0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по Dota Plus: обновление, рейтинг MMR и гильдии

Помните, как долго длился последний сезон Dota Plus? Мы тоже не помним, но это было чертовски долгое время! Все изменилось.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Последнее обновление, выпущенное Valve, пришло с множеством изменений и обновлений, одно из которых — новое, осенний сезон, Dota Plus. В официальной записи в блоге Valve есть все подробности о том, что было представлено в обновлении. Давайте для вас сделаем краткий обзор того, что на самом деле произошло без лишних подробностей. Вот краткий список обнов:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Обновление Dota Plus
  • Гильдии
  • Сброс рейтинга MMR
  • Общение — включая планы для героев, Смурфы/Бустеры и Токсичность игроков

И прежде чем посмотреть на все пункты из списка, давайте расскажем про основные изменения в Dota Plus. С новым сезоном компания Valve не только выпускает сезонные наборы и сбрасывает рейтинги ММР.

Статья в тему:  Как сделать значок дота 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Новый сундук Dota 2

Впервые в истории мы можем использовать наши осколки бесплатно, чтобы купить Сезонный сундук, содержащий сеты.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Сундук можно купить за 10 000 шардов каждый. Герои, которые получают набор из первого выпуска этого уникального сундука: Никс Ассасин, Лешрак, Медуза, Венга, Вивер, Клокверк, Войд, Дум, Свен, ЦМка и Таск. Все сеты создавались сообществом! В него также входит повторное введение драгоценных гемов, при этом очень редкий курьер Blazing Hatchling поставляется предварительно оборудованным со случайными камнями. Теперь это ваш шанс получить дешевый/бесплатный гем для вашей Арканы.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Еще одно большое изменение, на которое многие смотрят, это то, что теперь каждый может собирать шарды-осколки (раньше они присуждались только покупателям Dota Plus). И хотя их сбор будет намного быстрее, если вы подписаны на Dota Plus, это больше не является обязательным требованием!

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В ночь с 15 на 16 октября 2020 года в Дота 2 вышло очередное обновление. Связано это обновление не с балансом, а устройством игры:

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

  • новая система сезонов рейтинга;
  • обновление Dota Plus;
  • новая система борьбы с бустерами;
  • новая осенняя сокровищница ‘Autumnal Treasure 2020’ и многое другое.

Честно говоря, мы ожидали намного большего, но чего-то стоящего в этом обновлении мы так и не увидели.

Статья в тему:  Как удалить бинд в дота 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Новая система обновления рейтинга

Эта часть вызвала у игроков больше всего недовольства. Начнём с того, что старую систему обновления рейтинга назвать ‘обнулением’, честно говоря, не поворачивается язык. Выглядела она следующим образом. Раз в полгода у вас открывается рейтинг и запускается десять калибровочных игр. Вы их отыгрываете и на основе их у вас меняется рейтинг, относительного того, что у вас было до калибровки. За одну игру, ваш рейтинг мог измениться в среднем на 50 ММР. То есть выиграли десять игр – получили +500 ММР. Проиграли десять игр – потеряли 500 ММР. В среднем же, ММР игроков колебался после калибровки отличался на +/- 200 ММР от предыдущего.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

В некоторых сезонах и для разных рейтингов разброс мог быть выше. Некоторые получали даже +700 ММР после калибровки. Однако, игроки с очень высокого рейтинга слетали аж с 9к до 7к ММР. Но для большинства игроков, это ‘обнуление’ означало +/- 200 рейтинга.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Почему Valve решили сделать такую систему и почему они вообще назвали её ‘обнулением’, нам видимо не понять никогда. Сильное влияние оказывала она лишь на 0.1% игроков с очень большого рейтинга.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Реальное ‘обнуление’ есть в Hearthstone, где каждый месяц игроки начинают дорогу чуть ли не с нуля.

В Dota 2, очевидно, такое реализовать трудно, ведь слишком велик разброс уровня игры. Если каждый месяц или даже каждые полгода “Рекруты” будут вынуждены играть против условного Miracle-, то вряд ли это кому-то понравится. Но это было бы хоть что-то и это хоть что-то бы меняло. В таком случае, это можно было бы назвать системой сезонов. То, что было в Dota 2, сезонами явно не являлось. Сделано это было, скорее всего, для того, чтобы игрокам казалось, что что-то меняется.

Статья в тему:  Где играет fear дота 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Последний год, Valve вообще забыли про эту странную систему. Рейтинговый сезон не менялся ровно год с осени 2019 года. По их словам, это произошло потому, что им не нравилось, что игроков принуждают сбрасывать рейтинг. Вот только о каком сбросе идёт речь – не ясно.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Система рейтинга в Дота 2

Если говорить про саму систему рейтинга, то стоит упомянуть, что сама система начисления рейтинга в Dota 2 просто ужасна и очень старомодна. Как можно давать игроку в командной игре, и в каждом матче, фиксированный рейтинг (+/- 30 ММР) независимо от обстоятельств. Этой системе абсолютно неважно, как вы сыграли, можете хоть специально умереть раз 20 за игру, но если ваша команда выиграла – вы получаете +30 ММР. Если же ваши союзники решили просто не играть, то вам незаслуженно снимут 30 ММР. При этом, совершенно неважно, играли ли вы хорошо. Конечно, дистанция всё покажет и если вы хорошо играете, то будете подниматься по Ранговой системе вверх, а если плохой, то будете стоять на месте. Но это не отменяет того, что впечатления от конкретной игры могут просто отбить желание заходить в Dota 2, особенно у новых игроков, которые просто найдут для себя более приятную и лёгкую игру.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Как снять вещи с героя дота 2

Многим игрокам не важен результат на дистанции. Они не будут ждать, пока за полгода поднимутся на уверенные +500 ММР. Никому не нравится получать или терять незаслуженный рейтинг в конкретной игре. Давно уже есть в Дота 2 система полезности: сколько вы фармите, какой у вас КДА, ваше участие в драках (урон/лечение) и прочее. Для саппортов это вардинг, количество контроля, которое вы дали; количество лечения и прочее. Всё это уже давно есть в игре и Valve лишь довести эту систему до ума, чтобы игроки, которые по всем показателям хорошо отыграли игру, а в итоге потеряли 30 ММР из-за какого-то дурачка в команде. Также такая система помогла бы задерживать плохих игроков на более низком рейтинге, которые получают +30 ММР за победу благодаря хорошей игре своих союзников, даже если сам игрок умер за игру раз 30. Поверьте, у игроков сразу поменяются впечатления от игры.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Каждый раз, когда Valve начинают говорить об изменениях в системе рейтинга, все ожидают нечто такого, о чём мы написали выше, но по итогу ничего не меняется. На этот раз, Valve вообще ничего не сделали. Так как им не нравилось принуждать игроков терять 200 ММР каждые полгода, они просто добавили кнопку, по которой игрок сам может пройти калибровку.

Статья в тему:  Что такое дота 2 тулс

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Появляется она у всех в разное время, но происходит это в течении месяца после начала сезона. Сейчас, это происходит с 22 октября по 22 ноября. Следующий раз будет через полгода. Нажать кнопку вы можете в течении полугода в любой момент.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

На этом всё: никаких изменений в система рейтинга больше нет. Сама же система сброса рейтинга никак не изменилась. Вы всё также получите +/- 200 ММР после 10 калибровочных игр. Но, это хоть какие-то изменения, потому что в последний год была вообще тишина.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Борьба с бустерами

Тут говорить вообще почти нечего. Valve утверждают, что за последний месяц они забанили просто толпу бустеров и у них появились новые системы обнаружения подобных аккаунтов. Таких игроков отделяют от обычных и они вынуждены играть друг с другом.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Также можно выделить систему патруля, как в CS:GO. Она только в планах, но, судя по всему, в будущем за игрой будут наблюдать живые люди и вычислять бустеров, смурферов или просто фидеров. И это очень хорошие новости. Единственное, что кажется странным, так это то, что всё это уже было в игре. В любом случае, это хорошо, что Valve хотя бы работают в этом направлении, бустеров действительно остаётся меньше.

Статья в тему:  Как открыть сундуки дота 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Планы Valve на будущие обновления

Ещё одна новость связана с новым подходом Valve к выпуску контента. Они сообщили о том, что им кажется, что игрокам не нравится выход одного крупного супер-патча раз в год (после The International в ноябре). В итоге, они решили, что лучше выпускать новых героев и патчи регулярно: раз в 3 месяца.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Так, к примеру, новый герой появится в конце ноября 2020 года. И это официальное заявление от Valve. Следующий герой будет после Нового Года: в феврале-марте 2021 года.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Это просто отличная новость для всех игроков. Тут даже добавить особо нечего. Непонятно только одно: как эта прошлая система выпуска патчей прожила так долго?

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Гильдии

Всем было понятно, что Гильдии останутся после Компендиума, но только в немного другом виде. Теперь, у Гильдий нет уровня, а вместо него появится рейтинг Гильдий. Этот рейтинг вы сможете повышать за выполнение заданий Гильдии.

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

Рейтинг нужен для Таблицы Лидеров, в которой будут отображаться все Гильдии в вашем регионе.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Вошли за неделю в лучшие 25% рейтинга, то есть выполнили кучу заданий, ваша гильдия получает ‘Платиновый Тир’. За него все получают Осколки, о которых вы узнаете чуть дальше по статье. Также члены гильдии получат фразы комментаторов, смайлики и граффити.

Статья в тему:  Что такое дота 2 тест в стиме

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Вошли в 50% рейтинга, тогда вы получаете ‘Золотой Тир’. Это награда поменьше. За попадание в 75% рейтинга вы получаете ‘Серебряный Тир’. Это награда ещё меньше. Ну и худшие 25% рейтинга – это ‘Бронзовый Тир’, который получают все изначально. За него вы не получаете никаких наград.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Каждую неделю, рейтинг Гильдий будет не обнуляться, но будет сбрасываться, чтобы новые гильдии могли догонять остальных. Вы можете брать один контракт в день на улучшение рейтинга гильдии (два контракта с активной подпиской Dota Plus).

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Стоит ли покупать обновлённый Dota Plus?

В Dota Plus не так много изменений. Из новинок, в Dota Plus всего одна важная штука – это сетка героев по ролям. Она показывает, на какую роль нужно брать тех или иных героев. Деление основывается на игровой статистике, так что с изменениями меты может поменяться и сетка.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

В Dota Plus также добавлена вся статистика после матча с Компендиума, то есть источник золота/опыта, а также сделанное исцеление.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Если у вас есть лишних 300 рублей в месяц и их отсутствие не сильно ударит по вашему бюджету, то Dota Plus – это лучшее место, куда эти деньги можно потратить. Конечно, есть множество бесплатных сайтов со статистиков в Интернете, но это далеко не так удобно и есть далеко не вся статистика, по крайней мере за неё также придётся заплатить. Более того, в Dota Plus есть уникальная фишка, которой нет на сайтах: ваш общий фарм на конкретной минуте в игре

Статья в тему:  Как делать карты для дота 2

Поиск

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution 2.5 Generic (перевод на русский язык), если не указано иное (объяснение).
Вклады должны быть атрибутированы Викиновостям. Подробнее см. Условия использования.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Авторские права на медиафайлы могут отличаться, проверяйте их собственные страницы, чтобы узнать верную лицензию.
Wikinews® и логотип Wikinews — зарегистрированные товарные знаки некоммерческой организации «Wikimedia Foundation, Inc.».

Викиновости не несут ответственности за содержание внешних сайтов.

—>

  • Политика конфиденциальности
  • О Викиновостях
  • Отказ от ответственности
  • Мобильная версия
  • Разработчики
  • Статистика
  • Заявление о куки

«Я доволен калибровкой, так как хотел дебуст»

Потерял очки и саппорт Evil Geniuses Андреас Франк «Cr1t-» Нильсен — после калибровки он получил 10 тыс. MMR. До этого он был в числе лидеров европейского ладдера и в середине октября даже поднял 11 тыс. MMR.

Было: ≈ 10350

Стало: 10000

Статистика: 5 (W) — 5 (L)

откалибровался на 9к, а я — на 10к. Что это, Valve? Это значит, если у меня много MMR и я пройду равную калибровку, то все равно потеряю? Я получаю за выигрыши меньше, если я хай-птс игрок — вот так это работает. Я сыграл со статистикой 5-5 и потерял примерно 300 или 400 MMR. Это очень странно, но в целом я доволен, так как хотел дебуст.

Статья в тему:  Дота 2 заключено демонов что это

Андреас Франк «Cr1t-» Нильсен

Проходить калибровку или нет — решать вам. Если ваш рейтинг ниже 6 тыс. MMR — вероятно, вам стоит попытать удачу и побороться за заветные очки. Как показывает статистика, игроки с высоким рангом лишь теряют поинты, так что будьте готовы к дебусту даже в выигрышной ситуации.

Как удалить скины из Dota 2 или очистить доту от модификаций?

1) Для того, чтобы очистить доту от скинов — зайдите в лаунчер Dota 2 Skin Changer и нажмите на Корзинку. Дота очиститься, а инвентарь на сайте — НЕТ;

2) Если на сайте очистить инвентарь и зайти в доту, то в игре скины остануться, но если после очистки скинов на сайте, в лаунчере нажать на кнопку «Установить скины» — программа установит новый список скинов из инвентаря на сайте, а если там пусто, то просто очистить доту от скинов и модификаций.

Чего ожидать от будущего сброса рейтинга?

Если вы внимательно следите за нашими статьями, то должны помнить материал, который мы выкладывали ранее Калибровка Дота 2

Тогда мы рассказали вам об интервью, которое дал один из сотрудников компании. Уже тогда он намекнул на нечто новое и необычное. Подробнее с этой информацией вы можете ознакомиться, перейдя на статью по ссылке выше, а пока давайте разберемся, что может означать будущий анонс.

Статья в тему:  Как обмануть дота 2 микс

Конечно, сейчас в интернете каждый 2к-эксперт выдвигает свои теории и предположения. Однако стоит обратить внимание на ключевые слова, озвученные Valve. А одним из таковых является слово сброс. Тут есть 2 варианта развития событий:

1. Игроки смогут сами, по собственному желанию, сбрасывать свой рейтинг, чтобы в новом сезоне получить более высокое звание и ММР.

2. Автоматический сброс ММР, в случае, если игрок долго не заходит в соревновательные матчи.

3. Возможно, что Dota 2 объединит эти 2 системы в одну.

Собственно, подобная система уже давно реализуется в других играх подобного жанра, так что в этом случае «велосипеда» Valve не придумают. В той же CS:GO можно наблюдать нечто подобное, когда долго не играешь ММ – звание пропадает. И это действительно круто, по нескольким причинам.

Это позволит показывать максимально правдивый рейтинг каждого аккаунта. Если они введут эту систему, то сразу попадают все 10-11К-игроки. Ведь что мы видим сейчас. Всякие Мираклы, Аббеды, ГПК и другие задирают планку на основном аккаунте, после чего отправляются играть на смурф с игроками, вдвое уступающим им по скиллу. С новой же системой им придется постоянно играть на основе, а побеждать все время невозможно, значит и рейтинги их сильно упадут.

Многие 2К-знатоки утверждают, что данная система будет направлена против бустеров. Но нет. Дело в том, что в большей степени система направлена против смурф-аккаунтов. Видимо, Valve стремятся сделать так, чтобы у игроков попросту не хватало времени качать 2 аккаунта одновременно, а затем продавать их лентяям. Что до бустинга – он станет еще более актуальным (в особенности, если игрокам разрешат самостоятельно сбрасывать рейтинг). Бустинг, как таковой, останется в игре, но станет еще более профессиональным и уместным, а именно таковые услуги мы предлагаем у нас на сайте.

Статья в тему:  Как удалить бинд в дота 2

Баланс в Dota 2 более-менее стабилизируется. Если данная система заработает, то в Доте станет меньше однокалиточных игр, которые мы наблюдаем последние 3-4 года. Это идеальный вариант для всех, ибо позволит собирать обе команды, действительно равные по скиллу. Возможно, жизнь бустеров усложнится, однако это точно не коснется наших профессионалов, т.к. мы даем железные гарантии.

Все это, конечно, предположения и домыслы. Однако обоснованные, ибо есть много причин, по которым все это мы можем увидеть в Dota 2. А вообще, как говорится, поживем-увидим, ведь Valve не единожды удивляли своих поклонников. Будем надеяться, что в этот раз они не облажаются. На этой ноте мы хотим с вами попрощаться, всем удачи и до новых встреч.

Перекалибровка Дота 2.

Купите перекалибровку Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Соотношение побед к показателю MMR

Итак, для порядка возьмем счет от 5 игр. Будем считать все в плюс, т.к. аналогичным образом все будет работать и в минус.

  • Если вы выиграли 5 игр из 10, то в среднем показатель вашего рейтинга останется неизменным.
  • Если вы выиграете 6 игр из 10, то вы получите примерно от +100 до +150 mmr.
  • Если вы выиграете 7 из 10, то вы получите от 200 до 300 рейтинга.
  • Если вы выиграете 8 из 10, то вы получите от 400 до 600 рейтинга.
  • Если вы выиграете 9 из 10, то вы получите от 500 до 700 рейтинга.
  • За все победы, вы получите 800+ рейтинга.
Статья в тему:  Как сделать значок дота 2

Примечательно, что счет ведется от вашего старого рейтинга. Например, если вы выиграли 10 игр перекалибровки на 5000 ммр, то новый ваш рейтинг будет колебаться в районе 5800-6000 mmr. Опять же, многое будет зависеть от вашего предыдущего рейтинга. Как показала практика, чем выше рейтинг, тем тяжелее идут pts. Например, велика вероятность, что если вы выиграете 10 игр калибровки на рейтинге 1000 mmr, то вас бустанет сразу до 3К, а если вы играете на 7+К ммр, то ваш максимум – это 400-500 рейтинга.

Как хорошо откалибровать ММР в Доте 2

Качественная калибровка аккаунта Дота 2 в наши дни должна быть второстепенной вещью на самом деле.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Не забывайте о «честности матча», система организации матчей может поставить вас против слабой вражеской команды (с точки зрения mmr) и предсказать вашу «легкую победу», поэтому, если вы проиграете им, это отнимает у вас много очков.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

И наоборот, он может поставить вас против более сильной команды, но вы не теряете много очков после проигрыша им.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Иногда система просто не может найти «честного» противника для вас. Основываясь на известных данных и опыте калибровки из других подобных систем, мы должны поговорить о серии побед и поражений.

p, blockquote 28,0,0,1,0 —>

Статья в тему:  Где играет fear дота 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Как откалибровать аккаунт Dota 2

Например, вы Divine 1, первая игровая система ставит вас против врагов группы схожих умений, если вы побеждаете их, в следующей игре они ставят вас против Divine 3, вы побеждаете их. И ещё выше начнете возвышаться. Но если вы мгновенно начнете проигрывать, приготовьтесь к огромному падению вашего MMR и показателю медали.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

И снова, вы можете закончить калибровку, как 5-5 или 6-4, но в деталях это может быть победа над более слабыми командами (низкое усиление mmr) и проигрыш против более слабых команд (большое падение mmr).

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Похоже, выиграть первые игры важнее, чем последние.

И начать с проигрышной серии очень плохо в любой ситуации. По поводу «оценочной неопределенности вашего ранга», похоже, что здесь разработчики говорят о тенденциях выигрышей в предыдущем сезоне, и это может быть множителем для вашего mmr.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Моя статистика была: 1 Вин (победа)-2 Loss (Луз) -3W-4W-5L-6W-7W-8W-9W-10L (+ 576 ммр), все игры были ранговыми на керри ролях.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Как работает калибровка ммр дота 2

Побеждайте в калибровочных играх, это очень важно. (1 игра может считаться за 4). Победная серия очень хороша. Вы можете получить большое количество ммр (или потерять его). Попробуйте режим рейтинговых ролей.

Статья в тему:  Как открыть сундуки дота 2

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

В заключение система была переработана, и результат теперь будет другим, прочитайте официальное заявление ниже «В первые 30 часов после нового сезона калибровки в доте значения бывают слишком чувствительны к выигрышам и проигрышам, и это привело к тому, что игроки калибровались с большими проседаниями или, наоборот, взлетами. Мы снова обрабатываем все матчи и будем исправлять выигрыши и потери рангов в течение дня . Во время этого процесса медали будут отображаться как неопределенные. «

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector