Восемь сильнейших удаленных героев из Dota
Восемь сильнейших удаленных героев из Dota
Кирилл «gr1nder» Русаков
За всю историю DotA Allstars пул героев постоянно расширялся. Однако не все персонажи из старых версий дошли до конца — часть IceFrog переделывал, других полностью удалял из игры и заменял новыми. Однако многих из них можно было опробовать и после удаления — персонажи были доступны в фан-таверне.
Сам IceFrog добавлял такую возможность в нескольких версиях 6.1х — фан-таверны и специальный режим -fun позволяли поиграть за старого Invoker, Techies и Silencer. С патча 6.16 разработчик отказался от этой идеи, но фишку использовали фанаты в версиях карты с ботами. В этом материале мы выбрали восемь самых сильных персонажей из фан-таверны.
Terran Marine
Terran Marine — один из самых мощных среди имбалансных геров секретных таверн. У него была Stim Pack, аналогичная способности морпеха из StarCraft, — она забирала 40% здоровья в обмен на скорость атаки и передвижения. Вторая добавляла до 30 к урону и микробаш на 0,3 секунды за каждый выстрел — противник просто не мог добежать до Terran Marine при достаточной скорости атаки. Учитывая, что герой был ловкачом, а от пассивного умения каждые 80 выстрелов по любой цели добавляли по единице ловкости, к лейтгейму он становился просто машиной для убийства. Всё это подкреплялось ещё и ультимейтом, который уменьшал скорость атаки и бега, но увеличивал дальность стрельбы на 2 500.
Astral Trekker
Astral Trekker — герой из старых версий DotA Allstars, которому принадлежала моделька современного Spirit Breaker. В поздней стадии он включал режим берсерка с ультимейтом в виде BKB на 80 сек. с перезарядкой 100 сек., первая способность кидала сетку длительностью 8 сек. с перезарядкой 10, а пассивное умение давало 56 сплеш-урона в небольшом радиусе. Ещё одна имба на любой стадии игры.
Старый Invoker
Первая версия Invoker вышла одновременно слишком сложной для механик Dota Allstars тех лет и очень сильной. Прокачка была аналогичной — три сферы и Invoke, однако набор способностей был намного больше: в распоряжении Invoker было 27 заклинаний. Их можно было получить, комбинируя сферы не только в нужном количестве, но и правильном порядке. Весь список способностей доступен под спойлером.
Icy Path (QQQ) была похожа на современную Ice Wall, но ещё и наносила периодический урон.
Portal (QQW) телепортировала врага на расстояние, зависящее от Quas, и наносила урон в зависимости от прокачки Wex.
Betrayal (QWQ) ставила печать на вражеского героя, и все поблизости начинали его атаковать.
Mana Burn (WQQ) сжигала ману цели в зависимости прокачки Wex.
Tornado Blast (QWW) — почти как современная Tornado, но не подбрасывала в воздух.
EMP (WQW) была похожа на современный скилл, но механика повторяла Blast у Keeper of the Light. То есть Invoker ставил заряд, который взрывался и накладывал на цели вокруг эффект ослепления.
Telelightning (WWQ) помогала быстро перемещаться к врагу и наносить ему дополнительный урон.
Invoke Shock (WWW) — волна, которая наносила урон по врагам и снимала с них положительные эффекты.
Frost Nova (QQE) была усиленной версией аналогичной способности у Lich.
Power Word (QEQ) добавляла броню союзникам и снижала её у оппонентов.
Chaos Meteor (EQQ) — аналог современного умения, только с меньшим уроном.
Shroud of Flames (QEE) — щит на союзника, который увеличивал его магическое сопротивление, а также наносил урон по врагам при атаке цели.
Disarm (EQE) — классическая Disarm.
Deafening Blast (EEQ) — как современная Blast, только накладывала немоту вместо промахов.
Firebolt (EEE) — точечное оглушение с уроном.
Arcane Arts (WWE) — пассивная способность, которая давала сопротивление магии.
Energy Ball (WEW) — над Invoker накапливался заряд, который потом взрывался и наносил урон в радиусе.
Firestorm (EWW) — как у Underlord, только очень сильная.
Lightning Shield (WEE) — аналог щита у Dark Seer.
Incinerate (EWE) — прерываемое заклинание, которое наносило урон по области.
Inferno (EEW) — пассивная способность, создававшая в случайный момент стену огня перед героем.
Levitation (QWE) делала Invoker неуязвимым, но сам он тоже не мог ничего нажимать и атаковать врагов.
Invisibility Aura (QEW) — аура, которая давала невидимость союзникам рядом. Сам Invoker при этом оставался видимым.
Soul Reaver (EWQ) была похожа на современную Demonic Purge, только не рассеивала положительные эффекты и замедляла на восемь секунд.
Confuse (EQW) — иллюзия, которая не могла атаковать и стояла на месте. Она давала обзор, в том числе и некоторое время после уничтожения.
Scout (WEQ) — птица, которая заменяла Sentry Ward, но могла перемещаться.
Soul Blast (WQE) — отбирала здоровье у врага и передавала его Invoker. То есть как Brain Sap у Bane, только лечение зависело от уровня Exort, а урон — от уровня Quas. Прокачка Wex увеличивала радиус применения.