14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mauschen; исследуемый танк 9 уровня WoT

Mauschen — исследуемый танк 9 уровня WoT

Mauschen — тяжёлый Немецкий исследуемый танк 9 уровня World of Tanks поступивший на СуперТест. Чего от него ждать, и сможет ли он стать достойной альтернативой полюбившемуся «тапку»?

  1. Исторические факты Mauschen
  2. Тактико-технические характеристики Mauschen
  3. Что исследовать в первую очередь на Mauschen
  4. Бронирование Mauschen
  5. Оборудование и навыки экипажа Mauschen
  6. Как играть на Mauschen
  7. Краткий итог по танку Mauschen
  8. Плюсы и минусы Mauschen
Статья в тему:  Как получить лтп в world of tanks

Исследование техники за чертежи

Шаг 1

В основном окне Ангара выберите вкладку «Исследования».

В окне исследований нажмите на кнопку открытия меню чертежей в верхнем левом углу.

Шаг 2

Выберите в дереве развития интересующий вас танк. Числовое значение под изображением танка показывает, сколько опыта или чертежей необходимо для его исследования

Количество имеющихся у вас чертежей отображается в верхнем правом углу под значением кредитов и свободного опыта.

Чтобы исследовать танк, нужно открыть предыдущую машину в ветке развития и накопить на ней определённое количество опыта. В некоторых случаях требуется дополнительно исследовать наиболее важные узлы: орудия, башни и двигатели. Поэтому внимательно изучите схему исследования, прежде чем тратить накопленный опыт.

На иконке техники в дереве отображается количество собранных чертежей от общего количества и финальная стоимость техники в опыте. Внутри всплывающего окна отображается, сколько чертежей уже собрано, сколько ещё осталось и скидка с учётом собранных чертежей.

Шаг 3

Как только у вас появится необходимое количество чертежей, используйте их, чтобы открыть начальную модификацию танка с базовым комплектом модулей.

Для этого нажмите на синий плюс в верхнем правом углу иконки — «Создание фрагмента», — либо кликните по иконке техники и перейдите на страницу с подробностями. Там нажмите на кнопку «Чертёж». В итоге вы перейдёте в окно создания фрагментов чертежей.

Нажмите «Создать максимум», если хотите сразу изучить машину. Также вы можете создавать фрагменты по отдельности, кликая по ячейкам с числами. Стоимость создания одного фрагмента указана внизу экрана создания чертежей.

Статья в тему:  Компьютер для world of tanks что выбрать краткий обзор

Применение [ ]

Используется только как засадная ПТ-САУ, из-за очень малого количества хп, и слабой лобовой брони. Главный козырь этой ПТ-САУ — это его топовое орудие, а именно БЛ-10. Оно обладает лучшим пробитием на 8 уровне, а также приемлемой точностью и сведением. Играть можно и на орудии БЛ-9С, у которого лучше точность, сведение, скорость полёта всех снарядов и более быстрая перезарядка орудия. Но при этом: хуже пробитие всеми типами снарядов, хуже урон по модулям, (меньше шанс повредить тот или иной модуль) и меньше разовый урон. Решать вам, но я выбираю БЛ-10. Это редкий танк, которому абсолютно пофиг, в низу вы или вверху списка. Ведь и там и там вы пробиваете всех, но и все пробивают вас(иногда танкует маска и борта, но это скорее исключение, чем правило). Если вдруг на фланг куда поехали вы поехали все танки противника, рекомендую немножко пострелять, а пока ваших ст или тт добивают лучше уехать к своим. Когда те кого убили начнут писать в чат что вы их бросили, пропускайте мимо ушей всё то что они пишут, или отключите чат в настройках игры. Почему? Потому-что вы настреляете больше если живы, и находитесь на расстоянии от противника. А значит принесёте большую пользу команде.

Помните! Тратить своё хп должны все кроме вас! Вы же, как обладатель лучшего орудия на 8 уровне должны наносить серьёзный урон.

Статья в тему:  Как установить моды для world of tanks 0.9.2 от джова

П.С. проверяйте корму ваших противников на возможность их фугасить. Засадить на 960 урона всегда приятно 🙂

Как купить модуль

Для того, чтобы купить новый модуль для корабля в World of Warships, нужно заработать опыт и кредиты в морских сражениях. Их можно тратить на исследование новых кораблей или установку модулей для прокачки старой техники, которая находится в вашем порту.

Для того, чтобы купить любой модуль для прокачки корабля в World of Warships, нужно исследовать его в меню «Оснащение». На исследование придется потратить определенное количество опыта.

После исследования можно купить и установить модуль на корабль.

Запрещённые моды

При помощи некоторых запрещённых модов можно также ускорить прокачку. Хотя она скорее не ускорится, а избавит игрока от траты времени на исследование. Речь идёт о ботах. При помощи запрещённых модификаций, игрок может просто запустить клиент и заниматься своими делами. В это время в боях вместо него управлять техникой будет бот.

Такой способ прокачки используют только те игроки, которым не важна статистика.

Бот практически всегда стоит на базе и стреляет при прямых прострелах, что и приводит к малым количествам заработанного опыта. Также стоит помнить, что это запрещённые действия, за которые аккаунт игрока может быть заблокирован.

Команда союзников может быстро распознать бота на базе, соответственно много игроков может накидать жалоб.

Причём если будет включён режим бота во многих боях на протяжении сессии, то массовые жалобы с большой вероятностью укажут на блокировку аккаунта. Поэтому использование бота в игре имеет много минусов, в список которых входит низкая статистика и риск бана аккаунта.

Статья в тему:  Как уменьшить размер игры world of tanks

Нам нужно прокачать ветку танков от МС-1 до ИС-7

Что бы полностью пройти МС-1 нам потребуется набить 1095 единиц опыта. Это 5 боев с премиум-аккаунтом или же 8 без него. Бой в среднем длится 10-12 минут, будем считать 10. Получаем 50 или 80 минут.

Далее переходим на Т-26

Так как некоторые модули исследованы на МС-1, нам их исследовать и покупать не придется.

Для того, чтобы его пройти, нам нужно набрать 2400 единиц опыта, то есть провести 12 боев с премиум-аккаунтом или 18 без него, соответственно 120 или 180 минут.

Следующий танк — Т- 46

Нам нужно набрать 13350 опыта или провести 120 боев, потратив на это 1200 или 1800 минут.

Танк Т-28

Нужно набрать 19745 единиц опыта или 52 боя, соответственно — 520 или 780 минут.

Далее следует прокачка КВ-1

Нужно набрать 98425 опыта или 146 боев, то есть — 1460 или 2190 минут.

Далее в ветке развития — танк КВ-1с

Нам нужно набрать 162500 или 227 боев, соответственно — 2270 или 3405 минут.

Далее — ИС

Нам нужно набрать 19600 единиц опыта или 318 боев. Соответственно — 3180 или 4770 минут, проведенных в игре.

Вот теперь следует уделить внимание доходности танка. Начиная с 7 уровня, даже при наличии премиум-аккаунта любой игрок столкнется с нехваткой серебра для покупки модулей и следующего по ветке развития танка.

Статья в тему:  Как ввести премиум код в world of tanks

Это данные с премиум-аккаунта. Без него за 25 боев вы заработаете на 50 процентов меньше или 55634 серебра, а потратить вам нужно, для того, что бы купить следующий ИС-3 — 3231790 (прямая ссылка на данные стоимости).

Если опираться на эту таблицу (хотя я ей и не доверяю), то получается, что в среднем ИС за бой нам принесет 4450 серебра или 2250 без прем аккаунта. За рассчитанные выше 318 боев на прем аккаунте мы набьем 1415000 серебра или 707500 без него.

Итак, что бы купить следующую машину мы либо проведем в три раза больше времени в игре, либо вынуждены будем купить премиум танк. Так как мы качаем советские тяжелые танки, нам нужен премиумный ТТ.

Для большей экономии мы решаем не покупать премиумный танк. Будем фармить на ИС. Для того, что бы нам нафармить недостающие деньги, нам потребуется провести в общей сложности 726 боев или 1436 боев без према, соответственно, потратив 7260 и 14360 минут в игре.

Следующий танк в ветке развития ИС-3

Нам нужно набрать 386500 единиц опыта или провести в игре 500 боев, 5000 или 7500 минут. Для того, что бы купить следующий ИС–3, необходимо накопить 4348290 серебра. На официальном форуме есть вот такая таблица доходности этого танка:

То есть, за бой нам этот танк должен принести с премиум-аккаунтом 6729 серебра, но судя по статистике этого игрока, на данном танке.

Статья в тему:  World of tanks не работает микрофон что делать

Статистика доходности слегка натянута. Может быть, именно поэтому, глобальный модератор форума выразил ему свою глубокую благодарность.

Итак, в среднем данный танк (при условии, что мы не играем с золотыми расходниками) стабильно идет в ноль. Нам придется фармить на ИС, а он приносит стабильного дохода 4450 или 2250 серебра соответственно. Для того, что бы нам купить все модули нам придется провести еще 977 боев или 9970 минут — без према 14655 минут. Как итог, чтобы пересесть на ИС-8, нам нужно потратить 14770 или 21655 минут. Танк мы продавать не будем, он нам пригодится в командных и чемпионских ротах.

Далее танк ИС-8

Для того, что бы его пройти, нам нужно 341250 опыта или 443 боя, 4430 – 6645 минут. Судя по данным с форума таблица доходности выглядит вот так.

К сожалению, с ним история, как и с ИС-3, также слегка натянута. В таблице приведены данные при 70 процентах побед, вот данные игрока собравшего таблицу:

То есть и здесь они слегка лукавят. С уверенностью могу сказать, что этот танк идет в минус, небольшой, но 3000-5000 стабильного минуса серебра по итогам боев. Но не будем придираться, пусть он выходит в ноль. Нам нужно набрать 5127000 серебра (с учетом продажи данного танка) или провести дополнительно 1150 (без прем аккаунта 1726) боев на ИС, что бы нафармить серебро, что и составит дополнительно 11500-17260 минут в игре.

Статья в тему:  Как войти в тестовый сервер world of tanks

Вот таблица доходности ИС-7 без премиум-аккаунта:

По ней видно, что в среднем ИС-7 уходит в минус на 4000, если же играть с золотыми расходниками, то минус будет еще больше, порядка минус 50000-70000 серебра, а это необходимое требование игры в кланварах. Нам придется проводить дополнительно 12-18 боев на ИСе, чтобы нафармить на один бой в кланварах.

Итак, для того, что бы выкачать ИС-7, нам понадобится:

  1. С премиумом — 693 часа или (при наших условиях 231 день);
  2. Без премиума — 1040 часов (346 дней).

Картина в корне изменится, если мы приобретем премиум танк. У нас появится свободный опыт (набиваемый на премиум-танке), и мы не будем лишнее время проводить на ИСе для фарма. Нам проще будет играть в кланварах, так как необходимое серебро нам будет добывать наш премиум танк.

Есть еще вариант набрать необходимый опыт на премиум танках и перевести его за золото в свободный опыт, но тогда нам придется вложить в игру реальные деньги. Для того, что бы перевести 1407284 опыта, нам потребуется 56291 золота или 7835 рублей. Другими словами, полноценная игра в «Танки» обойдется в 10 раз дороже покупки игры с классической моделью монетизации, когда платишь один раз двадцать баксов за дистрибутив игры.

Выбирать вам — играть с премиум-аккаунтом или без, с премиуи танкомами или же без них. Я попытался вам показать истинную картину вещей в мире World of Tanks. Одно могу сказать (и показал это в своих расчетах), что игра без премиума на уровнях выше 8 просто невозможна (или очень скучна и затянута), так что, для того, чтобы полностью насладится данной игрой премиум-аккаунт просто необходим.

Статья в тему:  World of tanks куда пробивать ис 7

Wargaming.net позиционирует игру как бесплатную. Я не выкладываю скрины рекламных заставок в интернете, видео об этой бесплатной игре с YouTube, итак полно их. Достаточно набрать в Яндексе, к примеру, World of Tanks, и вы получите такой ответ.

Объявления в Яндекс.Директ уже кричат, что игра бесплатная. Поверьте, та же картина и на сайте и рекламных роликах — игра бесплатна.

Приведу в сравнение всем давно известную ещё с 2004 года, завоевавшую сердца геймеров всего мира — WoW. На официальном сайте игры вам подробно объяснят, сколько стоит клиент и ежемесячный платеж, там же вы можете увидеть вот такую картинку:

На данном скрине представлена стоимость клиента.

Вам подробно объяснят, что ежемесячно вы будите платить (если хотите играть в эту игру).

И все. Больше с вас никто не возьмет ни копейки. Карты розданы, приступаем к игре, если вы согласны с правилами игры.

Так как один премиум-аккаунт не обеспечивает полноценной игры, о чем выше.

Ну а если обратить внимание на классическую модель монетизации игр, где в принципе — то, за покупку клиента игры, как пример Watch Dogs, вы заплатите сумму равную 1199 рублей и всё. Нет абонентской платы, нет дополнительных платных опций или завлекушек. И особенно, нет внутриигровых механик, обманом заставляющих платить.

Wargaming занимает же противоположную позицию: если я сдаю карты, то и правила меняю я.

Статья в тему:  World of tanks когда выйдет обновление 9.18

Меняю так часто, как того захочу я. Вы не застрахованы от того, да и по условиям Лицензионного соглашения, с которым вы, естественно, соглашаетесь начав играть, что разработчик в один прекрасный день может сделать все, что угодно, вплоть до обнуления ангара, написав предварительно на своем сайте, что так будет лучше.

Что исследовать в первую очередь на Т-34-85

Тут много говорить не буду:

  • 76 мм С-54 (баз.) — с ним только заборы деревья ломатьвалить..
  • 122 мм У-11 — что такое дальние дистанции оно не знает ,но вот на ближних с ним приятно иметь дело.
  • 85 мм ЗиС С-53 — более мение нормальное орудие ,но мощности на ст 6 лвла не хватает.
  • 100мм Д-10т — радует мощью, но перезарядка 8,5 сек .
  • 85мм Д-5Т-85БМ — дела не имел ( на форуме говорят что хватает ствола только на свой уровень).

ТТХ 100 мм Д-10т:

  • калибр 100 мм
  • скорострельность (выстрмин) 7,068,5
  • средняя бронепробиваемость (мм) 17523550
  • средний урон 230230330
  • разброс на 100 м (м) 0,37
  • время прицеливания (с) 2,5
  • масса(кг) 2257
  • «плюс» этой пухи в том что она будет устанавливаться на т 43,т 44,кв 3,ис,ис 3,ис 4- вот в этом её универсальность.
  • «минус» разброс(хотя в топе его нет) и длительная перезарядка.

Краткий итог по танку Mauschen

По итогу мы получаем аналог топового немецкого ТТ только на IX уровне. Сущность их абсолютно аналогична. Из достоинств стоит отметить крупный калибр орудия, который порой проще реализуется, чем урон в минуту, крепкую броню, вполне пригодную для игры на IX и даже X уровне, а также высокую массу танка, которую можно выгодно использовать при таране.

Статья в тему:  Что означает цвет танка в world of tanks

Однако совсем невысокие показатели маневренности и подвижности не позволяют нам быстро менять позицию и занимать ключевые точки на карте. Mauschen wot требует грамотного выбора места, в котором вам будет удобно использовать броню и орудие Мышонка, продавливая направление или же сдерживая врага.

Еще пару-тройку лет назад аппарат подобной конструкции можно было смело назвать имбой. Однако в нынешних реалиях, когда защищенность давно отошла на второй план, уступив место динамичности и хорошему вооружению, данная машина будет всерьез страдать от нехватки подвижности, от постоянного фокусного огня артиллерии и от недостатка обзора и маскировки. Поэтому круг применения Mauschen ограничен лишь городскими картами, на которых Мышонок сможет реализовать свои преимущества.

Исследование техники за чертежи

Шаг 1

В основном окне Ангара выберите вкладку «Исследования».

В окне исследований нажмите на кнопку открытия меню чертежей в верхнем левом углу.

Шаг 2

Выберите в дереве развития интересующий вас танк. Числовое значение под изображением танка показывает, сколько опыта или чертежей необходимо для его исследования

Количество имеющихся у вас чертежей отображается в верхнем правом углу под значением кредитов и свободного опыта.

Чтобы исследовать танк, нужно открыть предыдущую машину в ветке развития и накопить на ней определённое количество опыта. В некоторых случаях требуется дополнительно исследовать наиболее важные узлы: орудия, башни и двигатели. Поэтому внимательно изучите схему исследования, прежде чем тратить накопленный опыт.

Статья в тему:  World of tanks куда пробивать ис 7

На иконке техники в дереве отображается количество собранных чертежей от общего количества и финальная стоимость техники в опыте. Внутри всплывающего окна отображается, сколько чертежей уже собрано, сколько ещё осталось и скидка с учётом собранных чертежей.

Шаг 3

Как только у вас появится необходимое количество чертежей, используйте их, чтобы открыть начальную модификацию танка с базовым комплектом модулей.

Для этого нажмите на синий плюс в верхнем правом углу иконки — «Создание фрагмента», — либо кликните по иконке техники и перейдите на страницу с подробностями. Там нажмите на кнопку «Чертёж». В итоге вы перейдёте в окно создания фрагментов чертежей.

Нажмите «Создать максимум», если хотите сразу изучить машину. Также вы можете создавать фрагменты по отдельности, кликая по ячейкам с числами. Стоимость создания одного фрагмента указана внизу экрана создания чертежей.

А теперь подробности

В общем и целом это всё те же танки, но засунутые в новую оболочку. Однако, ощущения немного другие, но скорее всего дело не в самой игре, а в управлении — привыкать к стикам надо как минимум для прицеливания. Отсюда еще более медленный темп игры, хуже качество прицеливания, часто возникают моменты, когда хочется кинуть джойстик в монитор из-за того, что банально не успел навестись в правильное место и тебя убили.

Новые перки:

  • задержка дыхания — увеличивает время, на протяжении которого машина может находиться под водой;
  • высокий болевой порог — уменьшает вероятность ранения членов экипажа; эффект усиливается вместе с «большой аптечкой» и «противоосколочным подбоем»;
  • десантная подготовка — уменьшает урон получаемый танком при падении, эффект усиливается от «большой аптечки»;
  • скрытое передвижение — снижает вероятность обнаружения при движении, усиливается от «максировки»;
  • полевой ремонт — увеличивает скорость ремонта сбитой гусеницы, еще лучше работает вместе с «ящиком инструментов» и «ремонтом»;
  • приглушенный выстрел — снижает вероятность обнаружения при стрельбе, «максировочная сеть» и «маскировка» добавят очков этому умению.
Статья в тему:  Компьютер для world of tanks что выбрать краткий обзор

Баг или фишка с прицелом?

Обнаружили ужасный раздражитель. Не знаю, специально ли так сделали, либо недоработка. Суть в том, что когда вертишь камеру в аркадном режиме и переключаешься в снайперский, то камера смотрит уже не туда, куда смотрела до этого в аркадном, а туда, куда смотрел ствол в эту секунду (а он вращается медленнее аркадной камеры).

Что получается на практике — враг зашел с тыла, разворачиваемся в аркадном режиме на него, входим в снайп режим и камера оказывается уже смотрит не на него, а в другую сторону и, конечно же, вращение башни останавливается. Входим обратно в аркадный режим и уже смотрим туда, куда смотрел ствол (то есть опять в не нужном направлении). Приходится крутить камеру, ждать когда башня полностью развернется и только потом снайперить. За эти несколько сеунд успеваем получить по щам хорошенько, так как пока боролись с прицелом, совершенно потеряли ориентацию в пространстве.

О хорошем

Графика, эффекты, текстурки — всё на высоте. Единственные подозрения вызвали взрывы. Какие-то они скучные и слишком яркие с перенасыщением белого цвета. То же самое касается и трассеров. Иногда складывалось ощущение, что стреляешь из плазмагана. ИМХО, этот момент стоит немного доработать.

Чат очень чистый — можно увидеть только редкие команды, указание квадратов на карте и просьбы о помощи.

Статья в тему:  World of tanks не работает микрофон что делать

Нанести урон союзникам нельзя, по крайней мере стреляя по ним.

Отдельно стоит поговорить про звуки. Из эффектов больше всего понравились звуки рикошетов, особенно в снайперском режиме «внутри» танка. Такой мощный металлический звук в лучших традициях Майкла Бея и Трансформеров. Ну и атмосферности придают другие мелкие переработанные моменты звучания.

Хорошо вошли звуковые сообщения о засвете (теперь под вопросом прокачка шестого чувства) и о том, что враг прицеливается на нас. Так же появилось новое сообщение о том, что «по нам работает арта» — очень помогает в снайп режиме, когда плохо понимаешь, что происходит вокруг, а получив такое сообщение можно быстро уехать в укрытие.

Приятно выглядит такая, вроде как, мелочь в виде поджигания домов — если зарядить по крыше или в окно здание загорается, возможно не с первого раза. Добавляет атмосферности и интерактивности окружению.

Очень много непуганных новчиков, которые так и наравят залезть под арту или выехать в раш по центру. Халявных фрагов каждый бой хватает сполна.

Арта всё так же раздражает и ваншотит в самые неподходящие моменты.

Без модов непривычно играть на стандартном интерфейсе. Очень не хватает как минимум командриской камеры, но опять же её использование без колесика мышки сомнительно. Зум в принципе неплохой и в текущем виде.

Основной загрузочный экран:

Статья в тему:  Что означает цвет танка в world of tanks


Загрузочный экран WOT на PS4.

Это было мнение админа Mirtankov.su.

Мнение Руслана, редкатора раздела модов

Прежде всего, бросается в глаза похорошевшая графика. Особенно это касается моделей танков, здесь даже МС-1 сразу же предстает перед нашим взором в HD-облике! А что происходит в бою! Черт побери, здесь трава колосится от ветра, Карл! Трава! И на этом стоит закончить повествование о визуальной части, смысла ее особо описывать нет — вся игра сделана в HD, это все, что вам нужно знать. Разработчики из Минска, выпускающие каждый патч по несколько HD-моделек, не очень впечатляют (хоть я и противник всеобщей стадной ненависти к WG).

В консольной версии много с первого взгляда незаметных, но крутых решений. Например, если вы при выстреле повредили какой-то модуль, то возле прицела появится его иконка. Или если произошел рикошет, то тоже появится его иконка.

Или прокачка — теперь не нужно изучать каждый модуль в отдельности, исследование машины производится «пакетами», то бишь купив стоковый БТ-2, за определенную сумму серебра можно купить какую-то его улучшенную модификацию. И так до исследования следующей машины.

Китайское проклятие гласит: «желаю тебе жить в век перемен«, и согласно ему консольные танки могут не понравиться консерваторам, которые привыкли к связке клавиатура-мышь. Я не особо страдаю от прицеливания с геймпада, американским разработчикам удалось сделать вполне отзывчивое управление (я о прицеле), но дико раздражающую фиксацию, которая описана администратором в первом отзыве, нужно убирать.

Статья в тему:  Как получить лтп в world of tanks

Бонусы World of Warships

Новые игроки World of Warships могут воспользоваться специальным предложением от разработчиков и получить бесплатные корабли, кредиты, расходники и контейнеры.

Для этого выберите один из кораблей из этой статьи и нажмите на кнопку «Регистрация с кодом». После этого зарегистрируйте нового игрока на официальном сайте игры World of Warships, который откроется в новом окне.

Коды World of Warships на корабли и игровую валюту дают большое преимущество новичкам в первых сражениях, помогают быстрее освоиться в игре и улучшать свой рейтинг с каждым боем.

Инвайт-код ILOVEWARSHIPS поможет получить дополнительные дни корабельного премиума. Ввести код можно в окне регистрации при создании нового игрока на официальном сайте игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector