0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DOTA 2 REGION FREE ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ АКТИВАЦИИ СКИДКИ

Описание товара

. МГНОВЕННАЯ ДОСТАВКА АВТОМАТИЧЕСКИ, БЕЗ НАШЕГО УЧАСТИЯ, СРАЗУ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ!!

После оплаты заказа система автоматически (без нашего участия) мгновенно
отправит Вам на почту лицензионный ключ активации игры Dota 2 для активации в системе STEAM

Dota начинала свой путь в качестве пользовательской модификации для Warcraft 3 и
превратилась в одну из самых популярных онлайн-игр в мире. Следуя традиции Counter-Strike,
Day of Defeat, Team Fortress, Portal и Alien Swarm, Dota 2 появилась в результате найма
Valve разработчиков из сообщества, создавших модификацию игры, и предоставления им
возможности вместе с профессиональной командой разработчиков и художников из Valve
превратить свои идеи в полноценную игру.

Описать геймплей этой игры — не самая легкая задача. Игровая камера предоставляет
игроку вид с привычной для стратегий в реальном времени перспективы, однако будет
неправильно причислять Dota к играм этого жанра. И хотя каждый герой начинает свой
путь с первого уровня, и многократно достигает порога в 25, столь же неверно будет
отнести игру к жанру ролевых игр.

Множество людей пытались причислить Dota к разным жанрам, однако, на наш взгляд,
самым ёмким определением будет экшен-стратегия в реальном времени. Мы не тратим
много времени на определение жанра, изобретенного игрой, оно уходит на то, чтобы
играть в нее самим!

Статья в тему:  Почему не делаются ставки на дота лаунж

Инструкция по активации ключа Dota 2:

1. Необходимо скачать и установить Steam:
http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Перейти в раздел «Мои игры» и выбрать «Активировать через Steam. «,
ознакомится и согласиться с соглашением подписчика службы Стим и ввести
ключ полученный сразу после оплаты.
4. После этого игра отобразится в списке, и вы сможете скачать DotA 2

. Все наши ключи абсолютно официальны!

. Мы несем полную ответственность за продаваемые нами товары и даём 100% гарантию качества!

Создание аккаунта в Steam.

Если у вас уже есть аккаунт то просто пропускаем этот шаг.

Прежде всего нужно будет обязательно завести аккаунт в службе Steam (интернет-магазин компании Valve). Для этого необходимо предпринять следующее:

1) Заходим на сайт стима ( http://store.steampowered.com/ ) и нажимаем кнопочку «Установить Steam» Рис .1.

Далее мы попадаем на другую страницу, нажимаем большую зелёную кнопку с надписью (install steam now) и скачиваем установочный файл Рис. 2.

Находим файлик и ставим его как обычное приложение.

После установки Steam нам, естественно, нужно будет создать аккаунт. Запускаем программу и попадаем на форму авторизации, жмём кнопочку «Создать новый аккаунт».

Следуем инструкции создания аккаунта. Не будет лишним напомнить что данные нужно записать.

Условное планирование

Здесь мы знакомимся с Completely Fair Scheduler (CFS, абсолютно справедливый планировщик), представляющим алгоритм планирования условных процессов, появившийся в версии Linux 2.6.23.

Статья в тему:  Как сделать рамку для стрима дота 2

Помните метрики планирования, которые мы затронули в начале статьи? Так вот CFS фокусируется на одной из них – он стремится к максимальной равноправности процессов, то есть обеспечивает выделение всем процессам равных квантов времени ЦПУ.

Обратите внимание, что процессы с повышенным приоритетом все равно могут получать на обработку больше времени.

Для лучшего понимания принципа работы CFS нужно познакомиться с новым термином – виртуальное время выполнения ( vruntime ).

Виртуальное время выполнения

Виртуальное время выполнения процесса – это количество времени, потраченного именно на выполнение, без учета любых ожиданий.

Как было сказано, CFS стремится быть максимально справедливым, в связи с чем по очереди планирует готовый к выполнению процесс с минимальным виртуальным временем.

CFS задействует переменные, содержащие максимальное и минимальное виртуальное время выполнения, и чуть позже станет ясно зачем.

CFS —Абсолютно справедливый планировщик

Прежде чем перейти к принципу работы этого алгоритма, нужно понять, какие структуры данных он использует.

CFS задействует красно-черное дерево, представляющее бинарное дерево поиска – то есть добавление, удаление и поиск выполняются за O(logN) , где N выражает количество процессов.

Ключом в этом дереве выступает виртуальное время выполнения процесса. Новые процессы или процесс, возвращающиеся из ожидания в состояние готовности, добавляются в дерево с ключом vruntime = min_vruntime . Это очень важный момент, который позволяет избежать дефицита внимания ЦПУ для старых процессов.

Статья в тему:  Сколько стоит дота 2 плюс

Вернемся к самому алгоритму. В первую очередь он устанавливает себе лимит времени – sched_latency .

В течение этого времени алгоритм стремится выполнить все готовые процессы – N . Это означает, что каждый процесс получит интервал времени равный временному лимиту, поделенному на количество процессов: Qi = sched_latency/N .

Когда процесс исчерпывает свой интервал ( Qi ), алгоритм выбирает в дереве следующий процесс с наименьшим виртуальным временем.

Рассмотрим ситуацию, которая может стать проблематичной для такой схемы работы алгоритма.

Предположим, что алгоритм выбрал лимит времени 48мс при наличии 6 процессов – в этом случае каждый процесс получит на выполнение по 8мс.

Но что произойдет, если система окажется перегружена процессами? Предположим, что лимит времени остается равен 48мс, но теперь у нас 32 процесса. В результате каждый получит уже всего по 1.5мс на выполнение, что приведет к замедлению работы всей системы.

Почему?

Все дело в переключении контекста, которое подразумевает сохранение состояния процесса или потока с последующим его восстановлением и продолжением выполнения.

Каждый раз, когда процесс исчерпывает свое время на выполнение, и планируется очередной процесс, активируется переключение контекста, которое также занимает некоторое время.

Предположим, что на него уходит 1мс. В первом примере, где каждому процессу у нас отводилось по 8мс, это вполне допустимо. Так мы тратим 1мс на переключение контекста и 7мс на фактическое выполнение процесса.

Статья в тему:  Как играть в эпик босс файт дота 2

А вот во втором примере на выполнение каждого процесса останется уже всего по 0.5мс – то есть большая часть времени уходит на переключение контекста, отсюда и проблема с выполнением.

Для того, чтобы исправить ситуацию, мы вводим новую переменную, которая определит минимальную протяженность кванта времени выполнения – min_granularity .

Представим, что min_granularity = 6мс , и вернемся к нашему примеру, где лимит времени равен 48мс при наличии 32 процессов.

С помощью той же формулы, что и прежде, мы получаем по 1.5мс на каждый процесс, но теперь такой вариант не допускается, так как min_granularity задает минимальный квант времени, который должен получить каждый процесс.

В данном случае, где Qi , мы берем Qi равным min_granularity , то есть 6мс, и соответствующим образом изменяем временной лимит. В результате он составит Qi x N = 6мс x 32 = 192мс .

На данный момент отличия между CFS и RR могут оказаться недостаточно наглядны, поскольку они оба определяют временные интервалы и организуют порядок выполнения процессов. Для лучшего обобщения и понимания различий между этими алгоритмами я приведу краткую таблицу:

Надеюсь, что статься помогла вам лучше понять реализацию планирования задач в ядре Linux.

Прошу обратить внимание, что автор оригинальной статьи Eliran поблагодарил читателей за интерес и отдельно пригласил желающих со знанием английского языка в свой блог Coding Kaiser для ознакомления с множеством материалов по смежным и другим интересным темам, а также обмена идеями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector