Что такое ИМБА
Что такое ИМБА ?
- Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
antony11364 #1 Отправлено 03 Март 2015 – 20:54
На форуме (да и чате самой игры) часто можно увидеть выражения типа “Да этот танк имба!”, “Имба для нагиба” и т.д. Этим утверждением игроки обозначают те танки, которые по их мнени ИМБАЛАНСНЫ, то есть – выпирают из баланса техники и по своим ТТХ превосходят остальных. Но поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что большинство подобных заявлений абсолютно голословны и просто показывают любовь конкретного игрока к конкретному танку на деле ничем не выделяющегося и тем более не превосходящего другие. Ну так что же такое НАСТОЯЩАЯ ИМБА ? . Итак, по моему скромному мнению, имба это:
1.Такой танк, достичь успеха на котором может даже не самый лучший игрок, который просто освоил основные принципы игры и не более того. Другими словами – танк прост в освоении для БОЛЬШИНСТВА.
2. Имба может не обращать внимания на танки одним или двумя уровнями ниже, так как они не представляют для нее никакой угрозы.
3. Имба должна хотя бы в одном ключевом ТТХ превосходить своих одноклассников.
4. Имба должна комфортно себя чувствовать даже на уровень выше родного.
5. Имб не может быть слишком много, иначе их имбалансные ТТХ станут обычными на фоне других таких же танков на уровне.
Но так есть ли реальные имбы, которые подходят под эти критерии? Их крайне мало, но они есть. Приведу несколько примеров моих соображений.
Он бы не вошел в этот список ввиду своей распространенности если бы не одно НО.. Голдовые фугасы стоят очень дорого и большинство игроков не могут позволить себе катать в песке на “фулл голде”. Из этого вытекает огромное преимущество перед другими и делает Хецера невероятно опасным противником даже для 5 уровней.
Премиумный ТТ с бешеным ДПМом и великолепной броней которая позволяет не обращать внимание на соперников уровнем ниже. В то же время отличная динамика и тот же дпм позволяют неплохо чувствовать себя даже на 9 уровне.
Премиумная ПТ-САУ с невероятной броней, которую большинство одноклассников не могут пробить даже подкалиберными снарядами. В купе с высоким ДПМом это позволяет комфортно играть даже на уровень выше родного.
Ну вот и весь короткий список НАСТОЯЩИХ имб на мой взгляд. Но опять же – это всего лишь мое личное мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь. Предлагаю остальным тоже высказаться по этому поводу.
- Наверх
exhibitioner #2 Отправлено 03 Март 2015 – 21:04
Сообщение отредактировал asphotos_ru: 03 Март 2015 – 21:05
3.8 #ВГятакнеиграю
- Наверх
antony11364 #3 Отправлено 03 Март 2015 – 21:07
asphotos_ru (03 Март 2015 – 21:04) писал:
5 выстрелов в минуту с альфой в 400. Со всеми плюшками будет около 5.6. Это действительно очень много. Даже если стоять прямо к ним – ББ они скорее всего не пробьют. Ромб они и голдой не пробивают.
Сообщение отредактировал antony11364: 03 Март 2015 – 21:08
- Наверх
Vadim29x #4 Отправлено 03 Март 2015 – 21:08
antony11364 (03 Март 2015 – 23:54) писал:
На форуме (да и чате самой игры) часто можно увидеть выражения типа “Да этот танк имба!”, “Имба для нагиба” и т.д. Этим утверждением игроки обозначают те танки, которые по их мнени ИМБАЛАНСНЫ, то есть – выпирают из баланса техники и по своим ТТХ превосходят остальных. Но поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что большинство подобных заявлений абсолютно голословны и просто показывают любовь конкретного игрока к конкретному танку на деле ничем не выделяющегося и тем более не превосходящего другие. Ну так что же такое НАСТОЯЩАЯ ИМБА ? . Итак, по моему скромному мнению, имба это:
1.Такой танк, достичь успеха на котором может даже не самый лучший игрок, который просто освоил основные принципы игры и не более того. Другими словами – танк прост в освоении для БОЛЬШИНСТВА.
2. Имба может не обращать внимания на танки одним или двумя уровнями ниже, так как они не представляют для нее никакой угрозы.
3. Имба должна хотя бы в одном ключевом ТТХ превосходить своих одноклассников.
4. Имба должна комфортно себя чувствовать даже на уровень выше родного.
5. Имб не может быть слишком много, иначе их имбалансные ТТХ станут обычными на фоне других таких же танков на уровне.
Но так есть ли реальные имбы, которые подходят под эти критерии? Их крайне мало, но они есть. Приведу несколько примеров моих соображений.
Он бы не вошел в этот список ввиду своей распространенности если бы не одно НО.. Голдовые фугасы стоят очень дорого и большинство игроков не могут позволить себе катать в песке на “фулл голде”. Из этого вытекает огромное преимущество перед другими и делает Хецера невероятно опасным противником даже для 5 уровней.
Премиумный ТТ с бешеным ДПМом и великолепной броней которая позволяет не обращать внимание на соперников уровнем ниже. В то же время отличная динамика и тот же дпм позволяют неплохо чувствовать себя даже на 9 уровне.
Премиумная ПТ-САУ с невероятной броней, которую большинство одноклассников не могут пробить даже подкалиберными снарядами. В купе с высоким ДПМом это позволяет комфортно играть даже на уровень выше родного.
Ну вот и весь короткий список НАСТОЯЩИХ имб на мой взгляд. Но опять же – это всего лишь мое личное мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь. Предлагаю остальным тоже высказаться по этому поводу.
3) Прохождение по грунтам XD
Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не “покажешь эффективность”, значит в комдивы не годишься. HexenJager
- Наверх
toBeOrNOTtoBe #5 Отправлено 03 Март 2015 – 21:11
asphotos_ru (04 Март 2015 – 00:04) писал:
Даже на брелки стоит обращать внимание, однажды был бой на сотке и попался брелок 3 левел, так он на первом месте был по окончании боя, да команда в которой он был проиграла, но этот брелок умер последним в драке с 44 и разделал бы ее, если бы был один на один.
- Наверх
exhibitioner #6 Отправлено 03 Март 2015 – 21:17
hitenok (04 Март 2015 – 00:11) писал:
Даже на брелки стоит обращать внимание, однажды был бой на сотке и попался брелок 3 левел, так он на первом месте был по окончании боя, да команда в которой он был проиграла, но этот брелок умер последним в драке с 44 и разделал бы ее, если бы был один на один.
С трудом представляю каким надо быть игроком, чтобы на 44 слить 3 уровню. Там хп на таран ) Бывают невероятные истории, но это такое исключение из правил, вероятность возникновения которого стремится к нулю.
Что значит имба в world of tanks
Имба – происходит от английского термина imba, в полном варианте – imbalance, что переводится как несбалансированный. Что такое имба? Это баг или способность, которые нарушают баланс или дают огромное преимущество тем, кто их находит и использует.
Такое преимущество может выражаться в силе персонажа, которого никто не может победить или в навыках, которые позволяют получать прибыль за короткий срок.
Многие игроки хотят найти такой баг или подобрать такой набор способностей, которые принесут им много денег и сделают персонажа не убиваемым. Но такой «грааль» практически нереально найти, а если все-таки это удается, то разработчики эту имбу уничтожают.
Имба в игре может быть результатом прокачки персонажа, задумки разработчиков или личной удачи.
Различные умения
В случае подбора имбовых умений для игры, вы должны приложить много усилий и потратить часть своей жизни, чтобы стать лучшим из лучших: получить топовое снаряжение, а также героя с максимальным уровнем и полностью прокачанными навыками. Более легкий и быстрый путь заключается в том, чтобы вложить свои деньги и крушить всех налево и направо огненным мечом максимального уровня, купленным, к примеру, за 5000$.
В играх с non-target системой такое определение могут дать самому ловкому и виртуозно управляющему своим персонажем человеку.
Например, в Counter Strike имба – это сделать хедшот из дробовика, когда противник находится очень далеко.
В online-RPG существует множество умений, часть из которых тоже может являться дисбалансирующими. Такие умения еще называют «ульта» (от английского ultimate) – их может получить каждый персонаж при достижении определенного уровня. Такое умение может наносить огромный урон, давать временную неуязвимость и так далее, в зависимости от выбранного класса. Имбой это назвать сложно, потому что такую «ульту» имеют все классы.
Однако это не всегда так – иногда встречаются имбовые классы, у которых есть умение, нарушающее баланс. Такое случается у новых игр или при обновлениях, но все-таки через некоторое время дисбаланс устраняется через различные ограничения, которые накладываются на имбовых персонажей разработчиками.
Экипировка
Имбовое снаряжение – это уникальная экипировка, чьи параметры не снижаются и возможности не ограничиваются. Это может быть артефакт, легендарная вещь или предмет из сетового комплекта. Достать такие вещи в одиночку практически невозможно, но после их получения вы получите очень большое преимущество перед другими героями.
Более подробно о градации и качестве шмота вы можете прочитать в нашей статье.
Нюансы
Существует еще множество методов получить имбу. Но вы должны помнить, что преимущество в чем-то одном повлечет за собой слабость в чем-то другом.
Приведем пример – лучник, который развивал только атаку и имеет превосходные показатели по урону будет проигрывать в защите, количестве жизни и другим параметрам. Поэтому советуем относиться к таким перекосам с осторожностью.
А если вы нашли баг и радостно им пользуетесь, то рано или поздно его найдут, на вас наложат штрафные санкции, а баг ликвидируют. Будьте внимательны.
Примеры
«Да ты просто имба, уничтожил с одного удара»
«Где достал такое имбовое оружие?»
«Этот имбовый класс уже надоел, когда ж его удалят»
Примеры употребления слова «имба»
Часто об «имбе» можно увидеть или услышать непосредственно во время игры, особенно если она предусматривает голосовой либо текстовый чат.
- «Лол, после нового патча герой стал имбой в игре. Раньше казался слабеньким, но сейчас драться один на один — вообще без шансов».
- «Имбовые танки убивают весь баланс! Надеюсь, когда-нибудь их все-таки пофиксят».
- «Порекомендуйте какие-нибудь имба-связки для пвп и арены».
- «Танк ИС-6 выдает 5 выстрелов в минуту с альфой в 400. Со всеми плюшками будет около 5,6. Имхо, это действительно имба».
- «Если перс имба, то от количества таких же в рандоме он хуже не станет».
Термин используют в личных переписках и на форумах, а также при обсуждении игрового процесса. Причем, от геймера это может прозвучать не только как оценка класса, оружия или предмета. В отдельных ситуациях значение «имба» в играх намеренно меняют, употребляя слово как комплимент либо оскорбление.
Имбовый игрок
В речи у геймеров используется термин – имбовый игрок.
Имба-герой – персонаж, обладающий одним из 2-х качеств: или он должен присутствовать везде, или в конкретных локациях против него нет никакого приема. Выпуская такого героя в игру, противник, используя любые маневры, не сможет его победить. Можете ставить против него любую защиту, имба-герой уничтожит ее вдребезги.
Для быстрейшего вхождения в игровой процесс новичку желательно знать и другие сленговые словечки.
За что мы не любим World of Tanks
В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.
Противотанковая артиллерия
Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.
В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.
Фугасы
После изменения урона от фугасов, в игре пропала необходимость использовать одну из самых крутых механик WoT – танкование. Фугас не пробивает броню «в лоб», а ищет самую слабую точку и прожигает ее. Поэтому выстрел фугасом в каток или в броню под большим углом наносит урон. В то время как обычный или премиумый снаряд урон не нанесут. Это привело к тому, что слабые игроки используют фугасы как основной снаряд в бою. Броня тяжелых танков попросту перестала работать.
Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.
Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.
Прем-снарядыили в простонародье «голда»
Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.
На самом деле проблема прем-снарядов сильно завышена. Голда безусловно дает преимущество перед обычными снарядами, но большую часть времени без нее можно обойтись. В игре про танки важнее не пробитие, а “попадание”. Метко посланный снаряд куда эффективнее бездумной стрельбы по силуэту танка. Поэтому умение грамотно использовать свое орудие нивелирует силу пробития.
Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.
Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.
В игре каждый снаряд имеет свой средний урон и пробитие. Великий Белорусский Рандом лишь увеличивает или уменьшает значения в районе 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60 мм корпус B-C 25 t с 170 мм дрына Jagdpanzer E 100 или слышим любимое «попадание» в колесо легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что ВБР влияет и на точность. Снаряды падают в землю или магнитятся к объектам ландшафта. Но ВГ опровергают эти домыслы. Они уверенны что точность в игре вычисляет гауссово распределению, а не алгоритм по персональному угнетению.
ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.
Ломай меня полностью
Прочие мелочи
Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.
Заключение
Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.
World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.