64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Получение маны

Получение маны

Тема в разделе “Общие вопросы и обсуждения”, создана пользователем Известность Личная, 23 Jun 2019 в 21:35 .

Оценить пост #

Известность Личная

Не первую игру замечаю, что бетрайдер восполняет всю ману всего лишь за 2 удара, в то время как тинкер/разор сначала по over9000 ударов делает перед получением 100 маны. Кто сможет мне объяснить смысл этого вопроса. Это получается, что уравнение получения маны для каждой фигуры разное?

Повелитель фасолины

Думаю, у батрайдера супер маленький манапул

sloowpoke

Не первую игру замечаю, что бетрайдер восполняет всю ману всего лишь за 2 удара, в то время как тинкер/разор сначала по over9000 ударов делает перед получением 100 маны. Кто сможет мне объяснить смысл этого вопроса. Это получается, что уравнение получения маны для каждой фигуры разное?

ну у него и спелл своеобразный же

MakeAll

ну у него и спелл своеобразный же

зато арканы юзает быстро

кста это фича или баг
ну рил кинул один раз напалм и + 25 маны всем (или скока там арканы дают)

sloowpoke

зато арканы юзает быстро

кста это фича или баг
ну рил кинул один раз напалм и + 25 маны всем (или скока там арканы дают)

рили. может кнайты будут когда-то и норм, буду в него только и ложить

Статья в тему:  Как отключить сервис мир онлайн игр билайн

Po3oBbIuCJIoHuK

рили. может кнайты будут когда-то и норм, буду в него только и ложить

кнайты норм, держу в курсе

IIIanuTq

сейчас такое со многими персонажами. Это просто баг.

Hevirr

сейчас такое со многими персонажами. Это просто баг.

Ну не баг, а скорее всего так и задумано. Рил разные уравнения. Вообще поскорее бы вольвэ обнародовали циферки всякие, ибо в том же даке все было более прозрачно и открыто.
Тут и пулы другие, леги т2 вообще дефолт, т3 тоже не редкость, хотя в даке я т3 легу ни разу не видел вообще (вроде как их там было 10 штук в пуле каждой)

IIIanuTq

Ну не баг, а скорее всего так и задумано. Рил разные уравнения. Вообще поскорее бы вольвэ обнародовали циферки всякие, ибо в том же даке все было более прозрачно и открыто.
Тут и пулы другие, леги т2 вообще дефолт, т3 тоже не редкость, хотя в даке я т3 легу ни разу не видел вообще (вроде как их там было 10 штук в пуле каждой)

т.е. нормально что котл и варлок не заряжают ману скиллами? Нормально что мили герои не подходят к цели по свободным клеткам, а снайпер идет через пол карты к дровке? У меня только что дум не давал ульт просто так, без сайленса. Я думаю, что вольво еще много чего нужно делать и фиксить, даже не затрагивая баланс.

Статья в тему:  Сколько деревьев в доте 2

Умения

Mana Break сжигаем ману оппонента при каждом ударе, а также наносит дополнительный урон основываясь на количестве сожженной маны. Умение помогает Анти-Магу оказывать огромное давление на оффлейнера на линии, а так же значительно усиливает его потенциал делать убийства. Скилл отлично сочетается с Manta Style, ведь сжигание маны так же работает на иллюзиях.

Blink значительно повышает выживаемость Анти-Мага, давая ему дополнительную мобильность. Умение помогает Анти-Магу ускорить фарм и сплит-пуш потенциал.

Counterspell это защитное умение. Скилл пассивно дает Анти-Магу дополнительный резист к магии, а так же позволяет ему отражать все таргетные умения на врагов при активации.

Mana Void это инструмент для убийства героев. Скилл наносит урона базируясь на количестве отсутствующей у врага маны. Урон наносится в немаленькой области, что может позволить вам убить несколько героев одновременно. Помимо этого, Mana Void так же наносит мини-стан, что позволяет Анти-Магу сбивать телепорты.

Святой медальон

Святой Медальон был добавлен в патч 7.20. Предполагается, что он обеспечит некоторую устойчивость и сделает вас более выносливым. Однако эффект, получаемый от предмета, не стоит того, если принять во внимание золото, которое нужно потратить.

Одним из главных выпусков Holy Locket является приз. За золото 2700 вы можете купить другие предметы, которые обеспечивают лучшее соотношение цены и качества. Кроме того, мана + 325, которую дает этот предмет, – это нечто не очень впечатляющее. Как мы знаем, регенерация маны намного важнее по сравнению с запасом маны в наши дни.

Статья в тему:  Смотреть как пройти игру гта 5 онлайн с thebraindit

Напротив, сопротивление + 15% Magic хорошее, особенно в мета заклинателях. Это может оправдать предмет, но опять же, вы можете получить капюшон за 1k меньше золота.

Источники получения маны

1. Нанесение урона – самый долгий способ:

  • Герой получает ману, равную 20% нанесённого урона, но не более 10 единиц за 1 удар.
  • Герои классов , , и получает ману, равную 40% нанесённого урона, но не более 20 единиц за 1 удар.
  • Если удар был заблокирован щитом или являлся промахом, то мана не начисляется.
  • Получаемый размер маны может быть увеличен при помощи предметов, например, Void Stone.
  • Мана начисляется за нанесение урона как в рукопашном бою, так и с заклинаний. Если заклинание поражает несколько целей, то прирост маны от каждой цели учитывается отдельно.

2. Получение урона – самый быстрый способ:

  • При получении урона герой получает ману, равную от 10% до 20% полученного урона (выбирается случайным образом), но не больше 50 единиц за 1 удар.
  • Получаемый размер маны может быть увеличен при помощи предметов, например, Ultimate Orb.
  • Мана начисляется за получение урона как в рукопашном бою, так и от заклинаний.

3. Brilliance Aura отCrystal Maiden:

  • Каждые 2 секунды боя всем дружественным героям, стоящим в радиусе 800 единиц, добавляется мана.
  • Размер получаемой маны зависит от уровня Crystal Maiden – 8/14/20 маны на 1, 2 и 3 уровнях соответственно.
Статья в тему:  Как создать свою сборку в дота 2 7.00

Получение маны

Тема в разделе “Общие вопросы и обсуждения”, создана пользователем Известность Личная, 23 Jun 2019 в 21:35 .

Оценить пост #

Известность Личная

Не первую игру замечаю, что бетрайдер восполняет всю ману всего лишь за 2 удара, в то время как тинкер/разор сначала по over9000 ударов делает перед получением 100 маны. Кто сможет мне объяснить смысл этого вопроса. Это получается, что уравнение получения маны для каждой фигуры разное?

Повелитель фасолины

Думаю, у батрайдера супер маленький манапул

sloowpoke

Не первую игру замечаю, что бетрайдер восполняет всю ману всего лишь за 2 удара, в то время как тинкер/разор сначала по over9000 ударов делает перед получением 100 маны. Кто сможет мне объяснить смысл этого вопроса. Это получается, что уравнение получения маны для каждой фигуры разное?

ну у него и спелл своеобразный же

MakeAll

ну у него и спелл своеобразный же

зато арканы юзает быстро

кста это фича или баг
ну рил кинул один раз напалм и + 25 маны всем (или скока там арканы дают)

sloowpoke

зато арканы юзает быстро

кста это фича или баг
ну рил кинул один раз напалм и + 25 маны всем (или скока там арканы дают)

рили. может кнайты будут когда-то и норм, буду в него только и ложить

Po3oBbIuCJIoHuK

рили. может кнайты будут когда-то и норм, буду в него только и ложить

Статья в тему:  Как тащить в доте соло

кнайты норм, держу в курсе

IIIanuTq

сейчас такое со многими персонажами. Это просто баг.

Hevirr

сейчас такое со многими персонажами. Это просто баг.

Ну не баг, а скорее всего так и задумано. Рил разные уравнения. Вообще поскорее бы вольвэ обнародовали циферки всякие, ибо в том же даке все было более прозрачно и открыто.
Тут и пулы другие, леги т2 вообще дефолт, т3 тоже не редкость, хотя в даке я т3 легу ни разу не видел вообще (вроде как их там было 10 штук в пуле каждой)

IIIanuTq

Ну не баг, а скорее всего так и задумано. Рил разные уравнения. Вообще поскорее бы вольвэ обнародовали циферки всякие, ибо в том же даке все было более прозрачно и открыто.
Тут и пулы другие, леги т2 вообще дефолт, т3 тоже не редкость, хотя в даке я т3 легу ни разу не видел вообще (вроде как их там было 10 штук в пуле каждой)

т.е. нормально что котл и варлок не заряжают ману скиллами? Нормально что мили герои не подходят к цели по свободным клеткам, а снайпер идет через пол карты к дровке? У меня только что дум не давал ульт просто так, без сайленса. Я думаю, что вольво еще много чего нужно делать и фиксить, даже не затрагивая баланс.

Статья в тему:  Как качать сало дота 2

Умения

Mana Break сжигаем ману оппонента при каждом ударе, а также наносит дополнительный урон основываясь на количестве сожженной маны. Умение помогает Анти-Магу оказывать огромное давление на оффлейнера на линии, а так же значительно усиливает его потенциал делать убийства. Скилл отлично сочетается с Manta Style, ведь сжигание маны так же работает на иллюзиях.

Blink значительно повышает выживаемость Анти-Мага, давая ему дополнительную мобильность. Умение помогает Анти-Магу ускорить фарм и сплит-пуш потенциал.

Counterspell это защитное умение. Скилл пассивно дает Анти-Магу дополнительный резист к магии, а так же позволяет ему отражать все таргетные умения на врагов при активации.

Mana Void это инструмент для убийства героев. Скилл наносит урона базируясь на количестве отсутствующей у врага маны. Урон наносится в немаленькой области, что может позволить вам убить несколько героев одновременно. Помимо этого, Mana Void так же наносит мини-стан, что позволяет Анти-Магу сбивать телепорты.

Клинок Почты

Это предмет, который может изменить ход командного боя, когда он используется должным образом. Несмотря на это, он, как правило, почти бесполезен в пабах более высокого уровня, потому что его можно легко накормить.

BM – полезный предмет в определенных сценариях и для определенных героев. Однако общая ценность, которую он обеспечивает, не является чем-то впечатляющим. Обычно офлайнеры покупают товар. За то же количество золота вы можете получить капюшон, который вы можете превратить в трубу.

Статья в тему:  Игры которые убивают время онлайн

Blade Mail полезен для обеспечения одиночных убийств, но текущая мета больше опирается на командные бои. Несмотря на это, если вы застряли в скобках 0-2.5k, то получение Blade Mail может быть хорошей идеей. Ведь не все знают, как с этим бороться.

Источники получения маны

1. Нанесение урона – самый долгий способ:

  • Герой получает ману, равную 20% нанесённого урона, но не более 10 единиц за 1 удар.
  • Герои классов , , и получает ману, равную 40% нанесённого урона, но не более 20 единиц за 1 удар.
  • Если удар был заблокирован щитом или являлся промахом, то мана не начисляется.
  • Получаемый размер маны может быть увеличен при помощи предметов, например, Void Stone.
  • Мана начисляется за нанесение урона как в рукопашном бою, так и с заклинаний. Если заклинание поражает несколько целей, то прирост маны от каждой цели учитывается отдельно.

2. Получение урона – самый быстрый способ:

  • При получении урона герой получает ману, равную от 10% до 20% полученного урона (выбирается случайным образом), но не больше 50 единиц за 1 удар.
  • Получаемый размер маны может быть увеличен при помощи предметов, например, Ultimate Orb.
  • Мана начисляется за получение урона как в рукопашном бою, так и от заклинаний.

3. Brilliance Aura отCrystal Maiden:

  • Каждые 2 секунды боя всем дружественным героям, стоящим в радиусе 800 единиц, добавляется мана.
  • Размер получаемой маны зависит от уровня Crystal Maiden – 8/14/20 маны на 1, 2 и 3 уровнях соответственно.
Статья в тему:  Как замутить всех в доте

Получение маны

Тема в разделе “Общие вопросы и обсуждения”, создана пользователем Известность Личная, 23 Jun 2019 в 21:35 .

Оценить пост #

Известность Личная

Не первую игру замечаю, что бетрайдер восполняет всю ману всего лишь за 2 удара, в то время как тинкер/разор сначала по over9000 ударов делает перед получением 100 маны. Кто сможет мне объяснить смысл этого вопроса. Это получается, что уравнение получения маны для каждой фигуры разное?

Повелитель фасолины

Думаю, у батрайдера супер маленький манапул

sloowpoke

Не первую игру замечаю, что бетрайдер восполняет всю ману всего лишь за 2 удара, в то время как тинкер/разор сначала по over9000 ударов делает перед получением 100 маны. Кто сможет мне объяснить смысл этого вопроса. Это получается, что уравнение получения маны для каждой фигуры разное?

ну у него и спелл своеобразный же

MakeAll

ну у него и спелл своеобразный же

зато арканы юзает быстро

кста это фича или баг
ну рил кинул один раз напалм и + 25 маны всем (или скока там арканы дают)

sloowpoke

зато арканы юзает быстро

кста это фича или баг
ну рил кинул один раз напалм и + 25 маны всем (или скока там арканы дают)

рили. может кнайты будут когда-то и норм, буду в него только и ложить

Po3oBbIuCJIoHuK

рили. может кнайты будут когда-то и норм, буду в него только и ложить

Статья в тему:  Кто контрит рики в доте 2

кнайты норм, держу в курсе

IIIanuTq

сейчас такое со многими персонажами. Это просто баг.

Hevirr

сейчас такое со многими персонажами. Это просто баг.

Ну не баг, а скорее всего так и задумано. Рил разные уравнения. Вообще поскорее бы вольвэ обнародовали циферки всякие, ибо в том же даке все было более прозрачно и открыто.
Тут и пулы другие, леги т2 вообще дефолт, т3 тоже не редкость, хотя в даке я т3 легу ни разу не видел вообще (вроде как их там было 10 штук в пуле каждой)

IIIanuTq

Ну не баг, а скорее всего так и задумано. Рил разные уравнения. Вообще поскорее бы вольвэ обнародовали циферки всякие, ибо в том же даке все было более прозрачно и открыто.
Тут и пулы другие, леги т2 вообще дефолт, т3 тоже не редкость, хотя в даке я т3 легу ни разу не видел вообще (вроде как их там было 10 штук в пуле каждой)

т.е. нормально что котл и варлок не заряжают ману скиллами? Нормально что мили герои не подходят к цели по свободным клеткам, а снайпер идет через пол карты к дровке? У меня только что дум не давал ульт просто так, без сайленса. Я думаю, что вольво еще много чего нужно делать и фиксить, даже не затрагивая баланс.

Статья в тему:  Игры как зума онлайн

Предметы

Выбор предметов для Анти-Мага достаточно прямолинеен, особенно на ранней и средней стадиях игры. Вы всегда хотите собирать Battle Fury и Manta Style, и лишь после покупки этих предметов можете задуматься о каких либо нестандартных выборах.

На стартовое золото, вам стоит приобрести Healing Salve, Tango, Circlet, Quelling Blade и x2 Iron Branch.

На ранней стадии вашей задачей будет приобрести Wraith Band, Ring of Health, Magic Wand и Power Treads. В ситуациях, когда Magic Wand на линии вам не нужен, вы можете скипнуть этот предмет и сразу начать собирать свой главный артефакт – Battle Fury.

На центральной стадии вы должны постараться купить себе этот самый Battle Fury как можно быстрее, после чего незамедлительно начать фармить и приобрести Manta Style.

На поздней стадии вам останется приобрести Butterfly, Abyssal Blade и Eye of Skadi. В каком порядке собирать эти предметы зависит от конкретной ситуации в каждой игре. Играете против большого количества физического урона – Butterfly определенно пригодится. Если же в команде соперника в основном магический урон, вы можете сразу приобрести Abyssal Blade, после чего докупить Black King Bar и Eye of Skadi.

Гелиотроп

Раньше это был один из самых важных предметов почти для каждого главного героя разведки того времени. Нынешняя ситуация совсем иная, потому что единственный герой, который бросается покупать БС, – это Storm Spirit. Фактически, предмет настолько плох, что большинство игроков СС покупают два или три из них, чтобы получить максимальную регенерацию маны.

Статья в тему:  Игры sims 4 играть бесплатно без регистрации онлайн делай что хочешь

В этот элемент было внесено много изменений, особенно в 7.20. Снижение заряда красителя было уменьшено до 3 с 33%, что очень хорошо. Однако, регенерация маны и здоровья за смену также была уменьшена. Кроме того, так называемый «Pocket Deny» также был удален. Вместо этого, всякий раз, когда вы используете свою БС, она конвертирует процент от текущего запаса маны пользователя в регенерацию HP.

Помимо Storm, такие герои, как Leshrac и Timbersaw, как правило, покупают его. Этот пункт нуждается в изменениях, чтобы снова стать актуальным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: