметила, что оно достаточное.

«Если вы работаете на постоянной основе, как мы, если у вас есть достаточное количество предложений, если вы выпускаете новые предметы более или менее регулярно, скажем, раз в квартал, то доход может сравниться с обычной работой. Достаточно для жизни».

Статья в тему:  Кто контрит найт сталкера дота 2

Но отсутствие давления со стороны работодателя является решающим доводом для Red Moon team.

«Мы занимаемся этим, потому что это способно обеспечить нас на старом уровне, при этом мы не имеет дела с разработчиками,» сказал LaDue.

И хотя эти парни все еще работают как безумные, они делают это для себя.

«Я, скорее всего, трачу 70-90 часов в неделю,» сказал LaDue. «Это не стандартная рабочая неделя, если она вообще существует в Dota 2»

«Был один проект в мае, когда я почти не спал,» заявил LaDue. «В то время, мы работали по 120 часов в неделю. После этого мы отдыхали две или три недели».

В ходе развития проекта работа переходит от одного члена команды к другому. Таким образом, команда никогда не перегружена. Они передают эстафету, например как Brozzi, ответственный за первоначальный концепт арт и за окончательные иллюстрации для продажи, «всегда в начале и конце».

Свобода самовыражения

Творческая свобода, которую предлагает Мастерская Dota 2, стала ключевой для Red Moon team. Никто не говорит, что делать и когда, и три художника способны претворить свои идеи в жизнь без всяких ограничений.

«Я лично очень благодарен за создание Мастерской,» сказал Helenek. «Это помогает создателем контента».

«В большинстве компаний, в которых я работал,»- добавил Brozzi — «не хватало творческой свободы. А Мастерская Dota 2 позволяет нам самим принимать решения. Здесь нет начальников. Мы вольны делать то, что нам хочется. Здесь никто не скажет, что мы не можем что-то сделать, кроме нас самих».

«Если что-то работает,» — сказал LaDue, — «это работает, потому что ты так захотел, а не потому что кто-то сверху сказал «Парни, вы должны добавить это в игру» и ты сидишь за столом и думаешь «И зачем это им понадобилось?»


На вопрос, нет ли еще кого-то, кто одобряет или не одобряет их проекты, Brozzi сказал: «Это Valve.»

Статья в тему:  Кто такой леорик дота 2

«Сообщество голосует, а Valve делает окончательный выбор. Мы потратили месяцы, размышляя, как они работают. Это интересно — они не очень открытая компания».

Общение с Valve.

В разговорах с различными художниками из Мастерской Dota 2 иногда появлялся вопрос общения с Valve. Так таковой связи с Valve практически не существует.

Парни из Red Moon Workshop каждую неделю читают изменения в патчах Dota 2, стараются оставаться в курсе событий, которые напрямую им никто не сообщает. Это мешает иногда, но сообщество Dota 2 очень сплоченное и радо поделиться даже малой информацией.

«Они ни с кем не разговаривают,» сказал LaDue о Valve. » Они вносят изменения в героев и даже открыто об этом не сообщают. Например, Слардара должны скоро обновить, и, вероятно, никто не будет добавлять для него новых предметов».

«Они никогда этого не говорили. Это всего лишь предположение сообщества, основанное на изменениях в файлах».

Команда Red Moon в конце концов смогла понять, что Valve хочет для своих героев спустя «месяцы проб и ошибок», но иногда случаются моменты, когда план не работает.

«Я собираюсь обратить внимание на набор Oroboros’s Omniknight, потому что он офигеть насколько крут,» сказал LaDue, объясняя, как предметы, созданные для Dota 2 появляются в файлах игры, но не в самой игре. «Я думаю, это случилось в сентябре или октябре, и о них словно забыли. Напоминает тюрьму».

Brozzi попытался объяснить пропажу сета, основываясь на изменении модели героя от Valve. «Иногда они переделывают героев в Dota 2. Иногда меняют дизайн, цвет или что-то еще. В то время Omniknight был золотым и синим. Мы выпустили набор, и через неделю герой стал красным и белым.

Плохо выбранное время означает больше работы для Red Moon Workshop. Но даже переработанный по просьбе Valve набор все еще остается в подвешенном состоянии.

И даже самое известное творение команды, курьер Redpaw, было не так легко одобрить. «Он находился в Мастерской больше года. Иногда это просто вопрос времени. Все зависит от Valve. Они могут сказать «Да» или «Нет» или что им захочется.

Статья в тему:  Сколько получают бустеры дота 2

Растущий успех

Сейчас Red Moon Workshop создают первый набор для профессионального игрока. Это будет уникальный набор, с «дополнительными наворотами» в отличии от обычных сетов игроков. Также это будет первый случай, когда Valve свяжется с командой, чтобы убедиться, что присутствует все необходимое.

Команда также работала с Nexon, издателем Dota 2 в Корее и Японии, аналог Perfect World в Китае. Red Moon изначально думали, что работать с турнирами и игровыми компаниями будет выгоднее. Они ошибались.

«В конце концов мы убедились «Нет, это не поможет нам заработать больше»,» сказал LaDue.

Однако эта работа прославила команду среди сообщества. «Я думаю, мы смогли бы отследить каждого нашего клиента, которого мы пригласили в свою очередь с этого момента,» сказал Brozzi. «Мы получили огромные возможности благодаря этому проекту».

Выходя за рамки игры

Благодаря огромному росту популярности Dota 2 появляются и другие возможности для бизнеса кроме Мастерской, и не последнее место занимает торговля реальными вещами.

И именно реальной торговлей хотели заняться Red Moon с самого начала, и это была одна из причин ухода LaDue с предыдущего места работы.

«Существует несколько международных компаний, которые пытаются занять рынок реальных вещей для Dota 2,» сказал Brozzi. «Мы работали на одну из них в Европе и мы должны были сделать много товаров для нее». И несмотря на семь месяцев работы над этим проектом, он не оправдал ожиданий.

«Я думаю Valve отдали предпочтение другой торговой компании,» сказал Brozzi. «Так разрешилась эта странная ситуация, когда часть нашей работы должна была быть добавлена, но мы сделали также много других вещей, и сейчас мы пытаемся придумать, что с ними сделать».

«Это показывает, как работает система Valve,» добавил он. «Ты никогда не угадаешь, что случатся дальше».

Этот рынок все еще доступен, если ты знаешь, к кому обратиться. И команда сейчас решает, к какой компанией объединиться для выпуска плюшевой панды Redpaw.

Статья в тему:  Что пробивает бкб дота 2

«На The International была первая крупная волна пользовательского контента, выпущенного в виде настоящих товаров,» сказал Brozzi. «И, честно говоря, скорее всего не последняя».

И Dota 2 не является пределом мечтаний для Red Moon. Все члены команды верят, что Мастерская Dota 2 оказалась слишком успешной для одной игры и Valve расширят его и на остальные свои проекты. Команда представляет, как они будут делать предметы для Left 4 Dead в скором будущем.

«Я думаю, все развивается, и скоро это станет для Valve бизнес-моделью №1,» сказал LaDue.

Продолжение следует…
Источник , перевод Deze

Install Dota 2 Workshop Tools (Dota 2 Reborn)

Deathcom3s

Deathcom3s

Resources

  • Sep 22, 2015
  • #1
  • Introduction
    Hello! This short how-to guide will show you how to quickly and easily install the Dota 2 Workshop tools, now that they’re officially released and custom games are now officially supported by the Dota 2 client, as of the Reborn update.

    Step 1.
    First you will need to install Dota 2 in steam. (If you do not have steam, download it here).

    Step 2.
    Once the download for Dota 2 has begun, open up your «Library» tab in steam, find Dota 2 in the list on the left, and right-click on it. Select the 3rd option down that says «View Downloadable Content». This will open a new window that looks like this.

    Step 3.
    Make sure that the checkbox next to «Dota 2 Workshop Tools DLC» is checked. This will begin download process and install the Dota 2 Workshop Tools.

    Step 4.
    Once the download has been completed and the tools have been installed, launching them is easy. Simply right click on «Dota 2» in your library list again, and select «Launch Dota 2 — Tools»

    Conclusion
    Yes, it really is that easy! Now that you’ve downloaded and installed the tools, you’re free to go ahead and begin messing around with the tools. If you’re accustomed to the Warcraft 3 World Editor, then the tools will seem complex, however, with just a little bit of practice they will become much more familiar and easier to use.

    Статья в тему:  Каковой дота 2

    Как очистить Dota 2 от ненужных файлов?

    В редакцию StatDota поступил вопрос, как удалить старые обновления в доте, рассказываем как избавиться от ненужных файлов в игре. Но для начала ответим: старые обновления нельзя удалить из игры, они не хранятся в отдельных папках, все обновления которые Steam спускает на нас обновляют и дополняют существующие файлы, а ненужные файлы удаляются автоматически с установкой обновления. Файлы игры по умолчанию хранятся в папке Steamsteamappscommondota 2 beta.

    Очистка Steam и Dota 2 от ненужных файлов

    Очищаем кэш Steam и Dota 2

    Файлы кэша как правило небольшие по размеру, сильного выигрыша в освобождении места не будет, но может помочь избавиться от непонятных багов и ошибок. Для очистки кэша удаляем содержимое папок:

    • Steamappcache
    • Steamsteamappsshadercache
    • Steamsteamappsdownloading
    • Steamsteamappstemp

    В некоторых конфигурациях ПК могут возникать проблемы совместимости и создаваться дамп файлы: .dmp и .mdmp (Windows Minidump File). Накапливаясь их размер достигает нескольких гигабайт, проверьте папки dota 2 betagamebinwin64 (win32) и удалите дамп-файлы при наличии.

    Очищаем записи игр Dota 2

    Средний размер реплея порядка 100мб, периодически загружая записи игр, за год размер папки с реплями может достигать десятков гигабайт. Все скачанные реплеи сохраняются в папке Steamsteamappscommondota 2 betagamedotareplays, просто удалите их.

    Папка с кастомками в Дота 2

    Кастомные карты Dota 2 находятся в папке Steamsteamappsworkshopcontent570 и крадут свободное место на диске. Например, популярная дота кастом хиро чаос занимает 400мб, а Custom Universe Defense целых полтора гигабайт. Поиграв в различные дота кастомки, размер папки с файлами этих карт может оказаться пугающим.

    Папка с кастомками в Dota 2

    Чтобы удалить все кастомки в дота 2 откройте папку Steam и перейдите в steamappsworkshopcontent570 – всё содержимое, файлы кастомок, отправляйте в корзину. Названия каталогов в папке с кастомками есть их ID в Steam Workshop. В папке с каждой кастомкой есть файл publish_data.txt в котором записано название, таким образом позволяя Вам выборочно удалить кастомки не заходя в Dota 2.

    Статья в тему:  Как пройти испытание всех героев дота 2 реборн

    Удаляем скриншоты из игр

    Скриншоты из каток сохраняются на вашем жёстком диске, частенько хоткей скриншота нажимается случайно и со временим у нас сотки ненужных картинок. Скриншоты хранятся по адресу Steamuserdata102938000760remote570screenshots, где выделенный номер это ваш Steam ID.

    Удаляем пользовательские данные

    В папке Steamuserdata находятся файлы всех аккаунтов, которые играли на данном ПК, смело удаляйте все папки, в том числе можно удалить и папку своего аккаунта, Steam Cloud предложит Вам загрузить эти настройки заново.

    Небольшой лайфхак тем, кто переустанавливал игру чтобы сбросить настройки Dota 2 – так не работает, пользовательские настройки хранятся в userdata, измените или удалите свои конфиги (cfg фалйы) если требуется.

    Торговать предметами Dota 2 на торговой площадке Steam

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Торговля цифровыми предметами — одно из самых простых мест, где можно начать зарабатывать с помощью Dota 2. Вы можете продавать предметы, которые вы получаете из внутриигровых сокровищниц или перепродавать купленные вами вещи дешевле.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Продажа предметов, которые вы получаете через игровой процесс, окупается только тогда, когда вы зарабатываете что-то совсем редкое. Некоторые игроки получают предметы для продажи, открывая ящики, но нет никакой гарантии, что вы получите что-то более ценное. Чаще всего вообще не стоит открывать «кейсы».

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Если вы готовы пойти на больший риск, вы можете покупать и перепродавать предметы по мере изменения рынка. Для этого нужно потратить много денег, и рынки могут сильно колебаться со временем.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Мы рекомендуем этот метод только для тех, кто особенно разбирается в том, что ценит сообщество, и не боится рисковать. Любые предметы, продаваемые на торговой площадке Steam, будут продаваться только за деньги в Steam. Официально их можно потратить на другие цифровые товары или новые игры.

    Статья в тему:  Игры где надо строить города онлайн

    p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

    Ставьте на свои матчи Dota 2

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Возможно, вы предпочитаете зарабатывать деньги непосредственно на своих навыках игры в Dota 2. Зайдите на хороший, проверенный и крупный сайт, где вы можете делать ставки на следующий свой матч Dota 2. Удачная ставка на игру, вы выиграете деньги. Это так просто.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Заработок на ставках с друзьями и незнакомыми игроками

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    И так можно через тот же сервис Unikrn. Вы можете поспорить, что получите самый высокий уровень убийств и выиграете матч. Есть даже ставка на победу в матче с нулем смертей, чтобы получить еще больше денег.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Нельзя делать ставки на киберспортивных турнирах, в том числе в большинстве штатов США, некоторых странах Европы. Тут же ставки идут часто идут на виртуальные предметы.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Как работает Steam Workshop для Dota 2

    Художники создают сеты, курьеров, варды, и если комьюнити проголосует за них, Valve добавляет их в игру. Если предмет добавляют в сокровищницу, вы получаете 1/10 от всех денег, предназначенных для художников (это всегда 25% от стоимости сокровищницы), то есть 2,5% от ее стоимости. В тот момент, когда Valve добавляет предмет в игру, художник больше никак не может его контролировать, все решает только компания.

    Между The International 2015 и The Boston Major

    После The International 2015 Valve объявила, что до The International 2016 пройдет три major-турнира по Dota 2. Сразу после этого нам пришли письма на e-mail о сетах для сокровищниц осеннего «мейджора», хотя раньше Valve никак не уведомляла художников. Этому нашлась причина: она предложила в два раза уменьшить 25%-ный доход художников и представила новую систему распределения заработанных денег между ними.

    Художники, сеты которых попали в Боевой пропуск, делили 12,5% от сокровищниц/сетов, выпавших в качестве наград за уровень, и самого Боевого пропуска. За один айтем художник получал около 1/100 от общей суммы вознаграждения для художников (12,5% от стоимости айтемов и Боевых пропусков). Эта система была хорошей и честной. Она привнесла баланс. Хотя мы и начали терять некоторых художников — если никакая из твоих работ не попала в Боевые пропуски к «мейджорам», то приходилось сидеть 6-8 месяцев без какого-либо вознаграждения.

    Статья в тему:  Как играть за веномансера дота 2

    Новая система

    Когда стартовали продажи Боевого пропуска на осенний «мейджор» 2016 года, художники заметили, что за продажи Боевых пропусков и вещей, выпавших в качестве наград за уровень, они ничего не получают. А ведь это была значительная часть от общего заработка.

    Сначала они решили, что это ошибка, но представители компании сказали, что это не так, и проигнорировали дальнейшие сообщения. Художники отдали свои работы и не получили за них ни цента. В общем и целом, для художников от 25% от продаж осталось лишь около 6%. На зимнем major-турнире 2017 года ситуация стала еще хуже: даже если вы сделали в три раза больше предметов, чем в прошлом году, вы бы получили в два раза меньше денег.

    Жизнеспособность Workshop

    Теперь у нас есть только два major-турнира и Collector’s Cache на TI, перерывы между которыми 4 месяца. Если ни одна из работ не попадет хоть в одну сокровищницу, то художнику, у которого нет дополнительного заработка, просто не хватит денег на жизнь. Вот только кто тогда будет делать вещи для сокровищниц?

    Valve объявила, что сеты для TI7 будут иметь тематику стихии вода. Это, конечно, здорово, но что нам делать с сетами, которые мы готовили для Collector’s Cache с самого начала года?

    А еще мы надеялись, что получим свои деньги за сеты, которые выпадали игрокам в ходе ивента «Новолуние», без каких-либо вычетов за major-турниры. Но Valve просто включила ивент в зимний Боевой пропуск!

    За последние шесть месяцев мы так и не получили ответа от Гейба Ньюэлла и Эрика Джонсона (представитель Valve — прим. ред.). Наша единственная надежда — что Гейб Ньюэлл заметит, что происходит, и предпримет хоть какие-то действия.

    Статья в тему:  Кто контрит тимбера дота 2

    Workshop в CS:GO работает и монетизируется вполне нормально, а для нас Call to Arms для Collector’s Cache на The International 2017 — переломный момент. Те, чьи работы попадут туда, возможно, смогут продолжить работу, а у остальных не останется иного выхода, как уйти.

    У нас нет никаких финансовых рычагов и нас игнорирует Valve. Некоторые из нас уверены, что если мы продолжим давить на них, нас могут просто отправить в черный список Steam Workshop. У нас просто не осталось иного выхода как выступить единым кулаком и обратиться к комьюнити. Мы надеемся, что за этим обращением последуют кардинальные изменения и улучшение условий.

    Как прожить, создавая предметы для Dota 2 — Red Moon

    Dota 2 — это не только игра, в которую играют миллионы людей по всему миру, но так же это дом для преданной группы художников, которые создают и продают уникальные предметы для многих героев, используя Мастерскую Dota 2.
    В то время, как нарастающий успех бесплатной онлайн игры от Valve помогает развиваться киберспорту, Магазин Dota 2 использует бизнес-модель, которая разделяет доход от продажи небольших внутриигровых предметов между создателем и издателем. Члены сообщества присылают свои идеи предметов — в виде 3D моделей — наборы брони, питомцев, варды для слежения за противником, и Valve выбирают лучших из них для игрового магазина.

    И эта бизнес-модель изменила жизни многих 2D и 3D художников, работавших ранее в игровых студиях, а теперь нашедших ошеломляющую свободу творчества.

    И вот, перед нами пять художников, живущих за счет Мастерской Dota 2, мы узнаем об их творческом процессе, их пути от игровых студий до самостоятельности, а также они поделятся своим впечатлением от работы на скрытного игрового гиганта Valve, даже дистанционной.

    Добро пожаловать в Мастерскую Red Moon

    Парни из Red Moon Workshop больше не сидят в офисе. Они создают качественные предметы для Магазина Дота 2, именно они создали курьера красная панда — Редпо. Он приносит припасы в разгаре битвы. И эти парни преданы своей работе.

    Статья в тему:  Играть бесплатно онлайн игру мальчик который убегает от инспектора

    «Наше расписание… очень интересное,» заявил Brent LaDue, так же известный как Bounchfx. Его команда состоит из трех человек. «Оно изменчиво. Работа сделана? Нет — значит, остаемся».

    LaDue — 3D художник, ответственный за моделирование предметов для магазина. Andrew Helenek — аниматор, дающий созданным моделям жизнь. Sirio Brozzi, известный так же известный как Oroboros, отвечает за всю 2D графику, включая исходный концепт арт, изображения и иконки.

    Со стороны кажется, что Red Moon Workshop сосредоточены на создании предметов для Мастерской Dota 2, но это не так легко, как кажется, и команда утверждает, что она все еще пытается разобраться в продвинутых, но иногда неясных пользовательских моделях от Valve.

    «Это неизведанные территории», сказал Brozzi. «Это Дикий Запад».

    Объединение

    LaDue и Brozzi работали в игровой индустрии, когда они начали создавать предметы для Доты. Сначала, это был второстепенный проект, но затем он перерос в настоящую работу.

    Brozzi работал в Сони в Техасе, но у компании начались неприятности. «Меня сначала отправили в отпуск, а затем уволили. Этого увольнения оказалось достаточно для меня, чтобы я полностью посвятил себя Доте».

    Решение стать независимым было принято легко. «Я был в индустрии уже около пяти-шести лет. И я был несколько разочарован в ней. Я хотел начать делать что-то для себя».

    Благодаря общему другу, Brozzi и LaDue решили создавать предметы для Dota 2 вместе. Сначала, LaDue работал по 16-18 часов в день — 10 часов в офисе на работе и до 8 часов дома вечером. Это было слишком много, несмотря на то, что это занятие приходилось ему по душе. И он решил посвятить Dota 2 все время вместе с Brozzi «и посмотреть, что из этого выйдет».

    Статья в тему:  Кем контрить сларка дота 2

    Helenek присоединился к команде позже. Он начал создавать предметы для Dota 2 сразу после завершения обучения в колледже.

    Ставки

    Создание предметов для Доты можно сравнить с лотереей. Хотя сообщество и голосует за предметы, которые оно хочет увидеть в игре, последнее слово всегда остается за Valve. «Я всегда говорил, что это похоже на азартную игру, потому что ты никогда не знаешь, пройдет твой предмет или нет,» сказал LaDue.

    Имея команду из трех человек, Red Moon Workshop решили прислать множество предметов для Мастерской, что увеличивает шансы на успех.

    «Наше единственное преимущество [по сравнению с более маленькими командами] — наша скорость, с которой мы добавляем новые предметы. Мы все усердно работаем, поэтому у нас больший ассортимент. Мы бросаем игральные кости чаще других людей».


    Команда не назвала точных цифр денежного вознаграждения, но заметила, что оно достаточное.

    «Если вы работаете на постоянной основе, как мы, если у вас есть достаточное количество предложений, если вы выпускаете новые предметы более или менее регулярно, скажем, раз в квартал, то доход может сравниться с обычной работой. Достаточно для жизни».

    Но отсутствие давления со стороны работодателя является решающим доводом для Red Moon team.

    «Мы занимаемся этим, потому что это способно обеспечить нас на старом уровне, при этом мы не имеет дела с разработчиками,» сказал LaDue.

    И хотя эти парни все еще работают как безумные, они делают это для себя.

    «Я, скорее всего, трачу 70-90 часов в неделю,» сказал LaDue. «Это не стандартная рабочая неделя, если она вообще существует в Dota 2»

    «Был один проект в мае, когда я почти не спал,» заявил LaDue. «В то время, мы работали по 120 часов в неделю. После этого мы отдыхали две или три недели».

    В ходе развития проекта работа переходит от одного члена команды к другому. Таким образом, команда никогда не перегружена. Они передают эстафету, например как Brozzi, ответственный за первоначальный концепт арт и за окончательные иллюстрации для продажи, «всегда в начале и конце».

    Статья в тему:  Что собирать венгефул спирит дота 2

    Свобода самовыражения

    Творческая свобода, которую предлагает Мастерская Dota 2, стала ключевой для Red Moon team. Никто не говорит, что делать и когда, и три художника способны претворить свои идеи в жизнь без всяких ограничений.

    «Я лично очень благодарен за создание Мастерской,» сказал Helenek. «Это помогает создателем контента».

    «В большинстве компаний, в которых я работал,»- добавил Brozzi — «не хватало творческой свободы. А Мастерская Dota 2 позволяет нам самим принимать решения. Здесь нет начальников. Мы вольны делать то, что нам хочется. Здесь никто не скажет, что мы не можем что-то сделать, кроме нас самих».

    «Если что-то работает,» — сказал LaDue, — «это работает, потому что ты так захотел, а не потому что кто-то сверху сказал «Парни, вы должны добавить это в игру» и ты сидишь за столом и думаешь «И зачем это им понадобилось?»


    На вопрос, нет ли еще кого-то, кто одобряет или не одобряет их проекты, Brozzi сказал: «Это Valve.»

    «Сообщество голосует, а Valve делает окончательный выбор. Мы потратили месяцы, размышляя, как они работают. Это интересно — они не очень открытая компания».

    Общение с Valve.

    В разговорах с различными художниками из Мастерской Dota 2 иногда появлялся вопрос общения с Valve. Так таковой связи с Valve практически не существует.

    Парни из Red Moon Workshop каждую неделю читают изменения в патчах Dota 2, стараются оставаться в курсе событий, которые напрямую им никто не сообщает. Это мешает иногда, но сообщество Dota 2 очень сплоченное и радо поделиться даже малой информацией.

    «Они ни с кем не разговаривают,» сказал LaDue о Valve. » Они вносят изменения в героев и даже открыто об этом не сообщают. Например, Слардара должны скоро обновить, и, вероятно, никто не будет добавлять для него новых предметов».

    «Они никогда этого не говорили. Это всего лишь предположение сообщества, основанное на изменениях в файлах».

    Статья в тему:  Что собирать легиону в доте 1

    Команда Red Moon в конце концов смогла понять, что Valve хочет для своих героев спустя «месяцы проб и ошибок», но иногда случаются моменты, когда план не работает.

    «Я собираюсь обратить внимание на набор Oroboros’s Omniknight, потому что он офигеть насколько крут,» сказал LaDue, объясняя, как предметы, созданные для Dota 2 появляются в файлах игры, но не в самой игре. «Я думаю, это случилось в сентябре или октябре, и о них словно забыли. Напоминает тюрьму».

    Brozzi попытался объяснить пропажу сета, основываясь на изменении модели героя от Valve. «Иногда они переделывают героев в Dota 2. Иногда меняют дизайн, цвет или что-то еще. В то время Omniknight был золотым и синим. Мы выпустили набор, и через неделю герой стал красным и белым.

    Плохо выбранное время означает больше работы для Red Moon Workshop. Но даже переработанный по просьбе Valve набор все еще остается в подвешенном состоянии.

    И даже самое известное творение команды, курьер Redpaw, было не так легко одобрить. «Он находился в Мастерской больше года. Иногда это просто вопрос времени. Все зависит от Valve. Они могут сказать «Да» или «Нет» или что им захочется.

    Растущий успех

    Сейчас Red Moon Workshop создают первый набор для профессионального игрока. Это будет уникальный набор, с «дополнительными наворотами» в отличии от обычных сетов игроков. Также это будет первый случай, когда Valve свяжется с командой, чтобы убедиться, что присутствует все необходимое.

    Команда также работала с Nexon, издателем Dota 2 в Корее и Японии, аналог Perfect World в Китае. Red Moon изначально думали, что работать с турнирами и игровыми компаниями будет выгоднее. Они ошибались.

    «В конце концов мы убедились «Нет, это не поможет нам заработать больше»,» сказал LaDue.

    Однако эта работа прославила команду среди сообщества. «Я думаю, мы смогли бы отследить каждого нашего клиента, которого мы пригласили в свою очередь с этого момента,» сказал Brozzi. «Мы получили огромные возможности благодаря этому проекту».

    Статья в тему:  Можно ли стирать коврик для мыши world of tanks

    Выходя за рамки игры

    Благодаря огромному росту популярности Dota 2 появляются и другие возможности для бизнеса кроме Мастерской, и не последнее место занимает торговля реальными вещами.

    И именно реальной торговлей хотели заняться Red Moon с самого начала, и это была одна из причин ухода LaDue с предыдущего места работы.

    «Существует несколько международных компаний, которые пытаются занять рынок реальных вещей для Dota 2,» сказал Brozzi. «Мы работали на одну из них в Европе и мы должны были сделать много товаров для нее». И несмотря на семь месяцев работы над этим проектом, он не оправдал ожиданий.

    «Я думаю Valve отдали предпочтение другой торговой компании,» сказал Brozzi. «Так разрешилась эта странная ситуация, когда часть нашей работы должна была быть добавлена, но мы сделали также много других вещей, и сейчас мы пытаемся придумать, что с ними сделать».

    «Это показывает, как работает система Valve,» добавил он. «Ты никогда не угадаешь, что случатся дальше».

    Этот рынок все еще доступен, если ты знаешь, к кому обратиться. И команда сейчас решает, к какой компанией объединиться для выпуска плюшевой панды Redpaw.

    «На The International была первая крупная волна пользовательского контента, выпущенного в виде настоящих товаров,» сказал Brozzi. «И, честно говоря, скорее всего не последняя».

    И Dota 2 не является пределом мечтаний для Red Moon. Все члены команды верят, что Мастерская Dota 2 оказалась слишком успешной для одной игры и Valve расширят его и на остальные свои проекты. Команда представляет, как они будут делать предметы для Left 4 Dead в скором будущем.

    «Я думаю, все развивается, и скоро это станет для Valve бизнес-моделью №1,» сказал LaDue.

    Продолжение следует…
    Источник , перевод Deze

    Пайплайн и гайды

    В среднем на изготовление сета уходит от двух недель до двух месяцев в нормальном темпе работы (от трёх до шести часов в день). Во многом время зависит от сложности концепта и наличия ездового животного у героя, а также количества слотов.

    Статья в тему:  Какой максимальный уровень в дота 2

    Процесс работы строится по такому же принципу как и везде, единственный отличительный нюанс: немного иной шейдер, использующий две маски по четыре канала.

    • Модель героя, скелет и анимации стандартные — предоставляемыеValve.
    • Официальные гайды от Valve по полному циклу создания и не только.
    • Видеогайд от любителя.
    • По первому запросу в поисковике можно найти множество видео- и письменных гайдов, записанных неофициально, в этом дефицита нет. И конечно же многочисленные материалы на 80.lv.

    Install Dota 2 Workshop Tools (Dota 2 Reborn)

    Deathcom3s

    Deathcom3s

    Resources

    • Sep 22, 2015
  • #1
  • Introduction
    Hello! This short how-to guide will show you how to quickly and easily install the Dota 2 Workshop tools, now that they’re officially released and custom games are now officially supported by the Dota 2 client, as of the Reborn update.

    Step 1.
    First you will need to install Dota 2 in steam. (If you do not have steam, download it here).

    Step 2.
    Once the download for Dota 2 has begun, open up your «Library» tab in steam, find Dota 2 in the list on the left, and right-click on it. Select the 3rd option down that says «View Downloadable Content». This will open a new window that looks like this.

    Step 3.
    Make sure that the checkbox next to «Dota 2 Workshop Tools DLC» is checked. This will begin download process and install the Dota 2 Workshop Tools.

    Step 4.
    Once the download has been completed and the tools have been installed, launching them is easy. Simply right click on «Dota 2» in your library list again, and select «Launch Dota 2 — Tools»

    Conclusion
    Yes, it really is that easy! Now that you’ve downloaded and installed the tools, you’re free to go ahead and begin messing around with the tools. If you’re accustomed to the Warcraft 3 World Editor, then the tools will seem complex, however, with just a little bit of practice they will become much more familiar and easier to use.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector