39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карта World of Warships

Карта World of Warships

  • До 8,5 дублонов за каждые 100 руб.
  • Месяц премиум-аккаунта в подарок
  • Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay
  • Бесплатное пополнение с карты другого банка
  • Бесплатное обслуживание
  • Бесплатные переводы с карт любых банков в мобильном приложении «Альфа-Мобайл» или интернет-банке «Альфа-Клик»

Заказать картуЗаказать в Альфа-Клике

С 01.09.2020 прекращается выпуск новых карт World of Warships. Ранее выданные карты продолжают действовать.

Вы пользуетесь картой в повседневной жизни и получаете дублоны за самые обычные покупки. Привязав карту к игровому аккаунту, вы тратите дублоны в игре World of Warships и наслаждаетесь дополнительными бонусами:

  • +50% к опыту за бой
  • +50% к опыту командира за бой
  • +50% к кредитам, заработанным за бой

Наличие премиум аккаунта позволяет игроку быстрее развиваться в игре, обеспечивая дополнительные 50% к заработку кредитов и опыта. Премиум аккаунт един для World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes, поэтому, приобретая его для одной игры, игрок автоматически получает его в остальных. Приятный бонус премиум аккаунта — уникальный Порт.

Личный кабинет для владельцев карт

В личном кабинете можно:

  • отслеживать начисление золота и дргих бонусов
  • добавить карты и пополнять их без комиссии
  • быть в курсе всех актуальных акций, в которых участвует карта и просматривать детали прошедших
  • многое другое.
Статья в тему:  Играть в игру что за тачка онлайн

Акции и скидки в премиум-магазине

  • + 5% от стоимости каждого купленного товара в виде дублонов.

И это в дополнение к ежемесячному возврату дублонов, который распространяется и на покупки в Премиум магазине.

Бонусы за регулярное использование карты

Раз в месяц при ежемесячных тратах более 30 000 рублей специальный набор:

  • +50% к опыту корабля и командира за бой (х70)
  • +50% к опыту командира заработанному в бою (х70)
  • +100% к опыту за бой, -3% к заметности, -4% к точности стрельбы по твоему кораблю (x15)
  • +300% к свободному опыту за бой (x140)

И еще бесплатное пополнение карты
с карты любого банка

Вы пользуетесь картой в повседневной жизни и получаете дублоны за самые обычные покупки. Привязав карту к игровому аккаунту, вы тратите дублоны в игре World of Warships и наслаждаетесь дополнительными бонусами:

Уникальные предложения техники в премиум-магазине, доступные только для держателей карт Wargaming Premium

  • +50% к опыту за бой
  • +50% к опыту командира за бой
  • +50% к кредитам, заработанным за бой

Наличие премиум аккаунта позволяет игроку быстрее развиваться в игре, обеспечивая дополнительные 50% к заработку кредитов и опыта. Премиум аккаунт един для World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes, поэтому, приобретая его для одной игры, игрок автоматически получает его в остальных. Приятный бонус премиум аккаунта — уникальный Порт.

Статья в тему:  Как убрать бан в игре дурак онлайн

Акции и скидки в премиум-магазине

  • + 5% от стоимости каждого купленного товара в виде дублонов.

И это в дополнение к ежемесячному возврату дублонов, который распространяется и на покупки в Премиум магазине.

Бонусы за регулярное использование карты

Раз в месяц при ежемесячных тратах более 30 000 рублей специальный набор:

  • +50% к опыту корабля и командира за бой (х70)
  • +50% к опыту командира заработанному в бою (х70)
  • +100% к опыту за бой, -3% к заметности, -4% к точности стрельбы по твоему кораблю (x15)
  • +300% к свободному опыту за бой (x140)

И еще бесплатное пополнение карты
с карты любого банка

Кроме того, у вас будут все преимущества премиального пакета услуг «Премиум»

  • Индивидуальное обслуживание в любом отделении в России
  • Повышенные % ставки по депозитам
  • Льготная конвертация валют
  • Бесплатные переводы в валюте
  • Страховка, трансферы в аэропорты и на вокзалы, Priority Pass
  • Бесплатные переводы с карт любых банков в мобильном приложении «Альфа-Мобайл» или интернет-банке «Альфа-Клик»
  • Бесплатное обслуживание пакета услуг при покупках по дебетовым картам от 100 000 руб. в месяц и средних остатках на всех счетах от 1,5 млн руб. или при средних остатках на всех счетах от 3 млн руб.

World Of Warships

  • Вы не можете ответить в тему

#1 flugger

  • 3 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Игра/Ник: LoxmatiyMamont
    Статья в тему:  Какие есть спортивные онлайн игры

    Появились первый скрины геймплея

    Линейный корабль Японского императорского флота Фусо.

    Линейный корабль Японского императорского флота Фусо.

    Линейный корабль флота США Северная Каролина. (USS ВВ-55 “North Carolina”)

    Авианосец Японского Императорского флота “Акаги”.

    Авианосец Японского Императорского флота “Акаги”.

    Тяжелый крейсер Флота США “Новый Орлеан” (USS New Orleans)

    Тяжелый крейсер Флота США “Новый Орлеан” (USS New Orleans)

    Эсминец флота США “Флетчер”( USS DD 445-Fletcher)

    Эсминец Японского императорского флота Кагеро.

    • Наверх

    #2 NeuD.ef

  • 2 702 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Интересы: design photo
    • Игра/Ник: BF3 NeuDef / WoT NeuD / PS2 NeuD
    • Наверх

    #3 Forsayte

  • 146 сообщений
    • Пол: Мужчина

    даже не знаю – радоваться или нет

    • Наверх

    #4 NeuD.ef

  • 2 702 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Интересы: design photo
    • Игра/Ник: BF3 NeuDef / WoT NeuD / PS2 NeuD

    ну мне это представляется как несколько арт на одной платформе и все.

    ну буратосов там

    • Наверх

    #5 ultra_inside

  • 1 067 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ramenskoe
    • Игра/Ник: ultra_inside

    ну мне это представляется как несколько арт на одной платформе и все.

    • Наверх

    #6 flugger

  • 3 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Игра/Ник: LoxmatiyMamont

    Линкор это помесь арты и тяжа, авианосцы будут играть в свою игру и т.д. Вроде интересно будет.

    • Наверх

    #7 flugger

  • 3 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Игра/Ник: LoxmatiyMamont
    • Наверх
    Статья в тему:  Онлайн казино какие игры через торрент

    #8 flugger

  • 3 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Игра/Ник: LoxmatiyMamont

    • Наверх

    #9 Sukhov

  • 12 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Игра/Ник: Sukhov__

    Оставить заявку и ознакомиться с правилами розыгрыша можно на этой странице.

    • Наверх

    #10 Sukhov

  • 12 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Игра/Ник: Sukhov__

    Интервью с Иваном Морозом, директором по глобальному оперированию проекта World of Warships

    Много ли вы рассказываете о кораблях?

    Мы публикуем в нашем блоге по несколько записей каждую неделю, рассказываем про игру и ее разработку. Оттуда можно узнать особенности игровой механики, получить представление о состоянии игры по свежим скриншотам и регулярным отчетам с альфа-теста – в виде историй от игроков или инфографики.

    Помимо разных видов контента, разработчики просто общаются с посетителям напрямую, отвечая на их вопросы в видео или регулярных онлайн-интервью. Так что, отвечая на ваш вопрос – да, о кораблях мы рассказываем много. Особенно учитывая, что проект еще находится в стадии альфа-тестирования.

    Можно ли сказать, что классы танков и кораблей похожи?

    Сказать можно – но только пока не увидишь игру своими глазами! Конечно, для танкиста ассоциация напрашивается сама собой: линкор — это тяжёлый танк, эсминец — «светляк», авианосец — САУ, крейсер — ПТ-САУ. Но уже после пары боев в World of Warships становится понятно, что применять привычные в WoT тактики – верный путь к проигрышу.
    Морские бои велись по особым правилам, которые и легли в основу игровой механики World of Warships. Поэтому на общих геймплейных принципах сходство с World of Tanks заканчивается. Роль «света» выполняют самолёты-разведчики, а эсминцы одним удачным торпедным залпом вполне могут уничтожить огромный линкор. Взаимодействие между классами и набор эффективных приемов также реализованы по совершенно другой схеме. Например, традиционная для ПТ-САУ тактика — замаскироваться и выцеливать — в World of Warships невозможна в принципе. Во-первых потому что стоящий на месте корабль быстро будет уничтожен, а во-вторых – из-за разницы в системе начисления урона, которая описана ниже.
    Все эти отличия могут показаться непривычными, но они наверняка не разочарую танкистов. Возможность ставить дымовые завесы, устраивать атаки с воздуха или прикрывать своих товарищей огнем ПВО – стратеги найдут место для маневра.

    Статья в тему:  Что значит brb в доте

    Какими будут размеры команд? А карт?

    Мы сейчас экспериментируем с размером команд, рассматриваются разные варианты в диапазоне от 12 до 18 человек. Оптимальное решение завязано, в том числе, на размеры карт – они у нас будут 50х50 км.

    Будут ли карты отличаться от танковых, или же острова будут выполнять роль «камней»?

    Отличаться будут – в наших локациях можно утонутьJ Вообще, дизайн игровых уровней для кораблей – это отдельная тема, сложная и интересная. Как и в World of Tanks, элементы ландшафта должны помогать игроку, а также определять тактику и динамику боя. В нашем случае, они стимулируют игрока к активному маневрированию и мгновенному реагированию. Например, тропические карты с множеством мелких островков и отмелей вынуждают тяжёлые корабли особо тщательно выбирать маршрут, чтобы не застрять в узком проливе на радость противнику. Зато легкие корабли получают своего рода фору: они могут свободно маневрировать, проходить над отмелями и даже пускать через них торпеды.

    Ситуация поменяется на другой карте и те, кто только что имел фору, будут вынуждены быть вдвойне осторожными.

    В открытом море кустов нет. Как корабли будут маскироваться? Вообще, как будет отличаться система видимости от танковой?

    Механика обнаружения и система видимости в целом будет во многом зависеть от того же дизайна локаций. Игрок может скрываться за островами, скалами или холмами, но такой вид маскировки, как уже говорилось, отличается от принятого в WoT. Нельзя просто спрятаться и погасить двигатели, статичный корабль – мертвый корабль.
    Нужно также помнить о баллистике. Поскольку снаряд летит по навесной траектории, чем ближе к полосе суши находится игрок, тем надёжнее он защищён. Кстати, уже упомянутая дымовая завеса – это, по сути, тоже элемент ландшафта. Установив её в нужном месте, игрок создает искусственное укрытие для своей команды и, по сути, меняет лицо карты под собственные потребности. Другие игровые возможности, влияющие на систему видимости, сейчас находятся в разработке.

    Статья в тему:  Как сделать доту реборн на русском

    На каком этапе развития игра и когда будет ЗБТ?

    World of Warships находится на этапе закрытого альфа-теста. Это означает, что сейчас игра доступна небольшому кругу игроков, которые помогают нам отточить основные элементы геймплея перед тем, как мы откроем двери всем желающим.
    Как сейчас попасть на альфа-тест?
    Есть несколько способов. Можно оставить свою заявку в этой теме, но для ее рассмотрения необходимо иметь 50 и более сообщений на форуме World of Warships. Но есть и другие возможности. Мы постоянно проводим розыгрыши доступа в альфу на блоге, форуме и нашей группе в ВК. Проявляйте активность на наших площадках, и это повысит ваши шансы попасть в World of Warships раньше остальных.
    Какие нации уже сейчас доступны на альфа-тесте? Какие планируются в целом?
    Сейчас игроки тестируют корабли двух наций: Японии и США. Они же будут представлены и на момент релиза игры. Такой ответ вряд ли может удивить: на начало Второй мировой именно эти две страны по праву считались передовыми военно-морскими державами.
    После релиза мы будем добавлять в игру и другие нации. В обязательном порядке в World of Warships появятся ветки Великобритании, Германии, Советского Союза/Российской империи), Франции и Италии. Также есть идея создания «сборной» малых кораблестроительных стран. Многие державы в те годы не могли похвастаться развитым флотом, но имели очень необычные проекты. Собрав воедино корабли Голландии, Испании, Швеции, Норвегии, Австро-Венгрии, Греции, мы вполне можем получить очень интересное и хорошо сбалансированное дерево развития.
    Будут ли «непробития» и как будет наноситься урон? Будут ли у кораблей точки на манер башенки радиста на КВ-5?
    Система повреждений в World of Warships учитывает множество факторов, такие как толщина брони, угол наклона, точка встречи снаряда с преградой, угол встречи, скорость и бронепробиваемость снаряда. Отличие от танков в том, что броня кораблей не однородна и отличается у разных элементов корабля, поэтому, чтобы критануть движок, вам потребуется пробить 3–4 слоя брони разной толщины. Естественно, жизненно важные отсеки и оборудование, такие как двигатель, артпогреб и цитадель, обладают самой мощной броней, но и урон будет значительно выше, чем при попадании, скажем, в корму корабля. Так что «ваншот» в World of Warships сложен, но возможен. Если вы метко попали в артпогреб, считайте, что противник уже на дне.

    Статья в тему:  Как подключить онлайн игры

    Ситуация «непробил» возможна в нескольких случаях. При выборе снаряда, бронепробиваемость которого ниже, чем нужно для побития выбранного противника:

    Либо при неверном выборе расстояния атаки. Для каждого корабля есть своя «зона свободного маневрирования» – дистанция, на которой он практически неуязвим для снарядов противника. Подробно эта механика была описана в статье на блоге, а отточить ее на практике можно сыграв в нашу мини-игру о зонах пробития.
    Какая будет динамика боёв в сравнении с другими проектами ВГ? Увидим ли мы «клинчи»?
    Можно сказать, что геймплей World of Warships будет более размеренным, по сравнению с другими играми серии. Но скучным его не назовешь! Даже играя на относительно небольшом эсминце, вам нужно успевать переключаться между главным калибром и торпедным аппаратом, вовремя ставить дымовые завесы, отстреливать вражескую авиацию из орудий ПВО (благо, с этим поможет AI) и не забывать активно маневрировать, уворачиваясь от огня противника. Как видите, в игре очень важно будет взять правильный темп и держать его до конца поединка.
    «Клинчи» в классическом понимании невозможны. Во-первых, противник может нести торпедное вооружение и в один клик прекратить ваш эксперимент. Во-вторых, занимая статичное положение, как уже говорилось, вы становитесь идеальной мишенью. Но в корабельном деле есть интересное понятие зона свободного маневрирования – в рамках определенной дистанции, нанести значимые повреждения вашему кораблю становится намного сложнее. Этим можно пользоваться, насколько позволяет боевая этика и скорость перезарядки снарядов.
    Как будет работать система таранов?
    Как того требует здравый смысл: протараненный корабль будет уходить на дно! Кстати, для многих тараны стали первым изученным способом уничтожить противника, а иногда и товарища по команде.
    Эти и многие другие особенности игры можно узнать, подписавшись на новости блога разработчиков World of Warships. Будьте в курсе!

    Статья в тему:  Как взломать онлайн игру hay day

    Сообщение отредактировал Sukhov: 21 Май 2014 – 02:57

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: