4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переключать снаряды в World of Tanks и поражать врагов

Как переключать снаряды в World of Tanks и поражать врагов?

Из статьи вы узнаете, чем отличаются снаряды в World of Tanks и на какие патроны переключиться лучше, а также научитесь правильно выбирать боеприпасы для сражений.

Понимание основ механики помогает сражаться на передовой и легче расправляться с вражеской техникой. Начинающему танкисту необходимо метко стрелять и знать, чем отличаются и как поменять патроны. Игрокам доступно четыре вида боеприпасов:

  1. Бронебойный;
  2. Подкалиберный;
  3. Осколочно-фугасный;
  4. Кумулятивный.
Статья в тему:  Что такое дамаг в world of tanks

Какие снаряды лучше в World of Tanks? Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Бронебойный

Бронебойные патроны причиняют урон в случае пробития брони, повреждают модули и экипаж. Если броня противника слишком толстая, бронебойный боеприпас не нанесёт урона. Кроме того, под острыми углами велик шанс рикошета, при этом вражеский танк не получит урона.

Подкалиберный

Как переключать снаряды в World of Tanks, если бронебойные не пробивают вражескую броню? Используйте подкалиберные! Сила пробития подкалиберных боеприпасов лучше, чем у бронебойных, но стоимость намного выше. Поэтому прежде чем переключаться, заранее узнайте их цену.

Осколочно-фугасный

ОФ наносят колоссальное количество урона, но принцип действия отличается от предыдущих патронов. При контакте с поверхностью ОФ детонирует и создаёт сферу из осколков, которые повреждают попавшие в радиус поражения объекты. Если вы атакуете легкобронированные цели и думайте на какой поменять патрон, смело переключайтесь на осколочно-фугасные боеприпасы.

Кумулятивный

У кумулятивных боеприпасов максимальный показатель бронепробиваемости, который не зависит от расстояния до цели. Во время стрельбы поражайте уязвимые места и избегайте защитных экранов. Теперь вы знаете, как поменять снаряды в World of Tanks, если не удаётся пробить броню врага!

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Статья в тему:  Рубикон что это world of tanks

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Статья в тему:  Как лучше настроить прицел в world of tanks

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.

Преимущества и недостатки

Сравнив тактико-технические характеристики польского среднего танка 8го уровня CS-53 можем выделить его сильные и слабые стороны.

  • хороший разовый урон;
  • достойная стабилизация орудия;
  • очень высокий ДПМ;
  • отличная маскировка;
  • плохое бронирование;
  • небольшие радиусы обзора и связи;

Как поменять снаряды местами в world of tanks

Видео гайд World of Tanks от JMR про немецкий тяжелый премиум танк 8-го уровня – Lowe (для геймеров наиболее привычное звучание Лева). На сегодня это самый дорогой танк игрового магазина World of Tanks. Он стоит 12 500 золотых монет, то есть примерно 1 500 российских рублей. С помощью время от времени проводимых в период гейминга максов можно немного уменьшить эту сумму, но для этого придется ждать. Давайте посмотрим, что мы получим, заплатив эти деньги.

Игроки, прокачавшиеся до машин девятого-десятого уровней, начинают сталкиваться с острой нехваткой серебряных кредитов. Основная задача премиум-танка, как раз состоит в том, чтобы бороться с этой проблемой. Лева, естественно, делает это хорошо. Если вы не будете использовать золотые снаряды за серебро, то уйти в минус, даже без премиум-аккаунта на нем будет очень нелегко. При удачных боях вы будете выводить 60–80 тысяч кредитов чистыми. Если вы качаете ветку, не имея никаких тяжелых танков, то при покупке премиум-танка есть смысл выбрать именно Леву. В него без переобучения можно пересаживать экипажи с немецких тяжей, в этом случае вы можете одновременно с заработком кредитов качать основой состав машины, а также ежедневно снимать звезды, удвоенного-утроенного опыта для команды на том и на другом танке. Кроме того, на приобретенном премиум-танке ничего не надо исследовать. Вы можете использовать зарабатываемый опыт для ускоренной прокачки экипажа или переводить его в свободный режим для исследования других танков. Как заявляют разработчики: «Вкладывание нереальных денег не дает решающего преимущества перед остальными игроками». Кроме того, они идут дальше, говоря, что по этой причине все премиум-танки должны в чем-то уступать своим прокачиваемым собратьям. В случае с Левой эти недостатки придется поискать.

Статья в тему:  Как взорвать боеукладку в игре world of tanks

Сравнение танка Lowe с одноклассниками

Давайте сравним его с другими тяжелыми танками 8 уровня World of Tanks. По количеству HP он – на втором месте в списке, уступает только КВ-5; по массе – третий из двенадцати. Из-за относительно слабого лобового бронирования на нем не рекомендуются таранить. Его масса оберегает его от тарана более прытких противников, большинство из них будет получать больше, чем раздавать. Скорость сведения – средний показатель, на практике сведение этого оружия не доставляет дискомфорта, как у советских тяжей или у Т-34. Точность – второе место, великолепное значение. Отличный обзор является максимальным на уровне, но немного уступающий только американскому СТ девятого уровня и нескольким танкам десятого. Скорострельность небольшая, медленнее нас перезаряжаются только Т-34 и ИС-3. Зато очень хорошее пробитие. Больше нас, среди больших тяжей, опять же пробитие только у орудия Т-34. В целом, приобретая эту машину, мы получаем прекрасный сбалансированный тяжелый танк 8-го уровня, про который трудно сказать, что он уступает другим своим одноклассникам.

Как пробить Lowe — тесты бронирования танка

Перейдем к практическим тестам в бою World of Tanks. Познакомимся с бронированием танка. Сейчас мы узнаем как пробить немецкий танк Lowe, куда нужно стрелять и где его уязвимые места. Начнем с орудия 4-го уровня, с пробитием 105 миллиметров. Пробитие близко подъехавшего Светляка. В лоб танк не пробивается, за исключением командирской башенки. Зато сбоку и сзади танк картонный, даже для самых низкоуровневых орудий. Что характерно, сверху из этого орудия наносить урон не выходит.

Статья в тему:  Как поднять рэ в world of tanks

Следующее орудие – пробитие 160 миллиметров. С не меньшим пробитием по нам будут стрелять средние танки 7–8-го уровня, также многие тяжи 7-го и советский премиум ТТ 8-го. Спереди уверенно пробивается Нуде, очень часто при этом комплектуется двигатель. У подавляющего большинства немецких танков здесь находится трансмиссия, мало того, при периодических выстрелах в эту зону Лева горит. Верхняя лобовая деталь так же представляет проблему, как и башня, она пробивается только в узенькую полоску основания. Под небольшим ромбом не пробиваются и гусеницы. Но увеличивая угол, и они начинают принимать удар.

И последний тест. Орудие, с пробитием 268 миллиметров. Твердых мест у танка не осталось, может, конечно, случится рикошет от башни, но это будет удача.

Сделаем выводы: эта боевая машина относительно неплохо бронирована спереди; одноклассникам, стреляющим в лоб и стоящим под небольшим ромбом танка, придется отстреливать в слабые места; борта и края пробиваются кем угодно; для высокоуровневых противников бронирование Левы не представляет никаких проблем.

На броню посмотрели. Теперь немного постреляем. Для начала сделаем несколько выстрелов по чужому засвету с расстояния 500 метров – расстояние почти максимальной видимости. Как видите, для стрельбы предельной дальности орудие вполне подходит. Однако надо помнить, что далеко не все противники пробиваются нами в лоб, а также учитывать возможность промаха.

Второй тест: стрельба со средних дистанций – расстояние 200 метров. Как видим, все выстрелы попали в силуэт танка, но только два – в точно прицеливаемое место.

Статья в тему:  Как убрать автоприцел в world of tanks

Тест три: стрельба, в движении, с расстояния ста метров. Вполне неплохая точность для 8-го уровня несравнимо с орудиями, скажем, Т-34 или ИС-6.

В начале обзора я ничего не сказал о максимальной скорости Левы. Давайте проведем еще одно практическое сравнение. Проедем по короткому маршруту с вязким грунтом на нескольких тяжелых танках 8-го уровня. К сожалению, показатель максимальной скорости в игре мало о чем говорит: на динамику скорости танка в большой степени влияют также мощность двигателя и недокументированные особенности ходовой. Считается, что Лева – очень медленный танк. Конечно, он небыстрый, но, как видите, и не аутсайдер.

Подведем итоги. Перед нами классический тяжелый танк, предназначенный для решения задач, ставящихся перед этим видом танков, хорошо, если справляющихся. В топе он способен и держать оборону и продавливать направление. В отличие от французов он не может за время боя несколько раз сменить фланг, но это от него и не требуется. Прекрасный обзор дает возможность своевременно обнаруживать врагов. Орудия, особенно если при необходимости заряжать подкалиберные снаряды, позволяют выцеливать и наносить урон почти любым противникам, за редкими исключениями. Он может работать и в первой линии, и за спинами более бронированных товарищей. Внизу списка Лева достойный танк-поддержки. Но, как и любой другой танк, не стоит без оглядки бросать его в гущу врагов или совершать марши через поля. Всегда играйте от укрытия с учетом возможных попаданий артиллерии, планируйте пути отхода. Тогда эта машина будет очень приятной!

Статья в тему:  Как получить инвайт код world of tanks 2016

Снаряжение, оборудование и умения экипажа для Lowe

И напоследок пройдемся по снаряжению, оборудованию и экипажу. Первый набор умения экипажа является стандартным, во всяком случаи для случайных боев. «Лампочка» – командиру, «Ремонт» – всем остальным. Второй набор: выбираем «Обзор» для командира и радиста; механику и водителю – «Король бездорожья». При массе в сто тонн танку не хватает проходимости. Заряжающему стоит поставить «Интуицию». Мгновенно переключаться на «фугас» для сбития захвата или подкалиберник для трудно пробиваемых противников может быть очень полезно. Наводчику выбираем «Снайпера». Сведение точности танка вполне комфортные. А шанс поджечь врага или взорвать его боеукладку упускать не стоит. Затем всем – «Боевое братство». Второй и третий набор умений, если хотите, можно поменять местами. Снаряжение стандартное: огнетушитель, ремкомплект и аптечка. Используйте в бою снаряжения, нажимая клавишу F4, F5 и F6. Поначалу, возможно, будет непривычно, но, когда научитесь, увидите, что оно того стоило. Огнетушитель на танке обязателен. При пробитии лобовых деталей, он горит довольно часто. Наиболее распространенный вариант установки оборудование – досылатель плюс светильник; третий слот занимаем либо вентиляцией, либо оптикой. Вентиляция улучшит все характеристики танка примерно на 2,5%, а оптика даст нам обзор выше максимального в игре, позволяющая раньше засвечивать даже некоторых замаскированных противников.

На этом видео обзор WoT немецкого тяжелого премиумного танка Lowe подошел к концу. Мы узнали все секреты игры на Lowe, а так же много всего полезного.

Статья в тему:  Какие хитрости есть в игре world of tanks

За что мы не любим World of Tanks

В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.

Противотанковая артиллерия

Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.

В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.

Фугасы

После изменения урона от фугасов, в игре пропала необходимость использовать одну из самых крутых механик WoT – танкование. Фугас не пробивает броню «в лоб», а ищет самую слабую точку и прожигает ее. Поэтому выстрел фугасом в каток или в броню под большим углом наносит урон. В то время как обычный или премиумый снаряд урон не нанесут. Это привело к тому, что слабые игроки используют фугасы как основной снаряд в бою. Броня тяжелых танков попросту перестала работать.

Статья в тему:  Как зарегистрироваться на тестовом сервере world of tanks

Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.

Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.

Прем-снарядыили в простонародье «голда»

Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.

На самом деле проблема прем-снарядов сильно завышена. Голда безусловно дает преимущество перед обычными снарядами, но большую часть времени без нее можно обойтись. В игре про танки важнее не пробитие, а “попадание”. Метко посланный снаряд куда эффективнее бездумной стрельбы по силуэту танка. Поэтому умение грамотно использовать свое орудие нивелирует силу пробития.

Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.

Статья в тему:  Как взорвать боеукладку в игре world of tanks

Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.

В игре каждый снаряд имеет свой средний урон и пробитие. Великий Белорусский Рандом лишь увеличивает или уменьшает значения в районе 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60 мм корпус B-C 25 t с 170 мм дрына Jagdpanzer E 100 или слышим любимое «попадание» в колесо легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что ВБР влияет и на точность. Снаряды падают в землю или магнитятся к объектам ландшафта. Но ВГ опровергают эти домыслы. Они уверенны что точность в игре вычисляет гауссово распределению, а не алгоритм по персональному угнетению.

ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.

Ломай меня полностью

Прочие мелочи

Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.

Статья в тему:  Как зарегистрироваться на тестовом сервере world of tanks
Заключение

Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.

World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.

Как поменять снаряды местами в world of tanks

  • Моды
  • Видео
    • Мультипликация
    • Трейлеры
    • Передачи WG
    • Гайды и VODы
    • Гайды не по игре
    • История
    • Frag Movie
    • Стримы
  • Медиа
    • Обои
    • Рендеры
    • Скриншоты
    • Деревья классов
    • Юмор
    • Танки из жизни
    • Моделирование
    • Арт
  • Статьи
    • Полезное
    • Тактика
    • Гайд
    • Хроника
    • Исторические битвы
    • История техники
    • История танкостроения
  • Новости
    • Акции
    • Конкурсы
    • Важное
    • Полезное
    • Официальные новости
  • Игра
    • Режимы боев
    • Механика игры
    • Словарь танкиста
  • Цитаты
  • Нации
    • Великобритания
    • Германия
    • Китай
    • СССР
    • США
    • Франция
  • Сайт
    • О сайте
    • Обновления
    • Предложить мод
    • Вакансии
    • Заказать
    • Реклама на сайте
  • Ссылки
  • FAQ

—> —>Мини-чат —>

—> —>Популярные гайды —>

—> —>Статистика —>

—> —>Партнёры реклама —>

—> —>Опрос игроков —>

—>

—>Главная » Вопросы и ответы
Модификации [8]Общая информация [3]
Танки [6]Геймплей [14]
Карты [4]Развитие [5]
Финансы [2]«Мировая война» [5]
XVM: eXtended Visualisation Mod [23]Техническая поддержка (помощь) [3]

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7
  • Процессор (CPU): 2.2 GHz
  • Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows XP, 2 GB для Windows Vista/7
  • Видеоадаптер: GeForce 6800/ ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c
  • Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 9 GB
  • Скорость Интернет-соединения: 256 Kbps

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7 64-bit
  • Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2.5 GHz/ AMD AthlonTM 64 X2 5600+ 2.8 GHz (или лучше)
  • Оперативная память (RAM): 4 GB (или более)
  • Видеоадаптер: GeForce 260/ ATI HD4870 (или лучше) с 1Gb (или больше) Bидеопамяти , DirectX 9.0c
  • Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 9 GB
  • Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как и в реальных сражениях Второй мировой, в World of Tanks роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство защиты. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.

У САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с легкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки САУ при метком попадании могут уничтожить врага с одного выстрела. Однако гаубицы очень уязвимы в ближнем бою.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Стандартный бой» и «Встречный бой» — на каждое сражение уходит от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя осталась бронетехника от каждой из сторон и ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.

«Штурм» — на сражение уходит до 10 минут. Если по истечении 10 минут команде атакующих не удалось сломить сопротивление обороняющихся или захватить их базу, объявляется победа команды-защитников.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В настоящее время средний размер карт составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны для обеспечения интересного геймплея, поскольку, во-первых, игроки смогут держаться вместе на поле боя, а, во-вторых, танкам нужно относительно большое пространство для нормального маневрирования, устроения засад и выполнения обходных маневров.

Размер карты также зависит от количества размещенных на ней элементов, и здесь действует простое правило: чем меньше на карте объектов, тем больший размер она может иметь. Поэтому, пустынные карты, например, могут достигать по размеру 25 квадратных километров.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для каждого танка есть свой раздел «Развитие». Участвуя в боях и зарабатывая опыт и кредиты, игрок может исследовать более продвинутые элементы танка (пушки, шасси, радио, башня, двигатель) и устанавливать их на танк. Как только игрок исследовал модуль, который устанавливался на танк следующего уровня, этот танк становится доступным для исследования за опыт и последующей покупки за кредиты.

Если во время прокачки вы решите, что выбрали неправильный путь «развития», вы можете переключиться на другой, сместившись на несколько уровней назад на пересечение веток «дерева» прокачки.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В каждой машине есть свой экипаж. Каждый член экипажа будет занимать определенное место и иметь собственные качества, которые будут влиять на соответствующие характеристики танка. Количество членов экипажа в танке будет соответствовать реально-историческому.

Танкисты развивавают свои способности относительно быстро. Это значит, что за время прокачки дерева можно будет полностью развить несколько специализированных на конкретные танки экипажей.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После прокачки экипажа до 100% его развитие не прекращается. Игроку становится доступным развитие специфических навыков и умений, которые сделают танкистов еще более квалифицированными и умелыми. Например, развитие навыка маскировки сделает танк менее заметным, а изучение наводчиком навыка «Снайпер» увеличит вероятность критических повреждений модулей и танкистов противника. Навыки бывают как общие, доступные всем членам экипажа, так и особые для каждой специальности. У некоторых танков члены экипажа совмещают две специальности. В этом случае им доступны навыки для обеих специальностей.

Дополнительные навыки начинают действовать только после изучения до 100%, а умения влияют на характеристики танкиста с самого начала изучения.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для установки, нужно распаковать файлы в каталог игры, установку подробнее рассмотрим на примере камуфляжа ИС-7:
1. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.8.2 (или номер патча)
2. Там создайте папку vehicles.
3. Затем папку russian.
4. В папке russian создайте папку R45_IS-7 (теперь если захотите поменять камуфляж, то менять его только в этой папке). Название папки того или иногда танка, как для ИС-7, папка R45_IS-7, можно найти в Вашей папке по пути: wotrespackages — тут архивы, например venicles_russian, открываете и копируете название папки танка в папку для своей техники, для каждой нации они написаны ниже.
5. Теперь скопируйте туда файлы с расширением dds (кроме траков и декалей,если они есть в архиве)
6. Запускайте игру, шкурка установлена.

Немецкая техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesgermanпапка с названием танка.
Американская техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesamericanпапка с названием танка.
Китайская техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehicleschinaпапка с названием танка.
Французская техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesfrenchпапка с названием танка.
СССР техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesrussianпапка с названием танка.
Британская техника устанавливается по адресу: WOTres_modsномер патчаvehiclesbritishпапка с названием танка.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скачать модификацию Вы можете у нас на сайте, а также на официальном репозитории, где публикуются и поддерживаются все версии XVM.

Мы не рекомендуем скачивать XVM со сторонних ресурсов. Скачивая XVM не с нашего сайта и официального репозитория вы подвергаете риску безопасность вашего ПК. Большинство ссылок на нашем сайте ведут на официальные источники или же проверенны на наличие вредоносного ПО.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

XVM-stat.exe — это дополнительный модуль, расширяющий возможности модификации XVM. В привычном неофициальном названии — оленеметр или пользомер.

Он необходим, если вы планируете использовать дополнительные возможности XVM, связанные со статистикой игроков и/или кастомизированным позиционированием хитлога.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для использования XVM вам понадобится только компьютер с установленной игрой World of Tanks последней версии.

Для использования дополнительного модуля «XVM-stat.exe» необходимы:
1. Последняя версия World of Tanks, установленная на том с файловой системой NTFS.
2. Microsoft .NET Framewok 3.5.
3. Библиотека Dokan (Скачать и установить).

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендуется использовать «родные» конфигурационные файлы «XVM.xvmconf» для полной совместимости и возможности предельно тонкой настройки. Конфигурации от OverTargetMarkers (OTMData.xml) так же поддерживаются, однако они устарели и не рекомендуются к использованию.
Для перевода вашего старого «OTMData.xml» в новый формат «XVM.xvmconf» откройте ваш старый файл настроек в редакторе конфигураций XVM, и сразу же сохраните полученные настройки. Таким образом данные из вашего OTMData.xml автоматически переведены в новый формат.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Существуют два пути для редактирования и создания собственных конфигураций.
Первый, наиболее простой и рекомендуемый способ: воспользоваться визуальным онлайн-редактором конфигураций на нашем сайте.
Второй способ менее интуитивен, но иногда может быть полезен для особо продвинутых пользователей. Способ заключается в ручном редактировании файла конфигурации текстовым редактором. При этом нельзя пользоваться визуальными редакторами, такими как Microsoft Word или Open Office Writer.
Так же вы можете воспользоваться готовыми конфигурациями XVM от других пользователей, представленными в специальной теме на официальном форуме поддержки мода.

World of Tanks, часть 6. Всем любителем этой игры

  • Тема закрыта

#1 Gfx

Разбирайтесь в ЛС! Иначе буду банить.

  • Наверх

#2 Гость_ХомяГ_*

Новая тема, старые нубовопросы — это не отделимо.

  • Наверх

#3 Razboynic

можно уже видимо даже и не создовать тем, все равно все одно и то же переходит из темы в тему. люди не меняются, одни и те же сидят в основном. а новые задают старые вопросы.

  • Наверх

#4 gad

кто нить создайте блог, с факами, с советами, со скринами. будем там тусить.

  • Наверх

#5 meppopucm

http://worldoftanks. ans/10038-SVRG/
Кто хочет в клан (10 лвл ТТ 9 ЛВЛ ст 8 ЛВЛ Арта) пишите, земель пока нет, но будут!

  • Наверх

#6 alligatorus2

кто нить создайте блог, с факами, с советами, со скринами. будем там тусить.

  • Наверх

#7 V.I.P

А что к 9мая подарков не будет?? думал хоть Т-34 подарят

  • Наверх

#8 mr.GREY.kg

С днем победы виртуальные бойцы. С утра съездил к деду на могилу,почтил память,потом на площадь победы,там настоящие живые ветераны. Обнимал их ,благодарил. А еще там ,Т 34 ,Артиллерия ,Виллис,полуторка.Я помню,я горжусь.

  • Наверх

#9 xilarik

С ПРАЗДНИКОМ — С ДНЕМ ПОБЕДЫ.
ЗЫ скиньте плиз шкурки пробития с адресом установки

  • Наверх

#10 mr.GREY.kg

Вот шкурки http://download.file. /files/19090001 папку «vehiclesi» кидаешь в папку D:GamesWorld_of_Tanksres_mods.7.3.

  • Наверх

#11 meppopucm

mr.GREY.kg
здесь на новые танки есть?

ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО ТАНКИСТА.

Ты прости меня, мама, за то, что Судьба обманула.
Извини, дорогая: броня в этот раз не спасла.
Смерть короткою вспышкой ракеты над танком сверкнула,
И потом наступила кромешная, страшная мгла.

Бой тянулся всю ночь, и земля на клочки разрывалась,
Поднимался рассвет, только мы не дожили до дня.
Несмотря ни на что, наша рота вперед прорывалась,
Но ребята остались в этот раз навсегда без меня.

Полыхнуло в груди, обожгло, и в глазах потемнело,
Я увидел на миг почему-то седого отца.
Но запомнился мне лишь центральный угольник прицела,
Да последний снаряд в дымный шел горизонт до конца.

Был последним снаряд, но еще оставались патроны,
Не покинули танк, хоть никто не хотел умирать.
Нас багровое пламя обнимало за комбинезоны.
Целовало в лицо и мешало прицельно стрелять.

. Вот и все, что успел, и другие за нас дослужили.
И огонь на броне полыхнул, отгорел и погас.
А быть может, что мы в этой жизни и вовсе не жили,
Потому что друзья не нашли даже пепла от нас.

Мы остались присяге верны. Остальное, пожалуй, неважно.
Мы уже не придем, не зовите, мы погибли в жестоком огне.
Лишь заплакало небо дождем, застонал только ветер протяжно.
И дождинки, как слезы, по горячей катились броне.

Сообщение отредактировал meppopucm: 09 Май 2012 — 13:19

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector