25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на Шторм Спирита в Доте 2; советы по игре от Blitz

Начальная стадия на Storm Spirit Dota 2

На миду Шторм лицом к лицу столкнется с врагом Клинкзом в миду. Mantle of Intelligence и Circlet — хорошие атрибуты для Storm, которые увеличивают его урон и запас маны на ранней стадии.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

В начале игры (01:08) враг Клинкз преследует Storm Spirit с помощью Searing Arrows, поэтому приходится посадить 1 свою ветку и съесть через неё танго, чтобы восстановление здоровья было в течение более длительного времени. Он также покупает фласку, чтобы поддерживать на лайне, пока не купит ботл. Это позволит ему воспользоваться всеми видами рун, которые легко доступны для игроков на миду.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

(03:09) С Ботлом он делается более агрессивным в использовании Static Remnant, чтобы максимально использовать его Overload. Это позволило фармить крипов и преследовать противника Клинкза. Шторм Спирит покупает Boots of Speed, чтобы он мог быстрее перемещаться вокруг карты или фармить лагеря в лесах, пока волна на миду пропушена под вражескую линию. Это позволяет Storm Spirit получать больше ластхитов в минуту.

p, blockquote 5,0,1,0,0 –>

(07:25) С помощью тайной руны он может переместиться на топ и использовать свою Ball Lighting, чтобы преследовать вражеского Скаймага. Шторм Спирит завершает покупку Power Treads, чтобы иметь возможность переключаться между атрибутами при использовании ботла для получения больше процента маны.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Статья в тему:  Делай то что скажет мама игра онлайн

Storm снова стоит на топе и ждет, когда кор герой Тракса заманит к себе поближе вражеского Monkey King. Как только МК нападает, он получает удар Ball Lighting плюс Static Remnant и Electric Vortex.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Шторм использует правый клик после использования способности, чтобы замаксить пассивную Overload. Он также получает выгоду от ауры Markmanship Траксы, которая увеличивает его скорость атаки и броню. К 10-минутной отметке Шторм имеет 58 добиваний / 5 денаев вместе с 1 убийством и 1 ассистом.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Сборка в середине игры на Шторм Спирите

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

  • (14:04) Kaya усиливает свои заклинания, а также уменьшает их использование маны. Это позволяет ему наносить больше урона в мидгейме, когда обычно происходит больше командных боев.
  • (20:03) Bloodstone — дает ему огромное повышение HP (425) и маны (425). Это позволяет Шторму быть более уверенным при участии в командных боях. Идеально подходит для середины игры, где каждая победа в командном сражении делает нас сильнее из-за зарядов Bloodstone. Тут можно сноуболить, так как Шторма сложно убить.
  • (29:12) Покупка Black King Bar относится к таким отключениям, как Monkey King Boundless Strike и Sand King Burrowstrike. Это также противостоит Сайленсу как у Скаймага. Кроме того, Шторм защищает нас от урона ультимейтов врагов, как Sand King, Скаймаг и Lich.
  • (37:01) Линка – ещё один защитный итем наряду с БКБ. Дает больше HP (280) и маны (168), позволяя герою заблокировать сайленс Skywrath Mage.
Статья в тему:  Сколько зарабатывает создатель доты 2

Когда можно играть за Storm Spirit в Dota 2

Чтобы провести хороший матч на Storm Spirit, важен не только выбор противника, но и состав нашей команды. И в настоящее время Шторм лучше всего сочетается с героем-керри, который может рано сражаться с минимальным фармом. Это такие персонажи, как Phantom Assasin, Juggernaut, Slark и т. д.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

  • Надо понять, почему Storm работает неплохо вначале. Ранняя игра Storm, с двумя нуликами и сапогами способствует уничтожению большинства героев с помощью типичных предметов.
  • Однако, когда Шторм входит в мидгейм, то вражеские герои, прежде всего, начинают группироваться, что уже уменьшает потенциал Шторма, и они также начнут приобретать предметы, которые либо повышают их живучесть или разрешают все проблемы дизейбла и и урона.
  • Вот где Storm находится в самой слабой позиции и нуждается в сильной помощи команды, чтобы сплотить игру.
  • Как только Шторм добывает свой первый большой предмет, он значительно увеличивает свою живучесть, маневренность и потенциал дизейбла.

И как всегда, не забывайте быть осторожным, подбирая Шторма против вражеских героев, таких как Anti-Mage, Meepo, Huskar, Skymage, Grim и некоторые другие, против которых вы почувствуете себя без полезными.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Как играть на Шторм Спирите в Доте 2 — советы по ситуации

С изменениями Нулл Талисманов, теперь Storm Spirit стал очень гибким в отношении его стартовых позиций. Давайте посмотрим некоторые варианты:

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

  • Если противостоящий мидер, такой как Скай, Хускар планирует харасить с первой минуты, отдавайте приоритет здоровью и регенерации, что поможет Storm дольше оставаться на линии.
  • Если в противниках довольно умеренные и линейные герои, такие как Лина, Квопа, то фласка поможет и не одна после прокаста. Покупки предметов могут быть разнообразными от ботла до нулов.
  • И если вражеский мидер слаб на более ранних уровнях – это Shadow Friend, Meepo, Storm может сохранить немного золота для более быстрого ботла, играй агрессивнее и не давай им фармить.
Статья в тему:  Кто самый сложный герой в доте 2

На линии очень сложно играть со множеством переменных, и все невозможно в одно гайде рассказать, поэтому мы просто рассмотрим общие варианта развития и мыслительные процессы хорошего игрока на Шторме.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

  1. Если положение крипов можно улучшить, всегда делайте это. Если нам нужно ненадолго покинуть линию, всегда продавите её вперед к вражеской башне.
  2. Если нет вижена, приобретите его сами для себя.
  3. Если реген заканчивается, покупайте больше – не жалейте денег на расходники.
  4. Если враг — это тот тип героя, который легко сноуболится, то будьте уверенным, что он не фрифармит на линии, это является вашим приоритетом. В противном случае, старайтесь и сами фармить на одном уровне или ещё выше.

Vortex исправлен в лучшую сторону и может использоваться в нападении на героев, которые не слишком сильны в ближнем бою. Remnant имеет приоритет, если мы планируем провести в лесах достаточно времени, и, Overload является приоритетным, если мы планируем проводить атаки уже с 6 уровня.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Советы, подсказки, комбинации

  • Из-за того, что Acorn Shot может создавать деревья, от которых будут отлетать снаряды, то Герой, по сути, еще больше увеличивает и без того не маленькую дальность действия способности, и может отбивать волны крипов буквально под вышкой, не проседая по фарму.
  • Очевидная комбинация первой способности и Bushwark проворачивается очень и очень легко. Кинули под врага дерево и сразу же его оглушайте. Буквально со второй-третьей попытки у вас все получиться.
  • Когда вас атакуют, советуем кидать дерево под себя — не только потому что ваш Scurry обеспечит вас хорошим процентов уклонения, но и потому что это лишний барьер на пути противников, через который вы проходите насквозь.
  • Помните, что хоть у Sharpshooter и огромный урон на длинной дистанции, его можно также использовать для эскейпа. В то время, как эффекты на врага требуют время на зарядку для полного эффекта, расстояние отбрасывания всегда одно и то же. Так вы сможете отскочить от условной PA, или спрыгнуть с клифа, оставив позади обидчиков.
Статья в тему:  В какие игры можно играть онлайн на xbox 360

Артефакты

Dawnbreaker — очень плотный персонаж с хорошим приростом силы за уровень (+3,8), поэтому от покупки Bracer в начале игры можно отказаться. Стартовые деньги, по примеру Forev, лучше потратить на Tango, Healing Salve, Quelling Blade (учитывая приличный стартовый урон и приятную анимацию атаки, с топором вы сможете уверенно ластхитить против большинства керри), Magic Wand и Enchanted Mango. У Dawnbreaker могут возникнуть проблемы с манапулом, поэтому не забывайте покупать расходники. В идеале к шестому уровню у вас должно быть достаточно ресурсов, чтобы с помощью ультимейта прилететь на одну из линий и дать полный прокаст.

Дальше Forev всегда выходил в Phase Boots и Orb of Corrosion. Сочетание этих предметов позволяет Dawnbreaker на ранних этапах игры впиваться в соперника и не отпускать его. Саппорт, у которого к тому времени в лучшем случае будет обычный сапог, вряд ли сможет уйти от вас, получив в лицо Celestial Hammer. Следом покупается Solar Crest — в патче 7.29 предмет стало заметно проще собирать, при этом эффективности он почти не потерял и потому сейчас является одним из самых популярных артефактов почти на любом офлейнере. Dawnbreaker он тоже отлично подходит, так как дает бонус к характеристикам, увеличивает скорость и так необходимую нам регенерацию маны.

Следом Forev и другие профессиональные игроки всегда собирают Black King Bar. Без иммунитета к магии Dawnbreaker не сможет эффективно использовать ни одну из способностей в драке: герой очень уязвим к контролю и замедлениям и без должной защиты может превратиться в бесполезную жестяную банку. Покупка BKB кардинально меняет ситуацию: пробить физическим уроном персонажа, особенно под Solar Crest, сложно, а с иммунитетом к магии он сможет внести хаос в сражения и по несколько раз использовать все способности.

Статья в тему:  Что такое нерф в доте

В более поздней стадии игры персонажу отлично подходит Heaven’s Halberd и Assault Cuirass. В редких случаях актуальным может быть и Abyssal Blade, если команде необходим контроль сквозь невосприимчивость к магии. К тому же покупка этого предмета даст шанс оглушить нескольких соперников во время взмахов молота при использовании первой способности. Несмотря на мобильность Dawnbreaker, в поздней стадии игры ей частенько берут Blink Dagger, чтобы неожиданно врываться в саппортов, которые к тому времени уже чуть меньше боятся нашего ультимейта и второй способности из-за покупки Force Staff.

Гайд по Електро Панда Шторм Спирит | Storm Spirit Electric Panda

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Начальные характеристики:


Strength(Сила) 19 + 1.5
Agility(Ловкость) 22 + 1.8
Intelligence(Интелект) 23 + 2.6
Damage(Урон) 45 — 55
Armor(Защита) 5.08
Movespeed(Скорость) 295

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Описание и прокачка скилов:

Описание скилов:

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Static Remnant [R]
Manacost:70/80/90/100
Cooldown:3.5
AoE:235
Длительность:12 sec.
Level 1
наносит 140 урона
Level 2
наносит 180 урона
Level 3
наносит 220 урона
Level 4
наносит 260 урона
Примечание:
*Скил активируется после ожидания 1 сек.

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

Electric Vortex [E]
Manacost:100/110/120/130
Cooldown:20
Level 1
притягивает к себе на 100 ед.пути на протяжении 1 секунды
Level 2
притягивает к себе на 150 ед.пути на протяжении 1.5 секунды
Level 3
притягивает к себе на 200 ед.пути на протяжении 2 секунды
Level 4
притягивает к себе на 250 ед.пути на протяжении 2.5 секунды
Примечания:
*Этот скилл замедляет Шторм Панду на 50%,на 3 секунды.

Статья в тему:  Сколько людей играют в доту в казахстане

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Overload
Длительность: 0.6
Level 1
наносит 30 урона
Level 2
наносит 50 урона
Level 3
наносит 70 урона
Level 4
наносит 90 урона
Примечание:
*Замедляет 80% скорости и 50% скорости атаки на 0.6 у цели
*Для Шторма этот скилл является мощным дополнением к прокастам

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Ball Lightning [G]
Manacost:зависит от пути
Перезарядка:0
Глобальный скилл(возможно летать в любую точку карты)
Level 1
перемещает Панду к цели наносит 8 урона за каждые 100 ед.пройденого пути на скорости 1250
Level 2
перемещает Панду к цели наносит 12 урона за каждые 100 ед.пройденого пути на скорости 1875
Level 3
перемещает Панду к цели наносит 16 урона за каждые 100 ед.пройденого пути на скорости 2500
Примечания:
*Дальность перемещения зависит от мп
*Можно остановить каст ульта в любой момент
*Скил валит деревья

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Прокачка скилов:

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,1,0,0,0 –>

Закуп и немного стратегии:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Начало:
Шторм Панда — герой которые играет роль на соло лайнах в командых играх и в пабе на миде.Первое что нам нужно это ботл,руны,а затем уже прокасты с 4 лвл.Как сделать прокаст?Даем на врага второй скил,сразу первый и так валим его и медлим с помощью пасивка.Сразу после пт и ботла фармим орчид,который даст нам почти анлимитед реген мп

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру наследие хаоса

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Cередина:
В середине игры мы все еще фармим(если это жизненно нужно для нашей команды на хекс какой-нить или линку).Затем убиваем нападаем на всех так как есть орчид и остальной прокаст с офигенным уроном и замедлением.Не забываем использовать умно скилы,делаем как ПГГшка тырим аегис,выигрываем доту!

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Финал:
Шторм Панда как бы монотонный герой если собрать 6 слотов мы убивать так же жестко как и на начале+мы более мобильны чем раньше можем убежать,иницировать атаку на врага,пуш и т.д,учимся играть за Шторма!

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Союзники и враги:

p, blockquote 14,0,0,1,0 –>

— почти все представители класса «сапорты»,на их фоне шторм смотрится довольно хорошим хирокиллером.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

— герои которые помогают собрать толпу и нанести ей как можно больше нашего урона

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

— герои,которым сайленс запросто поможет нас убить.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –> p, blockquote 19,0,0,0,1 –>

— герои от которых довольно трудно убежать живым.

Способности Storm Spirit (Шторма)

Static Remnant

Этот скилл делает электрическую копию Шторма, оставляя ее на том месте, где вы использовали скилл. Она взрывается при приближении противника. Враг получает магический урон, копия живет 12 секунд. Обычно с помощью данной способности легко заряжать третий скилл и фармить леса. Если вам на лайне стоится тяжело, можно выкачать данную способность и немного пофармить в лесу.

Статья в тему:  Что такое фиссура в доте

Electric Vortex

Шторм привязывает жертву к тому месту, где находится сам. При этом мы замедляемся на 50%, что не позволяет использовать данную способность для ухода от гангов. Суть Вортекса в том, что он притягивает жертву к точке, где вы уже заранее поставили ремнант. Качать ее нужно последней по приоритету именно из-за замедления по вам. Привязка с прокачкой увеличивается по длительности, а замедление всегда 50% на 3 секунды, так что вначале игры она вам вряд ли поможет.

Если купить Аганим, то вы будете стягивать к точку всех врагов вокруг вас, это отлично работает при взаимодействии с командой, так как можно сразу вывести из строя сразу несколько врагов.

Overload

Эта пассивная способность заряжается при каждом использовании заклинания, будь то Ремнант или самый короткий полет на ульте. Жертва и все вокруг получат дополнительный урон, а также будут замедлены на 80% в течении 0,6 секунд. На это время также замедляется скорость атаки. Обычно эту способность максят второй или первой, в зависимости от стиля игры. Ремнант позволяет быстрее фармить, пассивная способность даст вам возможность быть эффективнее в драке. Стоит также отметить, что заряд не высвобождается, если был промах или жертва умерла до попадания снаряда.

Ball Lightning

Ультимейт Шторма позволяет ему преодолевать огромные расстояния практически мгновенно, однако на это тратится огромное количество манны. Вначале вы вряд ли сможете пролететь на дистанцию обычного блинка 1200 единиц или же у вас на это уйдет вся манна. С покупкой Bloodstone и других артефактов на манну полет будет длиться гораздо дольше.

Статья в тему:  На что похоже игра онлайн

Во время перелета шторм неуязвим и любые способности на него не будут действовать. Например, под ультом Bloodseeker вы спокойно сможете летать по полю боя, не получая при этом урона. Данный скилл нельзя прервать, если вы уже указали точку, то герой будет лететь, пока не закончится манна. В зависимости от пройденного расстояния наносится магический урон в определенной области, где будет пролетать Шторм. Радиус урона, его количество и скорость перемещения увеличивается с прокачкой.

Тайна четвёртого Духа. Лучшие идеи для нового героя в Dota 2

С выходом каждого нового героя в Dota 2 компания Valve намекает в комиксе на следующего персонажа, которого добавят в игру. В рассказе о Monkey King появился таинственный четвёртый брат-дух, который на изображении стоит рядом с Earth Spirit, Ember Spirit и Storm Spirit. Пользователи форума Reddit начали создавать концепты своих героев, которые могли бы встать в один рядом с братьями. По их мнению, в зависимости от прочтения мифологии это может быть элемент света, воды или даже смерти. Рассказываем о четырёх самых интересных концептах новых героев.

Kanaloa, The Deep Spirit (автор r3stinpi3c3s)

Глубинный Дух, чей дом был разрушен во время войны. Он мстителен и управляет водными стихиями. Его основные способности направлены на контроль врагов.

Основная характеристика: интеллект
Тип атаки: дальняя

Kraken’s Embrace: Deep Spirit вызывает союзника из своего затонувшего дома, чтобы сеять хаос. Призывает несколько щупалец в обозначенной области, которые атакуют случайную цель. Могут атаковать строения. Щупальце можно убить.

Статья в тему:  Как создать неподвижного бота в доте 2

Расход маны: 100/160/220/300

Puddle: Из своих рваных рукавов дух выпускает струю воды, которая, касаясь земли, образует заколдованную лужу. Враг, попадающий в нее, попадает под эффект Hex

Расход маны: 100/120/140/160

Aquatic Affinity: Дух восстанавливает часть здоровья, находясь в реке. Он может раствориться в реке, получив на неё полный обзор. Затем он способен появиться в любой ее точке, но по окончании действия
вернется в исходную позицию. Пассивная и активная способности перестают работать на 3 секунды после получения урона от врага или Рошана.

Расход маны: 100

Tidal Wave: Дух вызывает мощную волну, которая уносит врагов, попавших в неё. Останавливает врагов, когда касается их, и оглушает, когда роняет на землю. Враги, оказавшиеся в волне, не могут двигаться или атаковать, но могут использовать предметы и способности. Дух выбирает, где волна образуется и где разобьётся. Волна движется по прямой линии и разрушает деревья. Враги получают эффект ошеломления и урон при соприкосновении с волной и замедляются после этого.

Расход маны: 250/300/350

Yin, the Night Spirit (автор: RodsBorges)

Уникальный универсальный герой, которые может изменять свою основную характеристику. Его способности вращаются вокруг возможности парализовать врагов с помощью набора мощных заклинаний.

Night Remnant: Призывает невидимую неконтролируемую копию, которая выслеживает врага. Копия может быть активирован, чтобы проклясть вражеского героя и преследовать его. Проклятие зависит от того, какая характеристика является основной для Night Spirit в этот момент. Если это Сила, то проклятье отключит пассивные способности врага. Если это ловкость, то уменьшает броню. Если интеллект, то накладывает безмолвие. Имеет 3 заряда.

Статья в тему:  На что похоже игра онлайн

Продолжительность действия копии: 120

Activate Shadow Remnant: активирует ближайшую копию в радиусе 1200

Nocturnal Serenity: Пассивная способность. Ночью использует ауру, которая влияет на союзников. Если основная характеристика духа сила, но аура дает бонус к восстановлению здоровья и броню. Если это ловкость, то обеспечивает уклонение и дает атакам союзников эффект снижения брони. Если это интеллект, то сокращает время восстановления заклинаний и усиливает способности.

Бонус восстановления здоровья: +2/+4/+6/+10

Shadow Transmutation: Изменяет основную характеристику духа, но потребляет при этом заряд Night Remnant. Имеет две активные кнопки, позволяющие трансформироваться в любую характеристику.

Nightform: Изменяет форму духа в ночного зверя. Форма зависит от основного атрибута и каждая из них имеет уникальный навык, который заменяет Remnant. Если основная характеристика изменяется во время действия ультимейта, меняется и форма. При этом все бонусы исчезают.

Перезарядка: 80 секунд

Основная характеристика Сила: Пантера

Способность: Dark Roar. Заставляет случайного врага атаковать ближайшую цель, будь то союзник или враг в радиусе 350. Если враг один, атакует Спирита

Перезарядка: 6,5 секунды

Способность: Viciousness. Пассивная способность, дающая бонус к скорости передвижения и уклонению.

Бонус к скорости: 10/15/20%

Основная характеристика Интеллект: Моль

Способность: Starry Wings. Позволяет взлететь. Оставляет за героем ядовитый след, который замедляет и наносит урон врагам, пока они находятся в нем.

Ryujin, the Water Spirit (автор jovhenni19)

Статья в тему:  Как создать неподвижного бота в доте 2

Еще один водный Дух. Однако его способности направлены не на контроль врагов, а на нанесение урона. Может быть использован в качестве танка в команде.

Основная характеристика: Сила
Дальность атаки: 475

Water Remnant: Дух вызывает копии, которые движутся от него на радиус 450. Копии атакуют ближайших противников и на 50% уменьшают их скорость передвижения, которая восстанавливается со временем. Нанесет урон, если отрицательный эффект будет снят или будет использован Flow

Flow: переносит духа к ближайшей копии от указанной точки и уничтожает его

Перезарядка: 2.2 / 1.8 / 1.4 / 1.0

Water Sport: окружает себя водой, позволяя блокировать урон и увеличить скорость передвижения, а также оставляет след позади героя. Водный след толкает любого юнита, который пройдет по нему.

Water Jets: Стреляет водяным снарядом в форме конуса. Если снаряд попадает хотя бы в одну цель, способность перезаряжается.

Water Cycle: Дает бонус к регенерации здоровья. При включенной способности основывается на отсутствующей мане. При включенной способности использует часть здоровья в качестве маны для использования предметов и способностей.

Бонусное восстановление здоровья: 0.3 / 0.5 / 0.7 за каждые потраченные 10 маны.

Xaku, The Light Spirit

Световой дух, способный нанести огромное количество урона в драке. Отлично сочетается с любыми героями, которые дают дополнительный обзор.

Основная характеристика: интеллект
Дальность атаки: 480

Absorption: дух поглощает свет вокруг себя, временно уменьшая радиус обзора, и отправляет его в выбранную точку. Враги, оказавшиеся между начальной и целевой точками, получают чистый урон и замедление атаки и скорости передвижения на короткое время. Не может быть использовано в точку, скрытую туманом войны.

Статья в тему:  Что такое нерф в доте

Расход маны: 150

Light Remnant: дух создает световую копию, которая поднимается в воздух и производит ауру, заставляющую врагов промахиваться атаками. Обзор и аура увеличивается от 0 до 1600 радиуса за две секунды, а замет уменьшается с такой же скоростью.

Расход маны: 100

Focus: Дух фокусируется на образе ближайших врагов и набирает заряд Focus за каждого видимого противника в радиусе 1600. Каждый заряд Focus умножает основной урон и точность Духа. Чем ближе дух, тем сильнее бонус. Пассивная способность.

Минимальное увеличение урона/точности за заряд: 5%/7%/9%/11%

Photon Burst: Дух собирает энергию и выпускает ее наружу. После короткой задержки снимает все негативные эффекты и наносит чистый урон всем видимым врагам в области в зависимости от текущего урона. Чем ближе враг находится к Духу, тем больше он получает урона.

Гайд не героя Storm Spirit

Биография героя

Жизнь Райдзина Громокега начинается с трагедии. Когда давно, существовало племя людей за Скулящими горами. Народ страдал от засухи и голода, тогда один из них решил призвать духа стихий. Чародей Громокег попросил Райдзина о помощи, на что тот разгневанно отказал, посчитав его просьбу дерзкой. Дух обрушил на его народ потопы и ураганы, но Громокег не мог противостоять ему, до тех пор, пока не произнес заклинание самопожертвования и не убил себя. Этим он заточил в своем теле небесного Райдзина и миру явилась новая сущность. Теперь это радостный и вечно веселый небожитель, который помогает простым людям.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру наследие хаоса

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Таланты героя

Storm Spirit зависит от того, какое у него количество маны. Дополнительная регенерация ускорит процесс восстановления МП и позволит чаще применять способности. Это поднимает эффективностью в бою и скорость фарма.

p, blockquote 2,0,1,0,0 –>

  • 15 уровень: +400 к здоровью ИЛИ +80 урона от Static Remnant.

В большинстве случаев нужно брать талант, который увеличивает наносимый урон от Static Remnant. Способность с низкой перезарядкой и её можно применять часто, что позволит нанести большое количество урона в драке. В дальнейшем хорошо сочетается с талантом на 25 уровне. Здоровье имеет смысл взять, когда Storm Spirit часто попадает под контроль врагов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

  • 20 уровень: +30 к скорости атаки ИЛИ +0,5 сек. действия Electric Vortex.

Дополнительная скорость атаки позволит быстрее наносить герою удары, а с дополнительным уроном от Overload урон будет повышаться в разы больше. Альтернативный талант имеет место быть, если не хватает контроля у команды и будет в дальнейшем приобретен Aghanim`s Scepter.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

  • 25 уровень: Создание Remnant каждые 500 единиц в Ball Lightning ИЛИ Overload проходит сквозь защиту от магии.

На 25 уровне безоговорочно стоит выбирать талант на создание Remnant каждые 500 единиц пройденные в Ball Lightning. Талант дает возможность отпушивать линии, создавать свои копии на поле боя, тем самым нанося урон врагам.

Статья в тему:  Кто самый сложный герой в доте 2

p, blockquote 5,1,0,0,0 –>

Способности героя

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Предметы

p, blockquote 7,0,0,1,0 –>

Выбор линии для героя очевиден – это средняя линия. На ней персонаж быстро получает нужный ему опыт и золото, по необходимости может отправиться в лес и дофармить там нужные ему артефакты. Для фарма в лесу всегда нужно приносить себе Clarity, чтоб восполнять ману. С получением высокого уровня с стартовых предметов, а именно Power Treads и Kaya, можно отправляться помогать команде. Героя сложно поймать пока у него есть МП на использование способностей, поэтому всегда нужно следить за количеством маны. В мид гейме и лейт гейме лучше врывать сразу в тыл врага и убивать вражеских саппортов, так как стоя сзади они наносят много вреда тиммейтам. Если враги начинают ходить командой и их сложно убить, то лучше отправиться в лес и заняться фармом, чтобы понять свое преимущество по золоту.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Преимущество над другими героями

Заключение

Storm Spirit сильный лейтовый героя, но на начальной стадии, до получения 6 уровня ему нужна помощь союзников. Если герою удастся получить преимущество в ранней игре, то в дальнейшем врагам будет сложно его остановить. Если во вражеском пике нет способностей на контроль, то до покупки соответствующих артефактов Storm Spirit может чувствовать себя безнаказанно.

Статья в тему:  Что такое фиссура в доте

p, blockquote 9,0,0,0,0 –> p, blockquote 10,0,0,0,1 –>

Друзья и Враги

KOTL – заливает ману, ускоряет перезарядку способностей.

Crystal Maiden – ее аура очень помогает на протяжении начальной игры и мид-гейма. С ее помощью Шторм быстрее фармит и чаще совершает активные действия на карте. Также, с ней проще выиграть мид, чаще нюкая соперника.

Нашими союзниками, также, являются герои, которые могут засейвить. Omniknight, Oracle, Dazzle. Однако, в силу мобильности шторма, саппорты могут не успеть прийти на помощь, поэтому не стоит сильно увлекаться, не будучи уверенным в своих силах.

Герои, понижающие магическую защиту противников любыми доступными способами. Elder Titan, Skywrath Mage, Pugna и т.д.

Герои со встроенным магическим иммунитетом. Lifestealer, Juggernaut, Omniknight.

Манабернеры – Anti-Mage, Phantom Lancer, Nyx Assasin, Outworld Devourer.

Дизейблеры, фиксирующие Шторма на месте и не дающие пользоваться ультом.

Главный враг Шторма – сайленс в любых его проявлениях.

Гайд по Електро Панда Шторм Спирит | Storm Spirit Electric Panda

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Начальные характеристики:


Strength(Сила) 19 + 1.5
Agility(Ловкость) 22 + 1.8
Intelligence(Интелект) 23 + 2.6
Damage(Урон) 45 — 55
Armor(Защита) 5.08
Movespeed(Скорость) 295

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Описание и прокачка скилов:

Описание скилов:

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Static Remnant [R]
Manacost:70/80/90/100
Cooldown:3.5
AoE:235
Длительность:12 sec.
Level 1
наносит 140 урона
Level 2
наносит 180 урона
Level 3
наносит 220 урона
Level 4
наносит 260 урона
Примечание:
*Скил активируется после ожидания 1 сек.

Статья в тему:  Делай то что скажет мама игра онлайн

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

Electric Vortex [E]
Manacost:100/110/120/130
Cooldown:20
Level 1
притягивает к себе на 100 ед.пути на протяжении 1 секунды
Level 2
притягивает к себе на 150 ед.пути на протяжении 1.5 секунды
Level 3
притягивает к себе на 200 ед.пути на протяжении 2 секунды
Level 4
притягивает к себе на 250 ед.пути на протяжении 2.5 секунды
Примечания:
*Этот скилл замедляет Шторм Панду на 50%,на 3 секунды.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Overload
Длительность: 0.6
Level 1
наносит 30 урона
Level 2
наносит 50 урона
Level 3
наносит 70 урона
Level 4
наносит 90 урона
Примечание:
*Замедляет 80% скорости и 50% скорости атаки на 0.6 у цели
*Для Шторма этот скилл является мощным дополнением к прокастам

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Ball Lightning [G]
Manacost:зависит от пути
Перезарядка:0
Глобальный скилл(возможно летать в любую точку карты)
Level 1
перемещает Панду к цели наносит 8 урона за каждые 100 ед.пройденого пути на скорости 1250
Level 2
перемещает Панду к цели наносит 12 урона за каждые 100 ед.пройденого пути на скорости 1875
Level 3
перемещает Панду к цели наносит 16 урона за каждые 100 ед.пройденого пути на скорости 2500
Примечания:
*Дальность перемещения зависит от мп
*Можно остановить каст ульта в любой момент
*Скил валит деревья

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Прокачка скилов:

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,1,0,0,0 –>

Закуп и немного стратегии:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Статья в тему:  В какие игры можно играть онлайн на xbox 360

Начало:
Шторм Панда — герой которые играет роль на соло лайнах в командых играх и в пабе на миде.Первое что нам нужно это ботл,руны,а затем уже прокасты с 4 лвл.Как сделать прокаст?Даем на врага второй скил,сразу первый и так валим его и медлим с помощью пасивка.Сразу после пт и ботла фармим орчид,который даст нам почти анлимитед реген мп

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Cередина:
В середине игры мы все еще фармим(если это жизненно нужно для нашей команды на хекс какой-нить или линку).Затем убиваем нападаем на всех так как есть орчид и остальной прокаст с офигенным уроном и замедлением.Не забываем использовать умно скилы,делаем как ПГГшка тырим аегис,выигрываем доту!

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Финал:
Шторм Панда как бы монотонный герой если собрать 6 слотов мы убивать так же жестко как и на начале+мы более мобильны чем раньше можем убежать,иницировать атаку на врага,пуш и т.д,учимся играть за Шторма!

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Союзники и враги:

p, blockquote 14,0,0,1,0 –>

— почти все представители класса «сапорты»,на их фоне шторм смотрится довольно хорошим хирокиллером.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

— герои которые помогают собрать толпу и нанести ей как можно больше нашего урона

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

— герои,которым сайленс запросто поможет нас убить.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –> p, blockquote 19,0,0,0,1 –>

Статья в тему:  Сколько зарабатывает создатель доты 2

— герои от которых довольно трудно убежать живым.

Гайд на Шторм Спирита в Доте 2 на начальном этапе

У «Шторма» могут быть разные планы игры, в зависимости от того, на каком этапе матча он находится, и насколько хорошо прошел предыдущий этап. Давайте разберемся с этим.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • На 6-м уровне Шторм должен непрерывно вращаться от линии к лесам, максимально выфармливая все. Поиски убийств на этом этапе должны выполняться только в том случае, если вражеские персонажи дайвят или к вам пришел гангер, чтобы вместе уничтожить мидера.
  • Как только набор предметов ранней игры Storm завершен, обычно это 2 нулла и ПТ, а потом Kaya, Euls или Midas уже в середине игры.Теперь должны начинаться перемещения в сторону более слабых линий противника.
  • В этот момент Шторм является отличным агрессором и может легко бороться с врагом. Однако, после падения башен, когда любая из команд начинает собираться вместе, вот где Storm должен принять более пассивный ход игры. Надо просто выцеплять тех, кто отошел ото всех ненадолго.

Что делать Storm Spirit в середине и конце игры

На данном этапе игры, против сгруппированных врагов, Storm борется с ограниченными силами, не влезая в центра боя. Если все пойдет хорошо, потратив около 10 минут на фарм, Storm должен собрать 1 большой предмет, и начать активно искать командные бои.

Статья в тему:  Сколько людей играют в доту в казахстане

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Если дела идут не так хорошо, команда продолжает проигрывать командные бои, у Шторма нет ответа на отключения и не может играть агрессивно, лучше всего пушить линии, подрезать волны крипов, чтобы они не доходили до вашей базы.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

С этой точки зрения целью Storm становится предоставление пространства для своей команды, чтобы врага разделялся, а вы их настигали по 1-2 персонажа.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Когда Шторм достигает 25 уровня, он достигает максимальной силы и обычно руководит командой. Он может инициировать или создавать пространства. И Шторм с 6 слотами может уничтожить большинство героев-одиночек, даже через Линку и БКБ у врага, при условии, что он использует Хекс или Блудторн.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Первоначальный прыжок обычно забирает более 50% здоровья цели, а потом шторм добивает просто скилами и предметами. Всё просто. Главное практика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: