12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Говорят, что – незаконченный патч

Проблема выбора героя в текущем All Pick довольно проста: керри пикает героя практически вслепую. Очень неприятно проиграть в угадайку и получить одновременно и уничтожающего вашу линию оффлейнера, и керри-контрпик вашего героя.

Да, раньше, когда герои пикались по одному, керри легко мог закрыть оффлейнера, потому что видел героя оппонента перед собственным пиком. Но, во-первых, можно предположить, каким героем оппонент соберется закрывать вашу тройку, и взять первую позицию-контрпик этому герою. Во-вторых, если вашему офлейнеру на лайнинге будет слишком плохо, вы можете свапнуть боковые линии. Сейчас же, если керри получил сразу два контрпика за одну стадию пика, свапнуть его получится только в мид.

Еще один бонус от возвращения пиков по очереди: мидеры начнут охотнее брать своих героев не на последней стадии. Сейчас пик в мид во второй стадии добавляет к стандартному риску получить закрывающего героя на ластпик еще и возможность получить сразу два контрпика рандомно.

Статья в тему:  Как создать грявола в лобби дота 2

Решение: первые два пика происходят одновременно, а следующие три – по очереди.

К системе драфтов в Captain’s Mode претензий заметно меньше. По сути, 2-3-2 – неплохо сбалансированный порядок банов, который внес разнообразие после поднадоевших 3-2-1 и 4-1-1. Изменение системы драфтов вносит разнообразие и меняет сами драфты и даже мету, поэтому имеет смысл подредактировать ее еще раз.

Например, сделать ее 3-2-2: три бана в первой стадии вместо двух уберут проблему слишком однообразных открытий и заставят команды изобретать что-то новенькое. А закрывать это «новенькое» во второй стадии станет сложнее, потому что станет на один бан меньше.

Три бана перед первой стадией еще и уменьшат количество керри на 5-8-е пики. Раньше команды имели три бана после пика первой позиции и легко ее защищали, при этом не взять керри в первой стадии означало риск получить три бана керри от соперника и остаться без подходящих героев.

Хороший пример: грандфиналы двух дивизионов Epic League. Из 20-и различных драфтов в 15-и керри открывали в первой стадии.

Кто такие роумеры в Dota 2? 9 лучших роумеров

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Обычно роумеров пикают игроки с рейтингом 3000 и более ММР. Эта роль является очень сложной, да и не в каждом пике будет уместен такой герой. Задача роумера – усилить проигрывающую линию. Если в пике есть сильный персонаж, способный в соло выстоять линию (например, бристлбек), то можно смело пикать роумера.

Статья в тему:  Как переводится дота с английского

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Таким образом роумер будет одновременно помогать слабой линии и давать при этом фарм персонажу на сильной линии. Кроме этого, роум-персонажи должны стараться забирать все руны, а также разводить на тп вражеских саппортов (чтобы также облегчить фарм союзников на других линиях).

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Отбор рун

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Обычно роумеры обладают хорошим эскейпом или невидимостью, что позволяет им постоянно контролировать вражеские леса. Чтобы получать от прогулок по вражеским территориям пользу, нужно стараться забирать вражеские руны. Это позволит получать во время сражения дополнительные опыт и золото. Кроме этого, впустую будет тратиться время вражеских саппортов, которые будут ходить к пустым рунам.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Герои, у который есть способности, дающие невидимость, отлично справляются с кражей рун в начале игры. Однако перед тем, как отправиться за руной, нужно убедиться, что у врагов нет предметов, развеивающих инвиз (смоки, дасты, сентри варды и т. д). Если роумер играет за силы света, то ему рекомендуется идти за верхней руной, а если за силы тьмы, то за нижней. Дело в том, что именно в этих местах чаще всего находится только один вражеский герой – мидер. Также нужно попытаться нанести как можно больше урона вражескому мидеру, что даст союзнику, стоящему на центральной линии, дополнительное преимущество.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Можно ли стирать коврик для мыши world of tanks

Для того, чтобы отобрать руну, достаточно стать на место её появления, а затем, когда таймер покажет -0,01, сделать удар по вражескому герою. На -1 секунде враг уже почти со 100%-ой вероятностью кликает на руну, чтобы забрать её. Когда роумер сделает удар по врагу, он автоматически выйдет с инвиза, а соперник, который кликает на руну, случайно нажмёт на роумера и автоматически сделает по нему атаку. После этого роумер сможет спокойно забрать руну, так как во время анимации атаки персонаж не может забирать руны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Лучшие роумеры в Dota 2

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

Далеко не каждый персонаж может стать хорошим роумером. Лучше всех себя в этой роли показывают:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Keeper of the Light. Котел сегодня считается лучшим героем, играющим между линиями. Он может как помогать союзникам (например, давать ману), так и наносить значительный урон врагам (при помощи задува). Некоторые игроки качают котла через второй скилл, который поглощает ману врага при его движении, а затем станит его (если мана кончится). Если котел начинает отставать от остальных персонажей по опыту и золоту, то он может сделать несколько стаков, которые легко забираются при помощи 2-3 задувов.
  2. Spirit Breaker. Баратрума в качестве роумера используют не очень часто, однако показывает он себя в этой роли довольно неплохо. Баратрум-роумер по достижению 2-го уровня должен постоянно давать разгоны во врагов. Делать это лучше с базы, чтобы не быть замеченным соперниками. Также следует постоянно иметь при себе телепорт, чтобы можно было вовремя вернуться на базу и дать следующий разгон. Делать из баратрума роумера рекомендуется только в тех случаях, когда на линиях, которые будут гангаться, стоят сильные союзники, способные быстро убить врага.
  3. Night Stalker. Night Stalker является очень плотным героем, который становится ещё сильнее ночью. Именно ночью и следует осуществлять ганги. Благодаря имеющимся замедлению и сайленсу, Night Stalker может убивать врагов даже в соло.
  4. Sand King. Как и баратрума, сэнд кинга редко используют в качестве роумера, однако стан и замедление всё же позволяют ему выполнять эту роль. Если Sand King начнёт отставать от других игроков по золоту и опыту, то он всегда может уйти в лес фармить стаки при помощи Sand Storm.
  5. Lion. Лион является отличным нюкером и дизейблером. Обычно опытные игроки, играя за лиона, стоят на лайне до 6 уровня, а лишь затем начинают роумить. Это связано с ультимейтом лиона, который позволяет персонажу даже в соло убивать некоторых саппортов и слабых керри.
  6. Techies. Минёр – идеальный оффлайнер. На линии на нём практически не стоят. Всё что нужно делать, играя на данном персонаже – ходить по карте и минировать самые важные подходы, по которым часто ходят враги.
  7. Mirana. Мирана даже на первом уровне способна оглушить вражеского персонажа на целых 5 секунд. Именно поэтому не стоит задерживаться на одной линии – нужно постоянно искать укрытия, из которых можно было бы на максимальное время оглушить врага.
  8. Earthshaker. Стиль ведения игры на шейкере чем-то напоминает игру на миране, однако этот персонаж станит не стрелой, а фисурой. Стена не позволит противникам сбежать, а дополнительный урон со второго скилла позволит с одного удара снести какому-нибудь саппорту почти половину запаса здоровья. В полной мере реализовать шейкера в конце игры без артефактов не получится, поэтому при сильном отставании в фарме от союзников стоит выйти на линию.
  9. Bounty Hunter. Никакой мидер не захочет увидеть во вражеской команде Bounty Hunter. Благодаря своему инвизу он с лёгкостью может вырезать вражеских курьеров, а также воровать руны начиная с первого уровня.
Статья в тему:  Как стать модератором в world of tanks blitz

p, blockquote 10,0,0,0,0 —> p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Игра на роум-персонажах требует от игрока наличия определённых умений и знаний, поэтому новичкам играть на них не рекомендуется.

Руна инвиза или invisibility. Подняв эту руну, вы станете на время невидимым. Если вы атакуете кого-либо, то инвиз спадет. Однако, использование предметов и произнесение заклинаний не сбросит эффект до момента окончания произнесения заклинания. Также, можно поднимать предметы, не теряя невидимость. Эффект будет длиться 45 секунд. Несколько рун не будет складываться, а просто обновит эффект.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Статья в тему:  Как установить дота 2 тест

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

Статья в тему:  Как вставлять руны в дота 2

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

Статья в тему:  Соединение с сетью дота 2 установлено вход что делать 2017

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Статья в тему:  Можно ли удалить папку updates в world of tanks

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Статья в тему:  Кто контрит лиона дота 2

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Статья в тему:  Какой самый лучший танк 7 уровня в world of tanks

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Статья в тему:  Как управлять танком в world of tanks

Матчапы или выбор героев для мида

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Матчи между конкретными героями уже в значительной степени. Можно часто заранее понимать, кто выиграет из персонажей на миду. Но мид всегда имеет тенденцию играться 1 на 1 со случайными ганками от союзников по команде

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вам нужно использовать любое преимущество, которое вы можете получить. Именно поэтому вы можете зарезервировать для себя выбор персонажа в последнюю очередь (шанс на это 50 процентов, если конечно ваш же керри не будет против). Порой можно пикнуть мидера, предсказав из предыдущего набора героев врага. Старайтесь всегда хоть как-то противостоять тому, с чем вы столкнетесь на линии. Часто вражеский мидер, имеющий последний выбор, не так хорош.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Также важно знать, как играть с набором навыков вражеского героя и что при плохом раскладе. Это станет естественным с практикой, когда вы станете постоянным мидером. Этому надо учиться постоянно.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Важность регенерации и обмена ударами на миду

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Многие игроки говорят, что для мидера надо знать всё о регенерации и обмене ударами. Это означает, что вы в основном хотите обмениваться ударами с мидерами противника, чтобы вынудить их уйти с линии.
  • Всегда имейте под рукой много регенерацию, чтобы вы могли продолжать фармить и сражаться на лайне. Конечно, нельзя с этим переусердствовать, тратя все деньги, но регена вначале берите под завязку.
  • Многие игроки на миду с низким рейтингом, по-видимому, пренебрегают ударами с руки по врагу, когда это возможно. Вы должны пытаться харасить постоянно, заставляя врага использовать регенерацию при относительно небольших усилиях.
Статья в тему:  Как играть на китайских серверах дота 2

Просто помните, что при ударе с руки у вас нет перезарядки. Это самый дешевый урон. Вы можете вывести противника таким образом с лайне. Когда вы захотите убить врага в середине, пейте фласку заранее, а не после уничтожения врага. Если вы не смогли убить, то не рискуйте прыгая под башню.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

При килле мидера противника просто пушьте башню без угрозы уничтожения от вражеского саппорта, так как вы не дайвили под башню. Тут много мелочей. Это лишь общие моменты игры на миду.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Дальник и перетягивание волны крипов на свою сторону

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Очень важно удостовериться, что оппонент не сможет денаить крипа дальнего боя. Если его заденают, то вы теряете на нем 50% опыта. Дальний крип — самый важный крип в волне, так как он обеспечивает вам высокий уровень и наибольшее количество очков опыта.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Чтобы обезопасить дальнего крипа и заденаить его, вы можете перетянуть агр на волне крипа, атаковав противника. Затем отступите от линии передвижения.
  • Крипы должны поменять агр, а затем следовать за вами на несколько секунд. После этого они вернуться к ударам по вашим крипам опять, переместившись на новое место и ударяя дальника.
  • Это способ поможет вам заденаить своего крипа-дальника намного быстрее и проще, чем обычно.
Статья в тему:  Что такое мейн в доте

Крипы ближнего боя находятся в менее опасном положении, поскольку теперь они расположены дальше от вражеского мидера. Если противник хочет денаить и добивать, то ему придется идти подальше вперед.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

При выполнении этого трюка крип противника дальнего боя часто будет окружен вашими крипами ближнего боя. Вам нужно добить его любым дешевым заклинанием урона, которое ваш герой имеет в своем комплекте. Например, Лина может использовать задувку, чтобы быстро и безопасно получить дальника с его опытом и голдой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Подготовка дальнего крипа к уничтожению, если вы наносите урон дальнему крипу, когда противник не может его заденаить. Если он пытается это сделать, он попадает в зону ластхита.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Если вы играете за такого героя, как Кункка, где вы будете регулярно фармить сплешом. При преследовании противника-мидера, важно, чтобы дальний крип был подготовлен и прохарасен. Вы стараетесь уничтожить всех Tidebringer таким образом, чтобы всегда харасить мидера врага. Если вы успешно справитесь с этим, вы обнаружите, что будете превосходить врага на миду, даже не убивая его.

Вывод курьера

Вывод курьера с респавна на максимальное расстояние — это то, что сэкономит вам время на лайнинге. Просто каждый раз напоминайте себе о том, что нужно выводить курьера.

На начальных уровнях курьер достаточно долго может нести вам драгоценный хил или сапог, но вы можете сократить это время, если прислушаетесь к этому совету.

Статья в тему:  Как играть в игру арена лучшая онлайн рпг

Также, пускай это звучит банально, но таким образом, вы можете показать вашим тиммейтам, что вы намерены играть серьезно, а не зашли просто под пиво после работы расслабиться.

Undetected Umbrella Corporation: Читы для Dota 2 (Дота 2)

  • Глобальный игровой раздел
  • Обсуждение прочих игр
  • Dota 2
  • Читы для Dota 2
  • Приватные читы

Regmans

Regmans

Regmans

Инструкция по запуску:
1. Купить и скачать лоадер на нашем сайте
2. Установить чит
3.Запустить стим.
4. Запустить UmbrellaLoader.exe
5. Ждать запуска доты.

Utility
Auto Accept – скрипт автоматически принимает игру.
Теперь вы можете начать поиск и спокойно отойти по своим делам!
Unlock Dota Plus – разблокировка Dota Plus (после включения требуется перезаход в игру).
Возможности анлокнутого DOTA+:
1. Таймер отводов/стаков.
2. Расширенная сводка смерти (кто и сколько нанес урона).
3. Аналитика пиков.
4. Тренды героев.
5. Аналитика ценности/крипстат.
6. Помощь в вардинге.
7. Прогресс героев (визуально).
8. Кристалы (визуально).

Auto Disabler – cкрипт в автоматическом режиме предотвращает инициацию врагов.
Теперь любой врыв врага с блинка и не только будет прерываться хексом или другими предметами, например, ультимейт пуджа или телекинезис рубика.
Rune Snatcher – автоподбор рун.Незаменимая функция вначале игры. Она позволит с вероятностью в 99% забрать руну у любого игрока.

Zoom Hack – даже на маленьких мониторах Вы без проблем сможете видеть всю карту и держать под контролем всю игру.

Статья в тему:  Дота 2 лаунж как сделать сделку

Unit Blocker – скрипт для автоматического стопа крипов.Вы можете регулировать чувствительность и частоту кликов. На реплее всё будет выглядит так, будто вы делаете это руками.

Weather – скрипт для смены погоды. Без покупки каких-либо предметов в магазине Valve.

AutoBuyTome – скрипт покупает за вас книгу по таймингу.Теперь можно не выжидать время, чтобы купить томик первым!

Jungle Bot – простенький анти-афк бот, который фармит лес и покупает предметы из быстрой закупки.

Tree Changer – замена привычных деревьев. В чите есть возможность заменить модель обычного дерева на следующее из списка:
1. Shredder
2. Stone Column
3. Pumpkins w/ sweets
4. Snowboll
5. Fountain
6. Tower
7. Pumpkins w/o sweets

Auto Stack – скрипт автоматически делает стаки за определенных подконтрольных юнитов.Очень полезный скрипт позволит не заморачиваться со стаками. Он сделает все за Вас!

Back Cast – скрипт, который позволяет лицевой частью поворачиваться куда угодно, а скилл выпускать с другой стороны.

Courier – вспомогательный скрипт для упрощения работы с курьером.

Custom Range Radius – скрипт отрисовывает партикли любого выбранного Вами радиуса

Dodger/Auto-Saver – скрипт автоматически отражает/уворачивается от способностей нужными предметами/способностями или просто отходит в сторону. Вам не страшны ультимейты лины, лиона, зевса, хуки пуджа и многое другое! Это делает Вас практически неуязвимым!

Global Utilities – набор полезных функций. Разбивает мины вражеского минёра, помогает использовать блинк на максимальную дистанцию, не дает применить на себя Healing Salve и Clarity, когда на Вас уже наложен их эффект или при полной мане/хп. Так же в скрипте есть абуз абиссала — скрипт быстро разбирает и собирает башер, чтобы сбросить КД на баш.
Illusion Controller – скрипт позволит без проблем контролировать Ваши иллюзии.

Статья в тему:  Кв дота 2 что это

Miscellaneous – в скрипте собраны полезные функции, например, подсветка вражеского курьера на миникарте, агр и деагра крипов и многое другое.
MP/HP Abuse – скрипт очень быстро выкладывает и поднимает предметы при использовании определенных предметов, для того, что-бы восстановить максимальное количество маны/хп.
Pseudo Random Distribution – скрипт помогает предсказать шанс выпадения

способности/эффекта от предмета, которые работают по механике псевдо-рандома.
PT Switcher – скрипт переключает пт на интеллект при касте скиллов/итемов с манакостом, после чего возвращает на последний стат который был до этого.
Silver Edge Abuse – работает по принципу выкладывания и поднятия Сильвера из инвентаря. Позволяет увеличить скорость атаки.
Snatcher – скрипт позволяет автоматически подбирать некоторые предметы, а также может автоматически забирать баунти руны при помощи Icarus Dive Phoenix’a и подбирать Spirit Bear’ом Lone Druid’a.

Awareness
Ability Alert – оповещения о применениях способностей.Мапхак работает не только на крипов, но и на способности! Сквозь туман войны видно кто, где и куда прожимает способности, предметы и даже телепорты! Скрипт без проблем обнаруживает, когда враги начинают бить Рошана.
Jungle Map Hack – позволяет узнать где и какие вражеские герои фармят лес.Даже сквозь туман войны!

Visible by Enemy – сообщит, когда Вас видят враги.Позволяет обнаруживать обсервер варды, сентри и невидимых героев.

Manabars – отображает количество маны у врагов.Благодаря этой функции вы всегда будете в курсе, какой манапул у врага, сколько прокаста он может выдать, если на него напасть. Вначале игры это позволит здраво оценивать: стоит ли нападать на вражеского героя?

Статья в тему:  Bloodstone of the precursor в дота 2 что это

Show Hidden Spells – показывает скрытые способности.Sunstrike инвокера, Light Strike лины, BLAST OFF! минёра, Torrent и Ghostship кунки, Sacred Arrow мираны, Snowball тускара, Charge of Darkness баратрума и многое другое! Это защитит от многих неожиданных гангом и сделает Вас сильным мидером! Работает даже в тумане войны!

Show Illusions – отображение вражеских иллюзий.Никакие лансеры, манта, нага и другие иллюзии Вам не будут страшны. «Вы настолько крутой игрок, что умудряетесь следить одновременно за десятками иллюзий и без проблем можете обнаружить настоящего героя» — подумают Ваши союзники.

Cooldown Display – скрипт, который визуально отображает готовность и степень прокачки вражеских способностей.

Notification – скрипт с визуальными и звуковыми оповещениями о событиях в игре.Атака рошана, наличие и использование глифа врагов, точное место использования смоков, точное место скана и много другое.

Chat
Fake Leaver – скрипт отправит фейковое сообщение о покидании игры любым игроком.
Fake Chat – скрипт позволяет отправить сообщение от имени любого игрока. Сообщение будет видеть только Ваша команда.
Colour Chat/Anti-mute – скрипт позволяет отправить сообщение любого цвета даже в случае, когда Ваша порядочность ниже 3000 и Вам закрыта отправка сообщений!

Match Abuse
Dodge Toxics – скрипт для избегания игроков.
Snipe Players – скрипт предназначен, чтобы ловить нужного игрока.
Abuse Score RMM – скрипт позволяющий настраивать разницу в птс союзной и вражеской команд.
Side Picker – скрипт для выборы нужной стороны.
Role Picker – скрипт, позволяющий выбрать роль в независимости от выбранной роли в ролевом подборе самой доты.

Статья в тему:  Онлайн игра кто успел тот и съел

Overwolf
Overwolf – cкрипт, который позволяет просматривать статистику игроков в Вашем матче и предлагает героев к бану. Подробнее

Hero Specific и KAIO
KAIO – мультифункциональный скрипт на героев. Полный список поддерживаемых героев можно увидеть в теме скрипта. Например, скрипт на тинкера. Герой автоматически летает по линиям и лесу, фармит крипов, пушит или отпушивает линии. Включите скрипт и смотрите кино, пока скрипт фармит за Вас.

Inventory Changer
Хотите добавить красоты в мир Dota 2? Тогда у нас есть для вас кое-что!
Инвентори ченджер! Наш софт предоставляет ВСЕ предметы Dota 2!

Settings
Scripts List – здесь можно включитьотключить подгрузку встроенных скриптов(нужно

нажать Reload Scripts для применения);
Security – раздел, отвечающий за дополнительные настройки безопасности софта;
Safe Mode – данная функция отключает камера хак, а также блокирует все действия автоматизации (если не включен пункт Discard Non-Visible Orders).
FEO – фильтр ордеров, который отсеивает спам одинаковыми действиями (лучше не трогайте данную настройку);
Discard Non-Visible Orders – работает при включенном Safe Mode и не дает выполнять скриптам действия вне зоны Вашей камеры;
Save Menu State – если включено, то будет запоминать состояние меню при сворачиванииразворачивании;
Fixate Log Window – если включено, то будет показывать окно лога даже при свернутом меню;
Block Dota Click – при включении не будет пропускать клики по доте с открытым меню;
Reload Scripts – перезагружает скрипты, полезно, если скрипт сломался, спамит ошибками, работает некорректно;
Show Log – включает окно логов и ошибок скриптов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector