60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dota 2: почему пушить линии так важно в игре

Dota 2: почему пушить линии так важно в игре

    Анудж Гупта 4 июня 2021 DOTA 2

Толкайте дорожки, выигрывайте игры!

Никакая конструкция не может стоять высоко без прочного фундамента. Если мы посмотрим на профессиональных игроков в Dota 2, у них есть одна общая черта. Все они очень усердно работали над совершенствованием своих основ. Наблюдая за лестницей подбора игроков в Dota 2, мы видим, что лучшие игроки с MMR делают все правильно и прекрасно разбираются в игре. Однако, когда мы опускаемся ниже 4k MMR, кажется, что основы все еще существуют, но их применение в явной степени отсутствует.

В Dota 2 много фундаментальных концепций; один из которых толкает или толкает волны. Хотя многие игроки уже знают эту концепцию, они игнорируют или полностью забывают ее в пылу игры. Это руководство поможет игрокам сделать упор на пуш-лейн и его преимущества, что может помочь им катапультировать на более высокий MMR.

Статья в тему:  Где ставить варды в доте 1

Кто такой?

Стоит начать гайд по Пит Лорду с того, что в «Доте 2» этого героя называют Underlord. Он получил ближний тип атаки, а его главная характеристика – сила. Поклонники игры ждали его целый год, и вот он появился на сцене главного турнира по «Доте 2» – The International 2016. Его голограмма заинтересовала всех фанатов, и весь мир замер в ожидании нового персонажа, который должен был попасть в игру с обновлением 23 августа.

Конечно, в первый месяц никто не мог понять, кто контрит Питлорда (Dota 2). Сейчас на этот вопрос уже можно ответить. Кстати, за первый месяц герой смог попасть в топ-20 персонажей по доле побед.

Зато у кор-героев Доты артефакты куда мощнее

Да, в Лиге есть примерные аналоги Даедалуса, Сатаника и БФ. Но четыре артефакта Доты не сравнятся по ценности ни с одним предметом Лиги.

Hex. 3,5 секунды контроля! Страшно представить себе, что с таким предметом можно было бы сделать в Лиге Легенд, ведь даже в Доте этот артефакт – полноценный гейм-ченджер. Да, не совсем корректно сравнивать разные экосистемы и тайминги, но штука в том, что в Лиге в принципе не купить столь жесткий контроль. Замедление? Сколько угодно, но не отключение героя целиком.

Black King Bar. Все просто – в Лоле даже у керри очень важны скиллы – нет классических райткликеров вроде Найкса или Свена. Дота без BKB была бы совершенно другой игрой. В Лиге даже близко нет артефакта, который так менял бы силу персонажа.

Статья в тему:  Как проходят турниры по world of tanks

Blink Dagger. Лига – это не про мобильность через весь экран. Телепорт на башню занимает ценнейший слот заклинания призывателя и используется, в основном, только игроками верхней линии (читай оффлейнерами в Доте). Скачок, используемый вообще всеми, имеет перезарядку 300 секунд и его дальность в переводе на Доту приблизительно равна дальность толчка от Force Staff. Опять же, представить Доту без Блинка просто невозможно – у инициаторов нет скиллов на мобильность, в отличие от фронтлейнеров Лиги.

Abyssal Blade. В Лиге телепорт кастуется 8 (!) секунд и сбивается любым уроном. А еще там две секунды контроля уже считаются огромной силой. У нас в Доте одно из базовых правил PVP 1х1 гласит: керри с башером/встроенным башем всегда победит керри без башера.

Принцип работы и особенности

Раньше Aghanim’s Scepter ассоциировался исключительно с «ультимативным апгрейдом»: предмет улучшал ульт, сокращая кулдаун, увеличивая наносимый урон и добавляя неожиданные эффекты. Но после нескольких патчей ситуация изменилась – отныне скипетр способен повлиять и на сторонние способности. Кроме измененного принципа работы появились следующие нюансы:

  • Aghanim’s Scepter нельзя разобрать;
  • Если скипетр находится в инвентаре, то к характеристикам прибавляется бонус в виде: +10 к силе, +10 к ловкости, +10 к интеллекту, +175 к здоровью, +175 к мане;
  • Aghanim’s Scepter не открывает новых способностей для Alchemist (Алхимика) и не улучшает уже доступные, но выдает бонус к характеристикам пока находится в инвентаре и разрешает передавать скипетр союзникам. За каждый переданный Aghanim’s Scepter Алхимику выдается бонус в виде: +30 к скорости атаки и +6% к наносимому урону.
  • В патче 7.22 появилась возможность приобрести рецепт для поглощения Aghanim’s Scepter стоимостью в 2000. Как и в случае с подаренным от лица Alchemist аганимом (но без платы за рецепт), бонус к силе, ловкости, интеллекту, здоровью или мане пропадет, но останется доступ к улучшенной или новой способности. В инвентаре на месте поглощенного скипетра появится свободная ячейка, а в статус-баре отобразится информацию о об эффекте «Эссенции Aghanim’s Scepter».
Статья в тему:  Как играть за outworld devourer дота 2

Как съесть аганим в Доте 2

В патче 7.22 появилась возможность приобрести рецепт для поглощения аганима стоимостью в 2000. Как и в случае с подаренным от лица Alchemist аганимом (но без платы за рецепт), бонус к силе, ловкости, интеллекту, здоровью или мане пропадет, но останется доступ к улучшенной или новой способности с помощью Эссенции Aghanim’s Scepter. В инвентаре на месте поглощенного скипетра появится свободная ячейка, а в статус-баре отобразится информацию о действующем баффе.

Maverick

Maverick, он же Gambler, появился в DotA Allstars, когда карта уже стала популярной, — в версии 6.00. Но этот герой вообще не вписался в баланс, так как вносил огромный урон ультимейтом — до 2,5 тыс. при наличии такого количества золота у Gambler. При этом деньги он фармил очень быстро, так как пассивное умение давало 8%-й шанс убить крипа с одного удара или нанести герою 250 дополнительного урона, а первая способность позволяла сделать ставку на союзника или врага. Причём с неё Maverick получал золото в любом случае — 600 при фраге от партнёра и 300 при смерти противника. А если оппонент копил деньги, у него могли возникнуть серьёзные проблемы — вторая способность Maverick наносила урон, составлявший 30% от текущего золота.

Diablo 2: Амазонка (Amazon) — Общее

Амазонки – воинственные женщины родом с островов Сковос, также называемых островами Двух Морей. Их родина покрыта густыми лесами, и чтобы жить и охотиться в них, нужна развитая ловкость и скорость. Предпочитая использовать в охоте луки и дротики, за столетия амазонки отточили свои навыки владения этими видами оружия до небывалых высот.

Статья в тему:  Где продать шмотки дота 2

Не стоит недооценивать амазонок и в ближнем бою – вооруженная двуручной пикой она несет смерть всем зазевавшимся врагам в ближнем бою.

Смертоносный град стрел на расстоянии и сокрушительные удары пиками в ближнем бою делают амазонку гибким и сильным классом, который может менять свою тактику под каждую отдельную схватку.

Стартовые характеристики:Повышение:
Сила 20
Ловкость 20
Живучесть 20+3 жизни +1,75 выносливость
Энергия: 25+1,25 мана
Жизни: 50+2 за уровень
Мана: 25+1,25 за уровень
Выносливость: 95+1,5 за уровень
  • ▼2008 (8)
    • ▼августа (8)
      • Невидимки в доте
      • Стоит ли читать гайды?
      • Все ауры доты
      • Поведение на линии.
      • Орб-эффекты в доте.
      • Где играть в доту?
      • Немного о доте (статья для новичков)
      • Немного о себе

Все ауры доты

Всем привет, я продолжаю цикл статей, посвященных начальных сведениях о доте. В этой статье я хочу рассказать вам об аурах, имеющихся в доте. Версия на момент написания — 6.54b. С выходом новых версий буду исправлять и дополнять.

Аура — пассивная способность героя/лесного крипа, действующая на союзников/врагов рядом с вами (в редких случаях по всей карте)

Regeneration Aura — аура, увеличивающая регенерацию ХП ближайших союзников на 2/3 единицы. Обладают этой аурой Headdress of Rejuvenation и Mekansm. Область действия — 500/900, стакаются (т.е. на одного юнита могут действовать 2 такие ауры одновременно)

Статья в тему:  World of tanks куда пробивать ис 6

Essence Aura — дает шанс 40% восстановить 25% от полного запаса маны при использовании любого спелла. Обладает этой аура третья способность Дестроера. Область действия — 1400.

Brilliance Aura — аура, увеличивающая регенерацию маны у всех ближайших союзников. Обладают этой свособность Ring of Basilius, Rylai Crestfall и Vladimir’s Offering (у сорки область действия — вся карта). Не складываются.

Vampiric Aura — аура, позволяющая всем союзным героям ближнего боя, находящимся рядом с вами превращать процент от нанесенного урона в ХП. Обладают Леорик и Vladimir’s Offering. Не совместимы.

Nether Ward — уменьшает скорость регенерации маны у всех близстоящих героев. Обладает Пугна. Область действия — 1600

Empowering Haste — увеличивает скорость передвижения близстоящих героев на 8%. Обладает ей Баратрум. Область действия — 200.

Fervor — увеличивает скорость атаки всех близстоящих героев и крипов на 30 процентов. Область действия — 300. Обладает Троль Варлорд.

Command Aura — аура, увеличивающаыя дамаг всех близстоящих уровней. Обладает Венга. Область действия — 300.

Degen Аura — аура Паладина, снижающая скорость передвижения всех вражеских героев, находящихся рядом с вами. Область действия — 300.

Diffusion Aura — аура Некролита, снижает дамаг всех близстоящих вражеских героев на 36%. Область действия — 450.

Lunar Blessing и Trueshot Aura — ауры, увеличивающие дамаг всех союзных юнитов дальнего боя, находящихся рядом в вами. Обладают Луна и Дровка. Область действия — 300 у каждой. Несовместимы.

Статья в тему:  Что такое дебаф дота 2

Presence of the Dark Lord — аура Невермора, снижает армор всех близстоящих вражеских героев на 4 единицы. Облатсь действия — 500.

Last Word — аура Сайла, при каждом использовании вражескими героями заклинания вблизи вас, на всех героев в области действия накидывается сайленс на 4 секунды. Область действия — 700.

На этом все, вроде бы ничего не забыл. Не писал про ауры с лесных крипов.

Карта давления

Важно понимать, что полная форма Dota — это Defense Of The Ancients. Это просто означает, что вашей команде необходимо разрушить древнее здание врага, чтобы выиграть игру. В то время как убийство вражеских героев создает возможности для толкания и захвата целей, создание давления вокруг карты создает огромные ограничения вокруг врага и заставляет их иметь дело с вещами, с которыми они не хотят иметь дело.

Толкание полос создает давление на карту. Когда вы быстро толкаете крипов, используя свои способности или предметы, они выталкивают крипов на вражескую сторону карты. Многие, кто играет в Dota 2, думают, что мидл-ривер делит карту на две равные половины. Это верно только теоретически. Волны крипов фактически разделяют карту. Таким образом, если на всех ваших линиях есть волны крипов где-то вокруг вражеских башен уровня 2, эффективная область под вашим контролем простирается до вражеских башен уровня 2. Толкающие волны открывают карту и создают новые возможности для вашей команды, одновременно делая прямо противоположное для вражеской команды. Это фактическое определение удушения вашего врага, аннулирования его важной фермы и контроля над картой.

Статья в тему:  Как посмотреть лучшие моменты в дота 2 реборн

Хотя в идеальном мире вы можете пушить все линии, на практике команда очень редко может контролировать все три волны крипов. Идеальный сценарий для команды-победителя — контролировать две из трех полос и в соответствии с этим занимать карту. Давление на карте медленно душит вашего врага, пока он не станет слишком хрупким, чтобы вступить в бой и начать отказываться от своих целей (Башни, контроль треугольника лагеря нейтральных крипов, Казармы и т. Д.).

Старый Invoker

Первая версия Invoker вышла одновременно слишком сложной для механик Dota Allstars тех лет и очень сильной. Прокачка была аналогичной — три сферы и Invoke, однако набор способностей был намного больше: в распоряжении Invoker было 27 заклинаний. Их можно было получить, комбинируя сферы не только в нужном количестве, но и правильном порядке. Весь список способностей доступен под спойлером.

Icy Path (QQQ) была похожа на современную Ice Wall, но ещё и наносила периодический урон.

Portal (QQW) телепортировала врага на расстояние, зависящее от Quas, и наносила урон в зависимости от прокачки Wex.

Betrayal (QWQ) ставила печать на вражеского героя, и все поблизости начинали его атаковать.

Mana Burn (WQQ) сжигала ману цели в зависимости прокачки Wex.

Tornado Blast (QWW) — почти как современная Tornado, но не подбрасывала в воздух.

EMP (WQW) была похожа на современный скилл, но механика повторяла Blast у Keeper of the Light. То есть Invoker ставил заряд, который взрывался и накладывал на цели вокруг эффект ослепления.

Статья в тему:  Когда играют нави дота 2

Telelightning (WWQ) помогала быстро перемещаться к врагу и наносить ему дополнительный урон.

Invoke Shock (WWW) — волна, которая наносила урон по врагам и снимала с них положительные эффекты.

Frost Nova (QQE) была усиленной версией аналогичной способности у Lich.

Power Word (QEQ) добавляла броню союзникам и снижала её у оппонентов.

Chaos Meteor (EQQ) — аналог современного умения, только с меньшим уроном.

Shroud of Flames (QEE) — щит на союзника, который увеличивал его магическое сопротивление, а также наносил урон по врагам при атаке цели.

Disarm (EQE) — классическая Disarm.

Deafening Blast (EEQ) — как современная Blast, только накладывала немоту вместо промахов.

Firebolt (EEE) — точечное оглушение с уроном.

Arcane Arts (WWE) — пассивная способность, которая давала сопротивление магии.

Energy Ball (WEW) — над Invoker накапливался заряд, который потом взрывался и наносил урон в радиусе.

Firestorm (EWW) — как у Underlord, только очень сильная.

Lightning Shield (WEE) — аналог щита у Dark Seer.

Incinerate (EWE) — прерываемое заклинание, которое наносило урон по области.

Inferno (EEW) — пассивная способность, создававшая в случайный момент стену огня перед героем.

Levitation (QWE) делала Invoker неуязвимым, но сам он тоже не мог ничего нажимать и атаковать врагов.

Invisibility Aura (QEW) — аура, которая давала невидимость союзникам рядом. Сам Invoker при этом оставался видимым.

Статья в тему:  Пит лорд дота 2 когда добавят

Soul Reaver (EWQ) была похожа на современную Demonic Purge, только не рассеивала положительные эффекты и замедляла на восемь секунд.

Confuse (EQW) — иллюзия, которая не могла атаковать и стояла на месте. Она давала обзор, в том числе и некоторое время после уничтожения.

Scout (WEQ) — птица, которая заменяла Sentry Ward, но могла перемещаться.

Soul Blast (WQE) — отбирала здоровье у врага и передавала его Invoker. То есть как Brain Sap у Bane, только лечение зависело от уровня Exort, а урон — от уровня Quas. Прокачка Wex увеличивала радиус применения.

Зато у кор-героев Доты артефакты куда мощнее

Да, в Лиге есть примерные аналоги Даедалуса, Сатаника и БФ. Но четыре артефакта Доты не сравнятся по ценности ни с одним предметом Лиги.

Hex. 3,5 секунды контроля! Страшно представить себе, что с таким предметом можно было бы сделать в Лиге Легенд, ведь даже в Доте этот артефакт – полноценный гейм-ченджер. Да, не совсем корректно сравнивать разные экосистемы и тайминги, но штука в том, что в Лиге в принципе не купить столь жесткий контроль. Замедление? Сколько угодно, но не отключение героя целиком.

Black King Bar. Все просто – в Лоле даже у керри очень важны скиллы – нет классических райткликеров вроде Найкса или Свена. Дота без BKB была бы совершенно другой игрой. В Лиге даже близко нет артефакта, который так менял бы силу персонажа.

Статья в тему:  Какой барак нужно бить первым в дота 2

Blink Dagger. Лига – это не про мобильность через весь экран. Телепорт на башню занимает ценнейший слот заклинания призывателя и используется, в основном, только игроками верхней линии (читай оффлейнерами в Доте). Скачок, используемый вообще всеми, имеет перезарядку 300 секунд и его дальность в переводе на Доту приблизительно равна дальность толчка от Force Staff. Опять же, представить Доту без Блинка просто невозможно – у инициаторов нет скиллов на мобильность, в отличие от фронтлейнеров Лиги.

Abyssal Blade. В Лиге телепорт кастуется 8 (!) секунд и сбивается любым уроном. А еще там две секунды контроля уже считаются огромной силой. У нас в Доте одно из базовых правил PVP 1х1 гласит: керри с башером/встроенным башем всегда победит керри без башера.

Спокойствие

Контролировать этого героя, оказывается, не сложно. Проблемы могут возникать с постоянным сплит-пушем от его первой способности либо же с неожиданным появлением всей вражеской команды. Сейчас большинство геймеров хотят, чтобы Вальв сбалансировали ауру Underlord. Именно благодаря ей герой может решить исход игры.

Чтобы серьезно противостоять врагу и быть в состоянии дать ему отпор на поздних порах, следует с первой минуты не подпускать его к крипам. Благодаря ауре он получает дополнительный урон, а это дает ему силовое преимущество и возможность быстрого убийства на первых уровнях. Также саппортам важно блокировать все лесные лагеря, чтобы Underlord не мог фармить, если его прогнали с линии. А вообще главной ошибкой всех игроков в борьбе с Пит Лордом является то, что они забывают про всех остальных героев и зацикливаются на одном. На самом же деле часто Лорд Ямы играет роль телепорта для всей команды, не более.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector