Три вещи, которые мы уже вряд ли увидим в Доте
Три вещи, которые мы уже вряд ли увидим в Доте
Начнём мы с самого жесткого обуза, который видел мир Доты. В течении многих лет оффлейн был самой сложной линией. Во времена первых двух The International оффлейнеру было в порядке нормы иметь второй уровень на 5-ой минуте, ведь вариантов получить опыт особо не было. С протяжением времени, игроки начали придумывать множество фишек, позволяющие им зарабатывать опыт и золото более эффективно. Некоторые команды пикали Enigma и Lich, которые имели способность ‘есть’ крипов. Некоторые игроки пикали Tiny и выкидывали союзных крипов на клифы с той же целью. В нынешней мете частым ходом является выпиливание крипов из-за вражеской вышки.
Но самым диким способом помощи оффлейнеру стал стак крипов от Earthshaker. При помощи Quelling Blade Шейкер создавал пространство в деревьях, после чего блокировал крипов фиссурой заставляя их забегать в это самое пространство. Впоследствии, Eartshaker мог застакать там очень много крипов, позволяя оффлейнеру получить много опыта и золота, полностью лишив фарма вражеского керри. Впоследствии, он выпускал крипов и при помощи уровня своего оффлейнера с легкостью забирал одну, две или даже три вышки вражеской команды. Иногда даже удавалось разрушить бараки. Вполне ожидаемо, эту фишку пофиксили.
Рошан дота 2
Мало что известно о Рошане. Однако самое необходимое все помнят – нельзя переходить дорогу торговцам. Да-да, тот самый торговец из потайной лавки, как и его конкурент с другой стороны реки, находится под протекцией и Тьмы, и Света. На товары этих торговцев наложены невероятные чары, что не позволяют совершать грабительства и воровство. Сами люди, что продают артефакты, тоже практически бессмертны, в основном от защитных заклинаний, что по своей силе равны силе Древних. Те, кто пытались украсть или атаковать торговцев, сразу же погибали и обращались в камень.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Но был один, только один вор, кому удалось обмануть эти чары и убить торговца. Ему удалось завладеть неким артефактом, что позже будет назван Эгидой Бессмертия (Aegis of Immortal). Однако вору не удалось далеко скрыться: примерно в середине реки он начал превращаться в камень. Он не был убит, нет. Он стал в несколько раз больше, и теперь он полностью состоял из камня. Вокруг него выросли стены, что не позволяли выйти за пределы очень небольшой территории. Рошан стал носителем великого артефакта – Aegis of Immortal. Каждый раз, когда Рошана убивали, он возрождался, а на месте его смерти герои могли подобрать копию этого артефакта.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Рошан в игре
Рошан – это самый сильный нейтральный юнит в игре, что со временем становится лишь мощнее. Он всегда находится в одном месте – в рошпите. Из него он может выйти лишь в погоне за персонажем, однако далеко он не уйдет, быстро вернувшись на исходные позиции.
p, blockquote 3,0,1,0,0 –>
Свойства рошана
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
У Рошана есть несколько способностей:
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
- Защита от способностей. Действует как Linken Sphere, блокирую одно направленное заклинание раз в 15 секунд. Также Рошан имеет сопротивление различным эффектам (Status Resistance) в 25%.
- Оглушающий удар. Обыкновенный баш, что имеет 15% шанс на срабатывание, 1.65 секунды длительности и 50 дополнительного урона.
- Хлопок. Если вокруг Рошана есть три персонажа, не имеет значение, к какой стороне они принадлежат, и являются ли они героями или крипами, то он использует её, нанося урон вокруг себя в радиусе 350. Аналогичен в характере применения Clap у красного медведемона и оглушению у синего лесного кентавра. Имеет урон 70 + 10 за каждую минуту, начиная с 1:00. Замедляет атаку на 50, а также скорость передвижения на 50%. На крипах длится 4 секунды, на героях вдвое меньше. Не проходит сквозь иммунитет к магии.
- Дополнительно имеет особый тип защиты – Strength of the Immortal. Иллюзии наносят лишь 20% урона по Рошану, 45% от магического урона. Броня у Камнеголового увеличивается на 0.325 за минуту, здоровье на 115, урон на 4. Отсчет начинается как у способности Хлопок.
Рошан имеет изначально:
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
- 6000 здоровья.
- 18 брони.
- 20 регенерации здоровья.
- Скорость передвижения в 270 единиц.
- Скорость атаки в 2.
Рошан начнет атаковать, если подойти к нему вплотную на расстояние в 150, или атаковать. Логово никак нельзя просветить, нужно непосредственно заходить в него, либо взлетать (Batrider, Night Stalker). Изнутри наружу тоже нет обзора. На стыке между рошпитом и внешним миром есть узкая полоса, где нет обзора ни в одну из сторон, однако и увидеть юнит здесь нельзя.
p, blockquote 7,1,0,0,0 –>
Рошан возрождается после своей смерти каждые 8-11 минут, время определяется случайным образом
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Дроп с Рошана
Вне зависимости от порядкового числа жизни Рошана, из него всегда выпадает Aegis of Immortal, что позволяет возродить погибшего персонажа на том же самом месте через 5 секунд. Артефакт нельзя разбить, передать, выбросить, он пропадет сам через 5 минут ровно. При исчезновении полностью восстановит здоровье и ману владельца. Если Аегис не подняли, и Рошан переродился, то артефакт исчезнет, и его придется заново выбивать из моба. Аегис можно украсть, если Рошан был добит вражеской командой, также его можно разбить.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Во время второй смерти и в дальнейшие разы с Рошана выпадает Сыр, что имеет стоимость в 500. Может быть продан или активирован, тогда он восстановит владельцу 2500 хп и 1500 маны. Сыр является простым расходником, и его можно продавать и передавать.
p, blockquote 10,0,0,1,0 –>
В третий раз с Рошана выпадет Благословение Аганима, что даст бонус этого артефакта в виде пассивного эффекта герою (работает как Aghanim’s Essense, либо Refresher Shard, что полностью аналогичен артефакту Refresher Orb по действию, но его можно передавать и продавать, также он не дает атрибутов и не требует маны при активации. Aghanim’s Blessing полностью идентично Aghanim’s Essense. Применяется автоматически при поднятии с земли.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
При четвертой смерти и дальнейших всегда выпадают все четыре артефакта.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Когда нужно убивать Рошана
p, blockquote 13,0,0,0,0 –> p, blockquote 14,0,0,0,1 –>
После нескольких мет, когда Рошана можно было убить в самом начале игры, что давало колоссальное преимущество, его улучшили настолько сильно, что сейчас он практически неубиваем на старте. Про Рошана следует забыть примерно до 20 – 25 минуты, когда у команды появятся хоть какие ауры и артефакты на физический урон. Следует помнить, что вместо Рошана всегда можно пойти в пуш или ганк под смоками, что будет намного эффективней. Чаще всего Рошана следует забирать в том случае, когда:
- Вражеская команда мертва либо находится слишком далеко и имеет дела поважнее (отпуш строений).
- Нужно закрепить успех снесенных т2 вышек, для этого наилучшим решением будет забрать Рошана.
- Перед заходом на хайграунд (т3 вышка) противника требуется некий дополнительный подсейв и шанс ошибиться, что даст Aegis of Immortal. Вместе с этим артефактом можно полноценно идти на вражеский т3, так как преимущество противника в виде позиционирования, возвышенности и брони от вышки, будет нивелировано фактически шестым героем в команде союзников.
- Когда нужно перегруппироваться или утеряна нить игры. Если противник перехватил инициативу, но он гарантированно не может пойти сейчас на Рошана, то всегда можно забрать его самим.
Рошан дота 2
В Dota 2 есть достаточно много разнообразных нейтральных предметов. Один из них — Рошан. Он является самым сильным нейтральным существом, который есть только на карте в Dota 2. При этом он способен уничтожить практически любого персонажа в одиночку. Как правило, пользователи ждут поздней стадии матча, когда купят все необходимые предметы для его убийства.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Dota 2 рошан
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Как и большинство нейтральных существ, Рошан имеет ряд способностей. Всего и 4 штуки. Выглядят они следующим образом:
p, blockquote 3,0,1,0,0 –>
- Защита от способностей. Он блокирует любое направленное заклинание раз в 15 секунд. При этом пассивное умение дает ему сопротивление негативным эффектам в 25%. Стоит учесть, что способность не может заблокировать такие умения, как Ion Shell, Toss, Snowball. При этом ряд ненаправленных способностей он также может заблокировать.
- Оглушающий удар. Рошан способен оглушить врага во время очередной атаки. Шанс на это действие 15%. Во время оглушения, он дополнительно наносит 50 урона. Оглушает эта способность на 1.65 секунды. Это достаточно мощное умение, которое способно сломать коварный план врага по его убийству.
- Хлопок. Это еще одна пассивная способность. Ее работа заключается в том, что рошан начинает сотрясать землю, нанося при этом врагам урон и замедление. С каждой минутой урон от этого умения увеличивается. В самом начале матча он наносит 70 урона. Сработать может каждые 10 секунд.
- Strength of the Immortal. Невидимая способность, которая дает ему множество возможностей: он способен получать меньше урона при атаке со стороны иллюзии, имеет сопротивление от магических умений.
При этом нужно учитывать, что Рошан с каждой минутой игры становится сильнее, а соответственно, убить его будет настоящей проблемой. В матче, что длился более 5 часов, это нейтральное существо могло уничтожить любого врага, который имел более 6 вещей в рюкзаке. Это также немаловажный фактор.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Рошан дота логово
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Если большинство нейтральных существ расположены в лесу, то с рошаном дела обстоят иначе. Его можно обнаружить в огромном логове, которое расположено возле верхней руны. Вход в это логово отлично интегрирован с рекой. В целом же, в логово могут поместить сразу 10 героев, то есть, две полные команды. При этом логово имеет весьма миниатюрный размер. Это в свою очередь может приводить к самым разным казусам. Например, если туда прыгнет Earthshaker, то он сможет взорвать всех врагов, не дав им и единого шанса на победу. Именно так произошло на The International 2015 в самом финале.
p, blockquote 6,1,0,0,0 –>
Стоит учесть, что в логово невозможно установить обзора. То есть, туда нельзя установить Observer Ward. Нужно это для того, чтобы команды не имели точного знания о враге. При этом нужно учитывать, что ряд умений все же могут давать обзор в логове. Например, это могут быть:
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
- Psionic Trap;
- Mass Serpent Ward;
- Remote Mines.
Дополнительно нужно учитывать, что в логово можно установить нейтрального существа. Например, его приручит Chen или какой-либо другой персонаж, обладающий этой способностью. По сути это единственная возможность иметь обзор в этой области карты.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Через сколько появляется рошан в доте 2
Интересен рошан и с точки зрения такой банальной вещи, как возрождение. Если любой персонаж возрождается через указанное количество времени, то с этим нейтральным зверем все не так. После того, как его убьют, он сможет воскреснуть исключительно через 8-11 минут. Конкретного времени возрождения нет даже у комментаторов. Он может появиться в любую секунду и это определяется случайностью. Единственная возможность знать об его появлении: установить обзор в виде нейтральных существ.
p, blockquote 9,0,0,1,0 –>
Зачем убивать рошана в доте 2
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Есть множество причин, по которым его нужно убивать. При этом самая главная — получение предметов. С рошана могут выпадать следующие предметы:
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
- Aegis of the Immortal — вещь, которая помогает персонажу воскреснуть после смерти. Работает предмет 5 минут, а если за это время герой, который им обладает, не умирает, то он исчезает. При этом во время исчезания он дает регенерацию здоровья и маны до 100%. Если в это время пользователя атакуют, то регенерация и вовсе прекращается. Этот предмет выпадает во время всех убийств Рошана. Именно за ним гонятся пользователи.
- Cheese — сыр, который также является полезным предметом. Его нужно хранить в инвентаре, словно обычный предмет. Если использовать сыр, то конкретный персонаж восстанавливает себе 1500 здоровья и столько же маны в одно мгновение. Можно сказать, что это бюджетный Aegis of The Immortal. Если же этот предмет никому в команде не нужен, то его можно продать за 500 золота в любой лавке. Выпадает после второго убийства нейтрального зверя.
- Refresher Shard — знакомый большинству пользователей предмет. Он обнуляет перезарядку всех способностей и умений. При этом предмет можно использовать лишь один раз. Продавать его нельзя. Однако если его отдать любому союзнику, то он также будет работать без каких-либо проблем. Он может выпадать после третьего убийства нейтрального существа.
p, blockquote 12,0,0,0,1 –>
Стоит отметить, что предметы — лишь поверхностный взгляд на то, почему именно нужно убивать Рошана. По сути, убивая это существо, пользователь получает преимущество над своим врагом, в стратегическом плане. Персонаж, который получает Aegis of the Immortal, может совершить одну ошибку и ему ничего за это не будет. Именно для того, чтобы получить этот карт-бланш и нужно убивать Рошана. При этом в некоторых ситуациях этого зверя нужно убить для того, чтобы банально не отдать врагам. Его обязательно нужно контролировать, ведь в поздней стадии матча он способен переманить чашу весов в какую-либо из сторон. Об этом нужно помнить, а новички знать: Рошана обязательно нужно контролировать и не отдавать врагу в каком-либо случае. Если же это допустить, то можно проиграть сражение, а затем и матч.
Однозначного ответа, на этот вопрос, не существует. Рошан возрождается в рандомное время, от 8 до 11 минут. Например, вы убили его на 10 минуте, значит ожидать его воскрешение стоит с 18 по 21 минуту игры. Воскреснет он в любом случае, только награда за него будет несколько другой. Так, например, смерть первого Рошана принесет вам Aegis, по 150 золота всем членам команды и 225-325 золота тому, кто его добьет.
Вторая смерть Рошана принесет вам Аэгис и Сыр. Третья смерть Рошана принесет вам Аэгис, Сыр и одноразовый Refresher Orb.
Четвертая и все последующие смерти, в добавок ко всему вышеперечисленному, принесет еще и аганим.
Способности Рошана в Дота 2
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Рошан может блокировать одно направленное заклинание противников раз в 15 секунд и имеет сопротивление эффектам.
Дополнительное сопротивление эффектам: 25%
Кулдаун : 15 сек
p, blockquote 6,0,1,0,0 –>
Тип способности : пассивная
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
- Не способен блокировать заклинания от союзников.
- Рошан дополнительно может блокировать некоторые ненаправленные способности.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Рошан имеет шанс оглушать противника при атаке. Добавляет примерно по 7,5 единиц дополнительного урона к каждой атаке.
Шанс оглушения : 15%
Дополнительный урон: 50
Длительность оглушения: 1,65 сек
Тип способности: пассивная
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
- При срабатывании, способность сначала накладывает дебафф, затем наносит урон.
- Дополнительный урон считается уроном от атаки (наносится с ним же).
- Дополнительный урон работает как лечение для Рошана от вампиризма.
- Не может являться критическим уроном.
- На дополнительный урон не могут действовать бонусы, которые основаны на процентном уменьшении атаки.
- Дополнительный урон от способности возможно уменьшить только бонусами, которые точно фиксируют количество сниженного урона.
- Урон действует на строения и варды.
- Bash использует рандомное распределение оглушения.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Рошан ударяет по земле, тем самым наносит урон всем противникам в области и замедляет их. Урон от Slam увеличивается раз в минуту.
Анимация : 0,57
Область действия : 350
Базовый урон: 70
Дополнительный урон : +10 раз в 1 минуту
Замедление скорости передвижения противников : 50%
Замедление скорости атаки: 50 ед.
Длительность : 2 сек (для героев)
Длительность : 4 сек (для юнитов, не являющимися героями)
Кулдаун : 10 сек
p, blockquote 13,1,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
- Способность Slam сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Рошан использует Slam, если в области действия находятся как минимум 3 противника. Но, если в области действия уже было 3 противника, то Рошан так и будет использовать способность после своей атаки, не смотря на количество врагов. Будет продолжаться до смерти Рошана, то есть до его воскрешения.
- Дополнительный урон от способности увеличивается каждую минуту, начиная с момента появления первой волны крипов.
- Урон от способности каждые 10 минут увеличивается на 100 единиц, то есть
10 минута игры : урон составляет 170 единиц;
20 минута : 270 единиц урона;
30 минута : 370 единиц урона и так далее.
Strength of the Immortal
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Защитные способности Рошана: снижение урона от атак иллюзий, сопротивление заклинаниям 55%, дополнительное количество брони, которое повышается со временем.
Интервал : 1 минута
Дополнительное количество брони : 0,325 единиц за интервал
Дополнительное максимальное здоровье : 115 единиц за интервал
Дополнительный урон от атаки : 4 единицы за интервал
Увеличение опыта за убийство : +20 единиц
Дополнительная скорость атаки: 100
Снижение количества урона от иллюзий : на 20%
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
- Первоначальное дополнительное количество брони предоставляется Рошану при появлении первых крипов (в 1:00 на игровом таймере), далее- каждую минуту. Броня предоставляется в виде ауры, которая имеет радиус 1 единицу. Это значит, что аура может распространяться и на других нейтральных крипов (если они будут слишком близко к Рошану). Задержка баффа ауры- 0,5 секунды.
- Все остальные бонусы предоставляются Рошану раз в минуту, после первой волны крипов.
- Все бонусы, которые уже начислены на характеристики Рошана, не обновляются после его смерти, а продолжают возрастать, даже если он мертв.
- От атак иллюзий Рошан получает лишь 80% от всего урона, но если иллюзии будут использовать способности, урон Рошан получит полный.
- Бонусы к скорости атаки предоставляют Рошану возможность наносить удар раз в секунду.
Убийство Рошана на 1-ом уровне
Вот за убийство этой механики особенно обидно. Столько приятных воспоминаний, которые уже не почувствуют на себе новые игроки в Доту 2. Возможность убивать Рошана на первом уровне создавала множество возможностей для команд. Alliance выделялись на фоне остальных, ведь они эксплуатировали эту фишку самыми разными способами. Убийство Рошана при помощи Smoke of Deceit, а также при помощи массовых телепортов в начале игры. Не говоря уже об известном байте, позволившим тогда еще No Tidehunter по-настоящему перевернуть мир Доты
Увы, в нынешнем патче убивать Рошана смысла нет. За убийство монстра игроки получат слишком мало опыта, поэтому риск не имеет смысла. Раньше, за убийство Рошана вся команда получала второй уровень. Сейчас же, убив Рошана даже вдвоём второй уровень вам не светит. Также стоит отметить, что нынче нельзя делать телепорты в начале игры, что явно останавливает игроков от попыток убивать Рошана на первом уровне.
Надеемся, что в ближайшем будущем Valve пересмотрят своё отношение к этому монстру.
Способности Рошана в Дота 2
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Рошан может блокировать одно направленное заклинание противников раз в 15 секунд и имеет сопротивление эффектам.
Дополнительное сопротивление эффектам: 25%
Кулдаун : 15 сек
p, blockquote 6,0,1,0,0 –>
Тип способности : пассивная
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
- Не способен блокировать заклинания от союзников.
- Рошан дополнительно может блокировать некоторые ненаправленные способности.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Рошан имеет шанс оглушать противника при атаке. Добавляет примерно по 7,5 единиц дополнительного урона к каждой атаке.
Шанс оглушения : 15%
Дополнительный урон: 50
Длительность оглушения: 1,65 сек
Тип способности: пассивная
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
- При срабатывании, способность сначала накладывает дебафф, затем наносит урон.
- Дополнительный урон считается уроном от атаки (наносится с ним же).
- Дополнительный урон работает как лечение для Рошана от вампиризма.
- Не может являться критическим уроном.
- На дополнительный урон не могут действовать бонусы, которые основаны на процентном уменьшении атаки.
- Дополнительный урон от способности возможно уменьшить только бонусами, которые точно фиксируют количество сниженного урона.
- Урон действует на строения и варды.
- Bash использует рандомное распределение оглушения.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Рошан ударяет по земле, тем самым наносит урон всем противникам в области и замедляет их. Урон от Slam увеличивается раз в минуту.
Анимация : 0,57
Область действия : 350
Базовый урон: 70
Дополнительный урон : +10 раз в 1 минуту
Замедление скорости передвижения противников : 50%
Замедление скорости атаки: 50 ед.
Длительность : 2 сек (для героев)
Длительность : 4 сек (для юнитов, не являющимися героями)
Кулдаун : 10 сек
p, blockquote 13,1,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
- Способность Slam сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Рошан использует Slam, если в области действия находятся как минимум 3 противника. Но, если в области действия уже было 3 противника, то Рошан так и будет использовать способность после своей атаки, не смотря на количество врагов. Будет продолжаться до смерти Рошана, то есть до его воскрешения.
- Дополнительный урон от способности увеличивается каждую минуту, начиная с момента появления первой волны крипов.
- Урон от способности каждые 10 минут увеличивается на 100 единиц, то есть
10 минута игры : урон составляет 170 единиц;
20 минута : 270 единиц урона;
30 минута : 370 единиц урона и так далее.
Strength of the Immortal
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Защитные способности Рошана: снижение урона от атак иллюзий, сопротивление заклинаниям 55%, дополнительное количество брони, которое повышается со временем.
Интервал : 1 минута
Дополнительное количество брони : 0,325 единиц за интервал
Дополнительное максимальное здоровье : 115 единиц за интервал
Дополнительный урон от атаки : 4 единицы за интервал
Увеличение опыта за убийство : +20 единиц
Дополнительная скорость атаки: 100
Снижение количества урона от иллюзий : на 20%
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
- Первоначальное дополнительное количество брони предоставляется Рошану при появлении первых крипов (в 1:00 на игровом таймере), далее- каждую минуту. Броня предоставляется в виде ауры, которая имеет радиус 1 единицу. Это значит, что аура может распространяться и на других нейтральных крипов (если они будут слишком близко к Рошану). Задержка баффа ауры- 0,5 секунды.
- Все остальные бонусы предоставляются Рошану раз в минуту, после первой волны крипов.
- Все бонусы, которые уже начислены на характеристики Рошана, не обновляются после его смерти, а продолжают возрастать, даже если он мертв.
- От атак иллюзий Рошан получает лишь 80% от всего урона, но если иллюзии будут использовать способности, урон Рошан получит полный.
- Бонусы к скорости атаки предоставляют Рошану возможность наносить удар раз в секунду.
Рошан дота 2
Мало что известно о Рошане. Однако самое необходимое все помнят – нельзя переходить дорогу торговцам. Да-да, тот самый торговец из потайной лавки, как и его конкурент с другой стороны реки, находится под протекцией и Тьмы, и Света. На товары этих торговцев наложены невероятные чары, что не позволяют совершать грабительства и воровство. Сами люди, что продают артефакты, тоже практически бессмертны, в основном от защитных заклинаний, что по своей силе равны силе Древних. Те, кто пытались украсть или атаковать торговцев, сразу же погибали и обращались в камень.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Но был один, только один вор, кому удалось обмануть эти чары и убить торговца. Ему удалось завладеть неким артефактом, что позже будет назван Эгидой Бессмертия (Aegis of Immortal). Однако вору не удалось далеко скрыться: примерно в середине реки он начал превращаться в камень. Он не был убит, нет. Он стал в несколько раз больше, и теперь он полностью состоял из камня. Вокруг него выросли стены, что не позволяли выйти за пределы очень небольшой территории. Рошан стал носителем великого артефакта – Aegis of Immortal. Каждый раз, когда Рошана убивали, он возрождался, а на месте его смерти герои могли подобрать копию этого артефакта.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Рошан в игре
Рошан – это самый сильный нейтральный юнит в игре, что со временем становится лишь мощнее. Он всегда находится в одном месте – в рошпите. Из него он может выйти лишь в погоне за персонажем, однако далеко он не уйдет, быстро вернувшись на исходные позиции.
p, blockquote 3,0,1,0,0 –>
Свойства рошана
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
У Рошана есть несколько способностей:
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
- Защита от способностей. Действует как Linken Sphere, блокирую одно направленное заклинание раз в 15 секунд. Также Рошан имеет сопротивление различным эффектам (Status Resistance) в 25%.
- Оглушающий удар. Обыкновенный баш, что имеет 15% шанс на срабатывание, 1.65 секунды длительности и 50 дополнительного урона.
- Хлопок. Если вокруг Рошана есть три персонажа, не имеет значение, к какой стороне они принадлежат, и являются ли они героями или крипами, то он использует её, нанося урон вокруг себя в радиусе 350. Аналогичен в характере применения Clap у красного медведемона и оглушению у синего лесного кентавра. Имеет урон 70 + 10 за каждую минуту, начиная с 1:00. Замедляет атаку на 50, а также скорость передвижения на 50%. На крипах длится 4 секунды, на героях вдвое меньше. Не проходит сквозь иммунитет к магии.
- Дополнительно имеет особый тип защиты – Strength of the Immortal. Иллюзии наносят лишь 20% урона по Рошану, 45% от магического урона. Броня у Камнеголового увеличивается на 0.325 за минуту, здоровье на 115, урон на 4. Отсчет начинается как у способности Хлопок.
Рошан имеет изначально:
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
- 6000 здоровья.
- 18 брони.
- 20 регенерации здоровья.
- Скорость передвижения в 270 единиц.
- Скорость атаки в 2.
Рошан начнет атаковать, если подойти к нему вплотную на расстояние в 150, или атаковать. Логово никак нельзя просветить, нужно непосредственно заходить в него, либо взлетать (Batrider, Night Stalker). Изнутри наружу тоже нет обзора. На стыке между рошпитом и внешним миром есть узкая полоса, где нет обзора ни в одну из сторон, однако и увидеть юнит здесь нельзя.
p, blockquote 7,1,0,0,0 –>
Рошан возрождается после своей смерти каждые 8-11 минут, время определяется случайным образом
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Дроп с Рошана
Вне зависимости от порядкового числа жизни Рошана, из него всегда выпадает Aegis of Immortal, что позволяет возродить погибшего персонажа на том же самом месте через 5 секунд. Артефакт нельзя разбить, передать, выбросить, он пропадет сам через 5 минут ровно. При исчезновении полностью восстановит здоровье и ману владельца. Если Аегис не подняли, и Рошан переродился, то артефакт исчезнет, и его придется заново выбивать из моба. Аегис можно украсть, если Рошан был добит вражеской командой, также его можно разбить.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Во время второй смерти и в дальнейшие разы с Рошана выпадает Сыр, что имеет стоимость в 500. Может быть продан или активирован, тогда он восстановит владельцу 2500 хп и 1500 маны. Сыр является простым расходником, и его можно продавать и передавать.
p, blockquote 10,0,0,1,0 –>
В третий раз с Рошана выпадет Благословение Аганима, что даст бонус этого артефакта в виде пассивного эффекта герою (работает как Aghanim’s Essense, либо Refresher Shard, что полностью аналогичен артефакту Refresher Orb по действию, но его можно передавать и продавать, также он не дает атрибутов и не требует маны при активации. Aghanim’s Blessing полностью идентично Aghanim’s Essense. Применяется автоматически при поднятии с земли.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
При четвертой смерти и дальнейших всегда выпадают все четыре артефакта.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Когда нужно убивать Рошана
p, blockquote 13,0,0,0,0 –> p, blockquote 14,0,0,0,1 –>
После нескольких мет, когда Рошана можно было убить в самом начале игры, что давало колоссальное преимущество, его улучшили настолько сильно, что сейчас он практически неубиваем на старте. Про Рошана следует забыть примерно до 20 – 25 минуты, когда у команды появятся хоть какие ауры и артефакты на физический урон. Следует помнить, что вместо Рошана всегда можно пойти в пуш или ганк под смоками, что будет намного эффективней. Чаще всего Рошана следует забирать в том случае, когда:
- Вражеская команда мертва либо находится слишком далеко и имеет дела поважнее (отпуш строений).
- Нужно закрепить успех снесенных т2 вышек, для этого наилучшим решением будет забрать Рошана.
- Перед заходом на хайграунд (т3 вышка) противника требуется некий дополнительный подсейв и шанс ошибиться, что даст Aegis of Immortal. Вместе с этим артефактом можно полноценно идти на вражеский т3, так как преимущество противника в виде позиционирования, возвышенности и брони от вышки, будет нивелировано фактически шестым героем в команде союзников.
- Когда нужно перегруппироваться или утеряна нить игры. Если противник перехватил инициативу, но он гарантированно не может пойти сейчас на Рошана, то всегда можно забрать его самим.
Рошан дота 2
В Dota 2 есть достаточно много разнообразных нейтральных предметов. Один из них — Рошан. Он является самым сильным нейтральным существом, который есть только на карте в Dota 2. При этом он способен уничтожить практически любого персонажа в одиночку. Как правило, пользователи ждут поздней стадии матча, когда купят все необходимые предметы для его убийства.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Dota 2 рошан
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Как и большинство нейтральных существ, Рошан имеет ряд способностей. Всего и 4 штуки. Выглядят они следующим образом:
p, blockquote 3,0,1,0,0 –>
- Защита от способностей. Он блокирует любое направленное заклинание раз в 15 секунд. При этом пассивное умение дает ему сопротивление негативным эффектам в 25%. Стоит учесть, что способность не может заблокировать такие умения, как Ion Shell, Toss, Snowball. При этом ряд ненаправленных способностей он также может заблокировать.
- Оглушающий удар. Рошан способен оглушить врага во время очередной атаки. Шанс на это действие 15%. Во время оглушения, он дополнительно наносит 50 урона. Оглушает эта способность на 1.65 секунды. Это достаточно мощное умение, которое способно сломать коварный план врага по его убийству.
- Хлопок. Это еще одна пассивная способность. Ее работа заключается в том, что рошан начинает сотрясать землю, нанося при этом врагам урон и замедление. С каждой минутой урон от этого умения увеличивается. В самом начале матча он наносит 70 урона. Сработать может каждые 10 секунд.
- Strength of the Immortal. Невидимая способность, которая дает ему множество возможностей: он способен получать меньше урона при атаке со стороны иллюзии, имеет сопротивление от магических умений.
При этом нужно учитывать, что Рошан с каждой минутой игры становится сильнее, а соответственно, убить его будет настоящей проблемой. В матче, что длился более 5 часов, это нейтральное существо могло уничтожить любого врага, который имел более 6 вещей в рюкзаке. Это также немаловажный фактор.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Рошан дота логово
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Если большинство нейтральных существ расположены в лесу, то с рошаном дела обстоят иначе. Его можно обнаружить в огромном логове, которое расположено возле верхней руны. Вход в это логово отлично интегрирован с рекой. В целом же, в логово могут поместить сразу 10 героев, то есть, две полные команды. При этом логово имеет весьма миниатюрный размер. Это в свою очередь может приводить к самым разным казусам. Например, если туда прыгнет Earthshaker, то он сможет взорвать всех врагов, не дав им и единого шанса на победу. Именно так произошло на The International 2015 в самом финале.
p, blockquote 6,1,0,0,0 –>
Стоит учесть, что в логово невозможно установить обзора. То есть, туда нельзя установить Observer Ward. Нужно это для того, чтобы команды не имели точного знания о враге. При этом нужно учитывать, что ряд умений все же могут давать обзор в логове. Например, это могут быть:
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
- Psionic Trap;
- Mass Serpent Ward;
- Remote Mines.
Дополнительно нужно учитывать, что в логово можно установить нейтрального существа. Например, его приручит Chen или какой-либо другой персонаж, обладающий этой способностью. По сути это единственная возможность иметь обзор в этой области карты.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Через сколько появляется рошан в доте 2
Интересен рошан и с точки зрения такой банальной вещи, как возрождение. Если любой персонаж возрождается через указанное количество времени, то с этим нейтральным зверем все не так. После того, как его убьют, он сможет воскреснуть исключительно через 8-11 минут. Конкретного времени возрождения нет даже у комментаторов. Он может появиться в любую секунду и это определяется случайностью. Единственная возможность знать об его появлении: установить обзор в виде нейтральных существ.
p, blockquote 9,0,0,1,0 –>
Зачем убивать рошана в доте 2
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Есть множество причин, по которым его нужно убивать. При этом самая главная — получение предметов. С рошана могут выпадать следующие предметы:
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
- Aegis of the Immortal — вещь, которая помогает персонажу воскреснуть после смерти. Работает предмет 5 минут, а если за это время герой, который им обладает, не умирает, то он исчезает. При этом во время исчезания он дает регенерацию здоровья и маны до 100%. Если в это время пользователя атакуют, то регенерация и вовсе прекращается. Этот предмет выпадает во время всех убийств Рошана. Именно за ним гонятся пользователи.
- Cheese — сыр, который также является полезным предметом. Его нужно хранить в инвентаре, словно обычный предмет. Если использовать сыр, то конкретный персонаж восстанавливает себе 1500 здоровья и столько же маны в одно мгновение. Можно сказать, что это бюджетный Aegis of The Immortal. Если же этот предмет никому в команде не нужен, то его можно продать за 500 золота в любой лавке. Выпадает после второго убийства нейтрального зверя.
- Refresher Shard — знакомый большинству пользователей предмет. Он обнуляет перезарядку всех способностей и умений. При этом предмет можно использовать лишь один раз. Продавать его нельзя. Однако если его отдать любому союзнику, то он также будет работать без каких-либо проблем. Он может выпадать после третьего убийства нейтрального существа.
p, blockquote 12,0,0,0,1 –>
Стоит отметить, что предметы — лишь поверхностный взгляд на то, почему именно нужно убивать Рошана. По сути, убивая это существо, пользователь получает преимущество над своим врагом, в стратегическом плане. Персонаж, который получает Aegis of the Immortal, может совершить одну ошибку и ему ничего за это не будет. Именно для того, чтобы получить этот карт-бланш и нужно убивать Рошана. При этом в некоторых ситуациях этого зверя нужно убить для того, чтобы банально не отдать врагам. Его обязательно нужно контролировать, ведь в поздней стадии матча он способен переманить чашу весов в какую-либо из сторон. Об этом нужно помнить, а новички знать: Рошана обязательно нужно контролировать и не отдавать врагу в каком-либо случае. Если же это допустить, то можно проиграть сражение, а затем и матч.
Важно знать, что башня будет бить катапульту в последнюю очередь, если в ее радиусе атаки будет любой другой юнит, а тележку может быстро убить только башня. Ваша основная задача – сделать так, чтобы вышка ни в коем случае не била катапульту:
- Быстро спушить пачку вражеских крипов;
- Заранее принести себе фласку под 5 или 10 минуту и протанчить вышку самостоятельно;
- Сделать отвод на маленький лагерь нейтралов, чтобы катапульта вернулась на линию с большим количеством крипов;
- Использовать баффы при пуше на катапульту.
Однозначного ответа, на этот вопрос, не существует. Рошан возрождается в рандомное время, от 8 до 11 минут. Например, вы убили его на 10 минуте, значит ожидать его воскрешение стоит с 18 по 21 минуту игры. Воскреснет он в любом случае, только награда за него будет несколько другой. Так, например, смерть первого Рошана принесет вам Aegis, по 150 золота всем членам команды и 225-325 золота тому, кто его добьет.
Вторая смерть Рошана принесет вам Аэгис и Сыр. Третья смерть Рошана принесет вам Аэгис, Сыр и одноразовый Refresher Orb.
Четвертая и все последующие смерти, в добавок ко всему вышеперечисленному, принесет еще и аганим.