4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дота 2: история, дата выхода, сколько лет

Дота 2: история, дата выхода, сколько лет

Ах, чудесная история Доты. Это статья, небольшой экскурс в историю для многих людей, долгое время не находили руки написать. «Почему, — спросите вы без задней мысли, — что может быть страшного в написании исторической статьи на дотерскую тематику?»

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Ответ простой. История Dota, как и многих других популярных модов, изобилует аргументами о том, кто должен отдать должное за какие части, кто что украл и что откуда. Всё это часто субъективно.

Никто не ожидал, что через десять лет после самых ранних Dota-подобных игр, компании-разработчики потратят миллионы долларов на создание самой крутой МОБА-игры с основой простого дополнения для Варкрафта.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Всё очень просто, никто не думал, чтобы записать, что случилось, когда. Не было четкой даты выхода и так далее.

Лучшее, что мы можем сделать сейчас — это оглянуться назад и попытаться собрать воедино родословную игры, которая достигла своего нынешнего апогея, выйдя 9 июля 2013 года под великим и ужасным именем Dota 2.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Оттуда ноги растут

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Ранние дни, когда о дате выхода Дота 1 и 2 никто не подозревал

В 1998 году Blizzard Entertainment выпустила Starcraft — самую продаваемую компьютерную игру всех времен. В эту игру входило множество инструментов для редактирования и создания карт под названием StarEdit.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

StarEdit был действительно фантастически забавным программным обеспечением. В отличие от других игр RTS того времени, которые шли с создателями карт, StarEdit содержал глубокий и сложный фрагмент сценариев, который назывался Triggers.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Позже в том же году, с выходом Brood War, редактор стал еще более мощным, и люди узнали, как раскрыть потенциал StarEdit. Эта креативность и свобода привели к появлению множества невероятных карт, в которых использовались такие странные характеристики движка, как установка юнитов в тумане или создание триггеров определения местоположения юнитов, которые не были доступны по умолчанию.

Статья в тему:  Как играть за arc warden дота 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Звучит знакомо? Aeon of Strife сфокусировался на пуше башен гораздо больше, чем современная Dota, с очень небольшим вкраплением рельефа за пределами линии. Он также (сначала) имел список только из 8 героев, без каких-либо особых способностей. Вы могли тратить золото на улучшения брони или оружия.

p, blockquote 11,0,1,0,0 –>

Более поздние версии, однако, добавили некоторые навыки, которые могли бы быть вызваны, если вы нажмете соответствующий «активатор» из десантного корабля в укромном уголке карты. Тем не менее, вы покупали юниты и способности за золото, и не было никакой реальной концепции уровней, кроме того, сколько за это время вы купили оружия и улучшенной брони.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Shadow Fiend

Годом позже разработчики обратили внимание на СФа. Поводом для перемен стали сразу несколько факторов: прежняя модель выглядела не очень современно и совсем не страшно. Кроме того, в этот день вышла аркана Demon Eater, для которой тоже наверняка потребовалось подправить некоторые элементы. Уже в следующем году стали выходить полноценные косметические предметы (сеты, руки и т.д.) для Shadow Fiend.

Старая фигурка Невермора буквально парила над землей, была немного меньше и совсем не устрашала. Качество модели тоже многих не устраивало, поэтому изменения были приняты в сообществе положительно. Вот так выглядел герой до 25 сентября 2014 года:

Апдейт сделал Shadow Fiend больше и мощнее. Он и сейчас летает, но воздух под демоном умело скрыт темной дымкой. Теперь герой действительно похож на того, кого стоит бояться.

Статья в тему:  Как попасть на старладдер дота 2

Подобно Storm Spirit, в прошлом дракончик обладал довольно забавной внешностью, что крайне веселило игроков. Но в июне 2013 года, перед выходом Abaddon, Пак поправил свою физическую форму.

Лапки и крылья авторы Dota 2 оставили без изменений, но лицо стало более выраженным и вместе с тем милым. Глаза стали уже, а голова стала менее объемной.

В целом пользователи отреагировали на подобные перемены положительно, хотя у некоторых сложилось мнение, что новую фигурку будто взяли из какого-то аниме. Или, по крайней мере, вдохновлялись подобным искусством при создании обновленного Puck.

Легендарный камбэк IG, провал СНГ и невероятные перуанцы – итоги Singapore Major по Dota 2

Девять дней и 62 матча. Очень быстро прошел турнир ONE Esports Singapore Major 2021 по Dota 2, который подарил болельщикам и сенсации, и разочарование, и нового победителя — Invictus Gaming.

Это был первый мейджор более чем за год и организация лан-турнира в Сингапуре не была идеальной. Во-первых, огромное количество матчей в день – некоторые команды на групповом этапе проводили по четыре поединка за восемь часов. При этом во время региональной лиги коллективы играли один-два матча в неделю(!). Во-вторых, странное распределение призовых — деньги получили только те команды, которые завершили турнир в топ-8. И это не совсем правильно. Например, Team Liquid стартовала с этапа Wild Card и суммарно провела на турнире 14 матчей, завершив борьбу в первом раунде нижней сетки плей-офф. За свое выступление команда заработала ноль долларов. Стоило ли лететь в Сингапур и отдавать столько сил, чтобы ничего не получить?

Гранд-финал — камбэк IG, очередная неудача Arteezy и EG, «?» от Emo

В решающем матче турнира встретились представители Китая и Северной Америки – Invictus Gaming и Evil Geniuses соответственно. Присутствие IG в гранд-финале не удивило — команда стала лучшей в китайской региональной лиге и была одним из претендентов на победу. Да, во втором раунде верхней сетки плей-офф IG проиграла EG, но команда добыла три победы в нижней сетке и заслуженно вышла в гранд-финал.

Статья в тему:  Где продать шмотки дота 2

EG ж до старта турнира не рассматривались в качестве финалиста, но провели мейджор сверхуверенно — три победы подряд и хорошие шансы выиграть первый крупный турнир за долгое время.

Гранд-финал получился великолепным, подарив и командам, и болельщикам весь спектр эмоций, а главное все пять карт.

EG уверенно выиграли первые две карты, воспользовавшись ошибками IG на драфтах. Все же выбрать Faceless Void на ласт пик в гранд-финале — это как выбросить белое полотенце на ринг в боксе.

На третьей карте американская команда была близка к победе, но не сумела дожать соперника и потеряла преимущество почти в 15 тысяч золота. IG выдержала натиск EG и перевернула ход не только отдельной карты а и всего гранд-финала. Проиграв третью карту EG посыпались и, кажется, были подавлены психологически. На двух последующих картах IG выглядели на голову сильнее и сумели победить.

Китайцы выиграли турнир, проигрывая 0:2, и эта победа точно вошла в историю Dota 2, как один из самых легендарных камбэков.

Если говорить по персоналиям, то не совсем удачный финал провел мидер EG Abed. Все пять карт он играл на герое Storm Spirit: на первых двух он действовал отлично, но потом его как будто подменили. Abed стал много ошибаться, часто безыдейно врывался в драки и просто умирал. Решающую карту провалил и офлейнер EG — iceiceice. Он играл на Enigma и не сумел использовать весь потенциал героя.

В составе IG в первую очередь выделяется мидер Emo. Однако он запомнится не так своей игрой, как моментом в конце третьей карты. После удачной заключительной драки Emo потроллил соперника, написав в общий чат: «?». Также следует отметить игрока четвертой позиции IG – Kaka. Он просто невероятно сыграл на трех картах на герое Lion и во многом его действия поспособствовали победе IG.

Статья в тему:  Что такое ростер дота 2

IG выиграли первый мейджор в истории клуба. Arteezy же вместе с EG в очередной раз остановились в шаге от победы.

Thunder Predator – андердог, влюбивший в себя весь мир

Перуанский коллектив, который из-за снятия beastcoast был единственным представителем Южной Америки на мейджоре, весьма успешно представил родной регион.

Перед стартом группового этапа от Thunder Predator не ждали каких-то чудес, но пять перуанцев просто взорвали мейджор.

Первый день групповой стадии Thunder Predator завершили со счетом 4-0, в том числе обыграв таких сильных соперников как Team Liquid и Team Aster. Во второй день перуанцы не сбавили оборотов: еще одна победа и две ничьих. Как итог, первое место в группе и выход в верхнюю сетку плей-офф.

Казалось бы, первое место должно давать некое преимущество команде, но на мейджоре не было посева и Thunder Predator в первом же раунде плей-офф получили в соперники одного из главных фаворитов турнира — Team Secret. Справедливо ли это? Нет. Перуанцы уступили Team Secret и упали в нижнюю сетку, где в первом поединке победили Team Aster, а во втором без каких-либо проблем обыграли Virtus.pro.

Остановить перуанцев удалось будущим победителям мейджора Invictus Gaming. Thunder Predator завершают турнир в топ-6, что является огромным достижением для команды, за которой теперь следит весь мир.

Перуанцы не подготовили к мейджору какую-то особенную стратегию — они использовали метовых героев и просто… побеждали. В большинстве матчей соперникам банально не удавалось остановить агрессивную игру Thunder Predator.

Статья в тему:  Квик каст дота 2 что это

Перуанцы любили создавать хаос на карте, что свойственно командам из Южной Америки, но если присмотреться, то они точно знали, где и как действовать, чтобы заставить соперника ошибиться и получить преимущество.

СНГ провал Virtus.pro и неудача AS Monaco Gambit

В связи с отсутствием Natus Vincere, которые снялись из-за коронавируса, на мейджоре выступили два представителя СНГ — AS Monaco Gambit и Virtus.pro.

В раунде Wild Card Gambit боролись до конца за выход в групповой этап, но в переигровке команда досадно уступила Team Liguid. Gambit отдала сопернику Io (одного из самых сильных керри-героев на турнире) и закономерно уступила. Есть вопросы и к выбору Kunkka на последний пик. Быстрый вылет Gambit не стал неожиданностью, все же от команды не ожидали сверхрезультатов.

Virtus.pro же были главной надеждой региона, и рассматривались в качестве одного из фаворитов всего турнира. Однако Медведи провалили мейджор.

Virtus.pro стартовали с верхней сетки плей-офф, но без шансов проиграли PSG.LGD, неприятно удивив своей игрой. В нижней сетке Медведи с трудом прошли Quincy Crew. И то, североамериканская команда на второй и третьей картах своими пиками поспособствовала итоговой победе Virtus.pro.

Следующий поединок против Thunder Predator и во все показал всю неготовность Медведей к мейджору. Отметим и проблемы gpk на миду, и плохую игру офлейнера DM, и отсутствие какого-то плана на игру. Медведи хорошо проводили 10-15 минут матча, после чего просто не знали, что делать на карте, отдавая всю инициативу сопернику. Да, можно вспомнить, что керри команды Егор «Nightfall» Григоренко заболел перед стартом мейджора, из-за чего команда не в полном составе тренировалась, и неопытность игроков, но так плохо играть на мейджоре просто нельзя.

Еще один неутешительный вывод после провала Virtus.pro — слабость СНГ-региона. Медведи без шансов побеждали всех соперников в региональной лиге, но с командами из других регионов ничего не сумели показать. В будущем, столь слабое выступление команд может стоить СНГ-региону слота на мейджор.

  • Итоговое распределение мест:
МестоКомандаПризовые, $DPC-очки
1Invictus Gaming200 000500
2Evil Geniuses100 000450
3PSG.LGD75 000400
4Team Secret50 000350
5-6OB Esports x Neon / Thunder Predator25 000300
7-8Vici Gaming / Virtus.pro12 500200
9-12Fnatic / Team Liquid / Team Aster / Quincy Crew
13Alliance
14AS Monaco Gambit
15T1
16Team Nigma
Статья в тему:  Как снять вещи с героя дота 2

Рейтинг записи:

S4 и SumaiL

Две непохожие истории двух совершенно разных игроков, но один итоговый исход. А начиналось всё очень даже хорошо. После перехода s4 и Fly Evil Geniuses сходу заняла 3 место на The International 8. Впереди были только LGD и OG, которые на тот момент выглядели сильнее любой другой команды мира. Казалось, что у EG есть все шансы догнать их, но по итогу этот результат так и остался лучшим в истории этого состава.

S4 хорошо проявлял себя после перехода на оффлейн в OG, но кампания-2018/19 обернулась для чемпиона TI3 форменным кошмаром. В современной тир-1 Доте редко в случае неудач команды редко вешают собак на конкретного исполнителя: нажимать кнопки умеют все, а индивидуальное исполнение чаще всего зависит от задач игрока в конкретном коллективе. Но s4 слишком часто ошибался даже в механически несложных моментах, а его решения вызывали недоумение даже у англоязычных аналитиков, которые почти никогда не ругают игроков.

SumaiL очевидно грубых ошибок не совершал, но от него всегда ждут большего, чем от рядового тир-1 игрока. В конце концов, во всех командах, добивавшихся больших успехов, на кор-ролях выступали люди, демонстрировавшие нечто за пределами понимания простых смертных. Это же касалось Сумаила в 2015 году. Но в решающие моменты в 2019-м куда более уверенную игру можно было увидеть от Arteezy. Его невероятный Rampage 1 в 5 помог EG вырвать победу в серии против Vici Gaming на The International. Кстати, можете обратить внимание как драку с преимуществом в 15 тысяч золота провели SumaiL и s4. Вряд ли это уровень чемпионов TI.

Статья в тему:  Нс дота кто это

У Сумаила, скорее всего, просто-напросто накопилась усталость. Он был краеугольным камнем Evil Geniuses почти 5 лет. Возможно, осенью его немного надломил тот факт, что, выиграв TI в 16 лет, он не смог стать первым двукратным чемпионом мира. Сумаил даже ушел из команды, где выступает его брат, несмотря на очень теплые отношения с ним, и взял перерыв. Самое неприятное, что в западных тир-1 командах сейчас для него может не найтись места. Secret не меняет состав посреди сезона со времен весны-2016. Liquid будет продолжать играть своей пятеркой, да и вряд ли им нужен игрок такого плана, как Сумаил. Было бы интересно посмотреть на пакистано-американского игрока в составе Alliance, но с жадными Nikobaby и 33 Сумаил тоже вряд ли сработается. Остается вариант с Nigma, хотя и тут уже есть свой звездный мальчик. В общем, вернуться на сцену «королю» будет ой как непросто.

Что касается s4, то ему стоит рассмотреть вариант перехода на пятую позицию. Пример Fata должен стать для Густава показательным. Немец на год младше s4, и оба в одно время считались сильными мидерами. Более того, s4 — единственный мидер, который выиграл TI с позиции капитана и координатора. Пятая позиция выглядит для Магнуссона идеальной, чтобы реализовать его невероятный игровой интеллект. А кор-роли лучше оставить молодежи.

Статья в тему:  Как играть за windranger дота 2

На афтерпати The International 7, на которой мне посчастливилось присутствовать, PPD выглядел человеком, который полностью доволен своим положением в руководстве EG и не собирается возвращаться к карьере игрока. Впрочем, Дота не отпускает даже таких ребят. Если первый год после камбэка получился для Питера неплохим — в топ-8 The International просто так не попадают, то прошлый сезон вышел откровенно провальным. NiP гарантировали себе слот на TI, благодаря мейджору, где за команду играл Mind_Control, а на турнире и вовсе провалились, с треском не выйдя из группы. И это несмотря на то, что состав NiP в кампании-2018/19 выглядел, возможно, даже сильнее, чем годом ранее.

Осень 2019-го состав NiP явно собирался по остаточному принципу. Ни один из четырех новых игроков уже давно (или вовсе никогда) не играл за сколь-либо серьезные составы при том, что почти у всех за плечами был немалый опыт выступлений на про-уровне. Результаты пока соответствуют невысоким ожиданиям: на первом майноре сезона NiP дважды проиграли команде из СНГ j178, а после вторых отборочных на DPC-турниры поменяли Skiter на малоизвестного британца TANNER. Неудивительно, что букмекеры ставят NiP на 4 место на предстоящем майноре, и вряд ли кто-то будет шокирован, если по итогу PPD и его ребята окажутся еще ниже.

Пока что перспективы Питера на попадание на TI10 выглядят туманными. Если Ninjas in Pyjamas не доедут до Стокгольма, то, вероятно мы станем свидетелями окончательного заката карьеры большого игрока. Причем уйдет он уже не как капитан, трижды подряд приводивший свою команду в топ-3 TI, а как тот, кто не сумел добиться успехов без таких монстров как Arteezy, SumaiL или Fear.

Shadow Fiend

Следующая Аркана под названием «Demon Eater» вышла в свет 25 сентября 2014 года (вместе с ремоделью Shadow Fiend).

Статья в тему:  Что такое дота 2 тулс

Предмет имеет самоцвет «Three Shadowraze Combo», который позволяет отслеживать количество тройных попаданий Shadowraze’ом по врагу. По итогу пользователи получили вместо привычного и мрачного Shadow Fiend’а огненного демона с новыми анимациями, эффектами, репликами и иконками.

Shadow Fiend

Годом позже разработчики обратили внимание на СФа. Поводом для перемен стали сразу несколько факторов: прежняя модель выглядела не очень современно и совсем не страшно. Кроме того, в этот день вышла аркана Demon Eater, для которой тоже наверняка потребовалось подправить некоторые элементы. Уже в следующем году стали выходить полноценные косметические предметы (сеты, руки и т.д.) для Shadow Fiend.

Старая фигурка Невермора буквально парила над землей, была немного меньше и совсем не устрашала. Качество модели тоже многих не устраивало, поэтому изменения были приняты в сообществе положительно. Вот так выглядел герой до 25 сентября 2014 года:

Апдейт сделал Shadow Fiend больше и мощнее. Он и сейчас летает, но воздух под демоном умело скрыт темной дымкой. Теперь герой действительно похож на того, кого стоит бояться.

Подобно Storm Spirit, в прошлом дракончик обладал довольно забавной внешностью, что крайне веселило игроков. Но в июне 2013 года, перед выходом Abaddon, Пак поправил свою физическую форму.

Лапки и крылья авторы Dota 2 оставили без изменений, но лицо стало более выраженным и вместе с тем милым. Глаза стали уже, а голова стала менее объемной.

В целом пользователи отреагировали на подобные перемены положительно, хотя у некоторых сложилось мнение, что новую фигурку будто взяли из какого-то аниме. Или, по крайней мере, вдохновлялись подобным искусством при создании обновленного Puck.

Легендарный камбэк IG, провал СНГ и невероятные перуанцы – итоги Singapore Major по Dota 2

Девять дней и 62 матча. Очень быстро прошел турнир ONE Esports Singapore Major 2021 по Dota 2, который подарил болельщикам и сенсации, и разочарование, и нового победителя — Invictus Gaming.

Статья в тему:  Как попасть на старладдер дота 2

Это был первый мейджор более чем за год и организация лан-турнира в Сингапуре не была идеальной. Во-первых, огромное количество матчей в день – некоторые команды на групповом этапе проводили по четыре поединка за восемь часов. При этом во время региональной лиги коллективы играли один-два матча в неделю(!). Во-вторых, странное распределение призовых — деньги получили только те команды, которые завершили турнир в топ-8. И это не совсем правильно. Например, Team Liquid стартовала с этапа Wild Card и суммарно провела на турнире 14 матчей, завершив борьбу в первом раунде нижней сетки плей-офф. За свое выступление команда заработала ноль долларов. Стоило ли лететь в Сингапур и отдавать столько сил, чтобы ничего не получить?

Гранд-финал — камбэк IG, очередная неудача Arteezy и EG, «?» от Emo

В решающем матче турнира встретились представители Китая и Северной Америки – Invictus Gaming и Evil Geniuses соответственно. Присутствие IG в гранд-финале не удивило — команда стала лучшей в китайской региональной лиге и была одним из претендентов на победу. Да, во втором раунде верхней сетки плей-офф IG проиграла EG, но команда добыла три победы в нижней сетке и заслуженно вышла в гранд-финал.

EG ж до старта турнира не рассматривались в качестве финалиста, но провели мейджор сверхуверенно — три победы подряд и хорошие шансы выиграть первый крупный турнир за долгое время.

Гранд-финал получился великолепным, подарив и командам, и болельщикам весь спектр эмоций, а главное все пять карт.

EG уверенно выиграли первые две карты, воспользовавшись ошибками IG на драфтах. Все же выбрать Faceless Void на ласт пик в гранд-финале — это как выбросить белое полотенце на ринг в боксе.

Статья в тему:  Где продать шмотки дота 2

На третьей карте американская команда была близка к победе, но не сумела дожать соперника и потеряла преимущество почти в 15 тысяч золота. IG выдержала натиск EG и перевернула ход не только отдельной карты а и всего гранд-финала. Проиграв третью карту EG посыпались и, кажется, были подавлены психологически. На двух последующих картах IG выглядели на голову сильнее и сумели победить.

Китайцы выиграли турнир, проигрывая 0:2, и эта победа точно вошла в историю Dota 2, как один из самых легендарных камбэков.

Если говорить по персоналиям, то не совсем удачный финал провел мидер EG Abed. Все пять карт он играл на герое Storm Spirit: на первых двух он действовал отлично, но потом его как будто подменили. Abed стал много ошибаться, часто безыдейно врывался в драки и просто умирал. Решающую карту провалил и офлейнер EG — iceiceice. Он играл на Enigma и не сумел использовать весь потенциал героя.

В составе IG в первую очередь выделяется мидер Emo. Однако он запомнится не так своей игрой, как моментом в конце третьей карты. После удачной заключительной драки Emo потроллил соперника, написав в общий чат: «?». Также следует отметить игрока четвертой позиции IG – Kaka. Он просто невероятно сыграл на трех картах на герое Lion и во многом его действия поспособствовали победе IG.

IG выиграли первый мейджор в истории клуба. Arteezy же вместе с EG в очередной раз остановились в шаге от победы.

Thunder Predator – андердог, влюбивший в себя весь мир

Перуанский коллектив, который из-за снятия beastcoast был единственным представителем Южной Америки на мейджоре, весьма успешно представил родной регион.

Перед стартом группового этапа от Thunder Predator не ждали каких-то чудес, но пять перуанцев просто взорвали мейджор.

Статья в тему:  Как играть за arc warden дота 2

Первый день групповой стадии Thunder Predator завершили со счетом 4-0, в том числе обыграв таких сильных соперников как Team Liquid и Team Aster. Во второй день перуанцы не сбавили оборотов: еще одна победа и две ничьих. Как итог, первое место в группе и выход в верхнюю сетку плей-офф.

Казалось бы, первое место должно давать некое преимущество команде, но на мейджоре не было посева и Thunder Predator в первом же раунде плей-офф получили в соперники одного из главных фаворитов турнира — Team Secret. Справедливо ли это? Нет. Перуанцы уступили Team Secret и упали в нижнюю сетку, где в первом поединке победили Team Aster, а во втором без каких-либо проблем обыграли Virtus.pro.

Остановить перуанцев удалось будущим победителям мейджора Invictus Gaming. Thunder Predator завершают турнир в топ-6, что является огромным достижением для команды, за которой теперь следит весь мир.

Перуанцы не подготовили к мейджору какую-то особенную стратегию — они использовали метовых героев и просто… побеждали. В большинстве матчей соперникам банально не удавалось остановить агрессивную игру Thunder Predator.

Перуанцы любили создавать хаос на карте, что свойственно командам из Южной Америки, но если присмотреться, то они точно знали, где и как действовать, чтобы заставить соперника ошибиться и получить преимущество.

СНГ провал Virtus.pro и неудача AS Monaco Gambit

В связи с отсутствием Natus Vincere, которые снялись из-за коронавируса, на мейджоре выступили два представителя СНГ — AS Monaco Gambit и Virtus.pro.

В раунде Wild Card Gambit боролись до конца за выход в групповой этап, но в переигровке команда досадно уступила Team Liguid. Gambit отдала сопернику Io (одного из самых сильных керри-героев на турнире) и закономерно уступила. Есть вопросы и к выбору Kunkka на последний пик. Быстрый вылет Gambit не стал неожиданностью, все же от команды не ожидали сверхрезультатов.

Статья в тему:  Как играть за windranger дота 2

Virtus.pro же были главной надеждой региона, и рассматривались в качестве одного из фаворитов всего турнира. Однако Медведи провалили мейджор.

Virtus.pro стартовали с верхней сетки плей-офф, но без шансов проиграли PSG.LGD, неприятно удивив своей игрой. В нижней сетке Медведи с трудом прошли Quincy Crew. И то, североамериканская команда на второй и третьей картах своими пиками поспособствовала итоговой победе Virtus.pro.

Следующий поединок против Thunder Predator и во все показал всю неготовность Медведей к мейджору. Отметим и проблемы gpk на миду, и плохую игру офлейнера DM, и отсутствие какого-то плана на игру. Медведи хорошо проводили 10-15 минут матча, после чего просто не знали, что делать на карте, отдавая всю инициативу сопернику. Да, можно вспомнить, что керри команды Егор «Nightfall» Григоренко заболел перед стартом мейджора, из-за чего команда не в полном составе тренировалась, и неопытность игроков, но так плохо играть на мейджоре просто нельзя.

Еще один неутешительный вывод после провала Virtus.pro — слабость СНГ-региона. Медведи без шансов побеждали всех соперников в региональной лиге, но с командами из других регионов ничего не сумели показать. В будущем, столь слабое выступление команд может стоить СНГ-региону слота на мейджор.

  • Итоговое распределение мест:
МестоКомандаПризовые, $DPC-очки
1Invictus Gaming200 000500
2Evil Geniuses100 000450
3PSG.LGD75 000400
4Team Secret50 000350
5-6OB Esports x Neon / Thunder Predator25 000300
7-8Vici Gaming / Virtus.pro12 500200
9-12Fnatic / Team Liquid / Team Aster / Quincy Crew
13Alliance
14AS Monaco Gambit
15T1
16Team Nigma

Рейтинг записи:

Ставки на Dota 2: некоторые нюансы, которые имеют значение

Defense of the Ancients или просто DotA 2, бесплатная многопользовательская онлайновая арен (MOBA) от Valve, стала в свое время (игра вышла 9 июля 2013 года) продолжением знаменитой Warcraft III: Reign of Chaos и сегодня является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин,…

… а также стабильно пользуется особым вниманием как со стороны про-беттеров и просто любителей, так и со ведущих букмекерских контор. В этой связи немного о некоторых нюансах ставок на Dota 2.

Статья в тему:  Как играть за пугна дота 2

Итак, отметим для начала, пару самых важных моментов.

Во-первых, прежде чем ставить в матчах Dota 2, в обязательном порядке следует хотя бы на минимальном уровне научиться анализировать игры команд. Статистику игр сегодня регулярно публикуют не только профильные ресурсы вроде DotaBuff, но и известные БК (вот, в частности, работающее зеркало пари матч — на ближайшую перспективу).

Во-вторых, на этапе изучения статистики необходимо учитывать такой параметр, как актуальность данных. Так как околоигровые «расклады» в Dota 2 меняются очень динамично, то значение имеет инфа по матчам за период не более 3 месяцев. Такова уж специфика киберспорта. Ну а в остальном — по порядку:

#1 — шансы на победу

Первое, на что следует обращать внимание при прогнозировании победителя того или иного матча в Dota 2 — это соотношение побед к количеству сыгранных матчей. Теоретически команда, выигравшая наибольшее количество игр, считается более скиловой (квалифицированной).

Поэтому есть резон ставить на команду с более высоким коэффициентом выигрышей. Кроме того, есть еще один интересный киберспортивный нюанс: победы команды (в том числе и в серии матчей) всегда способствуют повышению морального духа игроков, что положительно сказывается на их результативности. НО при определенных условиях и не на всегда…

#2 — итоги предыдущих встреч команд

Помимо общей истории сыгранных матчей, также стоит обратить внимание на то, как в прошлом выглядели поединки этих команд друг с другом. Если команда X выиграла у команды Y в последних двух играх, то весьма вероятно, что выиграют и в следующей.

Статья в тему:  Что такое дота 2 тулс

Однако придется также учитывать еще целый ряд параллельных параметров: результативность игроков (количеств фрагов), продолжительность боев, состав персонажей, которые применялись в предыдущих боях каждой из команд против данного конкретного соперника.

#3 — герои

В Dota 2 целых 120 персонажей. Но у каждой команды есть свои сетапы (наборы героев), с которыми достигаются самые высокие результаты. Поэтому прежде, чем ставить, например, на победителя матча, не лишним будет изучить и данные по результативности таких сетапов в предыдущих играх.

И если видим, что на будущую игру команда выставляет свой самый сильный и самый эффективный сетап героев, то это довольно перспективный показатель. Напомним, Evil Geniuses не так давно выиграла до 90% боев с героем по имени Tusk. А если на бой выставлены еще и Dragon Knight, Mirana и Snapfire, с которым эта команда демонстрирует свои лучшие результаты, то … делаем выводы.

#4 — типы cтавок в Dota 2

По состоянию на сегодня, самой популярной по-прежнему остается ставка на победителя матча. Но не будем забывать, что букмекеры предлагают и другие, не менее интересные и выгодные варианты. Например:

  • команда выиграет хотя бы одну карту — вариант на случай, когда нет уверенности, что команда в состоянии выиграть игру, но явно способна «взять» минимум одну карту;
  • результат по картам — так как драки в Dota 2 обычно происходят на трех или на пяти картах, то можно попробовать спрогнозировать результат по количеству карт, выигранных обеими командами (скажем, 2-0, 1: 2 или 0: 2);
  • победа на конкретной карте — если победителя предсказать трудно, но зато хорошо прослеживается преимущество конкретной команды на одной из сторон (Светлой или Темной).
  • первый фраг — это одна из так называемых ставок на событие (так сказать, для полноты ощущений), принимают их не все БК, но тема в целом не скучная: всегда интересно угадать, кто у кого убьет первым.
Статья в тему:  Квик каст дота 2 что это

Ну и в завершение, напомним, призовые в Defense of the Ancients 2 в настоящее время является самыми высокими. Призовой фонд прошлогоднего ​​International 2019: Dota 2 Championships составил $34.3 млн — самый большой в истории кибер-спорта. Но и зарабатывать в Dota 2 киберспорте теперь могут не только профессиональные игроки. Что и как надо делать, чтобы выигрывать в Dota 2, вы уже знаете.

Великий и ужасный создатель DotA: Allstars — ICEFROG

ICEFROG! Guinsoo поддерживал карту DotA: Allstars более двух лет, прежде чем передать ее моддеру, о котором вы, возможно, слышали: Icefrog!

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Трудно описать, на что была похожа DotA в этот переходный период. Icefrog — это своего рода главный творец нашей Доты. Он подверг игру таким радикальным изменениям, что многие думали, что сообщество просто разрушится.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Тем не менее, с каждой новой итерацией, от Pudge и Buybacks до Ward Vision и телепортаций, все эти изменения приветствовались сообществом игры. Icefrog также начал пытаться усовершенствовать карту, создав много странных изменений, которые помогли сделать карту намного интереснее, чем раньше.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Все это в сочетании с его тщательно продуманными настройками баланса создало процветающее конкурентное сообщество.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Предполагалось, что число пользователей на форуме Dota-Allstars превысит миллион, и Icefrog однажды заявил, что недавно выпущенная карта DotA может получить более 4 миллионов загрузок с отдельных IP-адресов.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Всё шло к невероятному росту популярности по геометрической прогрессии. До выхода Дота 2 уже не так уж и долго оставалось времени.

Статья в тему:  Нс дота кто это

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Когда вышла Дота и кто потом ей составил конкуренцию

Будущее Доты. К концу 2008 года несколько компаний начали осознавать потенциал DotA как полностью реализованной коммерческой игры. Некоторые из этих игр были впечатляющими неудачами (сразу приходит на ум Demigod, как и Rise of Immortals), в то время как одна из них начала приобретать нечто вроде следующего короля: Riot’s League of Legends.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

p, blockquote 35,0,0,1,0 –>

И Guinsoo, и Pendragon присоединились к Riot Games в 2009 году. Это подтолкнуло многих из предыдущего сообщества DotA, по крайней мере, к попыткам перейти в Лигу, хотя многие были недовольны о платежной моделью и постоянными рунами.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

  • Разделение сообщества еще больше было двигало к закрытию Пендрагоном форума Dota-Allstars, который он заменил большой рекламой для нового проекта от Riot.
  • Это приводило людей в бешенство, так как до 2012 года он не выпускал никаких архивов форума, оставив множество ключевых объяснений механики, идей (которые некоторые утверждают, были превращены в жизнь уже в ЛоЛе) и гайдов, потерянных в киберпространстве.
  • Тем не менее, Icefrog продолжил свои обновления карты DotA, а также некоторое время работал с компанией S2 Games, чтобы помочь им создать то, что первоначально должно было стать новым DotA: Heroes of Newerth.

Поначалу все шло хорошо, но по неизвестным причинам он расстался с компанией и перешел к работе с Valve, хотя мы не знали этого в то время. Первыми признаками, которые он оставил, было объявление о том, что больше герои DotA не попадут в Heroes of Newerth, которых в то время имелось около 40 штук. Это тоже оттолкнуло людей от этой игры, и DotA остался единственным «реальным» выбором для большинства в 2010 году.

Статья в тему:  Как снять вещи с героя дота 2

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Winstrike

За год Winstrike в Dota 2 проделала путь от организации, которую любили и хайпили, до тех, над кем в открытую смеется всё сообщество. The International 8, несмотря на скромное место в топ-12 получился для Winstrike вдохновляющим и дал организации отличный старт в главной дисциплине русскоязычного мира. Развить же этот успех совершенно не получилось. На первой квалификации сезона Winstrike выглядела командой, которая просто не готова играть в Доту, а затем началась череда замен и других решений, ни одно из которых толком не сработало.

Команда пробовала и молодежь (DM, yamich), и европейцев (MiLAN, dnz), и даже Artstyle в роли тренера, но небольшой успех, если его можно так назвать, пришел в конце сезона после приглашения тройки Cooman-Lil-Nofear. Поездка на майнор, где команда заняла последнее место, и проигрыш с треском в финале квалификации TI9 — вот и всё, что хоть как-то может занести себе в актив одна из богатейших организаций региона.

Старт нового сезона и краткосрочное возвращение в команду Iceberg и вовсе превратило новости из коллектива в дайджест из Дома 2. Ситуация не стала лучше и с новым составом, собранным ArsZeeqq. От заявления, что замен в команде после поражения на отборе к Leipzig Major не будет, до кика двух игроков прошли считанные недели. Что будет дальше — сложно даже предположить.

Winstrike — успешный маркетинговый проект. Открываются новые компьютерные клубы, проводятся интересные кампании. Так может, ну её, эту Доту?

26 июня 2021 года в рамках полуфинала плей-офф квалификации The International 10 в странах СНГ киберспортивная команда Team Empire сыграет с соперниками из HellRaisers. «Плеймейкер» представляет расклад и прогноз на этот матч.

Статья в тему:  Где продать шмотки дота 2

The International 10 — главный старт 2021 года в мире Dota 2. Соревнования с призовым фондом 40 018 195 долларов пройдут 5 — 15 августа с участием 18 команд. 12 будущих участников турнира отобрались по рейтингу Dota Pro Circuit: Evil Geniuses, PSG.LGD, Virtus.pro, Quincy Crew, Invictus Gaming, T1, Vici Gaming, Team Secret, Team Aster, Alliance, beastcoast и Thunder Predator. Еще 6 путевок в The International 10 достанутся победителям региональных квалификаций. Одна из них проходит в онлайн-режиме для команд, представляющих страны СНГ.

СНГ-квалификация стартовала 23 июня и завершится сегодня, 26 июня. Плей-офф проводился в верхней и нижней сетках. Проигравшие в верхней сетке продолжали борьбу в нижней. В гранд-финале встретятся победители двух сеток. При этом решающий матч пройдет в формате до трех побед, тогда как все игры предварительных стадий проводятся до двух.

Матчи 1-го раунда

Верхняя сетка плей-офф
Team Spirit — Winstrike — 2:0
PuckChamp — Team Unique — 2:0
Natus Vincere — EXTREMUM — 2:0
HellRaisers — AS Monaco Gambit — 2:1

Нижняя сетка плей-офф
NoTechies — B8 — 0:2
Nemiga Gaming — Trident Clan — 2:0

Матчи 2-го раунда

Верхняя сетка плей-офф
Team Spirit — PuckChamp — 2:0
Natus Vincere — HellRaisers — 1:2

Нижняя сетка плей-офф
Winstrike — Team Empire — 0:2
Team Unique — B8 — 2:1
EXTREMUM — Nemiga Gaming — 1:2
AS Monaco Gambit — Fantastic Five — 1:2

Матчи 3-го раунда

Нижняя сетка плей-офф
Team Empire — Team Unique — 2:1
Nemiga Gaming — Fantastic Five — 2:1

Матчи 4-го раунда

Нижняя сетка плей-офф
Natus Vincere — Team Empire — 1:2
PuckChamp — Nemiga Gaming — 2:1

Статья в тему:  Как снять вещи с героя дота 2

Матч 5-го раунда

Нижняя сетка плей-офф
Team Empire — PuckChamp — 2:1

Финалы

Верхняя сетка плей-офф
Team Spirit — HellRaisers — 2:1

Нижняя сетка плей-офф
Team Empire — HellRaisers

Матч дня

В поединке Team Empire (игроки: Smiling Knight — Белоруссия, depressed kid, Petushara, sayuw, VANSKOR — Россия, gwynbleidd — Украина) и HellRaisers (игроки: Cooman — Россия, young G — Белоруссия, Resolut1on, Lil — Украина, Zayac — Кыргызстан) будет определен второй участник гранд-финала, который состоится сегодня же, 26 июня. Ранее туда пробилась команда Team Spirit, переиграв в финале верхней сетки HellRaisers. Таким образом, в решающей схватке за право сыграть в The International 10 мы можем увидеть матч-реванш между Team Spirit и HellRaisers. Начало финала нижней сетки — 26 июня в 13:00 (мск).

Личные встречи

В 2021 году команды пересекались лишь однажды — в рамках ESL One EEU. Тогда победил Team Empire со счетом 2:0. Зато все три поединка 2020 года завершились в пользу HellRaisers (общий счет — 6:0).

Прогноз эксперта

Анатолий boo1k Иванов: Команда Team Empire двигалась по нижней сетке на кураже, побеждая фаворитов одного за другим. HellRaisers, в свою очередь, уступили на турнире только Team Spirit, и то в равной битве. При этом те и другие переиграли со счетом 2:1 Natus Vincere — одного из главных претендентов на выход в The International 10. Но все-таки по составу, опыту и уверенности в своих силах преимущество, на мой взгляд, на стороне HellRaisers. Так что мы должны увидеть их повторный поединок против Team Spirit. Теперь в гранд-финале.

Варианты ставок для рассмотрения

Победа HellRaisers (1,45)
Победа HellRaisers в первой карте (1,56)

Коэффициенты на матчи по Dota 2 — по этой ссылке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: