54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пробитие танков в World of Tanks: куда лучше бить в разные танки

Пробитие танков в World of Tanks: куда лучше бить в разные танки

У каждого танка есть слабое место, попав в которое, можно легко его вывести из строя или нанести критический урон.

Все танки, такие как русские, немецкие, японские и другие, обладают примерно одинаковыми зонами пробития, рассмотрим советы по зонам. Вот некоторые места, куда следует бить танки:

  • корма;
  • борта;
  • «щёки»;
  • боеукладка;
  • двигатель;
  • наводчик;
  • заряжающий.

Ниже представлены наглядно места, куда следует бить танки.

В данном деле очень важен угол попадания в танк, мощность своего орудия и много других факторов. Толстые танки сложно пробить в лоб, даже не пытайтесь, лучше бить в экипаж и модулям.

Следует упомянуть о том, что существуют различные моды, которые позволяют вешать на танки специальные шкурки, которые позволяют в процессе игры видеть слабые зоны танков. Выглядит это вот так.

Далее рассмотрим тактику пробития.

Японская ветка танков

Прокачать ветку танков

История

Японские танки 1939–1945 годов

В 1940 году начались работы по глубокой модернизации среднего танка «Чи-Ха», и в результате у конструкторов получилась совершенно новая машина — Тип 1 «Чи-Хе». Одним из важнейших отличий «Чи-Хе» от его предшественника был корпус: впервые в Японии его выполнили не клёпаным, а сварным. Это само по себе положительно влияло на живучесть машины в боевых условиях. Кроме того, толщина брони корпуса увеличилась, достигнув 50 мм «во лбу» и 20 мм по бокам и в корме. На танк была установлена новая трёхместная башня, и появился пятый член экипажа — заряжающий. Это облегчило работу командиру танка. «Чи-Хе» оснащался 47-мм пушкой Тип 1, разработанной на основе противотанкового орудия, но с улучшенными противооткатными устройствами и спусковым механизмом. Снаряд этой пушки пробивал по нормали броню толщиной до 68 мм на дистанции 500 метров. Эта же пушка устанавливалась и на «Шинхото Чи-Ха». Увеличенная толщина брони привела к возрастанию массы «Чи-Хе» на полторы тонны по сравнению с «Чи-Ха». Новый дизель «Мицубиси» мощностью 240 лошадиных сил не только компенсировал это увеличение, но и позволил «Чи-Хе» развивать скорость до 44 км/ч. Выпуск нового танка начали в 1941 году фирма «Мицубиси» и арсенал Сагами. При этом производство «Чи-Ха» не прекращалось. До 1945 года был построен 601 танк Тип 1 «Чи-Хе». Отдельные машины оставались на вооружении Сил самообороны Японии до конца 1960-х годов.

Статья в тему:  Как установить моды для world of tanks 0.9.2 от джова

С 1938 до 1944 года японские инженеры занимались модернизацией ряда серийных танков, но по большей части дело не продвигалось далее постройки одного или нескольких опытных образцов. Так, на основе лёгкого танка «Ке-Ни» был создан новый образец — Тип 2 «Ке-То», построенный всего в нескольких экземплярах. На базе «Ха-Го» в 1943 году проектировался лёгкий танк «Ке-Ри» с 57-мм орудием в новой башне. Эту машину тоже выпускали только малой серией. Были и другие проекты, но ограниченный объём статьи не позволяет нам о них рассказать.

В 1944 году закончились работы над новым лёгким танком Тип 5 «Ке-Хо». Своей компоновкой и вооружением он напоминал «Чи-Хе», однако был оснащён двухместной башней и дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Ходовая часть имела по шесть сдвоенных катков с каждого борта. Толщина брони «Ке-Хо» составляла 25 мм в лобовой части, а по бортам и в корме — 12 мм. Весил танк 8,4 тонны. По результатам испытаний танк был признан удачным, но наладить его серийное производство до капитуляции в Японии не успели.

В 1943 году арсеналом в Осаке было разработано новое 75-мм орудие Тип 3, оснащённое дульным тормозом. С расстояния в 100 метров оно могло пробить 90-мм броню, а с 1000 метров — 65-мм. Этим орудием оснастили новый средний танк, принятый на вооружение в 1943 году под обозначением Тип 3 «Чи-Ну». Конструктивно и по компоновке модулей он повторял «Чи-Хе», весил 18,8 тонны и мог развивать скорость до 39 км/ч. До конца войны было построено всего 60 танков этого типа. Все они дислоцировались на Японских островах и в боевых действиях участия не принимали. Однако на фоне прочих японских серийных машин того времени Тип 3 «Чи-Ну» был наиболее мощно вооружённым танком.

Статья в тему:  Как оценить стоимость аккаунта world of tanks

Не успел пойти в серийное производство новый образец среднего танка Тип 4 «Чи-То». По сравнению с «Чи-Ну» он был существенно лучше бронирован (толщина брони «во лбу» корпуса — 75 мм, по бортам — до 35 мм) и оснащён длинноствольной 75-мм пушкой, разработанной на базе зенитного орудия. Кроме пушки танк был вооружён двумя пулемётами Тип 97 калибра 7,7 мм. По сравнению с более ранними моделями средних танков, «Чи-То» весил намного больше — около 35 тонн. При этом благодаря дизельному 400-сильному двигателю танк мог разогнаться до 45 км/ч. Изменённая конструкция ходовой части и более широкие гусеницы обеспечивали «Чи-То» неплохую проходимость. Всего до 1944 года было построено 5 экземпляров этой машины.

На основе конструкции Тип 4 «Чи-То» были разработаны и построены два образца среднего танка «Чи-Ри». Эта машина вооружалась сразу двумя орудиями. 75-мм пушка, аналогичная той, которая устанавливалась на средний танк «Чи-То», была размещена во вращающейся башне. 37-мм пушка (от танка «Ке-То») ставилась в лобовой лист корпуса. На втором экземпляре 37-мм пушку заменили пулемётом. Корпус танка был сварным, листы брони на бортах располагались под небольшим наклоном. Есть версия, что при конструировании корпуса японские инженеры «вдохновлялись» немецкой «Пантерой». На танк устанавливался дизельный двигатель «Кавасаки», построенный по лицензии фирмы BMW. По сравнению с «Чи-То» броня корпуса по бортам и в корме была усилена и достигала 50 мм. Максимальная скорость машины — 45 км/ч.

Статья в тему:  Как пополнить золото в world of tanks через смс

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля – 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта – 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта – 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ – 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

  • При заказе от 100 000 опыта – скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта – скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта – скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня – ГАРАНТИРОВАНО!

Орудие

Японский О-НО обладает достаточно спорным вооружением. Здесь предлагается на выбор два орудия, каждое из которых по-своему особенное.

Первое орудие — топовое. Особенностью этой пушки является высокое бронепробитие голдовых снарядов.

Показатель бронепробития здесь хорош для одноклассников. К сожалению, для техники выше уровнем пробития будет недостаточно. Значение бронепробития здесь – 215/253/53 мм.

Альфастрайк этого орудия небольшой — 330/330/430 единиц. Уровень скорострельности здесь – 6,45 выстрелов в минуту. Отсюда получаем среднего урона в минуту 2 129 единиц.

Точность этого орудия не занимает лидерские позиции среди одноклассников. Время сведения здесь достаточно долгое – 3,1 секунды, а разброс на 100 метров большой – 0,42 м. При этом стабилизировано орудие хорошо и с этой стороны нареканий нет, а применив оборудование и перки, добьемся еще лучшего результата.

Статья в тему:  Как научиться хорошо играть в world of tanks

Что качается углов вертикальной наводки, то конкретно сказать хороши они или плохи не получится. Пушка может гнуться вниз на 10 градусов – очень хорошо. Проблема заключается в том, что из-за башенок спереди и сзади корпуса пушка может достигнуть наклона всего в -5 градусов. А это уже показатель некомфортной игры. Таким образом, имеем мы довольно неоднозначное орудие.

Альтернативная пушка представляет собой уже встречающуюся на шестом и седьмом уровнях фугасницу. Разовый урон у нее огромен – 700-910 единиц. А вот показатели бронепробития, как мы понимаем, плохие. Из-за того, что стреляем мы фугасами, имеем показатели бронепробития – 75-150 мм.

Точность здесь хуже, чем на предыдущем орудии. Разброс на 100 метров этот танк имеет очень большой – 0,54 м, время сведения такое же – 3,3 секунды, а стабилизацию еще хуже, чем на топовом орудии.

Углы вертикальной наводки не отличаются от тех, что представлены на предыдущем орудии. И варьируются значения также: от -10 до -5.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

Японский Тигр следует использовать скорее как громоздкий средний танк, а не как тяжелый. Идеальным будет поддерживать союзников с боковой линии или с расстояния, выставив корпус в ромб. На расстоянии при такой постановке корпуса танк становится почти неубиваемым. Тогда как 88-мм орудие очень неплохо себя показывает и на дальних дистанциях.

Статья в тему:  Как взломать world of tanks на опыт

В отличие от классической постановки танка ромбом, когда большинство техники просто слегка доворачивает корпус, увеличивая приведенную толщину брони лба, при этом всё ещё скрывая борт, «Тигр» стоит использовать по другому: за счет толстых бортовых бронелистов его следует выставлять четко углом к противнику. Именно из такой постановки корпуса «Тигр» должен атаковать, чтобы оставаться максимально неуязвимым для ответного огня. Лучший угол составляет примерно 38,8 °, приведенная круговая броня при этом составит примерно 130 мм. Если цель находится в движении и атакует вас, необходимо смещать собственный корпус так, что бы сохранять максимально эффективное положение ромба. В противном случае, цель обойдёт вас с борта. Если цели 2 и более, ромб стоит выставлять к более опасной из них. Хотя корпус за подвеской является ослабленной зоной, его неплохо защищают катки, расположенные в два ряда.

Одно из главных изменений — значительно уменьшена командирская башенка.

Уязвимые места: борта и боеукладка, находящаяся вдоль них. Из-за излишней «квадратности» всего танка, лобовая броня такая же ровная и легко пробиваемая. НЛД имеет небольшой угол наклона + траки, а сразу за ним — трансмиссия. ВЛД состоит из двух частей, и толщина второго бронелиста, за которым находятся механик-водитель и пулемётчик, не защищает при попадании в него, из-за малого угла наклона брони.

Маска имеет очень сложное строение, и можно спокойно пользоваться этим, выставляя только башню из-за препятствий (техника Hull-Down). Далеко не все игроки точно знают, куда именно стоит её пробивать. Однако, Тигра «подводит» большая комбашенка, хотя в меньшей степени, чем на ранних сериях танка. Она имеет всего 80 мм брони, и метко пущенный в неё каморный снаряд имеет все шансы уничтожить всё, что находится в башне. К счастью, сплошные снаряды, скорее всего, убьют только командира.

Статья в тему:  Как создать второй аккаунт в world of tanks blitz

На что стоит обратить внимание:

  • Маска орудия имеет различную толщину в зависимости от точного места, в диапазоне от 90 до 200 мм брони.
  • Борта башни (около 1/3) покрыты траками, добавляющими дополнительно 30 мм брони.
  • В то время как броня верха борта корпуса (“полки” снарядов) составляет 82 мм, нижняя часть, где расположена подвеска, имеет толщину всего 62 мм. Учитывайте это слабое место при довороте корпуса.
  • Моторный отсек перекрыт от боевого отделения 30 мм бронелистом.

    Послесловие

    Перебалансировка техники – это неотъемлемая часть игрового процесса. Только находясь в стабильной ситуации, без внесения чего-то нового, правки баланса могут не требоваться (если изначально всё было хорошо настроено). Любая же онлайн игра (в подавляющем большинстве случаев) не обходится без новинок. А раз это происходит, то и чаша баланса меняет свой вектор.

    С японскими ТТ нужно было поработать уже давно. Их ап в целом был хорошо воспринят игроками, но со временем разработчики поняли свои промашки. В попытке улучшить броню танков 9-10 уровней они забыли, что не все заряжают голду или имеют высокое изначальное или голдовое пробитие. В итоге стало получаться так, что многие танки 7,8, а также 9 уровня в лоб попросту не пробивали этих «монстров» японской ветки.

    То что разработчики решили поправить свою же промашку у японцев 9 и 10 уровня, а также исправить, уже устоявшееся с самого начала положение у трёх других машин, не может не радовать.

    Мы будем внимательно следить за изменениями этих машин. Надеюсь, что супертест не пройдёт зря и на выходе получатся сбалансированные играбельные танки.

    Японские танки: общий взгляд

    Если вы уже ознакомились с общим гайдом по танкам разных наций, то данный абзац не скажет вам ничего нового — но в ином случае, или же для повторения, следует ознакомиться с ним прежде чем мы перейдём непосредственно к танкам.

    Японские танки немногочисленны — по сути они ограничены лёгким и средним классами. Существенным отличием этих танков является наличие среди них самых разнообразных представителей, что позволяет как лёгким, так и средним японским танкам выступать в роли тяжёлых танков и ПТ-САУ с достаточной эффективностью. Также, учитывая что ветка Японии меньше других, вы сможете относительно быстро познакомиться со всеми разнообразными танками и влиться в игру.

    Теперь перейдём к более подробному обзору танков Японии.

    Куда пробивать Type 4 Heavy?

    Когда в игре появился японский тяж “Тайп 4 Хеви”, куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

    Стоит заметить, что Type 4 Heavy – это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

    Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

    Лёгкие танки Японии

    Первым танком в линии развития страны восходящего солнца является Renault Otsu — модификация французского танка Renault FT. Эта модель отличается неплохой бронёй и достаточно мощным вооружением, но при этом уступает другим танкам в подвижности и точности орудий. При этом данный танк не очень крупный и достаточно узкий. На таком танке, ввиду его достоинств, можно устраивать отличные засады и расстреливать противников вблизи. Далее следует лёгкий танк Type 95 Ha-Go, обладающий значительно более лёгкой бронёй, но при этом более подвижный относительно Otsu. В остальном он обладает приблизительно схожими характеристиками с “предком”, но способен экипировать пушку с крайне высоким показателем урона (но относительно низкой пробиваемостью). Небольшой танк Type 98 Ke-Ni следует за Ha-Go и становится ещё легче и мобильнее своего предшественника. По нему трудно попасть, а его прокачанные орудия стреляют быстро и больно. Проблемой остаётся лишь слабая броня — так что стрелять лучше всего из укрытий, не попадаясь сопернику на глаза, прямо как ПТ-САУ. Последний лёгкий танк Японии, Type 5 Ke-Ho, становится немного повыше, но значительно уже, чем даже Ke-Ni. Использовать его следует примерно также — основным отличием от предыдущего танка является топовое скорострельное орудие с высоким уровнем пробивания, что делает Ke-Ho ещё опаснее в засадах, чем даже Ke-Ni.

    Японская ветка танков

    Прокачать ветку танков

    История

    Японские танки 1939–1945 годов

    В 1940 году начались работы по глубокой модернизации среднего танка «Чи-Ха», и в результате у конструкторов получилась совершенно новая машина — Тип 1 «Чи-Хе». Одним из важнейших отличий «Чи-Хе» от его предшественника был корпус: впервые в Японии его выполнили не клёпаным, а сварным. Это само по себе положительно влияло на живучесть машины в боевых условиях. Кроме того, толщина брони корпуса увеличилась, достигнув 50 мм «во лбу» и 20 мм по бокам и в корме. На танк была установлена новая трёхместная башня, и появился пятый член экипажа — заряжающий. Это облегчило работу командиру танка. «Чи-Хе» оснащался 47-мм пушкой Тип 1, разработанной на основе противотанкового орудия, но с улучшенными противооткатными устройствами и спусковым механизмом. Снаряд этой пушки пробивал по нормали броню толщиной до 68 мм на дистанции 500 метров. Эта же пушка устанавливалась и на «Шинхото Чи-Ха». Увеличенная толщина брони привела к возрастанию массы «Чи-Хе» на полторы тонны по сравнению с «Чи-Ха». Новый дизель «Мицубиси» мощностью 240 лошадиных сил не только компенсировал это увеличение, но и позволил «Чи-Хе» развивать скорость до 44 км/ч. Выпуск нового танка начали в 1941 году фирма «Мицубиси» и арсенал Сагами. При этом производство «Чи-Ха» не прекращалось. До 1945 года был построен 601 танк Тип 1 «Чи-Хе». Отдельные машины оставались на вооружении Сил самообороны Японии до конца 1960-х годов.

    С 1938 до 1944 года японские инженеры занимались модернизацией ряда серийных танков, но по большей части дело не продвигалось далее постройки одного или нескольких опытных образцов. Так, на основе лёгкого танка «Ке-Ни» был создан новый образец — Тип 2 «Ке-То», построенный всего в нескольких экземплярах. На базе «Ха-Го» в 1943 году проектировался лёгкий танк «Ке-Ри» с 57-мм орудием в новой башне. Эту машину тоже выпускали только малой серией. Были и другие проекты, но ограниченный объём статьи не позволяет нам о них рассказать.

    В 1944 году закончились работы над новым лёгким танком Тип 5 «Ке-Хо». Своей компоновкой и вооружением он напоминал «Чи-Хе», однако был оснащён двухместной башней и дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Ходовая часть имела по шесть сдвоенных катков с каждого борта. Толщина брони «Ке-Хо» составляла 25 мм в лобовой части, а по бортам и в корме — 12 мм. Весил танк 8,4 тонны. По результатам испытаний танк был признан удачным, но наладить его серийное производство до капитуляции в Японии не успели.

    В 1943 году арсеналом в Осаке было разработано новое 75-мм орудие Тип 3, оснащённое дульным тормозом. С расстояния в 100 метров оно могло пробить 90-мм броню, а с 1000 метров — 65-мм. Этим орудием оснастили новый средний танк, принятый на вооружение в 1943 году под обозначением Тип 3 «Чи-Ну». Конструктивно и по компоновке модулей он повторял «Чи-Хе», весил 18,8 тонны и мог развивать скорость до 39 км/ч. До конца войны было построено всего 60 танков этого типа. Все они дислоцировались на Японских островах и в боевых действиях участия не принимали. Однако на фоне прочих японских серийных машин того времени Тип 3 «Чи-Ну» был наиболее мощно вооружённым танком.

    Не успел пойти в серийное производство новый образец среднего танка Тип 4 «Чи-То». По сравнению с «Чи-Ну» он был существенно лучше бронирован (толщина брони «во лбу» корпуса — 75 мм, по бортам — до 35 мм) и оснащён длинноствольной 75-мм пушкой, разработанной на базе зенитного орудия. Кроме пушки танк был вооружён двумя пулемётами Тип 97 калибра 7,7 мм. По сравнению с более ранними моделями средних танков, «Чи-То» весил намного больше — около 35 тонн. При этом благодаря дизельному 400-сильному двигателю танк мог разогнаться до 45 км/ч. Изменённая конструкция ходовой части и более широкие гусеницы обеспечивали «Чи-То» неплохую проходимость. Всего до 1944 года было построено 5 экземпляров этой машины.

    На основе конструкции Тип 4 «Чи-То» были разработаны и построены два образца среднего танка «Чи-Ри». Эта машина вооружалась сразу двумя орудиями. 75-мм пушка, аналогичная той, которая устанавливалась на средний танк «Чи-То», была размещена во вращающейся башне. 37-мм пушка (от танка «Ке-То») ставилась в лобовой лист корпуса. На втором экземпляре 37-мм пушку заменили пулемётом. Корпус танка был сварным, листы брони на бортах располагались под небольшим наклоном. Есть версия, что при конструировании корпуса японские инженеры «вдохновлялись» немецкой «Пантерой». На танк устанавливался дизельный двигатель «Кавасаки», построенный по лицензии фирмы BMW. По сравнению с «Чи-То» броня корпуса по бортам и в корме была усилена и достигала 50 мм. Максимальная скорость машины — 45 км/ч.

    Прокачка ветки с нуля:

    • Прокачка ветки с нуля – 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта – 500 руб. + скидки)

    Прокачка танков. Цены:

    • 50 000 опыта – 500 руб.
    • 50 000 опыта для САУ – 700 руб.

    Минимальный заказ: 50 000 опыта.

    • При заказе от 100 000 опыта – скидка 5%.
    • При заказе от 200 000 опыта – скидка 10%.
    • При заказе от 400 000 опыта – скидка 15%.

    Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

    Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня – ГАРАНТИРОВАНО!

    Тактика пробития

    Тактика очень важна при попытках пробить танк, так как для каждой весовой категории существуют свои зоны и стратегия. Итак.

    Легких

    Легкие танки очень подвижны, в них сложно попасть, однако, у них есть большой минус – они практически без брони. Если вы попадете по такому танку, то вероятность того, что вы нанесете ему критические урон очень большая. Разумеется, если у вас подходящая для этого техника с большим уроном. Целимся точнее, рассчитываем траекторию движения нашего проныры и бьем ему в лоб или по башне.

    Средних

    Средние танки это симбиоз тяжеловеса и проныры, и так во всем. В лоб их пробить проще, чем тяжелые танки. Однако, если в ситуации с легкими танками не стоит их бояться, а в них лишь сложно попасть, здесь не так. Он вам может ответить и доставить много хлопот.

    Тяжелых

    Как уже было отмечено ранее, у тяжелых танков очень много брони и пробивать в лоб их нет смысла. Несмотря на то, что попасть в них очень просто, так как они неповоротливы, пробить вы их не сможете просто так. Нужно целиться в экипаж, двигатель, выпирающие части, модули.

    Послесловие

    Перебалансировка техники – это неотъемлемая часть игрового процесса. Только находясь в стабильной ситуации, без внесения чего-то нового, правки баланса могут не требоваться (если изначально всё было хорошо настроено). Любая же онлайн игра (в подавляющем большинстве случаев) не обходится без новинок. А раз это происходит, то и чаша баланса меняет свой вектор.

    С японскими ТТ нужно было поработать уже давно. Их ап в целом был хорошо воспринят игроками, но со временем разработчики поняли свои промашки. В попытке улучшить броню танков 9-10 уровней они забыли, что не все заряжают голду или имеют высокое изначальное или голдовое пробитие. В итоге стало получаться так, что многие танки 7,8, а также 9 уровня в лоб попросту не пробивали этих «монстров» японской ветки.

    То что разработчики решили поправить свою же промашку у японцев 9 и 10 уровня, а также исправить, уже устоявшееся с самого начала положение у трёх других машин, не может не радовать.

    Мы будем внимательно следить за изменениями этих машин. Надеюсь, что супертест не пройдёт зря и на выходе получатся сбалансированные играбельные танки.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: