3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы урона в Dota 2 и почему важно знать о них все

Раньше было сложнее, но сейчас в Dota 2 осталось лишь три типа наносимого урона. Физический – это все атаки существ и персонажей в игре, а также некоторые специальные заклинания, о которых мы расскажем чуть позже. Чистый урон наносят некоторые способности, при этом количество урона не меняется из-за брони и баффов. К магическому относят все остальные скиллы, за некоторым исключением.

Например, в отдельную группу выделяют способности, отнимающие здоровье и ману. Это ультимейт Ancient Apparition, Primal Split Brewmaster или Mana Drain у Lion. Все эти и другие скиллы объединяет одно – при выполнении определенного условия цель заклинания погибает. Это может быть вражеский герой, здоровье которого опустилось ниже определенной отметки. Сам заклинатель, если все три копии Brewmaster погибают. Или копии героя, на которых вы применили Mana Drain или Hex.

Впрочем, количество наносимого урона – крайне сложная тема, которую стоит разбирать отдельно. Ведь на деле все зависит не только от типа урона или исключений выше. В игре есть множество вариантов, которые помогут не только защитить себя от части урона (например, броня), но и совсем игнорировать его. Мы же вернемся к текущей теме.

Герои с чистым уроном dota 2

p, blockquote 6,1,0,0,0 –>

В Dota 2 есть огромное количество персонажей, которые обладают способностями, что наносят чистый урон. В основном, они пользуются популярностью у пользователей и активно используются профессионалами. Что это за способности и какому герою они принадлежат:

Статья в тему:  Что значит омг в доте

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

  • Mist Coil — Abaddon;
  • Rupture — Bloodseeker;
  • Impetus — Enchantress;
  • Demonic Conversion — Enigma;
  • Burning Spear — Huskar;
  • Laguna Blade — Lina;
  • Purification — Omniknight;
  • Arcane Orb — Outworld Devourer;
  • Sonic Wave — Queen of Pain;
  • Desolate — Spectre;
  • Laser — Tinker;
  • Counter Helix — Axe;
  • Blood Rite — Bloodseeker;
  • Doom — Doom;
  • Black Hole — Enigma;
  • Sun Strike — Invoker;
  • Macropyre — Jakiro;
  • Ransack — Meepo;
  • False Promise — Oracle;
  • Meat Hook — Pudge;
  • Glaives of Wisdom — Silencer;
  • Psi Blades — Templar Assassin;
  • Whirling Death — Timbersaw.

Такие персонажи будут способны усилить команду в матче и дать ей серьезное преимущество. Опять же, способности, указанные в списке, наносят нешуточный урон по врагу в любом случае: будь он под действием Black King Bar или какой-либо другой защиты.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Также стоит учесть, что в списке указана Macropyre и Laguna Blade. Ультимативная способность Jakiro будет наносить чистый урон только в том случае, если будет выбран сопутствующий талант. Lina, в свою очередь, для того, чтобы наносить чистый урон, должна приобрести Aghanim’s Scepter первого уровня.

p, blockquote 9,0,0,1,0 –>

Чистый урон дота

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Чистый урон — один из тех, который вызывает огромное количество вопросов и проблем. Пользователи, активно играющие в Dota 2, не понимают, как с ним сражаться. Он проходит сквозь все: Black King Bar, Pipe on Insight и даже Lotus Orb. «Как же противостоять этому урону?» — весьма логичный вопрос. Если же против пользователя попались персонажи с чистым уроном, помешать им можно так:

Статья в тему:  Как взломать игру сталкер онлайн

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

  • Увеличение здоровья. Опять же, чистый урон — тот, что никоим образом нельзя снизить. Он нанесет ровно столько урона, сколько написано в описании способности. Для того, чтобы справляться с чистым уроном, стоит покупать предметы на увеличение здоровья. Например, Heart of Tarrasque. Также против персонажей с чистым уроном можно использовать героев, обладающих большим запасом здоровья или тех, кто сможет с ним играть. Пример последних персонажей — Morphling. Он может ловко перекачивать свое здоровье, легко впитывая даже чистый урон в любой стадии матча.
  • Покупка Blade Mail. Естественно, это эффективный способ для того, чтобы бороться с любым типом урона в Dota 2. Он эффективен и против чистого урона. Пользователю нужно купить Blade Mail, который отражает наносящий урон и заставляет врага убивать себя самостоятельно.
  • Использование неуязвимости. Это самый интересный способ из всех. Пользователь может взять персонажей, которые могут быть неуязвимыми в Dota 2. В таком случае, к счастью, они могут снизить чистый урон до нуля. Пример таких умений: Snowball, Phase Shift, Omnislash, Tornado.

p, blockquote 12,0,0,0,1 –>

Это все способы, которые можно использовать для того, чтобы бороться с чистым уроном в этой игре. Получив эту информацию, пользователь сможет всегда знать то, что нужно делать для того, чтобы оставить своего соперника позади!

Статья в тему:  Как проверить птс в доте 1

Чистый урон в Dota 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В Dota 2 множество механик, которые работают неочевидным образом. Чтобы понять, как и почему происходят те или иные действия, нужно изучать массу теоретического материала. Одной из непонятных на первый взгляд вещей является чистый урон в Доте 2. Новички и те, которые не особо интересуются такими тонкостями игровой механики, знают лишь то, что такой урон не уменьшается различными сопротивлениями. Но на деле всё глубже и сложнее. Есть масса тонкостей и нюансов, которые надо учитывать при игре за чемпионов с чистым уроном или против героев, обладающих возможностью его наносить.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Механика работы

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

В Dota 2 есть два основных типа урона – физический и магический. Они подразделяются на другие, более специализированные типы в зависимости от источника. И, соответственно, противостоять этим типам урона можно с помощью активной и пассивной защиты – броня и сопротивление магии. Первое уменьшает повреждения от всех атак физического типа, второе – от атак магического типа. Однако чистый урон в этой схеме стоит особняком, ведь на него эти сопротивления не оказывают никакого действия, хотя теоретически он относится к магическим повреждениям. Простым языком – если на заклинании написано, что оно нанесёт 100 единиц чистого урона, то именно столько повреждений и получит противник.

Статья в тему:  Как записывалась музыка для доты 2

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

В Dota 2 чистый урон не может быть заблокирован, от него нельзя увернуться или как-то уменьшить. Однако он не может быть увеличен с помощью предметов и большинства способностей. В этой ситуации есть исключения, которые позволяют наносить больше чистого урона или уменьшать его с помощью особых способностей. Нанести больше повреждений можно с помощью способности героя Shadow Demon под названием Soul Catcher. Дело в том, что эта способность заставляет вражеского чемпиона нанести самому себе чистый урон в зависимости от его здоровья. Сам Shadow Demon при этом не наносит никакого урона. Получается, чем ниже уровень здоровья врага, тем больше чистого урона он получит.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Пример того, как можно уменьшить входящий чистый урон – это способность Dispersion героя Spectre. Но это происходит не напрямую. Когда герой активирует эту способность, то все входящие повреждения начинают отражаться обратно к источникам этих ударов, нанося чистый урон. И если в этот момент отойти от Spectre, то входящие чистые повреждения станут меньше. Это опирается на механику способности, из описания которой следует, что чем ближе герой к Spectre, тем больший процент урона будет в него отражён.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Ещё один важный момент касательно механики работы чистых повреждений – это взаимодействие с целями, на которые наложен эффект иммунитета к заклинаниям. Да, способности могут наносить чистый урон по целям под этим защитным эффектом. Однако проблема в том, что этот бафф не даёт даже наложить вредоносное заклинание на цель. Соответственно, нельзя нанести чистый урон с помощью умения прямого действия врагу с таким иммунитетом. Однако, если он уже получает периодический урон в чистом виде или же атакует Spectre под его Dispersion, то он получит повреждения несмотря на наличие такой защиты.

Статья в тему:  Играть онлайн бесплатно в игры где нужно делать прически

p, blockquote 8,1,0,0,0 –>

Контр-меры

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Противостоять чистому урону напрямую практически невозможно. Но есть несколько способов избежать его косвенным путём. Самое простое, что может помочь в противостоянии героям с чистым уроном в Dota 2 – это большой запас здоровья. Дело в том, что способности наносят фиксированное значение чистого урона. И если для какого-нибудь хлипкого героя он может стать летальным, то для обладателя большого объёма здоровья такие повреждения будут куда менее опасными.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Эффективно увеличить запас HP можно двумя способами:

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

  1. Выбор героев, которые обладают хорошей синергией с предметами, повышающими здоровье.
  2. Выбор героев, у которых есть способности для временного повышения здоровья.

Не стоит закупать предметы для повышения этого параметра тем героям, которые для этого не подходят. Это пустая трата денег и ужасное снижение эффективности персонажа.

p, blockquote 12,0,0,1,0 –>

Абсолютной защитой от любого типа урона, в том числе и чистого, являются способности, дающие эффект неуязвимости. Героев, обладающих такими способностями, немало. Например, Juggernaut, Naga Siren, Storm Spirit. Эти персонажи – хороший контр-пик команде, в которой сразу несколько героев, наносящих чистые повреждения.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Правильная тактика

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Самый сложный и при этом самый эффективный способ противостояния героям, которые способны наносить чистый урон – это правильная тактика. Если речь идёт о ранговых играх, или игрок просто очень хочет одержать победу – то ему нужно позаботиться о таких опасных чемпионах ещё на стадии пика. Главное, что нужно знать – обычно герои, наносящие чистые повреждения прямыми умениями, слабые и/или с низкой мобильностью. Поэтому верный способ обезопасить себя от такого опасного урона – это не дать возможности противнику наносить его.

Статья в тему:  Как бросить играть в доту и начать жить

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Речь идёт об агрессивной игре с самых ранних этапов матча. Нельзя ни в коем случае допускать ситуацию, когда опасные персонажи будут спокойно фармить золото. Постоянный прессинг, прямое и эмоциональное давление – это то, что выведет противника из равновесия и не даст ему сконцентрироваться. При этом нужно заранее выбрать чемпиона с хорошим бурст-уроном и в тимфайтах сосредотачивать своё внимание на противниках с чистым уроном. Самые яркие представители таких опасных персонажей – Invoker и Lina. И на их примере становится ясно, что таких героев следует обезвреживать в первую очередь.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –> p, blockquote 17,0,0,0,1 –>

Игрокам, которые берут таких персонажей, следует готовиться к тому, что на них буду фокусировать своё внимание противники. Слабые и немобильные герои с большим уроном – приоритетная цель в любом тимфайте. Нужно играть максимально осторожно и ставить приоритетом не сражения, а заработок золота для усиливающих предметов. Именно предметы позволят или быстро убивать резко появившихся противников, или ограничивать их передвижение, или спасаться бегством. Даже в поздней игре не следует действовать слишком агрессивно и ходить без своих товарищей.

Типы урона, резист/сопротивление, блок

Типы урона, доступные в доте 6.83+:

  • Физический
  • Магический
  • Чистый

От них наследуются производные:
Физический делится на

  • Smashing
  • Normal
  • Enhanced

Чистый на:

  • Divine
  • традиционный чистый
Статья в тему:  Как двигать трон в доте 2

Взаимодействие урона, ну и плюс некоторые особо специфичные случаи, разобраны ниже.

Зависимость урона от типа брони

Общая табличка множителя урона от типа брони:

Примеры типов урона:
  • Chaos/Hero — понятно;
  • Normal — крипы и тренты фуриона;
  • Pierce — дальние крипы;
  • Siege — катапульты;
  • Magic — маг. урон;

Словарик:

  • Тип защиты: тип брони из таблицы выше, влияет ли он на урон;
  • Количество защиты: влияет ли количество защиты на урон;
  • Блок урона: может ли сработать Damage Block от Stout Shield / PMS / VG / Crimson Guard / Kraken Shell;
  • Сопротивление магии: влияет ли текущий резист героя на урон;
  • Барьер: поглощается ли урон антимагическим щитом от Pipe / Flame Guard;
  • Иммунитет к магии: пробьет ли иммунитет к магии;
  • Коэф урона от астрала: какой будет множитель урона, если цель в астрале.

Расшифровка

  • Smashing — урон, который пробивает блок урона -_- Массово появился в 6.84. Пример — облако алхимика.
  • Enhanced — урон, который пробивает независимо от блока урона и количества брони. Пример — любой клив (не сплеш).

Расшифровка
  • Divine — урон, пробивающий маг иммун.
  • Традиционный — обычный чистый урон.

Технически, тип брони влияет, но в данном случае тип урона Hero, и, как видно в первой таблице, от него все получают 100%, кроме Fortified, по которым не бьет ни один источник чистого урона.
По юниту в астрале Divine наносится как чистый урон, поэтому, если юнит имеет еще и иммунитет к магии, он не получит урон.

Специфичные типы урона

Direct HP Removal (DHR, прямое снижение хп) — не является уроном, юниту просто настраивают здоровье, отнимая «урон» от текущего количества здоровья. До сих пор сохранен у ауры некролита. Он же используется для «оплаты» заклинаний Феникса или стрел Хускара.
Т.к. не является уроном, на него не реагируют триггеры «получен урон». На пассивку некролита никогда не среагирует ульт Абаддона, она пробьет абсолютно любой «блок урона», единственная возможность не страдать от неё — не находиться под её эффектом или быть скрытым (ульт Brewmaster, к примеру, скрывает героя).

Статья в тему:  Как играть в доту 2 по локальной сети через консоль

По очевидным причинам DHR игнорирует неуязвимость.

Удаленные типы урона

Mixed (смешанный) — присутствовал в ряде стандартных заклинаний, например, в суициде мин или самого Techies. Уменьшался и броней, и маг. резистом, поглощался барьером. Уменьшение шло мультипликативно:
100 урона * 0.65 * 0.75
где 0.65 — это 35% сопротивления от брони, 0.75 — это 25% маг резиста.
В настоящий момент в DotA отсутствует.

Shadow Fiend или СФ – это кэрри дальнего боя, главным атрибутом которого является Ловкость. Обладает высоким лэйт потенциалом. Shadow Fiend является универсальным героем в плане выбора билда: им можно играть как через нанесение магического, так и через нанесение физического дэмэджа. Сегодня мы рассмотрим билд на СФа через физический урон.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Плюсы и Минусы СФа через физический урон

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Плюсы

  • Высокий лэйт потенциал.
  • Очень большой урон по одной цели.
  • Мобильность.
  • Более легко научиться играть.

Минусы

  • Полностью зависит от артефактов.
  • Отсутствие дизэйблов и эскейп механизмов.
  • Низкий базовый урон.

Контр Пики СФа

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Существует достаточно много способов законтрить Shadow Fiend. В основном это те персонажи, которые обладают хорошим контролем и взрывным уроном: Tinker, Storm Spirit и другие.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Также сюда можно отнести всех роумеров, которые будут всячески мешать нам фармить на центральной линии: Riki, Bounty Hunter, Spirit Breaker и многие другие.

Статья в тему:  Где медуза в доте 2

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Способности СФа

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Shadowraze (Близко, средне, далеко)

Этот скилл включает в себя сразу три активных способности, которые работают совершенно одинаково. Единственное их отличие – это дальность применения. Советуем, перед началом игры с реальными игроками, попрактиковаться с ботами, так как Shadowraze -ненаправленная способность и бьёт она в направлении взгляда.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Necromastery

Пассивная способность. Shadow Fiend получает одну душу за каждого убитого своего или вражеского крипа. За убийство героя он получит сразу 12 душ. Каждая душа увеличивает урон СФа на 2. Макс. кол-во душ – 36. При гибели, теряет половину накопленных душ.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Presence of the Dark Lord

Пассивная способность. Снижают армор рядом стоящих противников в радиусе 1200 метров.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Иллюзии Shadow Fiend тоже обладают этой способностью.
  • Стакается с другими источниками снижения брони.

Requiem of Souls

Ультимэйт. Shadow Fiend высвобождает все накопленные души, нанося колоссальное количество урона от магии. Нанесённый урон зависит от количества имеющихся душ и расстояния от цели. Помимо урона, Requiem of Souls также накладывает замедление, и снижает урон каждого задетого вражеского юнита.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Выпущенные волны душ возвращаются обратно к Shadow Fiend, снова нанося урон всем задетым целям, и излечивая СФа на величину, которая зависит от нанесённого урона.

Статья в тему:  На что похоже игра онлайн

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

  • Максимальное количество урона в одну цель – 1440/2160/2880, а с Aghanim’s Scepter – 1840/2760/3680 единиц.
  • При гибели, Requiem of Souls используется автоматический, даже если у вас не хватало маны, или способность была на перезарядке.
  • Блокируется невосприимчивость к магии.

Таланты СФа через физический урон

p, blockquote 14,0,1,0,0 –>

  • 10-ый уровень+8% к урону от способностей. Хоть мы играем через физический дэмэдж, и лучше было бы взять +20 к атакспиду для максимального дпса, но вначале мы наносим основной урон за счёт спеллов.
  • 15-ый уровень+30 к скорости передвижения. Можно взять талант – Аура Presence of the Dark Lord действует на строения, если вы рассчитываете выиграть через фастпуш.
  • 20-ый уровень+2 урона за душу. Талант с запасом на лэйт. Теперь мы будем наносить ещё больше дэмэджа.
  • 25-ый уровень+5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord. К моменту взятия 25-ого уровня, вы уже должны иметь 5-6 слотов. Поэтому дополнительное снижение брони лишь увеличит на дпс по противникам.

Скилл Билд СФа через физический урон

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Рекомендуемые предметы на СФа через физический урон

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Стартовый закуп

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Faerie Fire

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

  • Расходник, который увеличивает наш урон на 2. Faerie Fire можно использовать, восполнив тем самым 85 ед. здоровья.
Статья в тему:  Как двигать трон в доте 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Iron Branch

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

  • Повышает все атрибуты героя на 1.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Circlet

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

  • Увеличивает все характеристику персонажа 2. Нужен для крафта Wraith Band. Покупаем 1 штуку.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Slippers of Agility

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

  • Даёт бонус к ловкости (3). Необходим для Wraith Band. Берём 2 штуки.

Начало игры

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Wraith Band

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

  • Даёт неплохой буст к статам в начале игры. Берём 2 штуки.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Bottle

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

  • Позволяет восполнять хп и ману. Имеет 3 заряда. При использовании, расходует 1 заряд. Заряды можно пополнять у союзного фонтана или при подборе рун.

p, blockquote 29,1,0,0,0 –>

Power Treads

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

  • Наиболее оптимальный выбор для СФа, качающегося через физ. дэмэдж. Увеличивает атакспид, а также прибавляет к одному из основных атрибутов 10 очков на выбор игрока.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Sange&Yasha

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

  • Очень бюджетная версия Eye of Skadi. Стоит дёшево, легко собирается, но даёт неплохое увеличение силы, а значит и макс. запаса жизней. Также игрок получает прибавку к ловкости, урону и мувспиду. Берите раньше Шадоу Блэйд или Блинк Даггер, если игра идёт в постоянных стычках с вражеской командой.
Статья в тему:  Как взломать игру сталкер онлайн

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Shadow Blade

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

  • Наличие этого артефакта обязательно. Вместо него можно взять Blink Dagger. Позволяет уходить в невидимость. В инвизе Shadow Fiend начинает передвигаться гораздо быстрее, а следующий удар, сделанный из невидимости, нанесёт доп. дэмэдж. Помимо этого, даёт постоянной бонус к скорости атаки и урону. Улучшается до Silver Edge.

Середина игры

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Black King Bar

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

  • У Шадоу Финда отсутствуют какие-либо защитные заклинания, поэтому этот предмет просто незаменим. При применении, делает игрока неуязвимым к вражеским заклинаниям на некоторое время. Увеличивают силу и урон героя.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Butterfly

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

  • Один из лучших артефактов для СФа. Shadow Fiend получает хорошую прибавку к ловкости, урону и атакспиду, а также повышает вероятность увернуться от вражеского удара на 35%.

Конец игры

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Daedalus

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

  • Сильно увеличивает наш дпс. Герой, который обладает этим предметом, получает 30%-ый шанс нанести критический урон по врагу (235%).

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Silver Edge

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

  • Улучшенная версия Shadow Blade. Теперь, если игрок делает удар из невидимости, то у цели отключаются все пассивные способности на 5 секунд.

Ситуационные предметы

p, blockquote 43,0,0,1,0 –>

Blink Dagger

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

  • Можно использовать вместо Shadow Blade. Рекомендуем брать этот предмет в том случае, если у вас есть хороший аое-контроль в команде (Enigma или Magnus), а также есть персонажи, которые смогут засэйвить вас в случае опасности.
Статья в тему:  Как бросить играть в доту и начать жить

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Eye of Skadi

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

  • Обычно берётся вместо Бабочки, и только в тех случаях, когда вам не хватает здоровья, чтобы пережить вражеский прокаст. Ну или если вам не хватает контроля.

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

Satanic

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

  • Используется для тех же целей, что и Скади, с одним лишь отличием: это если вам не нужен контроль, а нужно ещё больше живучести. Увеличивает вампиризм от атак.

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

Monkey King Bar

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

  • Берём вместо Daedalus или Butterfly, если у вражеских персонажей есть способности или предметы, повышающие шанс уклонения.

p, blockquote 51,0,0,0,0 –>

Desolator

p, blockquote 52,0,0,0,0 –>

  • Обычно покупается после Sange&Yasha при очень агрессивной игре. Снижают броню врагов при каждой атаке.

p, blockquote 53,0,0,0,0 –>

Manta Style

p, blockquote 54,0,0,0,0 –>

  • В редких случаях может быть использован вместо БКБ: когда вражеские заклинания не доставляют вам сильных хлопот. Позволяет создавать две иллюзии героя.

Геймплей за СФа через физический урон

p, blockquote 55,0,0,0,0 –>

Последовательность действия за СФа в бою будет выглядеть так:

p, blockquote 56,0,0,0,0 –>

  1. Используем Shadow Blade или Silver Edge, и подбираемся к цели.
  2. Используем Requiem of Souls.
  3. Активируем Black King Bar или Manta Style, если врагов больше одного или у жертвы есть сильный дизэйбл.
  4. Бьём с руки до победы.
Статья в тему:  Что значит омг в доте

История СФа

После просмотра этого видео вы узнаете история Невермора, для которого души являются лишь средством для утоления голода.

p, blockquote 57,0,0,0,0 –> p, blockquote 58,0,0,0,1 –>

Урон от БФ

Тема в разделе “Общие вопросы и обсуждения”, создана пользователем XeroFag, 10 Jul 2019 в 16:13 .

Оценить пост #

XeroFag

Несколько игр подряд замечал, что урон от БФа на много меньше, чем от радика.

Давал БФ и фантомке и антимагу и ЦК. Не впечатляет.

В курсе кто, как урон считается? Цели слева и справа от атакуемой, урон чистый, или от 30% еще броней уменьшается? И криты тоже засчитываются в сплеш?

Известность Личная

Если сплеш работает также как и в Доте, то урон от сплеша уменьшается бронёй. Криты тоже засчитываются в сплеш. Если посчитать допустим тини с уроном с руки в 300, 30% это 90 урона, допустим тини бьёт по Аксу, у которого 15 брони, урон уменьшается чуть ли не на половину (45-50), а если сзади Акса стоит Цмка с бронёй 5, то урон ещё раз уменьшается, в итоге имеем абсолютный мизер

Ну это рассуждения на основе механики доты2.

Если где-то не прав прошу поправить.

3nduro

Сплеш всегда был чистым уроном в доте. Не так давно только поменяли, но тк здесь бф рили помойка, то скорее всего я хз как он работает.

Если бы мы знали как оно работает, мы не знаем как оно работает)

Статья в тему:  Где медуза в доте 2

Да-да, подписываюсь, давал 3ему тини бф, вообще не чувствуют дмг даже маги.

Mister X

Сплеш всегда был чистым уроном в доте.

Во-первых сплеш в доте всегда уменьшался броней цели. И сплеш в доте 2 НЕ МЕНЯЛИ.

Во-вторых, то о чем ты говоришь это не сплеш, а клив (это разные вещи!). И вот клив опять же никогда не был чистым уроном. Он всегда был физическим уроном, не уменьшающимся броней.

Перед тем, как что либо писать почитай дотавики.

XeroFag

Так ли важно, что было в доте? Это всё таки другая игра. Думаю и механики не досконально перенесены.

3nduro

Во-первых сплеш в доте всегда уменьшался броней цели. И сплеш в доте 2 НЕ МЕНЯЛИ.

Во-вторых, то о чем ты говоришь это не сплеш, а клив (это разные вещи!). И вот клив опять же никогда не был чистым уроном. Он всегда был физическим уроном, не уменьшающимся броней.

Перед тем, как что либо писать почитай дотавики.

Друг мой, я не хочу тебя тыкать носом, или представлять информациб в таком свете, что я прав, а ты говно) и Другом называл не с целью зацепить. Но я вот в доту перестал играть как раз после переработки работы сплэша, и армор соседних целей никогда не уменьшал (на моей памяти) урон от сплэша.

Статья в тему:  Играть онлайн бесплатно в игры где нужно делать прически

Если я не прав, буду рад узнать как было на самом деле) но по моему тема не про доту действительно)

з.ы. Вот на дота2ру архив залетел, и вроде как чистый. И называя сплеш сплешом, я действительно ошибся и это клив (от бф тоже клив)

Mister X

Друг мой, я не хочу тебя тыкать носом, или представлять информациб в таком свете, что я прав, а ты говно) и Другом называл не с целью зацепить. Но я вот в доту перестал играть как раз после переработки работы сплэша, и армор соседних целей никогда не уменьшал (на моей памяти) урон от сплэша.

Если я не прав, буду рад узнать как было на самом деле) но по моему тема не про доту действительно)

з.ы. Вот на дота2ру архив залетел, и вроде как чистый. И называя сплеш сплешом, я действительно ошибся и это клив (от бф тоже клив)

Вот теперь я тебя по тыкаю.

В доте2 есть 2 механики урона соседних юнитов:

Сплеш – это АОЕ атака юнитов с рендж атакой (дк в форме, старые варды расты, старый емповер с аганимом, и атака древних драконов).

Сплеш всегда резистился броней цели атаки и отдельно броней соседних юнитов.

Клив – это АОЕ атака юнитов с мили атакой (свен, бф и т.д.)

Статья в тему:  Как играть в доту 2 по локальной сети через консоль

Старый клив был физическим уроном, игнорирующим броню. Для тупеньких объясню: наносился полный урон (без ризиста броней) и отличие от чистого урона в том, что клив всегда блокировался неуязвимостью к физическим атакам (гост форма, ульта омни найта). Чистый урон в свою очередь ничем не блокируется (за исключением % резиста: спина бб, дисперсия и т.д.)

Понятно?! Или еще разок объяснить и кинуть ссылки на старые статьи?

UPD: Вот почитай статью 3х летней давности про клив и сплеш.

Тут четко сказано, что клив триггерит блок урона (вангард, пмс и т.д.), а так же блокируется гостом.

Значит урон клива – физический, игнорирующий броню.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: