Гайд по M18 Hellcat (шустрая ведьма) в World of Tanks
Гайд по M18 Hellcat (шустрая ведьма) в World of Tanks
Ведьма (именно так переводится с английского M18 Hellcat) в реальности была одним из наиболее успешных проектов американского танкостроения времен Второй мировой войны. И в игре World of Tanks эта ПТ-САУ способна многое, например, заработать на ней медаль «Воин», то есть убить в одном бою минимум шесть танков противника, не так уж и сложно. Ведьму можно назвать одним из наиболее фановых танков в игре.
Итак, Hellcat находится на шестом уровне и является довольно своеобразной американской ПТ-САУ с башней, вращающейся на 360 градусов. Тем не менее, скорость поворота башни (как стоковой, так и топовой) небольшая и составляет всего 16 градусов, так что не нужно пытаться перекрутить противника в ближнем бою.
Преимущества ПТ-САУ: больше фарма, больше мощи
У боевой машины есть много сильных сторон, позволяющих с лёгкостью отправлять соперников в ангар. Желание Super Hellcat купить вполне оправданно. Ведь установка отличается высокой максимальной скоростью, а также другими немаловажными особенностями:
- Большой урон в минуту противникам придётся несладко, если до них доберётся установка.
- Хороший обзор и динамика.
- Отличная маскировка, позволяющая долгое время оставаться незамеченным и водить противника за нос внезапными атаками.
- Хорошие показатели орудия: можно комфортно атаковать соперников на разных дистанциях
- У башни полный спектр вращения, что упрощает ведение битвы и атаку в разных направлениях.
Super Hellcat
- Уровень: VII
- Нация: США
- Тип: ПТ-САУ
По ТТХ Super Hellcat очень похожа на М18, но есть приятные различия:
- урон в минуту 2020+ единиц;
- лучшее бронепробитие;
- большой боезапас (47 единиц против 30-и у М18);
- повышенный коэффициент заработка серебра и опыта – бонус премиум-машины.
Обзор у Super Hellcat выше – 380 метров, а коэффициент маскировки такой же высокий, как у М18.
По тактике игры Super Hellcat ничем не отличается от М18. Играйте исключительно от 3-й линии с постоянной сменой флангов. С максимальной скоростью 72 км/ч и хорошей динамикой вы сможете быстро занимать ключевые места в начале боя и появляться там, где враг не ожидает вас увидеть. Однако, в случае обнаружения, шансов покинуть зону обстрела без повреждений практически нет из-за полного отсутствия брони.
M18 Hellcat
M18 Hellcat обзор американской имбы шестого уровня как играть что ставить из оборудования какие перки качать экипажу, а так же тактика игры на Хэлкат.
Здравия желаю вам Ребятки, сегодня я хотел бы предложить полу обзор- полу гайд по ветке интересных ПТ-САУ Америки во всемирно-известной игре ‘World of Tanks».
Представлю на обозрение вам интереснейшую ПТ 6 ур M18 Hellcat и немного сравнений будет с Джексоном с параллельной ветки того же уровня.
И так, многие знают что она «имба» для улучшения статистики, одна из самых страшных на своем уровне пт, многие на нем катались, многие тащили, многие хвалят!
Но почему то мало кто говорит об параллельной ветке более бронированных и вооруженных пт- ветка Джексона.
История у этого танка очень богатая, но кому она интересна- статей куча, чтоб время не занимать ни ваше ни моё и место здесь просто скопировав ее — почитайте ка лучше всего сами.
Скажу то, что Хелл (так будем его называть) первый из немногих популярных американских ПТ)))
А теперь перейдем к фактам, почему же Хеллкат заслуживает права быть не просто хорошей ПТ, а лучшей ПТ! Чтобы всем было ясно и обосновано- я сравнил стандартные параметры.
Джексона и Хеллката (все же они оба есть ПТ и оба они одинакового внешнего вида (почти)- наличие башни, орудия одинаковые.
Суть техники одна и та же( но это только на первый взгляд) и немного сравним их:
Джексон выигрывает M18 Hellcat в :
- ДПМ 180018002400 против (грубо говоря) 170017002250
- Перезарядка 8 против 8.5 сек;
- Боекомплект 47 против 30( хотя я не тратил обычно более 30 снарядов за бой( а играя против 8 как то урон доходил до 3 к)
- Прочность 590;
- Броня 1142525 против 12 везде — броня корпуса;
- Шанс возгорания двигателя 15 против 20%(но скажу я вам- они оба горят неплохо при крите движка( обычно Хелла сливают раньше)
- Точность от выстрела, в движении и повороте это ненужная штука (те кто ценят вертуханы- рандомщики и неопытные игроки да и стоимость у Джека 884200, а у Хелкат 950000 серы- но все же Джексон и здесь лучше)
Ну вот на этом и все!
В чем Джексон проигрывает M18 Hellcat:
- Броня башни (даже не верится)
762525 против 76.231.8127 ( нафига ему позади башни( прикрывая БК) столько брони я не понимаю, но так разработчики сделали наверно по историческим данным). - Подвижность:
Мах 42 против 72, назад разница в 1 км; - Уделка 14.44 против 22.71;
- Маскировка:
15.3 против 21(неподвижно);
9.2 против 12.6 в движении( другие там мелочи, они не так важны); - Дальность связи 615.
- Ну вот, по сути если вы сопоставите значения- что лучше, броня + пушка против скорости, маскировки и некоторых мелких параметров? Конечно выбирать каждому.
Сейчас поподробнее о Хеллкате.
Это ПТ 6 ур, обладает средней пушкой по дамагу и пробитию( 160 пробития240 дамага (бб, голда почти никогда не нужна) вращающейся башней (заметьте с таким орудиям это редкость) — но скрость ее вращения похуже чем у тт.
Лобовая броня достойна уважения, ведь при том что орудия склоняется -10+20- это значит что можно танковать спокойно от 130 до 240 мм( в зависимости куда попадут).
Если иметь опыт и прокачанную технику- по вам в общем попадать не будут (маленький секрет, Джексон и Хелкат в лоб не очень опытные фугасники.
На су 152, о-и, кв 2 (в общем на шайтанках даже с 30 м не ваншотит)). Так же имеется неплохая скорость, маскировка, обзор в 370 так же хорош.
Прочностью в 550 ХП; Массой 17.4 т; связь просто радует.
В 750 метров; состав команды включает опытного командира, меткого наводчика, быстрого мех-водителя, радист хорош по связи и заряжающий моментально сообразит какой снаряд надо вставить для нанесения сокрушающего удара сопернику, а кому и что поставить, немножко позже расскажу.
Мощь движка составляет от 350 до 460 лошадей; скорость движения 72 км в час и бое-комплект состоит из 45 штук, это из самого важного. Имея Хеллкат вы на верном путь и дойдёте до Т 25/2.
А теперь у всех возникает вопрос: Ну а где же нагиб машина, о которой автор статьи втирает с начала?
Сложите все вместе- пушку, обзор, маскировку, наличие вращающейся башни, броню, ваши руки (если сели за нее уже с руками) и прибавьте сюда 3 оборудования:
Рога (обзор примерно 460-470 (и это не учитывая умений экипажа) досылатель (кд станет 6.8-6.3, так же зависит от экипажа) ну и последнее, по желанию я советую маск сеть.
Теперь посмотрим на новую пт: мы стоим в начале базы и уже сами светим с базы так же как средняя лт, а если подобраться поближе, а броня позволяет- мы светим пол карты(это на Редшире, Прохоровке… ).
Если карта поменьше. типа Малиновки (она не меньше, но просвечиваю все 3 фланга) или же Энск (где с базы свечу вражескую базу)- это страшное преимущество, а с прекрасным орудиям, маскировкой и броней- смело можно давить врага во все линии!
Снаряжения стандарт- малая аптечка,
ремка и огнетушитель (желательно ставить автоматический)- этого хватает с головой.
Для экипажа можно качать каждый под себя, я лично советую прокачать обязательно первой линией
- командиру лампу
- наводчику-снайпера
- мех-воду виртуоз
- радисту радиоперехват ( растим еще наш обзор, ибо усиливаем рацию (изобретатель),
- ну и заряжающему, если вы голдолюб- интуиция, если вы простой любитель тащить своими силами- отчаянный.
- Второй волной можно прокачать маскировку или бб (боевой братство),
- дальше снова проф умения.
Тактика игры.
А теперь самый главный козырь этой пт, вот за что я Хела обожаю? -у нее нет своёй тактики и она беспредельная махина, Хеллкат может работать как страшный дамагер, она может прикрывать, отстреливать опасные цели. Многофункциональная она и эта ПТ как универсальный солдат в игре — у нее присутствует все, хоть и в среднем, зато все!
Совет дам один, при игре на Хеллкате- сначала научитесь понимать карту и противников, ведь тащить на нем решается при единственном условии, если знаете чего ожидать, ну и хотите от него.
Потом занимаете позицию на которой вы не тупо давите один фланг- а можете прикрывать почти всю карту ( обзорище ваш и прекрасная башня вполне допускают это ).
Тактика игры.
И самое главное- никаких вертуханов, M18 Hellcat ценит мах сведения, он как немец- свелись- сделали очень больно, не свелись- ну ваши проблемы!
Не забывайте, мы пт, хоть нам «Господь- варгейминг» и дал немножко преимущества быть полу ст, но все же — помните, даже если техника имба- рак, который сидит за ней- может испоганить все.
Если техника – отброс, проходимый вариант- профи ее поднимает выше имб. Кем будете вы — решить должны сами. Победителем будьте всегда и никогда недооценивайте врагов, ведь это главная причина слива!
Выбор снаряжения 
Здесь все зависит от ваших целей на бой: нагибать — голдовые расходники, фармить — обычные. В целом же набор имеет стандартный вид:
- ремкомплект;
- аптечка;
- огнетушитель.
При достаточном запасе серебра, последний слот можно заменить национальным блюдом Ящик Колы .
Дополнительное оборудование
Обязательно ставит «Орудийный досылатель среднего калибра». Остальных два слота можно заполнить разными комбинациями доп. оборудования. Среди доступных и полезных девайсов мы имеем «Стереотруба», «Усиленные приводы наводки», «Маскировочная сеть» и «Просветленная оптика». Оптимальным вариантом принято считать установку «стереотрубы» и «сети», но как по мне, то стоит отметить некоторые нюансы на счёт второго. Да, мы башенная ПТ и можем стоять неподвижно во время ведения стрельбы, при этом не отменяя эффекта «сети», но вот в чём проблема – пик демаскировки приходится на момент выстрела. То есть, у врага есть довольно большие шансы заметить нас сразу после того, как мы начали вести огонь. Естественно, в таком случае мы меняем позицию и сбрасываем бонус от «сетей». Тем более на полностью городских картах «маскировочная сеть» будет чуть более, чем полностью бесполезна. А во время неподвижной пассивной позиции нас и так не заметят. Поэтому, я бы рекомендовал ставить «приводы наводки». Ускоренное сведение поможет нам на всех типах карт. Даже если Вы вступили в бой на ближней или средней дистанции, то сможете играть в «качели» и почти без сведения накидывать врагу, при этом не подставляя себя под удар. «Просветленная оптика» же подойдет для любителей исключительно активного способа игры. По ценам мы имеем следующее:
- «Орудийный досылатель среднего калибра» – 300.000 серебра
- «Стереотруба» – 500.000 серебра
- «Усиленные приводы наводки» – 300.000 серебра
- «Маскировочная сеть» – 100.000 серебра
- «Просветленная оптика» – 500.000 серебра
Тактика игры на M18 Hellcat
В нашем распоряжении машина с отличными ходовыми характеристиками, хорошим обзором, точным орудием, вращающейся башне и комфортными углами вертикальной наводки. Существенным минусом является только слабое бронирование и по этой причине на M18 Hellcat тактика
ведения сводится к стрельбе на дальних дистанциях.
Благодаря шикарной мобильности мы в числе первых занимаем выгодные позиции, так что ищем густой куст, становимся в него и ждем разведданных от союзных светляков. Как только противник покажется на горизонте, M18 Hellcat танк
уже должен быть готов к выстрелу и можно начинать наносить урон.
При этом нам даже не нужно двигать и подолгу пересводиться, маскировка активна все время и мы можем стрелять без засвета. Но помните, стоять на одном месте слишком долго тоже опасно, так что ПТ-САУ M18 Hellcat WoT
должна использовать свою подвижность не только для занятия позиции, мы можем очень быстро переезжать, менять фланги и возвращаться назад для защиты базы.
Помимо всего сказанного, не допускайте того, чтобы враг подъезжал слишком близко. Конечно, обнаружить нас тяжело, но в таком случае, чтобы сохранить незаметность, придется на время забыть о стрельбе. Чтобы этого не произошло, играя на M18 Hellcat World of Tanks
постоянно следите за мини-картой и если направление прорвано, покинуть насиженное место лучше заранее.
Касательно ближнего боя, подобные крайности допускать нельзя. Конечно, закрутить американский танк M18 Hellcat
тяжело, мы не только вертимся на месте, но также имеет вращающуюся башню. Однако возможности сдержать урон у нас нет, ввиду уже упомянутого недостатка в слабом бронировании. Особенно нужно опасаться артиллерии и мощных фугасниц, тот же КВ-2 может унести нас в ангар с одного выстрела.