Игра на миллион: как «трудоустроить» киберспортсменов
Содержание
Игра на миллион: как «трудоустроить» киберспортсменов
Мы живем во время 5-й технологической революции, когда ежедневно создаются тысячи новаторских решений. И хотя Украина достаточно консервативна в этом отношении, нашим компаниям тоже нужна ускоренная оптимизация бизнес-процессов и привлечение технических специалистов со свежими идеями.
Хакатоны и акселераторы – одни из самых эффективных инструментов для решения подобных задач. С 2013 года We_Challenge реализовала большое количество проектов, в результате которых были презентованы сотни новых решений. В них приняло участие более 20 000 разработчиков, дизайнеров, менеджеров и тестировщиков. Организованный компанией Cybersport Challenge Hackathon стал первым в мире хакатоном по киберспорту. Он привлек более 300 топовых IT-специалистов. Одной из его особенностей стало то, что мероприятие проходило в онлайн-формате – таковы вызовы карантина.
Начало: Слакс и Сансфан в роли нянек-гряволов
Создатели не стали менять канон, так что главный герой обучения – Dragon Knight. Первое, что бросается в глаза и уши – отношение к игроку Слакса и Сансфана, двух главных голосов обучения. Его превозносят как маленького ребенка, когда он делает первый шаг, а на первом испытании – уклонении от стрел Sheever (Мираны) – Жрица Луны вежливо спрашивает при каждом попадании: «Ох, это ты? Прости, я не хотела».
Конечно, Слакс в гайде вываливает фуру харизмы, и она вытаскивает многие реплики и отношение к гайду. Где еще в обучении будет призыв убить своих менторов? (очень сильный философский ход, на самом деле) Ему удалось геймифицировать тяжелое обучение так, что кажется, будто это и не Дота перед нами, а какой-то «три-в-ряд» на смартфоне – все предельно просто, несмотря на постоянные напоминания Сансфана: Дота – тяжелая игра.