10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антимаг Дота 2: Скилы, закуп и гайд на героя

Антимаг Дота 2: Скилы, закуп и гайд на героя

Это мое первый в истории гайд для одного из самых разнообразных и самых сложных керри в поздней игре, Anti-Mage. Anti-Mage — это быстрый герой в ближнем бою с упором на уничтожение и убийство врагов с высоким запасом маны. У него заметно выше ловкость и низкое базовое время атаки, что дает ему высокий урон и отличное улучшение характеристик в лейте с помощью его основных атак.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Blink — это универсальная способность, которая позволяет Anti-Mage мгновенно телепортироваться на короткие расстояния, что позволяет ему легко убегать, преследовать и даже фармить.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В сочетании с его высокой базовой скоростью передвижения это делает Антимага очень мобильным героем во всех временных отрезках игры. Его базовые статы значительно увеличивают сопротивление магии Антимага, позволяя ему получать больше урона от вражеских заклинателей. Наконец, Mana Void уничтожает цели после того, как их мана сожжена, нанося тяжелый урон как цели, так и врагам, окружающим цель.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Способности Антимага и скилл-билд

  • Mana Break. Пассивка, дает доп урон и выжигает ману. В сочетании с ультой крайне неприятна для всех героев с низким интеллектом. Если есть вампирик, будет восстанавливать здоровье.
  • Blink. Классический блинк с маленьким кулдауном. Применяется ситуативно – убежать от врага, догнать врага, быстро нафармить стаки в лесах. Используется постоянно.
  • Counterspell. Та самая способность, благодаря которой Антимаг – антимаг. Дает почти полный резист к магическому урону, а при нажатии возвращает таргетные спеллы скастовавшему их персонажу.
  • Mana Void. Ульта по области с довольно низким КД. Чем меньше у врага маны – тем выше урон.
Статья в тему:  Жизнь на арене дота 2 кого брать

Гайд Антимаг (Дота 2 предлагает немало хороших кэрри) предполагает следующий скилл-билд: первый, второй, третий, второй, второй, ульт, второй, первый, первый, талант, первый, ульт, третий, третий, талант, третий, ульт, талант, талант.

Антимаг – крайне адаптивный персонаж, на него существует масса всевозможных билдов, которые меняются под конкретную катку. Выше приведен максимально агрессивный Антимаг, который максит первый и второй скилл, чтобы не оставлять врага ни на минуту. В начале катки в большом резисте нет смысла, если персонажа не особенно напрягают и дают фармиться. Но если его регулярно харасят нюками, максится второй и третий скилл с приоритетом третьего.

Таланты Антимага

  • 10 lvl: так как Антимаг – кэрри, ему интересен физ урон с руки, соответственно здесь берем +20 к скорости атаки.
  • 15 lvl: универсальный вариант – увеличить расстояние блинка, чтобы гарантировано убегать/догонять.
  • 20 lvl: если на 15 взята модификация блинка, то тенденцию логично продолжить, чтобы получить восхитительную мобильность и стать реальным антимагом.
  • 25 lvl: обычно берут снижение КД ульты, но если, несмотря на Контрспелл, враги больно коцают – приоритетом может стать дополнительный резист.

Anti Mage (Dota 2 особенно интересна вариабельностью билдов) крайне опасен для большинства вражеских героев, но его нельзя переоценивать. Сила персонажа – в мобильности, поэтому не стоит всегда полагаться на резисты, нужно уметь грамотно использовать блинк – в этом секрет успеха Антимага.

Статья в тему:  Что такое дота 2 и как в нее играть

Предметы

Выбор предметов для Анти-Мага достаточно прямолинеен, особенно на ранней и средней стадиях игры. Вы всегда хотите собирать Battle Fury и Manta Style, и лишь после покупки этих предметов можете задуматься о каких либо нестандартных выборах.

На стартовое золото, вам стоит приобрести Healing Salve, Tango, Circlet, Quelling Blade и x2 Iron Branch.

На ранней стадии вашей задачей будет приобрести Wraith Band, Ring of Health, Magic Wand и Power Treads. В ситуациях, когда Magic Wand на линии вам не нужен, вы можете скипнуть этот предмет и сразу начать собирать свой главный артефакт – Battle Fury.

На центральной стадии вы должны постараться купить себе этот самый Battle Fury как можно быстрее, после чего незамедлительно начать фармить и приобрести Manta Style.

На поздней стадии вам останется приобрести Butterfly, Abyssal Blade и Eye of Skadi. В каком порядке собирать эти предметы зависит от конкретной ситуации в каждой игре. Играете против большого количества физического урона – Butterfly определенно пригодится. Если же в команде соперника в основном магический урон, вы можете сразу приобрести Abyssal Blade, после чего докупить Black King Bar и Eye of Skadi.

Стадия пика Антимага

Стоит отдельно рассказать в какой момент пик Антимага лучше всего приходится на командую. Особенные характеристики Магины:

  • Высокая мобильность
  • Повышенная защита против магов
  • Необходимость в фарме
  • Сильный керри в лейте
Статья в тему:  Когда выйдет 3 сундук дота 2 2017

Антимагу как многим керри требуется много фарма и золота. По этому мы должны идти в легкую с саппортом. Второй момент, не следует пикать героя в команду и без того полную керри. Также этот герой отлично заходит против команды в которой много кастеров/магов. Лучше всего в партнеры на линии подходят

В общих чертах нам нужен такой герой поддержки у которого есть различные навыки контроля противника. С другой стороны, есть ряд героев которые в легкую будут рассыпаться перед нами:

В принципе героев которые будут быстро погибать под нашим натиском великое множество. Антимаг также без проблем может разобраться с танками и некоторыми керри:

Одним из важных моментов является аккуратность при игре за данного героя, в связи с тем, что у него очень мало жизней на ранних этапах игры. По этому у вас есть блинк, который позволит вовремя покинуть поле боя. Нужно опасаться этих героев, так как они могут не позволить вам вовремя уйти:

Еще есть ряд героев, которые могут сделать наши копии, они конечно не так опасны как предыдущие, но исключать их опасности не стоит

Способности (скиллы) Антимага

Mana Break. Этот пассивный навык является нашим главным оружием против магов. При каждой атаке по противнику мы будем сжигать часть маны, плюс мы будем наносить дополнительный урон от сжигаемой маны. Единственным минусом данного навыка является то, что он ОРБ (модификатор атаки) и у вас не будет возможности собрать себе предметы на подобие этих , и др. С другой стороны вы обязательно должны собрать манту , после этого вы становитесь непобедимы.
Blink. Это пожалуй основной навык нашего героя. Именно блинк позволяет нам быть мобильным и вовремя убегать из боя или вступать в него. С помощью него мы можем догонять противника, и при необходимости скрываться от врагов. Огромным плюсом навыка является его низкая стоимость по мане.
Spell Shield. Пассивный навык, дающий много магической защиты. Именно этот навык дает нам особую выживаемость в схватке с магическими персонажами, и именно он делает нас особенным.
Mana Void. При использовании данного навыка мы наносим урон герою равный количеству потерянной противником маны умноженной на модификатор 0.6/0.85/1.1. Есть две особенности у этого навыка. Первая особенность заключается в том, что он АОЕ, и при использовании на одного противника, остальные стоящие рядом обязательно получат урон. Вторая особенность в том, что у навыка есть микро-оглушение. И этим навыком можно прерывать противника и их действия.
Статья в тему:  Что такое айкап дота

Как качать антимага

Рассмотрим несколько вариантов прокачки героя:

Случай первый:

Мы спокойно стоим на лайне и фармим. Тогда изучаем на единицу блинк, а дальше максим сжигание маны, и только после учим щит. Это даст нам возможность харасить и даже гангать. Блин позволит вовремя сбежать от ганга, а щит прикроет нас при нападении магов. Но все это работает в пабликах, когда противники не очень агрессивные и позволяют вам спокойно стоять на лайне.

Случай второй:

Играя на линии против вас стоят маги и пытаются вас харасить. В этой ситуации к третьему уровню нужно прокачать сжигание маны на два, на единицу блинк и потом максить щит. Это позволит увереннее стоить на линии и выдерживать урон от кастеров, продолжая фармить.

Случай третий: Нас не пускают к фарму, и не дают подойти к крипам. Постоянный харас сильно мешает, а ШД постоянно делает ваших копий и сильно харасит. В этом случае максим щит и блинк, только потом учим сжигание маны. Вобще придется думать о выживании и фарме, многие не выдерживают такой игры и уходят в лес, что в прочем тоже является выходом из ситуации.

Конечно же как бы не развивалась игра не стоит забывать о ульте. Если использовать его в правильный момент, мы можем перевернуть исход битвы.

Статья в тему:  Кто контрит сфа дота 2

Тактика игра за Антимага

Для выхода на лайн нам необходимо купить это даст нам защиту и с, после выходить на легкий лайн. При этом рекомендую стоять с саппортом, чтобы как можно быстрее нафармить на после докупить ботинок, и дофармить на ПТ . Далее нужно посмотреть, что вам потребуется. Если вы легко и активно фармите, то покупаем БФ , чтобы фармить еще больше и быстрее, если вам не дают спойно жить, то покупаем ВГ .

К мидл гейму нужно обязательно иметь у своего героя либо ВГ , либо БФ все зависит от необходимости и ситуации. При этом продолжаем по максимуму фармить, во время фарма желательно иметь при себе пару свитков для ТП , это даст нам возможность резко ворваться в бой или уйти из него, тем самым улучшая наш кач. Далее собираем на выбор либо , либо это особенно полезно, когда у противника много контроля. Иногда можно собрать владимир , но как правило его берут либо саппорты, либо лесники. Однозначно самый важный и нужный артефакт это манта , благодаря ей, вы можете оставить всю вражескую команду без маны. Еще один важный артефакт — это башер, благодаря ему противник не уйдет от вас, плюс он отлично работает вместе с мантой.

При наступлении лейта нам нужно перемещаться исключительно с командой и оставить фарм. Так как нас будут стараться убить первым, нужно купить вещи на выживаемость или, иногда, если против вас играют очень сильные керри можно купить , так как у АМ и так много брони и скорости атаки, кирасу лучше не покупать, все же ему приоритетнее здоровье. Если в битвах по нам нет фокуса, покупаем больше ДПС , , , после этого мы станем действительно опасны. Вобще бабочка очень хороший арт для этого героя, хоть и дорогой. Мало того, что он даст ДПС, скорость атаки и броню, он даст нам и выживаемость за счет уклонения.

Статья в тему:  Что такое оффлайнер дота 2

Гайд по Абаддону: Лед и пламень

Hellblade: Senua’s Sacrifice прохождение — концовки (объяснение)

Гайд по Mortred | Phantom Assassin: Раздирающая плоть

Meepo — царь багов. Он плодит врагов с кучей копий

У Meepo возникли сразу два крупных бага, и оба связаны с Aghanim’s Shard.

Во-первых, до сих пор доступен в игре старый эффект артефакта. До выхода патча 7.30 он позволял Meepo телепортироваться на союзников в радиусе до 2000 единиц. И эта способность до сих пор даётся ему при покупке Aghanim’s Shard в придачу к улучшению Divided We Stand, которое позволяет бросать Meepo во врагов.

Именно с обновлённой ультой и связан второй баг. Если отразить бросок Meepo с помощью Lotus Orb, Counterspell или Mirror Shield, то в игре появится клон цели. У этой копии не будет предметов и возможности использовать способности, но за её убийство можно получить золото и опыт. После смерти она возродится на фонтане. Число клонов зависит от количества копий Meepo в игре.

Гайд на магину(Anti-mage)

Всем привет. Я решил написать свой гайд на магину(Anti-mage).

Описание умений Anti-Mage

При каждой атаке Anti Mage выжигает ману у врага.

Свойства : 28/40/52/64 маны за удар.

Anti-Mage совершает прыжки во времени, перемещая себя с одной точки в другую.

Затрата маны : 60

Время восстановления : 12/9/7/5 секунд

Статья в тему:  Кто контрит визажа дота 2

Минимальная дальность прыжка : 200

Максимальная дальность прыжка : 1000/1075/1150/1150.

Анти-Маг окружает себя невидимым щитом, который на половину блокирует входящий магический урон.

Количество маг резиста : 26/34/42/50 %.

Магина бьет по области магическим куполом, враг на которого мы его используем, получит урон в коэффициентом соотношении от количества отсутствующей у него маны, как и все, кто в момент удара будут возле него находится.

Затрата маны : 125/200/275

Время восстановления : 70 секунд

Дальность применения : 600

Область поражения : 300

Время действия : 0.1/0.2/0.3

Количество урона в коэффициентом

соотношении от количества отсутствующей маны : 0.6/0.85/1.1 .

Когда пикать персонажа?

Для начала брать антимага нужно тогда, когда у врагов есть герои, которые наносят в основном магический урон. Например, лина , инвокер , шейкер и так далее. Маги нас боятся также, как Рон Уизли пауков. То есть, чем больше манапул у вражеских героев, тем сильнее мы будем их уничтожать ультойMana Void. Особенно боятся магину шторм спирит и медуза .

Почему так важны маги у врагов? Даже само название говорит о том, что это герой анти маг! Наш герой может также составить конкуренцию вражеским кери, но только при наличии вещей. Например, имея Manta style ,

heart of tarrasque , vanguard , butterfly мы уже можем быть сильными в борьбе с вражескими лейтами. Но! Эти вещи нужно нафармить, а значит это пол часа, а то и больше? ваша команда будет дратся 4х5, а вы будете заниматься тупым фармом.

Статья в тему:  Как получить карточки стим дота 2

Честно говоря, меня раздражают анти маги, которые берут этого героя лижь бы взять, потом собирают топорик и фармят как можно быстрее battlefury , даже до сапога бывает. А потом идут на 20 минут в леса. Просто тупость какая-то, насмотрятся на “про” команды и забывают, что они играют в обычном пабе…

Что собирать?

Щиток , веточка , хилка , танго – начальный закуп . Аккуратно фармите, не подставляйтесь под урон. Щиток поможет в фарме за счет блока дамага от врагов. Топорик не берем – пустая трата денег. Покупаем только 1 ветку, чтобы были свободные слоты для сапога и стика . Этоследующие предметы . Затем наша цель купить кольцо , можно продать хилку и танго, если остались.

После этого собираем основные предметы в порядке, котором я напишу. Первым делом апаем сапог в power treads на ловкость . Никаких сил, мы не танк, мы должны сжигать по-быстрому ману. Дальше собираем Magic wand , затем vanguard . После него наша цель – Yasha . Также не забывайте носить всегда 1 свиток тп , чтобы прилететь на деф тавера и убить какого-нибудь мага.

После этого можно собрать ситуационные вещи – battlefury обычно хорошо смотрится. Мы прыгаем Blink к магу и бьем его, дальше у него идет сжег мп и аое урон от BF по врагам вокруг, затем мы ультуем и опять наносим аое урон. При хорошем раслкаде можно сделать -3, -4, -5 от ульта! Но не всегда стоит сразу прыгать и бить, можно подождать, выбрать цель, которая слила много маны и у которой большой мана пул, затем прыгнуть сделать 2-3 удара с помощью BF будет хороший урон и затем ульт.

Статья в тему:  Сколько стоит дота 2 плюс

Но если мешает silencer и вообще надо быстрее сжигать ману Mana Break , то делаем manta style . Если враг имеет всякие дизейблы и блинки, то собираем сразу же skull busher . Также его апнуть хорошо в abysal blade , который пробьет даже бкб у врага и застанит его. Можно собрать butterfly сразу после основного закупа – это на случай, когда не дают жить баши от врага, например, spirit breaker станит постоянно или Void . Если совсем плохи дела с выживаемостью, то нужно собрать heart of tarrasque . Также хорошо для выживаемости и команды купить Владимира , даст хороший вампиризм для вас и вашей команды.

Тактика и стратегия.

Фармить нужно побольше, но не забывайте, что ваш ульт имеет низкий КД и его нужно часто юзать. Конечно же, делать это нужно на мага или магов врага. Всяких ловкачей и танков оставьте в покое, потому как почти у всех у них маленький мана пул и они бьют больно с руки. Но все равно фармите вещи, без основных итемов будет очень сложно выживать. После сборки основы (напомню это – PowerTreads , Vanduard, Yasha, Magic wand ) можно почти не фармить, а бегать с командой и бить магов.

Yasha нужна для более быстрого бега, ее можно даже не апать сразу в Manta style , но потом все же апнуть придется, но можно не сразу. Плюс не забывайте прыгать с блинка рядом с вашей жертвой (имеет большой мана пул). К другим не прыгайте – физическим уроном вас загрызут, даже если у вас есть основные итемы. Против физ урона поможет Butterfly , немного хуже heart of tarrasque, Владимир чуток. А лучше всего собрать вышеперечисленные три вещи сразу, тогда вы сможете кого угодно лупасить физическим уроном.

Статья в тему:  Когда выйдет новое обновление дота 2

Скилл билд.

Здесь я не буду описывать разные варианты, потому как для обычного паба доты 2 самый лучший вариант это

изучение 1-2 способностей по максимуму и только потом 3 Spell Shield. Даже на один раз не стоит брать третий скил – это неверно . Наиболее быстро нужно вкачать 1 умение, потому как оно идеально против наших жертв и сочетается с нашим ультом.

Получается к ачаем анти мага так : 2, 1, 1, 2, 1, 4, 1, 2, 2, 3, 4, 3, 3, 3 + 4. С каждым лвлом блинка ( 2 способность ) мы можем дальше телепортироваться, также меньше КД . Плюс мы можем уворачиваться от летящих снарядов. Также очень важная фишка – н е блинкуйтесь дальше , чем может блинкануться наш герой, потому как в этом случае прыжок будет на 4/5 от максимальной длины блинка.

Со скилл билдом закончили.

Вот и конец моего первого гайда на Анти-мага, Отличного героя в игре Дота 2.

Геймплей

У Анти-Мага достаточно простой, но одновременно и сложный геймплей. Казалось бы, бить крипов разве сложно? Сложно, если при этом вы стараетесь не умирать, и при этом хотите иметь максимально высокую общую ценность.

На стадии лайнинга вашей задачей будет как можно безопаснее отфармить ключевые предметы и получить необходимые уровни, при этом, конечно же, оказать давление на вражеского оффлейнера.

Избегайте гангов, при любой опасности уйдите с линии либо в лес, либо на оффлейн.

По завершению стадии лайнинга вы должны постараться найти для себя самое безопасное место на карте для фарма. Проще всего найти для себя место будет в том случае, если ваша команда разрушить вражескую тир-1 вышку в оффлейне. Тогда вы сможете безопасно фармить находясь на оффлейне, при этом забирая свой треугольник и парочку нейтральных лагерей соперника.

Статья в тему:  Что такое айкап дота

Следите за драками, особенно за теми, которые происходят рядом с союзными вышками. Несмотря на то, что Анти-Магу не стоит активно драться на ранней стадии, он всегда можно присоединиться к драке и сделать убийство при помощи Mana Void. А это, в следствии, значительно ускорит скорость получения нужных предметов.

С Battle Fury и Manta Style вы можете начинать играть более активно, но всё ещё уделять свое основное внимание фарму. Анти-Маг полноценно вступает в игру после покупки третьего артефакта.

Ваш геймплей должен полностью зависеть от покупки предметов. Купили Battle Fury? Начинайте активно фармить древних крипов. Купили Manta Style? Начните аккуратно присоединяться к дракам, убивая саппортов. Купили третий ключевой предмет? Захватите карту, убейте Рошана и доведите игру до логического завершения.

Сборка и начальный закуп на Антимага в Доте 2

Это классическая и самая популярная последовательность сборки + навыка, которую мы сейчас наблюдаем. Что касается начальных предметов, 4x ветки + 6x Tangos обеспечивают много регенерации для обмена ударами и ранним преследованием на линии. Это означает, что вы фактически получаете 10 танго, съедая свои ветки, когда у вас падает здоровье ниже 60%. Вы также можете пропустить ветку и танго, если хотите вместо этого купить Salve.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Как только ваш Battlefury будет обработан, Manta Style станет вашим следующим большим предметом, который не только позволяет вам уклоняться или рассеивать встречные заклинания, но также дает вам потенциал одиночного убийства и значительно увеличивает ваш комбо-урон Manta + ManaVoid.

Статья в тему:  Жизнь на арене дота 2 кого брать

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Что собирать Магине в Доте 2 в середине игры и Лейте

В игре мидгейма до лейта ваш билд будет сильно различаться в зависимости от ваших товарищей по команде, отключений вашей команды и состава противника.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Однако, если враг продолжает выводить вас из строя с помощью AOE, или вам трудно увернуться от большого количества снарядов с помощью своего Контрзаклинания, попробуйте купить BKB. Если враг продолжает убивать вас из-за сильных блокировок, попробуйте выбрать тараск уили Скади, чтобы смягчить их попытки.

p, blockquote 17,1,0,0,0 –>

Таким образом, вы можете увидеть здесь, что в зависимости от того, что ваша команда может предложить и что вам мешает враг чтобы сделать, перейдите на тот пункт, который заполняет пробел.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Так что мы не всегда можем сказать, что вы идете прямо к Abyssal + Butterfly после вашей Манты и т. Д.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Способности Антимага и скилл-билд

  • Mana Break. Пассивка, дает доп урон и выжигает ману. В сочетании с ультой крайне неприятна для всех героев с низким интеллектом. Если есть вампирик, будет восстанавливать здоровье.
  • Blink. Классический блинк с маленьким кулдауном. Применяется ситуативно – убежать от врага, догнать врага, быстро нафармить стаки в лесах. Используется постоянно.
  • Counterspell. Та самая способность, благодаря которой Антимаг – антимаг. Дает почти полный резист к магическому урону, а при нажатии возвращает таргетные спеллы скастовавшему их персонажу.
  • Mana Void. Ульта по области с довольно низким КД. Чем меньше у врага маны – тем выше урон.
Статья в тему:  Когда выйдет новое обновление дота 2

Гайд Антимаг (Дота 2 предлагает немало хороших кэрри) предполагает следующий скилл-билд: первый, второй, третий, второй, второй, ульт, второй, первый, первый, талант, первый, ульт, третий, третий, талант, третий, ульт, талант, талант.

Антимаг – крайне адаптивный персонаж, на него существует масса всевозможных билдов, которые меняются под конкретную катку. Выше приведен максимально агрессивный Антимаг, который максит первый и второй скилл, чтобы не оставлять врага ни на минуту. В начале катки в большом резисте нет смысла, если персонажа не особенно напрягают и дают фармиться. Но если его регулярно харасят нюками, максится второй и третий скилл с приоритетом третьего.

Таланты Антимага

  • 10 lvl: так как Антимаг – кэрри, ему интересен физ урон с руки, соответственно здесь берем +20 к скорости атаки.
  • 15 lvl: универсальный вариант – увеличить расстояние блинка, чтобы гарантировано убегать/догонять.
  • 20 lvl: если на 15 взята модификация блинка, то тенденцию логично продолжить, чтобы получить восхитительную мобильность и стать реальным антимагом.
  • 25 lvl: обычно берут снижение КД ульты, но если, несмотря на Контрспелл, враги больно коцают – приоритетом может стать дополнительный резист.

Anti Mage (Dota 2 особенно интересна вариабельностью билдов) крайне опасен для большинства вражеских героев, но его нельзя переоценивать. Сила персонажа – в мобильности, поэтому не стоит всегда полагаться на резисты, нужно уметь грамотно использовать блинк – в этом секрет успеха Антимага.

Статья в тему:  Кто контрит сфа дота 2

костыль : сделает очень быструю скорость атаки, а также даст скорости передвижения.
владимир : главное что дает — вампиризм, с большой скоростью атаки будем быстро восстанавливаться.
манта стайл : здоровья мало, а урона много, пока враг будет думать кого бить, мы сами его убьем.
абус : у антимага самая большая скорость атаки, следовательно стан будет вылетать часто.
батерфляй : какой ловкач откажется от этого арта?
крит : все из-за скорости атаки, криты будут вылетать очень часто.

рапира : я думаю тут все понятно, если быстро вкачались, так что нас никак не убить, то втариваем рапиру и с нашей скоростью атаки бегаем счастливыми.
ребра : это дополнительная скорость атаки и защита, так как здоровья очень мало.
тараска : собирать рекомендую в частых случаях, так как меньше 2к жизней на 25 лвл при фул сборки ни о чем.
бкб : это если есть станеры или превратители в лягушек, за это время успеют нас убить.
вангард : если собирать, то только в начале игры, владимир + вангард = хоть какаято броня
саша яша (сия) : даст еще больше скорости передвижения, и от магины никто не убежит. Также очень полезна будет сила от сия, хоть не много здоровья.
мкб : если собирать мкб, то не собирать буризу (крит), они друг друга не очень приветсвуют, тут дело на любителя.

Статья в тему:  Как получить карточки стим дота 2

инвиз: практически ненужная руна для антимага, так как начать замеса можно и с блинка. Только если выследить соперника.
дд: эта руна куда полезнее чем инвиз, берем руну, блинкаемся к врагу и быстро убиваем его. С такой скоростью атаки дд никак не помешает.
реген: полезна если у магины мало жизней или маны. К примеру после замеса.
ускорение: тоже полезная руна, так как блинк не всегда помогает.

10 лучших Шардов. Попробуйте их в своем пабе

При касте способности у Антимага идет анимация применения Блинка, а иллюзия применяет Counterspell одновременно с основным героем, поэтому с помощью Аганима можно байтить противника на способности, особенно если Скипетр появился только недавно:

А самая крутая функция Скипетра – его можно применять в туман войны, то есть, например, бесплатно получить обзор в Рошпит:

Также за счет применения в любую точку, находящуюся в радиусе действия Blink, Антимаг способен сбивать Даггеры противника. К примеру, Skiter таким мувом похоронил Бораниджу после выкупа:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: