12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ROFL — что значит аббревиатура и как быть в курсе последних трендов в интернете

ROFL — что значит аббревиатура и как быть в курсе последних трендов в интернете?

О том, что в интернете появилась новая культура общения,

Где появляются новые мемы?

Итак, говоря о том, в каких сферах чаще всего появляются новые персонажи, фразы и обороты, следует упомянуть разные крупные сообщества, а также онлайн-игры. Говоря о первых, важно подчеркнуть, что это могут быть форумы, социальные сети, сайты одной узкой ниши, на которых «обитает» своя аудитория. Такие термины, как ROFL (что значит это сокращение, мы разберем позже) пошли именно отсюда. Позже они распространились по сети и «прижились» в сленге миллионов людей.

Статья в тему:  Как работать в воркшопе дота 2

Другое дело — игры в интернете. Они являются более распространенными, чем сообщества, поскольку сюда заходит большее количество людей. И такие фразы, опять же, как ROFL (что значит в «Доте 2» это слово, как и в любой другой онлайн-игре, мы тоже опишем ниже) применяются в них столь же активно, хоть и вывели их, возможно, из форумов и блогов.

Не имеет разницы, кто именно изобрел какой-то тренд, персонажа или слово — в сети это все приживается, и популярность растет, как снежный ком.

Самые распространенные

Итак, поговорим же о самых распространенных. Выше мы уже упоминали о том, что существует такое слово, как ROFL. Что значит эта аббревиатура? Все очень просто — это сокращение фразы rolling on floor laughing (то есть «катаюсь по полу со смеха», если буквально). Очевидно, используют это для того, чтобы показать, насколько смешным оказался собеседник. Видите, все просто! Кроме него, есть еще мемы и приколы. Например, LOL (laughing out loud — громкий смех) и много других.

Как быть «в теме»?

Как знать все эти сокращения? Как быть в курсе того, что существует такое понятие, как ROFL, что значит оно и в каких случаях его можно применить? Ответ тут очевиден — нужно просто погрузиться в интернет-среду, например, регулярно заходить на какой-то портал развлечений, форум или играть в онлайне. Тогда вы действительно будете знать если не обо всех, то о наиболее популярных и употребляемых трендах.

Статья в тему:  Что такое инициация в доте

Стоим и фармим

В Dota 2, кроме зарабатывания золота на линии, существует возможность ещё и по максимуму лишать опыта противника. Тут есть 2 варианта: гнобить соло героя на сложной даблой / триплой или денаить.

ЛоЛерам этого не понять. Они не в курсе, что такое сложная линия, денай и лишение соперника золота. Фарм у них – примитивнейший процесс, который заключается в стоянии на линии и добивании крипов.

Начальный запас маны, который по сравнению с Dota 2 просто гигантский, позволяет спамить заклинаниями без особой необходимости. Мана есть – значит нужно её тратить.

В то же время в Dota 2 каждая единица маны в начале игры на вес золота, особенно у героев с «дорогим» прокастом, многих силовиков и ловкачей. Маны даже на 2 магии может попросту не хватить в начальной стадии битвы. Кроме того, в Доте есть герои, которые вынуждены с самого начала игры не фармить, а ходить и убивать, используя свои скилы. Одно неверное движение – придётся потратить драгоценное время на абуз ботла или прогулку пешком на базу.

При этом в LoL есть бесконечный телепорт, называемый «Recall». Он не имеет времени восстановления, долго кастуется, сбивается любым уроном и телепортирует только на базу. Однако это не страшно – карта здесь ощутимо меньше, чем в Dota 2. Обратно на линию можно быстро добраться пешком.

Статья в тему:  Доты что это

Да и в принципе в LoL больше никуда, кроме базы, телепортироваться не надо. Защищать вышки в начале и середине игры против 1-3 противников там проще: нужен герой с АОЕ уроном, чтобы убивать крипов, так как заагрить и отвести их нельзя.

Вдобавок, башня сразу переключается на врага (независимо от того, есть ли рядом крипы), если он захочет напасть на вашего героя. А еще учтите, что удары вышки по врагу в LoL гораздо больнее, чем в Dota 2, и что переагрить ее нельзя вообще никак. То есть врыв под вышку до лейта — это в большинстве случаев равносильно самоубийству.

Что-то я наблюдаю, последнее время обилие постов из серии «Лол фу, Дота — молодец», но меня смущает / Dota :: Dota 2 :: Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients) :: League of Legends (Лига Легенд) :: tldr :: Игры :: разное :: фэндомы

Что-то я наблюдаю, последнее время обилие постов из серии «Лол фу, Дота — молодец», но меня смущает отсутствие каких-либо аргументов со стороны дотеров. Всё обычно сводится к тому, что кто-то из лол игроков выкладывает пару фактов, а его начинают яро опровергать и втаптывать в грязь. Так вот.
Почему я не играю в доту?
1) Механика заклинаний в доте ущербна. Допустим я играю за мага. Что я могу ему собрать, чтобы сделать мои заклинания «лучше-больше-сильнее»? Если подумать, то НАПРЯМУЮ… ничего! Урон повысить нельзя, КД понизить нельзя, доп эффекты добавить нельзя. Что можно? Можно а) собрать Аганим, который НЕКОТОРЫМ героям как-то усиливает ульт, но делает это без закономерностей – одним добавляет 20% урона, другим срезает КД в 10 (. ) раз б) собрать Рефрешер, который раз в полгода за огромную стоимость позволит сделать все заклы еще раз. Кому это надо? Считанному числу героев и только в) собрать один из итемов, который при включении в том числе повысит входящий урон от магии г) Дагон? Как видите бедным магам (да и не только им) остаётся лишь собирать больше маны
2) Магия в доте ущербна и казуальна. Скажете нет? Что это за 2 секунды стана, которыми даже попадать не надо? А как на счет 6 секунд сайленса на огромную площадь? ОМГ вы только посмотрите – ПАССИВНЫЙ УЛЬТ! Да ладно? То есть Дроу Ренджер имеет по сути только 1 активный скилл? Ой, а у Луны их целых два! Осталось собрать БКБ и убивать всех по правому клику. Инвокер на этом фоне смотрится богоподобным монстром скилла ^^
3) Активируемые предметы. Да-да они самые. Предметы, которые полностью меняют механику героя и порой являются просто жизненно необходимыми. Те же Шейкер и Энигма без Блинк даггера свой ульт нормально сделать во всю тиму просто не могут (ну или противники неадекваты). Зачем ренджед кэрри думать о позиционировании? Покупаем невидимость и в случае чего просто появляемся в другом месте. А БКБ? Маги и так с середины игры ущербны, а с этим их вообще можно не замечать. Хотя на деле других способов борьбы с 2-3 секундами целевого контроля попросту нет. А хотите еще историю? Намечается замес 5х5, который решит исход всей битвы, одна сторона идёт в атаку и внезапно Дум такой «Я тут нафармил Аганим и Рефрешер, так что вот вы двое кыш, а мы тут 3х5 повоюем, ОК?» (истории о том, что Инвокеру делать под ультом Дума можете присылать по адресу…)
4) Такие мелочи как: ужасно тёмное всё, обилие спецэффектов, тысяча и один способ помешать союзнику (Тебя назвали нубом? Толкни злодея в толпу врагов!), выбор героев после долгой загрузки всей игры, добивание своих крипов (история была, когда на миде сошлось два про и добили они по 50+ крипов каждый, а в итоге каждый отстал по уровню даже от дуо линии), добивание вышек (враги упорно пушили бот целых 5 минут? Пойду добью вышку, чтобы их труды не окупились), вышки, которые не могут защитить героя (зашел под вышку, поймал 10 ударов, убил врага, вышел на пол хп), отсутствие обоснования почему всё это отстраивается заново раз за разом и тд и тп

Статья в тему:  Как смотреть реплеи доты на телефоне

Ну что, дотеры, ваша очередь?

League of Legends(66727)

фэндомы(1153582)

Dota(24458)

Dota(24458)

разное(198979)

Dota 2(24458)

Игры(265168)

Покопался я покопался.
И так про статистику:
1) Так согласно их официальной информации аудитория игроков League of Legends перевалила за отметку в 30 миллионов. Конечно, далеко не все эти геймеры бывают постоянно в игре, но цифра все равно впечатляет.
При этом, согласно их же статистике средняя ежемесячная аудитория составляет примерно 11 миллионов человек. А единовременно на серверах находится более миллиона игроков.
http://www.dotastar.ru/?p=4135

2) Самая важная цифра — 14 декабря число игроков достигло 3 миллионов (подсчитаны все пользователи, запускавшие Dota 2 хотя бы один раз). Этого результата игра достигла чуть более чем за год — тестирование Dota 2 началось в августе 2011 года.

Рекорд онлайна Dota 2 сейчас составляет 180 тысяч игроков одновременно. При этом ежедневно в проект играет около 650 тысяч человек, а всего в ноябре 2012 года в Dota 2 сыграло 1 миллион 650 тысяч человек. Всего за историю существования Dota 2 было сыграно 78 миллионов матчей, а самым популярным режимом стал All Pick — его предпочло более 80% игроков.

По первой доте статистики не нашел.

3) Чувак, ты вот не играл, а по твоему посту можно предположить, что в ЛоЛе можно втащить в пять керри. Так вот: нельзя.
4) В ЛоЛе нету станов БОЛЬШЕ двух с половиной секунд, и ты понимаешь, что и этого хватает.
В ЛоЛе герои покупаются за ВНУТРИИГРОВУЮ валюту. Т.е. ты можешь и за баксы, можешь и за ипы. И копиться оно достаточно быстро. Не хочешь — не плати. Плюс не забывай за фрипики — свободные чемпионы каждой недели.
5) Многие люди не играют ранкеды.
7) Вышки в ДотА после ЛоЛовских хилые и бледные, их можно дайвить хоть до усрачки. Вот денай — да, плюс, тут согласен.

Статья в тему:  Что такое стрик дота 2

Что я хочу сказать. Если ты не играл — не пиши о том, чего не знаешь, лады?

Жесткая мета? Джангл Тимо? Тарик+Трэш на боте? Кэйт/Трист на миде? Это я про ранкед конечно же.
Денай — это в первую очередь упоротость механики, когда тебе надо не убивать противника или зонить его (не давать подойти близко), а убивать своих крипов. Вместо того, чтобы в прибежать и встать горой за вышку, которую пушат — подбежать на один удар и свести весь пуш в ноль. Ах да возможность ТП за деньги — упоротость х2 ибо а) отменяет возможность нормального сплит пуша б) требует фарм ради фарма в) требует пустой слот в конце игры
Неужели вы и правда считаете, что «ах, вражеский кэрри нафармился — теперь нам надо 5-ро, чтобы его как-то убить» — это хардкорность игры, а не упоротость системы, когда маг после 11-ого уровня перестаёт представлять реальную угрозу?

Совсем забыл добавить в минусы — 10 бесполезных уровней героя с этими пресловутыми «плюсиками», задача которых сделать мага еще более бесполезным

З.Ы. Из последних достижений — на нашей базе осталась одна вышка у нексуса, у противника расфизженный Ли-Рюз-Ез, противник забирает Барона. Наша тима выигрывает через алл-ин по вражескому нексусу
З.З.Ы. Совсем забыл — в Доте такое может сделать один Анти-маг или Фурион не напрягаясь

Статья в тему:  Как участвовать в турнире world of tanks blitz

1) Механика заклинаний в доте ущербна. Допустим я играю за мага. Что я могу ему собрать, чтобы сделать мои заклинания «лучше-больше-сильнее»? Если подумать, то НАПРЯМУЮ… ничего! Урон повысить нельзя, КД понизить нельзя, доп эффекты добавить нельзя.
Пф, ты просто перечислил то, что можно в лоле, ты просто написал «А почему это в НФС мост вантед можно гонятся с копами, а в трэкмании нельзя? что за дебилизм и ущербность? Тупая игра, ваша трэкмания». Ты сравнил две игры одинакового жанра, и просто сказал что в одной есть такие фичи, а в другой нету. Это не докозателство того что дота говно а лол лучше. И я удивлю тебя, маги совсем в доте не ушербны. Где-то высоко был пост, то что шейкер с помощью блинк дагера и ульты может разнести пятерых. А шейкер — маг. Конечно это нужно быть круглым идиотом, что бы играя против шейкера вставать впятером, но не суть важно, маги там также процетают как и керри и и другие. Главное иметь хорошие руки и нормальный сбор.
2) Магия в доте ущербна и казуальна. Скажете нет? Что это за 2 секунды стана, которыми даже попадать не надо? А как на счет 6 секунд сайленса на огромную площадь? ОМГ вы только посмотрите – ПАССИВНЫЙ УЛЬТ! Да ладно? То есть Дроу Ренджер имеет по сути только 1 активный скилл? Ой, а у Луны их целых два! Осталось собрать БКБ и убивать всех по правому клику
Наверное я тебя удивлю, но дроу рейнджер и луна совсем не тащат в нормальных играх. Им просто не дадут отожратся, у них вначале нет никакого эскейпа, что делает их просто мясом для гангов. Они даже под т2 спокойно стоять несмогут, их просто будут находить и кормится. Такие однокнопочные герои — просто герои для паба, что бы можно было отвлечься от богоподобных монстров.
3) Активируемые предметы. Да-да они самые. Предметы, которые полностью меняют механику героя и порой являются просто жизненно необходимыми.
Опять же, ты превратил фичу в недостаток. Тоже самое могу сказать про лол
«Пассивно-активные скиллы. Да-да, они самые. Скиллы которые имеют и пассивную сторону и активную! Тоесть те у кого скиллы имеют только 1 сторону, дебильные герои, и чем больше у тебя пассивно-активных скиллов тем твой герой круче! Что за дебилизм? Как можно так играть, когда знаешь что твой герой хуже, потому что у него меньше пассивок? Тупость»
ужасно тёмное всё, обилие спецэффектов
Опять удивлю тебя, почти в каждой игре есть настройки, которые позволяют настроить интерфейс под свой капризный глаз.
Про добивание крипов и вышек уже говорилось. Это фича. Тут кто-то говорил что главная особеность доты — это фарм? Вот, но только у керри. Врятли ты застанишь какого ни будь зевса, нюкса или шторма который фармит всю игру и дает всем люлей к концу игры. Нет, такого не будет, это херокиллеры, они должны гангать и убивать, и только тогда они будут тащить после мидгейма. Даже некоторые керри как баунти хантер или клинкз должны херокилить, потому что они не фармеры.

Статья в тему:  Почему ставки на дота 2

Однако замете, я не говорю что лол гавно, отнюдь, лол — довольно хорошая игра, я в нее играл, любил играть за джакса например, он чем-то напоминает тролля из доты 😀
Просто «доводы» приведенные здесь, это просто называние фич которые присутствуют в доте и отсутствует в лоле — плохими сторонами доты. В подтверждение этоу я уже приводил пример насчет НФС и трэкмании. Один жанр, однако никто не жалуется что там есть гонка с копами, а там нету.
Так же и лол и дота. Оба игры чем-то хороши, чем-то плохи, но это не значит что одна хуже другой, ведь на вкус и цвет фломастеры разные, и все в мире относительно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector