0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механика дота 2

Механика дота 2

Внутри Dota 2 царит собственная механика. От нее зависит буквально весь игровой процесс. Для того, чтобы разобрать механики, нужно прибегнуть к детальному разбору каждой из них.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Механика существ

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Здесь будет рассказываться про механики различных существ: нейтральных, призываемых и обычных персонажей. Сами же герои обладают немного переделанной механикой, нежели чем нейтральные существа.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

  • Способности. Это своеобразные умения, которые есть у каждого существа. Они могут их использовать во время любого матча. Как правило, персонажи имеют, как минимум, три умения стандартного формата. Есть и еще одна — ультимативная, которая считается главным умением каждого персонажа. Некоторые способности нужно использовать, а другие же дают пассивные возможности. Например, промахи. Способности, которые нужно использовать, имеют небольшую перезарядку. У каждого умения она своя.
  • Атрибуты. Стандартные характеристики, которые меняются с получением каждого уровня. Атрибут силы увеличивает здоровье, его восстановление, сопротивление магическому урону. Ловкость же отражается на повышении брони, скорости атаки, передвижения. Интеллект напрямую влияет на ману и ее восстановление, а также урон от способностей. Каждый персонаж в Dota 2 связан с одним из трех предложенных атрибутом. То есть, у каждого героя есть главный атрибут. С повышением главного атрибута персонаж получает дополнительный урон при атаке. Дополнительно характеристики можно увеличить с помощью способностей и предметов.
  • Таланты. Это бонусы, которые есть у каждого персонажа. Изучить таланты можно на 10, 15, 20 и 25-ом уровне. После достижения 30 уровня все оставшиеся таланты изучаются в автоматическом режиме.
  • Опыт. Он представляет собой некие баллы, которые можно приобрести за убийство врагов и нейтральных существ, а также захват аванпостов. В игре максимум можно получить 30 уровень.
  • Появление. Герои появляются возле своего фонтана. Герои, которые умерли, появляются вновь на фонтане после того, как пройдет указанное количество времени.
  • Здоровье. Это очки, которые нужно снять для убийства врага. Здоровье можно регулировать способностями, талантами и предметами.
  • Мана. Это ресурс, который нужен для использования умений. Их также можно увеличить способностями.
  • Броня. Это свойство, которое уменьшит получаемый физический урон в процентном соотношении. Ее можно увеличить с помощью умений и предметов.
  • Блокировка урона. Это свойство, которое поможет уменьшить получаемый урон при атаке на определенное количество раз. Его способны дать некоторые вещи и умения.
  • Сопротивление магии. Это свойство, которое способно уменьшить получаемый урон от магических способностей в процентном соотношении.
  • Уклонение. Еще одно свойство, которое поможет избежать атаки с руки.
  • Скорость передвижения. То, насколько быстро передвигается по карте игрок. Его можно регулировать умениями, предметами.
  • Скорость поворота. Насколько быстро поворачивается модель героя. Регулируется предметами.
  • Ауры. Это пассивный бафф или наоборот, дебафф, который действует на конкретном круговом радиусе. Их невозможно развеять.
  • Иллюзии. Копии персонажей, которые создаются умениями, вещами или рунами.
Статья в тему:  Кто контрит вивера в доте 2

Все эти механики связаны с героями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Механика атаки

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Есть самые разные механики атаки:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Типы урона. Есть физический, магический, чистый урон. Физический урон можно нанести с помощью обычной атакой или способностями. Магический наносит исключительно умениями и вещами. Чистый урон встречается реже всего и способен игнорировать броню и магическую защиту.
  • Урон от атаки. Это урон, который можно нанести сами обычными атаками. То есть, это физический урон, который поделен на 4 категории: урон персонажа, стандартный урон, проникающий и осадный урон соответственно.
  • Урон заклинаний. Это урон, который можно нанести всем, кроме стандартных атак. Урон от заклинаний может быть как магическим, физическим, так и чистым соответственно. Его можно усилить интеллектом.
  • Манипуляция урона. Это вычисления, что способны повлиять на конечное значение урона. Вещи и умения могут повысить, уменьшить или отрицать конечный урон.
  • Периодический урон. Это урон, который снимает здоровье раз в определенный промежуток времени.
  • Скорости атаки. Это время, которое нужно подождать перед атакой. Этот фактор можно улучшать с помощью вещей, умений.
  • Анимация применения. Это анимация модели, которую также можно назвать небольшой задержкой перед применением умения.
  • Произнесение. Анимация модели, которая необходима для ряда способностей и требует подождать перед тем, как применяться.
  • Скорость полета снаряда. Это скорость, через которых прилетит снаряд дальнего боя в указанную цель.
  • Дальность атаки. Это дистанция, на протяжении которой можно нанести атаку.
Статья в тему:  Почему фпс не поднимается выше 60 в доте

Это все механики, связанные с атакой герой.

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

Модификаторы атаки

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Помимо обычных атак, для каждой из них есть специальные модификаторы.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Критический удар. Это модификация атаки, которая увеличивает урон атаки с руки в процентном соотношении.
  • Прорезающий урон. Это модификатор, который поможет стандартной атаке с руки распространиться на рядом стоящие цели.
  • Оглушающий удар. Это удар, который даст возможность оглушить врага при атаке с руки.
  • Вампиризм. Модификация атаки, позволяющая восстановить часть здоровья при атаке врагов.
  • Сожжение маны. Это модификация атаки, которая позволит забирать у врагов ману.
  • Активные модификаторы. Это модификаторы, которые есть в способностях и их можно как включить, так и отключить полностью.

Это все механики, связанные с модификаторами.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Механика мира

Механика мира — буквально все, что видит пользователь в Dota.

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

  • Карта. Главное поле, где происходит матч в Dota 2. На карте присутствует всего три линии.
  • Строения. Строения есть у каждой команде, это башни, бараки и трон. Для победы нужно уничтожить трон врага.
  • Лавки. Это магазины, где можно купить или продать предметы.
  • Золото. Это главная валюта внутри Dota 2, которую можно получить за убийство нейтральных существ, врагов и пассивным образом.
  • Предметы. Это вещи, приобретаемые персонажем. Они даруют персонажу определенные свойства, характеристики и умения.
  • Курьер. Существо, доступное каждому персонажу. Оно помогает забрать вещи с базы.
  • Крипы. Это нейтральные или линейные существа, за убийство которых можно получить золото.
  • Призываемые существа. Это существа, которые можно создавать способностями.
  • Варды. Это предметы, дарующие обзор на карте.
  • Руны. Усилители, которые периодически появляются на карте Dota 2. Они могут давать как золото, так и определенные усиления, например, скорость передвижения.
  • Время суток. Цикл смены дня и ночи соответственно.
  • Деревья. Небольшое украшение, которое ограничивает персонажей и нейтральных существ при передвижении.
Статья в тему:  К чему снится онлайн игра

Все это — механика мира в Dota 2.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Эффекты состязания

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Это определенные состояния, способные влиять на нейтральных, линейных существ и персонажей. Их можно вызвать с помощью умений, предметов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • Оглушение. В таком случае существо не сможет передвигаться и вынужден стоять на одном месте.
  • Оцепенение. Герой не сможет передвигаться, но сможет использования умения, вещи.
  • Привязка. Существа не способны будут выйти с указанной области, но могут использовать умения, вещи.
  • Проклятие. Персонаж получает облик животного и не может что-либо сделать, кроме медленного движения вперед и назад.
  • Ураган. Существо летает в воздухе, где он не получает урона и не может двигаться или что-либо делать.
  • Изгнание. Существо временно исчезло с карты. Оно не получает урона и не может что-либо делать.
  • Ослепление. Персонаж рискует промахнуться по врагу обычной атакой.
  • Безмолвие. Существо не может применять умения, но может использовать вещи.
  • Заглушение. Существо не сможет применять вещи.
  • Отключение. Полное отключение пассивных умений персонажа.
  • Обезоруживание. Существо не способно атаковать, но может применить умения.
  • Замедление. Существо начинает медленно передвигаться.
  • Ловушка. Существо не может передвигаться, но он сможет использовать вещи, умения.
  • Провокация. Существо должно атаковать указанную цель, снять этот эффект невозможно.
  • Страх. Существа должны бежать в сторону союзного фонтана.
  • Телепортация или Blink. Это моментальное передвижение в указанную на карту точку.
  • Невидимость. Персонажа невозможно увидеть. Однако его можно обнаружить с помощью специальных предметов.
  • Неуязвимость. Существо не сможет получить физический урон.
  • Иммунитет к заклинаниям. Существо невозможно выбрать в роли цели или использовать на него заклинания.
  • Призрачная форма. Персонаж или нейтральное или линейное существо превращается в призрака. Он не может получить урон от физики, но получает увеличенный урон от магии.
Статья в тему:  Как создать свою игру в гта онлайн

p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Это все эффекты, которые есть в Dota 2.

Описание способностей

Давайте не будем прибегать к официальным текстовкам, а объясним на пальцах:

Acorn Shot — представьте себе гибрид “касок” от Witch Doctor и дагера Phantom Assassin. Прохвостка запускает снаряд во врагов, который немножко критует, кратковременно замедляет и перескакивает на соседних неприятелей. Способность можно направить и на землю, тогда в том месте вырастет дерево от которого также могут отскочить снаряды. ВАЖНО: Применяются модификаторы атаки, то есть эффекты от Desolator, Diffusal Blade, Maelstrom и др. будут применяться.

Bushwark — это сетка, которая кидается на область. Если в области враги находятся рядом с деревом, то они стягиваются к нему, на них накладывается оглушение и они теряют обзор.

Scurry — если герой находится рядом с деревьями, то получает бонусное уклонение. При активации способности герою ненадолго дается пассивка Трента — прохождение по деревьям.

Sharpshooter — невероятно сильная ультимативная способность, которая заимствует механику сразу от “стрелы” Windrunner и ульта Snapfire. Герой начинается целиться из своего арбалета на протяжении большого количества времени. В этот момент у вас есть возможность самому выбрать направление полета с помощью мышки. При попадании по врагу, на него наложится замедление, Break и много урона. Сама Hoodwink из-за отдачи отлетит назад.

Статья в тему:  Как свернуть доту на маке

Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена. DOTA 2)

К турниру готовы?

В Академии цифровых технологий скоро начнется прием заявок на одно из самых долгожданных мероприятий 2021 года — турнир по Киберспорту.

Противоборствующие стороны начнут состязание уже совсем скоро. Каждая команда должна будет вступить в бой с соперниками, чтобы побороться за право участвовать в призовой серии. По итогам лучшие бойцы перейдут в Финальный этап, где начнут играть на выбывание.
Мы желаем ребятам удачи!

В ГБНОУ «Академия цифровых технологий» пройдет Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена. DOTA 2).

Участвовать в Турнире может команда из 5 человек возрастом
от 12 до 18 лет. К участию в Турнире приглашаются сформированные команды любительского и профессионального уровней подготовки.

Для участия в Турнире представителю команды необходимо в период регистрации с 20 апреля 2021 года заполнить заявку.

Вам пригодится согласие на обработку персональных данных, которое необходимо прикрепить к форме заявки.

После окончания регистрации, составляется турнирное расписание в течении двух календарных дней. Команды будут укомплектованы в готовую игровую сетку. Турнир будет проходить по графику, утвержденному Оргкомитетом и размещен на сайте Академии.

Турнир включает в себя два последовательных этапа:

1 этап — групповой*. Групповой этап – это начальная стадия Турнира. Здесь действует круговая система – каждая команда должна провести минимум по одной игре
со всеми командами, которые участвуют в розыгрыше. На этой стадии допускаются ничьи. В некоторых случаях в групповом этапе практикуется деление на группы. Соответственно, каждая команда должна провести минимум по одному матчу не со всеми участниками Турнира, а лишь со своими соседями по группе. По итогам этапа лучшие команды
из каждой группы переходят в Финальный этап и начинают играть на выбывание;

Статья в тему:  С какой вероятностью выпадают вещи в доте 2

2 этап — финальный*. В Финальном этапе оставшиеся команды начинают играть
на выбывание, до определения победителя.

* форматы проведения, даты проведения и количество этапов могут быть изменены, в зависимости от количества участвующих команд.

Турнир проходит в формате Online.

За два дня до начала турнира каждому капитану команды на электронную почту, указанную в заявке будет отправлена ссылка на канал в Discord, где будет вся информация по поводу турнира, включая турнирное расписание.

Ранее проведенные турниры

«Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена. DOTA 2)» — 2020.

Танкисты против новичков

В World of Tanks — не лучшее в мире обучение для новичков. Игрокам дают пощупать танк и мгновенно бросают в пучину боевых действий. Классы, типы, ветки, характеристики, снаряды, экипаж, командные бои, тактические действия и выживание на поле боя — куча всего, игра довольно глубока, но вот разбираться во всём многообразии нужно самостоятельно. Да, это сложно, но зато так веселее.

Покататься на танках и от души пострелять по врагам у новичков не получается. Танкисты в World of Tanks знают наизусть все карты (а их тут больше 40 штук), заучили характеристики боевой техники (свыше 600 штук!), имеют прокачанные танки с экипажем и немалый опыт в стрельбе без использования точного прицеливания. Бороться с такими матерыми игроками можно только одним способом: сидеть в кустах рядом с лагерем и выслеживать добычу. Суровая реальность. Впрочем, справедливости ради, дисбаланс между игроками наблюдается во многих мультиплеерных проектах, чей жизненный цикл длится более десяти лет. Люди просто годами оттачивают скиллы.

Статья в тему:  Как найти человека из онлайн игры

Вас устраивает баланс и геймплей WoT?

Редкость оружия:

Оружие, найденное в дикой природе, купленное или награжденное, имеет разную редкость. Раритеты имеют цветовую кодировку, как Diablo от Blizzard. Редкость, начиная от самой низкой до самой высокой:

  • Белый – Обычный – Среднее оружие с базовыми характеристиками.
  • Зеленый – необычный – базовые характеристики оружия немного выше.
  • Синий – Редкий – Более высокие характеристики; уникальные эффекты; дополнительная механика.
  • Фиолетовый – очень редко – очень сильно; Трудно найти; уникальные описания оружия.
  • Оранжевый – Легендарный – Редчайшее оружие; очень сильный; несколько уникальных описаний.

Теперь мы получили основные положения о видах оружия и их классификациях. Мы собираемся рассказать все о легендарном оружии, разбросанном по миру Borderlands 3.

6. Охотничий нож

Охотничий нож — отличный предмет, который вы можете массово производить и продавать местному торговцу. Это не требует труднодоступных ресурсов и может быть выполнено относительно быстро без рабочего места. Просто убедитесь, что вы нашли схему или получили первый уровень перка Deep Cuts.

Почему охотничий нож отлично подходит для продажи:

  • Его можно сделать в вашем инвентаре с помощью общих ресурсов.
  • Deep Cuts позволит вам создавать лучшие ножи

Как получить охотничий нож:

  • Найти во время мародерства
  • Создавайте после прочтения схемы или получения уровня 1 Deep Cuts с:
  • 8x Кованое железо
  • 4x Дерево
  • 2x Кожа
  • 2x клейкая лента
Статья в тему:  Почему не заходит в доту 2 через стим

Механика дота 2

Внутри Dota 2 царит собственная механика. От нее зависит буквально весь игровой процесс. Для того, чтобы разобрать механики, нужно прибегнуть к детальному разбору каждой из них.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Механика существ

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Здесь будет рассказываться про механики различных существ: нейтральных, призываемых и обычных персонажей. Сами же герои обладают немного переделанной механикой, нежели чем нейтральные существа.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

  • Способности. Это своеобразные умения, которые есть у каждого существа. Они могут их использовать во время любого матча. Как правило, персонажи имеют, как минимум, три умения стандартного формата. Есть и еще одна — ультимативная, которая считается главным умением каждого персонажа. Некоторые способности нужно использовать, а другие же дают пассивные возможности. Например, промахи. Способности, которые нужно использовать, имеют небольшую перезарядку. У каждого умения она своя.
  • Атрибуты. Стандартные характеристики, которые меняются с получением каждого уровня. Атрибут силы увеличивает здоровье, его восстановление, сопротивление магическому урону. Ловкость же отражается на повышении брони, скорости атаки, передвижения. Интеллект напрямую влияет на ману и ее восстановление, а также урон от способностей. Каждый персонаж в Dota 2 связан с одним из трех предложенных атрибутом. То есть, у каждого героя есть главный атрибут. С повышением главного атрибута персонаж получает дополнительный урон при атаке. Дополнительно характеристики можно увеличить с помощью способностей и предметов.
  • Таланты. Это бонусы, которые есть у каждого персонажа. Изучить таланты можно на 10, 15, 20 и 25-ом уровне. После достижения 30 уровня все оставшиеся таланты изучаются в автоматическом режиме.
  • Опыт. Он представляет собой некие баллы, которые можно приобрести за убийство врагов и нейтральных существ, а также захват аванпостов. В игре максимум можно получить 30 уровень.
  • Появление. Герои появляются возле своего фонтана. Герои, которые умерли, появляются вновь на фонтане после того, как пройдет указанное количество времени.
  • Здоровье. Это очки, которые нужно снять для убийства врага. Здоровье можно регулировать способностями, талантами и предметами.
  • Мана. Это ресурс, который нужен для использования умений. Их также можно увеличить способностями.
  • Броня. Это свойство, которое уменьшит получаемый физический урон в процентном соотношении. Ее можно увеличить с помощью умений и предметов.
  • Блокировка урона. Это свойство, которое поможет уменьшить получаемый урон при атаке на определенное количество раз. Его способны дать некоторые вещи и умения.
  • Сопротивление магии. Это свойство, которое способно уменьшить получаемый урон от магических способностей в процентном соотношении.
  • Уклонение. Еще одно свойство, которое поможет избежать атаки с руки.
  • Скорость передвижения. То, насколько быстро передвигается по карте игрок. Его можно регулировать умениями, предметами.
  • Скорость поворота. Насколько быстро поворачивается модель героя. Регулируется предметами.
  • Ауры. Это пассивный бафф или наоборот, дебафф, который действует на конкретном круговом радиусе. Их невозможно развеять.
  • Иллюзии. Копии персонажей, которые создаются умениями, вещами или рунами.
Статья в тему:  Какие программы нужны для доты 2

Все эти механики связаны с героями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Механика атаки

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Есть самые разные механики атаки:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Типы урона. Есть физический, магический, чистый урон. Физический урон можно нанести с помощью обычной атакой или способностями. Магический наносит исключительно умениями и вещами. Чистый урон встречается реже всего и способен игнорировать броню и магическую защиту.
  • Урон от атаки. Это урон, который можно нанести сами обычными атаками. То есть, это физический урон, который поделен на 4 категории: урон персонажа, стандартный урон, проникающий и осадный урон соответственно.
  • Урон заклинаний. Это урон, который можно нанести всем, кроме стандартных атак. Урон от заклинаний может быть как магическим, физическим, так и чистым соответственно. Его можно усилить интеллектом.
  • Манипуляция урона. Это вычисления, что способны повлиять на конечное значение урона. Вещи и умения могут повысить, уменьшить или отрицать конечный урон.
  • Периодический урон. Это урон, который снимает здоровье раз в определенный промежуток времени.
  • Скорости атаки. Это время, которое нужно подождать перед атакой. Этот фактор можно улучшать с помощью вещей, умений.
  • Анимация применения. Это анимация модели, которую также можно назвать небольшой задержкой перед применением умения.
  • Произнесение. Анимация модели, которая необходима для ряда способностей и требует подождать перед тем, как применяться.
  • Скорость полета снаряда. Это скорость, через которых прилетит снаряд дальнего боя в указанную цель.
  • Дальность атаки. Это дистанция, на протяжении которой можно нанести атаку.
Статья в тему:  Как заработать на вещи в доте 2

Это все механики, связанные с атакой герой.

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

Модификаторы атаки

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Помимо обычных атак, для каждой из них есть специальные модификаторы.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Критический удар. Это модификация атаки, которая увеличивает урон атаки с руки в процентном соотношении.
  • Прорезающий урон. Это модификатор, который поможет стандартной атаке с руки распространиться на рядом стоящие цели.
  • Оглушающий удар. Это удар, который даст возможность оглушить врага при атаке с руки.
  • Вампиризм. Модификация атаки, позволяющая восстановить часть здоровья при атаке врагов.
  • Сожжение маны. Это модификация атаки, которая позволит забирать у врагов ману.
  • Активные модификаторы. Это модификаторы, которые есть в способностях и их можно как включить, так и отключить полностью.

Это все механики, связанные с модификаторами.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Механика мира

Механика мира — буквально все, что видит пользователь в Dota.

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

  • Карта. Главное поле, где происходит матч в Dota 2. На карте присутствует всего три линии.
  • Строения. Строения есть у каждой команде, это башни, бараки и трон. Для победы нужно уничтожить трон врага.
  • Лавки. Это магазины, где можно купить или продать предметы.
  • Золото. Это главная валюта внутри Dota 2, которую можно получить за убийство нейтральных существ, врагов и пассивным образом.
  • Предметы. Это вещи, приобретаемые персонажем. Они даруют персонажу определенные свойства, характеристики и умения.
  • Курьер. Существо, доступное каждому персонажу. Оно помогает забрать вещи с базы.
  • Крипы. Это нейтральные или линейные существа, за убийство которых можно получить золото.
  • Призываемые существа. Это существа, которые можно создавать способностями.
  • Варды. Это предметы, дарующие обзор на карте.
  • Руны. Усилители, которые периодически появляются на карте Dota 2. Они могут давать как золото, так и определенные усиления, например, скорость передвижения.
  • Время суток. Цикл смены дня и ночи соответственно.
  • Деревья. Небольшое украшение, которое ограничивает персонажей и нейтральных существ при передвижении.
Статья в тему:  К чему снится онлайн игра

Все это — механика мира в Dota 2.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Эффекты состязания

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Это определенные состояния, способные влиять на нейтральных, линейных существ и персонажей. Их можно вызвать с помощью умений, предметов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • Оглушение. В таком случае существо не сможет передвигаться и вынужден стоять на одном месте.
  • Оцепенение. Герой не сможет передвигаться, но сможет использования умения, вещи.
  • Привязка. Существа не способны будут выйти с указанной области, но могут использовать умения, вещи.
  • Проклятие. Персонаж получает облик животного и не может что-либо сделать, кроме медленного движения вперед и назад.
  • Ураган. Существо летает в воздухе, где он не получает урона и не может двигаться или что-либо делать.
  • Изгнание. Существо временно исчезло с карты. Оно не получает урона и не может что-либо делать.
  • Ослепление. Персонаж рискует промахнуться по врагу обычной атакой.
  • Безмолвие. Существо не может применять умения, но может использовать вещи.
  • Заглушение. Существо не сможет применять вещи.
  • Отключение. Полное отключение пассивных умений персонажа.
  • Обезоруживание. Существо не способно атаковать, но может применить умения.
  • Замедление. Существо начинает медленно передвигаться.
  • Ловушка. Существо не может передвигаться, но он сможет использовать вещи, умения.
  • Провокация. Существо должно атаковать указанную цель, снять этот эффект невозможно.
  • Страх. Существа должны бежать в сторону союзного фонтана.
  • Телепортация или Blink. Это моментальное передвижение в указанную на карту точку.
  • Невидимость. Персонажа невозможно увидеть. Однако его можно обнаружить с помощью специальных предметов.
  • Неуязвимость. Существо не сможет получить физический урон.
  • Иммунитет к заклинаниям. Существо невозможно выбрать в роли цели или использовать на него заклинания.
  • Призрачная форма. Персонаж или нейтральное или линейное существо превращается в призрака. Он не может получить урон от физики, но получает увеличенный урон от магии.
Статья в тему:  Как найти человека из онлайн игры

p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Это все эффекты, которые есть в Dota 2.

Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена. DOTA 2)

К турниру готовы?

В Академии цифровых технологий скоро начнется прием заявок на одно из самых долгожданных мероприятий 2021 года — турнир по Киберспорту.

Противоборствующие стороны начнут состязание уже совсем скоро. Каждая команда должна будет вступить в бой с соперниками, чтобы побороться за право участвовать в призовой серии. По итогам лучшие бойцы перейдут в Финальный этап, где начнут играть на выбывание.
Мы желаем ребятам удачи!

В ГБНОУ «Академия цифровых технологий» пройдет Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена. DOTA 2).

Участвовать в Турнире может команда из 5 человек возрастом
от 12 до 18 лет. К участию в Турнире приглашаются сформированные команды любительского и профессионального уровней подготовки.

Для участия в Турнире представителю команды необходимо в период регистрации с 20 апреля 2021 года заполнить заявку.

Вам пригодится согласие на обработку персональных данных, которое необходимо прикрепить к форме заявки.

После окончания регистрации, составляется турнирное расписание в течении двух календарных дней. Команды будут укомплектованы в готовую игровую сетку. Турнир будет проходить по графику, утвержденному Оргкомитетом и размещен на сайте Академии.

Турнир включает в себя два последовательных этапа:

1 этап — групповой*. Групповой этап – это начальная стадия Турнира. Здесь действует круговая система – каждая команда должна провести минимум по одной игре
со всеми командами, которые участвуют в розыгрыше. На этой стадии допускаются ничьи. В некоторых случаях в групповом этапе практикуется деление на группы. Соответственно, каждая команда должна провести минимум по одному матчу не со всеми участниками Турнира, а лишь со своими соседями по группе. По итогам этапа лучшие команды
из каждой группы переходят в Финальный этап и начинают играть на выбывание;

Статья в тему:  С какой вероятностью выпадают вещи в доте 2

2 этап — финальный*. В Финальном этапе оставшиеся команды начинают играть
на выбывание, до определения победителя.

* форматы проведения, даты проведения и количество этапов могут быть изменены, в зависимости от количества участвующих команд.

Турнир проходит в формате Online.

За два дня до начала турнира каждому капитану команды на электронную почту, указанную в заявке будет отправлена ссылка на канал в Discord, где будет вся информация по поводу турнира, включая турнирное расписание.

Ранее проведенные турниры

«Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена. DOTA 2)» — 2020.

Скилы дота 2(способности)

Способности (спеллы, скиллы) – это особые умения персонажей и некоторых крипов в доте 2. Спеллы отличают первоначальную направленность персонажа, а также частично приоткрывают потенциал реализации героя. В среднем, у каждого персонажа имеется 4 способности, 3 обычных и ульта. Исключения составляют некоторые особенные персонажи, вроде Invoker, а также дополнительные и второстепенные скиллы от Aghanim’s Scepter. По классам способности разделяют на:

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

  • Применяемые. Так или иначе. Нужно нажать на кнопку, чтобы и применить. Зачастую нужно будет также выбрать область применения или цель заклинания, чтобы активировать спелл.
  • Пассивные. Способности, что работают автоматически без необходимости что-либо прожимать. Прокачал скилл – и забыл про него.
  • Активируемые. Эти способности часто можно использовать как применяемые, однако при нажатии правой кнопки мыши по иконке, можно привести в автоматический режим, сделав их пассивными. Особенность их в том, что они требуют ману или иной ресурс на применение, что делает их ситуативным, а, значит, и сильнее пассивных. Зачастую это дополнительный эффект на атаку персонажа, или автоматическое применение, как Bloodlust у Ogre Magi.
Статья в тему:  Почему фпс не поднимается выше 60 в доте

Анимация

Каждый спелл имеет анимацию (от минимальной задержки до отдельного произношения). По видам анимации разделяют:

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  • Формальная анимация до и после спелла. Можно прервать без последствий для произношения заклинания.
  • Обязательная анимация способности до начала работы заклинания (Channeling, произношение). При прерывании спелл может уйти или не уйти в кулдаун, также ситуативно может тратиться или нет мана.
  • Прерываемые. Способность непосредственно связана с произношением. Если отменить, использовав любое другое действие, то и способность прекратит работу.

Направленность

p, blockquote 3,1,0,0,0 —>

Каждый спелл имеет свою особенность применения, а также цель, куда он может направляться. По таким особенностям различают:

p, blockquote 4,0,0,1,0 —>

  • Ненаправленные. Обыкновенно это способности, что работают в определенном радиусе от персонажа. Достаточно просто нажать кнопку, чтобы спелл сработал.
  • Направленные в сторону. Чтобы использовать эту способность, нужно нажать на клавишу, которая выделена в настройках под спелл, и или нажать мышью. После же следует выбрать направление, куда будет использована способность, нажав мышью. Нюансами можно отметить неопределенность радиуса действия, так как он может быть динамичным. Направленные в сторону заклинания могут быть также и направленными на цель.
  • Направленные на цель (таргетированные). После того, как спелл был выбран, нужно выбрать конкретную цель для произношения. Нюансами можно отметить обязательное нахождение цели в радиусе действия, без которой невозможно использование способности.
  • Направленные на область. Способность, снаряд которой отправится в определенную область, где и совершит свое основное действие. По дороге к цели не заденет никого. По характеру применения представляет собой нечто среднее между таргетированными спеллами и направленными в сторону.
Статья в тему:  Как заработать на вещи в доте 2

Также следует помнить о том, что у последних трех типов заклинаний есть такая вещь, как дальность применения заклинания. В доте применяется универсальная единица измерения пространства – аое. Эти единицы подразумеваются в цифрах дальности применения и радиуса работы способности.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Что могут делать способности

В общем, количество эффектов способностей и их нюансов работы огромное количество, чтобы их представляло возможным сейчас все рассматривать. Однако общим можно выделить следующие механики работы способностей:

  • Нанесение урона/восстановление здоровья. Обыкновенно из таких способностей формируются прокасты, что могут убивать противников за считанные секунды в особых ситуациях. Важно понимать, что лишь некоторые герои могут считаться прокастерами. Для этого нужно иметь очень много урона, что наносится быстро. С лечением же все гораздо проще. Нет особой роли, что специализировался бы конкретно на лечении.
  • Накладывание баффа/дебаффа. Изменение различных показателей атаки, защиты, брони, позиционирования, скорости атаки, передвижения. Сюда же можно отнести сейвы/контроль. Те, кто помогает союзникам и спасает их от смерти – саппорты и сейверы. Те, кто сильно дебаффают и контролируют противника – дизейблеры и, возможно, инициаторы.
  • Взаимодействие с картой и персонажами. Сюда же относятся вообще все остальные способности, что создают игровые объекты на карте, различные объекты, что взаимодействуют с персонажами и строениями. Однако, конечный итог их – все равно бафф/дебафф, урон/лечение.
Статья в тему:  Какие программы нужны для доты 2

«Мама, где мой ИС-7?» Коллекционирование танков

Внутриигровое меню за одиннадцать лет превратилось в монструозное сооружение из десятка кнопок. И да, его тоже придется постигать. У меня на это ушло около двадцати минут. Еще одна придирка — ангар прогружается не слишком расторопно.

Самое вкусное в ангаре находится под вкладкой «исследование». Перебравшись в подменю, я понимаю, что World of Tanks не просто танковый симулятор, а симулятор коллекционирования. За 11 лет танков появилось столько, что на пробу каждого уйдет нереальное количество времени. Вся боевая техника делится на страны, тип, уровень и уникальность. Теперь по порядку.

Каждая нация имеет собственный набор танков со своими уникальными особенностями и характеристиками. Техника также делится на несколько типов: легкая, средняя, тяжелая, ПТ-САУ и САУ. Каждому типу отводится определенная роль в бою. Легкие танки в основном выполняют роль разведчика (танкисты их называют «светляками»), а тяжелые — эдакий щит для впитывания урона. Противотанковая установка наносит большой урон, не выходя на линию огня, а артиллерия. ну, она просто мочит всех без разбора.

Чем выше уровень техники, тем больше хлопот она будет доставлять противникам. Открывать танки приходится постепенно: опыт и серебро, за которые вы, собственно, и приобретаете технику, начисляют по чуть-чуть. Чтобы добраться до машин десятого уровня, придется провести немало боев. Ну, или можно купить премиум-аккаунт, который помогает копить внутриигровую валюту в ускоренном режиме. Еще, кстати, можно инвестировать в премиум-танки, которые дают преимущество в бою.

Статья в тему:  Как создать свою игру в гта онлайн

Коллекционировать танки хочется не только ради огневой мощи, но и просто ради эстетического удовольствия. Художники из Wargaming честно отрабатывают свой хлеб. Смотреть на модельки танков — одно удовольствие. Сотни мелких деталей, дотошная работа с текстурами и физикой поведения буквально заставляют купить новую боевую машину и крутить её в ангаре. Но о графике и её эволюции мы подробнее расскажем в следующей главе.

От количества танков голова натурально идет кругом. С 2015 года разработчики добавили Чехословацкие, Шведские, Итальянские и Польские танки, которые хочется посмотреть и опробовать в бою. Прибавьте к этому добавленные два года назад колесные танки, которые также нельзя не протестировать — уж очень сильно они выбешивают бывалых танкистов. Для новичков это идеальный вариант для доминирования.

Коллекционирование техники в World of Tanks можно сравнить со знаменитыми Покемонами. Танков много, они эволюционируют и каждый год добавляются новые. И если у игры от Nintendo самым популярным героем был Пикачу, то здесь уверенное лидерство держит ИС-3. К слову, знаменитый в особых кругах ИС-7 держит первенство по популярности среди танков десятого уровня. Как говорится, реклама не врет.

Всякий игрок, который прошел трудный путь от новичка до ветерана-танкиста, не может остановится от коллекционирования боевой техники. Вдобавок, за месяцы первых тяжелых сражений, возникает желание отыграться с более мощным танком и накопленным опытом.

Статья в тему:  Как свернуть доту на маке

Hoodwink — это герой нового поколения, для нового поколения игроков в Dota 2, которое любит быстрых веселых и забавных персонажей. Герой точно находится всегда в действии. Игрокам придется потратить много времени, прежде, чем освоится с геймплеем персонажа и выучить его способности, но поверьте, это того однозначно стоит. В конце концов, наша цель — получать удовольствие от игры и Прохвостка с этим отлично справляется!

—>

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector