Какие итемы стакаются в доте 2
Содержание
Все герои в начале каждого боя имеют по 0 маны, максимально они могут набрать — 100 единиц маны, после чего происходит обнуление всего манапула и каст заклинания, цена которого у всех героев равна 100.
Есть герои без активных заклинаний, например, Drow Ranger или
Troll Warlord, их пассивные способности действуют всегда.
Есть 3 источника получения маны в бою:
- нанесение урона,
- получение урона,
Brilliance Aura от
Crystal Maiden.
Зачем разбирать предметы в Dota 2
Вы, наверное, знаете, что практически любой предмет в Доте – можно продать. Но вся загвоздка в том, что продать его вы можете только за половину его стоимости. А это – отрицательно влияет не только на показатель GPM’а, но и на скорость развития героя. Ведь большинство керри – фармят в геометрической прогрессии. И артефакты – им, в этом, помогают.
Для этого часть предметов и разбирается. Из одного, полезного на начальной стадии игры, предмета – ближе к лейту вы сможете сделать 2, полезных именно для лейта. Примеров тому много и ниже – мы приведем вам несколько из них.
Heart of Tarrasque
Проблема Тараски в том, что это еще один слишком узкопрофильный айтем. Что, по сути, он дает? Много ХП. Нет, не так: очень много ХП. Ну и усиление регена бонусом, только вот это, как мы уже выяснили, не уникальный перк. Что предлагают конкуренты:
- Eye of Skadi. Статы, замедление скорости атаки и передвижения и снижение лечения у цели. Бьет Тараску на любом ловкаче.
- Satanic. Много ХП, вторая жизнь в файте и Status Resistance. Бьет Тараску почти на любом силовике.
- Octarine Core/Bloodstone. Статы и всякие плюшки для магов. Бьет Тараску. ну, вы поняли.
Прямо сейчас Тараска слишком скучная и даже не ситуативная. Она подойдет разве что на Кентавра, на котором кроме Романа Фоминка и Виталия Дьяконова все равно никто не играет.
Частично сочетаются [ ]
Для каждого из источников, от большего к меньшему, по псевдослучайному закону выбрасывается вероятность. Срабатывает тот источник, на котором выпала удача.
Если удача выпала, например, для Daedalus , то для Crystalys , который даёт меньшую величину удара, случайное испытание вообще не проводится.
Так частично будут сочетаться:
Рассмотрим несколько примеров:
- Сначала игрок купил Crystalys , который дает 20% шанс нанести критический урон, равный ×1,75 от обычного. Дальше игрок купил Daedalus , который дает 25% шанс нанести критический урон, равный ×2,5 от обычного. Имея два этих предмета у героя будет 40% шанс на то, что сработает критический удар хотя-бы от одного из предметов. Если же сработают критические удары от этих двух предметов одновременно, то в расчет силы критического удара будет принят только Daedalus , поскольку его множитель критического удара выше.
- У героя ближнего боя, уже есть в инвентаре Vanguard , но он дополнительно покупает еще и Stout Shield . Поскольку игрок купил Stout Shield последним, то у героя будет 12% шанс заблокировать 20 повреждений, 80% шанс заблокировать 32 урона и 8% шанс получить полные повреждения без блокировки. В случае срабатывания обоих предметов, будет заблокировано 32 урона, так как у Vanguard количество блокированного урона выше.
Заключение
Как вы узнали из этой статьи, глобальные предметы в Dota Underlords действительно могут стакатся, а некоторые нет, или просто не имеет смысла складывать их эффекты.
Просто запомните простое правило — если глобальный предмет появляется снова после получения его копии, он определенно может быть улучшен!
Какие глобальные предметы вы пробовали стакать? Как думаете, какие из этих эффектов становятся слишком сильными и должны быть исправлены?
Магазин предлагает существ для уровня на 1 выше вашего.
Все существа дешевле на 1 золота.
+1 к выбору предметов после раунда нейтралов.
В начале раунда крепкие существа получают +50 к максимальному здоровью за каждое убитое ранее существо.
Когда у мага становится меньше 30% здоровья, перезарядка его способностей сбрасывается, а также полностью восполняются запасы маны.
Отрицательные эффекты действуют на каждого человека вдвое меньше.
Урон по вашим существам снижается на 10% за каждого союзного рыцаря в радиусе 1. Не действует на рыцарей.
Неуловимые невидимы первые 3 секунды боя.
Дает союзным призванным существам +150 к здоровью и +30 к скорости атаки.
*Наиболее эффективно будет брать данное улучшение, если вы планируете играть через друидов . И Лесной друид, и Последний друид имеют ключевые способности на призыв существ.
Атакуя чешуйчатое существо, враг получает 80 урона в секунду. Действет 3 секунды с последней атаки.
Каждый человек считается бессердечным при подсчете альянсов.
Качество предметов за раунд нейтралов выше на одну волну.
Вы не платите за первую замену геров в каждом раунде.
Наносит 60 урона в секунду всем врагм в радиусе 2.