Бесплатные и приватные читы Дота 2
Бесплатные и приватные читы Дота 2
Есть ли читы для DOTA 2? Да это так. В DOTA 2 есть читы, которые увеличивают ваши боевые очки (BP), чтобы покупать скины для ваших персонажей, но большинство чит-инструментов сосредоточены на автоматической покупке предметов, автоматических ластхитах и легких убийствах врагов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Также они существуют для обмана в других более конкретных областях. Но не существует читов для быстрой прокачки уровня или читов для мгновенной победы — это было бы за гранью.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Популярные читы на Доту 2
Читы в DOTA 2 настолько просты, насколько это возможно, и они используются для мелочей, таких как золото или предметы. Также вы можете увеличить свои боевые очки для использования их на покупки новых скинов для персонажей игры.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
- Есть читы, которые вы можете просто написать авто команду, и это уже сделано многократно. Но есть и читы, которые нуждаются в специальной программе, которая помогает активировать чит.
- Вам нужно что-то вроде консоли, чтобы активировать чит. Одним из них является Spawn Year Beast в игровом чите. Вам нужна чит-консоль, чтобы это произошло.
Еще одна вещь: читы будут работать только для элементов, которые существуют на сервере вашей учетной записи.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Однако, поскольку эта игра невероятно честна и не вынуждает вас тратить больше денег или времени всякими ухищрениями. Мы рекомендуем вам не обманывать в этой игре, чтобы отплатить ей за честность по отношению к игрокам. Также в Доте 2, очевидно, нет чит-кодов, так как читерство наказывается довольно регулярно. Ознакомьтесь со статьей про все возможные читы в Доте 2.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Станет ли Артефакт в будущем бесплатной игрой?
Тема в разделе “Карты, колоды, герои”, создана пользователем Kuliti Kostyaliti, 22 Nov 2018 в 16:48 .
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперед >
Kuliti Kostyaliti
На пример как дота раньше была платной стала бесплатной и если не будет больших покупок игры я думаю он станет бесплатной.
monkaomega
Надеюсь, что игра никогда не станет бесплатной.
Миллион примеров, когда игра становилась бесплатной и соответственно скатывалась/становилась дерьмищем. Но вопрос в другом. Может игры становились изначально дерьмищем, а только потом становились бесплатными. Я этот момент не проследил, но итог очевиден, а этого, думаю, никто не хочет.
Hoshi
На пример как дота раньше была платной стала бесплатной и если не будет больших покупок игры я думаю он станет бесплатной.
Ты элитный представитель ждунов? Ждуны- которые ждут что платное станет бесплатным.
timberman
У доты был платный ранний доступ, игра не позиционировалась как b2p
Kuliti Kostyaliti
Нет и еще раз нет.
Надеюсь, что игра никогда не станет бесплатной.
Миллион примеров, когда игра становилась бесплатной и соответственно скатывалась/становилась дерьмищем. Но вопрос в другом. Может игры становились изначально дерьмищем, а только потом становились бесплатными. Я этот момент не проследил, но итог очевиден, а этого, думаю, никто не хочет.
Если так подумать,то в большинство случаев так и стало надеюсь игра станет хорошей
Ты элитный представитель ждунов? Ждуны- которые ждут что платное станет бесплатным.
Не всегда если есть деньги я покупаю игру
Hoshi
Не всегда если есть деньги я покупаю игру
Тогда я не вижу причин в создании этой темы
furze
Когда дота на выходе была платной? Пруф или выпиливайся с форума
Язава Нико
Когда дота на выходе была платной? Пруф или выпиливайся с форума
Была, 400р или что то около того.
furze
Была, 400р или что то около того.
Убедись в своих словах перед тем, как нести дезинфу, игра вышла в релиз летом 2013 и она вышла бесплатной.
Всё что продавалось – это инвайты в бету, которая длилась два года (пишу как человек, получивший доступ сразу после инта1 – в 2011 году)
Язава Нико
На пример как дота раньше была платной стала бесплатной и если не будет больших покупок игры я думаю он станет бесплатной.
Нет, никогда не будет. И халявного заработка паков тоже скорее всего не будет. Видишь ли карты в артефакте это реальные деньги по сути, а не пиксели как в хсе.
Убедись в своих словах перед тем, как нести дезинфу, игра вышла в релиз летом 2013 и она вышла бесплатной.
Всё что продавалось – это инвайты в бету, которая длилась два года (пишу как человек, получивший доступ сразу после инта1 – в 2011 году)
Ты просто придираешься к словам, ты прекрасно понял о чём говорит тс. И артик тоже ещё не вышел, поэтому тс грезит халявой после выхода игры.
Andimus
Бесплатной точно не станет, а вот смягчение монетизации вполне себе возможно.
furze
Ты просто придираешься к словам, ты прекрасно понял о чём говорит тс. И артик тоже ещё не вышел, поэтому тс грезит халявой после выхода игры.
Я ответил на твое сообщение прямо, потому что после таких вбросов многие и думают так, как тс, мол вольво по каким-либо причинам должны сделать арт бесплатным “потому что дота тоже была когда-то платной”. Я бы ничего и не отвечал вообще на эту тему, но подобных тем и сообщений как здесь с каждый днем вижу всё чаще
9. Артур Arteezy Бабаев
Канадец узбекского происхождения стал одним из первых достойных соперников Dendi, представляя уже новое поколение игроков. Свою карьеру он начал в 2013-м, но сразу привлёк внимание к своей персоне – яркий геймлей и триумф на MLG Columbus (туда Arteezy поехал в качестве замены Speed Gaming) позволили ему уже через несколько месяцев оказаться в EG.
Артур дважды добирался до топ-3 The International (в 2014 и в 2018), становился победителем The Manila Masters, China Top 2016 и десятка других международных турниров. Но чаще оставался вторым, что со временем превратилось в настоящий мем. Сам Бабаев относится к фразе «Arteezy никогда не выиграет» с юмором и уверен, что ещё сможет стать чемпионом мира.
Другим мемом стали его постоянные трансферы из Evil Geniuses в Team Secret и обратно – за несколько лет Артур несколько раз менял одну команду на другую, причём за другие не выступал. Сейчас Arteezy играет в EG и имеет хорошие шансы на победу в The International 2020. Естественно, если турнир состоится.
Локальные хотелки: герои и предметы
Глобальные изменения наверняка скажутся на популярности и эффективности отдельных персонажей и предметов. Мы вспоминали про строения: именно после укрепления вышек и удаления Некрономикона стали бесполезными Lycan, Nature’s Prophet и другие пуш-герои, хотя их самих затронули не так сильно.
Но без баланса айтемов и чаров не обходится ни один патч. Чересчур мощными стали Ancient Apparition и Winter Wyvern, без Luna в пике или банах не обходится почти ни одна игра на высоком рейтинге, паблики разрывают Broodmother и Meepo. Слишком слабы Phantom Assassin и Troll Warlord, редко выигрывают Alchemist и Doom, совсем исчезли Enchantress и Lone Druid.
Конечно, силу или слабость каждого из этих героев можно объяснить нюансами меты, как в абзаце до этого. Совсем необязательно, что они займут такое же место в мете 7.30. Но вряд ли Valve настолько изменит баланс, что все перевернется с ног на голову — каждый чар заслуживает отдельного места в патчноуте, и пока предпочтения игроков вполне понятны.
Отдельно — о предметах. Хочется, чтобы Necronomicon вернули в переработанном виде. Улучшения Blink Dagger выглядят неплохо, но нуждаются в обновлении. Есть проблемы с балансом Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Это имбы для одних и бесполезный слот для других. Запишем сюда Мидас, Black King Bar и другие артефакты, за которыми нужно следить, чтобы они не стали имбой.
Важно соблюдать баланс нейтральных айтемов: их нельзя купить, а выпавшая шмотка (или невыпавшая) иногда может решить исход всей игры. Слишком большой бонус к позиционке дает Spider Legs, крайне сильны на фоне альтернатив Spell Prism и Flicker — и это лишь примеры. Разницу между предметами одного тира обязательно нужно сводить к минимуму.
Видеообзоры «Dota 2» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Dota 2». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Даже после нескольких сотен матчей Dota 2 продолжает периодически подбрасывать игроку сюрпризы. Это игра, на которую тратятся не десятки, а сотни часов. Я, например, даже в World of Warcraft не убил столько времени, сколько ушло у меня на Dota 2. В моем аккаунте в Steam написано, что я провел в игре более 700 часов, и я не собираюсь останавливаться. Кроме того, я смотрю записи профессиональных чемпионатов.
Dota 2 — невообразимо интересная и глубокая командная игра. Вы можете наиграть две, три, четыре сотни часов, но все равно не знать всех подробностей. Отсюда, правда, выползает главный недостаток: если вы не готовы потратить на нее положенное время, лучше даже не пытаться. Dota 2 приветствует основательный подход — если играть, то превозмогая. Иначе в ней будет куда как менее здорово.
1042 часа, которые меня угораздило убить на Dota 2 — это один месяц, неделя и шесть суток свободного времени. Здесь обычно следуют примеры того, как можно было бы потратить это время на что-то более полезное, но в случае с Dota 2 желания так сокрушаться не возникает вообще. За прошедшие годы Defense of the Ancients проделала огромный путь.
За кажущейся простотой в Dota 2 скрывается глубокая, разнообразная, потенциально бесконечная игра. Даже после официального релиза Valve продолжает выпускать новых персонажей. А это означает появление новых тактик, связок, комбинаций. Выходят свежие заплатки, правящие баланс, меняется облик героев и даже некоторые их способности. Если вы не боитесь дураков в Интернете и всего условно-бесплатного
Жанр стратегий в реальном времени умирает, мы все это знаем. Но, может быть, он просто отжил свое? Может, в DOTA2 играют вовсе не потенциальные игроки в RTS? Окончательно я утвердился в мысли построить свою рецензию на DOTA2 именно так, как вы видите в тексте выше, после новости о том, что и без того непростой судьбы f2p стратегию End of Nations свернули и будут запускать как MOBA.
Характер игры: лейнинг, пуш и лес
Основная проблема меты — разрушать строения, кроме, быть может, тир-1 вышек крайне сложно. Речь даже не о стратках с фаст-пушем, которые уже давно в прошлом. Игры уходят в лейт, так как атака на башню второго или третьего уровня обходится дорого, а защита почти не требует усилий.
К этому Valve вела давно — наверное, несколько патчей. Снижение награды за снос вышки, усиление строений и глифа, нерфы пуш-потенциала отдельных героев и, как последний гвоздь, удаление Necronomicon — единственного предмета для пуша. Понятно, почему все просто фармят, атакуя вышки лишь с численным превосходством. Авторам нужно менять направление.
Личная боль автора: из Доты бесследно исчезли лесники, причем довольно давно. Сейчас споты с нейтральными крипами намного удобнее для керри и мидеров, которые из-за этого на линии даже не стараются. Достаточно просто нафармить начальные шмотки, а затем уйти в лес увеличивать отрыв или сокращать, если погиб на линии, это совершенно неважно.
С одной стороны, значение леса выросло. С другой — пропала гибкость лайнинга, которая позволяла исправлять ошибки в пике или удивлять противника. Нет смысла приходить на центр или сложную вдвоем или втроем, ведь соперник просто уйдет в лес. Глупо пикать лесника, который не сможет раскрыть потенциал после 20 минут и выиграть игру против лейта. Простые решения: ослабление строений и снижение золота/опыта за лесных крипов относительно линии. Более сложные варианты связаны с другими аспектами, но пуш, думаю, имеет тут решающее значение.
Станет ли Артефакт в будущем бесплатной игрой?
Тема в разделе “Карты, колоды, герои”, создана пользователем Kuliti Kostyaliti, 22 Nov 2018 в 16:48 .
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперед >
Kuliti Kostyaliti
На пример как дота раньше была платной стала бесплатной и если не будет больших покупок игры я думаю он станет бесплатной.
monkaomega
Надеюсь, что игра никогда не станет бесплатной.
Миллион примеров, когда игра становилась бесплатной и соответственно скатывалась/становилась дерьмищем. Но вопрос в другом. Может игры становились изначально дерьмищем, а только потом становились бесплатными. Я этот момент не проследил, но итог очевиден, а этого, думаю, никто не хочет.
Hoshi
На пример как дота раньше была платной стала бесплатной и если не будет больших покупок игры я думаю он станет бесплатной.
Ты элитный представитель ждунов? Ждуны- которые ждут что платное станет бесплатным.
timberman
У доты был платный ранний доступ, игра не позиционировалась как b2p
Kuliti Kostyaliti
Нет и еще раз нет.
Надеюсь, что игра никогда не станет бесплатной.
Миллион примеров, когда игра становилась бесплатной и соответственно скатывалась/становилась дерьмищем. Но вопрос в другом. Может игры становились изначально дерьмищем, а только потом становились бесплатными. Я этот момент не проследил, но итог очевиден, а этого, думаю, никто не хочет.
Если так подумать,то в большинство случаев так и стало надеюсь игра станет хорошей
Ты элитный представитель ждунов? Ждуны- которые ждут что платное станет бесплатным.
Не всегда если есть деньги я покупаю игру
Hoshi
Не всегда если есть деньги я покупаю игру
Тогда я не вижу причин в создании этой темы
furze
Когда дота на выходе была платной? Пруф или выпиливайся с форума
Язава Нико
Когда дота на выходе была платной? Пруф или выпиливайся с форума
Была, 400р или что то около того.
furze
Была, 400р или что то около того.
Убедись в своих словах перед тем, как нести дезинфу, игра вышла в релиз летом 2013 и она вышла бесплатной.
Всё что продавалось – это инвайты в бету, которая длилась два года (пишу как человек, получивший доступ сразу после инта1 – в 2011 году)
Язава Нико
На пример как дота раньше была платной стала бесплатной и если не будет больших покупок игры я думаю он станет бесплатной.
Нет, никогда не будет. И халявного заработка паков тоже скорее всего не будет. Видишь ли карты в артефакте это реальные деньги по сути, а не пиксели как в хсе.
Убедись в своих словах перед тем, как нести дезинфу, игра вышла в релиз летом 2013 и она вышла бесплатной.
Всё что продавалось – это инвайты в бету, которая длилась два года (пишу как человек, получивший доступ сразу после инта1 – в 2011 году)
Ты просто придираешься к словам, ты прекрасно понял о чём говорит тс. И артик тоже ещё не вышел, поэтому тс грезит халявой после выхода игры.
Andimus
Бесплатной точно не станет, а вот смягчение монетизации вполне себе возможно.
furze
Ты просто придираешься к словам, ты прекрасно понял о чём говорит тс. И артик тоже ещё не вышел, поэтому тс грезит халявой после выхода игры.
Я ответил на твое сообщение прямо, потому что после таких вбросов многие и думают так, как тс, мол вольво по каким-либо причинам должны сделать арт бесплатным “потому что дота тоже была когда-то платной”. Я бы ничего и не отвечал вообще на эту тему, но подобных тем и сообщений как здесь с каждый днем вижу всё чаще
Читы dota 2 — Скрипты / Макросы
Боты в DOTA 2 — это хаки, которые помогают вам получить ластхиты, денаи и убить врагов одним простым ударом с авто комбинации. Также они берут под контроль вашего персонажа и делают то, что отнимает у вас много времени, изабвляя вас от «головной боли».
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Кроме того, боты могут автоматически покупать / продавать предметы, которые вам нужны, чтобы быть сильнее врагов. Есть много типов ботов. Одним из них является бот торговой площадки, где люди ещё и зарабатывают деньги в Steam DOTA 2.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Чит на Доту — Фарм Боты
Боты в DotA 2 используются для автоматизации определенных аспектов игры, таких как ластихиты и денаи по крипам. Очевидно, что ластхиты в этой игре действительно является неотъемлемой частью успеха. Довольно сложно добивать крипов эффективно. То же самое касается деная крипов.
p, blockquote 10,0,1,0,0 –>
Этих ботов довольно сложно найти, поскольку они невероятно мощные и позволят вам легко продвигаться вверх в DotA 2. Боты также используются для раскрытия комбинаций заклинаний и мгновенного убийства врагов нажатием одной кнопки. Опять же, эти боты сделаны на заказ для определенных персонажей в Доте, и их очень, очень трудно найти.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Боты, покупающие предметы на торговой площадке, будут автоматически покупать товары для вас и автоматически оснащать им ваших любимых героев. Однако, это уже давно перестало быть каким-то читом.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Читы на Доту 2 бесплатно — Хаки
Хаки это штуки с манипуляцией игрового кода. Эти части кода внедряются в клиентский код игры и редактируют способ работы игры. Добавляются некоторые определенные функции, чтобы сделать вашу игру немного проще. Хаки дают вам свободу, которой нет в оригинальной игре.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Также есть хаки, которые увеличивают ваш критический удар и предсказывают добивания крипов. Кроме того, есть хаки, которые крадут любой ульт, который вы хотите получить. Один из них называется «Grand Theft Auto» (никакого отношения к серии игр).
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Есть также хаки, которые показывают, куда направляются навыки противника. Один из хаков этого типа называется «Показать стрелу Мираны», и он дает вам визуальное представление о том, куда направлена стрела Мираны — это ещё не самый страшный хак.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Видеообзоры «Dota 2» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Dota 2». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Даже после нескольких сотен матчей Dota 2 продолжает периодически подбрасывать игроку сюрпризы. Это игра, на которую тратятся не десятки, а сотни часов. Я, например, даже в World of Warcraft не убил столько времени, сколько ушло у меня на Dota 2. В моем аккаунте в Steam написано, что я провел в игре более 700 часов, и я не собираюсь останавливаться. Кроме того, я смотрю записи профессиональных чемпионатов.
Dota 2 — невообразимо интересная и глубокая командная игра. Вы можете наиграть две, три, четыре сотни часов, но все равно не знать всех подробностей. Отсюда, правда, выползает главный недостаток: если вы не готовы потратить на нее положенное время, лучше даже не пытаться. Dota 2 приветствует основательный подход — если играть, то превозмогая. Иначе в ней будет куда как менее здорово.
1042 часа, которые меня угораздило убить на Dota 2 — это один месяц, неделя и шесть суток свободного времени. Здесь обычно следуют примеры того, как можно было бы потратить это время на что-то более полезное, но в случае с Dota 2 желания так сокрушаться не возникает вообще. За прошедшие годы Defense of the Ancients проделала огромный путь.
За кажущейся простотой в Dota 2 скрывается глубокая, разнообразная, потенциально бесконечная игра. Даже после официального релиза Valve продолжает выпускать новых персонажей. А это означает появление новых тактик, связок, комбинаций. Выходят свежие заплатки, правящие баланс, меняется облик героев и даже некоторые их способности. Если вы не боитесь дураков в Интернете и всего условно-бесплатного
Жанр стратегий в реальном времени умирает, мы все это знаем. Но, может быть, он просто отжил свое? Может, в DOTA2 играют вовсе не потенциальные игроки в RTS? Окончательно я утвердился в мысли построить свою рецензию на DOTA2 именно так, как вы видите в тексте выше, после новости о том, что и без того непростой судьбы f2p стратегию End of Nations свернули и будут запускать как MOBA.
Читы dota 2 — Скрипты / Макросы
Боты в DOTA 2 — это хаки, которые помогают вам получить ластхиты, денаи и убить врагов одним простым ударом с авто комбинации. Также они берут под контроль вашего персонажа и делают то, что отнимает у вас много времени, изабвляя вас от «головной боли».
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Кроме того, боты могут автоматически покупать / продавать предметы, которые вам нужны, чтобы быть сильнее врагов. Есть много типов ботов. Одним из них является бот торговой площадки, где люди ещё и зарабатывают деньги в Steam DOTA 2.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Чит на Доту — Фарм Боты
Боты в DotA 2 используются для автоматизации определенных аспектов игры, таких как ластихиты и денаи по крипам. Очевидно, что ластхиты в этой игре действительно является неотъемлемой частью успеха. Довольно сложно добивать крипов эффективно. То же самое касается деная крипов.
p, blockquote 10,0,1,0,0 –>
Этих ботов довольно сложно найти, поскольку они невероятно мощные и позволят вам легко продвигаться вверх в DotA 2. Боты также используются для раскрытия комбинаций заклинаний и мгновенного убийства врагов нажатием одной кнопки. Опять же, эти боты сделаны на заказ для определенных персонажей в Доте, и их очень, очень трудно найти.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Боты, покупающие предметы на торговой площадке, будут автоматически покупать товары для вас и автоматически оснащать им ваших любимых героев. Однако, это уже давно перестало быть каким-то читом.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Читы на Доту 2 бесплатно — Хаки
Хаки это штуки с манипуляцией игрового кода. Эти части кода внедряются в клиентский код игры и редактируют способ работы игры. Добавляются некоторые определенные функции, чтобы сделать вашу игру немного проще. Хаки дают вам свободу, которой нет в оригинальной игре.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Также есть хаки, которые увеличивают ваш критический удар и предсказывают добивания крипов. Кроме того, есть хаки, которые крадут любой ульт, который вы хотите получить. Один из них называется «Grand Theft Auto» (никакого отношения к серии игр).
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Есть также хаки, которые показывают, куда направляются навыки противника. Один из хаков этого типа называется «Показать стрелу Мираны», и он дает вам визуальное представление о том, куда направлена стрела Мираны — это ещё не самый страшный хак.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Станет ли Артефакт в будущем бесплатной игрой?
Тема в разделе “Карты, колоды, герои”, создана пользователем Kuliti Kostyaliti, 22 Nov 2018 в 16:48 .
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперед >
Kuliti Kostyaliti
На пример как дота раньше была платной стала бесплатной и если не будет больших покупок игры я думаю он станет бесплатной.
monkaomega
Надеюсь, что игра никогда не станет бесплатной.
Миллион примеров, когда игра становилась бесплатной и соответственно скатывалась/становилась дерьмищем. Но вопрос в другом. Может игры становились изначально дерьмищем, а только потом становились бесплатными. Я этот момент не проследил, но итог очевиден, а этого, думаю, никто не хочет.
Hoshi
На пример как дота раньше была платной стала бесплатной и если не будет больших покупок игры я думаю он станет бесплатной.
Ты элитный представитель ждунов? Ждуны- которые ждут что платное станет бесплатным.
timberman
У доты был платный ранний доступ, игра не позиционировалась как b2p
Kuliti Kostyaliti
Нет и еще раз нет.
Надеюсь, что игра никогда не станет бесплатной.
Миллион примеров, когда игра становилась бесплатной и соответственно скатывалась/становилась дерьмищем. Но вопрос в другом. Может игры становились изначально дерьмищем, а только потом становились бесплатными. Я этот момент не проследил, но итог очевиден, а этого, думаю, никто не хочет.
Если так подумать,то в большинство случаев так и стало надеюсь игра станет хорошей
Ты элитный представитель ждунов? Ждуны- которые ждут что платное станет бесплатным.
Не всегда если есть деньги я покупаю игру
Hoshi
Не всегда если есть деньги я покупаю игру
Тогда я не вижу причин в создании этой темы
furze
Когда дота на выходе была платной? Пруф или выпиливайся с форума
Язава Нико
Когда дота на выходе была платной? Пруф или выпиливайся с форума
Была, 400р или что то около того.
furze
Была, 400р или что то около того.
Убедись в своих словах перед тем, как нести дезинфу, игра вышла в релиз летом 2013 и она вышла бесплатной.
Всё что продавалось – это инвайты в бету, которая длилась два года (пишу как человек, получивший доступ сразу после инта1 – в 2011 году)
Язава Нико
На пример как дота раньше была платной стала бесплатной и если не будет больших покупок игры я думаю он станет бесплатной.
Нет, никогда не будет. И халявного заработка паков тоже скорее всего не будет. Видишь ли карты в артефакте это реальные деньги по сути, а не пиксели как в хсе.
Убедись в своих словах перед тем, как нести дезинфу, игра вышла в релиз летом 2013 и она вышла бесплатной.
Всё что продавалось – это инвайты в бету, которая длилась два года (пишу как человек, получивший доступ сразу после инта1 – в 2011 году)
Ты просто придираешься к словам, ты прекрасно понял о чём говорит тс. И артик тоже ещё не вышел, поэтому тс грезит халявой после выхода игры.
Andimus
Бесплатной точно не станет, а вот смягчение монетизации вполне себе возможно.
furze
Ты просто придираешься к словам, ты прекрасно понял о чём говорит тс. И артик тоже ещё не вышел, поэтому тс грезит халявой после выхода игры.
Я ответил на твое сообщение прямо, потому что после таких вбросов многие и думают так, как тс, мол вольво по каким-либо причинам должны сделать арт бесплатным “потому что дота тоже была когда-то платной”. Я бы ничего и не отвечал вообще на эту тему, но подобных тем и сообщений как здесь с каждый днем вижу всё чаще