Гайд Bone Clinkz; Боня Клинкс Флетчер | Bone Fletcher Clinkz Bonya
Гайд Bone Clinkz — Боня Клинкс Флетчер | Bone Fletcher Clinkz Bonya
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Начальные характеристики:
Strength(Сила) 15 + 1.6
Agility(Ловксть) 22 + 3
Intelligence(Интеллект) 16 + 1.55
Damage(Урон) 37 — 43
Armor(Защита) 2.08
Movespeed(Скорость)300
Примечания:
*Как видим боня слабый практически по всем статам,но его скилы идеально дополняют эту слабость.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Описание и прокачка скилов:
Описание скилов:
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Strafe [T]
Manacost:90
Cooldown:60/50/40/30
Длительность:4/6/8/10
Level 1
Увеличивает скорость атаки Клинкса на 130%
Level 2
Увеличивает скорость атаки Клинкса на 130%
Level 3
Увеличивает скорость атаки Клинкса на 130%
Level 4
Увеличивает скорость атаки Клинкса на 130%
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Searing Arrows [R]
Manacost:8 мп за стрелу
Level 1
Боне добавляется доп.20 урона огненной атаки.
Level 2
Боне добавляется доп.30 урона огненной атаки.
Level 3
Боне добавляется доп.40 урона огненной атаки.
Level 4
Боне добавляется доп.50 урона огненной атаки.
p, blockquote 5,0,1,0,0 –>
Примечания:
*Это орб-еффект,но не баф плейсер.
*Физический урон,наносится зданиям
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Wind Walk [W]
Manacost:75
Cooldown:20
Длительность:20/25/30/35
Level 1
Боня становиться невидимым и получает доп. 11% к скорости
Level 2
Боня становиться невидимым и получает доп. 22% к скорости
Level 3
Боня становиться невидимым и получает доп. 33% к скорости
Level 4
Боня становиться невидимым и получает доп. 44% к скорости
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Примечания:
*Боня уходит в инвис после 0.6 секунды
*Когда Клинкз случайно попадет под стан (например Тини),невидимость разрушиться
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Death Pact [E]
Manacost:100
Cooldown:45
Длительность:35 сек.
Level 1
добавляет себе 50% здоровья,и 5% атаки выбраного юнита.
Level 2
добавляет себе 65% здоровья,и 6.5% атаки выбраного юнита.
Level 3
добавляет себе 80% здоровья,и 8% атаки выбраного юнита.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Примечания:
*Эффективно применять этот навык на нейтральных юнитов(так как у них больше здоровья)
*Здоровье Бони быстро частично регенерируется,а не просто восполняется.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Прокачка скилов:
p, blockquote 11,1,0,0,0 –>
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Закуп и немного стратегии:
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Примечания:
*МКБ активируем в случае когда у врагов есть герои с промахами,а то оно не канает с буризой
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Начало:
Напрягаем врагов на линии через огненные стрелы,по сколько у Бони мало атаки,стрелы идеально дополняют и помогают делать мощные атаки.И +Кликсу удобно добивать крипов,я бы сказал очень удобно.Первым делом фармим на сапог,а потом делаем Орчид.Почему Орчид?Это устранение недостатка здоровья,дополнительный урон по врагам и их быстрое обезвреживание.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Середина:
Собрав орчид боня довольно хороший добиватель героев,и если вылавливать врагов по одному то можно очень хорошо нафармить.Еще один плюс Кликса это что он фаст пушер и никакой гем ему не враг.В середине игры мы дофармливаем МКБ,потом начинаем копить на буризу,не забываем о сносе вышек.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Финал
Для бони финал это та же середина,в которой мы фармим 6 слотов,ловим врагов по-одному,сносим товера и т.д .Мы сносим вышки по такому принципу:союзники мид,а мы топ/боттом ,тем самым увеличиваем скорость проноса базы врагам.Или же когда враги идут мид мы топ/низ на крысу сносим
p, blockquote 17,0,0,1,0 –>
Союзники и враги:
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
— герои,которые дадут дополнительную скорость атаки/урон
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
— герои с хорошим замедлением
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
— прокастеры,которые в замесах смогут убивать нас за 3 коржа.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –> p, blockquote 23,0,0,0,1 –>
— эти два героя которые могут видеть наши дела,а значит нас будут убивать первым,довольно опасны.
Сборка на Клинкза Дота 2
Clinkz может создавать различные ранние предметы в зависимости от того, что, по вашему мнению, вам может понадобиться, поэтому я упомяну несколько понравившихся вариантов.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Единственное, что нужно помнить, это то, что вы значительно сильнее, когда получаете Аганим пораньше, поэтому задерживать его покупку слишком опасно.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Пара Wraith Band очень сильны на Clinkz, чтобы получить дополнительные Searing arrows без использования Strafe.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Простой Blight Stone довольно хорош. Я бы сказал, что чаще всего я покупаю сначала Wraith Band, а потом уже Аганим.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Ботинки лучше всего подойдут ПТ, у Clinkz есть очень большие проблемы с маной в начале игры. При переходе в режим Инвиз переходите на интеллект, а затем к ловкости до того момента, как закончится время исчезновения. Сделай это привычкой.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Смена атрибутов ПТ перед стрельбой также довольна хороша, но не на 100% необходима, поэтому основная цель здесь — получить мощные удары от скелетов, чтобы получить больший дамаг от всех участников процесса. Просто еще одна вещь, о которой нужно думать, когда сражаешься.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Dragon Lance очень силен для того, чтобы обезопасить ранний пуш башен и просто оставаться в безопасности в целом. Если вы думаете, что можете получить преимущество в пуше, то это очень сильный предмет, который стоит рассмотреть в начале игры. Может быть, соберите только 1 Wraith Band в таком случае, если вы думаете, что у вас будет потом Драгон Ленс, и не берите Blight Stone.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Барабаны довольно хороши, Аганим дает крутую скорость передвижения, и барабаны добавят к этой безумной скорости ещё движения, регенерации маны. С активными барабанами вы наносите большой урон. Опять же, если вы собираетесь играть c барабанами, то, вероятно, получите только 1 Врейз Бенд.
p, blockquote 23,1,0,0,0 –>
Многие игроки любят экспериментировать с Еулом и Обливиан Стафф. Обливиан Стафф нужен, если вы думаете, что вам понадобится потом Орчид. Я все еще думаю, что Орчид почти всегда лучше Еула, если во вражеской команде нет Скаймага.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Звучит глупо, но у вас будет достаточно урона, чтобы убить Скаймага. Вам просто нужно пару секунд выживать, к тому же Еул решит ваши проблемы с маной сразу и навсегда. Да и дополнительные предметы на ускорение Clinkz всегда выглядят хорошо.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Гайд на Клинкса Дота 2
Вы хотите оставаться на линии, по крайней мере, до 6 уровня. Если вы достаточно сильны, чтобы оказывать давление на башню, то лучше сначала сломать её, а уже потом начинать ротацию.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Старайтесь использовать свой ульт, когда нет кулдауна, как можно чаще, он очень силен. Используйте это как предлог, чтобы обеспечить ещё и убийство на боковой линии, а потом спокойно забрать башню.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Когда КД проходит, то ваше давление становится доминирующим. Вы не хотите идти в леса, потому что враги там сильнее в 95% случаев.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Заставьте вражескую команду группироваться и приходить к вам. Используйте героя с оглушениями в своей команде и убивайте врагов, когда они придут, потому что часто люди вообще не понимают, какой урон наносит обновленный Клинкз.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Наличие кого-то еще с вами обычно очень важно, потому что умные враги просто убьют ваши скелеты без сопротивления.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
Давление со стороны героев не позволит им сделать это, и они могут только бежать или умирать неподалеку.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Что собирать на Clinkz – Аганим!
Хорошо, что вы сделали это, если игра еще не окончательно проиграна и перевес одной стороны небольшой, у вас есть хороший шанс на победу. Надеюсь, у вас уже пропушено несколько башен, как мы и хотели, и на другой стороне карты есть места для более сильного давления.
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Главное, чего вы всегда хотите — это стоять немного ближе к тому месту, где, по вашему мнению, произойдет бой, имейте ульт наготове и ману для противостояния. Чтобы сохранить ману, используйте кларити даже в середине игры, когда вы бегаете без атак врагов.
p, blockquote 35,0,0,1,0 –>
- К настоящему времени вы должны быть примерно на 15 уровне, так что возьмите талант ульт кд и спам по КД навыком для убийств. У вас есть несколько уровней скелетов, чтобы увеличить продолжительность.
- Используйте Skeleton Walk и подождите, пока crbk не откатится. Бегите на кого-то и бейте его, снова нажимайте на Skeleton Walk и продолжайте бить его. Враги, вероятно, не переживут такого.
- Очень важно сразиться в окне между тем, когда Skeleton Walk сбрасывается. Это даст вам 4 скелета только от Аганима, и вы сможете добавить больше от своего ульта, если считаете, что вам это нужно.
- Не бойтесь нажать ультимейт, чтобы получить убийство. Это гарантирует, что ни один из врагов не сможет помешать вам. Все они быстро потеряют всё ХП. В ситуации 4х5 с одним Strafe и вашими скелетами вы должны выиграть большинство боев.
- Идите вперед и давите всегда на башню в пограничной ситуации, выведите вражескую команду из их лесов вместе с поддержкой от команды. Давите по всем фронтам, чтобы они стояли на базе.
На этом этапе игры очень важно играть агрессивно, вы не хотите, чтобы вражеские керри занимались фармом в лесах, потому что вы не можете фармить там лучше врагов при равных обстоятельствах
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
В идеале вам будет приятно, когда ваш керри может фармить леса, а их керри — нет. Вы начнете сноуболится. Просто держите своих товарищей по команде рядом для дизейблов, а сами вносите тонну урона.
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Когда стоит пикать или не пикать героя
Как уже было сказано, Clinkz — отличный выбор, когда у врага 2 и более героев с низким армором. Против иллюзионистов вроде Наги, Террорблейда или Лансера выбирать лучника точно не стоит, так как помимо высокого армора ему нечем убивать иллюзии.
В принципе, основной проблемой при выборе Клинкза является первая позиция вражеской команды, в остальном все его минусы начиная отсутствием контроля и заканчивая невозможностью пушить линии перекрываются союзными героями.
Обязательные предметы
Magic Wand. Игра представляет собой бесконечную драку, где стики — ваш лучший друг.
Holy Locket. Вариант для улучшения стиков, если ваш персонаж завязан на лечении (Timbersaw, Pugna, Undying)
Pipe of Insight. Поскольку против вас часто может быть и Зевс, и Шторм, и Скаймаг, то Пайп можно покупать в зависимости от ситуации почти в каждой игре.
Guardian Greaves. В режиме очень много персонажей, на которых Гривсы отлично садятся. Они помогут выиграть драки за Пугала.
Blade Mail. Квинтэссенция всего Diretide 2020. Должен собираться на всех персонажах, на которых это только возможно. Постоянное отражение урона не даст врагу спокойно бить по вам. А вовремя прожатая активная способность предмета отобьет желание у шестислотовых соперников с меньшим количеством здоровья покушаться на ваши конфеты. Мы видели даже Morphling, который с Блейдмейлом перекачивался в силу и шел вперед. Он, кстати, победил.
Кому собирать Crystalys?
Чтобы разобраться, каким героям стоит покупать Кристалис, а каким нет, стоит посмотреть на то, что нам даёт этот предмет. А даёт он нам очень много урона и. Больше ничего. Ни сейва, ни статов. Делаем вывод, что Crystalys стоит билдить на тех героях, которым нужен только урон, и у которых этот предмет сочетается со способностями или особенностями героя.
Например, у Void Spirit‘a есть куча эскейпа, а также Astrap Step. Словить крит с использования этой способности бывает очень приятно. Также и с Ember Spirit. Фисты, ремнанты, Flame Guard. Защита есть (пусть и не против всего), нужен урон. Плюс критические атаки с Sleight of Fist котировались всегда.
Также стоит вспомнить героев, у которых изначально нет проблем со скоростью атаки. Чем быстрее ты бьешь, тем лучше ты реализуешь приобретенный с Crystalys DPS. Troll Warlord, Juggernaut, возможно Morphling, Clinkz, иногда Weaver. Может быть даже Ursa. Простора для мысли здесь много, стоит лишь дать волю фантазии. Но не переусердствуйте, ПТСы всё же не казённые.
- Посчитали очки для попадания на Инт. Точнее, чем на Liquipedia!
- Вспоминаем золотой состав Vega Squadron, который скоро поедет на Major!
Влияние новых предметов патча 6.86
IRON TALON
- Quelling Blade (200)
- Ring of Protection (175)
- Рецепт (125)
- 2 армора
- бонусы топорика
- Активная способность: даёт возможность мгновенно снимать у вражеской цели (за исключением героя) 40% здоровья.
- Кулдаун — 14 секунд.
С последним патчем фармить лес стало сложнее и Iron Talon в некоторой мере смягчает ситуацию. Он сочетает в себе мощный буст фарма, прочность и активную способность, позволяющую намного быстрее забирать большого крипа на споте. Также айтем достаточно недорогой для того, чтобы лесник мог взять его на стартовые деньги с каким-нибудь танго и, в некотором роде, усиление для пассивного члена команды, который всегда был спорным звеном для желающих поднять свой рейтинг. В паблике предмет чаще всего можно встретить на героях, которые часто ходят в лес: Legion Commander,
Lifestealer,
Bloodseeker,
Wraith King (заметка: статистика учитывает только айтемы, оставшиеся в инвентаре до конца игры, этим и объясняется низкий винрейт предмета — вряд ли герои со стартовыми айтемами могут победить в игре).
В редких случаях Iron Talon может приносить пользу на core-героях, таких как Night Stalker, Juggernaut, Doom и Slardar, но в большинсте ситуаций польза от него будет минимальна. Также это слабый выбор для саппортов, а для хард-керри это трата денег на слот, который впоследствии будет заменён. Ring of Protection — спорный компонент для агильных керри, потому что они чаще всего предпочитают собираться через аквилу. Ну и последняя капля — айтем не разбирается, так что из него нельзя достать топорик для того чтоб собрать его в батлфьюри. Iron Talon не закрепился в профессиональной Доте, по крайней мере пока. Чтобы ему нашлось там место, мета должна эволюционировать и иметь постоянного лесника на ключевой роли, а пока что предмет реализовывают только Bloodseeker-ы из пабликов.
FAERIE FIRE
- Цена — 75 золота
- Использование: мгновенно восстанавливает 75 здоровья
- 2 единицы урона
- Кулдаун: 5 секунд
В отличие от Iron Talon, Faerie Fire — это уже неотъемлимая часть Доты. Это теперь основной айтем для мидеров, который заменил собой один Ironwood Branch в стартовой сборке из Null Talisman/Wraith Band + 2 Ironwood Branch. На средней линии, где личный скилл решает больше всего, даже самое маленькое преимущество играет весомую роль. Faerie Fire Даёт на 1 больше урона, чем веточка и добавляет активку, которая открывать целую массу способов, которыми можно переиграть своего оппонента. Эти 75 хила могут испортить расчёты, которые соперник делал целую минуту — количество маны, здоровья, заряды ботла, уровень героя, скиллбилд — Faerie Fire вступает в игру именно тогда, когда враг собирается сделать килл.
Именно эта активка вытесняет айтемы-конкуренты и делает Faerie Fire незаменимым выбором. Однако ветки всё ещё остаются в игре, особенно для персонажей, которым не так важна 1 единица дополнительного урона и которые собирают один из лучших айтемов в игре — Magic Wand. Действительно ли ввод Enchanted Mango был настолько хорошо воспринят, что комьюнити потребовался схожий по механике предмет для восстановления здоровья? Подводя итог, Faerie Fire всё же может быть незначительным нововведением. Игры не будут решать лишь одним его влиянием, но ввод это предмета сделал игру более красочной.
DRAGON LANCE
- Ogre Club (1000)
- Quarterstaff (875)
- 10 силы
- 10 скорости атаки
- 10 урона
- 130 дальности атаки (только для ренжевых героев. Не стакается, может быть разобран)
Dragon Lance это такое же редкое зрелище на про-сцене, как и Iron Talon, но у него есть шанс закрепиться в мете. В пабах айтем очень популярен на Снайпере, потому что возможность увеличить и без того огромный ренж с 950 до 1080 кажется имбовой, но лучше всего артефакт раскрывает себя на таких героях как
Clinkz,
Viper,
Drow Ranger, давая им возможность безнаказанно атаковать вышки. Таким образом айтем усиливает пуш-потенциал у героев, которым он и так важен.
С другой стороны Dragon Lance используется героями, требующими бафф здоровья и имеющими низкий атак-ренж. Феррари собирал этот арт за Темпларку, а четырьмя минутами позже разобрал его для покупки БКБ.
Gyrocopter также может собирать себе Dragon Lance, просто для того чтоб расстреливать Flak Cannon с более безопасного расстояния. Также есть
Луна, восставшая во время ТИ-5. Ей очень пригодится дополнительное здоровье и ренж во время пуша. Наконец, Dragon Lance угрожает составить конкуренцию аганиму
Шейкера, у которого ультимейт зависит от ренжа. И если абстрагироваться от дополнительных статов, которые даёт скипетр, то Dragon Lance становится очень даже годной альтернативой. Также айтем является опцией для многих керри, при этом он является очень гибким и всегда может быть разобран.
AETHER LENS
- Energy Booster (900)
- Ring of Health (850)
- Рецепт (550)
- Всего: 2300
- 250 маны
- 8 регенерации здоровья
- 200 дополнительного ренжа каста спеллов
- 8% урона спеллов
Вот немного быстрой математики по использованию Aether Lens за Pudge: хук с аганимом наносит 468 чистого урона, перезаряжается 4 секунды и летит на 1500 единиц. А вот ещё немного математики, теперь для
Sand King: Aghanim’s Scepter + Aether Lens = Borrow Strike в 1500 ренжа. С Blink Dagger и Force Staff Sand King может инициировать с расстояния
3500 единиц — это даже круче, чем хукшот Клокверка. В отличие от Dragon Lance, Aether Lens является полезным для более широкого спектра героев. Он отлично апает связку Shadow Shaman на 50% — с 400 до 600 и хекс на 40% — с 500 до 700. Влияние увеличения дальности применения скиллов такое же внушительное и у других персонажей, например у
Abaddon и
Ogre Mage, короткий каст-ренж которых обусловлен балансом. Более трети стоимости предмета — это Energy Booster, который легко добывается из разбираемых аркан, часто носящихся саппортами.
И это мы ещё не затронули 8% усиление скиллов, которое сильно апает core-героев вроде Zeus и
Lina. Aether Lens идёт по стопам Octarine Core, который тоже был введён для усиления потенциала кастеров, только в нашем случае вариант более бюджетный. Из всех предметов, добавленных в 6.86, Aether Lens изменил игру больше всех.
ПЛЮС ИЛИ МИНУС?
6.86 подарил нам 2 айтема с минимальным влиянием на игру — Iron Talon и Faerie Fire, и 2 айтема, изменивших механику полностью — Aether Lens и Dragon Lense. Эти предметы не обязательно лучше своих старых конкурентов. Faerie Fire не всегда будет замещать собой Ironwood Branch, а Vail of Discord всегда будет иметь свою нишу, которую никогда не займёт Aether Lens. Не важно, 2 дополнительных очка урона, либо увеличенный каст-ренж, главное — в игре стало больше опций, больше разнообразных вариантов для действий и больше свободы выбора. Новички могут быть шокированы от всех изменений, пришедших вместе с 6.86, но старожилы понимают — это Дота.