8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой директ икс нужен для доты 2

Direct3D

Direct3D предназначен для обеспечения работы с 3D-гарфикой. Он является интегрированным в DirectХ промежуточным функциональным звеном между операционной системой Windows, программными приложениями к ней и видеокартой, которая установлена в компьютере и поддерживает технологию 3Д. По сути, говоря более простым языком, ДиректЗД позволяет рисовать сложные треугольники, с определённой текстурой, под определенным углом зрения, подсветкой с одной или из разных сторон.

DX9 vs. DX11: различия в игре

Разница совсем невелика, может модельки стали и посглажаней, но из-за низких текстур не заметно, но все равно графика как-то приятна глазу

Хорош по графону ценить, цени сюжет и геймплей!

Спасибо. Если ФПС побольше и на этом спасибо)

DX11, все на максимуме:

На DX9 не пробовал.

да я на direct 9 играю и мне плевать на direct 11

если все пользователи playground.ru скинуться мне по 1 гривне вот тогда я буду с класной видюхой, с Direct 11 и с новой квартирой, которую заставлю экранами и холодильниками с бухлом. вот это мечта xD. . . ладно не об этом! не у всех есть возможность поиграть с 50 фпс и насладиться супер качеством!

Статья в тему:  Как тащить в доте 2018

на счет разницы. . . конечно есть! по скринам не видно! сделай 2 АБСОЛЮТНО одинаковых видео(ролики добавь туда) и слепи что бы была видна разница, на скринах плохо видно =

На DX11 как уже было замечено выше, игра работает ощутимо быстрее, есть возможность выставить улучшенные мягкие тени и DOF на высоко, а так же тесселяция которую кстати очень хорошо видно! На DX9 тени и DOF ограничены в положении «нормально» тессиляция не доступна ну и работает игра заметно медленнее. Других различий пока не заметил.

А тесселяцию смотрите на любом персонаже, встаньте вплотную к нему и увидите, что при включенной тесселяции сглаживаются все неровности и угловатости. Это конечно красиво и приятнее, но ест заметно больше ресурсов.

Обновления DirectX

Рекомендуем постоянно следить за обновлениями данного ПО, так как если Вы имеете проблемы с конкретной или несколькими играми (например отстаёт звук или во время игры наблюдается низкий FPS), следует установить последнюю версию программы. Для проверки текущей версии можно воспользоваться системной утилитой, которая называется dxdiag (с её помощью можно узнать версию установленного DirectX, а также проверить корректность его работы). Подробнее можно почитать на официальном сайте Microsoft.

Следует также отметить, что обновляться имеет смысл только тогда, когда у Вас установлены актуальные версии драйверов (для видеокарты в том числе), ведь без этого никакой вспомогательный софт не поможет.

Статья в тему:  Что означает бб в доте

Начиная с ОС Windows 7 и выше, DirectX 11 имеет расширенную поддержку анимационных эффектов и оптимизированный алгоритм обработки специфических медийных форматов файлов, а значит Вы в полной мере сможете насладиться всеми спецэффектами, которые для Вас спроектировали разработчики компьютерных развлечений.

DX11 и DX12: а есть ли между ними разница?

Сменяются видеокарты, игры, процессоры, а смена DX11 на DX12 тянется еще с 2015 года, поэтому многие и забыли, чем эти версии отличаются друг от друга, и что же принесет новая API. В большей части на этом лежит вина и самого Microsoft, так как они сделали DX12 достоянием исключительно Win10, заявив что на более старых системах DX12 невозможно реализовать, но не так давно появилась информация, что поддержка DX12 все же появится на win7, и первой игрой будет World of Warcraft. В результате долгое время компьютеров с поддержкой DX12 было крайне мало, чтобы разработчикам игр вообще стоило обращать на этот сегмент свое внимание. Пожалуй, только сама Microsoft и ее дочерние игровые компании перешли на полноценный выпуск игр на DX12, но среди них не было значимых шедевров, и, пожалуй, самая узнаваемая серия — это Forza Horizon.

Однако, на начало 2019 года ситуация стала меняться, и, прежде всего, мы уже видим в статистике STEAM, что большинство компьютеров (64.53%) уже имеют как видеокарту так и операционную систему, совместимую с DX12, и стоит напомнить, что последнее поколение приставок Microsoft и Sony тоже поддерживают DX12, что в итоге дает нам абсолютное большинство игровых устройств DX12 ready.

Статья в тему:  Как найти друга в доте 2 по нику

В итоге мы видим, что на конец 18 и начало 19 года все больше и больше игр отказываются от DX11 как основного API в пользу как DX12, так и Vulkan. Вот их список:

  • Lara Croft Shadow of the Tomb Raider
  • Resident evil 2 (remake)
  • Crackdown 3
  • Metro Exodus
  • The Division2
  • Devil may cry 5

Готовятся к выходу и, скорее всего, будут иметь поддержку Vulkan или DX12

  • DOOM Eternal
  • Wolfenstein Youngblood
  • Serious Sam 4
  • Star wars fallen order
  • Rage 2

Поскольку мы выяснили, что для полномасштабного ввода DX12 есть как готовность со стороны пользователей, так и достаточное кол-во крупных проектов, то стоит освежить знания о этом API. Вероятнее всего, вы считаете, что самым главным отличием DX12 от своего предшественника является возможность трассировки лучей, и на этом все отличия заканчиваются, но это вовсе не так. Давайте взглянем на отличия этих двух версий, чтобы нам лучше понимать, чего эти версии могут и не могут, и что реально принесет DX12.

Помимо упомянутой трассировки лучей DX12 включал в себя такую технологию как Multi Gpu — это возможность объединения нескольких видеокарт даже различных производителей для обработки изображения. Звучит здорово, но, на мой взгляд, технология имеет мало шансов на широкое применение, и вот почему. Для разработчика игр придется сначала заставить работать просто неимоверное кол-во различных вариаций видеокарт, потом еще это все протестировать, а это очень много времени и очень много затрат, а выгоды от введения сомнительны. Для разработчика GPU это будет означать, что можно купить менее мощную видеокарту и установить ее параллельно, причем это может быть видеокарта их конкурента, в итоге это будет влиять на среднюю цену купленных у них устройств — для достижения искомой производительности можно будет покупать видеокарту классом ниже. Вообще стоит вспомнить SLI и CrossFire — много ли игр поддерживают эти технологии? Вот мы и добрались до наиболее значимых отличий DX12 от предшественника — работа с потоками CPU.

Статья в тему:  Почему не работает игра дурак онлайн

Таким образом выглядит пример работы игры с DX11: один поток отвечает за обработку видео, на остальных работают другие части движка, например звуковой движок, сетевая часть, расчет NPC и так далее, главное, что за самую емкую и сложную часть отвечает только 1 ядро процессора. Теоретически DX11 может работать максимум с двумя потоками, но, к сожалению, как показывает практика, это остается только теорией. DX12 уже способен работать с восемью потоками, и выглядит это так:

DX12 распределяет по потокам/ядрам самую объемную задачу по подготовке данных и последующей обработке их на GPU, что влияет положительно на производительность. Производительность, разумеется, не вырастает в 8 раз, так как этот процесс не идеально масштабируемый, и есть и другие узкие места. Забавно отметить, что результаты работы в случае всего одного потока или восьми отправляются на GPU о обрабатываются тысячами ядер CUDA или CU в зависимости от вендора GPU.

Что же происходит с данными попавшими в GPU?

Вверху видна последовательность обработки данных DX11, которая происходит в строго установленном порядке, и без выполнения предыдущих задач следующие не могут быть реализованы, тогда как DX12 имеет возможность разделения и исполнения этих задач на разных ядрах нашего GPU, что обеспечивает большую загрузку самого GPU и приводит к уменьшению задержек и росту FPS. Важно отметить, что скорость исполнения самих элементов, из которых состоит вся задача, не увеличивается. Весь выигрыш в производительности достигается только за счет оптимизации очереди — это и называется асинхронные вычисления.

Статья в тему:  Как быстро продать вещи в доте

Давайте теперь взглянем на то, что же конкретно подготавливает CPU для последующей обработки на GPU, если конечную картинку мы видим в таком виде:

То процессор передает каркас изображения в виде сетки полигонов для последующей закраски — аналогия с деткой книжкой-раскраской более чем уместна.

Каждый из полигонов обрабатываются на CPU и называется вызовом отрисовки или draw call. Соответственно, чем больше полигонов в кадре мы видим, тем больше нагрузка на CPU, такие ситуации наиболее характерны для игр с открытым миром и появления большого количества объектов в кадре, особенно если это очень детализированные объекты как NPC. В других случаях — когда мы смотрим в небо или видим незначительное кол-во полигонов в каком-нибудь ограниченном пространстве, например, коридоре, где вызовов отрисовки не так много, преимущества DX12 тают. Давайте перейдем к выводам из теоретической части знакомства с DX12.

В визуальном плане DX12 имеет очень скудные преимущества перед DX11 — лучи это самое яркое отличие.

Программирование под DX12 сложнее, и все преимущества нового API раскрываются полностью, только когда движок изначально разрабатывается, а не адаптируется под него.

Для несложных сцен, где в кадре мало объектов/предметов и полигонов, DX12 может показывать меньшую производительность по сравнению с DX11, так как все вызовы отрисовки прекрасно успевают обрабатываться на 1 ядре процессора, а в случае с DX12 результаты работы восьми потоков надо еще синхронизировать. Это может быть верно для целых игр, а не просто сцен, если они в своей основе имеют несложную графику.

Статья в тему:  Как абузить аркану в доте 2

DX12 не снижает нагрузку на процессор, а, наоборот, увеличивает, только при этом нагрузка распределяется до 8ми ядер/потоков процессора а не ложится на 1 ядро.

Выигрыш от перехода на DX12 будет у процессоров с небольшой производительностью на ядро, но большим их количеством, например, как серия FX от AMD.

Синтетический тест 3D mark Api Overhead Test https://3dnews.ru/911658

Наблюдаем в кадре то самое большое количество объектов, и результат — отличие на порядок,- это действительно огромная разница, даже если сделать скидку на то, что это синтетический тест.

Игровые тесты

  • FX 6300 @4500
  • DDR3 2133
  • RX 580 8GB
Lara Croft Shadow of the Tomb Raider

Для рассмотрения возьмем последнюю сцену из 3х тестовых отрезков — она наиболее характерна большим количеством вызовов отрисовок.

Обратите внимание на загрузку процессора: слева DX11 74%, справа DX12 100%.

Первые 3 значения относятся к последней сцене теста, четвертое же значение — это результат по всем трем сценам. Примечательно что максимальный кадр, который был отмечен, был в момент показа именно куска неба, и разницы между API нету, в то время как наибольшая разница отмечена именно в минимальных кадрах, и достигает она внушительных 43%. То есть, в самых графически нагруженных сложных сценах мы видим наибольшую пользу от перехода на DX12.

Resident Evil 2 remake

В этом тесте мы видим куда менее тривиальные результаты: падение максимального и среднего кадра, но и подъем минимальных значений аж на целых 33%. То есть, в моментах, где производительности 1 потока вполне хватает, DX11 даже быстрее, но как только сцена усложняется и производительности 1 потока недостаточно, DX12 раскрывается, что переносит весь игровой процесс до 60+ кадров, а DX11 опускается до условно неиграбельных 45. Боюсь именно с такими результатами и связана такая нелюбовь тестеров к DX12, так как в нем может быть меньше максимальных кадров, и даже, что может показаться совсем неприемлемым, и средние кадры, однако, как ни парадоксально, DX12 при этом более комфортен для игры.

Статья в тему:  Vikings war of clans как играть на пк и телефоне

Давайте перейдем к связкам с другим видеокартами и процессорами и понаблюдаем за результатами. Для этого выберем 4 игры:

  • Lara Croft Shadow of the Tomb Raider
  • Resident Evil 2 remake
  • Division2
  • Metro Exodus

Все эти игры работают как в режиме DX11, так и DX12. Давайте сравним, каковы будут изменения от смены API. Во всех тестах в качестве CPU применялся 9900K в разгоне до 5.0. Другими словами, мы увидим ситуацию, когда процессор не ограничивал нашу производительность.

Данные в таблице — это изменения в % между API. Интересно, что видеокарты семейства Pascal по-разному реагируют на DX12, несмотря на одинаковую архитектуру в их основе, прироста на младших моделях нет, связано ли это с работой драйвера или аппаратной части, находится за рамками этого блога. Нужно констатировать только одно: на видеокартах, формально имеющих поддержку DX12_1, прироста от перехода на новый API может не быть. С другой стороны, видеокарта RX 580, формально имеющая поддержку только DX12_0, дает прирост в 9% как топовая GTX 2080, прирост у видеокарт Vega доходит до 17%, что является просто потрясающим результатом. В любом случае мы замечаем прирост на последних сериях видеокарт от 5% до почти 20% производительности, и это очень значительное изменение. Что можно сказать — даже в связке с мощным процессором на современных видеокартах переход на DX12 оправдан и увеличивает производительность, если провести подобные тесты с менее производительным процессором, то отличия будут еще более существенны.

Статья в тему:  Как обновить игру танки онлайн

Справедливо будет заметить, что у компании Nvidia традиционно была хорошая производительность под DX11, и можно было бы предположить, что DX12 просто мог не давать таких преимуществ как у конкурентов. Давайте немного отвлечемся от темы сравнения API и взглянем более пристально на сами видеокарты.

Что ж, в DX11 видим тотальное доминирование продуктов Nvidia, и только Vega 56 немного опережает своего визави в виде GTX1070.

Однако при переходе на DX12 ситуация кардинально меняется, и Vega 56 опережает GTX 1070 уже на 13% и отстает на 7,6% от GTX1080, Vega 64 же опережает GTX 1080 5.4% и не дотягивает до RTX 2070 всего 2%! Да, похоже, AMD не зря в своих презентациях много внимание уделяла DX12 — действительно, их продукция намного лучше чувствует себя под новым API.

В качестве вывода можно сказать, что для владельцев старых процессоров, которые приобрели одни из последних серий видеокарт, переход на DX12 в любимой игре даст ощутимую прибавку производительности вплоть до 50%, при использовании DX12 на топовых видеокартах и процессорах выигрыш DX12 может составлять 10-20%, что тоже крайне не мало, поэтому все больше и больше разработчиков обращают внимание на новый API, и если в 19 году как минимум 50% из крупных, так называемых AAA, игр вышло с поддержкой DX12, то с выходом консолей нового поколения как от Microsoft, так и от Sony игровая индустрия окончательно перейдет на новый стандарт, поэтому при покупке видеокарты уже сейчас стоит обращать внимание преимущественно на тесты именно в этом API. Поэтому, скажем, новые серии Turing в виде 1660 1660ti 1650 1650ti могут быть намного привлекательнее, чем это могло бы казаться на первый взгляд т.к. по сравнению с 1050ti,1060, 1070 они действительно быстрее работают под новым API.

Статья в тему:  Что такое ивент в онлайн играх

Результаты последних тестов взяты со страниц сайта gamegpu.com

Больше моих тестов и обзоров вы найдете на моем youtube канале.

Как они влияют на игры

До этого момента мы рассмотрели некоторые основы, касающиеся API, Microsoft и Khronos. Но как они влияют на игры?

Эти два API значительно улучшили производительность. До сих пор DirectX, по-видимому, обеспечивал лучшую производительность, чем Vulcan, что на самом деле он не так далеко позади.

Microsoft утверждает, что DirectX 12 снижает потребление на 50% при использовании DirectX 11. С другой стороны, Vulkan также демонстрирует лучшую гибкость, чем его предшественник. Говоря о предшественниках, DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров; что означает, что они не были точно настроены с использованием новых, многоядерных процессоров.

В результате одно ядро ​​управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Оба API (DirectX 12 и Vulkan) поддерживают процессоры с несколькими ядрами и потоками, чтобы максимально эффективно использовать свои возможности. Более того, они передают большую часть требуемых задач от процессора к графической карте (видеокартам), предлагая более сбалансированный опыт.

Взаимодействие между этими двумя элементами может существенно повлиять на будущие сборки ПК. Графические карты в значительной степени важнее, чем процессоры, когда дело доходит до игр. С дальнейшим развитием игровых API маловероятно, что процессоры могут стать еще менее важными, когда дело доходит до него. Таким образом, даже с простым процессором мы можем получить хорошую производительность без каких-либо узких мест.

Статья в тему:  Куда идет полная поддержка в доте

��КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ Direct3D, DirectX в Steam и ОСТАЛЬНЫХ ИГРАХ [2020]

В этом видео вы узнаете как исправить ошибку Direct3D в Стим, в таких играх как Dota2, CS:GO и остальных играх в 2020 году ✔️.
Так же вам расскажу как правильно удалить драйвера для видеокарты AMD и nVidia geForce, а так же как исправить ошибку версии видео драйвера..
Давайте попробуем набрать 1000+ Лайков!�� Вам не тяжело, а мне приятно��.
Содержание видео:
0:00 Вступление.
0:58 Первый Способ.
1:22 Установка Драйверов АМД.
4:06 Установка Драйверов nVidia.
5:35 Второй Способ.
8:45 Установка DirectX.
9:32 Музыка.
��Буду Благодарен за каждые 10 рублей https://donatepay.ru/don/mrkaban ��.
��Мой Второй канал, скоро там будет мясо https://is.gd/dIXPmc ��.
��Мой Стим https://is.gd/my3MJJ ��.
��Мой ВК https://is.gd/sm2557 ��.
ССЫЛКИ:
Драйвера для АМД тут amd.com ✔️.
Драйвера для nVidia тут nvidia.com ✔️.
�� ПРОЦЕССОР ЗАГРУЖАЕТСЯ НА 100% В ИГРАХ? Чекай видос.
https://youtu.be/5TtEzoj3EfE.
�� Как Оптимизировать и Настроить Видеокарту AMD Radeon / Повышение FPS в Играх / 2020 Год.
https://youtu.be/hAj2KwqJfE8.
�� Как Оптимизировать и Настроить Видеокарту Nvidia / Повышение FPS в Играх (2020).
https://youtu.be/4wmoBCj3-gI.
�� Как Включить ТурбоРежим МАКСИМАЛЬНАЯ Производительность в Windows 10.
https://youtu.be/CSE-ZvucyVY.
⚫Если остались вопросы, пишите в комментариях, на все отвечу!).
��Буду благодарен за лайк и подписку на канал..
#Direct3d #DirectX #Steam #Ошибка.
ошибка direct3d,ошибка directx,dx11 csgo,ditectx 10 dota,directx 10 csgo,ошибка в стим directx,dx10 dota 2,ошибка directx 11 в стим,ошибка directx 9 в стим,директ х стим,что делать ошибка direct3d в стим,direct3d cs go steam,direct3d dota 2 steam,как исправить ошибку direct3d в стим,как исправить ошибку directx 11 в стим,direct3d ошибка в стим,direct3d,vulkan в dota2,opengl в dota2,как обновить директ икс,ошибка в стиме при запуске игры,ошибка в steam

Статья в тему:  Что такое ивент в онлайн играх

Видео взято с канала: Kazzka

How to fix Failed to initialize Direct3D error on Windows 10

Failed to initialize Direct3D error on Windows directly impacts games and graphic programs. Users can find a guide for fixing this error here: https://ugetfix.com/ask/how-to-fix-failed-to-initialize-direct3d-error-on-windows-10/.
There are multiple reasons for this issue to appear. We have addressed them in this video and sure hope it will help you eliminate this problem..
Method 1: 00:18.
Method 2: 00:41.
Method 3: 01:03.
Method 4: 01:29.
-END-
Subscribe for more videos: https://www.youtube.com/channel/UCYnF_D9M2fOf4pINADckXXg?sub_confirmation=1.
https://ugetfix.com

Video taken from the channel: Fix PC

Как исправить «Произошла неустранимая ошибка DirectX»

Рассмотрим основное решения этой ошибки. Вам необходимо восстановить игру через официальное приложение Battle.net. Для этого:

  1. Откройте клиент Battle.net.
  2. Выберите из списка игру Call of Duty: Warzone.
  3. Нажмите кнопку настройки.
  4. Далее выберите «Проверка и восстановление».

После этого перезагружаем свой компьютер и пытаемся запустить игру.

Наиболее часто с неполадками в работе компонентов DX сталкиваются пользователи, пытающиеся запустить старую игру на современном железе и ОС. Некоторые новые проекты также могут выдавать ошибки. Рассмотрим два примера.

Warcraft 3

«Не удалось инициализировать DirectX» – наиболее распространенная проблема, возникающая у любителей этого шедевра от Blizzard. При запуске лаунчер выдает окно с предупреждением.

Если нажать кнопку ОК, то игра требует вставить компакт-диск, которого, скорее всего нет в наличии, в CD-ROM.

Данный сбой происходит из-за несовместимости движка игры или каких-либо других ее компонентов с установленным железом или библиотеками DX. Проект довольно старый и написан под DirectX 8.1, отсюда и неполадки.

  1. В первую очередь, нужно исключить системные проблемы и обновить драйвер видеокарты и компоненты DirectX. Это в любом случае не будет лишним.

Подробнее:
Переустанавливаем драйвера видеокарты
Обновляем драйвера видеокарты NVIDIA
Как обновить библиотеки DirectX
Проблемы с запуском игр под DirectX 11
В природе существует два вида API, под которые пишутся игры. Это весьма схожие между собой Direct3D (DirectX) и OpenGL. Warcraft использует в своей работе первый вариант. Путем нехитрых манипуляций можно заставить игру пользоваться вторым.

    Для этого необходимо зайти в свойства ярлыка (ПКМ«Свойства»).


На вкладке «Ярлык», в поле «Объект», после пути к исполняемому файлу дописываем «-оpengl» через пробел и без кавычек, затем нажимаем «Применить» и «ОК».

Пробуем запустить игру. Если ошибка повторяется, то переходим к следующему шагу (OpenGL в свойствах ярлыка оставляем).

На этом этапе нам понадобится правка системного реестра.

    Вызываем меню «Выполнить» горячими клавишами Windows+R и пишем команду для доступа к реестру «regedit».


    Далее необходимо пройти по пути, приведенному ниже, до папки «Video».

    HKEY_CURRENT_USER/Sofware/Blizzard Entertainment/Warcraft III/Video

    Затем найти в этой папке параметр «adapter», кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Изменить». В поле «Значение» нужно поменять 1 на и нажать ОК.

После всех действий в обязательном порядке следует перезагрузка, только так изменения вступят в силу.

GTA 5

Grand Theft Auto 5 также страдает подобным недугом, причем, до появления ошибки все работает корректно. При попытке запуска игры вдруг появляется сообщение следующего содержания: «Инициализация DirectX невозможна».

Проблема здесь кроется в Steam. В большинстве случаев помогает обновление с последующей перезагрузкой. Также, если закрыть Стим и запустить игру при помощи ярлыка на Рабочем столе, то, вероятно, ошибка исчезнет. Если это так, то переустановите клиент и попробуйте поиграть в обычном режиме.

Неполадки и ошибки в играх встречаются очень часто. В основном это происходит из-за несовместимости компонентов и различных сбоев в программах типа Стима и других клиентов. Надеемся, что мы помогли Вам решить некоторые проблемы с запуском любимых игрушек.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12298 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector