0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить Доту 2 для слабого компа

Как настроить Доту 2 для слабого компа

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Дота становится всё требовательнее к «железу» с каждым обновлением.
Каждый раз Valve добавляют всё больше различных анимаций, улучшают внешний вид вообще всего, что только можно. Но об игроках, которые не могут себе позволить мощный ПК, Valve думают в последнюю очередь.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Поэтому нам приходится подстраиваться, подкручивать настройки, использовать текстуры низкого разрешения и всячески изворачиваться, чтобы поиграть в нашу любимую игру.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Итак, в этой статье мы будем выжимать из Доты всё, что можно, чтобы сделать её максимально запускабельной и играбельной на нашем куске металлолома слабом ПК.
Привет графодрочерам. И сразу пока. Сейчас будет жёстко, про текстуры высокго разрешения и всяческих белочек и прочую живность, бегающую по карте, можете забыть.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Патруль в CS:GO. Как работает система патруля

Патруль в CS:GO — это неотъемлемая часть игрового процесса. Через патруль практически каждый игрок может бороться с читерами. Суть патруля проста до безобразия. Игрок скачивает демку игрока, получившего репорт, и рассматривает ее на наличие нарушений. Если подозреваемый соответствует одному из параметров, выносится вердикт. Очень важная вещь, которую, к сожалению, мало кто использует. Зато потом все жалуются на читеров в игре. Так давайте разберемся, что такое патруль в CS:GO.

Статья в тему:  Дота 2 раскладки куда качать

Истоки появления патруля в CS:GO

Вы наверняка попадали в катку с читерами, токсиками и прочими индивидами. Вы также наверняка кидали на них репорты. Но VAC-бан работает программно. Он не будет разбираться, кинули ли вы репорт на игрока. Он смотрит наличие сторонних программ на компьютере читера. И если обнаружит их, непременно забанит. Но это все в теории.

Теперь рассмотрим саму систему репортов. Кидая репорт, вы отмечаете подозрительного игрока. Как только таких репортов будет несколько (точное количество репортов невозможно установить), игрок отправляется в патруль. Там-то им и занимаются другие игроки, желающие избавить игру от читеров.

Эта схема целиком и полностью основана на добросовестности сообщества. К сожалению, часто патрулем занимаются не простые игроки, а условные Ютуберы, работающие на контент. С появлением CS:GO эта функция еще кое-как пользовалась популярностью. Но со временем все меньше игроком стали просматривать демки подозреваемых.

Благодаря патрулю в CS:GO, игроки имеют возможность при помощи своего опыта в игре, рассматривать дела о «нехорошем поведении» со стороны нарушителя. И конечно выдавать им блокировку, если их вина доказана.

Как получить доступ в патруль?

Просматривать демки подозреваемых могут не все игроки. Чтобы получить доступ в патруль вы должны набрать 150 побед в матчмейкинге, то есть набраться опыта и понимания в игре. Важно заметить, что при этом ваше звание должно быть не ниже Gold Nova. Ну и обязательно не иметь игровых блокировок. Ибо кто захочет доверить судьбу игрока человеку с нечистой совестью.

Статья в тему:  Как улучшить дагон дота 2

Как работает патруль в CS:GO?

Если вы соответствуете требованиям патруля, в главном меню появляется кнопка «Патруль». Чтобы приступить к рассмотрению дела, достаточно перейти в патруль и загрузить демку подозреваемого.

Где найти патруль в CS:GO

Здесь перед вами предстанет общая информация о работе патруля. Вы можете ознакомиться с ней на скриншоте ниже.

Важно понимать, что вся процедура происходит в режиме полной анонимности. Все ники в игре скрыты, а имя подозреваемого так и называется «Подозреваемый». Вы не знаете ни звания, ни ранг, ни версию игры. Вам открыта возможность лишь просмотра скинов игрока.

Демка длится до 10 минут. Обычно в это время умещается восемь раундов. Этого времени достаточно, чтобы ознакомиться с делом и вынести вердикт. Вы также можете перематывать демку, чтобы поближе познакомиться со спорным моментом. Минус патруля кроется в том, что невозможно слышать или видеть общение игроков. Отметим, что подобная функция предусмотрена в просмотре демок на FACEIT. Почему это существенная проблема? Просто одним из вердиктов есть пункт «Неподобающее поведение». И очень часто под этим понимаются оскорбления со стороны подозреваемого.

При помощи сочетания клавиш «SHIFT+F2» вы можете открыть консоль для работы с демкой. Через нее вы можете останавливать воспроизведение, замедлять или ускорять демку. Чтобы смотреть сквозь стены, тем самым выявляя WH, необходимо нажать на кнопку «X«.

Статья в тему:  Что собирать баланару дота 2

Виды вердиктов

После просмотра демки вам будет предложено выбрать один или несколько вариантов на выбор.

  • Помощь в обнаружении. В этом параметре рассматриваются такие виды читов, как WH или радар-хак. При помощи первого игрок может непосредственно видеть сквозь стены. Со вторым — может наблюдать за соперником при помощи радара.
  • Помощь в прицеливании. Здесь речь идет о различных видах аима, контроля отдачи и триггера. Грубо говоря, все то, что помогает игроку стрелять и прицеливаться.
  • Другие вспомогательные средства. Игроки могут использовать автораспрыжку, которую очень легко отличить от естественной.
  • Неподобающее поведение. В данном случае речь идет про препятствие нормально игре тиммейтам. Если игрок блокирует, стреляет или бросает гранаты в тиммейтов, стоит ставить данный пункт подозреваемому.

Что происходит после рассмотрения дела?

Если большинство участников, просмотревших демку, пришло к выводу о том, что нарушение действительно было, подозреваемый будет заблокирован. Длительность блокировки может зависеть от характера нарушения и от истории блокировок подозреваемого, если таковые имеются.

В случае правильного вердикта, вы получите соответствующее уведомление в главном меню игры. Точно по такому же принципу будет предоставлено уведомление о неправильном вердикте.

Мы не призываем вас бежать в патруль и рассматривать демки подозреваемых. Но если вы хотите сделать игру чище, мы рекомендуем вам периодически заглядывать в патруль.

Александр Перепелов

Не курю, редко пью, ругаюсь матом, а еще играю в игры, — Александр, 20 лет

Статья в тему:  Почему дота 2 лагает на мощном компьютере

Блогосфера: Hiko: Выводы после ESWC 2015 в Монреале

В целом, эти выходные в Монреале прошли действительно здорово. Почти 7 месяцев я не участвовал в международных турнирах, и эти выходные по-настоящему напомнили мне, как я люблю эту игру.

Какпочему мне довелось сыграть с Flipsid3 Tactics из СНГ

Похоже, именно этот вопрос вы задавали мне чаще других эти выходные. Игроки Flipsid3 не говорят по-английски во время игры, и кажется странным, что люди, которые не дают инфу по-английски, просят американца побыть стенд-ином на таком большом турнире. К сожалению для F3, их пятый игрок, WorldEdit, не смог вовремя получить канадскую визу, чтобы прилететь на ESWC, так что им нужно было найти замену в самый последний момент. С одним из менеджеров F3 мы дружим, я думаю, уже более 5 лет, и когда мне на e-mail пришло письмо, что им нужен пятый игрок, я сразу же заинтересовался этим! Письмо пришло в среду утром, и организация забронировала мне билет на самолёт, отправляющийся на следующий день — в четверг вечером.

Я совершенно не знал, чего ожидать от этих парней, я хорошо знал markeloff`а, играя против него довольно долго, и помню, что он хорошо говорит по-английски, но совершенно ничего не знал про остальную команду. Когда ты собираешься на международный турнир и не знаешь, чего ожидать — это странное чувство, я думаю, это можно сравнить с приходом в новый класс — ты совершенно никого не знаешь, но активно пытаешься завести друзей.

Статья в тему:  Дота 2 какой герой лучше

Первые впечатления

Итак, я приземлился в Монреале в четверг вечером и познакомился с командой. Меня удивило, что все они могли говорить со мной по-английски! Некоторое время мы притирались друг к другу, но после первого совместного обеда я мог сказать, что мы поладили. Думаю, что лучше всего то, что эти парни очень близки друг к другу — что-то, частью чего я не был довольно долго. Это что-то, что недооценивается в CS-сцене: команды, игроки которых крепко ладят между собой вне игры, держатся дольше, чем команды, где тиммейты просто играют свои матчи и потом расходятся.

Знаю, народ думает, что я намеренно разбиваю команды и со мной очень трудно полад и ть (люди часто используют слово «toxic» — машнатор ) и я просто не понимаю, почему обо мне так думают. Я не прихожу в команды со скрытым желанием их разбить, я не пытаюсь намеренно поссориться или поспорить с кем-то. конечно, я тот ещё тролль и у меня очень своеобразное чувство юмора, но я не сею намеренно вражду или критикую людей, просто чтобы повеселиться. Эти выходные, в течение которых я был частью F3, открыли мне глаза на то, как тиммейтам СЛЕДУЕТ доверять друг другу — с уважением и просто пытаясь хорошо провести время.

Думаю, начну с самого турнира. Несмотря на задержки, он прошёл очень хорошо. В месте проведения ESWC было очень жарко, и, похоже, не поставили вентиляторы, охлаждающие игровое место (учитывая, что были проблемы с током) — было очень неудобно не только играть, но и смотреть другие матчи.

Статья в тему:  Где мои крылья дота 2

Посев в группах и сетки были действительно прекрасны. Судя по группам, команды были распределены очень ровно — не было двух групп смерти и двух лёгких групп. Произошедшие задержки были понятными из-за DDOS-атак, но все матчи моей команды прошли без всяких проблем. Не могу много сказать о стриме, так как у меня не было времени посмотреть бОльшую его часть.

Компьютеры, конечно, нельзя было сравнить с железом на других турнирах. Я играю на 1920х1080 с умеренно высокими видеонастройками и у меня был очень низкий FPS, если рядом со мной было много людейсмоков (очень низкий FPS — это значит, что на коббле он дропался практически до 80).

Конфиг Hiko

В общем, не думаю, что турнир был таким плохим, как всем кажется — да, там были проблемы и у определённых команд они были серьёзнее, чем у других, но лично я думал, что он прошёл довольно гладко.

Языковой барьер

До того, как я расскажу, как F3 общаются на родном языке, я хочу описать способ работы стратегий и как они справились с наличием в их команде иностранца. Каждую ночь перед сном мы собирались у ноутбука (обычно B1ad3, Johnta и я) и изучали английские названия точек на каждой карте. У Джонты был листок, в который он всё записывал. Обычно одна карта занимала один целый листок. Я очень признателен Джонте за эти выходные — он мог слушать русскую инфу от моих тиммейтов и потом переводить её, вспоминая, как я назвал определённое место и называя его для меня по-английски.

Статья в тему:  Как собирается линза дота 2

Касательно этого, я помню, что после победы на de_mirage против NiP мы имели только 10 минут перерыва до de_overpass. Все эти 10 минут мы изучали названия точек на оверпассе, мы не думали, что будем играть со шведами на этой карте и совершенно её не готовили. Я даже учился кидать один из смоков в этом матче! В целом — большой респект Блэйду и Джонте за координирование по-английски на этой карте!

Обычно наша игра за КТ всегда была лучше, чем за Т. Я мог закрепиться в небольших местах с Маркеловым как моим главным саппортом, и это казалось очень удобным даже без опыта игры вместе. Думаю, Маркелов не получает достаточной признательности за то, что он фактически делает для команды: он очень умный, не ввязывается в лишние перестрелки и всегда оказывается в нужном месте в нужный момент. Думаю, Маркелов — один из лучших партнеров для игры в небольших участках карты. Проблема с нашей атакой — это координирование/принятие решений в середине раунда. Довольно часто случалось, что в начале была выбрана тактика и мы чётко понимали, какой из плентов будем занимать. После того, как один или два наших тиммейта умирали в начале реализации тактики, Блэйд координировал по-русски для своих ребят и часто не успевал повторять всё мне по-английски во всём этом хаосе, царившем в завершении раунда. Иногда я просто не понимал, куда они хотят, чтобы я пошёл, и был в полнейшем замешательстве.

Статья в тему:  Кто контрит акса дота 2

Последнее, о чём я хочу сказать в этой части, это способ общения F3 по сравнению с другими командами. В одном разговоре с Блэйдом я спросил у него, почему у него нет действительно уникальных названий на мапах. Он ответил мне, что они есть, у них есть места, названные в честь игроков (точно помню Гет-райта и Фореста), но способ их общения, так сказать, построен на цифрах. Например, на de_mirage они хотят разделиться с зига на разные точки. Если они были сзади в зиге, они называли это каким-то числом, я не помню, какие числа они использовали, но я впечатлён, что это были номера с 1 по 50 или что-то в этом роде. Когда я это услышал, меня это заинтриговало и заставило по-настоящему задуматься, поможет это общению или повредит ему. С одной стороны, иногда ты даёшь очень точную и важную инфу. С другой, я думаю, единственная причина, по которой многие люди не называют точки числами — ты часто говоришь, сколько противников видишь, когда ты называешь точку. Например, «3 идут 2» или что-то похожее может быть трудным для восприятия или же смутить тиммейтов — но эти парни, похоже, привыкли к этому и всё хорошо понимают. Хорошая сторона этого типа общения — скорость, с которой ты способен давать инфу. Вместо того, чтобы путаться в названиях вроде «драконье логово», «курятник», «лестница в коннекторе» (да, моя команда Nihilum использует все эти три названия на de_cbble), ты можешь просто дать этому месту название-число и не париться с длинными словами. Это было, наверное, самым интересным, что я узнал за все выходные.

Статья в тему:  Что надо собирать фантом лансеру дота 2

s1mple

Я подружился с симплом за эти выходные. Он очень напоминает мне украинского swag’a, не скиллом или стилем, но чертами характера. Он молодой парень, и, как и Свэг, жёсткий тролль. Думаю, большинство людей не знает, какой у него характер, и если у них будет шанс, многие сразу очень полюбят его.

Единственная проблема Симпла — то, что он уверен в том, что он чемпион. Когда он промахивается, он настолько уверен в том, что он попадёт следующим выстрелом, что он обязательно ещё раз выглянет и обычно попадёт. Я думаю, это и помогает, и мешает его игре, иногда он слишком самонадеянный, но, по-моему, у него настолько хороший аим, что эта самоуверенность часто идёт ему на пользу. Он держит для себя очень высокий стандарт и держит его для всех остальных. В идеальном мире Симпла никто не ошибается, и каждый раунд с хорошим началом для его команды уже фактически выигран. Наверное, самая большая проблема Симпла — он сам. Он ожидает такой же уровень ото всех и, когда этого не происходит, он начинает сильно мошнить на того, кто ошибся или промахнулся в легчайшей ситуации. Я верю в то, что он вырастет из всего этого и не будет таким эмоциональным ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Есть подходящее время, чтобы поговорить про свои ошибки или ошибки тиммейтов, и это время — не середина матча против одной из лучших команд мира.

Статья в тему:  Что такое эпицентр дота

Организация Flipsid3

У меня нет ничего, кроме уважения к организации F3. Они очень доверяли мне и команде все выходные. F3, конечно, не самая большая организация, но они на пути, чтобы стать главным игроком в мире киберспорта. Я могу сказать, что они очень любят гейминг и сделают всё, чтобы помочь команде всем, чем могут. Создатель организации, Эктор, не только смотрел на наши тренировки, но и вносил свой вклад в них; пытался играть важную роль в наших обсуждениях тактик (и вспомнил все названия точек, которые мы изучили!)
Не только это — я никогда не видел организацию, которая так близка к одной из своих команд. По-моему, это очень хорошо, и я уважаю F3 за это. Когда появляются проблемы, вместо того, чтобы позволять игрокам просто жаловаться и уходить озлобленными, менеджмент F3 вмешается, чтобы сгладить конфликт до того, как он выйдет из-под контроля. С этим многие организации даже не возятся — менеджеры некоторых команд просто хотят убедиться, что игроки прибывают туда, где им нужно быть и действуют, в основном, как средство общения между организацией и игроками. Менеджмент F3 определённо играет очень активную роль, и частью организации быть очень приятно. Респект F3, особенно Дане и Эктору, они определённо впечатлили меня за эти выходные!

Планы на будущее

Эти выходные действительно открыли мне глаза на то, как команда должна фунционировать, и на новуюобновляющуюся игровую динамику, к которой американские команды ещё не адаптировались. Я, конечно же, хочу попробовать то, о чём я узнал, с моей командой и, надеюсь, это сделает нас успешнее. Моя команда Nihilum будет играть на квалификациях ESL One Cologne в Бёрбанке (Калифорния) через несколько недель, и до них мы будем тренироваться настолько упорно, настолько можем, чтобы квалифицироваться.

Статья в тему:  Дота 2 какой герой лучше

За последние полгода американская сцена, конечно же, активизировалась, и у нас есть здоровая конкуренция. C9, CLG, Liquid, Tempo Storm, eLevate — все команды имеют очень хороший потенциал. Это очень освежает, когда у тебя есть команды, с которыми можно практиковаться почти каждую ночь, вернувшись домой.

Заключительные мысли

Я знаю, я разглагольствовал дольше, чем хотел, но я очень хотел взяться за всё это. Я обдумывал, не сделать ли мне влог вместо этого блога, но я написал большую его часть во время полёта из Монреаля домой. В общем, выходные прошли очень весело, вечеринка после турнира была действительно поразительна, и я очень благодарен за то, что получил шанс сыграть Спасибо вам за вашу поддержку и за все хорошие вещи, которые я увидел за эти выходные. Надеюсь, в недалёком будущем я буду путешествовать на многие другие турниры!

Прямо перед тем, как я хотел это запостить, я узнал, что мой компьютер починили и должны сегодня привезти. Не могу дождаться возвращения! Я отвечу на дальнейшие вопросы, которые у вас есть, на моём стриме.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector