World of Tanks: PS4 Edition
World of Tanks: PS4 Edition
World of Tanks — едва ли не самая успешная игра, созданная на территории бывшего СССР, — изначально воспринималась исключительно как PC-эксклюзив. Но сегодня она вполне успешно существует и на консолях, в частности на PlayStation 4. Да, динамика тут несколько иная, что связано с особенностями управления на приставке, но и в World of Tanks Console сражаться, прокачиваться, открывать новые танки и побеждать в боях не так-то просто. Ставка на масштабность и реализм никуда не делась, а успех в сражениях и тут зависит в первую очередь от мастерства самого игрока, от его меткости, умения поражать уязвимые места на технике противника и располагать свой танк так, чтобы по нему было трудно попасть.
При этом авторы стараются развивать консольную версию как полноценную игру со своим, уникальным контентом, которого нет на PC. Релиз свежего обновления «Наёмники» для PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 — наглядное и весьма убедительное тому подтверждение. Мы уже успели его оценить и спешим поделиться своими впечатлениями.
Наёмники против всех-всех-всех
Главная фишка обновления 4.5 — это появление, собственно, наёмников, которые представляют собой совершенно новую нацию со своей веткой техники. И танки, и сами наёмники, понятно, являются абсолютно выдуманной вещью, но это вполне укладывается в сеттинг альтернативной истории, который активно продвигается и развивается в рамках World of Tanks Console.
В игре, напомню, есть набор своеобразных сюжетных мини-кампаний — «Военные хроники», которые можно проходить в одиночку или вместе с друзьями. Это сценарии из нескольких миссий, действие которых происходит в альтернативной вселенной, где Вторая мировая продлилась до 1948 года. С выходом «Наёмников» появился новый эпизод «Военных хроник», повествующий о том, как несколько солдат удачи на танках (среди них есть товарищи с позывными Коллекционер, Дон Кихот и Борщ!) получили от тайного агента задание похитить ядерные материалы с секретного советско-американского завода.
Эпизод состоит из трёх частей, и в каждой из них нужно очень постараться, чтобы выиграть. Уже в первой миссии, где необходимо сначала ослабить охрану базы, уничтожив положенное количество танков и турелей, а потом перерезать железнодорожное сообщение и атаковать вражескую базу, по возможности устранив местного капитана, нас со всех сторон окружают превосходящие силы противника. А весь эпизод грозит стать чуть ли не самым сложным в «Хрониках», ведь тут нам противостоят войска и СССР, и США. Приходится занимать выгодные позиции и грамотно руководить союзниками, чтобы они вовремя прикрывали и помогали.
«Я его слепила из того, что было»
Вся техника «Наёмников» представляет собой гибридные модели, собранные из частей и модулей других известных танков. Объясняется это тем, что отряды наёмников, дескать, вынуждены сами обеспечивать себя всем необходимым, добывая модули в сражениях и приобретая детали у компаний, специализирующихся на скупке излишков у армий разных стран. В итоге мы получили действительно уникальные бронированные машины.
Среди них есть, например, лёгкий танк V уровня Stubbs, способный преодолеть даже труднопроходимую местность и нанести внезапный удар, средний танк VII уровня Bigtop, сочетающий мобильность и огневую мощь. А тяжёлая машина VII уровня Slapjack может ввести противника в заблуждение своими небольшими размерами и обрушить на него целый град снарядов.
Всю эту технику не нужно исследовать, как это происходит у других наций, — чтобы открывать её, приходится выполнять особые контракты. Для каждой машины существует отдельный контракт, и выполнить его нужно за определённое время. Причём это не просто что-то в духе «убей пять танков врага и получи награду» — каждый «челлендж» проходит в несколько этапов. Но и награда того стоит: мы получаем новую машину наёмников, слот в ангаре, а также уникального командира с уже изученными умениями. Причём экипажу и его способностям тут уделяется особое внимание — по сути, в «Наёмниках» бойцы приравнены к героям.
Издание дополненное, исправленное и улучшенное
Например, на основе карты «Тихий берег» была создана локация «Китимат», где среди бескрайних просторов Канады работает совместное советско-американское предприятие, производящее из радиоактивной руды высокообогащённый уран. А известная карта «Малиновка» превратилась в «Свалку» — там находится склад материалов и оборудования, снабжающий важными запчастями отряды наёмников.
С выходом апдейта многое в игре было дополнено и улучшено. Обновился интерфейс — иконки и изображения теперь имеют эффект потёртости. Ангар стал выглядеть как лагерь наёмников, а на экране загрузки появилась возможность сразу перейти в магазин, прочесть новости, сыграть в мини-игру или отправить отчёт об ошибке.
При этом в ангаре и на экране загрузки теперь звучит новая музыка, созданная известным композитором Иноном Зуром (Inon Zur; он сочинял саундтреки для кучи игр, включая Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, Crysis и Dragon Age: Origins ), — её записывали с Пражским симфоническим оркестром. И, к слову, теперь на каждой карте звучит собственная музыкальная тема.
Также были записаны новые звуки. Внешнее и внутреннее оборудование теперь издаёт грохот и стук, а звуки гусениц проигрываются с учётом скорости движения, разности скоростей гусеничных звеньев и других факторов.
Наконец, радует то, что авторы по-прежнему вылавливают ошибки и исправляют даже самые мелкие из них — например, корректируют цвет флага Монголии. А вообще список исправлений огромный, и теперь игра, судя по нему, должна стать ещё лучше, краше и реалистичнее.
«Наёмники» — отличный пример того, как можно и нужно стимулировать интерес к известной игре, которая вроде бы уже ничем удивить не способна. И новый, ещё более серьёзный, вызов — как я уже сказал, дебютировавший в обновлении эпизод «Военных хроник» получился, пожалуй, самым сложным из всех.
Узнать об обновлении больше можно на его официальной странице.
Быстро, быстрее, еще быстрее!
Странно, что World of Tanks Blitz стала доступна на Nintendo Switch только сейчас, ведь эта консоль идеально подходит для такой игры. Прежде всего потому, что на ней можно играть как на большом экране, так и в портативном режиме, используя дисплей самой консоли. При этом игра поддерживает как ввод с JoyCon или Pro Controller, так и сенсорное управление. Так что играть будет удобно всем: и консольным игрокам, и мобильным.
Геймплей полностью идентичен версиям с других платформ: проходим небольшое обучение, получаем стартовый набор техники и становимся в очередь на бой. Всего в игре семь режимов, начиная от классики с захватом базы и заканчивая безумными схватками на Луне с пониженной гравитацией. Список из тридцати доступных карт тоже перекочевал из других версий. С техникой также полный порядок: на выбор доступно более четырехсот моделей. Чтобы открыть все, потребуются годы!
Как уже было отмечено ранее, сражения в World of Tanks Blitz динамичные и веселые. После загрузки карты у игрока есть буквально несколько секунд, прежде чем на горизонте появятся противники. За это время можно успеть добраться до ближайшего укрытия, чтобы вести позиционную стрельбу, но многие игроки в «Блице» отсидке по углам предпочитают маневровый бой. Обе тактики по-своему хороши, и лучшие игроки стараются комбинировать их по ситуации.
Большое достоинство версии игры Nintendo Switch — это техническое исполнение. Игра стабильно работает в 30 FPS, и демонстрирует графику, которая почти не уступает PC-версии. Некоторые эффекты «порезаны», но в целом визуал на высоте. Разве что разрешение тут маленькое, всего 720p, но для экрана «Свича» этого более чем достаточно. При подключении к телевизору разрешение поднимается до 1080p. Это возможно благодаря увеличенному энергопотреблению от док-станции.
Мод “консоль разработчиков”
o6uTaTeJIu_kycToB #1 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:01
- Наверх
_Darth__Bane_ #2 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:26
punkrock13 (01 Февраль 2018 – 13:01) писал:
По-моему ты сам ответил на свой вопрос.
- Наверх
o6uTaTeJIu_kycToB #3 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:28
_Darth__Bane_ (01 Февраль 2018 – 10:26) писал:
По-моему ты сам ответил на свой вопрос.
До этого он даже не слетал при обновлениях
- Наверх
Izzy_Moonbow #4 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:32
- Наверх
_Darth__Bane_ #5 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:34
punkrock13 (01 Февраль 2018 – 13:28) писал:
До этого он даже не слетал при обновлениях
Так он мог не слетать, т.к. не было серверных обнов и новых веток. В этой обнове очень много переработок, ветки, пробитие, рейтинг и прочее. Думаю из этого видно, что вряд ли текущую версию мода можно считать актуальной. Рекомендую обратиться к разработчику мода и задать вопрос по актуализации. А вообще, впервые слышу про такой мод. Хотя бы скрин консоли скинь, что он из себя представляет.
- Наверх
Izzy_Moonbow #6 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:53
- Наверх
_Darth__Bane_ #7 Отправлено 01 Февраль 2018 – 11:02
- Наверх
Izzy_Moonbow #8 Отправлено 01 Февраль 2018 – 11:08
_Darth__Bane_ (01 Февраль 2018 – 14:02) писал:
Мне другое стало интересно, хочу фпс ограничить 45-50, что бы не так грелось.
- Наверх
o6uTaTeJIu_kycToB #9 Отправлено 01 Февраль 2018 – 12:23
_Darth__Bane_ (01 Февраль 2018 – 11:02) писал:
у меня работал в 4.5
alekstruxon (01 Февраль 2018 – 10:53) писал:
там множество интересных функций,можно качество дыма корректировать,а это очень важно.А также можно отдалить камеру от танка и расширить угол обзора,это для будущих птуров будет полезно.
- Наверх
AtomHeartLover #10 Отправлено 16 Январь 2019 – 16:57
После выхода 5.7 этот мод перестал работать, разработчики изменили пути хранения файла. Кто-нибудь может подсказать, куда теперь закидывать мод, либо есть какие-то альтернативы для более тонкой настройки клиента?
Я говорю о файле Settings.yaml. Я ни черта не понимаю в нынешней архитектуре хранения ресурсов игры, поэтому слёзно прошу помощи.
- Наверх
Izzy_Moonbow #11 Отправлено 16 Январь 2019 – 18:42
AtomHeartLover (16 Январь 2019 – 19:57) писал:
После выхода 5.7 этот мод перестал работать, разработчики изменили пути хранения файла. Кто-нибудь может подсказать, куда теперь закидывать мод, либо есть какие-то альтернативы для более тонкой настройки клиента?
Я говорю о файле Settings.yaml. Я ни черта не понимаю в нынешней архитектуре хранения ресурсов игры, поэтому слёзно прошу помощи.
Сторонние ресурсы, автор мода.
Целый год пользовался? И не забанили?!
- Наверх
AtomHeartLover #12 Отправлено 16 Январь 2019 – 19:30
alekstruxon (16 Январь 2019 – 21:42) писал:
Сторонние ресурсы, автор мода.
Целый год пользовался? И не забанили?!
Пользовался больше года, а когда разрабы запретили использовать моды, и я потерял возможность настроить под себя игру (в том числе поменять прицел на свой), меня стала настолько бесить игра со стандартным слоупочным управлением, что я примерно на полгода из игры вообще выпал. Мне НУЖЕН этот мод)
- Наверх
Izzy_Moonbow #13 Отправлено 16 Январь 2019 – 21:53
AtomHeartLover (16 Январь 2019 – 22:30) писал:
Пользовался больше года, а когда разрабы запретили использовать моды, и я потерял возможность настроить под себя игру (в том числе поменять прицел на свой), меня стала настолько бесить игра со стандартным слоупочным управлением, что я примерно на полгода из игры вообще выпал. Мне НУЖЕН этот мод)
Ну там где я обычно смотрю, 4 что-то там. Вроде тема ожила. Но ссылку не нашел. Может стоит там пообщаться?
В прошлый раз, его тоже переместили.
- Наверх
o6uTaTeJIu_kycToB #14 Отправлено 17 Январь 2019 – 11:49
AtomHeartLover (16 Январь 2019 – 16:57) писал:
После выхода 5.7 этот мод перестал работать, разработчики изменили пути хранения файла. Кто-нибудь может подсказать, куда теперь закидывать мод, либо есть какие-то альтернативы для более тонкой настройки клиента?
Я говорю о файле Settings.yaml. Я ни черта не понимаю в нынешней архитектуре хранения ресурсов игры, поэтому слёзно прошу помощи.
попробуй связаться с кем то из админинстраторов или мододелов этой группы https://m.vk.com/forblitz?from=groups Раньше этот мод ребята переделывали каждый патч и его нужно было каждый раз переустанавливать.Может и сейчас у них имеется свежая версия.
- Наверх
CKIIJIOBIIK #15 Отправлено 17 Март 2019 – 01:33
Мне кажется, что для такой игры он(мод) не нужен. Это только мододелам подойдёт и то нет гарантий, что он им нужен.
Вам ничего не скажу, но если интересно, то можно поговорить.
Но всё равно я Вам ничего не скажу. И расколоть Вам меня не удастся.
World of Tanks: PS4 Edition
World of Tanks — едва ли не самая успешная игра, созданная на территории бывшего СССР, — изначально воспринималась исключительно как PC-эксклюзив. Но сегодня она вполне успешно существует и на консолях, в частности на PlayStation 4. Да, динамика тут несколько иная, что связано с особенностями управления на приставке, но и в World of Tanks Console сражаться, прокачиваться, открывать новые танки и побеждать в боях не так-то просто. Ставка на масштабность и реализм никуда не делась, а успех в сражениях и тут зависит в первую очередь от мастерства самого игрока, от его меткости, умения поражать уязвимые места на технике противника и располагать свой танк так, чтобы по нему было трудно попасть.
При этом авторы стараются развивать консольную версию как полноценную игру со своим, уникальным контентом, которого нет на PC. Релиз свежего обновления «Наёмники» для PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 — наглядное и весьма убедительное тому подтверждение. Мы уже успели его оценить и спешим поделиться своими впечатлениями.
Наёмники против всех-всех-всех
Главная фишка обновления 4.5 — это появление, собственно, наёмников, которые представляют собой совершенно новую нацию со своей веткой техники. И танки, и сами наёмники, понятно, являются абсолютно выдуманной вещью, но это вполне укладывается в сеттинг альтернативной истории, который активно продвигается и развивается в рамках World of Tanks Console.
В игре, напомню, есть набор своеобразных сюжетных мини-кампаний — «Военные хроники», которые можно проходить в одиночку или вместе с друзьями. Это сценарии из нескольких миссий, действие которых происходит в альтернативной вселенной, где Вторая мировая продлилась до 1948 года. С выходом «Наёмников» появился новый эпизод «Военных хроник», повествующий о том, как несколько солдат удачи на танках (среди них есть товарищи с позывными Коллекционер, Дон Кихот и Борщ!) получили от тайного агента задание похитить ядерные материалы с секретного советско-американского завода.
Эпизод состоит из трёх частей, и в каждой из них нужно очень постараться, чтобы выиграть. Уже в первой миссии, где необходимо сначала ослабить охрану базы, уничтожив положенное количество танков и турелей, а потом перерезать железнодорожное сообщение и атаковать вражескую базу, по возможности устранив местного капитана, нас со всех сторон окружают превосходящие силы противника. А весь эпизод грозит стать чуть ли не самым сложным в «Хрониках», ведь тут нам противостоят войска и СССР, и США. Приходится занимать выгодные позиции и грамотно руководить союзниками, чтобы они вовремя прикрывали и помогали.
«Я его слепила из того, что было»
Вся техника «Наёмников» представляет собой гибридные модели, собранные из частей и модулей других известных танков. Объясняется это тем, что отряды наёмников, дескать, вынуждены сами обеспечивать себя всем необходимым, добывая модули в сражениях и приобретая детали у компаний, специализирующихся на скупке излишков у армий разных стран. В итоге мы получили действительно уникальные бронированные машины.
Среди них есть, например, лёгкий танк V уровня Stubbs, способный преодолеть даже труднопроходимую местность и нанести внезапный удар, средний танк VII уровня Bigtop, сочетающий мобильность и огневую мощь. А тяжёлая машина VII уровня Slapjack может ввести противника в заблуждение своими небольшими размерами и обрушить на него целый град снарядов.
Всю эту технику не нужно исследовать, как это происходит у других наций, — чтобы открывать её, приходится выполнять особые контракты. Для каждой машины существует отдельный контракт, и выполнить его нужно за определённое время. Причём это не просто что-то в духе «убей пять танков врага и получи награду» — каждый «челлендж» проходит в несколько этапов. Но и награда того стоит: мы получаем новую машину наёмников, слот в ангаре, а также уникального командира с уже изученными умениями. Причём экипажу и его способностям тут уделяется особое внимание — по сути, в «Наёмниках» бойцы приравнены к героям.
Издание дополненное, исправленное и улучшенное
Например, на основе карты «Тихий берег» была создана локация «Китимат», где среди бескрайних просторов Канады работает совместное советско-американское предприятие, производящее из радиоактивной руды высокообогащённый уран. А известная карта «Малиновка» превратилась в «Свалку» — там находится склад материалов и оборудования, снабжающий важными запчастями отряды наёмников.
С выходом апдейта многое в игре было дополнено и улучшено. Обновился интерфейс — иконки и изображения теперь имеют эффект потёртости. Ангар стал выглядеть как лагерь наёмников, а на экране загрузки появилась возможность сразу перейти в магазин, прочесть новости, сыграть в мини-игру или отправить отчёт об ошибке.
При этом в ангаре и на экране загрузки теперь звучит новая музыка, созданная известным композитором Иноном Зуром (Inon Zur; он сочинял саундтреки для кучи игр, включая Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, Crysis и Dragon Age: Origins ), — её записывали с Пражским симфоническим оркестром. И, к слову, теперь на каждой карте звучит собственная музыкальная тема.
Также были записаны новые звуки. Внешнее и внутреннее оборудование теперь издаёт грохот и стук, а звуки гусениц проигрываются с учётом скорости движения, разности скоростей гусеничных звеньев и других факторов.
Наконец, радует то, что авторы по-прежнему вылавливают ошибки и исправляют даже самые мелкие из них — например, корректируют цвет флага Монголии. А вообще список исправлений огромный, и теперь игра, судя по нему, должна стать ещё лучше, краше и реалистичнее.
«Наёмники» — отличный пример того, как можно и нужно стимулировать интерес к известной игре, которая вроде бы уже ничем удивить не способна. И новый, ещё более серьёзный, вызов — как я уже сказал, дебютировавший в обновлении эпизод «Военных хроник» получился, пожалуй, самым сложным из всех.
Узнать об обновлении больше можно на его официальной странице.
Быстро, быстрее, еще быстрее!
Странно, что World of Tanks Blitz стала доступна на Nintendo Switch только сейчас, ведь эта консоль идеально подходит для такой игры. Прежде всего потому, что на ней можно играть как на большом экране, так и в портативном режиме, используя дисплей самой консоли. При этом игра поддерживает как ввод с JoyCon или Pro Controller, так и сенсорное управление. Так что играть будет удобно всем: и консольным игрокам, и мобильным.
Геймплей полностью идентичен версиям с других платформ: проходим небольшое обучение, получаем стартовый набор техники и становимся в очередь на бой. Всего в игре семь режимов, начиная от классики с захватом базы и заканчивая безумными схватками на Луне с пониженной гравитацией. Список из тридцати доступных карт тоже перекочевал из других версий. С техникой также полный порядок: на выбор доступно более четырехсот моделей. Чтобы открыть все, потребуются годы!
Как уже было отмечено ранее, сражения в World of Tanks Blitz динамичные и веселые. После загрузки карты у игрока есть буквально несколько секунд, прежде чем на горизонте появятся противники. За это время можно успеть добраться до ближайшего укрытия, чтобы вести позиционную стрельбу, но многие игроки в «Блице» отсидке по углам предпочитают маневровый бой. Обе тактики по-своему хороши, и лучшие игроки стараются комбинировать их по ситуации.
Большое достоинство версии игры Nintendo Switch — это техническое исполнение. Игра стабильно работает в 30 FPS, и демонстрирует графику, которая почти не уступает PC-версии. Некоторые эффекты «порезаны», но в целом визуал на высоте. Разве что разрешение тут маленькое, всего 720p, но для экрана «Свича» этого более чем достаточно. При подключении к телевизору разрешение поднимается до 1080p. Это возможно благодаря увеличенному энергопотреблению от док-станции.
World of Tanks: PS4 Edition
World of Tanks — едва ли не самая успешная игра, созданная на территории бывшего СССР, — изначально воспринималась исключительно как PC-эксклюзив. Но сегодня она вполне успешно существует и на консолях, в частности на PlayStation 4. Да, динамика тут несколько иная, что связано с особенностями управления на приставке, но и в World of Tanks Console сражаться, прокачиваться, открывать новые танки и побеждать в боях не так-то просто. Ставка на масштабность и реализм никуда не делась, а успех в сражениях и тут зависит в первую очередь от мастерства самого игрока, от его меткости, умения поражать уязвимые места на технике противника и располагать свой танк так, чтобы по нему было трудно попасть.
При этом авторы стараются развивать консольную версию как полноценную игру со своим, уникальным контентом, которого нет на PC. Релиз свежего обновления «Наёмники» для PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 — наглядное и весьма убедительное тому подтверждение. Мы уже успели его оценить и спешим поделиться своими впечатлениями.
Наёмники против всех-всех-всех
Главная фишка обновления 4.5 — это появление, собственно, наёмников, которые представляют собой совершенно новую нацию со своей веткой техники. И танки, и сами наёмники, понятно, являются абсолютно выдуманной вещью, но это вполне укладывается в сеттинг альтернативной истории, который активно продвигается и развивается в рамках World of Tanks Console.
В игре, напомню, есть набор своеобразных сюжетных мини-кампаний — «Военные хроники», которые можно проходить в одиночку или вместе с друзьями. Это сценарии из нескольких миссий, действие которых происходит в альтернативной вселенной, где Вторая мировая продлилась до 1948 года. С выходом «Наёмников» появился новый эпизод «Военных хроник», повествующий о том, как несколько солдат удачи на танках (среди них есть товарищи с позывными Коллекционер, Дон Кихот и Борщ!) получили от тайного агента задание похитить ядерные материалы с секретного советско-американского завода.
Эпизод состоит из трёх частей, и в каждой из них нужно очень постараться, чтобы выиграть. Уже в первой миссии, где необходимо сначала ослабить охрану базы, уничтожив положенное количество танков и турелей, а потом перерезать железнодорожное сообщение и атаковать вражескую базу, по возможности устранив местного капитана, нас со всех сторон окружают превосходящие силы противника. А весь эпизод грозит стать чуть ли не самым сложным в «Хрониках», ведь тут нам противостоят войска и СССР, и США. Приходится занимать выгодные позиции и грамотно руководить союзниками, чтобы они вовремя прикрывали и помогали.
«Я его слепила из того, что было»
Вся техника «Наёмников» представляет собой гибридные модели, собранные из частей и модулей других известных танков. Объясняется это тем, что отряды наёмников, дескать, вынуждены сами обеспечивать себя всем необходимым, добывая модули в сражениях и приобретая детали у компаний, специализирующихся на скупке излишков у армий разных стран. В итоге мы получили действительно уникальные бронированные машины.
Среди них есть, например, лёгкий танк V уровня Stubbs, способный преодолеть даже труднопроходимую местность и нанести внезапный удар, средний танк VII уровня Bigtop, сочетающий мобильность и огневую мощь. А тяжёлая машина VII уровня Slapjack может ввести противника в заблуждение своими небольшими размерами и обрушить на него целый град снарядов.
Всю эту технику не нужно исследовать, как это происходит у других наций, — чтобы открывать её, приходится выполнять особые контракты. Для каждой машины существует отдельный контракт, и выполнить его нужно за определённое время. Причём это не просто что-то в духе «убей пять танков врага и получи награду» — каждый «челлендж» проходит в несколько этапов. Но и награда того стоит: мы получаем новую машину наёмников, слот в ангаре, а также уникального командира с уже изученными умениями. Причём экипажу и его способностям тут уделяется особое внимание — по сути, в «Наёмниках» бойцы приравнены к героям.
Издание дополненное, исправленное и улучшенное
Например, на основе карты «Тихий берег» была создана локация «Китимат», где среди бескрайних просторов Канады работает совместное советско-американское предприятие, производящее из радиоактивной руды высокообогащённый уран. А известная карта «Малиновка» превратилась в «Свалку» — там находится склад материалов и оборудования, снабжающий важными запчастями отряды наёмников.
С выходом апдейта многое в игре было дополнено и улучшено. Обновился интерфейс — иконки и изображения теперь имеют эффект потёртости. Ангар стал выглядеть как лагерь наёмников, а на экране загрузки появилась возможность сразу перейти в магазин, прочесть новости, сыграть в мини-игру или отправить отчёт об ошибке.
При этом в ангаре и на экране загрузки теперь звучит новая музыка, созданная известным композитором Иноном Зуром (Inon Zur; он сочинял саундтреки для кучи игр, включая Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, Crysis и Dragon Age: Origins ), — её записывали с Пражским симфоническим оркестром. И, к слову, теперь на каждой карте звучит собственная музыкальная тема.
Также были записаны новые звуки. Внешнее и внутреннее оборудование теперь издаёт грохот и стук, а звуки гусениц проигрываются с учётом скорости движения, разности скоростей гусеничных звеньев и других факторов.
Наконец, радует то, что авторы по-прежнему вылавливают ошибки и исправляют даже самые мелкие из них — например, корректируют цвет флага Монголии. А вообще список исправлений огромный, и теперь игра, судя по нему, должна стать ещё лучше, краше и реалистичнее.
«Наёмники» — отличный пример того, как можно и нужно стимулировать интерес к известной игре, которая вроде бы уже ничем удивить не способна. И новый, ещё более серьёзный, вызов — как я уже сказал, дебютировавший в обновлении эпизод «Военных хроник» получился, пожалуй, самым сложным из всех.
Узнать об обновлении больше можно на его официальной странице.
Мод “консоль разработчиков”
o6uTaTeJIu_kycToB #1 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:01
- Наверх
_Darth__Bane_ #2 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:26
punkrock13 (01 Февраль 2018 – 13:01) писал:
По-моему ты сам ответил на свой вопрос.
- Наверх
o6uTaTeJIu_kycToB #3 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:28
_Darth__Bane_ (01 Февраль 2018 – 10:26) писал:
По-моему ты сам ответил на свой вопрос.
До этого он даже не слетал при обновлениях
- Наверх
Izzy_Moonbow #4 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:32
- Наверх
_Darth__Bane_ #5 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:34
punkrock13 (01 Февраль 2018 – 13:28) писал:
До этого он даже не слетал при обновлениях
Так он мог не слетать, т.к. не было серверных обнов и новых веток. В этой обнове очень много переработок, ветки, пробитие, рейтинг и прочее. Думаю из этого видно, что вряд ли текущую версию мода можно считать актуальной. Рекомендую обратиться к разработчику мода и задать вопрос по актуализации. А вообще, впервые слышу про такой мод. Хотя бы скрин консоли скинь, что он из себя представляет.
- Наверх
Izzy_Moonbow #6 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:53
- Наверх
_Darth__Bane_ #7 Отправлено 01 Февраль 2018 – 11:02
- Наверх
Izzy_Moonbow #8 Отправлено 01 Февраль 2018 – 11:08
_Darth__Bane_ (01 Февраль 2018 – 14:02) писал:
Мне другое стало интересно, хочу фпс ограничить 45-50, что бы не так грелось.
- Наверх
o6uTaTeJIu_kycToB #9 Отправлено 01 Февраль 2018 – 12:23
_Darth__Bane_ (01 Февраль 2018 – 11:02) писал:
у меня работал в 4.5
alekstruxon (01 Февраль 2018 – 10:53) писал:
там множество интересных функций,можно качество дыма корректировать,а это очень важно.А также можно отдалить камеру от танка и расширить угол обзора,это для будущих птуров будет полезно.
- Наверх
AtomHeartLover #10 Отправлено 16 Январь 2019 – 16:57
После выхода 5.7 этот мод перестал работать, разработчики изменили пути хранения файла. Кто-нибудь может подсказать, куда теперь закидывать мод, либо есть какие-то альтернативы для более тонкой настройки клиента?
Я говорю о файле Settings.yaml. Я ни черта не понимаю в нынешней архитектуре хранения ресурсов игры, поэтому слёзно прошу помощи.
- Наверх
Izzy_Moonbow #11 Отправлено 16 Январь 2019 – 18:42
AtomHeartLover (16 Январь 2019 – 19:57) писал:
После выхода 5.7 этот мод перестал работать, разработчики изменили пути хранения файла. Кто-нибудь может подсказать, куда теперь закидывать мод, либо есть какие-то альтернативы для более тонкой настройки клиента?
Я говорю о файле Settings.yaml. Я ни черта не понимаю в нынешней архитектуре хранения ресурсов игры, поэтому слёзно прошу помощи.
Сторонние ресурсы, автор мода.
Целый год пользовался? И не забанили?!
- Наверх
AtomHeartLover #12 Отправлено 16 Январь 2019 – 19:30
alekstruxon (16 Январь 2019 – 21:42) писал:
Сторонние ресурсы, автор мода.
Целый год пользовался? И не забанили?!
Пользовался больше года, а когда разрабы запретили использовать моды, и я потерял возможность настроить под себя игру (в том числе поменять прицел на свой), меня стала настолько бесить игра со стандартным слоупочным управлением, что я примерно на полгода из игры вообще выпал. Мне НУЖЕН этот мод)
- Наверх
Izzy_Moonbow #13 Отправлено 16 Январь 2019 – 21:53
AtomHeartLover (16 Январь 2019 – 22:30) писал:
Пользовался больше года, а когда разрабы запретили использовать моды, и я потерял возможность настроить под себя игру (в том числе поменять прицел на свой), меня стала настолько бесить игра со стандартным слоупочным управлением, что я примерно на полгода из игры вообще выпал. Мне НУЖЕН этот мод)
Ну там где я обычно смотрю, 4 что-то там. Вроде тема ожила. Но ссылку не нашел. Может стоит там пообщаться?
В прошлый раз, его тоже переместили.
- Наверх
o6uTaTeJIu_kycToB #14 Отправлено 17 Январь 2019 – 11:49
AtomHeartLover (16 Январь 2019 – 16:57) писал:
После выхода 5.7 этот мод перестал работать, разработчики изменили пути хранения файла. Кто-нибудь может подсказать, куда теперь закидывать мод, либо есть какие-то альтернативы для более тонкой настройки клиента?
Я говорю о файле Settings.yaml. Я ни черта не понимаю в нынешней архитектуре хранения ресурсов игры, поэтому слёзно прошу помощи.
попробуй связаться с кем то из админинстраторов или мододелов этой группы https://m.vk.com/forblitz?from=groups Раньше этот мод ребята переделывали каждый патч и его нужно было каждый раз переустанавливать.Может и сейчас у них имеется свежая версия.
- Наверх
CKIIJIOBIIK #15 Отправлено 17 Март 2019 – 01:33
Мне кажется, что для такой игры он(мод) не нужен. Это только мододелам подойдёт и то нет гарантий, что он им нужен.
Вам ничего не скажу, но если интересно, то можно поговорить.
Но всё равно я Вам ничего не скажу. И расколоть Вам меня не удастся.
Быстро, быстрее, еще быстрее!
Странно, что World of Tanks Blitz стала доступна на Nintendo Switch только сейчас, ведь эта консоль идеально подходит для такой игры. Прежде всего потому, что на ней можно играть как на большом экране, так и в портативном режиме, используя дисплей самой консоли. При этом игра поддерживает как ввод с JoyCon или Pro Controller, так и сенсорное управление. Так что играть будет удобно всем: и консольным игрокам, и мобильным.
Геймплей полностью идентичен версиям с других платформ: проходим небольшое обучение, получаем стартовый набор техники и становимся в очередь на бой. Всего в игре семь режимов, начиная от классики с захватом базы и заканчивая безумными схватками на Луне с пониженной гравитацией. Список из тридцати доступных карт тоже перекочевал из других версий. С техникой также полный порядок: на выбор доступно более четырехсот моделей. Чтобы открыть все, потребуются годы!
Как уже было отмечено ранее, сражения в World of Tanks Blitz динамичные и веселые. После загрузки карты у игрока есть буквально несколько секунд, прежде чем на горизонте появятся противники. За это время можно успеть добраться до ближайшего укрытия, чтобы вести позиционную стрельбу, но многие игроки в «Блице» отсидке по углам предпочитают маневровый бой. Обе тактики по-своему хороши, и лучшие игроки стараются комбинировать их по ситуации.
Большое достоинство версии игры Nintendo Switch — это техническое исполнение. Игра стабильно работает в 30 FPS, и демонстрирует графику, которая почти не уступает PC-версии. Некоторые эффекты «порезаны», но в целом визуал на высоте. Разве что разрешение тут маленькое, всего 720p, но для экрана «Свича» этого более чем достаточно. При подключении к телевизору разрешение поднимается до 1080p. Это возможно благодаря увеличенному энергопотреблению от док-станции.
Мод “консоль разработчиков”
o6uTaTeJIu_kycToB #1 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:01
- Наверх
_Darth__Bane_ #2 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:26
punkrock13 (01 Февраль 2018 – 13:01) писал:
По-моему ты сам ответил на свой вопрос.
- Наверх
o6uTaTeJIu_kycToB #3 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:28
_Darth__Bane_ (01 Февраль 2018 – 10:26) писал:
По-моему ты сам ответил на свой вопрос.
До этого он даже не слетал при обновлениях
- Наверх
Izzy_Moonbow #4 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:32
- Наверх
_Darth__Bane_ #5 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:34
punkrock13 (01 Февраль 2018 – 13:28) писал:
До этого он даже не слетал при обновлениях
Так он мог не слетать, т.к. не было серверных обнов и новых веток. В этой обнове очень много переработок, ветки, пробитие, рейтинг и прочее. Думаю из этого видно, что вряд ли текущую версию мода можно считать актуальной. Рекомендую обратиться к разработчику мода и задать вопрос по актуализации. А вообще, впервые слышу про такой мод. Хотя бы скрин консоли скинь, что он из себя представляет.
- Наверх
Izzy_Moonbow #6 Отправлено 01 Февраль 2018 – 10:53
- Наверх
_Darth__Bane_ #7 Отправлено 01 Февраль 2018 – 11:02
- Наверх
Izzy_Moonbow #8 Отправлено 01 Февраль 2018 – 11:08
_Darth__Bane_ (01 Февраль 2018 – 14:02) писал:
Мне другое стало интересно, хочу фпс ограничить 45-50, что бы не так грелось.
- Наверх
o6uTaTeJIu_kycToB #9 Отправлено 01 Февраль 2018 – 12:23
_Darth__Bane_ (01 Февраль 2018 – 11:02) писал:
у меня работал в 4.5
alekstruxon (01 Февраль 2018 – 10:53) писал:
там множество интересных функций,можно качество дыма корректировать,а это очень важно.А также можно отдалить камеру от танка и расширить угол обзора,это для будущих птуров будет полезно.
- Наверх
AtomHeartLover #10 Отправлено 16 Январь 2019 – 16:57
После выхода 5.7 этот мод перестал работать, разработчики изменили пути хранения файла. Кто-нибудь может подсказать, куда теперь закидывать мод, либо есть какие-то альтернативы для более тонкой настройки клиента?
Я говорю о файле Settings.yaml. Я ни черта не понимаю в нынешней архитектуре хранения ресурсов игры, поэтому слёзно прошу помощи.
- Наверх
Izzy_Moonbow #11 Отправлено 16 Январь 2019 – 18:42
AtomHeartLover (16 Январь 2019 – 19:57) писал:
После выхода 5.7 этот мод перестал работать, разработчики изменили пути хранения файла. Кто-нибудь может подсказать, куда теперь закидывать мод, либо есть какие-то альтернативы для более тонкой настройки клиента?
Я говорю о файле Settings.yaml. Я ни черта не понимаю в нынешней архитектуре хранения ресурсов игры, поэтому слёзно прошу помощи.
Сторонние ресурсы, автор мода.
Целый год пользовался? И не забанили?!
- Наверх
AtomHeartLover #12 Отправлено 16 Январь 2019 – 19:30
alekstruxon (16 Январь 2019 – 21:42) писал:
Сторонние ресурсы, автор мода.
Целый год пользовался? И не забанили?!
Пользовался больше года, а когда разрабы запретили использовать моды, и я потерял возможность настроить под себя игру (в том числе поменять прицел на свой), меня стала настолько бесить игра со стандартным слоупочным управлением, что я примерно на полгода из игры вообще выпал. Мне НУЖЕН этот мод)
- Наверх
Izzy_Moonbow #13 Отправлено 16 Январь 2019 – 21:53
AtomHeartLover (16 Январь 2019 – 22:30) писал:
Пользовался больше года, а когда разрабы запретили использовать моды, и я потерял возможность настроить под себя игру (в том числе поменять прицел на свой), меня стала настолько бесить игра со стандартным слоупочным управлением, что я примерно на полгода из игры вообще выпал. Мне НУЖЕН этот мод)
Ну там где я обычно смотрю, 4 что-то там. Вроде тема ожила. Но ссылку не нашел. Может стоит там пообщаться?
В прошлый раз, его тоже переместили.
- Наверх
o6uTaTeJIu_kycToB #14 Отправлено 17 Январь 2019 – 11:49
AtomHeartLover (16 Январь 2019 – 16:57) писал:
После выхода 5.7 этот мод перестал работать, разработчики изменили пути хранения файла. Кто-нибудь может подсказать, куда теперь закидывать мод, либо есть какие-то альтернативы для более тонкой настройки клиента?
Я говорю о файле Settings.yaml. Я ни черта не понимаю в нынешней архитектуре хранения ресурсов игры, поэтому слёзно прошу помощи.
попробуй связаться с кем то из админинстраторов или мододелов этой группы https://m.vk.com/forblitz?from=groups Раньше этот мод ребята переделывали каждый патч и его нужно было каждый раз переустанавливать.Может и сейчас у них имеется свежая версия.
- Наверх
CKIIJIOBIIK #15 Отправлено 17 Март 2019 – 01:33
Мне кажется, что для такой игры он(мод) не нужен. Это только мододелам подойдёт и то нет гарантий, что он им нужен.
Вам ничего не скажу, но если интересно, то можно поговорить.
Но всё равно я Вам ничего не скажу. И расколоть Вам меня не удастся.
World of Tanks: PS4 Edition
World of Tanks — едва ли не самая успешная игра, созданная на территории бывшего СССР, — изначально воспринималась исключительно как PC-эксклюзив. Но сегодня она вполне успешно существует и на консолях, в частности на PlayStation 4. Да, динамика тут несколько иная, что связано с особенностями управления на приставке, но и в World of Tanks Console сражаться, прокачиваться, открывать новые танки и побеждать в боях не так-то просто. Ставка на масштабность и реализм никуда не делась, а успех в сражениях и тут зависит в первую очередь от мастерства самого игрока, от его меткости, умения поражать уязвимые места на технике противника и располагать свой танк так, чтобы по нему было трудно попасть.
При этом авторы стараются развивать консольную версию как полноценную игру со своим, уникальным контентом, которого нет на PC. Релиз свежего обновления «Наёмники» для PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 — наглядное и весьма убедительное тому подтверждение. Мы уже успели его оценить и спешим поделиться своими впечатлениями.
Наёмники против всех-всех-всех
Главная фишка обновления 4.5 — это появление, собственно, наёмников, которые представляют собой совершенно новую нацию со своей веткой техники. И танки, и сами наёмники, понятно, являются абсолютно выдуманной вещью, но это вполне укладывается в сеттинг альтернативной истории, который активно продвигается и развивается в рамках World of Tanks Console.
В игре, напомню, есть набор своеобразных сюжетных мини-кампаний — «Военные хроники», которые можно проходить в одиночку или вместе с друзьями. Это сценарии из нескольких миссий, действие которых происходит в альтернативной вселенной, где Вторая мировая продлилась до 1948 года. С выходом «Наёмников» появился новый эпизод «Военных хроник», повествующий о том, как несколько солдат удачи на танках (среди них есть товарищи с позывными Коллекционер, Дон Кихот и Борщ!) получили от тайного агента задание похитить ядерные материалы с секретного советско-американского завода.
Эпизод состоит из трёх частей, и в каждой из них нужно очень постараться, чтобы выиграть. Уже в первой миссии, где необходимо сначала ослабить охрану базы, уничтожив положенное количество танков и турелей, а потом перерезать железнодорожное сообщение и атаковать вражескую базу, по возможности устранив местного капитана, нас со всех сторон окружают превосходящие силы противника. А весь эпизод грозит стать чуть ли не самым сложным в «Хрониках», ведь тут нам противостоят войска и СССР, и США. Приходится занимать выгодные позиции и грамотно руководить союзниками, чтобы они вовремя прикрывали и помогали.
«Я его слепила из того, что было»
Вся техника «Наёмников» представляет собой гибридные модели, собранные из частей и модулей других известных танков. Объясняется это тем, что отряды наёмников, дескать, вынуждены сами обеспечивать себя всем необходимым, добывая модули в сражениях и приобретая детали у компаний, специализирующихся на скупке излишков у армий разных стран. В итоге мы получили действительно уникальные бронированные машины.
Среди них есть, например, лёгкий танк V уровня Stubbs, способный преодолеть даже труднопроходимую местность и нанести внезапный удар, средний танк VII уровня Bigtop, сочетающий мобильность и огневую мощь. А тяжёлая машина VII уровня Slapjack может ввести противника в заблуждение своими небольшими размерами и обрушить на него целый град снарядов.
Всю эту технику не нужно исследовать, как это происходит у других наций, — чтобы открывать её, приходится выполнять особые контракты. Для каждой машины существует отдельный контракт, и выполнить его нужно за определённое время. Причём это не просто что-то в духе «убей пять танков врага и получи награду» — каждый «челлендж» проходит в несколько этапов. Но и награда того стоит: мы получаем новую машину наёмников, слот в ангаре, а также уникального командира с уже изученными умениями. Причём экипажу и его способностям тут уделяется особое внимание — по сути, в «Наёмниках» бойцы приравнены к героям.
Издание дополненное, исправленное и улучшенное
Например, на основе карты «Тихий берег» была создана локация «Китимат», где среди бескрайних просторов Канады работает совместное советско-американское предприятие, производящее из радиоактивной руды высокообогащённый уран. А известная карта «Малиновка» превратилась в «Свалку» — там находится склад материалов и оборудования, снабжающий важными запчастями отряды наёмников.
С выходом апдейта многое в игре было дополнено и улучшено. Обновился интерфейс — иконки и изображения теперь имеют эффект потёртости. Ангар стал выглядеть как лагерь наёмников, а на экране загрузки появилась возможность сразу перейти в магазин, прочесть новости, сыграть в мини-игру или отправить отчёт об ошибке.
При этом в ангаре и на экране загрузки теперь звучит новая музыка, созданная известным композитором Иноном Зуром (Inon Zur; он сочинял саундтреки для кучи игр, включая Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, Crysis и Dragon Age: Origins ), — её записывали с Пражским симфоническим оркестром. И, к слову, теперь на каждой карте звучит собственная музыкальная тема.
Также были записаны новые звуки. Внешнее и внутреннее оборудование теперь издаёт грохот и стук, а звуки гусениц проигрываются с учётом скорости движения, разности скоростей гусеничных звеньев и других факторов.
Наконец, радует то, что авторы по-прежнему вылавливают ошибки и исправляют даже самые мелкие из них — например, корректируют цвет флага Монголии. А вообще список исправлений огромный, и теперь игра, судя по нему, должна стать ещё лучше, краше и реалистичнее.
«Наёмники» — отличный пример того, как можно и нужно стимулировать интерес к известной игре, которая вроде бы уже ничем удивить не способна. И новый, ещё более серьёзный, вызов — как я уже сказал, дебютировавший в обновлении эпизод «Военных хроник» получился, пожалуй, самым сложным из всех.
Узнать об обновлении больше можно на его официальной странице.
Танковая экономика
Когда речь заходит о бесплатной игре, нельзя обойти стороной вопрос монетизации. В World of Tanks есть три вида ресурсов — кредиты, золото и опыт. Кредиты и опыт можно получить на поле боя. За опыт исследуется новая техника и улучшения для нее, а за кредиты все это покупается. Золото — это премиум-валюта, которую можно обменять на кредиты и опыт. Ну и, разумеется, золото потребуется для покупки премиум-статуса, дополнительного снаряжения и ускорителей, а также эксклюзивной техники.
Такая же модель используется и в других играх Wargaming.net. Многие считают, что она поощряет тех, кто «донатит», и в целом так оно есть. Премиум-танки всегда чуть мощнее, а золотые патроны слегка эффективнее обычных.
Тем не менее, большая часть премиальных возможностей касается ускорения прогресса, а покупка «золотого» танка никак не защитит от меткого попадания самым обычным снарядом из самого обычного танка, за штурвалом которого сидит опытный игрок. Все танки, как обычные, так и премиальные, сбалансированы с упором на реализм, так что победу в этой игре купить нельзя.
World of Tanks Blitz вышла шесть лет назад, но до сих пор сохраняет актуальность. Игра хорошо показала себя как на мобильных платформах, так и на PC, получив положительные отзывы игроков в Steam.
Выход игры на Nintendo Switch — это отличная возможность приобщиться к одной из самых популярных бесплатных онлайн-игр на данный момент. Особенно если у вас под рукой нет мощного телефона, а поиграть в портативе все же хочется