10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Имбалансные герои в патче в Dota 2

Имбалансные герои в патче 7.30 в Dota 2

Если вы еще не в курсе, то в Dota 2 вышел новый глобальные патч, который снова перевернул мету с ног на голову. В игре появилось много новых нейтральных предметов, а часть старых была удалена, а героев снова попытались сбалансировать. Но, как всегда, Valve кое-где перемудрили, в результате чего снова появились герои, которые будут нагибать в ММ.

Наверняка вы уже видели все новые изменения, либо же вы в любой момент можете увидеть их в Dota 2, поэтому мы не будем повторяться и переписывать уже то, что есть. Мы сделаем все иначе и покажем вам героев, которые с вероятностью 95% будут имбой в новом патче.

  1. Tinker (оффлейн)
  2. Axe
  3. Abaddon (керри)
  4. Anti-Mage
  5. Gyrocopter (саппорт 4-ка)
  6. Leshrak
  7. Shadow Demon

Экономика

Экономика в игре — это в целом очень трепетная вещь, к которой нужно подходить с умом. Единственное, что изменили Valve касаемо экономики это награду за убийство нейтральных крипов, которая больше не увеличивается со временем и награду для героя, стакнувшего нейтральных крипов, уменьшили с 40% до 30%. Но это в целом никак не повлияло на игру. То есть зачем выпускать глобальный патч, который не меняет одно из самых глобальных значений в игре, которое напрямую влияет на мету.

Статья в тему:  Что такое матчмейкинг в доте 2

Потеряны навсегда: Каких героев Dota 2 безвозвратно удалили?

Самая первая версия доты вышла в 2003 году, и изначально она представляла из себя обычную кастомную карту Dota Allstars для 3 варкрафта. Но со временем она становилась популярнее, и в итоге Valve выкупили одного из главных разработчиков — Ice Frog, после чего началась разработка доты в том формате, в каком мы видим ее сейчас. Пока дота была обычной кастомкой, разработчики были свободны в своем полете фантазии и они создавали безумных, имбовых, да и просто фановых персонажей. Какие-то герои были доведены до ума, а некоторые были настолько безнадежны, что в скором времени их просто удалили из игры раз и навсегда. И именно об этих удаленных бедолагах пойдет речь в нашей статье.

Вообще, их достаточно много, но мы поговорим о 3 самых эпичных героев, так что приготовьтесь к полету в прошлое и присаживайтесь поудобнее.

Astral Trekker

В народе его прозвали дедушкой спирит брейкера: у обоих большое количество станов и башей. Как показывает статистика игрока dota 2, обычно геймеры шокированы тем, что умел делать дед по имени Астрал Треккер. Один из первых скиллов — Entrapment: наш герой кидает сетку на врага, которая приковывает его к месту на 10 секунд! Да за такое время можно просто заковырять атаками вражеского героя. Второй мощный скилл — War Stomp, представляет из себя что-то вроде стана кентавра: враги получают по 100 урона и 6 секунд стана. Не знаем, чем думали разработчики того времени, но такой герой действительно существовал. И, как вишенка на торте, расположилась ульта Giant Growth, которая превращает и без того сильного персонажа в настоящего танка: увеличивала героя в размерах,+ 750 хп, +30 доп урона, +15 армора и полный иммунитет к магии. Версия героя просто какая читерская, и мы бы точно не хотели видеть его в доте 2.

Статья в тему:  Как поднять вери хай скилл в доте

Tiourikikaze

В первой доте герой похож на медведосову. Первая способность называется Tornado Blast: 325 урона, станет на 1 секунду и слегка подбрасывает. Со скиллом Displace уже гораздо интереснее и непредсказуемее проводить dota 2 матчи. Статистика показывает следующий результат: при его нажатии, перс транспортируется в рандомное место в радиусе 300 метров и наносит там 200 урона. Звучит круто, но скилл был практически бесполезен, потому что по факту это вопрос везения, чтобы перенесло близко к врагу. Чаще всего откидывало назад или еще куда-нибудь.

Maverick

Скиллы персонажа построены на манипуляции золотом. Ante up — ставка на убийство: — 100 голды за 200 урона и шанс выиграть 600 голдов. Chip Stack — 30% от текущего золота жертвы конвертируется в урон. Если у тебя 1000 голды — 300 урона хп. Ульта — All in, и является ночным кошмаром практически любого героя того времени: максимум урона зависит от количества голды! Если у тебя 2500 золота, ты можешь снести 2500 у врага! Но можешь и потерять 20% голды и не нанести ни 1 урона. Вот такой вот скилл.

А свежее расписание дота 2 прогнозов уже есть в нашем Телеграм-боте! Обязательно подпишись на рассылку, чтобы моментально получать аналитику и оперативно совершать удачные ставки!

Лорды в Atomic War — кого выбрать новичку

У каждого нового игрока в Atomic War возникает один резонный вопрос — какого Лорда выбрать для своего отряда? В игре представлено огромное количество разных персонажей, претендующих на данную роль, но в качестве наиболее подходящих для начинающего полководца можно выделить:

Статья в тему:  Как поменять сервер в world of warships

Axe — он обладает самой простой, с точки зрения понимания, механикой. Пассивная способность заключается в том, что Axe в начале каждого раунда отрубает голову первому вражескому персонажу, чей уровень здоровья опустится ниже 45%. Таким образом он легко разделается с юнитами, которые при помощи своих ультимативных способностей, работающих на низком уровне здоровья, повышают собственную эффективность.

Zeus — также достаточно простой в обращении Лорд, чья механика заключается в активации за 1 единицу золота способности, наносящей противникам серьезный урон, игнорирующий защиту от магии. Каждая последующая активация ультимативного умения наносит повышенный урон — таким образом к позднему этапу игры можно превратить своего Лорда в настоящую машину убийства.

Omniknight — этот Лорд позволяет один раз за игру повысить уровень героя на 12 пунктов сразу (стоимость активации 2 единицы золота). Таким образом вы можете с самого начала иметь прокачанного персонажа, способного разделаться со всем вражеским отрядом. Неплохое преимущество.

Batrider — главной фишкой этого Лорда являются выпускаемые им снаряды, бомбардирующие места призыва юнитов и нанося урон по области всем находящимся рядом противникам. Другими словами, вы можете не только получить в свое распоряжение целую армию призванных существ, но и использовать их даже после смерти.

Nature’s Prophet — Фурион также является отличным кандидатом на роль Лорда, который за 4 золота может получить артефакт любой редкости. Конечно, никто не говорит, что ваш чемпион всегда будет доставать полезную вещь, но это умение может легко перевернуть ход даже не очень удачного для вас матча.

Статья в тему:  Как обезвредить врага в доте 2

Кто из персонажей относится к Силам Света?

Всего в игре есть 117 персонажей, 64 из них относится к светлой стороне. Относительно некоторых героев можно задать вопрос – почему они находятся в Силах Света? Речь идет об алчном Alchemist, который уничтожит любого за золото, ворюге Bounty Hunter, адском огненном Huskar или бестелесном Morphling. Тем не менее, такое разделение существует до сих пор, хотя мало кто об этом знает. Компания Valve до сих пор продолжает делить героев на фракции. Просто при выборе персонажей игроки не ограничены той стороной карты, за которую им выпало играть. И по большей части разделение на «добрых и злых» выглядит вполне логичным, за исключением отдельных персонажей.

Для пояснения причин, по которым персонажей относят к стороне Света или Тьмы, можно обратиться к лору Dota 2. Но у него нет целостной структуры, поскольку вся история состоит из отдельных игровых обновлений, рассказов, комиксов, догадок, основанных на фразах самих персонажей, и другой собранной по частицам информации из разных источников. Но сейчас, конечно, можно найти больше информации обо всех персонажах, чем 10 лет назад. Переходим к персонажам Тьмы.

Ежегодно выпускается огромное количество различных онлайн-игр, но лишь единицы из них живут долго. Одним из главных факторов поддержания интереса сообщества к онлайн-проекту является регулярный выпуск обновления, которые как-то меняют в игру. Одной из таких игр является Dota 2, где разработчики постоянно выпускают различные обновления. Например, совсем недавно стартовало игровое событие “Diretide 2020”, которое вернулось в игру впервые с 2013 года.

Статья в тему:  Бодибилдинг дот ком калькулятор

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Однако, с каждым новым обновлением появляются недовольные люди. Даже когда обновлений нет, недовольные игроки всё равно появляются. Естественно, что с таким количество персонажей, предметов и механик, балансировать игру невероятно трудно, поэтому с выходом каждого нового патча баланс героев меняется. Для того, чтобы поднимать рейтинг, необходимо разбираться, какие герои в текущем патче сильнее остальных.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

По этой причине, мы решили написать гайд на основе статистики матчей профессиональных команд. Из этого гайда вы узнаете: каких героев предпочитают про-игроки, а которых из них самых высокий винрэйт на начало ноября 2020 года. Пока вы будете читать эту статью, помните, что в ней будет идти речь лишь о самых сильных и эффективных героях текущей меты, которых насчитывается

40 штук. Поэтому, если вы не увидели здесь своего любимого персонажа, то не стоит сильно расстраиваться, рано или поздно и он попадёт в этот список.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Учитывая то продолжительное время, которое прошло с момента выхода патча 7.27d и количество проведённых онлайн-турниров, многим командам пришлось добавить в свой пул больше героев.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Для вашего удобства мы разделили всех 40 персонажей на три тира по степени их силы:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  1. Tier 1;
  2. Tier 2;
  3. Tier 3.
Статья в тему:  Во что больше играют в доту или кс

Из-за огромного количества информации мы решили разделить этот гайд на три части. В первой части мы рассказывали о самых сильных метовых героях, которых вы будете встречать чуть ли не в каждой игре. Они расположились в Tier 1.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Во второй части мы рассмотрим героев из Tier 2, которые тоже достаточно сильны, но их не пытаются забанить или забрать себе в самом начале драфта, так что эти персонажи более стабильны и надёжны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

В третей части мы расскажем о героях из Tier 3, которые могут оказаться полезны при определённых условиях.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Tier 3

Герои из Tier 3 уже доказали, что они могут быть эффективны, но лишь при определённых условиях. Их также можно использовать в том случае, если вам просто нужно разнообразить свой пул героев, дабы не казаться слишком предсказуемыми, или, чтобы законтрить определённых популярных героев в текущей мете.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Phantom Assassin

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Phantom Assassin является довольно рискованным героем на роль основного кэрри, хоть она и остаётся королевой физического урона. Её ультимативная способность, ‘Coup de Grace’, это всегда лотерея. Если же в лотерее вам не везёт, тогда с горечью обнаружите, что ничего не можете сделать.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Если вам нужен надёжный урон, тогда собирайте на Phantom Assassin Desolator. Кроме того, её пассивная способность, ‘Blur’, стала менее эффективной из-за возросшей популярности Monkey King Bar. Ну и она так и осталась очень уязвимой к магическому урону до покупки Black King Bar.

Статья в тему:  Как отключить обновления в доте 2

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Несмотря на все её недостатки, у неё огромный потенциал, и в связке с таким героем, как Magnus, вы значительно повысите её шансы на победу.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Elder Titan

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В современной мете есть два, совершенно противоположных, билда на Elder Titan. Если вы играете на четвёртой позиции, то практически ничего не меняется: вы всё также используете стаки и ‘Astral Spirit’ для получения максимального урона и преимущества на линии.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Elder Titan, вероятно, стал сильнее благодаря нерфу Vladmir’s Offering в патче 7.27d, из-за которого у данного предмета убрали ауру на дополнительную броню. В связи с этим, этот артефакт перестали покупать так часто, из-за эффективность пассивной способности Титана увеличилась, особенно в середине игры.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

На данный момент, профессиональные команды не могут определиться, на какой из двух ролей Elder Titan показывает себе с лучшей стороны. Такие команды, как Team Secret и OG вынудили своих оффлэйнеров играть на Elder Titan, в то время как Nigma продолжают придерживаться классической сборки.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Anti-Mage

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Когда Battlefury каким либо образом усиливают, ожидайте рост винрэйта у Anti-Mage. Снизившаяся стоимость этого артефакта позволила данному персонажу начинать фарм ещё раньше, а благодаря изменениям с Аванпостами он ещё и превратился в одного из лучших сплит-пушеров в игре.

Статья в тему:  Как сделать разные ники в доте 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Morphling

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Morphling – это очень сильный герой 1х1, особенно на центральной линии. Он также является и одним из сильнейших хард-кэрри в игре, которому вообще не приходится волноваться насчёт урона. Кроме того, у него есть хороший эскейп, который ещё и урон наносит, однако если использовать его неправильно, можно и самому умереть. Этому герою лишь требуется серьёзная помощь команды на ранней стадии игры, так как в самом начале он довольно слаб и не может нормально фармить, пока не соберёт себе Power Treads и парочку Wraith Band.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

С Riki пытаются экспериментировать, отправляя его на вторую позицию. Вы частенько можете увидеть подобные попытки от Topson. Он не добился особых успехов, но он уверен в своей теории и рано или поздно надеется доказать всем свою правоту. Его высокие базовые показатели брони и скорости регенерации здоровья означают, что он может спокойно играть агрессивно даже лоб в лоб. При этом, у него достаточный базовый урон и удобная анимация атаки. Как только он получает 6 уровень, становится невозможным стоять против него 1х1.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

Он довольно хороший гангер, которому нужны лишь Diffusal Blade, а его талант на дополнительную дальность ‘Blink Strike’ значительно повышает его выживаемость и мобильность. Однако, он не может отпушивать большие волны крипов, а в поздней игре он уже не так эффективен, если ему не удастся за начало и середину игры сделать пару убийств.

Статья в тему:  Что такое комьюнити в доте

Tier 4

В отличие от предыдущих уровней, вы получаете шанс выпадения 5% только из минут 35 в 45. Затем 10% от 45 до 70. Тем не менее, по нашим наблюдениям, игра редко идет за 45 минут в 7.23.

Как вы можете себе представить, здесь есть много абсолютно тяжелых предметов, которые могут повлиять на выигрыш или проигрыш. Одним из них является Нож принца, который дает вам 60% скорости атаки на ваших выстрелах. Кроме того, вы сможете заклинать вражеского героя на 1.5 секунд один раз каждые 12 секунд, который просто отсталый. Теоретически, вы можете использовать этот эффект дважды в командном бою.

Еще один отличный выбор здесь называется Spell Prism. Это элемент, который будет работать в основном для кастеров, поскольку он обеспечивает сокращение CD на 20%. Если вы хотите получить максимальную отдачу от этого, вы можете комбинировать это с Octarine Core и некоторыми талантами сокращения CD, и ваш урон будет многократно увеличен.

Удаленные герои «Доты». Часть первая, Свет

Кирилл «gr1nder» Русаков

От автора: «Идея для статьи появилась после похожего поста на reddit, в котором было всего три героя. Но на самом деле их было намного больше, и вместо перепоста я предложил написать более развёрнутый материал, так как помнил как минимум ещё пять удалённых персонажей. В процессе подготовки вспомнились ещё, и в итоге редакция решила выпустить две части — про героев Света и Тьмы. Вторую статью можно прочитать по ссылке .

Естественно, все детали помнить невозможно, поэтому некоторые вещи пришлось уточнять в игре. Для пары фишек нужно было два игрока, и с этим мне помог пользователь нашего сайта с ником nooneisinnocent. И вы даже не представляете, насколько сложно в 2018 году сыграть в старые версии DotA Allstars! В Battle.net и платформах на его основе есть проблема с подключением к пользователям без «белого» IP (у нас как раз таких нет), Garena больше не поддерживает Warcraft III, а её замена под названием LAN Games работает ужасно. На большинстве каналов, как и на ICCup, запуск сервера возможен только через хост-ботов с определённым набором карт. Есть каналы и без хост-ботов, но сама платформа работает очень нестабильно, и иногда вы не видите сервера друг друга. Но с горем пополам и потратив около трёх часов только чтобы зайти в игру (и перепробовав три разных клиента Warcraft III, в том числе и лицензионный), мы с этим справились!

Готовить материалы про старые версии «Доты» интереснее всего. Это игра с безграничным потенциалом, и когда начинаешь лезть в прошлое, понимаешь, насколько она многогранна и как продолжает развиваться в лучшую сторону. Если же вы сами хотите заняться археологическими раскопками и посмотреть, что из себя представляли старые версии DotA Allstars, то архив можно скачать по ссылке. Только запаситесь ещё и WC III Version Switcher, так как некоторые версии карты работают только на определённых патчах».

С момента создания «Дота» пополнилась несколькими десятками героев, и их число все еще увеличивается. Но есть и те, кто пропал из таверн и больше там не появлялся. О них мы и расскажем. В первой части истории речь пойдет о героях, которые сражались на стороне Света.

Статья в тему:  Почему не заходит в доту 2 через стим

GOD

Моделька эльфийского светлячка из Warcraft III появилась в DotA Allstars задолго до выхода Io. В версиях 3.xx в пуле Sentinel был доступен герой GOD. Его первая версия полностью соответствовала имени — персонаж был дисбалансным и в умелых руках действительно чувствовал себя богом на карте.

Его первой способностью была классическая Forked Lightning из Warcraft III, но она проблем врагу не создавала. Ультимейт тоже из баланса не выбивался — Starfall, позаимствованный у эльфийской Жрицы луны, в DotA Allstars годился разве что для убийства больших волн крипов.

А вот вторая и третья магии делали GOD назойливым и почти бессмертным. Если к нему приходил одинокий вражеский герой, он усыплял его с помощью второй способности Sleep. Да, сейчас такая же есть у Bane, но она не длится целых 60 секунд с перезарядкой в 15 секунд! Да, спящего героя можно было разбудить с помощью союзной или вражеской атаки. И в отличие от Bane, сон не переносился на того, кто нанес удар. Но если он приходил в одиночку, то спал до тех пор, пока не подоспеют союзники или до него не дойдут вражеские крипы. Sleep также помогал GOD избежать любого ганка одиноких героев. Сборных артефактов и Black King Bar тогда не было, поэтому атаковать GOD ходили минимум вдвоем. Иначе это было бесполезно и чревато минутным отдыхом.

Статья в тему:  Почему не заходит в доту 2 через стим

Третья способность героя, Mana Shield, была почти такой же, как у Medusa. Нюанс заключался в том, что щит поглощал весь входящий урон. Если GOD закупал все слоты на ману, в конце игры он был почти бессмертным. В тимфайте врагам нужно было тратить на него почти все ресурсы, а ганкать его в лейте стоило только всей командой. Некоторые герои вообще не наносили ему урона в одиночку — несколько Void Stone успевали регенерировать достаточно маны, чтобы компенсировать ее потерю при ударах.

В версии 4.00 GOD переделали. Из старых способностей осталась только Forked Lightning. Вместо Sleep ему дали стандартный Purge, а вместо Mana Shield — Blink. Ультимейт оглушал цель на 7 секунд и наносил ей 450 урона на последнем уровне. С новым набором навыков GOD стал более сбалансированным, но разработчики все равно удалили его в следующей версии.

Flame Lord

Flame Lord — один из старейших героев DotA Allstars. Он появился еще в версии 0.95 Beta. Для его первой версии использовали модельку Шамана орков, которая позже перекочевала к Bloodseeker. Герой, чья основная характеристика — ловкость, мог бросаться фаерболами в скопления вражеских сил, призывать голема с атакой типа хаос, добавлять 7 брони союзным героям и кидать метеорит, который наносил до 650 урона по площади.

В версии 2.0 разработчики переделали ему три первые способности и заменили модельку на адепта Клана Бури. Fireball теперь действовал только на одну цель, но зато оглушал. Вторую способность заменили на камнепад вроде современного Underlord, только прерываемый. Третья пассивная способность при атаке поджигала ближайших врагов и наносила им незначительный урон. А в версии 4.00 ультимейт Meteor заменили на Flame Circle. При ее использовании Flame Lord создавал вокруг себя стену огня. Всем, кто попался в радиус, должно было наноситься по 250 урона в секунду на последнем уровне. Однако из-за бага редактора она работала неправильно — все, кто попадал под действие Flame Circle, мгновенно умирали. Это касалось не только героев и крипов, но и зданий.

Статья в тему:  Как поднять вери хай скилл в доте

Проблему исправили в следующем патче, и герой просуществовал в пуле Sentinel в таком виде до выхода DotA Allstars 5.84. В первой сбалансированной версии карты ему места не нашлось — ультимейт на последнем уровне все еще уничтожал бараки и вышки за считаные секунды. Адепт Клана Бури вернулся в «Доту» только в патче 6.36 под именем Warlock и с уже привычными способностями.

Conjurer

До выхода Keeper of the Light разработчики DotA Allstars на основе модельки Верховного мага выпустили героя Conjurer. Из классического Warcraft III к нему перешли первая и третья способности — Blizzard и Water Elemental. Одна обрушивала ледяной дождь на площадь, а вторая призывала подконтрольного водяного духа, который атаковал с расстояния. Вторая магия создавала еще одного юнита — каменного голема с типом атаки хаос и 900 очками здоровья на третьем уровне прокачки. Ультимейт также пополнял отряд Conjurer. При его использовании появлялись фениксы с большим уроном и неуязвимостью к магии.

В версии 4.1 герою переделали первую способность. Blizzard наносила слишком мало урона для прерываемого заклинания, и его решили заменить на Conjure Image. С ее помощью персонаж создавал иллюзию любого вражеского или союзного юнита. Способность стоила 100 маны, и у нее не было перезарядки. Так Conjurer мог собрать огромную армию, сравнимую с неплохим лимитом в классическом Warcraft III. При грамотном микроконтроле противостоять ей не было никаких шансов. Если Conjurer хватало маны или он собирал войска на базе, то в бой вступал с тремя фениксами, тремя големами, тремя духами воды и еще парой-тройкой иллюзий самого сильного героя на карте.

Статья в тему:  Что такое матчмейкинг в доте 2

Как и Flame Lord, его не стали добавлять в патч 5.84, а создали Keeper of the Light, только с другим ультимейтом. Первое время он использовал полупрозрачную модельку. И только когда ему переделали ультимейт, который менял форму KotL, Верховный маг вернулся в DotA Allstars.

Astral Trekker

Когда группа разработчиков DotA Allstars работала над первой версией карты 0.95 BETA, они, похоже, думали так: «А давайте сделаем какую-нибудь дикую имбу. Смеха ради». И на основе модельки Служителя Предков появился герой Astral Trekker.

В истории «Доты» хватало чересчур сильных персонажей, но их сила становилась очевидной только на практике. Здесь уже по описанию способностей можно было понять, что победить Astral Trekker практически невозможно, даже если пикнуть идеальных героев и в драках действовать без единой ошибки.

Первая способность Astral Tekker под названием Entrapment бросала сетку на врага. На последнем уровне она не позволяла двигаться целых десять секунд. Потом враг еще на пять секунд получал оглушение от второй магии — War Stomp. Итого: 15 секунд. Учитывая то, что оба скилла откатывались 12 секунд, сдвинуться с места в битве с этой коровой было невозможно.

Третья способность — Avatar, в русской версии Warcraft III именуемая «Мощь гор». При ее использовании Astral Trekker на 30 секунд получал дополнительный урон, броню и полную неуязвимость к магии! А завершал парад дисбалансных магий THE HULK — призыв мощного голема с 2 тыс. здоровья, 87 атаки типа хаос с руки, невосприимчивостью к магии, станом по цели и замедлением по площади. Еще больше усугублял ситуацию прирост трех единиц силы на каждом уровне — основной характеристики Astral Trekker.

Статья в тему:  Что такое комьюнити в доте

После выхода патча 3.00 THE HULK удалили, а Avatar переименовали в Giant Growth и сделали ультимейтом. В качестве третьей способности выбрали пассивку Pulverize — каждая атака по цели добавляла по 21 урона к следующему удару. Но менее дисбалансным это его не сделало — никуда не пропала перманентная остановка врага первыми скиллами и 30-секундная неуязвимость к магии. В итоге разработчики отказались от его балансировки и просто удалили в версии 4.00. А моделька Служителя Предков в патче 6.07 перешла к Spirit Breaker.

Gambler

В марте 2005 года разработчики DotA Allstars выпустили версию 6.00 с десятком новых героев. Почти все они выжили. Кроме одного — Gambler. Как и у Astral Trekker, уже по одному описанию способностей понятно, что персонаж выбивается из баланса. И его тоже в итоге не получилось сбалансировать.

Механика скиллов Gambler была уникальной — три из четырех способностей завязаны на золоте. Первая, которая называлась Ante Up, вешала метку, которая стоила сотню золота, на вражеского или союзного героя. Если помеченный персонаж делал фраг, то лечил Gambler и добавлял ему до 600 золота. Вторая магия, Roulette, наносила урон врагу в зависимости от его уровня, а с версии 6.04 — в зависимости от его текущего золота. Она била намного сильнее, чем любой другой неультимативный скилл, и перезаряжалась семь секунд. Пассивка Lucky Stars давала шанс убить крипа с одного удара или нанести дополнительные 200 урона зданию или герою. В момент срабатывания она давала Gambler дополнительное золото.

Статья в тему:  Как отключить обновления в доте 2

Но сильнее всего врагов беспокоил ультимейт All In. С шансом 70% Gambler наносил урон, равный количеству его текущего золота. На 6 уровне он мог снять до 1,5 тыс. здоровья, а на 16 — до 2,5 тыс. Если не повезет, то есть сработают другие 30%, то персонаж потеряет все золото. Но учитывая фарм с пассивки и Ante Up, для него это не было проблемой. Он быстро восстанавливал золото и пробовал еще раз. Даже если не повезет два раза подряд, то в третий раз, когда ультимейт станет еще сильнее, враг точно получит удар, который вряд ли переживет.

Gambler продержался в «Доте» два месяца. Разработчики пытались его сбалансировать, но в итоге бросили эту затею. Герой выигрывал большинство матчей даже в неумелых руках, а в компьютерных клубах за его пик можно было нарваться на неприятности. В итоге в DotA Allstars 6.07 его уже не было, а спустя шесть лет моделька Gambler вновь появилась в игре, только уже на полностью новом герое — Rubick.

God of Wind

Герой с моделькой Совиного медведя, который просуществовал с версии 6.01 до 6.03, не был ни дисбалансным, ни слабым. God of Wind неплохо показывал себя и вполне вписывался в мету тех версий, несмотря на неудобную анимацию атаки, из-за которой усложнялся начальный фарм. Но даже на саппорте он приносил немало пользы. Если только не случался один курьез…

Статья в тему:  Как обезвредить врага в доте 2

Первая способность God of Wind использовала механику Adaptive Strike Morphling, только с постоянными характеристиками. Герой отправлял торнадо во вражеского героя, оно наносило ему урон, оглушало и откидывало на небольшое расстояние. Вторая магия, Tornado Barrier, создавала вокруг персонажа щит, который блокировал до 300 входящего урона. Ультимейт Typhoon чем-то напоминало Tornado у Invoker. Разве что оно подкидывало на большее время, наносило больше урона, а по линии его пролета на три секунды оставалась дорожка из маленьких торнадо. God of Wind не нужно было попадать ультимейтом сразу. Если промахнулся, то враг все равно получит урон и оглушение, если пересечет эту дорожку.

Из-за третьей способности Displace героя удалили из игры. При использовании God of Wind перемещался в случайную точку в радиусе 300, и если кто-то оказывался на его траектории, то получал 100 урона. Но урон в средней и поздней стадии игры вообще не ощущался, а случайная точка, куда попадал God of Wind, часто оказывалась в лесу или где-то на горе, откуда можно было только телепортироваться. Летающих курьеров тогда не было, и если герой застревал в лесу так, что союзники не могли передать ему свиток телепортации, то сидел там до конца игры.

Неизвестно, почему разработчики просто не исправили это или не заменили способность. Возможно, у них не было хороших идей, а редактор карт Warcraft III не позволял заблокировать телепортации в лес. Так или иначе, за 13 лет God of Wind в «Доту» так и не вернулся.

Статья в тему:  Бодибилдинг дот ком калькулятор

Lycan: сложно, но можно

Можно сказать, что без Necronomicon Волк лишится лап. Начнем с хорошего: ультимейт теперь длится намного дольше — целых 28 секунд — и дает бонус к здоровью, а расход маны на волков на ранних уровнях уменьшен. Еще один важный бафф — талант 15-го уровня на +175 к здоровью хвостатых, так что в целом существа теперь будут жить дольше.

Единственным вариантом для Ликана без Некров станет выход в быстрый Helm of the Overlord — второй Доминатор. Вы сможете приручать двух эншентов и бежать с ними на огромном мувспиде в драку. Все это под баффами самих древних. Что касается остального, ситуация для абузеров Lycan удручающая.

Теперь в ультимейте он бегает с максимальной скоростью 550, а его Wolf Bite с Аганимом больше не дает бафф существам союзника. Зато сделать кусь теперь можно крипам-героям: медведю Лон Друида, голему Варлока, гаргульям Визажа и другим. Итог: играть на Волке можно, но не так, как раньше. До появления второго Доминатора, а это, между прочим, целых 6 тыс. золотых, Волку будет очень тяжело найти себя в игре.

Испытание героев дота 2

Испытание героев — то самое испытание, которое было добавлено в один из Battle Pass. Его суть проста: пользователю нужно будет выиграть матч за конкретного персонажа. Причем сделать это нужно будет на всех персонажах, коих в игре свыше сотни. То есть, пользователю нужно будет пройти испытание героев полностью. За это ранее он получал определенный приз, сейчас же разработчик стал более скуден, поэтому в роли награды он предоставляет трофей.

Статья в тему:  Как сделать разные ники в доте 2

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В испытании героев участвуют все персонажи, которые были добавлены разработчиком. Если добавляются новые персонажи, то они появляются в испытании уже прошедшими. Однако если проходить испытание второй раз, то за новых героев также нужно будет выиграть матч. Учитываются победы во всех режимах, в том числе и Turbo. Именно Turbo предпочитают использовать для прохождения испытания героев, как-никак именно там матчи занимают меньше всего времени во всей Dota 2. Найти испытание пользователь сможет в своем профиле, находясь уже внутри Dota 2.

p, blockquote 3,1,0,0,0 —>

Что дают за испытание всех героев дота 2

Если пользователь проходит испытание героев, то он получает трофей. Его можно увидеть в наградах в Dota 2. Кроме опыта и красивой статуэтки, которая не имеет какого-либо веса, пользователь ничего не получает. При этом нужно учесть, что это актуально после каждого прохождения испытания. То есть, если второй раз пройти это испытание, то полученная награда улучшится.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Испытание всех героев дота 2 как начать

p, blockquote 5,0,0,1,0 —>

Принимать участие в испытании героев не нужно. Пользователь автоматически участвует в нем. Достаточно победить за того героя, который указан у него в таблице. Открывается испытание героев следующим образом:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Нужно открыть свой профиль в Dota 2;
  • Нажать на испытание героев;
  • Открывается таблица с персонажами, которых нужно пройти.
Статья в тему:  Во что больше играют в доту или кс

p, blockquote 7,0,0,0,1 —>

При этом в таблице также отображается то, сколько времени на прохождение тратя пользователи. Например, можно увидеть, что в среднем для прохождения каждого героя у игроков уходит около 2-3 матчей. У кого-то результаты лучше, у кого-то, наоборот, хуже и именно такую статистику демонстрирует испытание героев. При этом таблицы, где отображаются лучшие в испытании героев, нет.

Изменения нейтральных предметов – что случилось с Pirate Hat?

В новом патче Valve снова переработали нейтральные предметы. Помимо всех прочих артефактов, изменения коснулись Pirate Hat. Причем многие согласятся, что их нельзя назвать положительными.

Теперь Pirate Hat — это дорогая версия обычной Shovel. Раньше предмет давал вам +150 к скорости атаки и добавлял бонус в 300 золотых при убийстве вражеских героев. Сейчас же вы получаете все те же +150 к СА, но вместо денежной награды за киллы вам дают возможность откапывать Руну Богатства — каждые 40 секунд.

Также изменения затронули тир-1 предмет Mango Tree. Радиус подбора «манго» увеличился со 150 до 300. Кроме того, деревья теперь отображаются на мини-карте по специальной иконке.

Разумеется, что изменений в патче 7.27 гораздо больше, чем изложено в нашем списке. Если хотите ознакомиться со всеми нововведениями в Dota 2, сделать это можно на нашем сайте — по следующей ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector