0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заработать на Dota 2

Первую часть читайте здесь

В 2012 году мы начали присматриваться к новому интересному предмету. Мы не ошиблись — и где-то через год он стал новой валютой «Доты 2». Каждый год компания Valve проводит турнир The International, где лучшие команды соревнуются в игре в «Доту 2». Он знаменит своими денежными призами: турниры 2014—2017 годов занимают первые 4 строчки в рейтинге турниров с самыми большими призовыми фондами в киберспорте .

  • Все, что происходит во время турнира, влияет на игру: игроки чаще выбирают героев, которыми играли победители, стараются использовать такие же тактики и покупают предметы, которые были на героях победителей.

В 2012 году во время очередного турнира игрок под ником Дэнди из украинской команды «НаВи» играл на герое Пудж. Его уникальная способность — притягивание других персонажей к себе с помощью метательного крюка . На геймерском слэнге это действие называется «хукать». До турнира Пудж считался бесполезным героем, которого даже не стоит выбирать. Но благодаря мастерству Дэнди и слаженной игре других участников, команде «НаВи» удалось дойти до финала, а моменты из игр, где Дэнди с помощью хуков переворачивал исход игры, разошлись по интернету.

Дэнди и его герой стали народными любимцами. После турнира в начале каждой игры геймеры соревновались, кто быстрее выберет Пуджа. Но это не самое интересное. Весь турнир Дэнди надевал на своего героя костяной коготь (по-английски — Dragonclaw Hook), который заменял герою обычный метательный крюк. Миллион фанатов Дэнди захотели себе такой же, и предмет начал быстро расти в цене.

Статья в тему:  Как сделать подношение в доте 2

  • С 2012 года хук подорожал в 20 раз — с 3000 рублей до 60 000.

В этот момент на сцену вышли мы. Мы с другом искали людей, которые хотели побыстрее избавиться от своих вещей, чтобы накопить на желанный хук. Мы обменивали их барахло на хуки, которые до этого стратегически накупили, а сами вещи затем перепродавали с наценкой.

Торговля давала нам неплохую маржу. Хук, который в среднем стоил 150 ключей (почти 10 тысяч рублей в 2012 году), мы продавали за кучу редких вещей, которые в сумме тянули на 170 ключей . За лето каждый из нас увеличил свой инвентарь почти на тысячу ключей (70 тысяч рублей). Когда ажиотаж вокруг хуков немного спал, мы зарабатывали по 100—150 ключей в месяц на каждого, около половины реализовывали и получали по 5—10 тысяч рублей ежемесячно. Неплохо для студентов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector