Патч: Обновление в доте
Патч 7.22f: Обновление в доте.
Приветствую. Совсем недавно вышел патч 7.22f, в котором Valve затронули мету в последний раз. И следующий патч должен выйти только после окончания The International 9. Что ж, вот собственно и сам патчноут:
Патч 7.22f: Изменения предметов:
- Стоимость рецепта поглощаемой версии предмета уменьшена с 2000 до 1800.
Патч 7.22f: Изменения героев:
Abaddon
— Начальная скорость атаки увеличена со 115 до 120;
— Начальная броня увеличена на 1.
Ancient Apparaition
— Радиус Cold Feet уменьшен с 740 до 715
— Затраты маны на использование Cold Blast увеличены со 150 до 175;
— Талант 15 уровня ухудшен с +20 регенерации здоровья до +15.
Beastmaster
— Отталкивание Primal Roar теперь ломает все деревья, до которых дотрагивается цель.
Bloodseeker
— Начальная скорость передвижения увеличена на 5.
Bounty Hunter
— Затраты маны на использование Shuriken Toss уменьшены со 150 до 135.
Brewmaster
— Начальный показатель интеллекта увеличен на 1.
Centaur Warrunner
— Урон Retalite уменьшен с 6/9/12/15% до 6/8/10/12%.
Chaos Knight
— Кулдаун Reality Rift уменьшен с 20/15/10/5 до 14/11/8/5.
Chen
— Начальная скорость передвижения уменьшена на 5;
— Кулдаун Divine Favor увеличен с 90/80/70/60 до 120/100/80/60.
Clockwerk
— Длительность стана Hookshot увеличена с 1/1.5/2 до 1.5/1.75/2.
Crystal Maiden
— Начальная броня увеличена на 1.
Dark Seer
— Урон Vacuum увеличен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200.
Dark Willow
— Длительность Terrorize уменьшена с 4 до 3,5/3,75/4.
— Кулдаун Terrorize увеличен со 100/80/60 до 100/90/80.
Dragon Knight
— Дополнительное сопротивление магии в форме Elder Dragon с Aghanim’s Scepter увеличено с +30% до +40%;
— Талант 20 уровня улучшен с +180 золота в минуту до +210.
Drow Ranger
— Начальные показатели силы и ловкости увеличены на 1;
— Талант 15 уровня улучшен с +30% Blind от Gust на +40%.
Elder Titan
— Затраты маны на использование Echo Stomp уменьшены со 100 до 85/90/95/100.
Ember Spirit
— Начальная броня увеличена на 1.
Enigma
— Начальный показатель интеллекта уменьшен на 2.
Grimstroke
— Начальный урон уменьшен на 4.
Invoker
— Начальный показатель интеллекта увеличен на 1.
— Урон Cold Snap увеличен с 7->56 до 8->64.
Juggernaut
— Начальный показатель ловкости уменьшен на 2;
— Начальный показатель силы уменьшен на 1.
Keeper of the Light
— Радиус Will-O-Wisp увеличен с 700 до 725.
Luna
— Начальный урон увеличен на 2.
Lycan
— Урон Feral Impulse увеличен с 12/24/36/48% до 14/26/38/50%;
— Дополнительная регенерация от Howl увеличена с 4/8/12/16 до 6/10/14/18.
Mars
— Начальный урон уменьшен на 2;
— Критический урон God’s Rebuke уменьшен с 160/200/240/280% до 150/190/230/270%.
Morphling
— Дальность каста Waveform уменьшена с 1000 до 700/800/900/1000;
— Дальность каста Morph уменьшена с 1000 до 700/850/1000.
Nature’s Prophet
— Прирост интеллекта за уровень увеличен с 3,3 до 3,5.
Necrophos
— Начальный показатель интеллекта увеличен на 1;
— Радиус Death Pulse увеличен с 475 до 500.
Night Stalker
— Начальная скорость передвижения увеличена на 5.
Omniknight
— Кулдаун Purification увеличен с 14/13/12/11 до 17/15/13/11;
— Талант 20 уровня ухудшен с +5 регенерации маны на +4.
Outworld Devourer
— Кулдаун Astral Imprisonment увеличен с 22/18/14/10 до 24/20/16/12;
— Затраты маны на использование Sanity’s Eclipse увеличены с 175/250/325 до 200/325/450.
Phantom Assassin
— Начальный урон увеличен на 1;
— Талант 10 уровня улучшен с +200 здоровья на +225.
Pudge
— Затраты маны на использование Meat Hook уменьшены со 140 на 125/130/135/140.
Riki
— Дальность каста Blink Strike увеличена с 500/600/700/800 до 600/700/800/900;
— Талант 20 уровня ухудшен с +700 дальности каста Blink Strike на +600.
Skywrath Mage
— Урон Mystic Flare увеличен с 700/1150/1600 до 750/1175/1600.
Slark
— Начальный урон уменьшен на 1;
— Талант 20 уровня ухудшен с +1,25 удержания Pounce на +1.
Spirit Breaker
— Затраты маны на использование Bulldoze увеличены с 25/30/35/40 до 30/40/50/60;
— Урон Nether Strike уменьшен со 120/185/250 до 100/175/250.
Sven
— Длительность стана Storm Hammer уменьшена с 1.4/1.6/1.8/2 до 1.25/1.5/1.75/2.
Terrorblade
— Талант 10 уровня улучшен с +10% уклонения на +15%;
— Длительность страха Metamorphosis с Aghanim’s Scepter увеличена с 3 до 3,75.
Tinker
— Талант 10 уровня улучшен с +100 дальности атаки на +125;
— Талант 10 уровня улучшен с +8% увеличения урона заклинаний на +10%;
— Талант 15 уровня изменён с +15% вампиризма от способностей на +11% уменьшение трат маны на использование способностей.
Tusk
— Начальная броня увеличен на 1.
Underlord
— Кулдаун Pit of Miracle уменьшен с 24/22/20/18 до 22/20/18/16;
— Кулдаун Dark Rift уменьшен со 130/120/110 до 130/115/100.
Vengeful Spirit
— Затраты маны на использование Magic Missile уменьшены со 110/120/130/140 до 100/110/120/130.
Viper
— Талант 25 уровня улучшен с +120 урона на +160.
Weaver
— Начальная броня увеличен на 1.
Wraith King
— Затраты маны на использование Mortal Strike увеличены с 30/45/60/75 до 50/60/70/80;
— Урон Wraithfire Blast уменьшен со 100 до 70/80/90/100.
Zeus
— Начальный показатель интеллекта увеличен на 1.
На этом патчноут кончился. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!
Игровая поверхность Dota 2 D-700-2 70х30х0.3см
Описание Игровая поверхность Dota 2 D-700-2 70х30х0.3см
Профессиональный игровой коврик Dota 2 D-700-2 70х30х0.3см.
- Верхний слой — полиэстеровая ткань с рисунком, что обеспечивает качественное скольжение мыши и идеальное перемещение курсора во время игры.
- Нижний слой — антискользящий вспененный натуральный каучук.
- Ковер прошит по периметру для максимальной прочности.
- Совместим с лазерными и оптическими мышками.
- Благодаря нижнему фиксирующему слою коврик не скользит во время игры.
- Повышает скорость и точность в работе и в игре.
- Размеры: 700 мм х 300 мм х 3.0 мм (ширина х высота х толщина).
Смотрел киберспортивную Доту. Каждый день!
Здесь не все так просто: уследить за действиями всех десяти игроков нереально, так что я выбирал 1-2 цели и изучал их передвижения. Вот на что я больше всего обращал внимание:
– как игроки на керри уходят от гангов и безопасно фармят линии;
– как меняется итембилд в зависимости от игрока/драфта и как он влияет на плейстайл;
– кто кому контрпик (это важнее всего!)
– что делать, если контрпикнули вас. Скажем, Луне, на которой я играл больше всего, крайне неприятно играть против Джаггернаута – лейт определенно за ним. Но прелесть лучшего воина Селемине в том, что она быстрее набирает 3-4 слота при равных условиях. Это значит, что у вас есть окно в 7-10 минут, когда у Луны условно есть Бабочка, а Джаггер физически не успевает ответить на нее МКБ.
Максимальная скорость атаки в Dota 2
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Скорость атаки в Dota 2 – это одна из сильнейших характеристик, которая значительно усиливает многих чемпионов. Потому для них предметы с ней являются приоритетными практически в каждой игре. Но какова максимальная скорость атаки в Доте 2 , кто её может достичь и при каких условиях это возможно? Это значение менялось от патча к патчу, но числа в игре – не самая понятная для игроков информация. В списке характеристик может быть несколько сотен очков скорости атаки, но что это значит на практике?
p, blockquote 2,0,1,0,0 –>
Цифровые значения
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
На данный момент максимальная скорость атаки в Дота 2 является значение в 700 единиц. В зависимости от героя, это будет от 2 до 4,5 атак в секунду. В игре можно увидеть два значения этой характеристики. Первое – обозначает то, сколько единиц скорости атаки набрано у персонажа. Второе, которое в скобках – обозначает количество времени, требующегося на одну атаку.
p, blockquote 4,1,0,0,0 –>
Конечная скорость атаки зависит от двух показателей. Первый – это дополнительные очки, которые можно получить при покупке предметов или использовании некоторых способностей. Второй – это базовое время атаки, которое зависит от конкретного чемпиона. У большинства героев это 1,7 секунды, именно столько времени они тратят на совершение атаки. Соответственно, чтобы повысить скорость атаки, нужно собирать как можно больше характеристик. Однако уменьшение базового времени атаки также даст серьёзный прирост к этому параметру.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Назначение скорости атаки
p, blockquote 6,0,0,1,0 –>
Этот параметр нужен для разных героев в разных ситуациях. Во-первых, скорость атаки идеально работает с предметами, которые позволяют персонажу накладывать какой-нибудь негативный эффект с каждой атакой по врагу. Например, Mjolnir. Частые удары позволят почти постоянно активировать цепную молнию из пассивной способности этого предмета.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Во-вторых, скорость атаки значительно усиливает некоторых героев из-за их способностей, т.к. их механики взаимосвязаны с этой характеристикой. Лучший пример – это Анти-Маг. Его пассивное умение работает тем лучше, чем чаще этот герой атакует. С высокой скоростью атаки он может почти моментально сжигать цели колоссальное количество маны и наносить серьёзный урон.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –> p, blockquote 9,0,0,0,1 –>
Ещё один интересный пример – это чемпион Урса. Его пассивное умение позволяет увеличивать урон после каждого удара, накапливая его до безумных величин. С высокой скоростью атаки Урса способен максимально быстро накапливать это усиление и делать противникам очень больно.
«Я доволен калибровкой, так как хотел дебуст»
Потерял очки и саппорт Evil Geniuses Андреас Франк «Cr1t-» Нильсен — после калибровки он получил 10 тыс. MMR. До этого он был в числе лидеров европейского ладдера и в середине октября даже поднял 11 тыс. MMR.
Было: ≈ 10350
Стало: 10000
Статистика: 5 (W) — 5 (L)
откалибровался на 9к, а я — на 10к. Что это, Valve? Это значит, если у меня много MMR и я пройду равную калибровку, то все равно потеряю? Я получаю за выигрыши меньше, если я хай-птс игрок — вот так это работает. Я сыграл со статистикой 5-5 и потерял примерно 300 или 400 MMR. Это очень странно, но в целом я доволен, так как хотел дебуст.Андреас Франк «Cr1t-» Нильсен