10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немного о рекламе и монетизации инди игр

Немного о рекламе и монетизации инди игр

Привет, я один из разработчиков небольшой инди браузерки. Хочу рассказать о том, как же живётся независимой русскоязычной игре в суровой капиталистической реальности. Разговор пойдёт о рекламе и монетизации.

Бонусом к статье идёт ссылка на внутреннюю статистику, включая продажи игровой валюты. Быть может, она окажется полезной для кого-нибудь из таких же авантюристов, как мы.

Это рассказ не о том, как заработать горы золота, а о том, как дёшево и сердито вытащить экспериментальную игру на минимальный уровень дохода.

О привлечении игроков и удержании

В какой-то момент разработки мы сочли геймплей достаточно целостным и законченным и решили подумать, как на нём заработать 🙂

Конечно, надо сначала думать как заработать, а потом уже дело делать. Но в том и прелесть независимой разработки — можно идти на риски, на которые в обычной ситуации никак не пойдёшь.

Увеличивать прибыль можно несколькими путями:

  • привлекая большее количество игроков;
  • удерживая игроков в игре;
  • увеличивая доход с зарегистрированного игрока.

О них и поговорим.

Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному

Итак, вы разрабатываете игру своей мечты, и при этом хотите заработать немного денег. Каким образом сделать так, чтобы игрок платил в вашем проекте и при этом продолжал играть? Алексей Филатов, преподаватель программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» ВШБИ и экс-директор отдела монетизации Mail.Ru, поделился секретами монетизации на четвертой завершающей открытой лекции из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в КЦ ЗИЛ 25 мая в рамках проекта « Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ ».

Статья в тему:  Во что больше играют в доту или кс

Алексей начал лекцию с напоминания, что прибыль проекта зависит от LTV и CPI (LTV > CPI).

Но что влияет на LTV и деньги, которые игрок потратить за время цикла? В первую очередь, качественный геймплей. Геймплей влияет на показатель LTV напрямую: чем интереснее игра, тем больше денег игрок будет платить. Второе – качество монетизации. Влияет косвенно, но при этом имеет большое значение.

Модели монетизации игр

Алексей выделил и уделил внимание модели F2P (free-to-play). F2P как модель бизнеса пришла из Азии и пользуется большой популярностью – она считается более прибыльной, чем остальные модели. Безусловно, подписка и DLC в этом плане выигрывают, вот только игроки хотят, чтобы игры были бесплатными – они не хотят платить за игру, не хотят ее покупать и платить ежемесячную плату. 81% пользователей AppStore играют в игры по F2P-модели. Существует миф, что есть правильный и неправильный F2P. При этом якобы существует возможность сделать легкую модель F2P, где игрок платит за фан, при этом сам контент не влияет на баланс.

Вот только игрок всегда хочет быть лучше, быстрее и красивее других, и не стоит забывать об этом при продумывании монетизации для своего проекта.

Внутриигровые покупки

Если какие-то услуги нельзя купить никаким прямым способом, это прямой способ для монетизации. Иногда эти товары являются блоками для прохождения игры. Когда речь идет о встроенных покупках, всегда имеется в виду pay wall, которую не пройти, не заплатив. Яркий пример – Candy Crush Saga, где определенные уровни практически невозможно пройти, не купив определенные предметы.

Статья в тему:  Герои первой доты которых нет во второй

Акционная модель

Когда в игре реализована игровая экономика, разработчик всегда может дать возможность игроку повлиять на эту экономику (скидки, распродажи, различные механизмы, воспринимаемые игроком как покупку чего-то дешевле). Цены при такой модели изначально завышаются, в итоге при запуске акций игрок считает, что получает скидку. Тут работает принцип: игрок может упустить возможность использовать эту акцию. Говорится, что это уникальное предложение, и, если он им не воспользуется, он его потеряет.

Лотереи и азартные игры

Тут начинаются попытки дать игроку немного другую игру: превратить ее в казино. Азарт выигрыша, основанный на алчности работает всегда и безотказно. Если игроку дать случайные механики (нечестные ☺), то мы получим довольно интересные последствия – игроки крутят рулетку, игроки платят и немного забывают про саму игру. При этом изначальная цель их была получить вещь или игровую валюту, которая разыгрывается в этих механиках. Только при получении этих предметов мы можем надеяться, что игрок вернется к игре.

Встроенная реклама

Реклама – один из самых хороших и простых способов для начинающих разработчиков повысить прибыльность своего проекта. Сейчас на рынке мобильных игр большое количество потребностей в трафике, поэтому реклама приносит довольно неплохую прибыль. При этом способов вставить рекламу очень много: выплата валюты за просмотр, пропуск времени на окончание действий, покупка спец. возможностей, увеличение валюты за вход в игру. Начинающие разработчики боятся этого способа: они думают, что игрок от них уйдет. Но тут нужно понимать, что будет ли лучше, если игрок уйдет из игры, не принеся при этом денег? Пусть лучше он уйдет через монетизацию, но с прибылью.

Статья в тему:  Как разводить в доте 2 на шмотки

Продажа контента

Сейчас этот способ используется активно в PC-играх и на консолях, при этом он находится на большом подъеме. Пока он не нашел применения в мобильных играх, поэтому у разработчиков есть возможность испробовать этот способ и получить доп. прибыль.

Продажа игрового процесса

Игровой процесс лежит в основе всех игр. Продвигаясь по этому процессу, игрок воспринимает игру в целом. Баланс игрового процесса чаще строится по параболе или гиперболе: сначала все происходит очень быстро, а потом постепенно замедляется. Именно здесь находятся точки, где игрок готов платить. Оплатил – резко поднялся вверх.

Существует статистика платежей первого дня. В первые 24 часа игрок вводит игру порядка 20% всех своих платежей – это самый большой пик из всех платежей. Первые дни – 18% всего заработка игры. При этом все меньше и меньше пользователей остается в игре с продолжительностью игры, поэтому если в первый день запуска игры перекрутить гайки, мы получим меньше денег, чем могли бы заработать на игре. Игрок, который играет 30 дней, платит на 60% больше денег на контент, чем пользователь первого дня.

Так же Алексей упомянул, что монетизация очень сильно зависит от жанра игры, сеттинга и желания игроков и инвесторов.

Больше о монетизации проектов Алексей рассказывает на программе «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес-информатики.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру clash of kings

CPA-партнёрки

О лучших, по нашему мнению, CPA-партнёрках в сфере игрового онлайн-бизнеса. В них вебмастер получает вознаграждение за целевое действие привлечённого пользователя: установку игры, внесение депозита, высокую активность и т.д.

ADMITAD

Партнерка ADMITAD. В совокупности офферы этой сети привлекают порядка 5 миллионов уникальных посетителей ежесуточно. Среди предложений для вебмастеров есть несколько десятков игровых программ. Посмотрев каталог, можно выбрать наиболее подходящие для вашего сайта. Здесь же указан средний заработок с одного перехода и уровень возможной конверсии. Большинство игр приносят вебмастеру около 3 рублей с перехода, но есть и такие, которые способны пополнить счёт и на 19-20 рублей. Конверсия также очень различна, бывает 5%, но найдётся и порядка 20 и более процентов. На ADMITAD есть из чего выбрать, есть хорошие инструменты для монетизации игрового сайта. Есть эксклюзивные офферы, которые можно найти только в этой партнёрке, индивидуальные условия для активных вебмастеров.

ACTIONPAY

ПП ACTIONPAY позиционирует себя в качестве глобальной партнёрской сети, в которой найдутся офферы по широкому спектру тем. Среди предложений есть многочисленные игры, как в онлайн-варианте, так и скачиваемые. Присутствует также суперпопулярная на сегодня игра Pokemon Go.

Способов заработка в этой сети очень много. Вебмастер может выбрать, за что именно, за какое действие привлечённого пользователя ему будет начисляться оплата. Есть офферы, где вознаграждение положено за первый вход в игру, есть – за покупки в играх, есть – за внесение средств на счёт и т.д.

Статья в тему:  Парфюм ком де гарсон дот

Уровень прибыли зависит от того, какая игра и на каких условиях рекламируется вебмастером. Доход от эксклюзивных офферов способен достигать нескольких сотен рублей за целевой действие пользователя. Регистрируйтесь, изучайте весьма разнообразное меню ACTIONPAY, выбирайте подходящий игры, зарабатывайте.

7OFFERS

Партнёрка 7OFFERS предлагает свыше сотни различных игр, с помощью которых можно получать прибыль. Высокий EPL, средняя доходность за лид в наиболее продвинутых офферах превышает 1000 рублей. Есть клиентские и браузерные игровые программы. Для различных игр есть свои целевые действия пользователя, от которых вебмастер получает прибыль. Например, в одних случаях это подтверждённая регистрация, в других – внесение средств на счёт, в третьих – активное участие пользователя в игре и т.д.

В целом партнёрка очень солидная, участвует в бизнес-мероприятиях, конференциях и выставках всероссийского и международного масштаба.

MOBIOFFERS

Ещё одна партнёрка, о которой стоит рассказать – это MOBIOFFERS. Она специализируется на мобильных играх. Здесь платят за установку Android- и iOS-приложений. Уровень вознаграждения от 3 до 70 рублей, но бывает и 150 рублей за инсталляцию игры. Если вебмастер способен генерировать обширный и качественный трафик, ему предлагают индивидуальные условия сотрудничества. Всего в партнёрке более 150 интересных мобильных офферов.

Реклама в бесплатных играх

Монетизация игр зависит от платформы и региона. В одних странах не распространены консоли, в других население из-за повального интернет-пиратства вообще не готово платить за цифровые продукты.

Статья в тему:  Как денаить крипов в доте 2 реборн

На iOS и Android укоренились бесплатные игры. Разработчики получают доход за счет торговли личными данными и показа рекламы. Речь о баннерах, полноэкранной рекламе в случае «Game Over» или завершения уровня, а также о просмотре «видео с вознаграждением» (rewarded video). За последнее вам дадут внутреннюю валюту или какой-нибудь другой бонус.

Пример rewarded video

Не важно, есть у аудитории деньги или нет. Важен ее размер. А к TexTerra, кстати, вы можете обратиться за продвижением мобильного приложения в Google Play и/или App Store. Услуга включает все этапы: от аудита до аналитики.

Свой сервер

Подойдет не для всех игр, а лишь для некоторых. Вы делаете свой сервер, на котором устанавливаете игровой клиент. По большому счету – это обычно пиратство, впрочем, только для CS 1.6 существуют тысячи подобных серверов, и никто не спешит их закрывать.

В данном случае заработок может идти от продажи различных игровых «плюшек», это может быть игровая валюта, премиум-аккаунты, предметы и т.д. Сложность в том, что нужно привлечь достаточное количество игроков, а это подразумевает расходы на рекламу. Конкуренция очень большая, серьезных заработков, без приличных вложений не будет.

Что должен уметь стример и какое ему понадобится оборудование

К онлайн-трансляциям есть, безусловно, свои технические требования. Основное — стабильное интернет-соединение. Если планируется снимать видеоигры, потребуется или один мощный компьютер, или сразу два: один для игр, другой — собственно, для стриминга.

Статья в тему:  Как называется ландшафт в доте 2

В обязательный набор входят также камера, микрофон и наушники. Не рекомендуется использовать встроенную веб-камеру: она дает слишком простую, мутноватую картинку. Для записи хорошего звука часто берут профессиональный микрофон на ножке. Онлайн-трансляции ведутся через специальные ПО (например, OBS Studio, Bandicam или Wirecast), с их же помощью записывается видео.

Запустил веб-камеру, сиди играй и собирай донаты — так для большинства окружающих выглядит работа стримера. Однако удержать зрителя у монитора и побудить его добровольно расстаться с деньгами — не такая простая задача. Ведущий должен развлечь зрителя: рассказать интересную историю, пошутить, забавно прокомментировать сообщение в чате. При этом спросить во время трансляции могут о чем угодно, темы могут быть намеренно провокационными и неудобными. Стример, который не умеет с ними работать, вряд ли станет успешным.

Приятных покупок: как начать зарабатывать на мобильной разработке

По последним подсчетам, более 2,5 миллиардов человек на планете играют в видеоигры, а 95% от этого количества используют для развлечений мобильные устройства. Поэтому темпы мобильной разработки ускоряются, количество развлекательных приложений возрастает. Но просто разработать игру и выпустить ее в свет будет недостаточно, чтобы получить прибыль.

Прежде всего, вам нужно позаботиться о том, чтобы покупки были привлекательными для самого клиента. Он должен понимать, зачем платит деньги и что он за них получит. нужна качественная монетизация игры, без нее вы вряд ли достигнете хороших результатов. Далее мы расскажем о том, как происходит монетизация игр, и рассмотрим наиболее удачные способы заработать на них.

Статья в тему:  Как играть в старые игры онлайн
Рабочие модели монетизации игр для мобильных продуктов

Монетизация мобильных игр – это тот вопрос, на который точно стоит потратить время. Для начала определитесь с моделью, которую будете использовать для получения дохода. Всего есть шесть основных вариантов, которые применяют разработчики:

  • Premium. Монетизация в играх здесь отсутствует, но вы получаете деньги сразу, поскольку игрок должен сделать покупку приложения. С самого начала пользователь имеет полный функционал, а дальнейшая поддержка развлечения производится в бесплатной форме.
  • Freemium . Это одна из разновидностей условно бесплатной модели, в которой доступ к контенту ограничен. Скажем, вы можете открывать за деньги второстепенные уровни либо не позволять продвигаться по сюжетной линии бесплатно.
  • Free-to-Play . Обычно по такой модели происходит монетизация приложений и игр с базовым функционалом. Чтобы ускорить игровой процесс или получить преимущество, пользователю необходимо доплатить. При этом у него есть выбор — платить или нет, поэтому вам нужно подтолкнуть его к выгодному решению.
  • Подписка . Разновидность Premium-концепции дает доступ ко всему игровому миру при условии помесячной или годовой оплаты. Разового расчета здесь нет, но интерес к игре нужно поддерживать, выпуская обновления и презентуя новые функции. К слову, по подписке часто происходит монетизация сайта флеш игр, когда пользователи получают доступ ко всему контенту и без ограничений его используют.
  • Реклама . Инди-студии, не имеющие бюджетов на рекламные кампании и создание шедевров класса ААА, обычно используют внутреннюю рекламу. Это могут быть баннеры и дополнительные возможности, разблокируемые после просмотра ролика.
  • Пожертвования . Это удел настоящих независимых студий, которые делают игры ради фана и фактически не зарабатывают на них. Прибыль может идти только от добровольных взносов (как в Википедии), но порой она превышает доходы других способов монетизации.
Статья в тему:  Какой компьютер нужен для стрима доты 2

Итак, вы должны задуматься, какая модель будет лучшей для вашей игры и клюнут ли на нее юзеры. Просто копировать наработки своих конкурентов или топовых разработок не стоит. Обычно подбор модели является индивидуальной задачей. Ниже мы подробно рассмотрим конкретные методы монетизации и дадим советы по их применению.

Виды монетизации для игр на мобильных устройствах

Ранее мы рассмотрели тематические группы, которые объединяют в себе несколько видов заработка. Всего их насчитывается около 60. При умелом подходе можно комбинировать в одной игре несколько методов заработка.

Внутриигровые покупки

Free-to-play, а именно так называется модель с покупками внутри игры, – это одна из наиболее популярных механик. Монетизация онлайн игр проходит по следующей схеме: вы предлагаете базовую игру без платы и дополнительных сборов, но вводите особый контент.

Это могут быть предметы или бустеры, предлагающие преимущество, а в тайтлах с социальными элементами очень популярны скины. Таким образом, Free-to-Play игры можно монетизировать через:

  • Специальную валюту . Суть проста – вы даете игрокам обычные игровые деньги и дополнительную валюту для покупки премиальных предметов. Желая получить преимущество, пользователи будут покупать бонусы и тратить их. Но рекомендуем предусмотреть возможность их заработка в небольших количествах – лояльность игроков повысится.

  • Расходники . Монетизация в мобильных играх часто касается расходных предметов. К примеру, в шутерах можно ввести платные гранаты и ускорения, а в казуальных – специальных помощников и функции мгновенного строительства.
Статья в тему:  Что значит слово антидот

  • Сезонные предметы . Добавьте в ассортимент тематические праздничные предметы и поставьте таймер обратного отсчета, после которого предложения пропадут. Желание выделиться творит чудеса, это работает и в играх.

  • Случайные награды . Возможность выиграть особое поощрение привлекает игроков, особенно при наличии бесплатных попыток. Тут есть элемент азарта, а вы всегда можете немного подкрутить алгоритмы, чтобы не особенно баловать пользователей.
  • Дополнительные жизни . Вместе с добавочными ходами они будут кладезем внутриигровых покупок. Далеко не каждый участник будет часами мучить один и тот же уровень, предпочтя заплатить разработчикам и обеспечить прохождение.

Среди других способов внедрить внутриигровые покупки мы отмечаем ускорение прокачки, особые навыки и увеличение наград. Хороший прием – “стена предложений”, которая будет высвечиваться в определенных ситуациях.

Реклама

Это более понятный метод заработка – вы размещаете внутри игры рекламу, а вам платят за просмотры и переходы. Команде не нужно заморачиваться, все действия и проблемы на себя берут сторонние сервисы. Монетизация сайта с флеш играми часто использует такой вид заработка, а в мобильных играх есть несколько типов:

  • Баннеры . Небольшая панелька, которая бесит игроков при случайных нажатиях. Не очень нужна в сетевых экшенах, но неплохо работает в головоломках и аркадах. Если вам нужна полная обзорность экрана – это не лучший метод получения прибыли.
  • Полноэкранное продвижение . В период пауз или определенных игровых событий на весь экран открывается реклама. Пользователь должен пропустить ролик или закрыть картинку, чтобы продолжить игру, а это значит, что шанс просмотра увеличивается.
  • Выход из игры . Наименее навязчивая версия рекламы, которая не напрягает пользователей. Ведь они уже выходят из программы и только обрадуются, если увидят что-то полезное или интересное.
Статья в тему:  Какой компьютер нужен для стрима доты 2

Рынок рекламы особенно популярен среди независимых разработчиков, которые делают его основным источником дохода. Но нередко можно встретить игрушки, где намешано сразу несколько видов рекламы – так делать нельзя.

Партнерство

Мы считаем этот вариант заработка недооцененным, но требующим осторожности. Прибыль в партнерских отношениях приходит быстро, часто даже в порядке аванса до релиза. Удивительно, но методов такого заработка достаточно много:

  • Промоигры . Подобные приложения созданы для продвижения определенного бренда, прибыль разработчика обеспечивается гонораром от заказчика, а не розничными продажами игры. Такая реклама существует еще со времен консольных восьмибитных развлечений, когда компании оплачивали тайтлы про свои символы.
  • Рекламный контент . Это дополнительные внутриигровые предметы, которые брендированы спонсором и выдаются игроку бесплатно. Прибыль приходит со стороны компании, она получает профит от использования своего имени и продукции.
  • Партнерские предложения . Вы можете выдавать игрокам купоны на скидки в других приложениях, а с каждой сделки иметь свой гешефт. Приятно, что сотрудничество возможно как с оффлайн-, так и онлайн-брендами, предложение даже можно замаскировать под конкурс или выдачу бонусов.

Также вы можете зарабатывать на играх, продавая лицензионные права на их использование (либо предлагая временную аренду), добавляя тайтлы в бандл-паки с другими разработками, а также привлекая инвесторов – они потребуют отдачи, но дадут деньги на все необходимое.

Платное распространение

Описывая типы монетизации игр выше, мы вкратце упомянули Premium-механику заработка, а теперь рассмотрим ее более подробно. Прежде всего, стоит учитывать старую добрую продажу всей игры в полном объеме. Подготовьте хорошее описание, качественные скриншоты и протестируйте игру – тогда продажи будут эффективными. Среди других вариантов такого заработка:

  • Игровые порталы . В отличие от компьютерных забав, вы не можете продавать мобильные игры через сайт. Но вполне возможно встроить ссылку на специализированные порталы с развлечениями и переводить клиентов в мобильный магазин для заключения сделки.
  • Удаление рекламы . Фактически это игра с заработком через рекламу, которую можно убрать навсегда, заплатив. Плюс для пользователя очевиден – он попробовал игру и оценил ее преимущества перед покупкой, а разработчик быстро получил свои деньги.
  • Премиум-версия . При оплате покупатель разблокирует дополнительные функции игры, к примеру, особые уровни или спецумения. Часто премиальность заключается во внешнем виде персонажа или добавлении второстепенных функций.
  • Дополнительный контент . Задумывая долгосрочный и многоступенчатый проект, вы можете подключить монетизацию к новым сюжетным главам и контенту. Тогда юзер сможет купить DLC, улучшив игровой опыт.
Статья в тему:  Как денаить крипов в доте 2 реборн

  • Подписка . Метод актуален для игр ААА-класса или с серьезным удержанием, ведь только тогда клиенты будут настроены на долгое сотрудничество. Довольно часто подписка касается только дополнительного контента и привилегий, в то время как базовые возможности предоставляются бесплатно (как в League of Legends: Wild Rift или Vainglory).

Если говорить о менее распространенных моделях платного распространения, то среди них точно будет продажа игры по частям и реализация исходного кода. К слову, по последней схеме часто производится монетизация Unity игр. Еще один привлекательный вариант – предзаказ, он может выполнять роль и краудфандинга для финансирования разработки.

Сетевая игра

Онлайн-игра – особенно эффективный источник прибыли, особенно сейчас, когда в сетевых баталиях предпочитают проводить время сотни тысяч геймеров. Вовлечение в игровой процесс готовит их к предстоящим тратам, и вы можете предложить следующие варианты:

  • Подарки . Указанная возможность крутится вокруг социальной составляющей и дружбы. Разработайте для пользователей возможность дарить подарки и принимать их. Будьте уверены — в командах это будет популярной функцией.
  • Торговля . Возможность передавать друг другу внутриигровые предметы позволит сформировать рынок игры. Пользователи будут охотнее покупать предметы за реальные деньги.

Также в рамках онлайн-игры вы можете внедрить конкурсы и ставки, чтобы стимулировать траты пользователей. Не помешает встроить игру в социальные сети, конечно, если концепция и механика это позволяют.

Статья в тему:  Что значит слово антидот
Брендированные товары

Типы монетизации в играх часто включают в себя официальный мерч. Даже новый начинающая команда может себе позволить производство небольших партий предметов, посвященных героям игры. Будьте уверены, купить тематические предметы захотят многие, в том числе коллекционеры. С точки зрения такой монетизации, вы можете заработать на таких позициях:

  • Товары-магниты . Мерч можно продавать по низкой цене или вообще раздавать бесплатно, чтобы увеличить узнаваемость и охват. Это стимулирует дополнительный спрос на игру.
  • Рингтоны и обои . Конечно, вы можете продавать их отдельно особым фанатам, но лучше открыть свободную загрузку. Любимые персонажи и локации будут напоминать юзерам о необходимости запустить игру и потратить в ней немного денег.
  • Аксессуары . Всевозможные брелоки, футболки и телефонные чехлы отлично воспринимаются аудиторией. Вы можете разыгрывать их в конкурсах и продавать через посредников — это одновременно даст и рекламный эффект, и небольшую прибыль.
  • Игрушки . Если у вас есть прикольные или просто красивые персонажи, реализуйте их в виде мягких игрушек. Они могут быть разного размера — от больших игрушек-обнимашек до маленьких сквишей, снимающих стресс за счет приятной текстуры.

Множество мобильных игр уже выпускают свой мерч, достаточно вспомнить хотя бы мягкие подушки с героями Angry Birds или тематические сувениры от PUBG. И пусть это второстепенная статья доходов, зато неплохой маркетинговый ход, повышающий лояльность существующих игроков.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру clash of kings
Монетизация игр на Андроид и iOS

Мы рассматриваем две основные операционные системы — Android и iOS, ведь именно они имеют наибольший охват среди пользователей. Для обеих систем подойдет любая перечисленная монетизация в мобильных играх, в том числе по модели Premium. Но последняя подойдет далеко не для всех игр, используйте ее только в том случае, если уверены в продукте.

Монетизация f2p игр: что важно учесть

Новичкам, которые не уверены в будущей популярности игры, стоит выбрать другие модели. К примеру, геймеры отлично воспринимают Free-to-Play модель с добавлением премиальной подписки, а рекламу, особенно баннерную, лучше исключить. Рекомендуем также добавить магазин контента, где можно будет купить дополнительные предметы и дизайн-пакеты, в том числе скины. Но будьте осторожны с товарами, которые дают игровое преимущество – это прямой путь к непопулярной стратегии Pay-to-Win.

Мы разобрались, что такое монетизация игр и какие методы можно использовать, чтобы превратить приложение в источник дохода. Помните, что вашей первоначальной задачей должно быть создание качественного продукта, в который пользователи захотят играть, и только в таком случае прибыль будет делом времени.

Runner

Наиболее популярные – Temple Run, Lara Croft, Subway surfers, Angry Birds, Spider-Man Unlimited, Crazy Taxi. Раннеры (от англ. runner – бегун) – это не только бег через препятствия. Разработчики постоянно добавляют в этот жанр новые идеи, это одно из самых распространённых направлений для пользователей крупных смартфонов и почти всех планшетов. Все раннеры используют принцип нарастания скорости. Чем больше времени проходит, тем быстрее бежит персонаж, тем сложнее реагировать на появляющиеся препятствия. По ходу игры можно собирать различные бонусы, монеты и так далее. Кроме того, обычно игрокам выдаются специальные задания, позволяющие нарастить уровень и посоревноваться с другими. Монетизация строится приобретении дополнительных бонусов за особую игровую валюту, добываемую полностью или почти полностью за счёт вложений реальных денег.

Статья в тему:  Герои первой доты которых нет во второй

Paid – игры, распространяемые за деньги (модель продажи геймплея за установленную цену, пришедшая из мира PC и консольных игр). Cегмент платных мобильных игр постепенно стагнирует.

Выводы

Блог на ютубе — это игра на перспективу. Здесь не получится много зарабатывать сразу. и не факт, что это выйдет даже через 1-2 года активного блогерства. У вас не будет толп рекламодателей, пока не будет многотысячной или многомиллионной, а главное — лояльной аудитории. Поэтому первое время вы можете рассчитывать только на небольшой доход от рекламы с AdSense, что, скорее, будет бонусом за старания, чем достойной оплатой вашего труда. Но если вы готовы играть в долгую и видите выход на ютуб важным и необходимым этапом своего развития — тогда, конечно, дерзайте, пробуйте, запускайтесь, и пусть у вас все получится!

Ищете работу?

Предлагаем много вакансий в украинских и международных компаниях →

Заработок на сайте об играх

Сразу хотелось бы обозначить преимущество разработки сайта об играх.

  1. Во-первых, вы сможете собрать множество уникальных скриншотов, чтобы получать дополнительный трафик из картинок.
  2. Во-вторых, у вас будет возможность записывать видеоролики, что тоже пригодится при наполнении.
  3. В-третьих, разработка текстового контента не станет проблемой, так как игровой сайт можно наполнять не только описаниями игр, но и размещать различные гайды, рассказывать про секреты, обучать новичков и многое другое.
Статья в тему:  Как играть в старые игры онлайн

Монетизация игрового сайта

Для заработка на такой площадке идеально подходят CPA сети. На одном только ActionPay можно найти около 50 офферов от игр.

Цель у вас будет не только мотивировать пользователей пройти регистрацию, но и проявлять активность, ведь в некоторых играх дополнительно выплачивают деньги за достижение рефералами определенного уровня.

Сама схема заработка предельно простая, а после регистрации в CPA партнерках, вы получаете необходимые ссылки, баннеры, тизеры и прочие рекламные материалы. Стоит отметить, что намного эффективнее будет, если вы начнете устанавливать ссылки в контекст, т.е. составлять отдельные материалы для каждой игры.

Помимо этого, можно использовать партнерские программы и других игр, так как в некоторых предусмотрены выплаты. Да, за регистрацию платят редко, а вот с потраченных игроками денег, можно получать хороший доход. К примеру, вы можете использовать игру My Lands, в которой есть выгодная партнерская программа.

Зарабатывать можно и не только на онлайн играх. В системе Plati.ru довольно часто выкладываются лицензионные ключи от различных игр. Многие пользователи совершают покупки ключей, а если вы будете находить клиентов, то сможете получать процент с продаж.

Это один из примеров продажи ключей от Diablo 3. Партнерское вознаграждение за привлечение покупателя – 27 рублей. Обратите внимание, что товар уже приобрели более чем 8100 пользователей.

Кроме всех этих способов, у вас будет возможность использовать стандартные методы монетизации сайтов, которые подходят для всех площадок (конекст, баннеры, продажа ссылок и так далее).

Статья в тему:  Как называется ландшафт в доте 2

Быстрый и медленный способ заработка

Заработок на игровых сайтах может быть разный, у вас есть два пути – это создание небольшого сайта под определенную игру или разработка крупного ресурса по игровой тематике. Не торопитесь с выводами о том, что крупный проект лучше.

  1. Во-первых, это потребует серьезных трудовых затрат, ведь вам придется играть в разные игры и писать интересные статьи.
  2. Во-вторых, конкуренция будет намного выше, поэтому привлекать целевой трафик будет сложнее.

Независимо от того, каким способом вы воспользуетесь, шанс успешно зарабатывать у вас обязательно появится. Если вариант с разработкой площадки под определенную игру вам понравился больше, то обязательно прочтите статью Группы Вконтакте – альтернатива сателлитам, ведь можно не создавать для этого сайт, а запустить сообщество в социальных сетях.

А если вы решите разрабатывать большой сайт, то также используйте партнерские программы по играм для мобильных устройств. Офферы вы также найдете на ActionPay. Учитывая активное развитие мобильного интернета, это одна из самых актуальных ниш.

В заключение напомним, что каждый ресурс нужно грамотно оптимизировать и использовать ключевые слова. Выделяйте для разных игр подходящие запросы, чтобы каждый материал вашего проекта приносил трафик. Не занимаясь оптимизацией, вы попросту не сможете развивать свой сайт, а соответственно и хорошей прибыли не получите.

Рекомендации

Если вы захотите монетизировать сайт или мобильное приложение, помните о том, что:

  1. Реклама должна быть релевантна тематике вашего сайта. Это не обязательно, но крайне желательно – так объявление соберёт больше переходов и в целом будет выглядеть более органично.
  2. Не стоит усердствовать с количеством объявлений и партнёрских программ: если они будут превалировать на вашем ресурсе, аудитория перестанет его посещать.
  3. Ставить подписку или платный контент стоит только тогда, когда у вас уже есть постоянная аудитория и стабильный спрос. В противном случае можно добиться противоположного эффекта – ухудшения посещаемости.
Статья в тему:  Парфюм ком де гарсон дот

И, конечно, стоит помнить о том, что монетизация не должна выходить на первый план: обычно это не даёт эффективного результата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: