4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТАНК СРЕДИ МАШИН

ТАНК СРЕДИ МАШИН

Специальная серия автомобилей УАЗ Патриот World of Tanks Edition — это совместный проект компании Wargaming и . World of Tanks — массовая многопользовательская онлайн игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Wargaming — один из лидеров на рынке массовых многопользовательских онлайн игр. За 18 лет в индустрии компания выпустила более 15 игр для абсолютно разных платформ. Международная аудитория поклонников игр Wargaming составляет более 150 млн человек.

1. Знаменитый рандом

Так называемый ВБР (великий белорусский рандом) не замечают лишь новые неопытные игроки. Все понимают, что в игре должен быть элемент неожиданности и сначала многое происходящее принимаешь за чистую случайность.

С опытом понимаешь, что роль рандома может быть слишком большой в некоторых боях, а, спустя несколько тысяч проведенных схваток, начинаешь подозревать его в предвзятости.

Почти все игровые показатели при расчете на сервере вычисляются с использованием случайных переменных, но закономерность выпадения тех или иных значений сложно назвать случайной. В подобных играх давно применяется простая «уравниловка» игроков, чтобы даже самые неумелые могли побеждать.

Статья в тему:  Как играть за веномансера дота 2

Выдал несколько хороших боев – получи рикошеты и непробития, быстро слился в нескольких раундах подряд – вот тебе попадания при любом выстреле.

Рандом проявляется во всем: в точности, в вероятности пробития или рикошета и в нанесенном уроне. Показания могут отклоняться на 25% от нормального значения как в большую, так и в меньшую сторону. Так две игры к ряду могут разительно отличаться по игровому интересу и удачливости игрока. Это настолько заметно, что с этим нужно что-то делать.

В одной партии выцеливаешь врага, ищешь уязвимые точки, ждешь полного сведения и слышишь раздражающее «не пробил», а в другом стреляешь практически наугад, когда круг сведения в несколько раз больше танка противника, регулярно зарабатывая фраги.

Идея для Wargaming: в жизни ведь и не такое случается. Выкручивайте еще больше разброс параметров для ВБР. Делайте бракованные снаряды, которые не взрываются, спонтанную поломку техники на ровном месте и саботирующий приказы командира экипаж.

Я не против случайностей в игре, но в WOT их слишком много. Посмотрите, как часто один танк может вытянуть бой против трех-четырех соперников, как регулярно у противника остается 5-10 единиц прочности после выстрела наверняка, как много попаданий случается в последнюю секунду перед тем, как танк спрячется в укрытие или выйдет из засвета.

Наглядно иллюстрирует ситуацию общая статистика игроков. Большинство танкистов имеют от 40 до 60% побед. Самые неопытные умудряются побеждать в четырех боях из десяти, а играющие несколько лет не могут совершать меньше четырех поражений в десяти битвах.

Статья в тему:  Куда пробивать танки в world of tanks blitz

Вывод: те, кто играет для получения удовольствия, рано или поздно забрасывают игру из-за большого влияния рандома.

Особенности съемки

Процесс работы и коммуникации с менеджментом актера шли в штатном режиме. Да, были нюансы, связанные с закрытием границ из-за эпидемии и разницей в часовых поясах, но к ним все достаточно быстро адаптировались.

Съемки для проекта проводились в Беларуси и США, так как из-за локдауна собрать всех на одной площадке было проблематично.

В Далласе съемки с участием Чака Норриса проходили течение двух дней. В первый день записали озвучку для командира Чака, а также провели фотосессию для промо-кампании. День второй посвятили съемкам видео. Именно тогда был снят ролик, который за три дня собрал на YouTube более 500 тысяч просмотров:

По сюжету, в небольшом городке в горах люди празднуют Новый год, но неожиданно праздник прерывается — все видят, что на большой ели застрял котенок. На помощь приходит крутой Чак, он поднимает гигантский танк — и котик съезжает по его дулу на землю. Теперь празднику больше ничего не угрожает, и все желающие могут присоединиться к долгожданному событию. А Чак будет следить за тем, чтобы все прошло как надо.

Кот на съемках был настоящий — такой милый, что Чак Норрис во время перерыва держал его на руках и тихонько с ним разговаривал. Операторы подсняли эти трогательные моменты, и в итоге они попали в финальную версию видео, хотя по сценарию перешептываний с котом не было.

Статья в тему:  Танк объект 907 в world of tanks как получить

3. Жадная экономика в игре

Бывалые игроки стали часто жаловаться на нехватку серебра. Это самая легко зарабатываемая валюта, но её всегда мало.

Я за месяц игры почти прокачал одну из самых простых и популярных веток советских тяжелых танков. Сложнее всего было накопить именно серебро. Даже опыт, который не купишь ни за какие деньги, худо-бедно капал в копилку, а вот монеты никак не хотели копиться.

На начальных уровнях игрока щедро одаривают серебром, ремонт техники копеечный, снаряды недорогие, на снаряжения всегда хватает. С каждым следующим уровнем техники цены на танки и комплектующие вырастают в разы, ремонт становится дороже, а боеприпасы и вовсе становятся золотыми.

По идее, увеличивается наносимый игроком урон, что должно вылиться в больше заработанных монет, но не тут то было. Здесь и вступает в игру знаменитый рандом.

Даже хорошие игроки на годной технике часто сталкиваются с серией досадных промахов, рикошетов и непробитий, а ведь каждый выпущенный снаряд стоит не меньше 1000 монет. Пять выстрелов «в молоко» и даже в случае победы игрок может уйти в минус.

Если при этом еще и технику ремонтировать нужно, то три неудачных боя подряд сильно бьют по бюджету.

Идея для Wargaming: почему до сих пор не ввели в игру топливо и еду для экипажа? Это же гарантированная выкачка монет после каждого боя!

Опытные маркетологи грамотно разбили целенаправленную выкачку средств на небольшие микро-транзакции. Гордо красующиеся 50К серебра на экране после боя превращаются в 3-5 тысяч после ремонта техники, пополнения боекомплекта и закупки снаряжения.

Статья в тему:  Как установить моды для world of tanks 0.9.2 от джова

В итоге, если играть без вложений, на последних уровнях будет очень сложно. Денег то и дело будет не хватать, для покупки следующего танка накопить опыт можно относительно быстро, а вот копить монеты придется в два-три раза дольше.

Возможно, придется даже продать предыдущий любимый танк, к которому привык. Взамен получишь стоковую заготовку, которую придется снова прокачивать, а «расходники» на неё стоят вдвое дороже.

Вывод: не решают проблему регулярные подарки, награды за простые задания и всевозможные акции. Разработчикам нужно пересмотреть экономику игры, она стала слишком жадной для игроков. Без вложений на высоких уровнях играть очень сложно.

Для чего геймификация нужна салону красоты?

Мы решали две задачи:

  • Формализовать программу мотивации для мастеров
  • Вовлечь клиентов салона в увлекательную игру, в процессе которой они смогли бы воспользоваться большим числом услуг

Это было сделано для роста выручки, повышения управляемости бизнеса и увеличения лояльности постоянных клиентов. Игровые составляющие сайта были определены в классическом варианте геймификации:

  • Вознаграждения
  • Лидерборд (рейтинг участников)
  • Уровни игроков

Выполняя определённые «задания», клиент награждается баллами и бейджами (виртуальные значки) или же достижениями. К примеру, чтобы получить бейджик «Золотые ручки», необходимо сделать в студии маникюр не менее 10 раз.

Аналогично работает и система для мастеров. Бейджик «Детский барбер» присваивается мастеру, выполнившему более 100 детских стрижек. Соответственно, каждая новая сотня будет поощряться новым бейджем и визуализировать опыт мастера для его клиентов.

Статья в тему:  Как сделать танк элитным world of tanks

И для тех и для других, каждое достижение несёт определённую коммерческую выгоду: скидку, премию и или другие бонусы.

«Крутизна» клиента или маcтера позволяет ему переходить на уровни. Допустим, самым высшим уровнем развития клиента является «Маньяк». Это сверхлояльный клиент, выполнивший огромное количество заданий.

В дополнение к реальным заданиям, для выполнения которых необходимо посещать салон, мы предусмотрели и виртуальные задания, доступные на сайте: публикация отзывов и фотоотчётов, комментирование работ мастеров и прочее.

Объединение виртуальных и реальных заданий позволяет сделать процесс «игры» непрерывным. Гибкая система конфигурирования позволяет руководству салона постоянно совершенствовать существующие и добавлять в «игру» новые сценарии.

Аналогичная система работает и для мастеров, влияя на переменную часть их ежемесячного вознаграждения. Здесь принимаются во внимание такие данные:

  • Общая стоимость оказанных услуг (поступает в личный кабинет сайта через интеграцию с «1С»)
  • Величина среднего чека в текущем месяце (из «1С»)
  • Число рабочих смет в текущем месяце (также передаётся из «1С»)
  • Количество положительных реакций («лайков») на работы мастера со стороны пользователей сайта
  • Распределение услуг мастера по типам (снова берём данные из «1С»)

Такая система позволяет создать у мастеров видимую мотивацию на повышение выручки салона и удовлетворённость клиентов.

Решение

У World of Tanks уже был достаточно успешный опыт работы со звездным итальянским вратарем Джанлуиджи Буффон, героем боевиков Дольфом Лундгреном, панк-рокерами из The Offspring. Планку необходимо было держать на уровне, начался интенсивный поиск.

Статья в тему:  Xpm в доте что это

Особые надежды возлагались на Чака Норриса. Это не просто популярный актер, а герой интернета, различных игровых — и не только — шуточных фактов мемов (помните, «Когда Чак режет лук, то лук плачет»?). Это было практически идеальное партнерство: ведь Чак — именно тот, кто нужен всем нам в конце этого года.

Использовать образ Чака Норриса хотели не только в промо-кампании: стояла задача интегрировать его в механики ивента, чтобы игроки могли взаимодействовать с селебрити во время «Новогоднего наступления». Появилась идея сделать так, чтобы «танкисты» могли выполнять специальные задачи от героя и получать за это уникальные награды, а также самого Чака в качестве командира экипажа с оригинальной озвучкой.

Для чего геймификация нужна салону красоты?

Мы решали две задачи:

  • Формализовать программу мотивации для мастеров
  • Вовлечь клиентов салона в увлекательную игру, в процессе которой они смогли бы воспользоваться большим числом услуг

Это было сделано для роста выручки, повышения управляемости бизнеса и увеличения лояльности постоянных клиентов. Игровые составляющие сайта были определены в классическом варианте геймификации:

  • Вознаграждения
  • Лидерборд (рейтинг участников)
  • Уровни игроков

Выполняя определённые «задания», клиент награждается баллами и бейджами (виртуальные значки) или же достижениями. К примеру, чтобы получить бейджик «Золотые ручки», необходимо сделать в студии маникюр не менее 10 раз.

Аналогично работает и система для мастеров. Бейджик «Детский барбер» присваивается мастеру, выполнившему более 100 детских стрижек. Соответственно, каждая новая сотня будет поощряться новым бейджем и визуализировать опыт мастера для его клиентов.

Статья в тему:  Как играть с другом в доту через iccup

И для тех и для других, каждое достижение несёт определённую коммерческую выгоду: скидку, премию и или другие бонусы.

«Крутизна» клиента или маcтера позволяет ему переходить на уровни. Допустим, самым высшим уровнем развития клиента является «Маньяк». Это сверхлояльный клиент, выполнивший огромное количество заданий.

В дополнение к реальным заданиям, для выполнения которых необходимо посещать салон, мы предусмотрели и виртуальные задания, доступные на сайте: публикация отзывов и фотоотчётов, комментирование работ мастеров и прочее.

Объединение виртуальных и реальных заданий позволяет сделать процесс «игры» непрерывным. Гибкая система конфигурирования позволяет руководству салона постоянно совершенствовать существующие и добавлять в «игру» новые сценарии.

Аналогичная система работает и для мастеров, влияя на переменную часть их ежемесячного вознаграждения. Здесь принимаются во внимание такие данные:

  • Общая стоимость оказанных услуг (поступает в личный кабинет сайта через интеграцию с «1С»)
  • Величина среднего чека в текущем месяце (из «1С»)
  • Число рабочих смет в текущем месяце (также передаётся из «1С»)
  • Количество положительных реакций («лайков») на работы мастера со стороны пользователей сайта
  • Распределение услуг мастера по типам (снова берём данные из «1С»)

Такая система позволяет создать у мастеров видимую мотивацию на повышение выручки салона и удовлетворённость клиентов.

1. Знаменитый рандом

Так называемый ВБР (великий белорусский рандом) не замечают лишь новые неопытные игроки. Все понимают, что в игре должен быть элемент неожиданности и сначала многое происходящее принимаешь за чистую случайность.

Статья в тему:  Что такое ботоводство в world of tanks

С опытом понимаешь, что роль рандома может быть слишком большой в некоторых боях, а, спустя несколько тысяч проведенных схваток, начинаешь подозревать его в предвзятости.

Почти все игровые показатели при расчете на сервере вычисляются с использованием случайных переменных, но закономерность выпадения тех или иных значений сложно назвать случайной. В подобных играх давно применяется простая «уравниловка» игроков, чтобы даже самые неумелые могли побеждать.

Выдал несколько хороших боев – получи рикошеты и непробития, быстро слился в нескольких раундах подряд – вот тебе попадания при любом выстреле.

Рандом проявляется во всем: в точности, в вероятности пробития или рикошета и в нанесенном уроне. Показания могут отклоняться на 25% от нормального значения как в большую, так и в меньшую сторону. Так две игры к ряду могут разительно отличаться по игровому интересу и удачливости игрока. Это настолько заметно, что с этим нужно что-то делать.

В одной партии выцеливаешь врага, ищешь уязвимые точки, ждешь полного сведения и слышишь раздражающее «не пробил», а в другом стреляешь практически наугад, когда круг сведения в несколько раз больше танка противника, регулярно зарабатывая фраги.

Идея для Wargaming: в жизни ведь и не такое случается. Выкручивайте еще больше разброс параметров для ВБР. Делайте бракованные снаряды, которые не взрываются, спонтанную поломку техники на ровном месте и саботирующий приказы командира экипаж.

Я не против случайностей в игре, но в WOT их слишком много. Посмотрите, как часто один танк может вытянуть бой против трех-четырех соперников, как регулярно у противника остается 5-10 единиц прочности после выстрела наверняка, как много попаданий случается в последнюю секунду перед тем, как танк спрячется в укрытие или выйдет из засвета.

Статья в тему:  Как взломать аккаунт в world of tanks без программ

Наглядно иллюстрирует ситуацию общая статистика игроков. Большинство танкистов имеют от 40 до 60% побед. Самые неопытные умудряются побеждать в четырех боях из десяти, а играющие несколько лет не могут совершать меньше четырех поражений в десяти битвах.

Вывод: те, кто играет для получения удовольствия, рано или поздно забрасывают игру из-за большого влияния рандома.

Решение

У World of Tanks уже был достаточно успешный опыт работы со звездным итальянским вратарем Джанлуиджи Буффон, героем боевиков Дольфом Лундгреном, панк-рокерами из The Offspring. Планку необходимо было держать на уровне, начался интенсивный поиск.

Особые надежды возлагались на Чака Норриса. Это не просто популярный актер, а герой интернета, различных игровых — и не только — шуточных фактов мемов (помните, «Когда Чак режет лук, то лук плачет»?). Это было практически идеальное партнерство: ведь Чак — именно тот, кто нужен всем нам в конце этого года.

Использовать образ Чака Норриса хотели не только в промо-кампании: стояла задача интегрировать его в механики ивента, чтобы игроки могли взаимодействовать с селебрити во время «Новогоднего наступления». Появилась идея сделать так, чтобы «танкисты» могли выполнять специальные задачи от героя и получать за это уникальные награды, а также самого Чака в качестве командира экипажа с оригинальной озвучкой.

Интерьер

УАЗ Патриот World Of Tanks Edition выпущен с премиальной кожаной отделкой передних и задних сидений со специальными вставками. Центральная часть сидений вместе с подголовниками выполнена из натуральной кожи эксклюзивного цвета «коньяк», а также дополнена фирменной символикой World Of Tanks и стильной строчкой. Оригинальный интерьер автомобиля дополняет кожаная отделка козырька приборной панели, а также передний центральный подлокотник коньячного цвета.

Статья в тему:  Как переводятся имена героев доты

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса.

  • Новое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
  • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
  • Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Играть или нет?

Многие бывалые игроки давно забросили аккаунты в WOT, некоторые даже продают учетки за несколько тысяч, чтобы хоть как-то компенсировать затраченное на игру время. Новичков игра может захватить ненадолго, после чего наступает осознание проблем игры и разочарование.

Статья в тему:  Как стать статистом в игре world of tanks

WOT не ставит целью достоверно воссоздать танковые сражения, не пытается научить игрока разбираться в военной технике или подарить ему незабываемое ощущение от сражений на тяжелых машинах. Игра лишь медленно, но верно пытается развести на деньги, при этом уравнивая возможности большинства геймеров.

Я с большим удовольствием куплю какой-нибудь топовый проект в любимом жанре и потрачу время на изучение сюжета, а по возможности добью сетевой игрой вместо однообразных покатушек на танках.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector