0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патч Dota 2 часть I: Получение золота снижено, чтобы замедлить игру

Содержание

Патч Dota 2 7.26 часть I: Получение золота снижено, чтобы замедлить игру

Патч 7.26 для Dota 2 был выпущен частично, только с тремя внесенными изменениями. В примечаниях к патчу говорится, что как только эти изменения немного успокоятся, будут внесены изменения предметов и героев для патча. Итак, какие три изменения были внесены? Давайте взглянем.

Статья в тему:  Где в москве можно поиграть в доту 2

(1) Атрибуты больше не обеспечивают сопротивление магии, усиление заклинаний и скорость передвижения для силы, интеллекта и ловкости соответственно.

Огромное изменение, которое сразу же понизит ценность таких тяжелых предметов, как Бабочка, Тарраска и Скади. Скорость передвижения, возможно, было не самой большой прибавкой, но магическое сопротивление от силы и усиление заклинаний от интеллекта сыграли важную роль в сборках для многих героев. Многие сборки теперь должны разрабатываться заново.

(2) награды золота уменьшены на 10% (влияет на здания, крипов на линии, нейтралов и героев).

Мета сейчас такова, что многие игры, особенно игры в паблике, в конечном итоге становятся короткими. Герои, такие как Lycan, Beastmaster и Pugna, используют время в начале игры и неустанно стремятся завершить игру в течение 25 минут. Это изменение замедлит игру с самого начала, гарантируя, что у всех быстроразвивающихся пиков будет более сложная реализация. Если бы это был просто нерф зданий или героев, это не было бы такой потерей. Но любая награда, уменьшенная на 10%, отодвинет время, затрачиваемое на предметы, и даст больше времени для реализации более медленных пиков.

(3) Золото за серию убийств уменьшен на 50%.

Патч Dota 2 7.25 значительно увеличил количество серий убийств, и это привело к некоторому увеличению безумного золота в игре, особенно в ранней игре за убийство поддержки с помощью серии убийств. С уменьшением до половины, количество серий убийств теперь стало даже меньше, чем было до патча 7.25. Количество золота за прерывание «Killing Spree» упало с 200 до 100 золотых, а за прерывание «Beyond Godlike» упало с 700 до 350 золотых. На приведенном ниже графике показано, изменение килл стрик золота, которую делает патч 7.26.

Статья в тему:  Как бросить играть в доту и начать жить

Часть 2 патча 7.26 для Dota 2 еще впереди, с изменениями предметов и героев. Когда он будет выпущен, CyberSpark проанализирует все изменения патча. До тех пор наслаждайтесь более новой и медленной Dota 2.

Что именно поменяли Valve ?

Изменили базовые части формул, согласно которым начислялись опыт и золото за убийства:

  • Базовый опыт за убийство героя увеличен с 40 до 100.
  • Базовое золото за добивание героя изменено с (99 + 7,2 * уровень героя) на (120 + 8 * уровень героя).

Подняли награду за помощь в убийстве:

  • Золото за помощь изменено с (45 + 0,033 * ценность) на (30 + 0,038 * ценность).

А также апнули ГПМ и переработали награды за уничтожение вышек:

  • Пассивный ГПМ увеличен с 85 до 95.
  • Золото за добивание башен со 180 до 120/140/160/180.

Самый простой способ заработать больше золота сверх вашего базового дохода в 5 единиц золота-это выигрывать бои против других игроков. Если вы успешно защитили свою доску от врага в предыдущем раунде, то вы заработаете дополнительно +1 золота в начале следующего раунда. Может показаться, что это не так уж много, но в сочетании со следующими способами, +1 золота может сильно помочь в создании непобедимой колоды.

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

Дополнительное золото за серию побед или поражений

Еще один способ заработать дополнительное золото — это быть последовательным в своих боях – и что интересно, это относится как к последовательно проигравшим, так и к последовательно выигравшим:

Статья в тему:  Гайд как научиться играть в доту 2 азазин крит

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

      • Выиграйте серию из 3/5/7/8 заработайте + 1/2/3/4 золота за раунд (полоса сбрасывается при 8 победах или если проигрыш прерывает серию);
      • Проиграть серию из 3/5 и заработать + 1/2 золота за раунд (полоса сбрасывается, как только вы выиграете бой).

Вывод из этого заключается в том, что если вы находитесь на победной серии, вы должны (очевидно) стремиться сохранить эту серию как можно дольше. Но также, если вы находитесь на проигрышной серии, то вы можете рассмотреть возможность сознательно воздерживаться от усиления своей армии именно сейчас, чтобы сохранить эту проигрышную серию и заработать больше золота от нее. Главное — не увлекаться сильно и не сливать катку бесславно.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Зарабатывание процентов на золоте в Dota Underlords

Зарабатывание процентов на золоте — это то, где вы должны быть максимально внимательными, чтобы сохранить баланс между заработком денег и расходами на усиление колоды. Вот что вам нужно знать:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

      • В тот момент, когда фаза раунда заканчивается и начинается фаза борьбы, игра делает запись суммы вашего общего золота. Именно в этот момент .
      • За каждые 10 золотых, которые у вас есть в банке в этот момент, Вы зарабатываете +1 золото в качестве процентов в следующем раунде.
      • Округление идет вниз, а не вверх – так что если у вас есть 29 золота в банке, вы все равно получите только +2 золота в качестве процентов.
      • Размер максимального процентного бонуса составляет +5 золотых за 50 золотых в банке.
      • Золото +1, которое вы зарабатываете за победу в раунде, немедленно засчитывается в расчет ваших процентов для следующего раунда. Так что если вы начали бой с 29 золота и победили, то вы заработаете +3 золота в качестве процентов.
Статья в тему:  Герои первой доты которых нет во второй

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Что такое голда в доте

В этой статье мы рассмотрим такой важный ресурс, как золото в Dota 2, его виды и основные способы заработка.

Для многих новичков, окажется большой новостью то, что в Доте 2 присутствует два вида золота. Каждый вид имеет свои особенности и выполняет свои важные роли во время игры. Наверное, многие замечали, когда во время игры у героя было одно количество золота, а сразу после смерти эта сумма теряла какую-то часть. В интерфейсе вся сумма золота складывается в единое количество, но на самом деле в игре есть два параметра:

  • Надежное золото
  • Ненадежное золото

Количество золота этих двух видов не отображается на счетчике, игрок может видеть только общую сумму своих денег, чтобы посмотреть количество двух видов голда, нужно навести курсор мыши на отображаемое количество золота. После этого, появится специальное меню, в котором будет выведена вся информация про количество надежного золота, ненадежного золота, возможную потерю денег при смерти, а также стоимость быстрого выкупа в случае погибели.

Как получить надежное золото?

Надежное золото – это то количество денег, которое не снимется с игрока в том случае, если он будет убит. К примеру, Вы имеете 1000 надежного золота и 200 ненадежного. Если герой погибнет, с него спишется штраф в размере 200 единиц голды, тысяча останется при Вас в любом случае и ее можно будет потратить по собственному усмотрению.

Статья в тему:  Как переводятся имена героев доты

Чтобы заработать много надежного золота, игрок должен выполнять различные активные действия на карте. Этот тип заработка начисляется за убийство вражеских героев, а также нахождение рядом с убитым врагом в радиусе 1300 единиц. Надежное золото можно заработать за уничтожение вражеских таверов, казарм и других строений. Также это золото можно получить за использование артефакта Hand of Midas и за убийство героев, которые находятся под ультимативной способностью (Track) героя Bounty Hunter. Еще один способ получения надежного золота – убийство Рошана. В этом случае золото будет распределено между всей командой.

Все вышеперечисленные действия, относятся к активной игре. Много надежного золота получают такие dota 2 герои, как пушеры (Nature Prophet, Lycan, Death Prophet и т.д.) и ганкеры (Slark, Pudge, Queen of Pain, Bounty Hunter и другие).

Ненадежное золото

Ненадежным, называется то золото, часть которого, игрок будет терять в случае смерти. Его можно получить многими способами. К примеру ненадежное золото начисляется за убийство крипов на лайне, фарм нейтральных крипов в лесу, уничтожение всех саммонов (призванные тренты Nature Prophet, волки Lycan, медведь Lone Druid, а также эйдолоны Enigma). Если Вас найдут фармящим в лесу и смогут заганкать, Вы потеряет приличную часть своего заработка, поэтому джанглеры должны быть очень осторожными и тратить все ненадежное золото, по мере его получения.

Статья в тему:  Что такое матчмейкинг в доте 2

Судя из вышеперечисленных способов получения ненадежного золота, этот тип заработка голды, относится к пассивной части игры. То есть игроки не сражаются, не пушат, не делают никаких активных действий, а просто фармят линию или лес. Это не поощряется игрой, и геймер может быстро растерять заработанную голду в том случае если его несколько раз убьют.

Как тратится надежное и ненадежное золото

Многие dota 2 гайды, рассказывают про игру за конкретных персонажей, но в них практически нету информации про основные механики игры и роль двух типов золота, как раз относиться к этому пункту. Первое, что нужно запомнить по поводу ненадежного золота – оно будет теряться в случае погибели. В то же время надежное золото, останется при Вас в полном объеме. Поэтому старайтесь максимально быстро избавиться от золота, которое можно потерять. Не забывайте полностью потратить все ненадежное золото перед дракой! Покупайте части дорогих артефактов, если не хватает на полноценную покупку, приобретайте расходные предметы вроде свитков телепортации, вардов, дастов и т.д. эти полезные расходные ресурсы будут полезны на всем протяжении игры. Если Вы пойдете в бой полностью потратив ненадежное золото, в случае Вашей погибели, герой не потеряет накопленные деньги.

Стоит запомнить, при любых покупках предметов, артефактов и расходников, первым делом будет тратиться именно ненадежное золото, а уже затем надежное. Это вдвойне удобно, ведь перед боем можно скупить все полезное на сумму ненадежного золота, в то время как надёжные деньги останутся при Вас и их можно будет потратить на все необходимое.

Статья в тему:  Как создать лаунчер для онлайн игры

С выкупом, дела обстоят немного иначе. При выкупе из таверны, первым делом будет расходоваться именно надежное золото, поэтому несколько раз подумайте перед тем как вернуться в бой, может от этого будет зависеть весь исход игры.

Надеемся эта информация была полезной всем новичкам, которые не знали про механику работы золота в Дота 2.

Dota Auto Chess Золото Как заработать? Правильное управление

Наше руководство по Dota Auto Chess Gold объясняет, как получить больше золота в каждой игре, и объясняет, как работает система начисления золота. А сейчас Dota Auto Chess Золото Как заработать — именно об этом эта часть руководства.

Важнейшим элементом игрового процесса DOTA Auto Chess является правильное управление денежными средствами. Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство.

Золото является одним из наиболее важных ресурсов, которые вам нужно получить в Auto Chess, так как оно позволяет вам не только покупать юниты, с которыми нужно защищать свою доску. Но и увеличивать количество юнитов, которые вы можете выставить в любой момент.

Поэтому понимание того, как оптимизировать свою экономику с помощью этой валюты, является жизненно важной частью повышения ваших шансов на продолжение доминирования над другими оппонентами, которые заняты разработкой своих собственных новых стратегий.

Статья в тему:  Что такое пкм в доте

В этой короткой статье мы собрали все, что вам нужно знать о золоте в Auto Chess. А также выяснили, как вы можете получить больше за счет начисленных процентов, и управлять своими расходами и управлением подразделениями.

Еще руководства по игре:

Обзор золота в авто шахматах

Золото является ключевым экономическим ресурсом в Auto Chess. И может быть использовано для выполнения в игре следующих действий:

  • Герои. Золото можно использовать для покупки новых героев из выбора. Он вам предоставляется в начале каждого раунда. Обратите внимание, что вы часто будете видеть, что люди называют героев фигурами или юнитами. И используют термины взаимозаменяемо.
  • Обновление магазина. Если вам не нравится случайный выбор фигур, которые вам преподносят, вы можете потратить часть своих золотых резервов на обновление магазина, предоставленного вам игрой. Просто имейте в виду, что это редко рекомендуется на ранних стадиях. Так как раннее получение большего количества юнитов на доске является важной частью вашей наступательной тактики в виде снежного кома.
  • Опыт. Чем выше ваш уровень, тем больше фигур вы сможете разместить на игровом поле в любом раунде. Количество активных юнитов, которые вы можете выставить, напрямую связано с вашим текущим уровнем. Если вы сидите на приличном золотом фонде, вы можете потратить пять кусков злата. Чтобы получить дополнительный опыт и в конечном итоге достичь более высокого уровня.
Статья в тему:  Почему русских не любят в онлайн играх

Как получить больше золота в Авто Шахматах

Есть несколько аспектов получения золота в Auto Chess, которые важно понять. В этом разделе мы рассмотрим, как вы можете использовать эту механику, чтобы получить больше золота.

  • Раунды. В начале каждого раунда всем игрокам дают дополнительно пять золотых, которые можно потратить на разработку стратегии.
  • Интерес — Каким бы заманчивым ни казалось прожигать все ваши золотые резервы на дополнительные очки опыта, вы получите определенный процент интереса между раундами, удерживая свой тайник. В каждом раунде вы будете получать дополнительное золото за каждые 10 золотых в ваших резервах. Имейте в виду, однако, что таким образом вы можете заработать максимум пять золотых за раунд — если у вас в банке более 50 золотых, имеет смысл начать тратить хотя бы часть из них.
  • Боевые победы — за каждого противника, которого вы победили в любом данном раунде, вы получите одну единицу золота.
  • Полосы выигрыша и проигрыша — точная математика по этому вопросу все еще немного нечетка, но вы получите бонусное золото за достижение определенной полосы выигрыша — или даже полосы проигрыша, чтобы помочь незадачливым игрокам остаться в игре. Таким образом можно заработать максимум три золота за раунд.
  • Возврат денег — если выбранная шахматная фигура действительно не подходит для вашей новой стратегии, вы можете вернуть ее за то же количество золота, которое она изначально стоила вам.
Статья в тему:  От чего зависит фпс в онлайн играх

Как получить золото и распоряжаться им

Немного позже поговорим о том, как правильно распоряжаться золотыми монетами. Сначала перечислю способы их заработка:

Первый способ — участвуйте в сражениях. После каждого пятого раунда, вы получите пять золотых;

Второй способ — побеждайте. За каждую победу вы получите одну золотую монету;

Третий способ — совершайте серии побед или проигрышей. За три победы (или проигрыша) подряд вы получите одну дополнительную монету. За пять — две монеты. За семь — три монеты;

Четвертый способ — получайте проценты от имеющегося золота. С каждых десяти золотых, которые лежат у вас в копилке вы регулярно получаете 10%.

Далее расскажу об эффективной финансовой стратегии. Если хотите научиться грамотно распоряжаться ресурсами, продолжайте читать.

5 ошибок, которые вы должны прекратить делать

Тема в разделе «Герои, комбинации и стратегии», создана пользователем Realag, 09 Jul 2019 в 01:24 .

Оценить пост #

Realag

(Адаптация и перевод статьи с Reddit)

5 ошибок, которые вы должны прекратить делать,

чтобы стать лучше в Dota Underlords (для начинающих)

Пока я играл на Подельнике 5 , я заметил, что вражеские игроки продолжали принимать некоторые решения, которые кажутся неправильными.

Они совершали небольшие ошибки, которые накапливаются и заставляют вас проиграть. Поэтому я решил составить мини-гайд по этому поводу.

О основном. Я знаю, что для всех опытных игроков это кажется очевидным, но я начал играть неделю назад и, поверьте мне, сначала это не так очевидно!

Статья в тему:  Что такое матчмейкинг в доте 2

5 ошибок, которые вы должны прекратить делать прямо сейчас:

1. Прекратите попытки выиграть, когда у вас нет фигуры 2 уровня + хорошая синергия

В начале игры, вы должны определиться со стратегией игры, либо серия побед, либо серия поражений и ничего более.

Вам ничего не мешает проанализировать доски оппонентов, и вашу доску и выяснить, можете ли вы их победить или нет. Как правило, если вы не получили любую фигуру 2-го уровня к 4-5 раунду, то просто сделайте ставку на серию поражений, вы можете доверять мне.

Здоровье — это ресурс , поэтому используйте его, чтобы поднять свою экономику для середины игры, лучше всего получить небольшой урон в размере 40 единиц здоровья за первые 10 раундов, чем потерять все ваше здоровье на 25 раунде. Поэтому стратегия серии поражений очень эффективна только в начале игры .

Также не тратьте золото на повышение уровня до середины игры, если только вы не собираетесь играть через серию побед.

2. Хватит ролить(обновлять магазин) до накопления 50 золота!

Сводная таблица героев
Стоимость фигурыСколько таких фигур в магазине
1 золото45 (каждого героя)
2 золота30 (каждого героя)
3 золота25 (каждого героя)
4 золота15 (каждого героя)
5 золота10 (каждого героя)

Существует только фиксированное количество героев, и вы делитесь ими с другими игроками. Так что, если вы видите, что у кого-то есть Энигма (Это фигура за 5 золота) уровня 2/3, просто забудьте об этой фигуре и пытайтесь доставать к примеру Тайдхайнтера .

Статья в тему:  От чего зависит фпс в онлайн играх

Я надеюсь что это статья будет кому-то полезна.

P.S. Вижу что на нашем форуме очень много появилось новичков, которые пришли никак не из дота сообщества, а извне. Для них я нашел и перевел эту статью, а также для всех остальных. Играйте и наслаждайтесь!

Все бы ничего,но вот про последнее в корне не согласен(про количество фигур),это написано максимальное количество,на деле же в каждой игре загружается свой пул героев и там может быть например 40 бх и 2 дровки,и поэтому у всех будет 3ий бх,а ты так и будешь сидеть с т1 дровкой и думать почему же не роляет,поэтому если не более 2-3 соперников собирают к примеру хантов и тебе они падают,то пойти в них не такая плохая идея. Про энигму вообще не согласен,сегодня против меня было 2 чела с т2 энигмой,а ведь он мог прочитать и не брать энигму думая,что не соберет и в итоге проиграть из-за этого.
P.S. это подтверждено бесчисленным количеством игр как в autochess, так и в underlods

Realag

Все бы ничего,но вот про последнее в корне не согласен(про количество фигур),это написано максимальное количество,на деле же в каждой игре загружается свой пул героев и там может быть например 40 бх и 2 дровки,и поэтому у всех будет 3ий бх,а ты так и будешь сидеть с т1 дровкой и думать почему же не роляет,поэтому если не более 2-3 соперников собирают к примеру хантов и тебе они падают,то пойти в них не такая плохая идея. Про энигму вообще не согласен,сегодня против меня было 2 чела с т2 энигмой,а ведь он мог прочитать и не брать энигму думая,что не соберет и в итоге проиграть из-за этого.
P.S. это подтверждено бесчисленным количеством игр как в autochess, так и в underlods

Статья в тему:  Что такое пкм в доте

С последнем пунктом я также частично не согласен, но опять же можно к примеру у топ1 воровать фигуры, если они к тебе приходят, тем самым уменьшая шанс найти их врагу, само собой если фигуры подходят для твоей стратегии. Но, чаще всего более опытные игроки, как раз таки предпочитают брать фигуры которых, либо нет у противников, либо их мало.

А насчет разного пула при загрузки разных игр, это я не знаю. Хотя было у меня пару ситуаций, когда не мог найти 1-го тинкера для 6 задир к примеру, при этом, его ни у кого не было, к 27 раунду нашел только 1.

По поводу легендарных фигур, ну не знаю, если у 1-2 человек есть 2-я Энигма, шанс найти ее себе очень мал, лучше как сказано отказаться от этой идеи. Но опять же игра про рандом, все возможно.

dDirector

Не согласен с первым пунктом. Да, ничто не мешает посмотреть осмотреть доски оппонентов, а вот выяснить, удасться ли вам их победить это уже не один десяток матчей, потому что это углубленные знания по игре. Нужно самому набить шишек, собирая дичь и тестируя различные синергии. Сам вначале убивался просто об open fort, об серии поражений, с монеткой, без нее, а теперь, если не прет могу подроливать и вначале, а потом, как синергия уже просматривается, в инкам уйти вообще в мидгейме, с показателем здоровья 70. 80+, что дает мне некоторый запас, чем тем, кто с 50+ монет оллинится в уровень и героев, а в итоге рандом такой: да хрен вам, а не 6й маг или рыцарь и их остатки хп тают еще за 3-4 раунда

Realag

Не согласен с первым пунктом. Да, ничто не мешает посмотреть осмотреть доски оппонентов, а вот выяснить, удасться ли вам их победить это уже не один десяток матчей, потому что это углубленные знания по игре. Нужно самому набить шишек, собирая дичь и тестируя различные синергии. Сам вначале убивался просто об open fort, об серии поражений, с монеткой, без нее, а теперь, если не прет могу подроливать и вначале, а потом, как синергия уже просматривается, в инкам уйти вообще в мидгейме, с показателем здоровья 70. 80+, что дает мне некоторый запас, чем тем, кто с 50+ монет оллинится в уровень и героев, а в итоге рандом такой: да хрен вам, а не 6й маг или рыцарь и их остатки хп тают еще за 3-4 раунда

Статья в тему:  Гайд как научиться играть в доту 2 азазин крит

Да, действительно, анализ доски противника очень сложная вещь и приходит с опытом, но это статья для новичков. Поэтому, максимально простой способ определить с большой долей вероятности, вашу победу или поражения, просто взглянув есть ли у противников 2-х звездочные фигуры, в других ситуациях нужно оценивать уже по самим битвам и только они показывают настоящую силу доски.
Насчет второго о том что в начале игры ролить магазин и смотреть, это стратегия через серию побед, другого смысла в этом действии нет. Если повезло, то да можно таким образом себе обеспечить успешную игру, но чаще всего ничего не приходит и приходиться играть через поражения. Рандом вещь суровая, а ранг не резиновый.

Патч Dota 2 7.26 часть I: Получение золота снижено, чтобы замедлить игру

Патч 7.26 для Dota 2 был выпущен частично, только с тремя внесенными изменениями. В примечаниях к патчу говорится, что как только эти изменения немного успокоятся, будут внесены изменения предметов и героев для патча. Итак, какие три изменения были внесены? Давайте взглянем.

(1) Атрибуты больше не обеспечивают сопротивление магии, усиление заклинаний и скорость передвижения для силы, интеллекта и ловкости соответственно.

Огромное изменение, которое сразу же понизит ценность таких тяжелых предметов, как Бабочка, Тарраска и Скади. Скорость передвижения, возможно, было не самой большой прибавкой, но магическое сопротивление от силы и усиление заклинаний от интеллекта сыграли важную роль в сборках для многих героев. Многие сборки теперь должны разрабатываться заново.

Статья в тему:  Почему русских не любят в онлайн играх

(2) награды золота уменьшены на 10% (влияет на здания, крипов на линии, нейтралов и героев).

Мета сейчас такова, что многие игры, особенно игры в паблике, в конечном итоге становятся короткими. Герои, такие как Lycan, Beastmaster и Pugna, используют время в начале игры и неустанно стремятся завершить игру в течение 25 минут. Это изменение замедлит игру с самого начала, гарантируя, что у всех быстроразвивающихся пиков будет более сложная реализация. Если бы это был просто нерф зданий или героев, это не было бы такой потерей. Но любая награда, уменьшенная на 10%, отодвинет время, затрачиваемое на предметы, и даст больше времени для реализации более медленных пиков.

(3) Золото за серию убийств уменьшен на 50%.

Патч Dota 2 7.25 значительно увеличил количество серий убийств, и это привело к некоторому увеличению безумного золота в игре, особенно в ранней игре за убийство поддержки с помощью серии убийств. С уменьшением до половины, количество серий убийств теперь стало даже меньше, чем было до патча 7.25. Количество золота за прерывание «Killing Spree» упало с 200 до 100 золотых, а за прерывание «Beyond Godlike» упало с 700 до 350 золотых. На приведенном ниже графике показано, изменение килл стрик золота, которую делает патч 7.26.

Часть 2 патча 7.26 для Dota 2 еще впереди, с изменениями предметов и героев. Когда он будет выпущен, CyberSpark проанализирует все изменения патча. До тех пор наслаждайтесь более новой и медленной Dota 2.

Статья в тему:  Как переводятся имена героев доты

Несущественные изменения

Ранние тимфайты – почти без изменений

В среднем каждый герой стал получать больше опыта и золота, но в ранних драках, где награды делятся на трех или четырех героев, разница совсем незначительная. Вот разница по нетворсам и опыту после размена на 10-й минуте в боте.

За фраг на Сумаиле герои Virtus.pro получили лишь на 29 опыта больше, чем раньше. По золоту разница еще меньше – Соло за ассист получил всего на 5 золота больше. Единственный заметный победитель в этой ситуации – Нун, он получил на 34 золота больше за счет увеличения базового золота и роли уровня противника в награде.

Поэтому ранние драки могут оправдать себя лишь в том случае, когда золото за фраг получает герой, которому это золото нужно больше всех . Если такая ситуация не гарантирована – лучше продолжать фармить.

Изменения опыта больше повлияли на раннюю игру

Тут все предельно просто. Формула опыта состоит из двух компонентов – базовый (100) и дополнительный (0,13 * опыт убитого героя). Раньше базовый компонент равнялся 40, поэтому дополнительная часть перевешивала его уже при убийстве героя с 308 опыта (2-й уровень). Теперь перевес начинается при 770 единицах опыта (3-й уровень).

Пример – первая кровь в игре. Заяц получил на 30 опыта больше и раньше взял 3-й уровень. Не будь в тот момент крипов противника (от которых он в игре добрал 3-й уровень) у башни VP– эти 30 опыта создали бы разницу.

Статья в тему:  Как бросить играть в доту и начать жить

Увеличенный базовый компонент позволит получать на 12-60 опыта больше (в зависимости от числа героев), принимавших участие в убийстве. Но в реальности разница будет больше, ведь из-за этого будет постепенно расти и дополнительный компонент.

Не теряйте время

Когда все лесные крипы убиты и пока не возродились, многие игроки просто стоят без дела эти лишние 15-20 секунд. Но даже такой небольшой промежуток времени не стоит терять. Пока крипов в лесу нет, сходите на линию, подеритесь с командой, если есть подходящая возможность — главное не стойте АФК.

В то время, пока вы бездействуете, ваши враги увеличивают преимущество за счет своего мидера, и это может плачевно закончиться для вашей команды.

Советы по экономии и расходованию золота в Dota Underlords

Уже из всего изложенного вы можете сделать для себя некоторые выводы по формированию сильной экономики в Dota Underlords. А выводы эти просты, как три копейки:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

      • Нет смысла экономить больше 50 золотых. Весь смысл не тратить свое золото в тот момент, когда оно приходит — это накапливать проценты. Но максимальная ставка — это +5 золота, если у вас есть 50 золота в банке. А это означает, что вы можете также потратить любое золото, которое у вас есть выше 50 каждый раунд.
      • Тратьте золотово время боя, а не раньше. Поскольку игровая механика Dota Underlords рассчитывает количество вашего золота с началом фазы боя, то это очень хорошая идея, чтобы немного сэкономить. К примеру, если у вас осталось 20 золота, то нет смысла что-то покупать до фазы боя. Это снизит порог до 19 золота, а тогда вы не получите уже не 2 единицы золота, а одну. А если купите что-то с началом фазы боя, то расчет будет идти от базы в 20 единиц золота, и получите максимальную выгоду. Таким образом, вы купите то, что вам нужно было купить, и вы все равно заработаете максимальную сумму процентов в следующем раунде. Покупайте в фазе покупок, только то, что вам нужно немедленно.
      • Преимущество серии проигранных раундов. Серии поражений — это серьезное дело. Dota Underlords — не из тех игр, где можно точно определить, когда пора прекращать проигрывать и нужно начинать строить непобедимую армию. Безусловно, серия проигрышей позволяет получать большие компенсации, однако, тут важно соблюсти баланс. Нужно внимательно следить за тем, какую выгоду вы получаете со своих проигрышей и какое количество здоровья у вас осталось. Если вы не будете соблюдать это соотношение, то проиграете.
      • Экономьте в начале игры. Очень важно, чтобы вы начали получать проценты как можно быстрее. А это значит, что вы должны соблюдать экономию по крайней мере первые 15 раундов. Не опустошайте ваши сундуки каждый раунд, потому что так вы будете только вредить себе.
      • Некоторые раунды особенно хороши для покупки XP. В начале раунда 5, например, вы будете находиться ровно на 0/4 XP, необходимых, чтобы получить Вас на уровень игрока 5. Это отличный момент, чтобы потратить эти 5 золотых, заработать 4 XP и внезапно получить дополнительный слот героя на своей доске. В общем, ищите моменты, когда ваш текущий XP достигает кратного 4, потому что это хорошие моменты, чтобы потратить золото на обновление вашего уровня игрока.
      • Старайтесь не тратить больше 10 золотых в раунде, если это не покупка XP. Если вы не находитесь в действительно тяжелом положении, единственная ситуация, в которой вы должны потратить больше золота, чем положено в одном раунде — это повысить свой уровень игрока. Уровень золота очень важно поддерживать, поэтому не растрачивайте его на опрометчивое обновление колоды или покупку героев, которые вам не нужны.
      • После того, как вы достигли 10 уровня, пришло время, чтобы начать обновлять колоду. Обновлять колоду доступных для покупки героев не рекомендуется на начальных и средних этапах игры. Это очень дорого и заниматься обновлением я советую только когда вы уже достигли 10 уровня. Конечно, обновлять колоду можно и в середине игры, но это скорее вынужденная мера.
Статья в тему:  Герои первой доты которых нет во второй

p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

Вот такое небольшое руководство по золоту в Dota Underlords. Теперь вы знаете, откуда берется золото, как его копить и эффективно тратить. Советую почитать и другие мои гайды по Dota Underlords, например, о том, как играть с другом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector