9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как изменить вид камеры в World of Tanks без мышки

Содержание

Как изменить вид камеры в World of Tanks без мышки?!

Инструкция как изменить вид камеры в World of Tanks без мышки

Из настройки игры переключить управление приближением на точпад не получится, нам придется редактировать файл preferences.xml который находится по адресу

Статья в тему:  Сколько стоит т 34 в world of tanks в рублях

В Windows XP: C:Documents and Settingsимя пользователяApplication Datawargaming.netWorldOfTanks

В Windows 7,8,10 С:Usersимя пользователяAppDataRoamingwargaming.netWorldOfTanks

    Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть с помощью» — «Блокнот».

В самом конце этого файла есть раздел который отвечает за кнопки управления.

  • Вставьте в него в раздел следующий текст, который будет отвечать за непереназначаемые клавиши.

По сути это ответ на вопрос, как переключить вид в World of Tanks через точпад на ноутбуке.

Все возможные способы управления камерой в Танках:

— Движение мышью/стрелки клавиатуры лево / право / вверх / низ — движение прицела, башни, наведение на цель;

— Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;

Следующие комбинации клавиш будут полезны если вы играете на ноутбуке без мыши:
— Вместо колесика прокрутки мыши можно использовать клавиши PgUp, PgDn — zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;

— Ctrl + клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.

— Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.

Подсказка: вместо вращения колесика либо нажатия PgUp или PgDn — можно использовать кнопку Shift для переключения сразу в снайперский режим.

В World of Tanks теперь можно стать безумным механиком: обзор обновления 1.10

За десять лет существования World of Tanks стала напоминать слоёный пирог. Множились игровые механики, но основной геймплей практически не изменился со времён запуска проекта в 2010 году. И будем честны, то что воспринималось хорошо тогда, сейчас смотрится примитивно и скучно. Положение дел изменилось в 2017 году, когда Wargaming сменила курс и начала вносить глобальные изменения в довольно однообразный игровой процесс.

Статья в тему:  World of tanks куда надо стрелять чтобы убить противники с 1 выстрела

Оглянемся назад

В патче 9.18 был переработан балансировщик, артиллерия и её роль в бою. В 1.0 World of Tanks перевели на новый графический движок Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры. В вышедшем в 2020 году патче 1.9 разработчики наконец вспомнили про низкоуровневую технику и повысили её характеристики. Также переработали древа исследований, сделав их более понятными. Однако самое вкусное Wargaming припасла на конец лета, патч 1.10, который мы сегодня и разберём.

Что на этот раз

Обновление 1.10 стало самым масштабным в 2020 году. Его целью была переработка системы оборудования, которая практически не менялась со времён запуска проекта в 2010 году. В игру добавили польские средние танки. Как обычно, многое в них разработчикам пришлось додумывать самим. Была с нуля сделана новая система коммуникации в бою на манер супер успешной Apex Legends (да, они всё ещё делают вид, что WoT — командная игра). Ну и по классике: слабых апнули, а у особо буйных срезали характеристики. Ещё где-то в недрах патчноута что-то говорилось о переработке карты «Жемчужная река». Спойлер: карта получилась действительно неплохой.

Система оборудования: как это работало раньше

Составление билда персонажа — неотъемлемая часть любой ММО. Кто-то проводит ночи в обнимку с калькулятором для составления той самой имба-связки, кто-то постоянно экспериментирует и делает фан-билды, просто потому что может, а кто-то гуглит наработки первых и не заморачивается. Что из всего этого возможно было в WoT? Практически ничего. Игра хоть и аркадная, но по определённым причинам долго отрицала условности, которые в ММО были сами собой разумеющимися. Примитивно и скучно — так я бы охарактеризовал старую систему оборудования в World of Tanks. Все комбинации обычно сводились к одному-двум шаблонам. Иллюзия выбора вместо многообразия и практически всегда одно направление улучшений, вместо вдумчивого подбора. Эта проблема, хоть и в меньшей мере, касается так же перков экипажа, но о них мы поговорим, когда Wargaming выпустят экипаж 2.0. Возвращаясь к оборудованию, стоит упомянуть положение на низких уровнях техники: там была довольно комичная ситуация, когда стоимость обвеса многократно превышала стоимость машины. Это сильно ухудшало положение новичков и игроков, которые с нуля прокачивали новую ветку.

Статья в тему:  Какой нацией лучше играть в world of tanks

Как это работает теперь

Разработчики не стали глобально менять механику. Всё оборудование распределили по категориям: разведка, живучесть, мобильность и огневая мощь. Невостребованные улучшения были объединены и доработаны, появилось несколько новых. Старое и популярное оборудование менять не стали, оно сохранило всю свою прежнюю эффективность. Важно: некоторый обвес теперь привязан к определённому типу техники.

Ещё одно важное нововведение — это так называемые специальные слоты, они появились у всей техники, начиная с 6-го уровня. У каждого танка может быть только один специальный слот из трёх возможных, он привязан к категории (разведка, живучесть. ) и классу машины. Если категория оборудования соответствует категории слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключение — стабилизатор вертикальной наводки, его улучшить невозможно ибо как говорил Сунь-цзы: «с вертухи стрелять, что в лотерею играть».

Таким образом, тяжёлые танки будут получать повышенный бонус от оборудования из категории живучесть, средние — мобильность, лёгкие — разведка, а ПТ-САУ и САУ — огневая мощь. Отдельно стоит сказать об усовершенствованном и трофейном оборудовании. Оно не получает бонусов от категории, зато его характеристики немного повысили.

Пятиминутка экономики: оборудование теперь делится не только на категории, но и на классы. От него зависит максимальный уровень техники, на который это оборудование можно нацепить и его цена. Улучшения третьего класса можно установить на машины 2-4 уровней и стоят они по 50 000 серебра. Второй класс предназначен для танков 5-7 уровней и стоит по 200 000. Первый класс устанавливается на технику 8-10 уровней и обойдётся в 600 000 (инфляция-с).

Статья в тему:  Как переводить опыт в world of tanks blitz

Важно: всё оборудование, которое до патча было установлено на технику низких и средний уровней, получило первый класс. Это значит, что при его продаже и замене игроки останутся в плюсе минимум на 100 000 с каждой единицы. При этом, если класс оборудования не соответствует технике — его демонтаж будет бесплатным.

Что с чем едят

А теперь перейдём к самому вкусному. Новых улучшений не так много и они довольно ситуативные. Старые проверенные годами комбинации из разряда «мастхев» перекочевали в универсальные. И это хорошо, так как игрокам с большим танкопарком не придётся тратить миллионы на переоснащение своих машин. Теперь в игре есть настоящий выбор, к которому придётся подходить с умом.

Ниже я провёл перепись новинок, протестировал и прикинул как их можно применить.

Улучшенный прицел — пригодится как аналог стабилизатора вертикальной наводки, если он не доступен. В характеристиках увеличивает точность, в среднем на 0.2, на «фугасницах» и прочих «бревномётах» на 0.3+. Подойдёт для орудий с низкой точностью и средней сводкой, таких полно на средних уровнях. Можно использовать и как дополнение к стабилизатору, пожертвовав приводами наводки. Так получится эффективнее реализовать тактику «качелей», то есть, когда танк выкатывается из укрытия, быстро даёт залп и закатывается обратно. С перком экипажа «Плавный ход» покажет максимальную эффективность. Нельзя установить на САУ.

Статья в тему:  Шкурки для world of tanks 0.9.2 которые видят другие

Улучшенные механизмы поворота — отличный выбор для САУ третьим модулем после досылателя и приводов. Подойдёт и для манёвренных СТ первой линии, так как улучшается специальным слотом, у них же может послужить заменой стабилизатору. Модуль попадает сразу в две категории — в огневую мощь и мобильность.

Улучшенная закалка — то, что доктор прописал для японских и немецких тяжёлых танков, как и в принципе для любой машины, у которой много хитпоинтов. Есть смысл установить его и на активных светляков, бонус к прочности ходовой может не раз спасти жизнь.

Изменённая компоновка — ответ на вопрос “ставить или нет?” очень зависит от самой машины. Если хотите воевать на первой линии, но играете на критосборнике, вроде Тигра или Центуриона — почему бы и нет. Мне показался самым узконаправленным модулем из всех.

Дополнительные грунтозацепы — ещё одно специфическое улучшение, эффективность зависит от карты, но дело не только в этом. Главная проблема исходит из отсутствия в игре информации о проходимости разных машин. Придётся заходить на сторонние ресурсы, чтобы понять, нужен этот модуль или нет. В любом случае, если дополнительно прокачать экипажу «Король бездорожья» — грязи можно больше не бояться. Нельзя установить на колёсную технику.

Турбонагнетатель — очень эффективное оборудование, которое сильно повышает динамику танка, особенно если он средний. Одну единицу удельной мощности вы получаете гарантированно, однако самый приятный буст кроется в повышении максимальной скорости, а это уже будет приятно таким тяжеловесам как Tortoise, T95 и Maus. Опытным путём проверено, что в связке со снаряжением «105-октановый бензин» Турбонагнетатель даже «Тигра» может наделить грацией «Пантеры». К счастью, это оборудование нельзя установить на колёсную технику.

Статья в тему:  Какая самая лучшая сау в world of tanks

Малошумная система выхлопа — хороший выбор для подвижных ПТ-САУ и пассивных светляков, подойдёт даже некоторым среднячкам с хорошей маскировкой (к примеру, шведским). Важно: улучшение не сочетается с «Маскировочной сетью» и при её экипировке будет влиять только на маскировку в движении.

Улучшенное радиооборудование — максимальной синергии можно добиться с навыком экипажа «Злопамятный» и инструкцией «Концентрация на цели». Подойдёт как для пассивных светляков, так и для средних снайперов. С этим модулем лучше играть на равнинных участках, где противник не сможет быстро закатиться за укрытие. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.

Командирский обзорный прибор — прямая контра всяким ПТ и просто противникам, отсиживающимся за кустами. Модуль должен отлично послужить активным разведчикам. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.

Новое оборудование в комбинации с инструкциями, дополнительным снаряжением и перками экипажа способно очень сильно преобразить ваш танк. Делать упор на сильные стороны или пытаться исправить недостатки — дело субъективное и во многом зависит от самой машины. Мне вот всегда хотелось попробовать сделать из «Тигра» что-нибудь шустрое, конечно, насколько это возможно для 58-тонного бегемота. Я установил на него комбинацию из турбонагнетателя, досылателя и грунтозацепов, заправил 105-октановым бензином и поставил инструкцию на усиление перка «плавный ход». Я предвкушал полный кошмар, но оказалось, что даже такое извращение может сработать, если знаешь сильные стороны машины и соблюдаешь определённую тактику. Мой «Тигр» смог держаться на предельной дистанции, быстро менять фланги и занимать выгодные позиции. Никто не ожидал увидеть у себя в тылу такое чудовище и в первом же бою мне удалось получить «мастера». Безусловно, это далеко не самый эффективный билд на этот танк, но эта ситуация отлично иллюстрирует те возможности, которые открылись игрокам. Играть на одних и тех же танках, с одним и тем же оборудованием, в одних и тех же режимах и на одних и тех же картах надоедает. Так почему бы не экспериментировать?

Статья в тему:  Как зарегистрироваться на европейском сервере world of tanks

А что на низких уровнях

Вся техника до четвёртого уровня подверглась кастрации. Теперь слоты оборудования и снаряжения появляются только на втором уровне, оба лишь в одном экземпляре. Разработчики компенсировали это пониженным уроном от пожара и благословением экипажа, который больше не сможет получать ранения. Третьему уровню планку хардкора немного повысили: экипаж здесь лишён помощи высших сил, однако индульгенцию в виде аптечки никто не запрещает. Количество слотов — два. Четвёртый уровень уже совсем взрослый и не требует поблажек: три слота под снаряжение и оборудование, но без предбоевых инструкций. Машины пятого уровня ничем не отличаются от былого состояния, они обделены только специальным слотом под оборудование.

Геймпад — кнопки по управлению для прицеливание

  • Select переключает персонажа на вид от первого лица — дополнительный режим прицеливания.
  • Кнопка «LT» — данная кнопка предназначена для прицеливания.
  • Правый стик во время прицеливания позволяет приблизить прицел в игре.
  • Стрелка вверх увеличивает масштаб зума в снайперском режиме.
  • Стрелка вниз уменьшает масштаб зума в снайперском режиме.

К этой обширной, очень обширной категории принадлежат всяческие необычные шкурки, например те, которые выполнены в стилистике «аниме». Кроме избытков кавая можно найти и смешные шкурки — одна из них превращает мощный, боевой, катастрофический танк AMX-40 в. уточку.

К этой категории относятся шкурки, которые добавляют на танки различные невероятные вещи, например, аниме-рожи или яркие цвета. Я, например, как-то раз видел шкурку для немца Е-50, которая делала танк деревянным. Безумство, но может кому-то придется по вкусу.

Статья в тему:  World of tanks как поменять почту

Мы уже разобрались с вопросом что такое шкурки для World of Tanks, теперь самое время перейти к принципу установки. Большинство шкурок распространяется по следующему типу — вы загружаете архив с папкой вида «G66_VK2801» и копируете ее сюда:

Соответственно, название нации может меняться в зависимости от того, какой танк вы модифицируете.

Мы узнали что же такое шкурки для Мира танков, посмотрели на картинки и знаем как их устанавливать. Теперь вам осталось только перейти в наш раздел со шкурками и начать выбирать подходящие варианты.

Боевой интерфейс:

— Клик левой кнопкой мыши по миникарте при удержании кнопки Ctrl указание команде квадрата на миникарте;

— Кнопки + и — соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;

М отображение/скрытие миникарты;

Ctrl включение указателя;

Ctrl+Tab изменение внешнего вида списков команд (ушей);

V — отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;

Z открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши для отправки команде;

Z при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Статья в тему:  Как играть в ладдере world of tanks

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Как работает кастомизация техники?

В меню «Внешний вид» вы можете наносить на технику камуфляж, эмблемы и надписи, окрашивать танки в разные цвета, применять эффекты и менять стиль машины.

Эффекты, краски и покупаемые стили доступны для всей техники I–X уровней.

Каждый стиль включает определённые настройки окраски, камуфляжа, надписей, эмблем и визуальных эффектов. После выхода обновления 9.21 появилась возможность настроить стиль самостоятельно во вкладке «Свой стиль» или выбрать «Готовый стиль» и изменить внешний вид машины одним щелчком мыши.

Арендные и постоянные стили

Техника I–X уровней может экипироваться арендными и постоянными стилями, которые полностью меняют её внешний вид. При этом:

  • арендные стили доступны и для машин других уровней;
  • в аренду можно взять только стиль, отдельные предметы кастомизации не арендуются;
  • арендные стили выдаются не на время, а на определённое количество боёв.
Статья в тему:  World of tanks куда надо стрелять чтобы убить противники с 1 выстрела

Изменяемый стиль

Изменяемые стили — это стили, которые представляют собой настраиваемый набор элементов внешнего вида (камуфляжи, эмблемы, надписи), который вы можете изменить на свой вкус.

Изменяемые стили вы можете найти в меню «Внешний вид» в Ангаре. Откройте его, перейдите на вкладку «Готовые стили» и выберите стиль «Флора».

В состав стиля входит шесть камуфляжных схем для каждого сезона карт (всего 18 расцветок). Для каждой схемы вы можете настроить размер паттерна. Кроме того, вы можете выбрать одну из 10 эмблем или отключить их отображение. Также вы можете выбрать один из двух шрифтов и нанести на танк трёхзначный номер.

Вы можете по своему желанию наносить на изменяемый стиль этапные декали и эмблемы.

Этапные декали — это новые элементы внешнего вида техники. Также они отражают ваше игровое мастерство и позволяют другим игрокам узнать о ваших заслугах.

Вы можете заработать этапные декали в случайных боях. Для техники в игре есть пять разных наборов условий. Выполняйте их, чтобы получить декаль.

Каждая этапная декаль состоит из 3 или 5 уровней (этапов) с возрастающей сложностью. Выполнение условий достижения первого этапа приносит вам одну соответствующую декаль. Потом, по мере выполнения условий, становятся доступными декали следующих этапов.

Условия получения декалей

  • Уничтожьте определённое количество техники противника (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Жнец»).
  • Заработайте определённое количество наград «Воин» и «Основной калибр» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Отточенный меч»).
  • Заработайте определённое количество наград «Братья по оружию» и «Решающий вклад» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Плечом к плечу»).
  • Заработайте определённое количество знаков классности «Мастер» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Танкист-ас»).
  • Проведите определённое количество боёв на одной машине (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Закалка боем»).
  • Использовать определённое количество призовых боёв в режиме «Ранговый бой» на определённой машине X уровня (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Ранговый разряд»).
Статья в тему:  Какая самая лучшая сау в world of tanks

Внешний вид этапных декалей различных степеней сложности

Декаль «Ранговый разряд»

Как только вы достигнете следующего уровня, этап вашей декали автоматически повысится, а внешний вид — изменится. Уведомление о новом достижении придёт после боя, когда техника появится в Ангаре.

Найти информацию об этапных декалях можно в разделе «Внешний вид», где в нижней левой части экрана появится новая вкладка «Этапные элементы». Здесь будут находиться данные о прогрессе выбранного танка по всем этапным декалям.

Всего на одну единицу техники можно установить три декали. Первую декаль игрок получит бесплатно после выполнения всех условий во время сражений в случайных боях. Ещё две декали того же этапа можно приобрести за золото в клиенте игры.

Декали пройденных этапов не пропадут — они останутся в разделе декалей. На танк или САУ можно одновременно нанести декали разных этапов.

На некоторые машины этапные декали наносить нельзя. Это партнёрские машины с неизменяемым стилем и машины с неизменяемым специальным стилем. В этой новости вы можете найти полный список техники, на которую нельзя наносить этапные декали.

Для техники доступен определённый набор красок. Используя их, вы сможете изменить основной цвет машины. При этом на подходящей технике можно будет перекрасить от четырёх до пяти частей танка: ходовую, корпус, орудие, маску орудия и башню. Для окраски одного элемента нужна одна банка краски, пяти — пять банок и т. д.

Статья в тему:  World of tanks как поменять почту

Четыре элемента для окраски будут доступны на той технике, у которой нет маски орудия.

Краски не дают бонус к маскировке.

Как покрасить танк

  1. Выделите модуль танка, который хотите перекрасить: ходовую, корпус, орудие, маску орудия или башню.
  2. Выберите нужную краску.
  3. Нажмите Купить, чтобы совершить покупку.

Историчные и неисторичные краски

Для покраски доступны историчные и неисторичные краски. Они работают по-разному.

  • Неисторичную краску можно использовать для любого типа карт (одна банка на один модуль).
  • Историчную придётся покупать отдельно для каждого типа карт. Так, например, чтобы покрасить одну машину под три типа карт, вам понадобится 15 банок историчной краски: по пять банок на каждый тип карты.

По умолчанию в бою вы будете видеть только историчные краски на танках других игроков. Чтобы включить отображение неисторичных красок, откройте настройки и выберите отображение нужных элементов внешнего вида на вкладке «Игра»:

В обновлении 9.21 каждый камуфляж был разделён на три части: для корпуса, башни и орудия. На каждую часть танка камуфляж наносится отдельно, а значит, вы можете нанести на разные части танка одинаковый или разный камуфляж.

Кроме того, можно выбрать размер камуфляжа: малый, средний или большой.

Бонус к незаметности от камуфляжа будет работать, если вы нанесёте камуфляж на корпус машины. Камуфляж на орудии и башне на незаметность не влияет.

Постоянный камуфляж, который был нанесён на технику до выхода версии 9.21, сохранится. При этом на каждой машине он будет разделён на три части по новой системе.

Временный камуфляж будет списан, а вы получите компенсацию, равную его стоимости.

С выходом обновления 9.21 вы сможете увидеть точное место на танке, куда будет нанесена эмблема или надпись.

Эмблемы и надписи, приобретённые за золото, останутся на технике. Временные эмблемы и надписи будут списаны, а вы получите компенсацию, равную их стоимости.

С выходом обновления в меню «Внешний вид» для техники VI–X уровней доступна функция «Эффекты».

Теперь вы можете придать своему танку уникальный внешний вид, используя эффекты износа и выцветания краски и камуфляжа.

Эффект применяется ко всему танку, а не к отдельным его частям.

Эффекты не работают на низких настройках графики.

Как изменить вид камеры в World of Tanks без мышки?!

Инструкция как изменить вид камеры в World of Tanks без мышки

Из настройки игры переключить управление приближением на точпад не получится, нам придется редактировать файл preferences.xml который находится по адресу

В Windows XP: C:Documents and Settingsимя пользователяApplication Datawargaming.netWorldOfTanks

В Windows 7,8,10 С:Usersимя пользователяAppDataRoamingwargaming.netWorldOfTanks

    Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть с помощью» — «Блокнот».

В самом конце этого файла есть раздел который отвечает за кнопки управления.

  • Вставьте в него в раздел следующий текст, который будет отвечать за непереназначаемые клавиши.

По сути это ответ на вопрос, как переключить вид в World of Tanks через точпад на ноутбуке.

Все возможные способы управления камерой в Танках:

— Движение мышью/стрелки клавиатуры лево / право / вверх / низ — движение прицела, башни, наведение на цель;

— Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;

Следующие комбинации клавиш будут полезны если вы играете на ноутбуке без мыши:
— Вместо колесика прокрутки мыши можно использовать клавиши PgUp, PgDn — zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;

— Ctrl + клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.

— Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.

Подсказка: вместо вращения колесика либо нажатия PgUp или PgDn — можно использовать кнопку Shift для переключения сразу в снайперский режим.

В World of Tanks теперь можно стать безумным механиком: обзор обновления 1.10

За десять лет существования World of Tanks стала напоминать слоёный пирог. Множились игровые механики, но основной геймплей практически не изменился со времён запуска проекта в 2010 году. И будем честны, то что воспринималось хорошо тогда, сейчас смотрится примитивно и скучно. Положение дел изменилось в 2017 году, когда Wargaming сменила курс и начала вносить глобальные изменения в довольно однообразный игровой процесс.

Оглянемся назад

В патче 9.18 был переработан балансировщик, артиллерия и её роль в бою. В 1.0 World of Tanks перевели на новый графический движок Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры. В вышедшем в 2020 году патче 1.9 разработчики наконец вспомнили про низкоуровневую технику и повысили её характеристики. Также переработали древа исследований, сделав их более понятными. Однако самое вкусное Wargaming припасла на конец лета, патч 1.10, который мы сегодня и разберём.

Что на этот раз

Обновление 1.10 стало самым масштабным в 2020 году. Его целью была переработка системы оборудования, которая практически не менялась со времён запуска проекта в 2010 году. В игру добавили польские средние танки. Как обычно, многое в них разработчикам пришлось додумывать самим. Была с нуля сделана новая система коммуникации в бою на манер супер успешной Apex Legends (да, они всё ещё делают вид, что WoT — командная игра). Ну и по классике: слабых апнули, а у особо буйных срезали характеристики. Ещё где-то в недрах патчноута что-то говорилось о переработке карты «Жемчужная река». Спойлер: карта получилась действительно неплохой.

Система оборудования: как это работало раньше

Составление билда персонажа — неотъемлемая часть любой ММО. Кто-то проводит ночи в обнимку с калькулятором для составления той самой имба-связки, кто-то постоянно экспериментирует и делает фан-билды, просто потому что может, а кто-то гуглит наработки первых и не заморачивается. Что из всего этого возможно было в WoT? Практически ничего. Игра хоть и аркадная, но по определённым причинам долго отрицала условности, которые в ММО были сами собой разумеющимися. Примитивно и скучно — так я бы охарактеризовал старую систему оборудования в World of Tanks. Все комбинации обычно сводились к одному-двум шаблонам. Иллюзия выбора вместо многообразия и практически всегда одно направление улучшений, вместо вдумчивого подбора. Эта проблема, хоть и в меньшей мере, касается так же перков экипажа, но о них мы поговорим, когда Wargaming выпустят экипаж 2.0. Возвращаясь к оборудованию, стоит упомянуть положение на низких уровнях техники: там была довольно комичная ситуация, когда стоимость обвеса многократно превышала стоимость машины. Это сильно ухудшало положение новичков и игроков, которые с нуля прокачивали новую ветку.

Как это работает теперь

Разработчики не стали глобально менять механику. Всё оборудование распределили по категориям: разведка, живучесть, мобильность и огневая мощь. Невостребованные улучшения были объединены и доработаны, появилось несколько новых. Старое и популярное оборудование менять не стали, оно сохранило всю свою прежнюю эффективность. Важно: некоторый обвес теперь привязан к определённому типу техники.

Ещё одно важное нововведение — это так называемые специальные слоты, они появились у всей техники, начиная с 6-го уровня. У каждого танка может быть только один специальный слот из трёх возможных, он привязан к категории (разведка, живучесть. ) и классу машины. Если категория оборудования соответствует категории слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключение — стабилизатор вертикальной наводки, его улучшить невозможно ибо как говорил Сунь-цзы: «с вертухи стрелять, что в лотерею играть».

Таким образом, тяжёлые танки будут получать повышенный бонус от оборудования из категории живучесть, средние — мобильность, лёгкие — разведка, а ПТ-САУ и САУ — огневая мощь. Отдельно стоит сказать об усовершенствованном и трофейном оборудовании. Оно не получает бонусов от категории, зато его характеристики немного повысили.

Пятиминутка экономики: оборудование теперь делится не только на категории, но и на классы. От него зависит максимальный уровень техники, на который это оборудование можно нацепить и его цена. Улучшения третьего класса можно установить на машины 2-4 уровней и стоят они по 50 000 серебра. Второй класс предназначен для танков 5-7 уровней и стоит по 200 000. Первый класс устанавливается на технику 8-10 уровней и обойдётся в 600 000 (инфляция-с).

Важно: всё оборудование, которое до патча было установлено на технику низких и средний уровней, получило первый класс. Это значит, что при его продаже и замене игроки останутся в плюсе минимум на 100 000 с каждой единицы. При этом, если класс оборудования не соответствует технике — его демонтаж будет бесплатным.

Что с чем едят

А теперь перейдём к самому вкусному. Новых улучшений не так много и они довольно ситуативные. Старые проверенные годами комбинации из разряда «мастхев» перекочевали в универсальные. И это хорошо, так как игрокам с большим танкопарком не придётся тратить миллионы на переоснащение своих машин. Теперь в игре есть настоящий выбор, к которому придётся подходить с умом.

Ниже я провёл перепись новинок, протестировал и прикинул как их можно применить.

Улучшенный прицел — пригодится как аналог стабилизатора вертикальной наводки, если он не доступен. В характеристиках увеличивает точность, в среднем на 0.2, на «фугасницах» и прочих «бревномётах» на 0.3+. Подойдёт для орудий с низкой точностью и средней сводкой, таких полно на средних уровнях. Можно использовать и как дополнение к стабилизатору, пожертвовав приводами наводки. Так получится эффективнее реализовать тактику «качелей», то есть, когда танк выкатывается из укрытия, быстро даёт залп и закатывается обратно. С перком экипажа «Плавный ход» покажет максимальную эффективность. Нельзя установить на САУ.

Улучшенные механизмы поворота — отличный выбор для САУ третьим модулем после досылателя и приводов. Подойдёт и для манёвренных СТ первой линии, так как улучшается специальным слотом, у них же может послужить заменой стабилизатору. Модуль попадает сразу в две категории — в огневую мощь и мобильность.

Улучшенная закалка — то, что доктор прописал для японских и немецких тяжёлых танков, как и в принципе для любой машины, у которой много хитпоинтов. Есть смысл установить его и на активных светляков, бонус к прочности ходовой может не раз спасти жизнь.

Изменённая компоновка — ответ на вопрос “ставить или нет?” очень зависит от самой машины. Если хотите воевать на первой линии, но играете на критосборнике, вроде Тигра или Центуриона — почему бы и нет. Мне показался самым узконаправленным модулем из всех.

Дополнительные грунтозацепы — ещё одно специфическое улучшение, эффективность зависит от карты, но дело не только в этом. Главная проблема исходит из отсутствия в игре информации о проходимости разных машин. Придётся заходить на сторонние ресурсы, чтобы понять, нужен этот модуль или нет. В любом случае, если дополнительно прокачать экипажу «Король бездорожья» — грязи можно больше не бояться. Нельзя установить на колёсную технику.

Турбонагнетатель — очень эффективное оборудование, которое сильно повышает динамику танка, особенно если он средний. Одну единицу удельной мощности вы получаете гарантированно, однако самый приятный буст кроется в повышении максимальной скорости, а это уже будет приятно таким тяжеловесам как Tortoise, T95 и Maus. Опытным путём проверено, что в связке со снаряжением «105-октановый бензин» Турбонагнетатель даже «Тигра» может наделить грацией «Пантеры». К счастью, это оборудование нельзя установить на колёсную технику.

Малошумная система выхлопа — хороший выбор для подвижных ПТ-САУ и пассивных светляков, подойдёт даже некоторым среднячкам с хорошей маскировкой (к примеру, шведским). Важно: улучшение не сочетается с «Маскировочной сетью» и при её экипировке будет влиять только на маскировку в движении.

Улучшенное радиооборудование — максимальной синергии можно добиться с навыком экипажа «Злопамятный» и инструкцией «Концентрация на цели». Подойдёт как для пассивных светляков, так и для средних снайперов. С этим модулем лучше играть на равнинных участках, где противник не сможет быстро закатиться за укрытие. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.

Командирский обзорный прибор — прямая контра всяким ПТ и просто противникам, отсиживающимся за кустами. Модуль должен отлично послужить активным разведчикам. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.

Новое оборудование в комбинации с инструкциями, дополнительным снаряжением и перками экипажа способно очень сильно преобразить ваш танк. Делать упор на сильные стороны или пытаться исправить недостатки — дело субъективное и во многом зависит от самой машины. Мне вот всегда хотелось попробовать сделать из «Тигра» что-нибудь шустрое, конечно, насколько это возможно для 58-тонного бегемота. Я установил на него комбинацию из турбонагнетателя, досылателя и грунтозацепов, заправил 105-октановым бензином и поставил инструкцию на усиление перка «плавный ход». Я предвкушал полный кошмар, но оказалось, что даже такое извращение может сработать, если знаешь сильные стороны машины и соблюдаешь определённую тактику. Мой «Тигр» смог держаться на предельной дистанции, быстро менять фланги и занимать выгодные позиции. Никто не ожидал увидеть у себя в тылу такое чудовище и в первом же бою мне удалось получить «мастера». Безусловно, это далеко не самый эффективный билд на этот танк, но эта ситуация отлично иллюстрирует те возможности, которые открылись игрокам. Играть на одних и тех же танках, с одним и тем же оборудованием, в одних и тех же режимах и на одних и тех же картах надоедает. Так почему бы не экспериментировать?

А что на низких уровнях

Вся техника до четвёртого уровня подверглась кастрации. Теперь слоты оборудования и снаряжения появляются только на втором уровне, оба лишь в одном экземпляре. Разработчики компенсировали это пониженным уроном от пожара и благословением экипажа, который больше не сможет получать ранения. Третьему уровню планку хардкора немного повысили: экипаж здесь лишён помощи высших сил, однако индульгенцию в виде аптечки никто не запрещает. Количество слотов — два. Четвёртый уровень уже совсем взрослый и не требует поблажек: три слота под снаряжение и оборудование, но без предбоевых инструкций. Машины пятого уровня ничем не отличаются от былого состояния, они обделены только специальным слотом под оборудование.

Исторические

Любителям реализма посвящается! Эти шкурки полностью срисованы с реальных танков, участвовавших в сражениях. Наиболее удобно их устанавливать через специальные установщики, а не поодиночке. У нас на сайте представлен отличный скин-пак, который порадует не только любителей историчности, но и поклонников реализма, ведь некоторые машины теперь управляются видимым экипажем!

Авторы этих шкурок стараются максимально точно воссоздать внешний вид танка так, чтобы он соответствовал реальному прототипу. Можно найти довольно интересные варианты, например, объемные скин-паки, где вы с помощью одного установщика можете заменить вид всех танков в игре.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт, но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector